Гбо на авто регистрация в гибдд самара

Регистрация ГБО в ГИБДД 2016

Представляем услугу «Помощь в оформлении документов и регистрация ГБО в ГИБДД г. Самара”

Сколько стоит

Цена регистрации ГБО — 5000 руб.

Необходимые документы

  1. Паспорт владельца автомобиля;
  2. СТС (Свидетельство Транспортного Средства) (техпаспорт);
  3. ПТС (Паспорт Транспортного Средства).

Порядок регистрации

  1. Вы приезжаете к нам с документами;
  2. Мы заполняем все необходимые бланки и заявления;
  3. Через 3 недели вы получаете готовое свидетельство.

После прохождения всех этапов регистрации ГБО в ГИБДД г. Самара вам выдается: «Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности».

Преимущества

  • Вы экономите время;
  • Мы сами сделаем всю рутинную, долгую и неприятную работу;
  • Вам не придется несколько раз ездить в ГАИ;
  • Не нужно стоять в очередях;
  • Не надо ничего писать;
  • Мы сразу делаем все правильно;
  • Избежите штрафов за езду с незарегистрированным ГБО;
  • Вы будете спокойно ездить с оформленным ГБО.

Если вы хотите сами пройти все этапы оформления и регистрации ГБО в ГИБДД, рекомендуем прочитать нашу статью « Необходимо ли регистрировать ГБО в ГИБДД и как это сделать самостоятельно? »

Регистрация ГБО в ГИБДД

Как показывает практика, для многих наших клиентов главным юридическим препятствием перед установкой ГБО долгое время оставалась необходимость его обязательной регистрации в ГИБДД.

В результате из-за нежелания тратить личное время и силы на бесконечные бюрократические процедуры, некоторые автовладельцы до сих пор продолжают ездить на бензине и ежедневно теряют сотни, а то и тысячи рублей.

Поэтому, чтобы избавить Вас от необходимости погружаться в вереницу не самых приятныхзабот и бросать более важные рабочие или личные дела, мы готовы провести регистрацию ГБО в ГИБДД за Вас с гарантией результата.

Вам нужно просто обратиться к нам с пакетом документов, а затем – забрать готовый техпаспорт на автомобиль. Никаких других действий от Вас не потребуется.

Сейчас Вас наверняка интересует вопрос, во сколько Вам обойдется такая регистрация газобаллонного оборудования и сколько времени она займет.

Давайте посмотрим на этот вопрос вместе: во сколько Вы сами оцениваете свое время, которое Вы сэкономите на том, чтобы добраться до ближайшего аккредитованного центра, а затем выстоять там не одну длинную очередь? Во сколько Вы оцениваете тысячи нервных клеток, которые Вам придется потерять в процессе непосредственного «общения» как с инспекторами, так и с другими автовладельцами?

Обычно наши клиенты называют суммы в 10-15 тысяч рублей или более. При этом реальная стоимость наших услуг по регистрации ГБО составляет всего 4500 рублей.

Кроме того, Вы получаете персональную гарантию результата.Помните, что в случае самостоятельной регистрации в ГИБДД Вам могут запросто дать отказ, заставить привезти дополнительные документы в один из приемных дней или попросту тянуть время.

Таким образом, регистрация ГБО может занимать долгие месяцы. Тогда как при обращении к нам ничего подобного не случится, и время на получение документов будет исчисляться неделями и днями.

Готовы обсудить детали?

Тогда позвоните по телефону +7 (937) 231-49-49 либо +7 (996) 720-90-00 уже сейчас. Ваш персональный менеджер расскажет все детали и запишет Вас на удобное время.

Мы занимаемся экспертизой транспорта для регистрации в ГИБДД

Регистрация автомобиля проходит в 2 этапа. Первый этап, когда желающий установить ГБО приходит в сервисный центр по установке ГБО. Для предварительной технической экспертизы (1 этап), необходимо предоставить:

  • Копия ПТС и свидетельства о государственной регистрации ТС. ( скан — копии передаются по электронной почте нам, в тексте письме указываем какое оборудование собираетесь ставить, какие баллоны и т.д, мы в свою очередь готовим бланк предварительной экспертизы )

Для тех.экспертизы после внесения изменений в конструкцию (2 этап), необходимо предоставить:

Сколько стоит данная услуга ?

Стоимость может варьировать, зависит от способа оплаты (предоплата — пост оплата), объема переоборудуемых автомобилей, статуса (постоянным клиентам скидка).

На основании чего действуют сотрудники ГАИ?

С 1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза № 18 «О безопасности колесных транспортных средств». И теперь именно этот документ стал отправной точкой в вопросе – эксплуатации, регистрации и прохождения техосмотра автомобилем с установленным газовым оборудованием.

В данном Тех.регламенте есть Приложение № 9: «Требования в отношении отдельных изменений, внесенных в конструкцию транспортного средства». И в этом приложении, в пункте № 8 как раз и говорится о том, что установка газового оборудования относится к внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Читать еще:  Документы покупка автомобиля с пробегом

Так же в 4 главе «Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию», данного Тех.регламента, описана процедура проведения экспертизы.

С 1-го января 2016 года начинаются рейды инспекторов ГИБДД , направленные на выявление ТС с установленным, но не зарегистрированным в установленном порядке ГБО.

Варианты развития событий при такой «встрече»:

1. Для транспортных предприятий и автопарков:

«Выпуск на линию транспортного средства, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, или переоборудованного без соответствующего разрешения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, в размере от 5000 до 8000 рублей

«…Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.» (КоАП РФ, Статья 12.31)

2. Для физических лиц:

«1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями* по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.» (КоАП РФ, Статья 12.5)

Cпециалист по сертификации:

Сорокин Денис Анатольевич

Тел. 8 (927) 204-51-96

Уведомления

63.RU обновил мобильное приложение для Android!

Новое о смайликах в комментариях

Вести диалоги в комментариях стало проще

Все новости

Следователи: в Самарской области полицейский крышевал проституток

«Не увольняйте врачей»: чем окончилась история с отказом снять гипс пациенту

В Самаре на пересечении Московского шоссе и Димитрова появились огромные мешки с мусором

В ТЦ «Космопорт» и «Мегасити» закрылись кинотеатры

«Было две машины»: появилось видео с места жуткой аварии на Волжском шоссе

«Волк курит и Заяц какой-то гей»: топ-менеджер «Союзмультфильма» — о мультиках по-взрослому

«Машину разорвало»: на Волжском шоссе погибла девушка

«От голоса Ельцина я вздрагивала»: истории пяти человек с очень редкими именами

Харизма или щедрость? Самарцы назвали главные качества хорошего руководителя

Слушатели Радиола 96.3 FM проведут «Звёздные выходные» с Патрисией Каас

«Самое обидное, что у нас никогда нет премий»: откровения врача о работе и зарплате

Смертельное ДТП: на М-5 под Самарой грузовик «впечатал» легковушку в холм

Стало известно, кто спроектирует котлован под станцию метро в центре Самары

Следователи определились с претензиями к представителям руководящего состава «ПТС»

«Сжечь» лед на улицах: для Самары заказали реагенты на 0,5 миллиарда рублей

Копейка рубль бережет: неочевидные способы сэкономить, которые может использовать каждый

В Самарской области не хватило денег на выплаты при рождении первого ребенка

Самарцы назвали сферы, в которых им не позволяют работать моральные принципы

Дмитрий Азаров предложил сделать 31 декабря выходным днем

Стали известны сроки закрытия грузовой переправы через Волгу

Министру культуры Самарской области придётся ответить за своё назначение в суде

В конце 2022 года самарский полигон «Преображенка» закроют для коммунальных отходов

Мэр Жигулевска стал главой исполкома самарского отделения партии власти

Из-за прорыва на теплотрассе на Печерской от тепла отключили 116 домов

Авто: В Самаре запретят стоянку в центре города после открытия Фрунзенского моста

Как добраться на матч «Крыльев Советов» и «Урала»

Прокурор Самары утвердил обвинительное заключение в отношении бывшего главы СОФЖПИС

Три года за четыре ролика: студенту ВШЭ Егору Жукову дали условный срок за видео на YouTube

«Тошнит от нашей медицины»: в поликлинике Самары отказались снимать гипс

Цистит и простатит из-за моды. Почему зимой лучше не подворачивать джинсы

В Самарской области зарплату работникам культуры увеличили задним числом

В Крутых Ключах хотят открыть новые ясли

Кипяток из-под земли: на Печерской прорвало теплотрассу

Утопил капот: появилось видео, как «Жигули» провалились под асфальт на Береговой

В ТТУ сообщили, когда запустят правый поворот к «Самара Арене» на постоянной основе

«Не дают уехать, матерят, приставляют оружие»: как таксисты по всей России переживают бойкоты. Видео

Авто: АВТОВАЗ рулит: владелец Lada Vesta и Toyota Camry сравнивает их в лоб

Штраф за спасение жизни: колонка медика о нагоняях от ГИБДД и ремонте машин за свой счёт

В Самаре работники управляющей компании попали под статью за протекающую крышу дома

Долго, дорого, бессмысленно: как усложнили жизнь владельцам тюнингованных машин

Изучаем постановление правительства о легализации газобалонного оборудования и тюнинга

Если захотите построить аналог этой Lada Vesta WTCC своими силами, готовьтесь оставить годы жизни при согласовании переделок

С 1 июня в России вступают в силу новые правила легализации автомобилей с изменениями конструкции — это касается машин с тюнингом, газобалонным оборудованием (ГБО) и так далее. Процедура прописана в постановлении Правительства России и описывает все этапы оформления наворотов. Стала ли она проще?

Долго, дорого, бессмысленно

Нынешний порядок легализации изменений — трудоёмкий и во многом формальный процесс. Мы уже подробно описывали процедуру легализации ГБО, и она состоит из восьми этапов, включая два обращения в испытательную лабораторию, три обращения в ГИБДД, прохождение техосмотра. Кроме того, если оборудование установлено без согласования, перед началом его легализации необходим демонтаж. После многочисленных жалоб инспекция перестала требовать этого.

Проблема обострилась три года назад, когда после вступления в силу регламента «О безопасности колёсных транспортных средств. » ГИБДД начала рейды против любителей тюнинга, включая и автомобили с установленным ГБО. Легализация автомобиля стоила порядка 12 тысяч рублей и занимала два–три месяца, в течение которых через руки автовладельца проходило порядка 20 документов. «Ускоренный» неофициальный путь обходился в 20+ тысяч рублей.

Но главное — явных гарантий безопасности оборудования автовладелец не получал, потому что большая часть процедур была чистой формальностью. Инспектор ГИБДД не является техническим экспертом, техосмотр превратился в откровенную профанацию, а в лабораториях выдача документов была поставлен на конвейер. Тем более допускалось дистанционное общение с лабораторией, когда «безопасность» конструкции оценивалась по фотографиям.

Странным выглядело и требование получать изначальное одобрение на переделку от лаборатории и ГИБДД. Если в случае эксклюзивного тюнинга подобное разрешение имеет смысл, то установка ГБО — типовая процедура для этой марки автомобилей. Тем не менее владелец каждой конкретной «Лады» или «Газели» должен запрашивать разрешение отдельно.

Две трети всех легализуемых переделок связаны с установкой ГБО. Она не требуется, если купить автомобиль с заводским оборудованием, но в России есть только две легковые битопливные модели: Lada Vesta CNG и Lada Largus CNG. Они работают на метане и не пользуются большим спросом из-за редкости АГНКС

Что изменилось?

Автоэксперт Юрий Панченко отвечает веско:

— По существу — ничего. Новый порядок не вносит существенных изменений в процедуру легализации автомобилей с тюнингом и ГБО. Он сделан, скорее, для удобства автомобилистов, потому что требования, которые сейчас разбросаны по разным документам, в новом порядке собраны под одной обложкой.

Поэтому шаги, которые должен предпринять владелец автомобиля до и в момент переделки, те же самые: обращение в испытательную лабораторию за предварительным разрешением, обращение в ГИБДД за окончательным разрешением, внесение изменений в конструкцию, затем — снова обращение в лабораторию, теперь уже за протоколом технической экспертизы, а также прохождение техосмотра. После этого нужно дважды обратиться в ГИБДД: первый раз, чтобы получить ССКТС — основной документ, подтверждающий легальность переделок, и второй раз, чтобы внести изменения в ПТС и СТС.

— Кстати, необходимость техосмотра не прописана в явном виде, но на самом деле он необходим для получения ССКТС, — добавляет Юрий Панченко.

При установке ГБО появилось требование оформлять декларацию производителя работ, проще говоря, фирмы-установщика: в ней отражаются параметры самой компании и автомобиля и другие существенные детали.

Какие переделки считаются нелегальными?

Во-первых, все те, что нарушают регламент «О безопасности колёсных транспортных средств».

— Например, если автомобилист решил заменить тормозные колодки на незаводские, но сертифицированные для данного автомобиля, это не считается «тюнингом», — уточняет Юрий Панченко. — Но если изменения вносятся в саму конструкцию тормозной системы, это уже считается изменением и может быть признано нелегальным.

Соответствие тех или иных изменений регламенту анализирует как раз испытательная лаборатория, и от этого в том числе зависит цена услуги. То есть для глубокого тюнинга, когда условная «девятка» превращается в очень условную Ferrari, может потребоваться гигантский объём согласований.

Во-вторых, в порядке прописаны несколько ситуаций, когда автовладельцу могут отказать в переделках. Для легковых автомобилей это два пункта: увеличение максимальной массы или изменение базы автомобиля сверх установленных производителем, а также замена кузова или его частей. В обоих случаях формулировки достаточно размыты, что допускает широкий диапазон для трактовок.

— Под изменением массы, скорее всего, подразумевается такое утяжеление конструкции, которое приближает снаряженную массу к полной, — объясняет Юрий Панченко.

Например, грузоподъёмность легкового автомобиля обычно составляет 500–600 килограммов, и если мы ставим на него оборудование массой 70 килограммов, остаётся запас на перевозку пассажиров и багажа, просто уменьшается грузоподъёмность. Но если масса возрастает, например, на 480 килограммов, перевозка водителя, багажа и грузов приводит к превышению полной массы — такие изменения не разрешат.

Что касается кузова и особенно его частей, то, по мнению нашего эксперта, речь идёт обо всех кузовных деталях, включая популярный у тюнингеров бампер.

— Если автовладелец захочет поменять бампер на нестандартный, ему понадобятся сертификаты производителя, что этот элемент был протестирован и одобрен для конкретной модели.

Проще говоря, легальной будет продукция «официальных» тюнингеров, а не гаражных мастеров.

Личное обращение в лабораторию

С 1 июля появляется и еще одна сложность: необходимость обращаться в лабораторию лично — таковы требования вступающего в силу ГОСТа 33670–2015 . До сих пор сделать это можно было дистанционно, отправив фотографии переделанной машины по почте. Проблему усугубляет небольшое количество подобных лабораторий в России: их всего 15. Не исключено, что с июля образуются очереди, а процесс лишь усложнится.

Посещение лаборатории при согласовании изменений становится обязательным

Фото: Олег Каргаполов / 74.ru

Одна из испытательных лабораторий находится в Челябинске — ООО «Испытательный центр». Там нам рассказали, что июльские изменения не скорректируют порядок работы, потому что по их правилам после внесенных изменений в конструкцию автомобилист должен предоставлять транспортное средство в лабораторию и сейчас. Стоимость предварительной экспертизы — 3000, окончательной — 5000 рублей. Но эти цены актуальны в основном для автомобилей с ГБО, тогда как в других случаях, например при изменении габаритных показателей, они могут быть дороже.

Зачем нужен новый порядок

Для чего сделаны изменения, которые де-факто не меняют ничего по существу? На самом деле целью правительства было не столько упрощение процедуры, сколько её приведение к единому стандарту.

На бумаге такой подход вроде бы гарантирует безопасность одобренных изменений, на практике нас как минимум ждёт длительный переходный период: полумёртвый техосмотр, отсутствие достаточного количества лабораторий, перегруженность ГИБДД другими задачами — всё это в любом случае оставляет процедуру формальной.

А потому любители тюнинга вряд ли вздохнут свободнее.

Регистрация ГБО в Самаре в ГИБДД (МРЭО, ГАИ) на авто по новым правилам по низкой цене

Ищете, где зарегистрировать ГБО на автомобиль в Самаре?

Мы оказываем помощь в экспертизе и оформлении разрешительных документов на газобаллонное оборудование автомобилей. Не нужно платить штрафы и нарушать закон об использовании газобаллонного оборудования автомобилей.

Мы поможем вам все оформить согласно новым правилам 2016-2017.

Оформление ГБО в ГИБДД недорого

В настоящее время мы оказываем необходимую помощь в оформлении от 4 000 руб.

Какова полная стоимость получения разрешения или узаконивания ГБО в Самаре?

Позвоните нам, чтобы уточнить, какие еще затраты будут необходимы, а также по поводу сроков оформления.

Цены на ГБО резко снижены в связи со снижением курса доллара и сезонными распродажами.

Успейте купить по низкой цене существенно ниже прайса!

А также: регистрация ГБО в ГИБДД от 4000 рублей.

У вас есть возможность приобрести оборудование с установкой в кредит.

Принимаем оплату наличными и банковскими картами

Цены в рублях на газобаллонное оборудование с установкой в Самаре

Реальная цена намного ниже прайсовой. Позвоните и узнайте сниженную цену на установку ГБО именно на ваш автомобиль по телефону:

тел. (846) 225-17-86, сот. 8-927-725-17-86

Альфа РМ 4ое поколение

Lovato EGO 4ое поколение

Диджитроник maxi 2

АЕВ 32 Италия 4ое поколение

Lovato 2 для карбюратора

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector