Новое подразделение гибдд

В Москве появится новая спецрота ГИБДД для борьбы с «беспредельщиками»

В Москве появится новая спецрота ГИБДД для борьбы с «беспредельщиками» В столице в настоящее время идет формирование спецроты для борьбы с многочисленными лихачами. За нарушителями будут гоняться сотрудники нового подразделения. Также они имеют права досмотра автомобилей на предмет обнаружения оружия, опасных веществ, наркотиков.

Особое внимание сотрудники нового подразделения будет обращать на автомобили с неправильной тонировкой, превышающий допустимую скорость, а также на машины с поддельными госномерами. Предварительно, в новую роту войдет сто человек личного состава. Новое подразделение планируется сформировать на основе 2-го спецбатальона ГИБДД. Напомним, что сотрудники этого спецбатальона занимаются организацией и обеспечением контроля и безопасности спецпроездов. Также помогать спецроте будут кинологи и ОМОН. Бойцы ОМОНа будут прикреплены к каждому экипажу.

По словам чиновников МВД, работа будет строиться по округам. Каждый день на столичных улицах будут работать по тридцать экипажей. Передвигаться они будут на мотоциклах и автомобилях марки Skoda Octavia. Машины оснащены турбомотором 1.8 мощностью 180 л.с. До ста километров в час они разгоняются за семь секунд. Максимальная скорость — двести сорок пять километров в час.

Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения

Черников Михаил Юрьевич родился 11 января 1974 года в г. Ачинске Красноярского края. Имеет два высших образования — инженерно-строительное и юридическое. В 1995 начал службу в органах внутренних дел в должности госавтоинспектора дорожного надзора ОГАИ УВД г.Ачинска.

С 1996 по 2003 годы Михаил Юрьевич проходил службу в различных подразделениях УВД г. Ачинска, занимая должности от командира роты ДПС до начальника отдела ГИБДД. С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, Михаил Юрьевич Черников возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД г. Ачинска и Ачинского района.

С мая 2006 года М.Ю. Черников руководил Управлением ГИБДД ГУВД Красноярского края. В 2011 году Михаил Юрьевич назначен на должность заместителя начальника ГУ МВД по Ставропольскому краю, а с февраля 2015 года возглавил УМВД России по Хабаровскому краю.

Указом Президента Российской Федерации от 17 июня 2017 года № 269 генерал-майор полиции Михаил Юрьевич Черников назначен на должность начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Черников М.Ю. является мастером спорта СССР по гиревому спорту, кандидатом в мастера спорта по дзюдо.

Женат, воспитывает двоих детей.

Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУОБДД МВД России) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации. ГУОБДД МВД России обеспечивает и осуществляет функции Министерства по выработке предложений по формированию и реализации основных направлений государственной политики, нормативному правовому регулированию в области обеспечения безопасности дорожного движения. Главное управление выполняет функции федерального органа управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, возглавляющего систему Госавтоинспекции, и иные функции в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, МВД России.

Основными задачами ГУОБДД МВД России являются:

— разработка предложений по формированию и реализации основных направлений государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения;

— совершенствование нормативно-правового регулирования в области обеспечения безопасности дорожного движения;

— организация и принятие в пределах своей компетенции мер по обеспечению безопасности дорожного движения;

— обеспечение координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения;

— совершенствование системы государственного контроля и надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения;

— организация и координация деятельности органов внутренних дел по обеспечению безопасности дорожного движения;

— организационно-методическое руководство органами управления и подразделениями, входящими в систему Госавтоинспекции.

В своей деятельности Главное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и Положением о Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Главное управление осуществляет руководство деятельностью Научно-исследовательского центра проблем безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

121170, Москва, ул. Поклонная, 17.
Контактные телефоны:
Отделение делопроизводства (по вопросам уточнения поступления корреспонденции):
(495) 214-08-71
Официальный сайт:
гибдд.рф

ГИБДД Москва — официальный сайт, адреса, режим работы

Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД или ГАИ) – это одно из подразделений МВД. Основные функции ГАИ – контроль за соблюдением участниками движения правил дорожного движения и обеспечение порядка на дороге, а также разрешительные и надзорные функции.

В ГИБДД Москва можно обратиться по следующему адресу:

Садовая-Самотёчная ул., 1

По остальным вопросам: Горячая линия ГИБДД Москвы: 8 (800) 222-74-47

В ГИБДД можно обратиться за следующими услугами:

  • приём экзаменов на получение права на управление транспортными средствами;
  • регистрация и учёт автомобилей и мотоциклов, снятие с учёта, перерегистрация, выдача копий документов;
  • выдача и замена водительских документов, международного водительского удостоверения;
  • выдача и замена регистрационных знаков;
  • розыск угнанных или скрывшихся с места ДТП автомобилей;
  • выдача разрешений на установку звуковых и световых сигналов на транспортные средства;
  • приём заявлений об административных правонарушениях в области дорожного движения;
  • проверка и оплата штрафов ГИБДД

Отделения ГИБДД в городе Москва

Организация включает в себя несколько подразделений, но большинство вышеперечисленных функций выполняют регистрационно-экзаменационные подразделения. В каждом городе страны имеется множество отделений ГИБДД:

Управление ГИБДД ГУ МВД России по городу Москве

Адрес: Садовая-Самотёчная ул., 1

Телефон: 8 (800) 222-74-47

Адрес: Садовая-Самотёчная ул., 1

Телефон: +7 (495) 623-45-06

Адрес: просп. Мира, 207, корп. 1

Телефон: +7 (499) 187-63-81

Адрес: Большая Косинская ул., 1Б

Телефон: +7 (495) 700-52-52

Адрес: Посланников пер., 20

Телефон: +7 (499) 265-11-36

Адрес: 2-я ул. Измайловского Зверинца, 2А

Телефон: +7 (499) 166-66-53

Адрес: Каширское ш., 76, корп. 1

Телефон: +7 (499) 324-13-11

Адрес: Нижняя Красносельская ул., 5, стр. 11

Телефон: +7 (499) 264-37-88

Адрес: Лобненская ул., 20

Телефон: +7 (495) 485-41-06

Адрес: Народная ул., 14, стр. 2

Телефон: +7 (495) 911-29-92

Адрес: Волков пер., 10

Телефон: +7 (499) 253-86-73

Адрес: Сколковское ш., 29

Телефон: +7 (495) 448-35-45

Адрес: ул. Исаковского, 35

Телефон: +7 (495) 942-71-47

Адрес: ул. Полбина, 25

Телефон: 8 (800) 222-74-47

Режим работы: круглосуточно

Батальон полка ДПС № 3 ЦАО ГИБДД УВД г. Москвы

Адрес: Люсиновская ул., 12А

Телефон: +7 (499) 236-41-36

Здравствуйте! Я получил письма о том, что надо было явиться для реализации прав в г. Москву 19 августа в 13:05. Ранее я отправлял письма, заявления о том что не могу оплатить штрафы, так как являюсь инвалидом с детства 3 группы, не работаю, мать тоже инвалид 3 группы, пенсионерка, также я выплачиваю алименты, плачу за 2 квартиры, которые у меня в собственности. Ехать в Москву не могу, нет средств. Как быть?

Здравствуйте! Автомобиль 2010 г.в. Номер дв. в ПТС не соответствует номеру на дв. в ПТС отметки нет. В 2015г. автомобиль зарегистрировали в МРЭО на меня на основании договора продажи ТС. И вот сейчас хочу переоформить его на др. лицо и обнаружил, что номера не совпадают за исключением буквенных знаков. Как быть?

Здравствуйте, собираюсь приехать с Белоруссии в Москву для покупки авто, подскажите в какое отделение ГИБДД лучше всего обратиться для снятия с учета авто, какое отделение дольше всего работает и на что, либо на какие документы стоит обратить внимание при покупки авто?

Добрый день!
На портале городских услуг увидел штраф, постановление от 16.08.2018 года № 18810192180816063850 , но к сожалению нет информации какого числа нарушение и нет фотографий, чтобы убедиться в правильности, что нет ошибки. Я в эти дни не находился на территории г.Севастополя. Можно получить на почту более подробную информацию о нарушении, хотя бы дату и место.
С уважением, Боровов Тимофей Николаевич

По постановлению №18810177180616145279 за нарушение ПДД 21 июня была произведена онлайн оплата штрафа (квитанция есть), на сайте госуслуг штраф находится как не оплаченный

Здравствуйте. Я обнаружила штраф по номеру постановления 0355431010118081600058480 от 16.08.2018. В этот день я никуда не ездила и на платных парковках машину не оставляла. Фотоматериалов и номера статьи по нарушению нет. Как прояснить эту ситуацию?

Здравствуйте я грожданин Российской Федерации. Водительскую удостоверению получил в Киргизии, могули водит машину с этой правой или мне придётся поменять ?

Добрый день! При единственном выезде из двора со стороны подземного паркинга по адресу г.Москва, пр-т маршала Жукова, д.37, к.2 постоянно паркуются автомобили прямо у шлагбаума и у прохода пешеходов, а также в арке соседнего дома (г. Москва, пр-т маршала Жукова, д.35, к.1). Проехать и пройти стало невозможно. Просьба установить оградительные столбики или бетонные полусферы.

Здравствуйте уважаемые сотрудники ГИБДД! Разъясните мне пожалуйста некоторые технические моменты замены бортовой платформы на авто Газель-фермер Бизнес. Можно ли поставить на него бортовую платформу от Газели-фермер Некст. Все отверстия для крепления на рамах этих автомобилей совпадают. Немного шире (9 см) внешний габарит у платформы Некст.

Постановление:18810177180829642075 от 29.08.2018 г. Мира просп.д.126,на эстакаде из центра.г.Москва. 29.08.2018.15:14. Скорость:82 км/час. На пр.Мира скорость 80 км./час.Скорость превышена всего на 2 км/час.Почему штраф в 500 руб.?

Является ли нарушением установка в габаритные огни светодиодные лампочки ?

Московское управление ГИБДД ждет реорганизация

Фото из открытых источников

Строевые подразделения ДПС на спецтрассах, которые контролируют движение и следят за безопасностью на особо важных магистралях, могут преобразовать в отдельные специализированные батальоны (СБ) ДПС ГИБДД.

В Сети обсуждают предполагаемый рапорт первого заместителя МВД РФ Александра Горового министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву.

Документ, согласно которому ГИБДД якобы ожидает реорганизация и увольнения сотрудников, опубликовали в группе Вконтакте «Омбудсмен полиции», сообщает сетевое издание «ПравозащитникИнфо».

«Рапорт правда мятый, поэтому не могу ручаться за его подлинность. Естественно, это копия, которая гуляет по подразделениям, и вполне нормально, что она могла помяться. Тем не менее, мы не раз выражали свое намерение сотрудничать с УОС МВД в том плане, что они могли бы предоставить контактное лицо, которое бы подтверждало или же наоборот опровергало те или иные сведения, до их публикации. Но УОС МВД молчит», — пишет автор публикации.

Как утверждается в документе, реорганизация ГИБДД проводится в рамках прошлогоднего приказа МВД России, чтобы повысить эффективность Госавтоинспекции. Для этого строевые подразделения ДПС на спецтрассах, которые контролируют движение и следят за безопасностью на особо важных магистралях, якобы собираются преобразовать в отдельные специализированные батальоны (СБ) ДПС ГИБДД. Основная задача таких батальонов — выявлять и предотвращать уголовные преступления, преимущественно угоны автомобилей. В документе сообщается, что реорганизация потребует ликвидации двух существующих столичных спецбатальонов — 7-ого и 9-ого СБ ДПС ГИБДД. Однако их сотрудники не потеряют работу, поскольку будут переведены в новые подразделения, говорится в рапорте. Новую структуру планируется сформировать до июня 2019 года.

Тем не менее, из рапорта следует, что часть сотрудников ГИБДД по Москве все-таки могут уволить. В соответствии с документом контрольно-надзорные функции районного уровня передадут в УВД по административным округам МВД по Москве, где будут созданы отделы ГИБДД с персоналом от 15 до 28 человек.

«Данные организационно-штатные мероприятия будут проведены за счет сокращения численности аппарата УГИБДД ГУ МВД России по г. Москве, а также высвобождаемой штатной численности упраздняемого подразделения», — говорится в тексте.

В начале 2018 года под сокращение попали 10 тыс. инспекторов ГИБДД. Накануне СМИ рассказали, что Госавтоинспекцию якобы ждет вторая волна увольнений. Сообщалось, что сокращение штата инспекторов может быть связано с продуктивной работой на дорогах камер видеофиксации. По словам экспертов, одна камера эффективнее 10 гаишников.

Новое подразделение гибдд

В ближайшем будущем, на дорогах столицы могут начать осуществлять служебную деятельность новое подразделение ГИБДД, приоритетной задачей которого будет выявление, предупреждение и раскрытие преступлений на Московских трассах. О формировании нового подразделения поведал начальник ГУ МВД России по г. Москве Анатолий Иванович Якунин. Как поясняет генерал, создание такого специализированного подразделения является развитием методики борьбы с «дорожными хулиганами», которая стартовала ранее, но на этот раз сотрудники правоохранительных органов, которым предстоит нести службу в новом подразделении, будут ориентированы на более серьезные задачи.

«По агрессивным водителям и дорожным хулиганам у нас уже работают экипажи. Более 20 их выходит каждые сутки. Но мы решили пойти еще и по другой схеме. И та спецрота, которую мы вводим, будет «заточена» именно на криминал на транспорте. Наркотики, оружие, угоны и все тому подобное…», – комментирует грядущие изменения начальник «главка».

Также, Анатолий Иванович Якунин подчеркнул, что на данный момент происходит процесс комплектования нового подразделения, и этот процесс уже близок к своему логическому завершению. В связи, с чем на дороги столицы полицейские выйдут для несения службы уже в начале апреля 2016 года. Но начальник Московской полиции не стал раскрывать все служебные «тайны», так, к примеру, генерал не стал объяснять, каким образом сотрудники нового подразделения будут информироваться о происшедшем преступление, назвав этот процесс «профессиональные вопросы» полицейских. При этом, руководитель столичного «главка» пояснил, что ориентированность нового подразделения в первую очередь на уголовные преступления, не означает, что с сотрудников будет снята обязанность контролировать соблюдение действующего административного законодательства, в области безопасности дорожного движения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
',css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:'
'},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:'
',autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:i.noop,afterOpen:i.noop,beforeClose:i.noop,afterClose:i.noop,afterLoading:i.noop,afterLoadingOnShow:i.noop,errorLoading:i.noop},l=0,d=i([]),s=function(e,t){var o=!0;return i(e).each(function(){i(t.target).get(0)==i(this).get(0)&&(o=!1),0==i(t.target).closest("HTML",i(this).get(0)).length&&(o=!1)}),o},u={getParentEl:function(e){var t=i(e);return t.data("arcticmodal")?t:!!(t=i(e).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"))&&t},transition:function(e,t,o,a){switch(a=null==a?i.noop:a,o.type){case"fade":"show"==t?e.fadeIn(o.speed,a):e.fadeOut(o.speed,a);break;case"none":"show"==t?e.show():e.hide(),a()}},prepare_body:function(e,t){i(".arcticmodal-close",e.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return t.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(t,e){var o,a,r,n=t.data("arcticmodal");if(!n){if(l++,(n=e).modalID=l,n.overlay.block=i(n.overlay.tpl),n.overlay.block.css(n.overlay.css),n.container.block=i(n.container.tpl),n.body=i(".arcticmodal-container_i2",n.container.block),e.clone?n.body.html(t.clone(!0)):(t.before(''),n.body.html(t)),u.prepare_body(n,t),n.closeOnOverlayClick&&n.overlay.block.add(n.container.block).click(function(e){s(i(">*",n.body),e)&&t.arcticmodal("close")}),n.container.block.data("arcticmodalParentEl",t),t.data("arcticmodal",n),d=i.merge(d,t),i.proxy(f.show,t)(),"html"==n.type)return t;null!=n.ajax.beforeSend&&(o=n.ajax.beforeSend,delete n.ajax.beforeSend),null!=n.ajax.success&&(a=n.ajax.success,delete n.ajax.success),null!=n.ajax.error&&(r=n.ajax.error,delete n.ajax.error);var c=i.extend(!0,{url:n.url,beforeSend:function(){null==o?n.body.html('
'):o(n,t)},success:function(e){t.trigger("afterLoading"),n.afterLoading(n,t,e),null==a?n.body.html(e):a(n,t,e),u.prepare_body(n,t),t.trigger("afterLoadingOnShow"),n.afterLoadingOnShow(n,t,e)},error:function(){t.trigger("errorLoading"),n.errorLoading(n,t),null==r?(n.body.html(n.errors.tpl),i(".arcticmodal-error",n.body).html(n.errors.ajax_unsuccessful_load),i(".arcticmodal-close",n.body).click(function(){return t.arcticmodal("close"),!1}),n.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){t.arcticmodal("close")},n.errors.autoclose_delay)):r(n,t)}},n.ajax);n.ajax_request=i.ajax(c),t.data("arcticmodal",n)}},init:function(e){if(e=i.extend(!0,{},o,e),!i.isFunction(this))return this.each(function(){u.init_el(i(this),i.extend(!0,{},e))});if(null!=e)if(""!=e.type)switch(e.type){case"html":if(""==e.content)return void i.error('jquery.arcticmodal: Don\'t set parameter "content"');var t=e.content;return e.content="",u.init_el(i(t),e);case"ajax":return""==e.url?void i.error('jquery.arcticmodal: Don\'t set parameter "url"'):u.init_el(i("
"),e)}else i.error('jquery.arcticmodal: Don\'t set parameter "type"');else i.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters")}},f={show:function(){var e=u.getParentEl(this);if(!1!==e){var t,o,a=e.data("arcticmodal");return a.overlay.block.hide(),a.container.block.hide(),i("BODY").append(a.overlay.block),i("BODY").append(a.container.block),a.beforeOpen(a,e),e.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=a.wrap.css("overflow")&&(a.wrap.data("arcticmodalOverflow",a.wrap.css("overflow")),t=a.wrap.outerWidth(!0),a.wrap.css("overflow","hidden"),(o=a.wrap.outerWidth(!0))!=t&&a.wrap.css("marginRight",o-t+"px")),d.not(e).each(function(){i(this).data("arcticmodal").overlay.block.hide()}),u.transition(a.overlay.block,"show",1*")),e.overlay.block.remove(),e.container.block.remove(),t.data("arcticmodal",null),i(".arcticmodal-container").length||(e.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&e.wrap.css("overflow",e.wrap.data("arcticmodalOverflow")),e.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==e.type&&e.ajax_request.abort(),d=d.not(t)):i.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call")})},setDefault:function(e){i.extend(!0,o,e)}},i(function(){o.wrap=i(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),i(document).bind("keyup.arcticmodal",function(e){var t=d.last();t.length&&t.data("arcticmodal").closeOnEsc&&27===e.keyCode&&t.arcticmodal("close")}),i.arcticmodal=i.fn.arcticmodal=function(e){return f[e]?f[e].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof e&&e?void i.error("jquery.arcticmodal: Method "+e+" does not exist"):u.init.apply(this,arguments)}}var duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM;function flatPM_sticky(e,c,t){var i=e,l=null,d=t=t||0;function o(){if(null==l){for(var e=getComputedStyle(i,""),t="",o=0;o