Продажа машин от организаций

Продажа машин от организаций

Юридические чистые автомобили с пробегом

Все представленные автомобили вышли из сделки лизинга и принадлежат автопарку «Европлана». Вы можете быть уверены в прозрачной истории будущего автомобиля.

Выгодные предложения

Стоимость формируется на основе анализа рынка автомобилей с пробегом, поэтому вы выбираете среди техники с адекватными ценами.

Автомобиль с пробегом в лизинг

По сравнению с покупкой за наличные лизинг требует минимального отвлечения денег из оборота. Сэкономленные средства вы можете направить на развитие вашего бизнеса. Помимо этого, вы сэкономите 20% за счёт возмещения НДС и уменьшите налог на прибыль.

Удобный поиск и качественное описание

Каждый автомобиль обладает подробным описанием: спецификацией и качественными фотографиями, по которым вы можете предварительно оценить его состояние.

Copyright © 2018. Все права защищены. АО «ЛК «Европлан»

АО «ЛК «Европлан» , Адрес: 119049 , Россия , Москва , ул. Коровий Вал, д. 5 Телефон: 8 (800) 250-80-80

АО «ЛК «Европлан» раскрывает информацию на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации.
Информация доступна по адресу: https://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=37082

АО «ЛК «Европлан» — лизинг для юридических и физических лиц

Продажа автомобиля организацией физическому лицу

Юридическое лицо имеет возможность и право продажи принадлежащего ему автомобиля не только фирмам, но и частным лицам. Соответственно, частное лицо имеют право этот автомобиль приобрести в собственность. Такие сделки имеют существенные нюансы. Как правильно подготовить пакет документов, какую стоимость авто отразить в договоре купли-продажи, что о таких сделках говорит Налоговый кодекс, состав бухгалтерских проводок по сделке – вот далеко не полный перечень вопросов, которые приходится решать бухгалтеру организации-продавца.

Договор и другие документы

Основным документом, подтверждающим сделку продажи автомобиля между юрлицом и физлицом, является договор купли-продажи. Каких-то особенностей или нововведений, по сравнению с прошлыми периодами, договор в настоящее время не содержит. Вместе с тем его содержание должно отвечать нормам гражданского законодательства РФ.

Стандартный договор купли-продажи авто составляется по нормам ГК РФ, ст. 161, 454, 458, 130, 224, 223. Он должен включать:

  • число и место, где заключался;
  • реквизиты сторон (данные паспорта физлица и реквизиты продавца-юрлица);
  • содержание сделки и обязанности сторон;
  • детальное описание автомобиля;
  • стоимость (цифрами и прописью);
  • как будут исполняться обязанности по договору: порядок передачи товара, передачи средств, дата передачи;
  • аксессуары, дополнения к автомобилю (при наличии);
  • пакет передаваемых документов.

На заметку! Несмотря на то что автомобиль – движимое имущество и при продаже в общем случае регистрация прав не требуется (ст. 130 ГК РФ), его необходимо переоформить на нового владельца в ГИБДД. Один экземпляр договора необходимо оставить в инспекции.

Продажа основного средства в организации осуществляется приказом руководителя. При заключении договора и переоформлении потребуются документы на автомобиль, прежде всего ПТС. Выбытие ОС оформляется пакетом бухгалтерских документов. При внесении наличных денег через кассу физлица на руки покупателю выдаются подтверждающий кассовый документ и вторые экземпляры бухгалтерских документов. О них мы будем говорить более подробно дальше.

Стоимость автомобиля и его цена

При определении продажной цены стороны могут договориться на любую сумму. Об этом говорит ст. 40 НК РФ п. 1. Пока не доказано обратное, любая цена сделки считается рыночной и законной. Проверять сделку налоговики имеют право, только если в ней есть признаки взаимозависимости продавца и покупателя, а значит, по логике фискальных органов, и корысти (п. 2 той же статьи).

Согласно ст. 421 ГК РФ участники сделки свободны при заключении договора, в том числе и в части установления цены на товар. Если автомобиль продается по низкой цене, малой остаточной стоимости либо значительно ниже рыночной, целесообразно составить акт, в котором нужно указать все технические характеристики подержаного авто, в том числе его дефекты как обоснование цены.

Списанный автомобиль тоже можно реализовать частному лицу. В этом случае логично будет к пакету документов и акту приложить справку бухгалтерии о том, что автомобиль списан и числится за балансом. Привлекают также независимых оценщиков.

Отражение сделки в учете организации

Доходы признаются организацией по договорной рыночной стоимости. Кроме договора купли-продажи, необходимо зафиксировать сделку в первичных документах. Унифицированные формы по учету ОС отвечают особенностям передачи транспортного средства по договору между гражданином и фирмой не в полной мере.

Товарная накладная ТОРГ-12 также не может быть использована. Документ, регламентирующий ее применение, касается только юрлиц (пост. Госкомстата №132 от 25/12/98 г.) и ТМЦ, а не основных средств, к которым относится автомобиль. Для подобных случаев в организации должен быть разработан собственный бланк акта приема-передачи автомобиля. Его форма фиксируется в учетной политике фирмы. Согласно акту, делается соответствующая запись в карточке ОС-6 по выбывшему авто.

Выписывать ли покупателю счет-фактуру? Очевидно, нет, поскольку граждане НДС не платят и к вычету его не предъявляют. Это подтверждается и позицией фискальных органов. Так, ст. 168-7 НК утверждает, что для выполнения требований, касающихся НДС, если речь идет об услугах и товарах в розницу, достаточно выдать покупателю кассовый чек. Ст. 169-3 (1) НК освобождает фирму от обязанности выдавать счет-фактуру гражданину, если стороны письменно согласились с таким вариантом. Рекомендуется прописывать указанный нюанс в договоре купли-продажи.

Наконец, оформлять лишь один экземпляр документа по НДС считает возможным Минфин (письмо №03-07-09/14 от 25/05/11 и ряд других).

Корреспонденции счетов по договору такие:

  • Дт 62 Кт 91/1 – зафиксирован доход от реализации.
  • Дт 91/2 Кт 68 – начислен НДС.
  • Дт 01/выбытие ОС Кт 01 – зафиксирована первоначальная стоимость транспорта.
  • Дт 02 Кт 01/выбытие ОС – зафиксирована начисленная амортизация реализуемого ОС.
  • Дт 91/2 Кт 01/выбытие ОС – зафиксирована в прочих расходах остаточная стоимость выбывающего автомобиля.
  • Дт 50, 51 Кт 62 – автомобиль оплачен физлицом.

Оплату производят через кассу, с вручением покупателю кассовых документов, подтверждающих внесение денег, либо фиксируют внесение денег на расчетный счет юрлица от физлица.

При этом обязательно использовать ККТ, как и при любой сделке, в которой фигурируют наличные. Лимит расчетов наличными через кассу соблюдать в данном случае не нужно – он не касается расчетов с физическими лицами.

В НУ доход по сделке признается облагаемым налогами при ОСНО, УСН, ЕНВД, совмещенном с одним из названых режимов. При совмещении с ЕНВД необходим четкий раздельный учет. Если автомобиль использовался в деятельности, облагаемой «вмененным» доходом, выручка по нему налогом облагаться не будет, в ином случае – облагается. При проверке ФНС особенно обращают внимание на этот момент. Некоторые налогоплательщики, во избежание проблемных ситуаций при совмещении режимов, по умолчанию относят доход от продажи авто к налогооблагаемым. Согласно ст. 268 п. 1 НК, если продается амортизируемое имущество, доход можно уменьшить на его остаточную стоимость.

«Подводные камни», о которых лучше знать заранее

Как показывает практика указанных сделок, некоторые моменты могут вызывать споры с контролирующими органами, проблемы при сдаче налоговой отчетности, в которой отражается купля-продажа. Об отсутствии сторонних претензий лучше позаботиться заранее.

Чтобы у налоговой не возникало вопросов по стоимости продажи, указанной в договоре, целесообразно приложить к нему заключение независимого эксперта, оценивающего продаваемый автомобиль. Это особенно касается авто с пробегом, частично или полностью изношенных. Срок оплаты не должен быть более поздним, нежели дата, указанная в акте приёма-передачи.

Может ли организация продавать своим сотрудникам принадлежащие ей автомобили? Между налогоплательщиками и ФНС по многим аспектам таких сделок идет дискуссия. Суть ее в том, что существует понятие «взаимозависимых лиц», или лиц, экономически связанных между собой, интересы которых могут пересекаться, и одно из таких лиц может оказывать влияние на другое (ст. 105.1 НК РФ). Чиновники фискальных органов, ссылаясь на ст. 212 НК РФ, могут признать заниженную цену сделки материальной выгодой покупателя и доначислить НДФЛ на эту гипотетическую «выгоду».

Организации может быть доначислен налог на прибыль. Налоговую базу они определяют, сравнивая аналогичные сделки между взаимозависимыми и невзаимозависимыми контрагентами. Прямых указаний на то, являются ли работники и работодатели взаимозависимыми, в законодательстве нет. Иная ситуация возникает, если автомобиль продается руководителю этой же фирмы как частному лицу. Исходя из норм ст. 105.1 НК РФ, оснований считать стороны сделки взаимозависимыми здесь больше (например, если доля участия руководства более 25%).

К сведению! Однако чтобы иметь основание для доначисления налогов, необходимо как минимум доказать факт взаимозависимости и факт продажи по ценам, не имеющим отношения к рыночным, определить цены как безосновательно заниженные. В ином случае цена сделки автоматически считается законной и рыночной.

При наличии соответствующих ресурсов у организации продажу автомобиля лучше проводить через аукцион.

Продажа машин от организаций

Юридические чистые автомобили с пробегом

Все представленные автомобили вышли из сделки лизинга и принадлежат автопарку «Европлана». Вы можете быть уверены в прозрачной истории будущего автомобиля.

Выгодные предложения

Стоимость формируется на основе анализа рынка автомобилей с пробегом, поэтому вы выбираете среди техники с адекватными ценами.

Автомобиль с пробегом в лизинг

По сравнению с покупкой за наличные лизинг требует минимального отвлечения денег из оборота. Сэкономленные средства вы можете направить на развитие вашего бизнеса. Помимо этого, вы сэкономите 20% за счёт возмещения НДС и уменьшите налог на прибыль.

Удобный поиск и качественное описание

Каждый автомобиль обладает подробным описанием: спецификацией и качественными фотографиями, по которым вы можете предварительно оценить его состояние.

Copyright © 2018. Все права защищены. АО «ЛК «Европлан»

АО «ЛК «Европлан» , Адрес: 119049 , Россия , Москва , ул. Коровий Вал, д. 5 Телефон: 8 (800) 250-80-80

АО «ЛК «Европлан» раскрывает информацию на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации.
Информация доступна по адресу: https://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=37082

АО «ЛК «Европлан» — лизинг для юридических и физических лиц

Чем опасна покупка авто у юридического лица

Содержание

Среди объявлений о продаже авто корреспонденту avtocod.ru попалась Scoda Octavia 3. Все бы ничего, но машина долгое время принадлежала юрлицу и только месяц назад была переоформлена на физлицо, после чего ее выставили на продажу. «Может ли быть такое, что фирма обанкротилась и избавляется от имущества? Или таким образом прикрываются мошеннические схемы. » — начал рассуждать журналист.

На все эти вопросы мы решили дать ответы в отдельном материале. Мы спросили у экспертов, чем может быть опасна покупка автомобиля у юридического лица.

Чем опасна покупка авто у физлица после юрлица

Итак, вот объявление о продаже той самой «Шкоды»:

А вот сам отчет, из которого мы видим наличие проблем — скрученный пробег и 2 расчета ремонтных работ.

Но речь не об этих проблемах. В разделе «Периоды владения» указано, что автомобиль более 5 лет принадлежал юридическим лицам.

И только месяц и 18 дней назад, а именно 12 июля, стал принадлежать физлицу. Обратите внимание, что дата подачи объявления о продаже – 12 июля. Совпадение? Мы задали этот вопрос юристу со стажем.

Владимир Крахмалев, автоюрист, руководитель компании «Автоюрист СПб»

«Может случиться такое, что фирма, которая продает машину, стала банкротом. Тогда реализация ее имущества осуществляется с помощью конкурсного производства. Как это происходит? Суд назначает специального конкурсного (финансового) управляющего, отвечающего за весь процесс реализации. Если при реализации имущества нарушается законодательство, то кредиторы могут оспорить сделку. В таком случае физлицо, которое приобрело машину, имеет все шансы остаться и без денег, и без авто.

Не исключено, что физлицо, которому принадлежит указанная машина марки Skoda, подставное. Но надо узнать, на какой стадии банкротства ему был продан автомобиль. Если продажей занимался конкурсный управляющий, то тут проблем быть не должно. Если продажа состоялась без конкурсного управляющего, то могут изъять машину у того, кому она принадлежит в настоящее время. Все зависит от ситуации. И немаловажно понимать, в какую цену был продан автомобиль. Если за копейки, то сразу ясно, что схема серая, и где-то кроется подвох».

Другими словами, от такой машины лучше отказаться. Велик риск нарваться на неприятности. Либо при особом желании можно уточнить у продавца название юрлица, которому принадлежало авто и проверить его по базе Единого государственного реестра юридических лиц. По выписке из реестра вы узнаете, введена ли какая-нибудь процедура по данной фирме или нет.

Чем опасна покупка авто у юрлица

Правила при покупке автомобиля у организации и у физического лица одинаковы и регламентированы одними положениями Гражданского кодекса. Однако, как утверждает автоюрист Дмитрий Пестерев, на практике есть несколько существенных различий.

Дмитрий Пестерев, автоюрист, управляющий партнер юридической фирмы «Пестерев и партнеры», ранее – «ЮРАВТО»

«Во-первых, при приобретении автомобиля у физического лица не может возникнуть вопроса, имеет ли право данное лицо подписывать договор или нет. Собственник автомобиля может распоряжаться им по своему усмотрению. Что касается организаций, на деле возникает множество вопросов к правомочиям подписанта договора.

Самое безопасное заключение договора непосредственно с руководителем организации, имеющим право без доверенности действовать от ее имени. Уточнить данные руководителя юридического лица можно на сайте Федеральной налоговой службы.

Но даже здесь могут возникнуть проблемы. Большинство организаций прописывают в своих уставах обязательное согласование сделок по отчуждению имущества, превышающего размер уставного капитала, с участниками юридического лица (собственниками). Обязательно ознакомьтесь с правилами согласования крупных сделок, предусмотренных учредительными документами продавца. В идеале — получить такое письменное согласие вне зависимости от положений устава.

Во-вторых, предпринимательская деятельность, как правило, ведется на заемные деньги. Высок риск наличия залогового обязательства. Проверить наличие залога можно на сайте официального реестра. В реестре содержатся сведения о залогах, возникших после 1 июля 2014 года. Если автомобиль был приобретен организацией до этой даты, о залоге вы не узнаете. Частично обезопасить себя можно, получив гарантийное обязательство об отсутствии правопритязаний третьих лиц от продавца.

В-третьих, ответственность организации ограничена размером ее активов, включая уставный капитал. 97% организаций России имеют уставный капитал в размере 10 тыс. рублей, минимальный. То есть при расторжении договора шансы получить назад уплаченные деньги существенно меньше. Теневой характер экономики также существенно повышает риск неплатежеспособности продавца.

В-четвертых, никогда не покупайте автомобили у страховых компаний. В 80% случаев это восстановленные после полной гибели машины».

Распространенные в судебной практике неудачные попытки покупки автомобилей у организаций

Автоюрист Дмитрий Пестерев рассказал Автокоду по своему опыту примеры покупок авто у юрлиц, которые могут закончиться неудачно.

Покупка авто у «серых» дилеров

«Бич нынешнего времени – покупка автомобиля у «серых» дилеров. Татьяна решила сэкономить. Нашла в Интернете самое дешевое предложение автомобиля своей мечты и поехала за ним в Москву. По телефону подтвердили наличие автомобиля нужного цвета и комплектации.

Каково же было удивление Татьяны, когда, проехав 250 км до столицы, нужного автомобиля в наличии уже не оказалось. У «серых» дилеров схема отработана. Вы приезжаете. Вас изматывают морально. Затем вы соглашаетесь на немного другой автомобиль по несколько завышенной цене. Не стала исключением и Татьяна, которая вместо «Рено Сандеро Степвей» приобрела «Рено Каптюр» и по уши влезла в кредит.

Но это полбеды. Автомобиль оказался не той комплектации и без допов. Его стоимость была завышена на 500 тыс. рублей. Договор, конечно, суд расторг, но, как Татьяна будет получать деньги с номинальной организации, пока проблема».

Приобретая автомобиль у организации, четко понимайте, что организации создаются для ограничения ответственности ее владельцев. Деньги от них получить в разы сложнее, чем с физических лиц.

Приобретение залогового автомобиля

«Незарегистрированные залоги – вторая по объему категория споров. Залоги стали регистрировать с 1 июля 2014 года. До этой даты залоговые обязательства никак не проверить.

Сергей купил фургон-рефрижератор в Вологде. Техническое состояние его полностью устроило. Продавец предоставил все документы, подтверждающие приобретение фургона в лизинг. Все платежи были исполнены.

Приехав домой, Сергей обратился в ГИБДД для регистрации автомобиля, но ему было отказано. На автомобиле появились ограничения по линии судебных приставов. Проверить их можно на сайте ГИБДД или с помощью сервиса avtocod.ru. Но Сергей этого не сделал.

Суд снимать обременения отказался, так как были правовые основания – залоговое обязательство. Теперь фургон просто пылится во дворе. Деньги с продавца не вернуть. В отношении него инициирована процедура банкротства.

Перед покупкой автомобиля внимательно изучите реестры всех обязательств, в том числе залоговых. При наличии вопросов от спорного варианта лучше отказаться».

Что нужно проверить перед покупкой автомобиля у организации

Несмотря на множество «страшных» историй из юридической практики, купить хороший автомобиль у юрлица реально. Но перед этим обязательно проверьте:

  • Полномочия лица, подписывающего договор. Наличие согласия собственников организации на отчуждение имущества.
  • Репутацию продавца на сайте арбитражных судов. Если организация имеет историю судебных споров, велика вероятность столкнуться с недобросовестным контрагентом.
  • Техническое состояние автомобиля. Организации эксплуатируют автомобили «на износ». Техническое состояние таких машин существенно хуже среднерыночных.
  • Отсутствие залогового обязательства в отношении конкретного автомобиля.
  • Отсутствие долгов перед Службой судебных приставов.
  • Отсутствие ограничений по регистрации.

Автомаркет.
Распродажа автомобилей с пробегом.

Не нашли
подходящий автомобиль?

Заполните заявку
на личную консультацию

Не нашли подходящий автомобиль?

Заполните заявку на личную консультацию

Персональный менеджер ВТБ Лизинг подготовит предложение для Вас

Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время

Спасибо, Петр Петрович!

Менеджер ВТБ Лизинг перезвонит вам в ближайшее время

Обработка персональных данных

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку АО ВТБ Лизинг (обслуживает сайт http://vtb-leasing.ru, ИНН7709378229, ОГРН 1037700259244, местонахождение: 109147, Москва ул. Воронцовская д. 43, стр. 1) своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых АО ВТБ Лизинг.

Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, место пребывания (город, область), номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.

Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, получение рассылки рекламно-информационного характера, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных АО ВТБ Лизинг не ограничено в применении способов их обработки.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости АО ВТБ Лизинг вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.

Я подтверждаю согласие на получение рекламы и любой иной информации от АО ВТБ Лизинг, в том числе от партнеров АО ВТБ Лизинг, по любым каналам связи, в том числе посредством использования телефонной и подвижной связи, смс–оповещения, почтового письма, телеграммы, голосового сообщения, сообщение по электронной почте. При осуществлении рассылки АО ВТБ Лизинг разрешается использовать любую контактную информацию, указанную в настоящем электронном письме. Право выбора компаний, осуществляющих рассылку, предоставляется АО ВТБ Лизинг без дополнительного согласования с получателем такой рассылки.

Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в АО ВТБ Лизинг подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес АО ВТБ Лизинг по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю АО ВТБ Лизинг.

В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, АО ВТБ Лизинг обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
',css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:'
'},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:'
',autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:i.noop,afterOpen:i.noop,beforeClose:i.noop,afterClose:i.noop,afterLoading:i.noop,afterLoadingOnShow:i.noop,errorLoading:i.noop},l=0,d=i([]),s=function(e,t){var o=!0;return i(e).each(function(){i(t.target).get(0)==i(this).get(0)&&(o=!1),0==i(t.target).closest("HTML",i(this).get(0)).length&&(o=!1)}),o},u={getParentEl:function(e){var t=i(e);return t.data("arcticmodal")?t:!!(t=i(e).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"))&&t},transition:function(e,t,o,a){switch(a=null==a?i.noop:a,o.type){case"fade":"show"==t?e.fadeIn(o.speed,a):e.fadeOut(o.speed,a);break;case"none":"show"==t?e.show():e.hide(),a()}},prepare_body:function(e,t){i(".arcticmodal-close",e.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return t.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(t,e){var o,a,r,n=t.data("arcticmodal");if(!n){if(l++,(n=e).modalID=l,n.overlay.block=i(n.overlay.tpl),n.overlay.block.css(n.overlay.css),n.container.block=i(n.container.tpl),n.body=i(".arcticmodal-container_i2",n.container.block),e.clone?n.body.html(t.clone(!0)):(t.before(''),n.body.html(t)),u.prepare_body(n,t),n.closeOnOverlayClick&&n.overlay.block.add(n.container.block).click(function(e){s(i(">*",n.body),e)&&t.arcticmodal("close")}),n.container.block.data("arcticmodalParentEl",t),t.data("arcticmodal",n),d=i.merge(d,t),i.proxy(f.show,t)(),"html"==n.type)return t;null!=n.ajax.beforeSend&&(o=n.ajax.beforeSend,delete n.ajax.beforeSend),null!=n.ajax.success&&(a=n.ajax.success,delete n.ajax.success),null!=n.ajax.error&&(r=n.ajax.error,delete n.ajax.error);var c=i.extend(!0,{url:n.url,beforeSend:function(){null==o?n.body.html('
'):o(n,t)},success:function(e){t.trigger("afterLoading"),n.afterLoading(n,t,e),null==a?n.body.html(e):a(n,t,e),u.prepare_body(n,t),t.trigger("afterLoadingOnShow"),n.afterLoadingOnShow(n,t,e)},error:function(){t.trigger("errorLoading"),n.errorLoading(n,t),null==r?(n.body.html(n.errors.tpl),i(".arcticmodal-error",n.body).html(n.errors.ajax_unsuccessful_load),i(".arcticmodal-close",n.body).click(function(){return t.arcticmodal("close"),!1}),n.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){t.arcticmodal("close")},n.errors.autoclose_delay)):r(n,t)}},n.ajax);n.ajax_request=i.ajax(c),t.data("arcticmodal",n)}},init:function(e){if(e=i.extend(!0,{},o,e),!i.isFunction(this))return this.each(function(){u.init_el(i(this),i.extend(!0,{},e))});if(null!=e)if(""!=e.type)switch(e.type){case"html":if(""==e.content)return void i.error('jquery.arcticmodal: Don\'t set parameter "content"');var t=e.content;return e.content="",u.init_el(i(t),e);case"ajax":return""==e.url?void i.error('jquery.arcticmodal: Don\'t set parameter "url"'):u.init_el(i("
"),e)}else i.error('jquery.arcticmodal: Don\'t set parameter "type"');else i.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters")}},f={show:function(){var e=u.getParentEl(this);if(!1!==e){var t,o,a=e.data("arcticmodal");return a.overlay.block.hide(),a.container.block.hide(),i("BODY").append(a.overlay.block),i("BODY").append(a.container.block),a.beforeOpen(a,e),e.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=a.wrap.css("overflow")&&(a.wrap.data("arcticmodalOverflow",a.wrap.css("overflow")),t=a.wrap.outerWidth(!0),a.wrap.css("overflow","hidden"),(o=a.wrap.outerWidth(!0))!=t&&a.wrap.css("marginRight",o-t+"px")),d.not(e).each(function(){i(this).data("arcticmodal").overlay.block.hide()}),u.transition(a.overlay.block,"show",1*")),e.overlay.block.remove(),e.container.block.remove(),t.data("arcticmodal",null),i(".arcticmodal-container").length||(e.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&e.wrap.css("overflow",e.wrap.data("arcticmodalOverflow")),e.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==e.type&&e.ajax_request.abort(),d=d.not(t)):i.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call")})},setDefault:function(e){i.extend(!0,o,e)}},i(function(){o.wrap=i(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),i(document).bind("keyup.arcticmodal",function(e){var t=d.last();t.length&&t.data("arcticmodal").closeOnEsc&&27===e.keyCode&&t.arcticmodal("close")}),i.arcticmodal=i.fn.arcticmodal=function(e){return f[e]?f[e].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof e&&e?void i.error("jquery.arcticmodal: Method "+e+" does not exist"):u.init.apply(this,arguments)}}var duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM;function flatPM_sticky(e,c,t){var i=e,l=null,d=t=t||0;function o(){if(null==l){for(var e=getComputedStyle(i,""),t="",o=0;o