Сколько стоит на

Поездка по МЦД: на сайте метро появился тарифный калькулятор

На сайте московского метро появился тарифный калькулятор, с помощью которого можно посчитать стоимость поездки по городу с учетом работы Московских центральных диаметров (МЦД). Калькулятор можно найти в разделе, посвященном новому наземному метро.

«С помощью тарифного калькулятора москвичи и гости столицы смогут сравнить, сколько они сейчас платят за проезд по железнодорожным направлениям, и сколько они будут платить после открытия МЦД. Сайт подскажет стоимость поездки по конкретному маршруту, выбранному пользователем», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Рассчитать стоимость поездки по МЦД

Для того, чтобы сравнить стоимость поездок, нужно открыть схему диаметров и построить маршрут. Сайт подскажет, сколько минут займет поездка в выбранном направлении (как на электронной схеме метрополитена), а ниже укажет стоимость. Например, доехать по первому диаметру от станции Одинцово до Белорусской можно будет за 45 рублей по тарифу «Кошелек» транспортной карты «Тройка». На сайте также будет указано, что сейчас стоимость поездки составляет 69 рублей. Таким образом, после открытия нового вида общественного транспорта пассажиры смогут сэкономить 24 рубля за одну поездку от станции Одинцово до Белорусской.

Кроме того, при построении маршрута пользователю напомнят правила валидации проездного билета: если не приложить билет к терминалу при выходе с платформы диаметра, бесплатная пересадка на метро и Московское центральное кольцо будет недоступна.

На Московских центральных диаметрах будут действовать три тарифные зоны. В «Центральной» зоне (для поездок внутри Москвы в границах станций Марк — Сетунь и Волоколамская — Остафьево) пассажиры смогут использовать все билеты метро, которые записывают на карту «Тройка»: тариф «Кошелек», билеты на 60 поездок, одни и трое суток, а также 30, 90 и 365 дней (возможность записи билетов на одни и трое суток появится с открытием МЦД).

Пересадка между метро, МЦК и МЦД будет бесплатной. Так, если бы пассажир сейчас поехал на МЦД внутри Москвы, то по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» это обошлось бы ему в 38 рублей (включая поездку на МЦД, метро и МЦК). Бесплатная пересадка будет возможна в течение 90 минут с момента первой валидации билета на турникете или на валидаторе по аналогии с МЦК.

В случае поездки за пределами станций Марк — Сетунь и Волоколамская — Остафьево и по Московской области в пределах МЦД (тарифная зона «Пригород») также предусмотрена возможность бесплатной пересадки на МЦК, метро и МЦД. Разовая поездка по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» в 2019 году будет стоить 45 рублей. В стоимость включена поездка на МЦД, метро и МЦК.

Если пассажир едет от станции, находящейся за границами МЦД, то стоимость поездки складывается из двух составляющих: действующего билета на электричку (23 рубля за одну зону до границ МЦД) и 45 рублей. Эта тарифная зона называется «Дальняя». Как только пассажир въезжает в границы МЦД, он получает право на бесплатную пересадку на МЦК, метро и МЦД.

Раздел, посвященный МЦД, открыли на сайте метрополитена в конце августа. Сервис помогает будущим пассажирам диаметров изучить маршруты МЦД. С его помощью пользователи также могут посчитать, сколько времени у них займет поездка от дома до театра, парка или офиса. Здесь есть списки всех пересадок с диаметров на другие виды транспорта, часы работы МЦД и информация о поездах «Иволга», которые будут перевозить пассажиров первых двух диаметров. Задать интересующие вопросы можно через форму обратной связи.

Движение по первым двум МЦД планируют запустить к концу этого года. На МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск будет 66 станций. На 27 из них пассажиры смогут сделать пересадки на метрополитен, Московское центральное кольцо (МЦК) и радиальные направления железной дороги. Работать диаметры будут с 05:30 до 01:00 — так же, как и подземка. Интервалы движения поездов в часы пик не превысят пяти-шести минут.

В перспективе появятся и другие диаметры: в частности, рассматривается возможность создать маршруты, которые соединят Зеленоград и Раменское, Апрелевку и Железнодорожный, а также Пушкино и Домодедово. Московские центральные диаметры свяжут разные направления Московской железной дороги. Благодаря новому наземному метро пассажиры смогут пересечь столицу за 40 минут.

Сколько стоит сделать сайт: честный обзор цен

Говорить о роли хорошего сайта в продвижении бизнеса бессмысленно – и так все понятно. Больше интересует вопрос: а сколько стоит создать сайт? Попробуем разобраться в этом вместе. Здесь представлен честный обзор цен.

Итак, вас интересует, сколько стоит сделать сайт в интернете, точная цена?

Нас тоже! Давайте разбираться вместе.

Конечно же, сайты бывают разные: можно построить инфостраничку на конструкторе по типу wix – сэкономите, а на создание «сайта» уйдет не более часа. Привлекать каких-либо спецов не придется – справитесь сами.

А вот если замахнуться на крупный проект федерального масштаба, как, например, Wildberries – это совсем другое дело. Потребуется не один месяц работы, внушительный бюджет, а также несколько десятков специалистов – маркетологов, копирайтеров, программистов, директологов и т.д.

В статье мы не будем брать во внимание бесплатные платформы и миллионные проекты. Начнем с простого. Предположим, что нам нужно создать сайт-визитку для малого бизнеса. Ради эксперимента мною была выбрана тематика юридических услуг. Из наполнения нужна главная страница, страница контактов и раздел услуг. При этом нам надо подобрать гибкий движок, чтоб в дальнейшем сайт можно было дорабатывать под потребности пользователей или SEO.

От чего зависит стоимость создания сайтов?

  1. Сложность проекта. Одно дело, если вам просто нужен сайт, представляющий ваш бизнес в Интернете с кратким резюме предлагаемых услуг, и совсем другое, если вы хотите создать мощный сервис с системой личных кабинетов пользователей.
  2. Опыт и авторитетность компании. От того, куда именно вы обращаетесь, во многом зависит цена. Услуги крупной крутой компании, разрабатывающей сайты на протяжении последнего десятилетия, стоят дороже, чем конторы, состоящей из студентов-программистов и открывшейся только вчера. Ценник значительно возрастает, если компания занимает какое-нибудь почетное место в рейтингах Рунета – например, в рейтинге CMS magazine.
  3. Количество специалистов, принимающих участие в разработке. Одна голова хорошо, а семь – лучше. Чаще всего, обращаясь к фрилансерам, мы должны понимать, что все работы разом будет выполнять один человек: начиная от дизайна и заканчивая программированием. Может ли один человек быть одновременно первоклассным специалистом во всем и сразу? Однозначного ответа я дать не могу. Другое дело, если каждый занят своим: маркетолог исследует рынок и занимается разработкой стратегии, копирайтер пишет тексты, дизайнер рисует макет, верстальщик верстает, программист пишет код и т.д.
  4. Система управления (CMS). Данный параметр зависит исключительно от специфики вашего бизнеса. Если есть возможность подобрать хорошую бесплатную CMS – отлично. Однако нередко клиентам требуется какое-то особое решение, поэтому поиски приводят к платным движкам. Это тоже влияет на итоговую стоимость проекта. Кстати, вот вам статья-обзор о самых популярных системах управления.

Чтобы сравнить цены и выявить так называемую среднюю температуру по больнице, мы решили провести небольшой эксперимент – найти исполнителей, разузнать цены и выяснить все подробности этапов разработки.

Вот требования, которые я предъявляла к разработке сайта и выдвигала в качестве краткого ТЗ: необходим 3 страничный сайт (главная, услуги, контакты), сделанный на гибком движке (с возможностью дальнейшим доработок под требования SEO или на основе поведения пользователей), индивидуальный дизайн (строгий, но не занудный), тексты для главной (примерно 2000 символов), для страницы услуг (1500 символов), главное – сайт должен быть удобным и понятным для пользователей. И, само собой, меня интересовали сроки.

Сравнение цен на создание сайтов

Итак, что у нас получилось.

Дешево, быстро… качественно?

В первую очередь я отправилась на поиски исполнителя на биржу фрилансеров. Первый откликнувшийся предложил мне вполне понятные условия сотрудничества:

Обратите внимание на фразу «подобрать студийный и изменить по вашим пожеланиям». Похоже, речь идет о покушении на воровство чужого дизайна. О таком методе «разработки» мы писали тут.

А еще было вот такое действительно интересное предложение:

Вроде бы всё красиво, сразу 5 спецов работают над сайтом и всего за 13 000 руб. Хотя именно это и пугает. Я знаю, сколько реально стоят услуги каждого отдельного специалиста даже на фрилансе. И в сумме это ну никак не 13 000.

Красиво и с умом

Следующими, к кому я отправилась, была крупная компания регионального уровня, которая присутствует минимум в 3 российских рейтингах веб-студий. Ценник мне назвали следующий – разработка сайта с индивидуальным дизайном – от 100 000. В качестве движка мне была предложена система 1С-Битрикс, фирма специализируется именно на ней. И что, на мой взгляд, немаловажно – менеджеры учли мои пожелания в дальнейшем продвигаться в органике и сразу предложили SEO-проектирование сайта. Сроки – 1-2 месяца. Разработка происходит в несколько этапов: проектирование, дизайн, верстка, программирование. На каждом этапе осуществляется тестирование, в том числе и юзабилити. В принципе понятно, за что приходится платить.

Вот простите, но название студии не назовем. =) Рекламировать конкурентов в планы не входило.

Комплексный подход к вопросу

Третьей была еще одна региональная веб-студия без каких-либо заметных регалий. Компания занимается разработкой сайтов с 2003 года. По моему краткому ТЗ назвали стоимость от 120 тысяч. При этом систему управления можно подобрать любую – для этого менеджеру проектов требуется видеть более конкретное ТЗ. Над проектом работают маркетолог, юзабилити-специалист, копирайтер, веб-дизайнер, верстальщик, программист, менеджер проектов. Срок создания сайта – 1,5-2 месяца.

Дорого-богато, но оно того стоит?

Спустя долгую неделю ожиданий мне наконец-то ответило одно сильно-сильно крутое digital-агентство. Не буду лукавить – дизайн их работ и правда восхищает. Конечно же, компания находится не в одном рейтинге Рунета, причем представлена в разных направлениях. От того, какую мне назвали стоимость, невольно зашевелились волосы на затылке – 400 000 рублей. 400 тыщ за 3 страницы, Карл! Сроки – 2-2,5 месяца. Ой, всё…

Я так же направляла запрос ещё в 3 крупных digital-агентства федерального уровня, однако, по всей видимости, у ребят так много работы, что даже не нашлось времени ответить =(

Тарифы МЦД

Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50%, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД, до 75% затрат на проезд.

Московские центральные диаметры разделены на 3 тарифные зоны:

«Центральная», «Пригород», «Дальняя»

Л о б н я О д ин ц о в о

П о до л ь с к Н а х а б и н о

а э р оп ор т Ш ер е м е ть е в о

С е т у н ь О с т а ф ь е в о М ар к В о ло к о л а м с к а я

К у р с к и й в о к з а л

П а в е ле ц к и й вокзал

К ие в с к и й в о к з а л

С а в е ло в с к и й вокзал

Р и ж с к и й вокзал

Л енинг р а д с к и й , Я ро с ла в с к и й и К а з ан с к и й вокзалы

Б е л о ру с с к и й вокзал

Б Е СПЛ А ТНАЯ ПЕР Е САДК А

Б е ло р у с с к о – Са в е ло в ск и й

К у р с к о – Р и ж ски й

«Центральная» зона

в пределах станций Марк – Сетунь, Волоколамская – Остафьево

Зона «Пригород»

в пределах станций Одинцово – Лобня, Нахабино – Подольск

«Дальняя» зона

за пределами МЦД

С учетом пересадки на наземный городской транспорт

Билеты МЦД

Для проезда в зоне «Центральная» в пределах станций: МЦД-1 – Марк – Сетунь, МЦД-2 – Волоколамская – Остафьево. Стоимость разовой поездки на МЦД в пределах «Центральной» зоны будет равна стоимости поездки на других видах общественного транспорта (метро, МЦК, автобус, троллейбус, трамвай и электробус) – по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» — 38 рублей. В нее также входит бесплатная пересадка на метро и МЦК.

Помимо этого, в «Центральной» зоне будут действовать все существующие абонементы метро, которые записываются на «Тройку». Согласно тарифному меню 2019 г. – это билеты на 60 поездок (1900 рублей), 1 сутки (230 рублей), 3 суток (438 рублей), 30 дней (2170 рублей), 90 дней (5430 рублей) и 365 дней (19500 рублей). При этом абонементы не будут действовать за приделами зоны «Центральная»

Разовая поездка по тарифу «Кошелек» карты «Тройка» или «Тройка-Стрелка» в зоне «Пригород» в 2019 г. будет стоить 45 рублей с возможностью бесплатной пересадки на метро и МЦК. Для оплаты проезда в зоне «Пригород» пассажиры также смогут воспользоваться абонементами на 1 сутки (285 рублей), 3 суток (545 рублей), 30 дней (2570 рублей), 90 дней (6940 рублей) и 365 дней (24450 рублей). Эти абонементы необходимо будет записать на карту «Тройка» или «Тройка-Стрелка». При этом для выезда в «Дальнюю» зону, которая находится за пределами станций МЦД, необходимо будет приобретать существующий пригородный абонемент, либо оплачивать всю поездку «Кошельком» карты «Тройка».

«Дальняя» зона начинается за границами МЦД. Если пассажир едет с/на станции, не входящие в МЦД, то стоимость поездки складывается из двух составляющих: действующий билет на электричку (23 рубля за каждую зону до границ МЦД) + 45 рублей. Как только пассажиры въезжают в границы МЦД, они получают право на бесплатную пересадку на МЦК, метро и МЦД при оплате по карте «Тройка». Оплатить проезд картой «Тройка» или «Тройка-Стрелка» в «Дальней» зоне можно до станций Кубинка, Дмитров, Чехов, Новоиерусалимская. Для проезда дальше этих станций необходимо купить билет в кассе.

Оплатить проезд на МЦД к концу года также можно будет банковскими картами платежных систем MasterCard, Visa, UnionPay и МИР и гаджетами с функцией Samsung Pay, Apple Pay и Google Pay. Одна поездка в зоне «Центральная» с бесплатной пересадкой на метро и МЦК при этом будет стоить 42 рубля, а в/от зоны «Пригород» — 49 рублей по ценам 2019 г.

При желании оплатить проезд на МЦД можно будет действующими билетами пригородных электричек, однако при их использовании пересадка на метро и МЦК не будет бесплатной. Осуществлять бесплатную пересадку с МЦД на метро или МЦК с помощью карты «Стрелка» можно будет после доработки программного оборудования турникетов метро и самой карты.

Льготники, имеющие право бесплатного проезда на метро и в пригородных электричках, на МЦД будут ездить также бесплатно.

Также утверждены категории жителей Московской области, которые смогут бесплатно ездить на МЦД, метро и МЦК:
1. Лица, получающие пенсию в соответствии с законодательством Российской Федерации не достигшие возраста 60 лет за исключением лиц, имеющих в соответствии с законодательством Московской области право на меры социальной поддержки по бесплатному проезду в городе Москве.
2. Один опекун (попечитель), приемный родитель, патронатный воспитатель, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей.
3. Один из родителей инвалида с детства, обучающегося по очной форме обучения по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, — до окончания им обучения, но не дольше, чем до достижения им возраста 23 лет.
4. Лица, достигшие предпенсионного возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины), имеющие страховой стаж, необходимый для назначения страховой пенсии по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением лиц, имеющих в соответствии с законодательством Московской области право на меры социальной поддержки по бесплатному проезду в городе Москве.

Владельцы социальной карты москвича, имеющие право бесплатного проезда, могут записать в кассах ЦППК бесплатный месячный абонемент для проезда по МЦД, либо оформить льготу в прижнем режиме в кассах МЦД. Льготники Московской области могут оформить льготу в прежнем режиме в кассах МЦД.

Учащиеся и студенты

В «Центральной» зоне действует обычный проездной за 395 рублей за месяц или 1185 за 3 месяца, который записывается на социальную карту в кассах метро. Для проезда за пределами «Центральной» зоны, учащиеся Москвы и Московской области в прежнем режиме оформляют билеты в кассах МЦД.

Сколько стоит на

в Московской и Тульской областях
(ПВП 133)

225 — 260 км

в Тульской области
(ПВП 228)

287 — 321 км

в Тульской области
(ПВП 322)

330 — км 414

в Липецкой области
(ПВП 339)

Съезд на трассу
(обратное направление)

км 355 — км 339

в Липецкой области
(ПВП 355)

Съезд на трассу
(прямое направление)

км 380 — км 414

в Липецкой области
(ПВП 380)

Съезд на трассу
(обратное направление)

км 380 — км 339

в Липецкой области
(ПВП 380)

Съезд на трассу
(прямое направление)

км 401 — км 414

в Липецкой области
(ПВП 401)

Съезд на трассу
(обратное направление)

км 401 — км 339

в Липецкой области
ПВП км 401

414 — 464 км

в Липецкой области
(смешанный тип участка. ПВП 416, 460)

492 — 517 км

в Воронежской области
(ПВП 515)

517 — 544 км

в Воронежской области
в обход с. Новая Усмань
(ПВП 545)

544 — 589 км

в Новоусманском районе
Воронежской области
(ПВП 545)

589 — 633 км

Каширский, Бобровский
и Лискинский р-ны
Воронежской области
(ПВП 620)

1091 — 1119 км

в Ростовской области
(ПВП 1093)

1119 — 1195 км

в Краснодарском крае
(ПВП 1184)

1195 — 1319 км

в Краснодарском крае
(ПВП 1223)

21-1319 км

1060 руб.

Экономия:
265 руб.

1536 руб.

Экономия:
384 руб.

1992 руб.

Экономия:
618 руб.

3692 руб.

Экономия:
1148 руб.

624 руб.

Экономия:
156 руб.

916 руб.

Экономия:
229 руб.

1220 руб.

Экономия:
305 руб.

2272 руб.

Экономия:
568 руб.

*Указанный размер платы действует с (00:00:00) 14.10.2019г.
**Стоимость проезда указана только за прямой маршрут км 21 — км 1319 автомобильной дороги М-4 «Дон» без учета съездов.

1. Базовая скидка 20% при оплате проезда с транспондером T-pass на платных участках автомобильной дороги М-4 «Дон». При оплате проезда с транспондерами других эмитентов размер скидки на оплату проезда составит 0%.

2. Скидка 50% на проезд по транспондеру T-pass для транспортных средств III и IV категорий действует в дневное время на участке км 517 — км 544 автомобильной дороги М-4 «Дон» в Воронежской области, в обход с. Новая Усмань.

3. На Пунктах взимания платы 62 км, 71 км, 133 км, 515 км, 1093 км, 1184 км и 1223 км автомобильной дороги М-4 «Дон» для транспортных средств I и II категории действует система Абонементов, предоставляющая возможность совершения фиксированного количества поездок на определенное время с использованием транспондера Т-pass.

4. Скидка при оплате проезда с использованием транспондера T-pass на платном участке 21 – 93 км (ПВП км 71) — 50% для III и IV категорий в дневной период (с 07:00 до 00:00 часов). Скидка применяется к размеру платы за проезд транспортных средств, действующему при оплате наличными, банковской картой и БСК на дату совершения проезда.

5. Дополнительно предоставляется скидка на проезд с использованием транспондера при подключении к Программе лояльности Государственной компании «Российские автомобильные дороги». Получение скидки от 3% до 10% возможно после подключения к Программе и накопления необходимого количества бонусных баллов за оплату проезда по платным участкам дорог Государственной компании «Российские автомобильные дороги». Пользователь самостоятельно активирует скидку в Личном кабинете. Активировать скидку возможно только на следующий месяц (или выбранный период), начиная с 1-го числа, на определенное устройство. Накопленные в рамках Программы баллы действуют в течение 1 (одного) календарного года с момента их накопления. Платные участки, входящие в Соглашение о межоператорском взаимодествии, не учитываются при накоплении баллов и не предоставляют скидки на проезд по Программе лояльности.

6. Определение категории и тарификация транспортного средства происходят непосредственно на Пункте взимания платы. Изменение классификации транспортного средства по категории происходит в зависимости от габаритной высоты с учетом перевозимого груза и количества осей. Аксессуары и багаж, закрепленные на крышах транспортных средств первой и второй категории, не входят в расчет габаритной высоты.

6.1. Аксессуары и багаж, перевозимые на крыше и задней двери транспортных средств 1-й и 2-й категорий, в расчет габаритной высоты не включаются.

6.2. Транспортное средство со специальными техническими устройствами типа климатической установки, закрепленными на крыше, классифицируются по наивысшей точке.

6.3. Транспортное средство I категории, высота которого с учётом перевозимого в кузове груза превышает 2,6 метра, классифицируется по II категории.

6.4. Транспортное средство 1-й и 2-й категорий с прицепом, высота которого, с учетом перевозимого груза, превышает 2,6 метра, классифицируется по II категории (за исключением автовозов, эвакуаторов и других транспортных средств, перевозящих автомобили).

6.5. Транспортное средство с имеющимися на крыше снегом и/или ледяным покровом, влияющими на расчет габаритной высоты, классифицируется по наивысшей точке.

6.6. Транспортные средства III и IV категорий с конструктивной возможностью подъема одной из задних осей для отрыва ее от дорожного полотна классифицируются по количеству фактически установленных на транспортном средстве осей вне зависимости от положения осей.

6.7. Транспортные средства, двигающиеся на жесткой сцепке, классифицируются как одно транспортное средство по классификационным признакам наивысшего транспортного средства с учетом общего количества осей.

6.8. Транспортные средства, двигающиеся на гибкой сцепке (буксировочный трос), классифицируются как два независимых транспортных средства с раздельной оплатой.

7. При возникновении спорной ситуации при тарификации проезда необходимо обратиться в Центр продаж и обслуживания с письменной претензией к оператору платного участка в течение 30 календарных дней с момента совершения спорной операции. Неполучение письменной претензии в указанные сроки означает согласие пользователя с такой операцией. Возможная корректировка лицевого счета Электронных средств регистрации проезда происходит в течение 3-5 рабочих дней. В случае возникновения несоответствия категории и вида транспортного средства (например, из-за перевозимого на крыше груза) владельцы Электронных средств регистрации проезда могут отправить обращение на электронный адрес (с пометкой «Тарификация проезда») или создать заявку «Информирование о факте ошибочной тарификации проезда» в Личном кабинете.

8. Тарифы по участкам, находящихся в Соглашении о межоператорском взаимодействии (интероперабельности), размещены на странице «Один транспондер для платных дорог», а также на официальных сайтах эмитентов.

9. Информацию о других платных участках, способах проезда и тарифах можно узнать на сайте Государственной компании «Российские автомобильные дороги»

Оценка стоимости сайта онлайн

Сервис позволяет бесплатно узнать примерную цену сайта для продажи или покупки.

Что влияет на цену сайта?

Ссылочная масса — имеет значение количество и качество входящих ссылок с уникальных серверов.

Стоимость домена — оценивается возраст домена, чем старше, тем дороже.

Видимость сайта — важна видимость сайта по релевантным ключевым запросам.

Количество страниц в индексе — чем больше страниц сайта в индексе, тем он дороже.

Объем трафика — посещаемый ресурс можно продать выгоднее.

Как повысить цену сайта?

Оптимизация страниц

Проведите технический анализ сайта, чтобы найти и исправить все ошибки. Не забудьте проверить не только главную, но и внутренние страницы.

Повышение видимости сайта в выдаче

Проверьте и постарайтесь увеличить позиции сайта в выдаче. Проверьте релевантность страниц.

Увеличение ссылочной массы

Проанализируйте входящие ссылки на вашем сайте, также рекомендуем оценить ссылочную массу сайтов конкурентов.

Оценка стоимости сайта исходя из его дохода

Есть два финансовых фактора, которые влияют на стоимость сайта:

  • средний годовой доход;
  • средние годовые расходы на сайт.

Учитывайте все статьи дохода сайта: партнерские программы, реклама всех форматов, прибыль от размещения ссылок и другие. Если некоторые источники дохода не постоянны, например, размещение рекламных статей, сосчитайте суммарный доход на полгода или год и разделите на количество месяцев, чтобы получить сумму в среднем.

Расходы, как и доходы, стоит считать все: оплата хостинга, сторонних сервисов вроде онлайн-чата или коллтрекинга, размещение ссылок на сторонних ресурсах, оплата работы техподдержки, копирайтеров, дизайнеров. Обратите внимание, что имеют значение только обязательные расходы.

Как рассчитать стоимость сайта?

Для этого есть формула:

Стоимость сайта = (Средний годовой доход – Средние годовые расходы) х 2

2 в этом случае — наценка. Вы можете использовать цифру больше, если уверены, что ваш сайт сделан качественно и принесет большой доход следующему владельцу.

Для новых сайтов нужно использовать показатели за год, для старых — за больший период.

Важно! Сервис не оценивает ваш бизнес, дизайн или идею, он оценивает только сайт.

Ссылка на основную публикацию