Вопросы автоэксперту

Вопросы для эксперта по автотехнической экспертизе

Примерные вопросы на автотехническую экспертизу транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и остаточной стоимости:

  • Какова стоимость восстановительного ремонта транспортного средства?
  • Какова стоимость транспортного средства с учетом его текущего технического состояния, года выпуска, износа, особенностей комплектации, наличия дополнительного оборудования?
  • Какой размер утраты товарной стоимости применяется к транспортному средству, пострадавшему в результате ДТП?
  • Какова стоимость «годных остатков» транспортного средства?

Примерные вопросы на автотехническую экспертизу качества ремонта транспортных средств:

  • Имеются ли дефекты после ремонта автомобиля _____, выполненного _____ (СТО, дата ремонта и т.д.)?

Примерные вопросы на автотехническую экспертизу транспортных средств в целях определения соответствия фактических повреждений т/с заявленным повреждениям и иным обстоятельствам ДТП:

  • Установить соответствие/несоответствие фактических повреждений т/с, полученных в ДТП повреждениям, указанным в _____ (справке о ДТП, акте, заключении и пр.);
  • Соответствуют ли повреждения автомобиля_____, заявленным в ДТП повреждениям?
  • Могли ли образоваться повреждения на автомобиле в результате ДТП _____ (место/дата)?

Примерные вопросы на автотехническую экспертизу по исследованию дорожно-транспортных ситуаций, расчет параметров движения транспортных средств, иных объектов и пешеходов в процессе ДТП, а также анализ действий и возможностей водителя:

  • Располагал ли водитель технически исправного автомобиля _____, технической возможностью избежать наезда на пешехода, приняв меры к торможению, в заданный опасный момент?
  • Какими пунктами ПДД должен был руководствоваться водитель автомобиля _____ в данной дорожной ситуации для обеспечения БДД?
  • Определить скорость движения автомобиля, исходя из представленной видеозаписи.
  • Определить механизм ДТП.
  • Исходя из зафиксированного следа торможения автомобиля, определить его скорость движения.

Примерные вопросы на автотехническую экспертизу по исследованию технического состояния т/с, их систем, агрегатов, механизмов, узлов и деталей в целях установления работоспособности, выявления неисправностей, а также возможности их обнаружения:

  • Соответствует ли техническое состояние транспортного средства техническим нормам и требованиям безопасности дорожного движения и эксплуатации транспорта?
  • Имеет ли транспортное средство технические недостатки (неисправности, дефекты)? Если имеет, то какие?
  • Каковы причины возникновения недостатков?
  • Является ли выявленный недостаток производственным, конструктивным или эксплуатационным?
  • Является ли выявленный недостаток существенным или несущественным?

Примерные вопросы на транспортно-трасологическую экспертизу:

  • Каков механизм образования имеющихся следов?
  • Не образованы ли следы, имеющиеся на транспортном средстве №1 (преграде, одежде потерпевшего) частями транспортного средства №2?
  • Какое место являлось местом столкновения транспортных средств?
  • Под каким углом столкнулись транспортные средства?
  • Каково взаимное расположение транспортных средств в момент ДТП?
  • Определить траекторию движения ТС до момента столкновения.

Примерные вопросы на экспертизу двигателя автомобиля и иных т/с:

  • имеются ли заявленные неисправности/недостатки в двигателе т/с в виде _____?
  • если заявленные неисправности/недостатки имеются, определить причины их возникновения: заводские или эксплуатационные?
  • определить качество ремонта двигателя т/с, выполненного _____.

Примерные вопросы на экспертизу коробки передач автомобиля и иных т/с:

  • имеются ли заявленные неисправности/недостатки в автоматической/механической коробке передач т/с в виде _____?
  • если заявленные неисправности/недостатки имеются, определить причины их возникновения: заводские или эксплуатационные?
  • определить качество ремонта коробки передач т/с, выполненного _____.

Вопрос на рецензию по автотехнической экспертизе:

  • Соответствует ли Заключение эксперта о проведении автотехнической экспертизе от _____ (дата) №_____, выполненное по гражданскому делу №_____, требованиям методик, установленных для данного вида экспертиз, и действующему законодательству, регламентирующему производство экспертиз и исследований?

Для определения наиболее точных вопросов на автотехническую экспертизу обращайтесь в Бюро судебных экспертиз по телефонам:

  • 8 495 120-13-28
  • 8 800 500-31-28
  • 8 919 109-57-67.

Виды экспертиз

В рамках автотехнической экспертизы возможно ответить так же на следующие вопросы:

1. Имеются ли на автомобиле признаки внесения изменений в конструкцию транспортного средства?

2. Имеются ли на автомобиле наличие устройств, не предусмотренных заводом изготовителем?

3. Если такие устройства или изменения в конструкции имеются, будет ли установка таких устройств или внесение изменения в конструкцию транспортного средства отвечать требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года № 720 г. Москвы «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»?

4. Если такие устройства или изменения в конструкции имеются, будет ли установка таких устройств или внесение изменения в конструкцию ТС соответствовать требованиям Правил дорожного движения РФ, иных нормативно-правовых актов, регламентирующих безопасность транспортных средств?

В рамках автотовароведческой экспертизы возможно решение следующих вопросов:

1.Какова стоимость восстановительного ремонта повреждений , полученных в результате ДТП, произошедшего (дата)?

Суду, назначившему экспертизу, либо лицу, заявившему ходатайство о назначении экспертизы, необходимо конкретизировать дату, на которую нужно определять стоимость (на дату ДТП, либо на день проведения экспертизы).

Так же необходимо указать, какую из стоимостей необходимо определять:

— стоимость восстановительного ремонта повреждений, полученных в результате ДТП по данным официального дилера;

-стоимость в конкретной организации.

2. Какова стоимость восстановительного ремонта с учётом стоимости ремонта скрытых повреждений ?

3. Какова стоимость восстановительного ремонта повреждений, полученных в результате ДТП, с учётом износа (либо без учёта износа)?

Вопросы на разрешение экспертизы, связанные с наездами на пешеходов:

1. С какой скоростью двигалось ТС-1 в данных условиях к моменту начала торможения, исходя из указанной в ИД длины следа торможения на юз.

2. Какой остановочный путь имеет ТС-1 в условиях места происшествия.

3. На каком расстоянии от места наезда находилось ТС-1 в момент начала движения пешехода на пути, указанном в ИД.

4. Располагал ли водитель ТС-1 технической возможностью предотвратить наезд на пешехода в момент начала движения пешехода на пути, указанном в ИД, или появлении его из-за ТС-2.

5. Имел ли возможность потерпевший выйти за пределы полосы движения автомобиля, если бы водитель своевременно применил торможение, при том же темпе движения пешехода.

6. Какими пунктами Правил дорожного движения должен был руководствоваться водитель автомобиля в данной дорожной ситуации и соответствовали его действия с технической точки зрения требованиям ПДД.

Вопросы на разрешение экспертизы при расследовании ДТП, связанных с столкновением транспортных средств:

1. С какой скоростью двигалось ТС-1 (или ТС-2) перед торможением, если длина следа юза до столкновения составляет . м, после столкновения ТС-1, развернулось на . гр. и продвинулось до остановки на . м?

2. На каком удалении находилось ТС-1 от места столкновения в момент начала движения ТС-2 через перекресток (или выезда на его полосу в момент обгона или объезда ТС-3 или в момент возникновения опасности?

3. Каков остановочный путь ТС-1 в данной ДТС при экстренном торможении в данных дорожных условиях со скорости, установленной экспертом или (следствием)?

4. Имел ли водитель ТС-1 техническую возможность избежать столкновения, если бы применил экстренное торможение в момент (указать момент возникновения опасности или в момент обнаружения опасности в зоне видимости)

5. Имел ли техническую возможность (успевал ли) водитель ТС-2 выехать за пределы полосы движения ТС-1, если бы последний, двигаясь с разрешенной скоростью, применил торможение в момент возникновения опасности для движения или в момент обнаружения опасности в зоне видимости.

6. Какими пунктами Правил должен был руководствоваться водитель ТС-1 в данной ДТС и соответствовали ли его действия требованиям ПДД.

7. Какова с технической точки зрения причина данного происшествия и не находятся ли в причинной связи действия водителя ТС-1 или ТС-2 с данным происшествием.

При столкновении ТС в отдельных случаях следствию есть необходимость в решении вопросов по транспортной трасологии:

1. Каков механизм столкновения ТС-1 и ТС-2?

2. Каков угол взаимного расположения ТС-1 и ТС-2 в момент столкновения?

3. Где относительно границ проезжей части находится место столкновения ТС-1 и ТС-2?

Для этой цели необходимо кроме указанных ИД представить для осмотра оба транспортных средства с повреждениями без их искажения при транспортировке и хранении до момента осмотра.

Вопросы на разрешение экспертизы при расследовании ДТП, связанных с потерей устойчивости ТС с ударом о препятствие, столкновением и т.п.:

1. Какова критическая скорость автомобиля на повороте с данным радиусом?

2. Возможно ли опрокидывание или занос на повороте с данным радиусом на указанной скорости и указанной загрузке?

3. Какова причина потери устойчивости транспортного средства, не вызвано ли это техническим состоянием ТС, дорожными условиями или действиями водителя по управлению ТС.

4. Какими пунктами ПДД следовало руководствоваться водителю в данной ДТС и соответствовали ли его действия требованиям Правил с технической точки зрения.

При наличии указанных ИД экспертом могут быть решены следующие вопросы, при расследовании ДТП, связанных с маневрированием транспортного средства (в процессе обгона):

1. При заданных исходных данных, каково необходимо безопасное расстояние для выполнения обгона автомобиля. автомобилем.

2. Каково безопасное расстояние до встречного транспортного средства для выполнения вышеуказанного маневра при исходных данных, указанных в постановлении.

3. Соответствовали ли действия водителя автомобиля (совершающего обгон). требованиям ПДД и не находятся ли они в причинной связи с происшествием.

4. Соответствовали ли действия водителя обгоняющего автомобиля и встречного автомобиля требованиям Правил дорожного движения.

При исследовании технического состояния ТС экспертом могут быть решены следующие вопросы:

1. По рулевому управлению ТС:

— каково техническое состояние рулевого управления и поворотных устройств управляемых колес автомобиля . на момент осмотра; соответствовало ли техническое состояние рулевого управления требованиям ПДД;

— могли ли данные неисправности привести к потере управляемости ТС в условиях данного происшествия;

— если неисправность возникла до ДТП, то мог ли водитель или другие должностные лица обнаружить ее при техническом обслуживании или контрольном осмотре транспортного средства.

2. По рабочей тормозной системе ТС:

— работоспособна ли на момент осмотра рабочая тормозная система автомобиля . ; соответствует ли техническое состояние рабочей тормозной системы требованиям ПДД;

— если тормозная система неработоспособна, то когда и вследствие чего наступил отказ;

— если отказ произошел до ДТП, то не является ли это причиной данного происшествия.

3. По ходовой части ТС:

— каково техническое состояние узлов ходовой части ТС;

— могли ли данные повреждения возникнуть до ДТП и не находятся ли они в причинной связи с происшествием.

Вопросы для экспертизы согласовываются с экспертом при расследовании ДТП, связанных с исследованием деталей ТС (металлографическое исследование, исследование резинотехнических изделий).

По автолампам эксперту могут быть поставлены вопросы:

— горела или нет электролампа в момент разрушения колбы (или в момент столкновения);

— какой свет ближний или дальний был включен в электролампе в момент разрушения колбы (или в момент столкновения).


На разрешение эксперта ставятся вопросы при расследовании ДТП, связанных с проверкой показаний:

— кто из лиц, сидящих в автомобиле, находился за рулем в момент ДТП. Не мог ли находиться за рулем автомобиля гражданин. (указать фамилию и инициалы).

Совместными объектами исследования являются:

— одежда и телесные повреждения;

— масштабные фотоснимки мест повреждения транспортного средства;

— транспортное средство с повреждениями, соответствующие моменту ДТП;

— протокол осмотра места ДТП с масштабной схемой.

Данный вид исследования проводится наряду с другими вопросами, указанными в постановлении, при исходных данных, изложенных выше.

Следует также сказать, что для разрешения названных вопросов, наряду с экспертами автотехниками и судебными медиками, привлекается к исследованию одежды и обуви эксперт трасолог.

Новости сайта:

Специалисты психологи и психологи-педагоги осуществляют психологическое консультирование населения, по различным вопросам, а так же проводят психологические экспертизы профпригодности, психодиагностику детей и подростков.

АНО Центр судебных экспертиз «ЭКСПЕРТ ПРОФИ» проводит оценку движимого и недвижимого имущества в кратчайшие сроки и по приемлемым ценам.

АВТОМОБИЛИ

Вопросы Автоэксперту
( с ответами)

Здравствуйте, уважаемый автолюбитель!

В последнее время мне задают довольно много вопросов. Частенько они повторяются. Чтобы упростить диалог и облегчить Вам доступ к информации, создана эта страница и форма обратной связи, где Вы можете задать свой вопрос.

Здесь Вы найдёте мои ответы на некоторые вопросы. Постепенно Вы узнаете моё мнение касательно всех основных автомобильных проблем. Читайте.

25.02.2010 г. пишет Юрий.

Добрый день, Дмитрий!.

Далее следовало довольно длинное описание исканий и мыслей по поводу автомобилей, но это всё довольно личное, поэтому приведу только сам вопрос. Он задаётся везде и часто.

В общем заказал я новый Skoda Oktavia Tour 1.6/102 (на базе Golf IV), но в душе есть сомнения взять 2-х летний. А тут сегодня случайно нарвался на ваш сайт. Дмитрий посоветуйте стоит ли брать новый авто или же все-таки б/у, а может посоветуете еще какие-нибудь модели авто. Время подумать еще есть.

Заранее благодарен. Юра.

Ответ был, конечно, но публиковать его тут теперь нет смысла.

Это письмо стало последним толчком к собиранию всех моих мыслей по этому поводу в кучу.

Интересным оказался результат анализа этой кучи. Честно говоря, я и сам не ожидал такого.

Эту кучу мыслей с их анализом и выводами смотрите здесь.

P. S. А Юрию, спасибо большое, за толчок, ставший последним и заставивший меня сделать, наконец, то, что давно должно было быть сделано.

18.01.2010 г. пишет Сергей.

Денег на приобретение авто после продажи текущего будет выделено 350-380 т.р.

Основное назначение — летние и межсезонные поездки на дачу с ребенком и дачным скарбом (без рассад и лопат). Зимой редкие разовые выезды по городу. «Последняя миля» до дачи — черноземная грунтовка. Сейчас пользую для этих целей ваз 2114 2004 г.в.

Устраивает:

  • расходом;
  • налогом;
  • ни разу не застрял, но в очень сильные дожди не рисковал ехать;
  • стоимостью зч.
  • Хотелки, при условии сохранения достоинств:
  • кондиционер;
  • ГУР;
  • салон по-просторней особенно сзади;
  • вместительность багажника по-больше;
  • по-комфортнее;
  • по-проходимее?

Рассматривал вариант полного привода, подходит

Suzuki Grand Vitara

Очень импонирует Санта-Фе 2л.дизель, но за эти деньги, как я понял, будет выпуск до 2001 года и велика вероятность после покупки заняться дорогостоящим ремонтом хлама.

Принял решение купить машину на 2-3 года с перспективой продажи, добавки и приобретения 2-3х летки Tucson или Санты.

Серьезно приглядывался к Шеви-Нивам 2008-2009 г.в. Конечно кондиционер там вещь сомнительной пользы для движения, но, вот хотелось. Ездил в ней только пассажиром — по комфорту мне понравилось.

Пошли на рынок посидеть в разных машинах. Очень понравился Хенде Матрикс, почти влюбился. Показалось, что это именно то, что нужно. Потом, уже дома, объективно осмыслив желание пролазить хоть и иногда по ледяной колейности во дворах и гаражах, разум шепчет: «Нива. «. Пока продаю свою, время есть — думаю, выбираю. Посоветуете что-нибудь, откроете глаза на мир авто?

С уважением, Сергей Выс********й

Вы не представляете себе, как приятно видеть и читать столь обстоятельный вопрос!
Говорю вполне серьёзно.
Если бы Вы видели, как народ, в массе, спрашивает .
Но это, так сказать, «крик души». А по существу .

Вы увидите, что все Ваши «хотелки» вполне себе реально воплощаются в одном автомобиле. То есть, даже на весь автомобильный мир не надо смотреть. Там (в мире) есть ещё несколько вариантов, но у них то руль справа где-то, то цена какая-то не вполне подходящая, то ещё что-нибудь .

Ничего нового, но, как мне представляется, это то, что идеально Вам подойдёт.

  • Эта машина значительно больше и несравнимо удобнее ВАЗ 2114 во всех отношениях.
  • В ней бывают все удобства, коих Вы страждете, и даже более того.
  • У неё клиренс ещё больше, чем у Вашей нынешней.
  • Поставите соответствующую резину, — будете и по льдам лазить, и по бордюрам.
  • Она экономична во всех отношениях.

Однако, надо понимать, что её содержание, как и любой приличной машины, будет ощутимо дороже содержания авто восьмого семейства ВАЗ, дешевле которого в эксплуатации в мире не существует. Любишь кататься, . . — плати деньги за кайф. Как-то так. Причём, в эквиваленте: насколько лучше, почти на столько и дороже.

Никакие Нивы и прочие страсти вроде Санта Фе Вам, сейчас по крайней мере, точно не нужны. Так мне мыслится. Когда придёт время менять авто ещё раз, кто-нибудь вроде меня, например, ещё раз с лёгкостью и удовольствием (если не разучитесь вопросы задавать) откроет Вам глаза на то, что будет лучше для Вас в той ситуации, в которой Вы с Автопромом и Авторынком будете на тот момент находиться.

За означенную сумму (350-380 т. р.) будет авто не старше 2006 года в прекрасном состоянии, с небольшим пробегом, со всякими полезными приятностями и приятными полезностями во множестве.

Этой идеальной, будто созданной специально для Вас машиной, является
Форд Фьюжн (Ford Fusion).

С уважением, Дмитрий.

P. S. Ещё раз хочу выразить Вам свою благодарность за столь развёрнутый вопрос, не предполагающий необходимости в дополнительной информации.

15.01.2010 г. пишет Михаил.

Дмитрий, посоветуйте, что лучше взять, Фокус или Октавию. Все мне говорят разное. Друг Опель Вектру ещё советует. Раньше я ездил на Жигулях 07. Денег 260 тыс, 270 — край. Нет, я понимаю, что они будут разных годов выпуска. Ну, допустим, что они будут в одинаковом состоянии. Что лучше?

Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Это машины одного размерного класса, а следовательно они примерно одинаковы по функциональности. Причём, и та и другая машина весьма неплохи по езде, и относительно недороги в экплуатации.

Одно скажу совершенно определённо: Фокус в хорошем состоянии будет найти гораздо проще по двум причинам. Во-первых, он будет свежее по годам. Во-вторых, посмотрите, их в продаже на auto.ru на порядок больше продаётся. То есть, выбор больше в 10 раз.

По поводу бюджетных авто я думаю, что они должны, по возможности, дёшево обходиться владельцу. Для себя я использую следующую формулу.

[Стоимость машины] + [Стоимость эксплуатации] — [Стоимость авто в день продажи] = [Остаток] / [Пройденный путь] = [Стоимость 1 км. пробега]. То есть, чем меньше последняя величина, тем лучше автомобиль с точки зрения экономической.

Понятно, что подсчитать не так просто. Но ведь, Вы покупаете не зубочистки, которые недолго и выкинуть, если что . Вы собираетесь отдать очень приличную сумму своих кровных заработанных за вещь, которая, скорее всего, на несколько лет в значительной степени определит качество Вашей жизни.

Пройденный путь Вы примерно можете прикинуть. Стоимость авто в день продажи можете прикинуть исходя из своих жизненных планов и того, сколько примерно одна и другая машины потеряют в цене за время эксплуатации. Это легко посмотреть на том же auto.ru (выведите среднее по интересующим годам).

Со стоимостью эксплуатации чуть сложнее. Нужно узнать стоимость ТО, что там примерно сколько ходит из серьёзных узлов и сколько стоит замена. Это надо на сервис обращаться, но они там легко на эти темы разговаривают и сразу называют нужные цифры. Вам этого делать не нужно, ибо, если я правильно помню (уже считал по этим машинам), Форд обойдётся Вам на 30-40 копеек за километр дороже Октавии. Такая разница выходит за счёт всяких мелочей, но, в основном, за счёт более сложной задней подвески, ремонт которой довольно дорог, а ходит она, в среднем, 60 тысяч км. Но за Октавию с мотором 1,6 транспортный налог и страховка дороже (101 и 97 сил), чем на аналогичный Форд.

Надо ещё помнить про резину и диски, ибо, по сути, это расходник, а цена на 15-е и 16-е колёса может отличаться принципиально.

В общем, всё надо считать. Но, экономика, это только одна сторона медали. Выше мы говорили, что машина определяет качество жизни и т. п. Так вот, надо оценить её по следующим позициям.

  • Нравится ли авто Вам и всем заинтересованным лицам (улыбаюсь) внешне и внутри
  • Устраивает ли Вас клиренс и приспособленность к нашим условиям (защита и прочее)
  • Насколько удобно водительское место
  • Насколько удобно сзади. Тут играет роль и то, кого и как далеко Вы собираетесь возить
  • Насколько удобен Вам багажник: форма (могут быть большие арки, неудобный проём) и объём
  • Нравится ли Вам авто на ходу (управляемость, комфорт и т. д.)
  • И, конечно же, не стоит забывать про комплектацию. Если уж покупаем иномарку .

По сути, Вы читаете сейчас подробное руководство по выбору автомобиля из нескольких моделей одного размерного класса.

Используйте его всегда, чтобы выборать лучшую из 2 и более машин одного класса.

То есть, мы имеем 3 (три) группы критериев.

  1. Подходит ли Вам машина по своим потребительским качествам (Какая больше подходит?)
  2. Устраивает ли Вас авто с экономической точки зрения (Какое дешевле обходится и насколько?)
  3. И, наконец, нравится ли автомобиль Вам и заинтересованным лицам (Какой больше нравится?)

Этим трём группам я бы присвоил (в уме или на бумаге) коэффициенты значимости (у каждого свои приоритеты), а затем выбрал бы автомобиль, который набрал больше баллов.

Что бы сделал я на Вашем месте, если бы выбирал из этих двух? Я бы вообще не выбирал из этих двух. Да-да, именно так: я бы искал машину, которая окажется в лучшем техническом состоянии за эти деньги. Мне бы, может быть, чуть больше хотелось Октавию . Но, если бы попался хороший Фокус по хорошей цене, то я бы взял его, а если хорошая Октавия по хорошей цене .

Всё просто: по потребительским качествам они обе меня устраивают (Шкода чуть больше), с экономической точки зрения они примерно равны (трудо сказать, что будет лучше), нравятся они мне примерно одинаково (у каждой из них свои плюсы).

Задайте свой вопрос прямо здесь и сейчас. Он, по Вашему желанию, будет опубликован тут или Вы получите ответ на свой e-mail. Для этого .

Заполните и отправьте форму (жмите сюда)

Вопросы автоэксперту

Вопросы автоэксперту бывают разные: можно ли заказать автоподбор в Москве находясь в регионе, сколько стоят услуги автоэксперта, что входит в подбор автомобиля под ключ, как мы диагностируем машины, как оплатить подбор автомобиля дистанционно, какие гарантии мы даем и почему все это не обман и многие другие. Мы уверены, что «глупых» вопросов не бывает, бывают вопросы без ответов… Именно поэтому, мы создали специальную страницу, на которой отвечаем на Ваши вопросы. Их список постоянно дополняется, а свой вопрос Вы можете задать автоэксперту по нашей электронной почте: msk@podberi-auto.ru.

Вопрос: Что такое #СамыйЧестныйПодбор?

Ответ: СамыйЧестныйПодбор это проект, созданный частным экспертом Никитой, в котором он собирает лучших автоэкспертов, работающих по тем же принципам, что и он. Максимальная прозрачность в работе и честность по отношению к Заказчику, это основные задачи, которые решает проект.

Кроме того, #СамыйЧестныйПодбор можно читать как хештег СамыйЧестныйПодбор. Он создан для того, чтобы объединить все записи podberi-auto.ru на сайте и в социальных сетях, в одну ленту, удобную для поиска Заказчиком.

Вопрос: Какой опыт работы у автоэксперта Никиты?

Ответ: Автоэксперт Никита работает на рынке подбора б/у автомобилей и выездной диагностики с 2009 года. Кроме того, до этого он прошел отличную школу работая экспертом в страховых компаниях, в продажах новых и подержанных автомобилей. Подробнее о руководителе проекта на странице «Автоэксперты » (ссылка активна).

Вопрос: Какой опыт работы у других Ваших автоэкспертов?

Ответ: Все автоэксперты работающие в команде podberi-auto.ru грамотные специалисты с опытом работы. Кроме того, они успешно прошли стажировку и сдали квалификационный экзамен непосредственному руководителю проекта. Подробнее о наших сотрудниках на странице «Автоэксперты » (ссылка активна).

Вопрос: Как Вы оформляете отношения с Заказчиком?

Ответ: Подбор автомобиля под ключ оформляется реальным Договором с непосредственным исполнителем Вашего заказа. Договор составлен очень подробно, в нем прописаны права и обязанности сторон, стоимость услуг (которая не может измениться), гарантии и много других аспектов взаимоотношений с Заказчиком.

Вопрос: Как оплатить Ваши услуги?

Ответ: Услуги можно оплатить дистанционно, через мобильный банк, путем отправки денежных средств на карту или расчетный счет Исполнителя.

Вопрос: Для заключения Договора нужно ехать к Вам через всю Москву?

Ответ: В этом нет необходимости! Договор можно заключить дистанционно. В самом тексте Договора, такая возможность прямо предусмотрена.

Вопрос: Вы работаете с Заказчиками из регионов?

Ответ: Да, работаем! При современном развитии связи, мы можем дать Вам эффект присутствия на осмотре автомобиля. Поиск строго по параметрам (вплоть до цвета салона), дистанционное заключение Договора на подбор автомобиля, дистанционная оплата наших услуг,- все это позволяет нам сделать подбор автомобиля в Москве для жителей регионов РФ одним из ключевых направлений деятельности.

Вопрос: Какие гарантии Вы предоставляете на подобранный автомобиль?

Ответ: На все автомобили, рекомендованные к покупке автоэкспертами podberi-auto.ru, мы предоставляем гарантию 60 дней, при условии соблюдения наших рекомендаций. Это прямо прописано в нашем Договоре.

Вопрос: А что будет, если Вы не найдете автомобиль по моим параметрам?

Ответ: Как правило, мы находим автомобиль по Вашим параметрам. Все дело в том, что мы не берем в работу подборы, которые по каким-либо признакам не соответствуют рынку (завышенные ожидания по заниженной цене). Если все же что-то пойдет не так, мы вернем деньги.

Вопрос: Что входит в подбор автомобиля под ключ? Как все происходит?

Ответ: Услуга «Подбор автомобиля под ключ» позволяет Вам полностью отключиться от поисков автомобиля. Вы просто сообщаете нам необходимые параметры своего будущего автомобиля, а все остальное мы берем на себя. Все что Вам останется сделать, это приехать на сделку и купить отличный автомобиль. Как автоэксперт ищет автомобиль под ключ, очень подробно расписано на странице нашего сайта по этой ссылке.

Вопрос: Сколько времени занимает подбор автомобиля под ключ?

Ответ: Подбор автомобиля под ключ занимает, как правило, одну-две недели. Тем не менее, в Договоре прописан срок подбора длительностью один календарный месяц. Это сделано для того, чтобы обезопасить Заказчика в случае, если на рынке происходят не предвиденные обстоятельства.

Вопрос: Автоэксперт на целый день, что входит в услугу и какие особенности?

Ответ: Автоэксперт на целый день, это возможность осмотреть максимальное количество автомобилей вместе с экспертом, и при этом сэкономить на такси. В 10.00 автоэксперт на личном автомобиле встретит Вас в любом удобном месте (в пределах МКАД, около метро или иного общеизвестного места), после чего Вы вместе с ним осмотрите столько автомобилей, сколько успеете. День с экспертом начинается в 10.00, заканчивается в 20.00 и не может длиться более 10 часов. Варианты для осмотра Вы подбираете самостоятельно. Подробнее об услуге на странице нашего сайта по ссылке.

Для наших Заказчиков, которые воспользовались услугой «Автоэксперт на целый день», и не нашли желаемый автомобиль, предусмотрена СКИДКА НА ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ ПОД КЛЮЧ!

Вопрос: Выездная диагностика автомобиля перед покупкой, как все происходит и что входит в стоимость?

Ответ: При выездной диагностике автомобиля перед покупкой, наш эксперт проводит полный список работ: диагностику автомобиля (Кузов, ЛКП, ДВС, КПП, визуальный осмотр, компьютерная диагностика), юридическую проверку автомобиля, обоснованный торг с продавцом. Подробнее об услуге на странице нашего сайта.

Вопрос: Сколько вариантов автомобилей Вы предложите по услуге «Подбор автомобиля»?

Ответ: По услуге подбор автомобиля под ключ мы предложим к покупке, как минимум, два варианта соответствующих параметрам поиска указанным в Договоре. Иногда их может быть еще больше, поэтому всегда есть выбор.

Вопрос: Какое количество осмотров автомобилей Вы проведете за эту стоимость, чтобы найти подходящий вариант?

Ответ: По услуге подбор автомобиля под ключ мы осматриваем не ограниченное число автомобилей, пока не найдем именно тот, который абсолютно соответствует параметрам указанным в Договоре.

Вопрос: Почему подбор автомобиля бесплатно?

Ответ: Мы не только ищем действительно хорошие автомобили, но и проводим обоснованный торг с продавцом. Сумма торга от продавца в 89% случаев полностью перекрывает стоимость наших услуг, а в 67% случаев даже превышает ее! Таким образом, Вы не только купили лучший автомобиль по рынку, но и оплатили наши услуги за счет продавца. Подробнее все расписано по этой ссылке.

Вопрос: Где Вы смотрите автомобили? Площадки, перекупщики, официальные дилеры, частники?

Ответ: Мы принципиально не работаем с перекупщиками и малыми автосалонами, которые по-сути своей являются теми же перекупами, только в более масштабном варианте. Мы ищем автомобили у частных продавцов или в салонах официальных дилеров.

Вопрос: Каким инструментом Вы пользуетесь при проверке авто? На сколько он профессионален?

Ответ: Мы используем профессиональный инструмент, который сертифицирован на территории России и рекомендован к применению на станциях технического обслуживания. Подробнее об этом на странице нашего сайта Инструмент автоэксперта.

Вопрос: У Вас есть портфолио или фото работ ваших автоэкспертов?

Ответ: Да, мы стараемся максимально освещать свою деятельность, и фотографируем при возможности. Посмотреть фото работ автоэксперта #СамыйЧестныйПодбор можно на странице нашего сайта «Фото наших работ» (ссылка активна) или на нашей странице в Инстаграм автоэксперта (активная ссылка на нее в контактах по этой ссылке).

Вопрос: Вы нашли автомобиль в Санкт-Петербурге, мне теперь ехать за ним туда?

Ответ: Мы ищем автомобили исключительно в Москве и Московской области (15 км. от МКАД), это прямо прописано в Договоре. Дело в том, что подбор автомобиля подразумевает его осмотр и диагностику. Соответственно, наш специалист должен все сделать лично, так как он несет полную ответственность по Договору. Именно поэтому, мы не берем на себя не выполнимых обязательств и не выезжаем в регионы и другие города. Автомобиль рекомендованный автоэкспертом будет находиться в Москве или ближайшем Подмосковье.

Вопрос: Слышали, что в салонах официального дилера попадаются битые автомобили. Вы можете проверить новую машину при покупке в салоне?

Ответ: Конечно! Мы оказываем услугу «Диагностика и осмотр нового автомобиля при покупке»! Вы можете быть уверены в том, что ни одна деталь на автомобиле не окрашена, по кузову нет следов ремонта, все системы работают в штатном режиме, все дополнительные опции которые Вы оплатили, установлены и работают. Более подробно об услуге Осмотр новой машины при покупке по этой ссылке (ссылка активна).

На эти вопросы, ответы появятся в ближайшее время:

Как быстро продать свой автомобиль? Вы оказываете помощь в продаже автомобиля?

Я хочу узнать реальную стоимость своего автомобиля. Вы сможете мне помочь?

Оценка автомобиля для судебных органов и вступление в право наследования. Вы оказываете такую услугу?

Где найти реальные отзывы об автоподборе, и конкретно о podberi-auto.ru?

Как быть, если автомобиль, который Вы подобрали, мне не понравился?

В каком порядке оплачиваются услуги автоэксперта? Предоплата, постоплата? Какие гарантии при этом есть у меня?

Как быть, если я передумал(а) воспользоваться Вашими услугами, но уже внес(ла) предоплату?

Возможно ли приобрести автомобиль с Вашей помощью и с гарантией юридической чистоты?

Нам важен каждый посетитель сайта! Если у Вас есть вопросы / пожелания, обратитесь пожалуйста ко мне по телефону, электронной почте или в соцсети любым удобным для Вас способом!

С уважением, Никита
Руководитель проекта

Работаем для Вас
с 10.00 до 21.00
ежедневно

Как правильно допросить автоэксперта в суде

Если Вы хотите вызвать эксперта в суд, который проводил автоэкспертизу и задать ему ряд вопросов, то к данному заседанию суда надо основательно готовиться.

Как показывает практика, в большинстве случаев, при допросе автоэксперта в суде ему задают «глупые» вопросы, которые никак не влияют на дальнейшее решение судьи. В основном это происходит по нескольким причинам:
— из-за технической безграмотности людей или автоюристов;
— из-за неумения грамотно формулировать вопросы;
— из-за волнения или эмоций, которое присутствует у человека, оказывающегося на судебном заседании и с которыми он не может справиться.

Автоэксперт, который имеет большой опыт выступления в судах, по задаваемым ему вопросам, сразу же может определить уровень квалификации истца или ответчика (или их представителей). Бывают случаи, что автоэксперт знает, какие технически грамотные вопросы нужно задать той или иной стороне.

Часто бывают случаи, что люди проигрывают дела по причине, что не смогли задать «правильные» вопросы автоэксперту.

Мой совет: Чтобы допрос автоэксперта в суде был эффективным надо сделать следующее:

1. Готовьтесь к заседанию. Лучше дать почитать автоэкспертизу специалисту (например, автоэксперту и автоюристу), чтобы он помог грамотно составить и сформулировать вопросы.

2. Нужно определить круг вопросов, которые являются существенными и основными.

3. На судебном заседании первыми чётко и последовательно задавайте основные (главные, существенные) технические вопросы, которые могут решить ситуацию в Вашу пользу. Надо концентрировать внимание судьи на ответы автоэксперта по главным вопросам, с внесением их в протокол судебного заседания (если они конечно в Вашу пользу).

4. Другие вопросы нужно задавать в последнюю очередь (если они потребуются).

5. Не задавать автоэксперту вопросы, которые выходят за рамки проводимой им автоэкспертизы. Не надо задавать одни и те же вопросы несколько раз.

Всем удачи! Эксперт-автотехник Кученин И.И.

Ссылка на основную публикацию