Стоп контроль знак

Дорожный знак стоп контроль

По признанию большинства автомобилистов дорожный знак 3.17.3 «Стоп-контроль» встречается довольно редко и применяется для запрещения водителям совершать проезд без предварительной остановки на участках дороги, оборудованных контрольно-пропускными пунктами. Знак может быть установлен на карантинном или полицейском посту, при въезде на платные участки дорог, закрытые или частные территории, в пограничную зону и так далее.

Требования знака

Указатель «Стоп-контроль» требует от водителя перед стоп-линией прекратить движение, а при ее отсутствии – сделать это непосредственно перед знаком. Увидев этот указатель, водитель должен выполнить те же действия, что и при знаке 2.5 «Движение без остановки запрещено», а именно выполнить остановку перед указателем и только после этого продолжить дальнейшее движение.

Водитель может продолжить дальше следовать по своему маршруту только после того, как будут выполнены все предусмотренные законодательством и Правилами дорожного движения процедуры (проверка документов, осмотр или досмотр транспортных средств и тому подобное), и естественно, после соответствующего разрешения сотрудника КПП.

Правилами дорожного движения не исключается возможность заблаговременной установки знака «Стоп-контроль» в комбинации с табличкой 8.1.1. Это сочетание должно заранее предупредить автомобилиста об участке дороги, на котором требуется неукоснительное соблюдение запретов данного знака. Это сделано для того, чтобы водитель успел морально подготовиться к встрече с сотрудниками правоохранительных органов.

Что полагается за нарушение требований

За нарушение требований указателя «Стоп-контроль» предусматривается наказание в виде предупреждения или денежного взыскания – 300 руб. Также невыполнение требования Правил об остановке перед стоп-линией, обозначенной разметкой проезжей части дороги или дорожными знаками, при запрещающих сигналах светофора или жесте регулировщика, следует наказание в виде штрафа 800 рублей.

Один из интересных моментов связан с использованием знака «Стоп-контроль». Довольно часто не очень добросовестные сотрудники дорожной полиции устанавливают его на трассах, ведущих к морю, на подъездах к курортам. Однако, чтобы не отдавать свои кровно заработанные деньги на штраф за мнимое нарушение «Стоп-контроля» следует знать, что данный указатель устанавливается согласно правилам только у:

  • постов ДПС;
  • пограничных зон;
  • карантинных постов;
  • въездов на закрытые территории.

Также знак должен быть дополнен соответствующей дорожной разметкой.

Поэтому если вас посередине трассы сотрудники ДПС пытаются остановить за несоблюдение требований знаков, то лучше всего остановиться и потребовать, чтобы был составлен протокол по всем требованиям и в котором должны быть четко прописаны все обстоятельства данного «правонарушения». И стоит от себя добавить, что в том случае, если «Стоп-контроль» выставлен с нарушениями, то можно отказываться от уплаты штрафа. Хотя нельзя быть полностью уверенным, что впереди не ведутся учения или не произошла авария. Так что лучше всего остановиться и дальше ехать только после разрешения инспекторов ГИБДД.

Различия знаков СТОП

а другой 3.17.3. Контроль

Я слышал разные трактовки этих знаков, например что на знаке Стоп-контроль нужно останавливаться и ждать пока постовой не махнет палочкой ехать дальше. Тут возникает вопрос а что же делать если постового нет.
На самом деле все очень просто, не надо гадать и читать многочисленные трактовки, нужно просто посмотреть правила, где все вполне четко написано. Более того, знание правил часто помогает избежать лишних штрафов по незнанию сотрудников ГИБДД. Не бойтесь с ними вежливо спорить если уверены в своей правоте.
Один раз я заговорился и проехал знак стоп-контроль без остановки, что заметил постовой и сразу же замахал мне палочкой. У нас ним состоялся примерно такой диалог:
— Почему нарушаем?
— Я не нарушаю
— Ну как же, там был знак стоп а вы проехали без остановки.
— Ну вообще то там был знак «контроль» и сейчас же я стою, иначе как бы мы с вами могли разговаривать.
— Но вам надо было остановиться непосредственно перед знаком.
— Нет, такого в правилах нету

Потом я предложил посмотреть правила предварительно сделав ставки, со своей стороны я предложил ставку 5 тыс рублей, это очень обрадовало постового и он побежал за правилами, правда сам при этом не назвал свою ставку.
Немного полистав правила мы нашли пункт.

3.17.3. «Контроль»
Запрещается проезд без остановки через контрольные пункты.

Это всё описание данного знака, тут не сказано про стоп линии и тд, в отличие от другого знака

2.5. «Движение без остановки запрещено»
Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет – перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 – по главной дороге.
Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии – перед знаком.

Еще раз внимательно взглянув на знак который был у них на посту мы пришли к выводу что он гораздо больше похож на знак Стоп-контроль 3.17.3 чем на какой то другой, и посмотрев на то где стоит моя машина поняли что сейчас машина стоит на посту, тоесть требование знака выполнено, пусть и с помощью постового. Я поблагодарил постового за то что он помог мне избежать серьезного нарушение ПДД и пожелав друг другу хорошего дня поехал дальше.

PS А свою ставку он мне так и не отдал, объяснив это тем что не играет в азартные игры.

3.17.3 «Контроль»

Дорожный знак «Контроль» используется для того, чтобы запретить водителю проезд без остановки на участке дороги, который оборудован контрольном пунктом.

Это может быть либо пост полиции, либо карантинный пост, либо въезд в приграничную зону и т.д.

Кроме того, данным знаком обозначается место заезда на пункты оплаты при проезде по частновладельческим или платным дорогам.

Знак «Контроль» требует остановки перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед поперечной линией установки данного знака.

Методика действий водителя и пассажиров сходна с правилами поведения на таможне: необходимо выполнять все законные требования должностных лиц, которые наделены государственными полномочиями в сфере обеспечение безопасности. Ведь чаще всего знак «Контроль» выставляется на постах полиции или карантинных постах в период осуществления оперативных мероприятий.

Продолжить движение в заданном направлении будет возможно только после завершения всех предусмотренных процедур (проверки документов, осмотра или досмотра транспортного средства и пр.) и, разумеется, после соответствующего указания работника контрольного пункта.

Правила не исключают возможности предварительной установки знака «Контроль» в сочетании с табличкой 8.1.1. Это будет преследовать цель авансированного предупреждения водителя о его скором приближении к участку дороги, где необходимо четко соблюдать запретительные требования знака.

Согласитесь, что некоторым водителям необходимо определенное время для моральной подготовки к встрече с работниками правоохранительных органов. Причем, черви сомнения в грядущем положительном исходе общения с представителями власти терзают, как правило, именно законопослушных граждан. И совсем напрасно…

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Дорожный знак 3.17.3 «Контроль»

Дорожный знак 3.17.3 «Контроль» используется в тех случаях, когда существует необходимость запретить водителю проезд без остановки на находящемся на дороге контрольном пункте. Таким пунктом может быть либо пост дорожной полиции, либо карантинный пост. Знак 3.17.3 может также устанавливаться перед приграничными зонами.

Этим знаком также обозначаются места въезда на пункты оплаты за проезд по платным или частным дорогам.

Как и прочие запрещающие знаки, знак 3.17.3 «Контроль» имеет круглую форму и белый фон с красной окантовкой. На котором черными буквами написаны слова «STOP» «Контроль».

Требование этого знака — остановка автомобиля у стоп-линии, а если она отсутствует, то у воображаемой линии, которая перпендикулярно пересекает дорогу у знака.

Поведение водителей в зоне действия знака 3.17.3 должно быть таким же, как и в случае проезда через таможенный пункт. Водитель обязан выполнять все законные требования сотрудников контрольного поста, предоставить им возможность произведения осмотра и досмотра и продолжать движение в нужном направлении лишь после их разрешения.

Обычно этот знак устанавливается непосредственно у контрольно-пропускного пункта. Но в ряде случаев он может быть и продублирован заранее. В этом случае знак дублируется информационной табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».

– Дорожный знак 3.18.1 «Поворот направо запрещен»

– Дорожный знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен»

– Дорожный знак 3.19 «Разворот запрещен»

Дорожный знак 3.17.3 «Контроль»

Дорожный знак 3.17.3 «Контроль» используется в тех случаях, когда существует необходимость запретить водителю проезд без остановки на находящемся на дороге контрольном пункте. Таким пунктом может быть либо пост дорожной полиции, либо карантинный пост. Знак 3.17.3 может также устанавливаться перед приграничными зонами.

Этим знаком также обозначаются места въезда на пункты оплаты за проезд по платным или частным дорогам.

Как и прочие запрещающие знаки, знак 3.17.3 «Контроль» имеет круглую форму и белый фон с красной окантовкой. На котором черными буквами написаны слова «STOP» «Контроль».

Требование этого знака — остановка автомобиля у стоп-линии, а если она отсутствует, то у воображаемой линии, которая перпендикулярно пересекает дорогу у знака.

Поведение водителей в зоне действия знака 3.17.3 должно быть таким же, как и в случае проезда через таможенный пункт. Водитель обязан выполнять все законные требования сотрудников контрольного поста, предоставить им возможность произведения осмотра и досмотра и продолжать движение в нужном направлении лишь после их разрешения.

Обычно этот знак устанавливается непосредственно у контрольно-пропускного пункта. Но в ряде случаев он может быть и продублирован заранее. В этом случае знак дублируется информационной табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта».

– Дорожный знак 3.18.1 «Поворот направо запрещен»

– Дорожный знак 3.18.2 «Поворот налево запрещен»

– Дорожный знак 3.19 «Разворот запрещен»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),p=ff(window),b=ff("body"),g=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb"),r="scroll.flatmodal"+o.ID,m="mouseleave.flatmodal"+o.ID+" blur.flatmodal"+o.ID,i=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&"true"==o.how.popup.timer&&(t=ff('.flat_pm_3_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat_pm_3_timer span'),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(''))},1e3))},l=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie&&g&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb",!1),ff('.flat_pm_3_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat_pm_3_modal-show"),i()),void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie||(ff('.flat_pm_3_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat_pm_3_modal-show"),i())},ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
"),w=document.querySelector('.flat_pm_3_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat_pm_3_modal-content'),-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.popup.px_s?(p.bind(r,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(r),b.unbind(m),l())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(m,function(){p.unbind(r),b.unbind(m),l()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(m),l()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(m,function(){clearTimeout(v),b.unbind(m),l()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer&&(t=ff('.flat_pm_3_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat_pm_3_timer span'),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(''))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie&&g&&(ff('.flat_pm_3_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.flat_pm_3_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat_pm_3_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb",!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie||(ff('.flat_pm_3_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=o.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+o.how.outgoing.indent+'px"':"",c="true"==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+o.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",p=ff(window),h="scroll.out"+o.ID,m="mouseleave.outgoing"+o.ID+" blur.outgoing"+o.ID,g=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(o.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
");var v,w=document.querySelector('.flat_pm_3_out[data-id-out="'+o.ID+'"]');-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(m),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(m,function(){p.unbind(h),b.unbind(m),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(m),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(m,function(){clearTimeout(v),b.unbind(m),d()}))}}catch(t){console.warn(t)}}function flatPM_start(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==o.chapter_sub&&o.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==o.title_sub&&o.title_sub.flatPM_sidebar)");0');var o=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,o,a)}),p.each(function(){var o=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var t=ff(untilscroll).offset().top-o.first().offset().top,e=o.length,r=Math.max(t/e,300);o.each(function(){var t=ff(this),e=r,a=t.data("top");t.wrap('
');var o=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,o,a)})},50),setTimeout(function(){var t=ff(untilscroll).offset().top-o.first().offset().top,e=o.length,a=Math.max(t/e,300);ff(".flatPM_sticky_wrapper.flatPM_sidebar_block").css("height",a)},4e3)}),"function"==typeof flatPM_video&&flatPM_video(flat_pm_video),0 *").last().after('
'),ff("[data-flat-id]:not([data-id-out]):not([data-id-modal])").contents().unwrap(),flat_body.on("click",".flat_pm_3_out .flat_pm_3_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".flat_pm_3_modal .flat_pm_3_cross",function(){ff(this).closest(".flat_pm_3_modal").removeClass("flat_pm_3_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),flatPM_ping()}/zen.yandex/.test(flatPM_getAllUrlParams().utm_referrer)&&(flatPM_setCookie("flat_r_mb","zen.yandex"),flat_userVars.referer="zen.yandex");