Техосмотр грузового транспорта

Правила прохождения техосмотра для грузовых автомобилей в 2018 году

Как и большинство других видов транспорта, грузовые автомобили подлежат периодическому техническому осмотру. Грузовой автотранспорт требует особого внимания как со стороны владельца, так и проверяющих органов, ввиду того, что подобные ТС эксплуатируются в большинстве случаев с повышенной нагрузкой, что ведет к быстрому износу узлов и механизмов. Отправляясь на очередной ТО, владелец грузовика должен соответствующим образом подготовить свое транспортное средство, чтобы избежать повторных визитов на станцию техосмотра. Какие шаги необходимо предпринять владельцу грузового автомобиля для прохождения ТО? Каковы стоимость и периодичность такого ТО? Что проверяется в ходе техосмотра и какие при этом потребуются документы?

Куда обращаться?

Техосмотр грузового автомобиля может быть проведен одной из специализированных станций, имеющих соответствующую аккредитацию. Перечень операторов, имеющих право на осуществление данного вида деятельности, опубликован на сайте Российского союза автостраховщиков (РСА). Дата и время прохождения техосмотра согласовываются заблаговременно. Оператор, осуществляющий процедуру, должен быть оснащен следующими средствами технического диагностирования:

  • Газоанализатором;
  • Измерителем люфта;
  • Дымомером;
  • Тормозным стендом со взвешивающим устройством. Если при испытаниях легкового автомобиля такой стенд должен быть рассчитан на осевую нагрузку, не превышающую 3,5 тонны, то для грузовых авто этот показатель может достигать 18 тонн или выше;
  • Устройствами для проверки световых приборов.

Порядок и периодичность технического осмотра грузовых автомобилей установлен Федеральным законом №170 от 1.07.2011 «О техническом осмотре транспортных средств». Однако если такой автомобиль относится к ведению военных автомобильных инспекций, федеральных служб исполнительной власти, госорганов, в которых предусмотрена военная служба или ведение оперативно-розыскной деятельности, то он проходит плановый ТО в порядке, установленном Правительством РФ согласно Федеральному закону № 145-ФЗ от 04.06.2014.

Периодичность и стоимость техосмотра для грузовых авто

Периодичность прохождения техосмотра грузовых авто зависит от грузоподъёмности и возраста транспортного средства. Например, если автомобиль имеет грузоподъемность до 3,5 тонн, то техосмотр проводится раз в 2 года, если машине от 3 до 7 лет или ежегодно, если машина старше 7 лет. Данные положения установлены статьей 15 Федерального закона №170. Согласно этой же статье в течение первых трех лет после покупки нового авто техосмотр можно не проходить. Если же грузоподъёмность машины превышает 3,5 тонны, техосмотр проводится ежегодно независимо от возраста ТС. Один раз в полгода следует отправлять на техосмотр ТС с числом посадочных мест 8 или более (помимо водительского), а также транспорт, задействованный в перевозке опасных грузов. Стоимость ТО грузового автотранспорта может отличаться в разных регионах России, например, для Москвы она составляет порядка 1 500 рублей.

Какие потребуются документы?

Согласно п.2 статьи 17 того же закона прибыть на техосмотр владелец грузового ТС должен с пакетом документов, включающим паспорт заявителя и ПТС. В случае необходимости нужно предоставить доверенность на управление и участие в техосмотре доверенного лица, оформленную в простой письменной форме. Если грузовик участвует в международных перевозках, потребуется так называемый международный сертификат техосмотра (МСТО). Для оформления такого документа владелец ТС должен представить в одно из отделений РАС (Российского автотранспортного союза) заявление установленного образца, квитанцию об уплате пошлины, регистрационное свидетельство ТС, сертификат, подтверждающий прохождение государственного техосмотра и действующую диагностическую карту.

Как происходит техобслуживание грузовых ТС?

Специалист, осуществляющий техосмотр грузового авто, в первую очередь обращает внимание на наличие аптечки (с непросроченным содержимым), огнетушителя, срок годности которого не истек, знака аварийной остановки и противооткатных упоров. Помимо этого, проверяется работа звукового сигнала, очистителей и омывателей стекол, дверных замков, а также наличие хода водительского и пассажирских сидений. Следующим этапом является, как правило, проверка работы и состояния:

  • Тормозной системы;
  • Рулевого управления;
  • Двигателя;
  • Шин и дисков;
  • Световых приборов.

Кроме того, выполняется замер выхлопа СО2 на холостом ходу и повышенных оборотах. Если в результате произведенного осмотра будут выявлены явные несоответствия техническим нормам и требованиям безопасности, владельцу ТС предоставляется 20 дней на устранение обнаруженных недочетов. В ходе повторного техосмотра проверяются только доработанные узлы и механизмы. Если машину не предоставить на диагностику в отведенный срок, то процедуру придется оплачивать заново.

Заключение

Таким образом, владельцы грузовых автомобилей должны проводить техосмотр своих ТС в обязательном порядке. По итогам техосмотра предоставляется диагностическая карта, которую водитель грузовика (в отличие от водителя легкового автомобиля) не обязан постоянно иметь при себе. Без диагностической карты владелец не сможет оформить полис ОСАГО, штраф за отсутствие которого в 2018 году составляет 800 рублей. Кроме того, диагностическая карта потребуется при постановке ТС на учет и получении номерных знаков.

Проверка тахографов на техосмотре с 1 ноября 2019 года

Добры день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об обновленных требованиях, которые будут предъявляться при прохождении техосмотра начиная с 1 ноября 2019 года.

Для начала хочу напомнить, что с 1 ноября использование тахографов (приборов для контроля режима управления автомобилем) становится обязательным не только для коммерческого транспорта, но и для грузовиков категории С и автобусов категории D, принадлежащих физическим лицам. Данный вопрос более подробно рассмотрен в отдельной статьей.

В дополнение к тому, что использование тахографов становится обязательным, вводится проверка этих приборов в ходе планового технического осмотра:

Все рассматриваемые сегодня изменения внесены в правила проведения технического осмотра транспортных средств:

Проверяют ли тахограф, если он не предусмотрен конструкцией?

Рассмотрим обновленный пункт 4 правил техосмотра:

4. При проведении технического осмотра к транспортным средствам не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и содержащих их узлов и агрегатов.

4. При проведении технического осмотра к транспортным средствам не применяются требования, касающиеся наличия подлежащих проверке элементов конструкции, которые не были предусмотрены на транспортном средстве на момент его выпуска в обращение, при условии отсутствия внесения изменений в его конструкцию в части указанных элементов и содержащих их узлов и агрегатов, за исключением требований, касающихся наличия тахографа или контрольного устройства (тахографа) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, предусмотренного Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).

Суть данного пункта сводится к тому, что проверять тахограф будут в том числе на тех транспортных средствах, на которых он не был предусмотрен изначально.

Таким образом, если законодательство требует, чтобы на автобус или грузовик был установлен тахограф, то без такого прибора пройти техосмотр не удастся. То есть тахограф придется приобрести и установить.

На каких категориях транспортных средств тахограф не проверяют?

Следующее дополнение внесено в пункт 83 приложения 1 к правилам техосмотра:

Напомню, что расшифровка технических категорий приведена в отдельной статье:

Тахографы в ходе техосмотра будут проверять только на грузовиках категории С и на всех автобусах (категория D).

Что касается мототранспортных средств, легковых автомобилей, грузовиков категории В и прицепов, то на них требование по наличию тахографа не распространяется.

Какие требования предъявляются к тахографу?

В предшествующей части статьи текст пункта 83 таблицы был сокращен для удобства восприятия, однако пришло время рассмотрен его в полном виде:

83. Транспортное средство должно быть оснащено тахографом или контрольным устройством (тахографом) регистрации режима труда и отдыха водителей транспортных средств, предусмотренным Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР) 3 (далее — контрольное устройство (тахограф). Тахограф должен быть опломбированным в установленных местах, иметь настройку, проведенную не позднее 3 лет до дня представления транспортного средства на очередной технический осмотр, выводить на печать информацию о регистрационных данных транспортного средства (идентификационный номер, государственный регистрационный номер), номере программно-аппаратного шифровального (криптографического) средства, текущей дате и времени, а сведения о результатах поверки тахографа, подтверждающие его пригодность для применения, содержатся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений.

Контрольное устройство (тахограф) должно быть опломбировано в установленных местах, иметь знак официального утверждения типа и калибровку, проведенную не позднее 2 лет до дня представления транспортного средства на очередной технический осмотр, а сведения о результатах поверки контрольного устройства (тахографа), подтверждающие его пригодность для применения, содержатся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений. На транспортном средстве, оснащенном контрольным устройством (тахографом) (либо на самом контрольном устройстве (тахографе), должна быть размещена установочная табличка с информацией о характеристическом коэффициенте транспортного средства и дате его определения, об эффективной окружности шин колес и дате их измерения

3 В случае если транспортное средство подлежит оснащению тахографом в соответствии с требованием законодательства Российской Федерации или контрольным устройством (тахографом) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).

Тахограф определяется по наличию пломб с префиксом «РФ», контрольное устройство (тахограф) — по наличию пломб с префиксом «RUS».

Давайте рассмотрим самые важные моменты этого пункта:

1. Тахограф нужен только на те грузовики и автобусы, для которых он обязателен по законодательству. Если же транспортное средство попадает в список исключений, то тахограф на нем не проверяют.

Например, на автобетоносмеситель (бетономешалку) тахограф не требуется и на техосмотре его не проверяют.

2. Различаются 2 типа устройств для контроля режима управления автомобилем: тахограф и контрольное устройство. Различаются они тем, что тахограф устанавливается в соответствии с российским законодательством, а контрольное устройство — в соответствии с европейским.

3. Последняя настройка российского тахографа должна быть выполнена не раньше, чем в последние 3 года. Если с момента настройки прошло больше трех лет, то нужно обратиться в специализированную организацию для ее повторного проведения.

4. Последняя калибровка европейского контрольного устройства должна быть выполнена не раньше, чем в последние 2 года.

Куда вносится информация о техосмотре тахографа?

Информация о техосмотре тахографа заносится в диагностическу карту (в двух местах).

Во-первых, информация о самом тахографе заносится в шапку документа:

Во-вторых, в диагностическую карту добавляется новое поле, которое отражает результаты проверки тахографа:

В заключение хочу отметить, что если на Вашем грузовике или автобусе тахограф уже установлен, то никаких проблем при прохождении техосмотра после 1 ноября 2019 года возникнуть не должно. Если же контрольного устройства нет, то имеет смысл позаботиться о его своевременной установке.

Также не следует забывать и о том, что при работе водитель должен соблюдать требования относительно режима труда и отдыха, установленные законодательством:

Удачи на дорогах!

Обновлено: 18 октября 2019

Рекомендуем также прочитать:

Здравствуйте! У меня в личном пользовании кран-борт манипулятор 4,5т. нужен ли мне тахограф, если я ни на каком предприятии не работаю?

Александр, здравствуйте.

На данный автомобиль требуется тахограф. Ранее манипуляторы попадали в список исключений, но теперь они в него не входят. Вопрос более подробно рассмотрен в этой статье.

Оформление техосмотра на Грузовые автомобили за 1500 999 рублей

Если не получите письмо от нас в течении 24 часов, проверьте папку СПАМ

Переход к оплате через 5 сек.

Выберите Вашу марку автомобиля:

Тойота

Мерседес Бенц

КИА

Хёндэ

ВАЗ

Ниссан

БМВ

Фольксваген

Рено

Ауди

Лада

lexus

land rover

Шкода

Митсубиси

Форд

Шевроле

Мазда

porsche

Опель

УАЗ

ГАЗ

Daewoo

great wall

Вольво

Пежо

Ситроен

Субару

Сузуки

Хонда

Камаз

Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

Bentley

Brilliance

Bugatti

Buick

BYD

Кадиллак

Сhery

Chrysler

Daihatsu

datsun

dodge

faw

ferrari

fiat

foton

geely

gmc

haima

hummer

infiniti

isuzu

iveco

jaguar

jeep

jmc

lifan

lincoln

maserati

maybach

mini

pontiac

rolls-royce

rover

saab

seat

smart

ssang yong

tesla

vortex

заз

зил

иж

москвич

тагаз

Техосмотр на грузовые автомобили

Обязательной процедурой для грузовых автомобилей является прохождение техосмотра. Без этого документа невозможно оформить страховой полис. К тому же, без этого документа в случае ДТП автовладелец останется без компенсации. Однако стоимость услуги не такая высокая, поэтому не стоит на ней экономить.

Оформление техосмотра

Для грузовых автомобилей проходить техосмотр необходимо в пунктах ТО, аккредитованных в РСА. У них должно быть специальное оборудование для их диагностики. Прохождение ТО на категорию C предусматривает проверку следующего:

  • тормозную систему;
  • рулевое управление, наличие люфта;
  • световые приборы;
  • наличие повреждений на стеклах;
  • шины, колеса.

Для проверки малотоннажных грузовых автомобилей используют тормозные стенды с нагрузкой до 3,5 тонн. Для проверки большегрузов необходимы стенды-детекторы до 30 кН. И самое главное – оператор должен быть аккредитован в РСА.

Также существует возможность оформления техосмотра без показа грузового автомобиля. Но в этом случае автовладелец берет на себя ответственность. Наш сервис предлагает невысокую стоимость техосмотра и гарантию на весь срок его действия. Для этого от вас потребуется просто заполнить специальную форму.

Периодичность прохождения ТО

Если грузовик относится к малотоннажным (до 3,5 тонн), то сроки оформления техосмотра следующие:

  • в возрасте 3-7 лет – каждые два года;
  • до 3 лет – не требуется диагностическая карта;
  • грузовики для перевозки опасных грузов – каждые полгода;
  • в остальных случаях – ежегодно.

Технический осмотр проводят на платной основе, но его стоимость доступна для всех автомобилистов. Если грузовик соответствует установленным нормативам, то владельцу сразу же выдают диагностическую карту. В противном случае процедуру придется повторить.

Прохождение техосмотра грузового автомобиля

​ Несмотря на то, что ГИБДД тщательно следит за соблюдением правил дорожного движения, ежегодно происходят тысячи аварий, причины которых не всегда заключаются в нарушениях ПДД. Очень часто аварийные ситуации случаются из-за неисправности какой-либо системы автомобиля.

Именно по этим причинам, необходимо периодически проходить техосмотр, во время которого проверяются все системы автотранспортного средства на предмет безопасности, а также его экологичность.

Прохождение техосмотра грузового автомобиля

С 2017 года вступают в силу новые законодательные акты, согласно которым, ужесточится контроль за проведением диагностики. Такие меры будут способствовать получению владельцам автомобилей качественного сервиса и реальных данных о состоянии автомобиля. Грузовой техосмотр имеет некоторые отличия от легковых авто и мотоциклов. Прежде всего, это периодичность. Если легковые автомобили первые три года после выпуска освобождаются от данной процедуры, то диагностика грузового транспорта массой более 3,5 тонн должен проводиться каждый год, не зависимо от того, техосмотр нового грузового автомобиля вам предстоит или нет.

Нужен ли техосмотр на грузовой прицеп.

Если у вас прицеп грузоподъемностью меньше 3,5 тонн, то проходить технический осмотр не обязательно. Однако если он зарегистрирован на юридическое лицо, то в этом случае необходимо ежегодно проходить его диагностику.

В случае если грузоподъемность прицепа превышает 3,5 тонны, то периодичность его техосмотра такая:

  • До трех лет – не требуется
  • От трех до семи – каждые два года
  • Свыше семи лет – ежегодно

При подготовке вашего прицепа к диагностическим мероприятиям, необходимо обратить внимание на состояние сцепного устройства, рабочих цепей и тросов, тормозной системы, колес, рессор и рамы, а также светосигнальной системы. Если все указанные системы будут в порядке, то техосмотр грузовых прицепов станет простой формальностью.

Техосмотр грузовых машин

Обратите внимание, что прохождение технического осмотра возможно только на сертифицированных пунктах или СТО. Только они имеют право выдать вам диагностическую карту.

Что же касается того, какие узлы и системы будут проверяться, то это в первую очередь основные механизмы и узлы:

  • Тормозная система. Ее проверка заключается в том, чтобы определить показатели ее эффективности. При этом будет определена разница тормозных усилий на оси. Ну и, конечно же, визуальный ее осмотр на присутствие трещин, ржавчины и утечек.
  • Осветительные приборы и фары. Проверяется работоспособность каждого элемента, а также соответствие угла регулировки государственному стандарту.
  • Рул евое управление. На этом этапе определяется состояние гидроусилителя, люфта и подвески.
  • Омыватели и стеклоочистители. Все они обязаны находиться в рабочем состоянии, Отсутствие их на автомобиле строго запрещено.
  • Шины и колеса. Поверхность шин должна быть без порезов, вздутий, а диски без трещин. Размер шин на одной оси должен быть идентичным. Не забудьте обратить внимание на соответствие протектора норме.
  • Состав выхлопных газов должен быть в допустимых пределах.

Кроме того техосмотр для грузовых автомобилей подразумевает проверку целостность ремней безопасности, грязезащитные фартуки, солнцезащитные козырьки, сигнал, зеркала, сцепное устройство.

На этом техосмотр грузовых авто можно считать законченным. Если же вы по каким-то причинам не получили диагностическую карту, то при повторном осмотре лучше выбирать то же СТО, где проходили первую проверку, так как в таком случае, будут повторно проверяться только те системы, которые не прошли проверку в первый раз. В противном случае, вам придется проходить диагностику всех систем заново.

Техосмотр для грузовых автомобилей: новые правила прохождения

Для того, чтобы свободно передвигаться на грузовом автомобиле и при этом, не боясь каждой проверки, необходимо своевременно проходить техосмотр грузового транспорта и страховать ответственность. Данные обязательные процедуры занимают гораздо меньше времени и финансов, нежели уплачивать за просрочку штрафы.

Без диагностической карты также невозможно получить полис ОСАГО. Если за отсутствие карты диагностики штраф не предусмотрен,

В законодательство практически ежегодно вносятся нововведения, которые устанавливают новые правила прохождения ТО, условия процедур и технические регламенты. Не исключением стал и 2016 год.

Основные изменения в правилах прохождения техосмотра

С изменением законодательства такое понятие, как «талон технического осмотра», равно как и сам документ, из законодательства исключены. Вместо данного документа водители получают диагностическую карту, которая выдается после прохождения ТО в любом сервисном центре.

Диагностическая карта – это специальный документ, напечатанный на листе формата А4 в форме таблицы, в которой содержатся все сведения об автомобиле и указывается заключение о возможности его дальнейшей эксплуатации. Карта заверяется подписью эксперта, проводившего осмотр грузового авто. Данный документ составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в сервисном центре, а другой выдается владельцу ТС.

Также при прохождении техосмотра на грузовой автомобиль необходимо обращать внимание и на талон ТО, который имеет новую форму. Сегодня талон ТО представляет собой зеленую карточку размером 105х74 мм. Данная карточка – защищенный полиграфический документ уровня «Б». В ней должен содержаться десятизначный номер талона. На данные нюансы водитель должен обращать пристальное внимание, так как известны случаи, когда выдавались поддельные новые талоны ТО.

Периодичность прохождения техосмотра

Многих водителей интересует вопрос, а когда нужно проходить техосмотр на грузовой автомобиль? На сегодняшний день срок действия карты диагностики, следовательно, и периодичность технического осмотра на грузовик зависит от года выпуска авто. В соответствии с законодательством о ТО автотранспортных средств, он не требуется, если машина не старше трех лет с момента выпуска. Если же машина старше трех лет, следует приобретать диагностическую карту.

В зависимости от класса транспортного средства, а так же его назначения, карта диагностики действует:

  • два года для авто от 3 до 7 лет и при этом имеется отметка в техпаспорте или свидетельстве о регистрации о дате выпуска;
  • один год для авто старше 7 лет.

Раз в два года направлять ТС на ТО обязательно для грузовиков с грузоподъемностью до 3,5 тонны.

Кроме этого, установлены случаи, когда на ТО машина направляется каждые 12 месяцев, не зависимо от года выпуска:

  • для авто с грузоподъемностью свыше 3,5 тонны;
  • для авто старше 7 лет и грузоподъемностью до 3,5 тонны.

Также законодательство предоставляет право водителю проходить ТО грузовой машины и в более короткие сроки по его желанию.

Правила прохождения техосмотра в 2016 г.

В настоящее время правила техосмотра грузовых автомобилей устанавливают, что осмотр осуществляет эксперт и по результатам которого выдается владельцу грузового автомобиля диагностическая карта с указанием в ней заключения о возможности эксплуатации ТС. В случае, если грузовое транспортное средство технический осмотр прошло с первого раза, автовладельцу выдается талон ТО. Если с первого раза пройти ТО не удалось, потребуется повторный, за который придется заплатить.

В случае, если повторный техосмотр будет проводиться у того же оператора, что и первоначальный, то проверке подлежат только те пункты, которые не прошли при первоначальном осмотре.

Если повторный техосмотр осуществляется другим оператором, производится полноценный осмотр и уплатой за него полной стоимости. Следует помнить, что на устранение неполадок, выявленных при первом осмотре, дается 20 дней.

Перед тем, как отправляться на сервисный центр, транспортное средство необходимо подготовить. Кузов, колеса и номера должны быть чистыми, дворники исправно работать. Большим плюсом при прохождении ТО станут шины, установленные по сезону. При необходимости следует отрегулировать фары.

В ходе проведения техосмотра эксперт проверяет:

  • соответствие номерного знака нормативам;
  • соответствие огнетушителя и аптечки нормативам;
  • замки на дверях;
  • соответствие технических жидкостей автомобиля нормативам;
  • исправность тормозной системы;
  • исправность светотехнических приборов;
  • люфт подвески и руля;
  • соответствие допустимого уровня токсичности выхлопов;
  • противооткатные упоры;
  • герметичность дополнительной гидравлики;
  • системы управления и крепления прицепа;
  • грязевики на колесах (для авто, свыше 7,5 тонн).

Информация, полученная по результатам осмотра, заносится в автоматизированную систему эксперта.

Международный техосмотр на грузовой автомобиль

Для грузовиков, занятых на международных автоперевозках, необходим международный сертификат техосмотра (МСТО). Для его получения в региональное представительство РАС необходимо подать заявку с приложением:

  • копии свидетельства о регистрации ТС;
  • копию сертификата о соответствии международным требованиям в части экологии ТС;
  • копию талона ТО;
  • копию диагностической карты;
  • документ об оплате за выдачу МСТО.

Документы, необходимые для прохождения ТО и его стоимость

Согласно законодательству, для прохождения ТО на грузовик, владельцу необходимо предоставить:

  • паспорт;
  • ПТС и свидетельство о регистрации ТС;
  • водительское удостоверение;
  • генеральную доверенность, если ТО проходит не владелец грузового автомобиля

Чтобы получить диагностическую карту, одно из обязательных условий – это устранение всех обнаруженных в автомобиле неисправностей. Обусловлено это тем, что в случае ДТП, которое произошло в результате неисправностей, которые не обнаружены были при техосмотре, взыскание причиненного материального ущерба осуществляется страховой компанией с оператора ТО.

За прохождение технического осмотра водители не уплачивают госпошлину.

Стоимость технического осмотра для грузовиков с грузоподъемностью до 3,5 тонны в 2016 г. водителю обойдется в 700 рублей. Однако окончательная стоимость ТО зависит как от типа ТС, так и региона его проведения. В соответствии с законодательством, исполнительная власть каждого региона может устанавливать свои тарифы. Так, максимальная стоимость прохождения ТО для крупных грузовых авто составляет от 1510 руб. до 1630 руб.

Учитывая то, что в 2016 г. в связи с нововведениями в законодательстве, порядок прохождения технического осмотра для водителей существенно упростился, поэтому для автомобилистов техосмотр в этом году не должен представлять каких-либо сложностей. Кроме того, сотрудникам ГИБДД не нужно теперь предъявлять талон о прохождении ТО, достаточно лишь предъявить полис ОСАГО.

Интересные факты о прохождении ТО

Наверняка вам было интересно узнать о том, как проходят ТО люди в других странах. В Америке, например, в 13 штатах отсутствует потребность в прохождении ТО, а в остальных штатах законодательство достаточно лояльно относится к непрохождению техосмотра. И сразу хочется отметить, что США являются самой «автомобильной» страной мира. Чем же объяснить то, что там так мало случается аварий, связанных с неисправностью ТС? Все дело в том, что в Америке мало автомобилей, возраст которых составляет боле 4 лет.

Интересно, что при прохождении ТО основное внимание в Америке уделяют уровню СО.

Что касается Европы, то Англия, например, не меняла свое законодательство о прохождении ТО с 1967 года. Транспортное средство без техосмотра там эксплуатировать нельзя. На устранение поломки или неисправности там дают всего лишь 10 дней, но платить за повторный техосмотр вам не придется.

Стоимость штрафа при езде на автомобиле, не прошедшем ТО, во Франции колеблется в районе 80-140 евро. Причем повторное нарушение этого закона может привести вас к заключению в тюремной камере. Зато владельцы автомобилей не старше 10 лет могут не беспокоиться о прохождении ТО. Машины, возраст которых составляет более 10 лет, должны проходить технический осмотр 1 раз в год.

Любопытно проходит техосмотр автомобилей в Испании. Там владельцы автосервиса забирают автомобиль и возвращают его уже с оформленными документами. Сервис этот стоит всего 45 евро, возможен также ночной сервис (когда ваш автомобиль заберут днем и вернут к порогу вашего дома к 7 часам следующего утра).

Япония и Германия, Голландия и Швеция проводят техосмотр всех машин, возраст которых составляет более 3 лет. Цены в Японии немалые – 300 долларов за обслуживание. А вот в Китае каждая провинция решает сама, как проходить техосмотр, т.е. единого законодательства по данному поводу не существует.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),p=ff(window),b=ff("body"),g=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb"),r="scroll.flatmodal"+o.ID,m="mouseleave.flatmodal"+o.ID+" blur.flatmodal"+o.ID,i=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&"true"==o.how.popup.timer&&(t=ff('.flat_pm_3_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat_pm_3_timer span'),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(''))},1e3))},l=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie&&g&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb",!1),ff('.flat_pm_3_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat_pm_3_modal-show"),i()),void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie||(ff('.flat_pm_3_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat_pm_3_modal-show"),i())},ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
"),w=document.querySelector('.flat_pm_3_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat_pm_3_modal-content'),-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.popup.px_s?(p.bind(r,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(r),b.unbind(m),l())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(m,function(){p.unbind(r),b.unbind(m),l()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(m),l()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(m,function(){clearTimeout(v),b.unbind(m),l()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer&&(t=ff('.flat_pm_3_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat_pm_3_timer span'),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(''))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie&&g&&(ff('.flat_pm_3_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.flat_pm_3_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat_pm_3_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb",!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie||(ff('.flat_pm_3_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=o.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+o.how.outgoing.indent+'px"':"",c="true"==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+o.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",p=ff(window),h="scroll.out"+o.ID,m="mouseleave.outgoing"+o.ID+" blur.outgoing"+o.ID,g=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(o.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
");var v,w=document.querySelector('.flat_pm_3_out[data-id-out="'+o.ID+'"]');-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(m),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(m,function(){p.unbind(h),b.unbind(m),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(m),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(m,function(){clearTimeout(v),b.unbind(m),d()}))}}catch(t){console.warn(t)}}function flatPM_start(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==o.chapter_sub&&o.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==o.title_sub&&o.title_sub.flatPM_sidebar)");0');var o=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,o,a)}),p.each(function(){var o=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var t=ff(untilscroll).offset().top-o.first().offset().top,e=o.length,r=Math.max(t/e,300);o.each(function(){var t=ff(this),e=r,a=t.data("top");t.wrap('
');var o=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,o,a)})},50),setTimeout(function(){var t=ff(untilscroll).offset().top-o.first().offset().top,e=o.length,a=Math.max(t/e,300);ff(".flatPM_sticky_wrapper.flatPM_sidebar_block").css("height",a)},4e3)}),"function"==typeof flatPM_video&&flatPM_video(flat_pm_video),0 *").last().after('
'),ff("[data-flat-id]:not([data-id-out]):not([data-id-modal])").contents().unwrap(),flat_body.on("click",".flat_pm_3_out .flat_pm_3_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".flat_pm_3_modal .flat_pm_3_cross",function(){ff(this).closest(".flat_pm_3_modal").removeClass("flat_pm_3_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),flatPM_ping()}/zen.yandex/.test(flatPM_getAllUrlParams().utm_referrer)&&(flatPM_setCookie("flat_r_mb","zen.yandex"),flat_userVars.referer="zen.yandex");