Авто удавшейся жизни

Авто удавшейся жизни

Объяснить своей второй половине, почему большая “Хонда” столь привлекательна именно для мужского организма, будет нелегко. В конце концов ей придется поверить вам на слово: новый “Ледженд” – это куда больше, чем просто выразительная наружность, модный спортивный имидж и жизнеупрощающая коробка-“автомат”.

Только для мужчин!

Концентрация высоких технологий на единицу автомобиля в “Легенде” достигает как раз той критической массы, когда еще немного – и машина превратится в робота. И вместо того чтобы ездить самой и возить хозяина, начнет плясать, махать ручками и бродить по лестнице. По этому пути пошла другая “Хонда” – белоснежный пластиковый андроид по имени “Азимо”. Последний, будучи показанным на Московском автосалоне, произвел фурор – для меня-то уж точно. Будущее, оказывается, совсем не абстрактное понятие, нет. Вот оно, пожалуйста: это самое будущее конкретно вытанцовывает у меня под носом – среди других “хонд”! Надо думать, не сильно уступающих ему по интеллекту.

Не хочу сказать ничего плохого про прекрасный пол, однако уверен: большинство его представительниц просто не захочет вникать во все технические премудрости, коими японские инженеры в изобилии снабдили “Легенду”. Им будет вполне достаточно тех достоинств, что перечислены в первом абзаце. Но все это есть и в других “хондах”, более стильных и практичных. А чем уникальна эта?

Тут полно всяких типично промужских особенностей, которыми можно при случае прихвастнуть перед другими сильнополыми. Если начать с упоением рассказывать, что, дескать, “интеллектуальная система полного привода SH-AWD при разгоне делит крутящий момент в соотношении 60:40 в пользу передних колес, но при прямолинейном движении на переднюю ось приходится уже 70% момента, а при активном прохождении поворотов соотношение меняется на противоположное; причем все предназначенные для задней оси ньютон-метры могут подаваться только на одно колесо”, – приятель с любопытством вас выслушает и еще задаст пару уточняющих вопросов.

А как отреагирует на подобный поток сознания нормальная женщина? Заинтересованно встрепенувшись на слове “интеллектуальная”, насторожится на слове “система”, поморщится на “полном”, зевнет на “приводе” и, в конце концов, заснет на аббревиатуре. И вам, дабы разбудить спящую красавицу, придется срочно вспоминать какой-нибудь жизнеутверждающий анекдот. А ведь вы еще и словом не обмолвились об уникальной системе активного подавления шумов! Да и про недоступные для российских покупателей “Легенды” активный круиз-контроль с радаром и систему предотвращения столкновений не мешало бы поведать, верно?

Нет, “Ледженд” – это истинно мужской продукт. Как галстук и виагра. И даже не пытайтесь меня переубедить!

Только для взрослых!

Большая “Хонда” выглядит хищно и напористо, однако оригинальности машине все же недостает: на фоне других “хонд” нашего времени стилистика “Легенды” кажется весьма умеренной, хотя, конечно, не лишена приятности. Но в ней мало востребованной ныне “японистости”, на которой, например, здорово выехала “Мазда”. А разрывающий мозг “Сивик” последнего поколения? Это же супер! Потому в сравнении с последними новинками из Японии “Ледженд” выглядит немножко блекло.

Но с другой стороны, это же статусный автомобиль, верно? Машина для тех, кто достиг определенного социального уровня и уже успел обзавестись семьей. Для тех, кто успешно строит собственный бизнес либо поднялся в высшие звенья менеджмента бизнеса чужого. Иными словами, для людей взрослых, но еще не старых. И, надо сказать, стилистически “Легенда” очень здорово балансирует между новаторством и консерватизмом. И уж, конечно, в любом случае это огромный прыг вперед по сравнению с откровенно тусклой машиной предыдущего поколения.

К тому же, согласитесь, красота ведь не всегда должна ослеплять. Ага?

Сажусь на водительское место и начинаю все трогать, щупать, гладить и нажимать. Будь автомобиль более дешевым, я бы удивился качеству материалов и точности сборки. Но в машине стоимостью под семь десятков североамериканских удивляться нечему – по-другому и быть не может. Настоящий автомобиль с настоящей кожей и настоящим деревом. Где должно быть мягко – там мягко. Где должно быть гладко – гладко. Где должно быть шершаво – шершаво, черт возьми! Где должна быть панель управления микроклиматом – . там кругляш управления всем: погоду спрятали в глубинах интерфейса а-ля “бээмвэшный” “ай-драйв”. Покопайтесь как следует в компьютере и найдите подходящую температуру. Или еще что поинтереснее – например, календарь или калькулятор. Или настройки аудиосистемы. “Хонда”. Найдется все! Кроме разве что навигационной системы. В принципе, она предусмотрена, но карту про нашу страну японцы еще не нарисовали. Обещают, впрочем, со временем это упущение исправить соответствующим DVD-диском. А пока встроенный GPS-приемник притворяется банальным компасом.

Надо ли говорить, что “Легенда” максимально электрифицирована и микролифтована? При включении зажигания руль придвигается поближе к водителю, а кресло извлекает из недр своей памяти одну из двух настроек. При включении заднего хода машина шевелит ушами: правое или левое наружное зеркало (на выбор – в зависимости от положения соответствующего переключателя) перенастраивается на заднее колесо. А на мониторе начинается трансляция телепередачи с камеры, расположенной над номерным знаком на крышке багажника – реалити-шоу про взаимоотношения двух бамперов: вашей “Хонды” и чужого чего-угодно.

Только для драйверов!

На заднем диване места не слишком много: при изрядно сдвинутых передних сиденьях упираешься коленками в спинку. Но, поправ интересы впередисидящих, можно устроиться вполне сносно. И все же гораздо лучше занять более логичные для “Хонды” места спереди и наслаждаться поездкой непосредственно.

Кресло водителя (равно как и его спутника), будучи умеренно мягким, предоставляет отличную боковую поддержку. Что оказывается весьма кстати – “Легенда” обладает колоссальной устойчивостью в повороте! Если заложить покруче, у машины сзади словно появляется еще одна точка опоры: вместо того чтобы пойти по пути наименьшего сопротивления и переползти куда-нибудь, где крутить колесами проще, ньютоны с метрами обрушиваются на заднее наружное колесо и начинают усердно запихивать машину в поворот. Чувствуешь себя, как в кордовой модели – невидимые струны будто привязывают “Хонду” к центру поворота. Но если перебрать с километрами в час, можно обнаружить, что машина переходит в скольжение всеми своими четырьмя. Но, честно говоря, случайно с такой скоростью в поворот ни один нормальный человек не сунется – порой просто не верится, что машина может сохранять способность держаться за асфальт, когда на спидометре СТОЛЬКО!

При этом руками ощущаешь каждый сантиметр дороги – а ведь на небольшой скорости казалось, что реактив на руле совсем никакой! Тут штука такая: чем выше скорость – тем четче ноль. А по прямой машина идет и вовсе бесподобно. И тормозит также.

Но плавность хода – на любителя. Она не плохая, нет, – она своя. Субъективно машина воспринимается немного жестковатой, но, думаю, “хондоводы” останутся довольны. Хотя, безусловно, в этом классе и за эти деньги существуют куда более “плавноходные” автомобили.

“Легенда” оснащается одним мотором – это 295-сильный V6, которого хватает на все случаи удавшейся жизни. Напольная педаль акселератора очень живая: на действия газом машина реагирует моментально – это становится понятно в момент самого начала движения. Но все дальнейшие реакции на газ смазываются по вине легкой задумчивости автоматической коробки: пониженную передачу “Хонда” подтыкает с небольшим запаздыванием, но переход с одной передачи на другую ощутить не удается: ступени меняются на удивление плавно, а звук двигателя практически неразличим. В ручном же режиме “автомат” делается гораздо более бойким.

Только для внимательных!

“Легенда” гласит, но не то, чтобы очень громко, а вполне умеренно. В общем оркестре основную партию ведет квартет солистов – это шины, которые усердно отшлепывают все дорожные неровности. Позвольте, но ведь в “Легенду” японские акустики придумали умнохитрую систему активного подавления шумов, так? Да, и она работает, но, признаюсь, от громкой (вернее, “тихой”) аббревиатуры ANC я ожидал большего. К тому же совершенно очевидно, что система активно подавляет в основном аэродинамические шумы. Так что шлепки колес по дороге никуда не делись.

Но все-таки самым эффективным средством против несанкционированных какофоний является сама аудиосистема. В “Легенде” хорошим звуком можно заставить заткнуться вообще все: и аэродинамику, и шины, и пассажиров. А если опустить стекла, то можно заглушить и сами источники шума – например, трамвай. Со всеми его лязганиями, пассажирами и кондуктором в придачу. Волшебная сила музыки рассредоточена по девяти динамикам и одному сабвуферу. Плюс еще усилитель в перчаточном ящике, чтобы раскачать все это акустическое добро. “Ледженд” действительно орет изрядно, к тому же процессор выдает самый настоящий звук 5.1.

Пожалуй, одно из самых ценных качеств большой “Хонды” – эта действительно высокотехнологичная и навороченная машина не давит пафосом, как любят делать дорогие немецкие и английские автомобили. “Легенда” станет достойным соратником человеку внутренне свободному и раскрепощенному – тому, кто за свою жизнь уже много чего успел, но продолжает оставаться в тонусе. Очень мужской автомобиль!

“Легенда” оснащена системой активного подавления шумов ANC. Как эти буквы действуют? Микрофоны в салоне “ловят” посторонний звук, и затем система синтезирует противофазный сигнал – своего рода “антизвук” – который транслируется через динамики аудиосистемы (для того чтобы правильно все это написать, мне понадобилась консультация специалиста-акустика). Иными словами, клин вышибается клином. Система отключаемая, и, поняв это, я тотчас же решил почувствовать разницу. Становится не то, чтобы тише, но как-то “по-другому”. Правильно было бы сказать: различие можно понять не столько на уровне слуха, сколько на общем ощущении акустического комфорта. То есть машина едет не тише, но приятнее – как-то так.

Великолепная управляемость, отличное сочетание двигателя и трансмиссии, высокотехнологичное оснащение

Авто удавшейся жизни

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Авто удавшейся жизни». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Сегодня, заполняя колесо жизненного баланса, вы недовольны, что вот уже целый год нет повышения по работе – ставите отметку 3. Через неделю вас повышают, вы уже ставите 10-ку.

В этом случае чистка салона осуществляется специальными аэрозолями при помощи профессиональных аппаратов. Этот вид очищения позволит намного эффективнее вычистить труднодоступные места. Но, некоторые уверенны, что именно мокрая чистка более эффективна, потому как глубина её очистки намного больше.

В каком случае следует отказаться от покупки

На самом деле во многих городах России можно обойтись без автомобиля. Да, конечно есть такие населенные пункты, где без транспортного средства обойтись крайне тяжело. Но есть много мест в нашей стране, где ездить особо не куда, так как все находится рядом.

Но в целом индекс дает возможность определить и работодателям, и целым странам направления для дальнейшего совершенствования работы над улучшением настроения граждан и работников.

Восьмое поколение заслуженного деятеля дорог и полей предлагается с двумя дизельными двигателями — 2,4 и 2,8 литра, агрегатируемыми с 6-ступенчатым «автоматом» или «механикой». В минимальной комплектации имеет полный набор систем активной безопасности, включая помощь при подъеме и коленную подушку водителя, и даже дополнительный отопитель салона и двигателя.

Противостоять этому практически не удается ни в одной стране, почему эта таинственная болезнь и получила название «рак камней».

Honda Legend: На все случаи удавшейся жизни

Это детище его предшественника Карима Хабиба, который тоже не дождался презентации флагмана и покинул Мюнхен. Надеемся, что все, что ни делается, — к лучшему. Пока, во всяком случае, за дизайн в концерне по-прежнему глобально отвечает Адриан ван Хойдонк, приглашенный еще «революционером» Крисом Бэнглом.

Нельзя с уверенностью сказать, сколько времени потребуется. Здесь всё зависит не только от выбранного способа, но и от меры загрязнения того, что нужно почистить.

Жизнь по интуиции привела нас туда, где мы сейчас. Тщательный анализ жизненных ценностей приведёт нас туда, куда мы хотим попасть – в точку «Б».

Ясно, что такие автомобили доступны только состоятельным людям. Да и от шумов Cadillac, Lincoln и Chrysler защищены лучше, чем малолитражные автомобили, которыми пользуются широкие слои населения.

Можно ли обойтись в наше время без автомашины?

На первый взгляд переплата может показать небольшой (если смотреть на ежемесячный платеж). Но если срок кредитования составляет больше двух лет, то переплата по кредиту может составлять более 50 процентов от стоимости нового автомобиля.

Что такое жизненный баланс – это удовлетворённость жизнью в том виде, как она есть. Она разнообразна, не нужно её сводить к гладким и красивым секторам.

Люди склонны игнорировать неприятное в своей жизни – это факт из психологии. А в самоанализе Здоровья или Финансового колеса – важно честно собирать все факты о себе, а не только приятные. Поэтому, чтобы правильно составить карту жизненных фактов, желательно внешнее руководство.

К сожалению, очень мало фильтров, которые проходят этот простейший тест. А для чего собственно нужен этот обратный клапан? Для того чтобы масло при остановке двигателя не стекало обратно в картер двигателя, иначе при запуске двигателя некоторое время трущиеся детали двигателя не будут иметь достаточное количество смазки. Иначе говоря, износ к двигателю подкрадется незаметно и неотвратимо.

Разрушительное влияние на биосферу и здоровье человека оказывает любой вид транспорта, но автомобильный особенно. Наиболее остро результаты его воздействия ощущаются в городах, где концентрация автотранспортных средств особенно велика. Вследствие быстрого роста автотранспортных средств возрастает изъятие кислорода из атмосферного воздуха.

В ночь с 4 на 5 февраля 2019 года наступит год Земляной Свиньи по китайскому лунному календарю. Как бы ни сложился этот год, мы-то с вами знаем, что 33% земной удачи в наших руках, и мы можем многое сделать для того, чтобы этот год оказался для нас еще более благополучным. Поэтому давайте воспользуемся благоприятными возможностями и пригласим в свой дом Бога Богатства.

Приводя жизнь в баланс, расстановка приоритета – главный шаг к счастливой, управляемой вами жизни. Вы не можете улучшить те аспекты вашей жизни, которым вы не удаляете осознанного внимания.

Считается, что в период ретроградности Меркурий оказывает пагубное влияние на людей, однако если правильно воспользоваться данной ситуацией, то и этот период можно использовать себе во благо.

Как правило, жизнь перекашивает из-за того, что мы сами её ежедневно креним в слабую сторону. Усиливаем и без того сильные стороны, или уделяем внимание вещам, не приносящим удовлетворения и роста.

Этот видеоролик выложил на своей странице специалист по производственной безопасности. На примере этого инцидента, закончившегося смертью одного из работников, он хочет показать, как опасна работа с погрузчиком.

Особенно если мы владеем новым автомобилем. Каско это основная статья расходов при владении ТС. Конечно, многие из нас могут отказаться от покупки подобного полиса. Но если Вы взяли машину в кредит, то банковская организация наверняка заставила Вас купить полис Каско. В таком случае отказаться от страхования имущества Вы не сможете.

Совсем новичок — появился в продаже месяц назад и заполнил нишу, оставленную Mitsubishi L200. Собственно, это и есть L200 — та же рама, тот же дизель, та же трансмиссия. Дизель двух степеней форсировки — на 154 и на 184 «лошади» (при объеме 2,4 литра). Доступен как с 6МТ, так и с 5АТ в зависимости от комплектации, коих, страшно сказать, десять!

Прежде всего, что замечаешь в новой «семерке» BMW — это ее «ноздри». Точнее — «почки». Kidney grille — так называют немцы увеличенную на 40 процентов по сравнению с предыдущей моделью решетку радиатора. Признаться, когда я впервые увидел новый флагман на фотографиях, то подумал, что дизайнерам слегка изменило чувство меры.

Помимо решетки и фар заметно преобразился воздухозаборник в нижней части переднего фартука. Он также стал больше по площади, а спойлер по бокам красиво изогнулся вверх, направляя поступающий воздух в тормоза и помогая минимизировать турбулентность в колесных арках.

Интересное о химчистке салона автомобиля: полезная информация / Детейлинг студия «Fast and Shine»: Ремонт изделий из кожи.

Конечно, как и в колбасе в дорогом моторном масле обязательно присутствуют красители (правильно для красоты, но не только), а для особых гурманов – специальные присадки для запаха (уже речь уже не о колбасе а о моторном масле).

Выходит реклама, мягко говоря, не соответствует действительности?! Не совсем. В рекламе косвенно или явно присутствует ссылка на спортивные состязания и спортивные автомобили.

Автомобиль на все случаи жизни

В результате водитель и пассажиры погибли. Пострадавшими оказалась семья начальника полиции Самарской области. Мужчина скончался на месте, его жена и дети боролись за свою жизнь в больнице, но их не удалось спасти.

Зачастую берёт начало с очистки потолка, затем боковые стойки и панель. Далее, обрабатываются двери, сидения и ремни безопасности. Следующим этапом будет багажник и уже самым последним – пол (не только очищаются ковры, но и все труднодоступные места под ними). Тщательная обработка способна устранить не только загрязнения, но и разного рода неприятные запахи в салоне машины.

По полученным данным от полиции, никто не погиб. Пассажиры получили незначительные ушибы и легкое сотрясение мозга. Водители транспортных средств были доставлены в госпиталь в тяжелом состоянии. Ответственность за данную ситуацию лежит на водителе такси.

10 самых жутких аварий на автопогрузчиках

Прогноз на 2019 год для каждого знака восточного гороскопа. Какие изменения ждут каждого из нас в новом году Свиньи. Затронуты аспекты карьеры, бизнеса, финансовые вопросы. Личная и семейная жизнь, отношения с окружающими людьми, друзьями, коллегами, родственниками. Вопросы саморазвития и здоровья. Обо всем этом в нашем гороскопе на 2019 год.

Десятое место достается дорожно-транспортному происшествию, произошедшему в городе Ярославль. Водитель БМВ не справился с управлением на высокой скорости. Из-за снежной обочины, колеса автомобиля не смогли выехать на дорогу.

Наиболее тяжелые последствия загрязнения воздуха в результате гипертрофированного развития автотранспорта особенно очевидны в больших городах. Первенство в этом отношении принадлежит Лос-Анджелесу, расположенному в котловине и имеющему влажный климат, в результате чего там часто бывают густые смоги-туманы, на 90% состоящие из отработавших газов автомобилей. О том, что затея водителя погрузчика закончится плохо, можно догадаться по самым первым кадрам видеоролика. К счастью, мужчина оказался достаточно ловким, поэтому избежал трагедии.

Что полезно знать о химчистке автомобиля

Румынским подросткам не удалось совершить обгон легкового автомобиля. Вылетев на встречку, их машина лоб в лоб встретилась с грузовым тяжеловесом. Пятеро молодых ребят скончались на месте происшествия.
Водитель фуры получил серьезные повреждения, так как кабина грузовика была полностью уничтожена. Сейчас он проходит реабилитацию в местной поликлинике. По словам очевидцев, ответственность за ДТП лежит на самих подростках. Результаты вскрытия показали, что водитель в момент совершения маневра находился в наркотическом опьянении.

Многие даже представить себе не могут, как они будут жить без автомобиля. Предлагаем Вам узнать, как можно обойтись без автомашины, и какие плюсы появляются, если Вы решили отказаться нее.

Острые на язык британские автомобильные журналисты сравнили увиденное с «подтяжкой лица». Но это не более чем фигура речи — у нынешней модели и у модели предыдущей нет ни одной общей кузовной панели.

Понравилось? Поделись с друзьями в соц-сетях!

Но поскольку не в каждый вездеход можно использовать в качестве маленького грузовика – первенство в этой категории машин явно за пикапами. И если таких представителей класса как Ford Ranger, Nissan Navara или Mazda BT знают все, то есть машины, которые заслуживают не меньше внимания. О них и расскажем.

В этом видео не происходит ничего катастрофичного, но оно тоже может научить внимательности и осторожности в обращении с автопогрузчиком.

Детейлинг (от англ. detailing) — понятие объединяющее комплекс услуг по уходу за интерьером и экстерьером автомобиля.

Новая BMW 750Li xDrive

Игорь Шеин Фото BMW

«Прежде всего, что замечаешь в этой даме — это ее глаза» — так начинается популярная в свое время короткометражка Гая Ричи «The Star» с Клайвом Оуэном. Ричи, тогдашний муж Мадонны, снял в фильме и свою супругу, весьма беспардонно надо сказать. Но главную роль в «Звезде» сыграла BMW М5, конечно же.

Из новой линейки гибридов в России будет продаваться топовый BMW745 Li xDrive. Машину легко опознать по люку электрозарядки на переднем левом крыле (главное фото слева) и характерной форме воздухозаборников — так называемый «пакет М».

Прежде всего, что замечаешь в новой «семерке» BMW — это ее «ноздри». Точнее — «почки». Kidney grille — так называют немцы увеличенную на 40 процентов по сравнению с предыдущей моделью решетку радиатора. Признаться, когда я впервые увидел новый флагман на фотографиях, то подумал, что дизайнерам слегка изменило чувство меры. Однако вот она, «семерка», стоит на парковке отеля Conrad, что на юге Португалии, и мне она чертовски нравится! «Почки» выглядят абсолютно «здоровыми», соразмерными пропорциям автомобиля. Да, они внушительны, но тем самым внушают уважение к этому представительскому седану. Последнее обстоятельство подчеркивает и весь фасад — он вырос по вертикали на целых пять сантиметров, даже эмблема увеличилась с 82 до 95 миллиметров в диаметре. Вместе с тем фары сузились, словно прищурились — их взгляд недвусмысленно намекает на новейшие технологии, здесь размер уже не имеет значения. Достаточно небольшой прорези, чтобы уверенно светить почти на 600 метров, если у вас стоят опционные фары BMW Laserlight.

Кстати, узкие фары предсказуемо понравятся китайцам — главным потребителям «семерок» в мире. Они забирают себе 41 процент, без малого половину всех баварских представительских лимузинов. Для сравнения: в США продается 17, в России — два процента. Вроде бы мало, но это — один из лучших показателей в Европе.

Помимо решетки и фар заметно преобразился воздухозаборник в нижней части переднего фартука. Он также стал больше по площади, а спойлер по бокам красиво изогнулся вверх, направляя поступающий воздух в тормоза и помогая минимизировать турбулентность в колесных арках.

Острые на язык британские автомобильные журналисты сравнили увиденное с «подтяжкой лица». Но это не более чем фигура речи — у нынешней модели и у модели предыдущей нет ни одной общей кузовной панели.

Алексей Кижа, креативный директор студии Design Works, которая занимается разработками BMW отдаленного будущего, говорит мне, что цель была «добиться большей статусности и люкса, чтобы седьмая модель не выглядела увеличенной трешкой». При всем уважении к «братьям нашим меньшим», как «трешка» она не выглядит точно. К тому же фантастический серый цвет с металлическим бронзовым отливом — точнее, Bernina Grey с янтарным эффектом — придает машине невиданный ранее лоск.

Однако, если с турбуленцией в колесных арках справились, в самом подразделении дизайна BMW внезапно стало потряхивать. Буквально в момент общения с Алексеем прилетела срочная новость: шеф-дизайнер BMW Йозеф Кабан откомандирован «рисовать» Rolls-Royce, а на его место назначен Домагой Дукеч, до сих пор отвечавший за внешний вид версий М. С учетом того, что Кабан проработал на должности лишь полтора года, можно предположить, что на внешность новой «семерки» он повлиять не успел. Это детище его предшественника Карима Хабиба, который тоже не дождался презентации флагмана и покинул Мюнхен. Надеемся, что все, что ни делается, — к лучшему. Пока, во всяком случае, за дизайн в концерне по-прежнему глобально отвечает Адриан ван Хойдонк, приглашенный еще «революционером» Крисом Бэнглом.

В интерьере изменений почти нет. Главное — компания распрощалась с кругляшами тахометра и спидометра на приборной панели, теперь позади баранки довольно спорная графика. Обычно в таких случаях говорят «выглядит интересно» — читай «полная лажа, продолжаем работать». Джойстик передач опционно предлагается с набалдашником из кристалла Swarovski — смотрится нарядно, особенно если вы об этом знаете, поскольку кристалл можно принять за пластик — тогда впечатление меняется на «что это?!». Немцы говорят про еще более качественную кожу Exclusive Nappa — и она на редкость хороша, хотя и на прежнюю никто вроде не жаловался.

На ходу наш BMW 750Li xDrive стелет так, что закрой глаза, и ты будто плывешь в Rolls-Royce Phantom. Мягкое, степенное покачивание вверх-вниз, усиленная звукоизоляция и толстенные стекла отсекают лишние звуки, едва уловимый тонкий и благородный аромат источает кожа цвета Cognac, а фирменный изгиб торпедо, чуть развернутый в сторону водителя, выглядит просто роскошно.

Вертлявые португальские серпантины вынуждают работать рулем и прибегать к помощи педали тормоза, поэтому мой коллега, вельможно развалившийся в «кресле руководителя» на заднем ряду, попросил остановиться — укачало.

Даже в спортивном режиме, предсказуемо делающем автомобиль чуть жестче, а руль острее, понимаешь, что бесконечные повороты, разгоны и торможения — не особо по душе «семерке». Хотя можно и поспорить. Система активного рулевого управления, предлагаемая за доплату, с помощью ассистирующей задней оси позволяет лихо вписывать большой и тяжелый лимузин в любые шпильки. Умная пневмоподвеска еще перед входом в поворот знает, как погасить крен, но. Укачало.

Массивную решетку радиатора сами дизайнеры называют kidney grille — в переводе «почки». Увеличившиеся «почки на гриле» потянули за собой остальное: фасад стал более вертикальным, вырос по высоте на пять сантиметров — все вместе ощутимо добавило автомобилю солидности.

Впрочем, нашим покупателям волноваться не о чем. В Москве серпантинов нет, небольшой участок Рублево-Успенского шоссе не в счет. А пневмоподвеска, нейтрализующая крены, лишней не будет. Подача воздуха регулируется индивидуально для каждого колеса, что позволяет сбалансировать неравномерно загруженную машину: к примеру, если руководитель весит полтора центнера, а водитель всего пятьдесят кило. Кроме того, нажатием кнопки клиренс можно поднять на 20 миллиметров. Но не для того, чтобы свернуть с асфальта на пашню, а на случай, если в ваш гараж ведет слишком крутой пандус.

Кстати, о гараже. Не секрет, что во многих общественных гаражах и парковках разметка соответствовала автомобилям двадцати-тридцатилетней давности, когда они были еще человеческих размеров. Сейчас на лимузине если и поместишься в такой «пенал», то выйти не сможешь.

Для BMW 750Li xDrive, впрочем, это не проблема. Функция удаленной парковки, которую обещают с июля текущего года, позволит водителю парковать автомобиль находясь снаружи с помощью кнопки. Но уже сейчас в «семерке» действует так называемый Reversing Assistant — единственная в своем роде система, запоминающая ваш путь при движении со скоростью до 36 км/ч. Она способна вернуть автомобиль на расстояние до 50 метров, управляя им точно так же, как и при движении вперед. Все, что нужно сделать вам, — приоткрыть газ и притормаживать, если появился пешеход или возникнет препятствие — например, неожиданно выкатится тележка от супермаркета.

Объективно говоря, мне за рулем новой «семерки» достаточно было информации, выводимой на лобовое стекло, на дисплеи можно вообще не смотреть. Инженеры BMW были первыми, кто придумал проекцию на лобовое стекло, и они не прогадали — удобно и не отвлекает от дороги. Но кто знает, чем бы моя душа успокоилась, если бы тест растянулся, скажем, на месяц или я в рассрочку на двадцать лет купил бы себе баварскую красавицу? Вот тогда бы мне точно пригодилась невероятная система Intelligent Personal Assistant в новой «операционке» BMW 7.0.

Personal Assistant — это, по сути, дворецкий, невидимый цифровой батлер, круглосуточно готовый решать ваши проблемы. Он активируется на возглас «Привет, BMW» («Hey, BMW!» в оригинале), изучает ваши привычки и впоследствии может применять полученные знания на практике. Он помнит какой массаж вы предпочитаете, какой температуры должно быть ваше кресло в непрогретом салоне, запоминает места, которые вы часто проезжаете. И вы можете дать ему любое имя, например «фрау Заурих».

«Фрау Заурих, мне холодно» — и она установит нужный климат в салоне. «Бабуля» становится умнее с каждой командой: чем больше вы с ней общаетесь, тем лучше. Если вы устали, признайтесь вслух, и она примет меры, повышающие вашу бдительность, включит соответствующую музыку и так далее. «Фрау Заурих, долго еще до ближайшей заправки?» И у вас на экране появляется исчерпывающая информация с учетом пробок и дорожной обстановки. Кафе, рестораны — не вопрос. «Фрау Заурих, надоел мне рэп, давай Вивальди». Bitte schon!

Объем функций Intelligent Personal Assistant будет постоянно расширяться с помощью обновлений онлайн. Так что через пару лет без фрау Заурих вы шагу не ступите, как нынче без википедии. Это точно.

Сбоку новая «семерка» легко идентифицируется благодаря увеличенному проему, отводящему на скоростях возмущенный воздух из колесных арок. Во-первых, новый размер говорит о том, что автомобиль стал динамичнее, во-вторых, сам проем вместе с нижним молдингом уже не напоминает хоккейную клюшку, как прежде.

Если звукоизоляция в салоне BMW 750Li xDrive потрясала, то, прокатившись на гибриде BMW 745Le xDrive, я был просто шокирован. Впору задуматься: а хорошо ли это, когда не слышно вообще ничего — посторонние звуки «выключены» полностью.

Наш отель находится в районе местной «рублевки», в окружении многомиллионных особняков, стриженых газонов, гольф-полей и идеальных полосок шоссе между ними. Ранним утром людей совершенно не видно, благо заборов здесь не делают, все напоказ, даже въездные ворота распахнуты настежь. И вот вы фланируете на гибридной «семерке» посреди всей этой милоты. Сознательно катитесь на электромоторе мощностью 113 л. с., который без участия трехлитрового шестицилиндрового ДВС может проехать примерно 50 км на одной зарядке. Ощущение, что вы в немом кино, а тапер еще не принялся наяривать на фортепиано. Полное безмолвие! Наверное, такое безмолвие стоит на глубине океана, в царстве доисторических медуз и прозрачных рыб-удильщиков. Ну, или вокруг тех, у кого жизнь удалась.

10 раздражающих недостатков партнера, которые может исправить мудрый человек

Семейная жизнь — дело непростое, требующее гибкости, уступчивости и компромиссов. При этом общее настроение и гармония в доме зависят от обоих супругов. Мудрые люди умеют сохранить баланс в отношениях, преодолеть трудности и уладить любой семейный конфликт. Более того, если выбрать правильную модель поведения, то вы сможете мягко направить действия вашей половинки в нужное русло.

AdMe.ru решил разобрать некоторые распространенные недостатки партнеров и выяснить, каким образом настоящая мудрость в семейных отношениях может помочь сделать совместную жизнь пары лучше для обоих.

1. Не помогает в домашней работе, игнорирует уборку и прочие бытовые вещи

Решение: так как ведение домашнего хозяйства — это большой труд, не стоит обесценивать его самому и позволять делать это партнеру. Важно подчеркивать, что вы сделали по дому, как это было непросто и как вы устали. Тогда все начнут ценить ваш вклад в общий быт.

Помните, что чистота и порядок в доме находятся в зоне ответственности всех, кто в нем проживает, поэтому воспринимайте партнера не как помощника по ведению домашнего хозяйства, а как полноценного участника. Распределите домашние обязанности или, если у вас нет времени на уборку, попробуйте выделить в бюджете отдельную сумму на клининговую службу.

2. Мало участвует в воспитании детей

Решение: часто мужчины уклоняются от родительских обязанностей не потому, что им это неинтересно, а потому, что они просто не знают, что делать с детьми. Кроме того, бывает так, что жены не подпускают мужей к ребенку, поскольку думают, что сами справятся лучше. Психологи называют это «охраной матери». Поэтому чем раньше супруг будет вовлечен в процесс воспитания, тем лучше.

Постарайтесь держать его в курсе того, что происходит с ребенком, чтобы муж не выпал из вашего жизненного цикла, распределите роли и вместе выберите ту часть родительской ответственности, которую он возьмет на себя.

3. Часами зависает в гаджетах

Решение: если ваш партнер буквально одержим соцсетями или компьютерными играми, то это не повод на него злиться, возможно, таким образом человек компенсируют недостаток чего-то. Например, ласки или внимания. Также обращение к видеоиграм или соцсетям может быть способом справиться с чувством депрессии или беспокойства. В этом случае виртуальную реальность можно заменить чем-то другим, скажем, спортзалом, прогулками, бассейном.

При этом лучше не предлагать альтернативу компьютерным играм и гаджетам во время или сразу после очередного спора на эту тему. Дождитесь какого-то приятного совместного времяпрепровождения и отметьте, какой хороший сегодня был день и как было бы здорово повторять такие моменты почаще.

4. Не хочет принимать важные совместные решения

Решение: обычно с такими проблемами сталкиваются семьи, где один из партнеров — властный и сильный человек, который любит руководить. Часто за нежеланием человека принимать решение и отвечать за последствия стоит страх неудачи и последующего стыда. А если он не участвовал в решении проблемы, он как бы «в домике». Поэтому психологи советуют не упрекать партнера за возможные неудачи, а говорить, что вы верите в него и всегда готовы поддержать.

Попробуйте поступать так, как он решил, даже если это кажется вам неправильным, — вам ведь важно показать, что вы будете его слушать. Также в данном случае хорошо работает техника позитивного подкрепления — не забывайте хвалить вашу половинку за любое совершенное дело.

5. Сравнивает с мамой или отцом

Решение: мы несем в собственные семьи свое понимание семейной жизни, взятое из детства. Естественно, роли родителей очень важны, ведь это первый опыт общения ребенка с противоположным полом. Если отношения в семье были хорошими, дети на подсознательном уровне хотят построить в своей семье ту же самую модель отношений. Важный момент, о котором говорят психологи, — супругам бессмысленно конкурировать с родителями своих половинок, ведь у них совершенно разные роли.

Помните, что, как правило, сравнению подвергаетесь не вы лично, а какие-то ваши навыки и действия. Договоритесь, что ваша семья живет по своим правилам, которые вы устанавливаете вместе. После очередного сравнения с родителем скажите партнеру, что вы привыкли что-то делать или готовить именно так, и спросите, что именно ему не нравится в выбранном вами способе.

6. Замыкается в себе, не говорит про проблемы

Решение: часто супруги копируют поведение друг друга. Попробуйте чаще рассказывать партнеру про свои дела, делитесь подробностями, задавайте вопросы. Каждому человеку важно быть услышанным, поэтому выразите заинтересованность уточняющими фразами, жестами, пусть он видит, что его дела важны для вас. Еще бывает так, что из-за отсутствия информации мы начинаем надумывать себе проблемы.

Например, один пришел с работы не в настроении, а второй вместо того, чтобы спросить о причине, начинает накручивать себя и домысливать, что проблемы связаны с ним. Не стоит строить догадки, лучше прямо спросить, чем недоволен человек.

7. Игнорирует правила приличия и гигиену

Решение: многие раздражающие привычки связаны с тем, что дома человек расслабляется и забывает соблюдать правила хорошего тона. В этом случае отлично работает техника отвлечения.

Например, в следующий раз, когда вы увидите, как ваш партнер грызет ногти или хрустит пальцами, постарайтесь не возмущаться. Вместо этого отвлеките его — попросите принести вам воды или просто возьмите его за руку. Таким образом вы еще и проявите нежность и ласку.

8. Надолго занимает ванную

Решение: прежде всего важно понять тот факт, что если человек надолго запирается в помещении, то ему хочется побыть одному. Это нормально, ведь каждому порой нужно личное пространство. А где он может расслабиться и побыть наедине с самим собой? В идеале у каждого члена семьи должна быть своя комната, где можно закрыться, но, увы, это не всегда возможно.

Поднимите вопрос о личном пространстве, скажите, что вы понимаете, что партнеру хочется побыть в одиночестве, но при этом оговорите, что ванная — место общего пользования. Может быть, решением станут прогулки в одиночестве, а может быть, в ходе беседы вы придете к выводу, что вам нужна новая квартира с кабинетом.

9. Разбрасывает свои вещи по всему дому

Решение: если вы хотите, чтобы ваш партнер складывал вещи на свое место, вешал одежду на плечики и уносил посуду из гостиной на кухню, то вам нужно просто сформировать в нем этот навык. Здесь поможет сочетание негативного и позитивного подкрепления.

То есть если партнер не уносит за собой посуду на кухню или бросает грязные вещи на пол, то не ходите за ним и не складывайте все на место. Вполне возможно, что однажды человек останется без чистой одежды или тарелки и это будет для него отличным уроком. В то же время не забывайте про положительное подкрепление — хвалите партнера, когда он начнет класть вещи на место.

10. У партнера нет мотивации развиваться

Решение: вы не можете заставить человека стать более амбициозным, но можете его мотивировать. Можно наметить большую общую цель. Это может быть покупка машины, квартиры, большое путешествие. Главное, чтобы эта мечта была важна для обоих. Движение к общей цели очень сближает партнеров. Если человек будет точно знать, к чему стремиться, то он сумеет преодолеть любые трудности.

Также можно мотивировать любимого человека своим примером — больше читайте, посещайте курсы, прокачивайте профессиональные навыки, совершенствуйтесь. Возможно, ему захочется тоже заняться саморазвитием.

Бонус: похвала всегда сильнее любых указаний на недостатки

Семейные психологи напоминают: какие бы чужие недостатки вам ни хотелось исправить, не стоит упрекать и пилить партнера. Скандалы и жалобы только ухудшат ситуацию, поэтому лучше выбрать мягкую тактику поведения и чаще хвалить любимого человека.

Также не забывайте, что у вас не получится сделать из партнера нового, удобного вам человека. Если вы решительно и грубо начнете нарушать его личные границы — натолкнетесь на резкое сопротивление. Вы можете лишь договориться с ним о каких-то изменениях, которые сделают вашу совместную жизнь счастливее.

С каким из этих недостатков партнера вы сталкивались и хотели бы исправить?

Авто удавшейся жизни

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Авто удавшейся жизни». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Молодец! Я всегда так делаю и вгороде на гор пляж и в том году на Авазе (курортный город) В том году отдыхали в Елкене там! Но в принцепи Елкен это яхт клуб ну очень дорогой по нашим меркам и отдыхаюшим там полицыя претензий неимеет так как им туда в ход запрешен!

Вспоминаете методику EuroNCAP где машины врезаются в неподвижный барьер? Удар о наш гипотетический «лист бумаги» в нашей специальной системе координат будет равносилен удару о массивный бетонный блок на той же скорости.

Восстановить нельзя продать: восстановление авто после дтп

Правда, есть за что — помимо известной немецкой эргономичности салона любой «Амарок» обладает полным комплектом активной безопасности. На выбор два дизеля одного объема 2,0 л: 140-сильный турбомотор и 180-сильный битурбо с 6-ступенчатой механической коробкой или 8-ступенчатым «автоматом». Любая версия, начиная с самой младшей, будет полноприводной.

Почему многие деревенские дома быстро разрушаются, как только опустевают? Даже крепкие на вид. Почему автомобили, стоит их оставить на долгое время в гараже без внимания, начинают отчего-то ломаться и капризничать? Почему то, чем человек не пользуется – изменяет свою энергетику на отрицательную, оборачиваясь негативом и вредом?

Джеймс. Все в этом мире является нашим непосредственным отражением, в том числе и автомобиль. Высший закон Бытия гласит – что внутри, то и снаружи. Наше мышление и отношение к жизни определяет ее главные особенности. Поэтому не стоит удивляться каким-то неожиданным событиям, потому что мы сами их сформировали своим внутренним миром. Сегодня день Автомобилиста.

Чаще всего люди не хотят вас обижать. А вы не обязаны соответствовать строгим ожиданиям. Относитесь к миру легче и научитесь прощать. И еще важно чаще думать о вещах, которые вы любите.

Пожалуйста, авторизуйтесь для отправки сообщения!

Однако, если с турбуленцией в колесных арках справились, в самом подразделении дизайна BMW внезапно стало потряхивать. Буквально в момент общения с Алексеем прилетела срочная новость: шеф-дизайнер BMW Йозеф Кабан откомандирован «рисовать» Rolls-Royce, а на его место назначен Домагой Дукеч, до сих пор отвечавший за внешний вид версий М.

Для столкновения в «попутном» направлении скорость второй машины следует считать со знаком «минус».

Вырезал перед облицовки, боковинки тоже сьемные, Пороги варил с листового металла, кобылки гнутые с уголка! по бокам гниль вырезал.Полы с нержовейки 2 мм будут!

Народная молва издавна приписывала високосному году всяческие беды и напасти. Наши предки верили, что он несет мистическую, разрушительную силу и чреват эпидемиями, неурожаями, войнами, землетрясениями, наводнениями.

Но это далеко не так. Даже качество воздуха, которым дышат водители и пассажиры, как это ни банально, зависит от их платежеспособности. Дело в том, что на роскошных автомобилях устанавливаются специальные кондиционеры, работающие в заданном режиме под контролем мини-компьютеров.

Открыл поддон , внутро чистое! вкладыши шатун и корень номинал, на гильза ханинговка на бита ! Мотор был снят с КРАЗА за 5 т.гр перед списанием! обтянул все бугеля ,новая прокладка обезжирил поддон и запечатал его.

Привет всем Дальнобойщикам! По поводу кабины, услышал звон, что у человека есть кабина! поехал посмотреть на нее! Вот она стоит на земле! посмотрел ее ,крылья вареные шпаклеваные,внутри салон в старой обшивки.Поговорил с хозяином, не помню сколько ему предложил за кабину, сказал подумает! как то неожиданно разговор пошел за полу прицепы, и он спрашивает случайно ли нет с прицепа оси со ступицами?

Есть несчастные люди, которых укачивает в дороге. Чаще всего поездку в автомобиле или на автобусе плохо переносят в юном возрасте: считается, что укачивает 58% детей от 2 до 12 лет. Но примерно 5–10% населения страдает от этого всю жизнь.

Не зацикливайтесь на себе, будьте открыты и дружелюбны. Знакомьтесь, сходите на свидание. И главное, не подавляйте в себе чувство привязанности.

У большинства людей вестибулярный аппарат достаточно тренированный, чтобы спокойно переносить эти сбои и не реагировать так бурно, например в наземном транспорте или на самолете. Люди, которых укачивает в транспорте, по-видимому, имеют какие-то генетические особенности, из-за которых вестибулярный аппарат со сбоями не справляется.

Снял все что крепится внутри рамы , ресивера до покраски, тяги тормоза и сцепления вообще выкинул. будет свое ноу хау! Бампера правый и левый вертолетом! фары в хлам ржавые, очки старого образца без поворотов, элетро проводка та что на улице ссохлась и полопалась! внутри с мясом выдернута было несколько рэлюшек , сиденья стояли оба . К сожалению кабину отправил на металлургический завод!

Другое дело — на корабле. Здесь страдающих гораздо больше, особенно во время долгого круиза. А когда судно уходит в рейс, порой даже моряки мучаются от качки.

Привет всем кто ездит на стальных БУЙВОЛАХ! продолжаю фотоотчет МАЗ 54331. Снял барабан и был удивлен! колодки стоят новые не тертые и болты барабана как видно тоже не старые , наверное кто то пытался к нему руки приложить, до меня! но духу не хватило, кстати барабаны тоже новые не точеные. чуток ржавые Решил раскидать всю ступицу!

Судя по этим кадрам, всего в автомобиле находились трое мужчин. В руках одного из них можно увидеть бутылку алкоголя.

1. 19-летний британский подросток попал в больницу (Март 2014)

Автомобиль надежно влился в привычный быт человека, став не просто средством передвижения, а верным другом, помощником, для кого-то предметом хобби, для кого-то смыслом всей жизни. Для некоторых — это показатель статуса, престижа, значимости. Для других – незаменимый боевой конь. Сколько людей, столько и мнений, но при этом сохраняется одна важная тенденция: Автомобиль –…

Для тех, у кого нет этой инструкции, напоминаю: для обычных бензиновых двигателей период между сменой масел 10 тысяч километров или раз в полгода, для бензиновых с турбо наддувом – 5 тысяч км, для дизельных двигателей без турбины –через 5 –7 тысяч км, с турбиной – 3 –5 тысяч км. Помните, что замена масла без замены фильтра бесполезна. Грязный фильтр может полностью прекратить подачу масла.

Високосный год у русских также считался опасным годом. По поверьям, в этот год все «уродливо и неспоро». Женщины чаще, чем обычно, умирают от родов, а мужики от запоя. У коров может пропасть молоко, домашний скот останется без приплода, а брак, заключенный в этот год, будет неудачным.

Ричи, тогдашний муж Мадонны, снял в фильме и свою супругу, весьма беспардонно надо сказать. Но главную роль в «Звезде» сыграла BMW М5, конечно же.

Да, они внушительны, но тем самым внушают уважение к этому представительскому седану. Последнее обстоятельство подчеркивает и весь фасад — он вырос по вертикали на целых пять сантиметров, даже эмблема увеличилась с 82 до 95 миллиметров в диаметре. Вместе с тем фары сузились, словно прищурились — их взгляд недвусмысленно намекает на новейшие технологии, здесь размер уже не имеет значения.

И именно эта скорость (а не обывательские 160) и приводит к развороченным автомобилям и человеческим жертвам.

Вагов тысячи этих авто еденицы. Через 30 — 50 лет кекс купивший ВАГ будет владеть заурядным ведром , хоть и раритетным, а купивший этот жигуль легко поменяет его на овердохуя денег.Так как это и сейчас эксклюзив, а со временем…. Сколько сейчас автомобилей АМО или Руссо-Балт?

Этот орган отвечает за то, что мы твердо держимся на ногах, он реагирует на изменения положения головы и тела в пространстве, а также и на ускорение. А расположен вестибулярный аппарат в улитке внутреннего уха, в полукружных каналах, заполненных жидкостью — эндолимфой.

В этом видео не происходит ничего катастрофичного, но оно тоже может научить внимательности и осторожности в обращении с автопогрузчиком.

Баббель считает, что дискомфорт и боль могут быть сигналами о внутренних переживаниях — тайных страхах, нерешенных вопросах. Хронические боли — симптомы стресса и эмоциональных проблем, особенно когда с физиологией все в порядке и видимых причин боли нет.

После того как машина окончательно застряла в песке, владелец спокойно вышел из нее, включил громко музыку, закурил сигарету и стал играть в гольф.

Какие сигналы нам посылает тело: шея болит из-за обид а голени из-за ревности

Это уменьшит несоответствие сигналов от разных органов чувств в мозг: вестибулярный аппарат решит, что вы идете по земле.

Этот видеоролик выложил на своей странице специалист по производственной безопасности. На примере этого инцидента, закончившегося смертью одного из работников, он хочет показать, как опасна работа с погрузчиком.

Про этого святого говорили, что у него недобрый характер, он недоброжелателен, корыстен, скуп, злопамятен и приносит людям одни несчастья. Также он фигурировал как Касьян Немилостивый, Касьян Завистник, Кривой Касьян.

Использование материалов Ридус разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.

За всё хорошее водитель платит телом

О том, что затея водителя погрузчика закончится плохо, можно догадаться по самым первым кадрам видеоролика. К счастью, мужчина оказался достаточно ловким, поэтому избежал трагедии.

Избавившись от автомобиля, Вы на самом деле только приобретете. Во многих странах мира в наши дни появилась модная тенденция отказываться от второго или третьего автомобиля в семье. Ведь же можно обойтись и одним транспортным средство, но значительно сэкономить денежные средства.

Острые на язык британские автомобильные журналисты сравнили увиденное с «подтяжкой лица». Но это не более чем фигура речи — у нынешней модели и у модели предыдущей нет ни одной общей кузовной панели.

В России эта дата — Касьянов день. Согласно легенде, Бог лишил святого Касьяна ежегодных именин за недоброжелательность к людям. У восточных славян этот день считался одним из самых опасных и демонических. Наши предки говорили: «Касьян на траву взглянет — трава вянет, на скот — скот дохнет, на дерево — дерево сохнет», «Худ приплод на Касьянов год», «Касьян все косой косит».

По словам председателя тулунской думы Алексея Колпакова, когда были сделаны эти кадры, Романенко еще не был депутатом и «даже не был зарегистрирован как кандидат».

Не секрет, что с безопасностью автомобиля связано множество мифов. В форумах, ЖЖ и офлайновых дискуссиях полно советов на тему того, какой автомобиль безопаснее и как лучше себя вести в аварийной ситуации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
',css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:'
'},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:'
',autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:i.noop,afterOpen:i.noop,beforeClose:i.noop,afterClose:i.noop,afterLoading:i.noop,afterLoadingOnShow:i.noop,errorLoading:i.noop},l=0,d=i([]),s=function(e,t){var o=!0;return i(e).each(function(){i(t.target).get(0)==i(this).get(0)&&(o=!1),0==i(t.target).closest("HTML",i(this).get(0)).length&&(o=!1)}),o},u={getParentEl:function(e){var t=i(e);return t.data("arcticmodal")?t:!!(t=i(e).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"))&&t},transition:function(e,t,o,a){switch(a=null==a?i.noop:a,o.type){case"fade":"show"==t?e.fadeIn(o.speed,a):e.fadeOut(o.speed,a);break;case"none":"show"==t?e.show():e.hide(),a()}},prepare_body:function(e,t){i(".arcticmodal-close",e.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return t.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(t,e){var o,a,r,n=t.data("arcticmodal");if(!n){if(l++,(n=e).modalID=l,n.overlay.block=i(n.overlay.tpl),n.overlay.block.css(n.overlay.css),n.container.block=i(n.container.tpl),n.body=i(".arcticmodal-container_i2",n.container.block),e.clone?n.body.html(t.clone(!0)):(t.before(''),n.body.html(t)),u.prepare_body(n,t),n.closeOnOverlayClick&&n.overlay.block.add(n.container.block).click(function(e){s(i(">*",n.body),e)&&t.arcticmodal("close")}),n.container.block.data("arcticmodalParentEl",t),t.data("arcticmodal",n),d=i.merge(d,t),i.proxy(f.show,t)(),"html"==n.type)return t;null!=n.ajax.beforeSend&&(o=n.ajax.beforeSend,delete n.ajax.beforeSend),null!=n.ajax.success&&(a=n.ajax.success,delete n.ajax.success),null!=n.ajax.error&&(r=n.ajax.error,delete n.ajax.error);var c=i.extend(!0,{url:n.url,beforeSend:function(){null==o?n.body.html('
'):o(n,t)},success:function(e){t.trigger("afterLoading"),n.afterLoading(n,t,e),null==a?n.body.html(e):a(n,t,e),u.prepare_body(n,t),t.trigger("afterLoadingOnShow"),n.afterLoadingOnShow(n,t,e)},error:function(){t.trigger("errorLoading"),n.errorLoading(n,t),null==r?(n.body.html(n.errors.tpl),i(".arcticmodal-error",n.body).html(n.errors.ajax_unsuccessful_load),i(".arcticmodal-close",n.body).click(function(){return t.arcticmodal("close"),!1}),n.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){t.arcticmodal("close")},n.errors.autoclose_delay)):r(n,t)}},n.ajax);n.ajax_request=i.ajax(c),t.data("arcticmodal",n)}},init:function(e){if(e=i.extend(!0,{},o,e),!i.isFunction(this))return this.each(function(){u.init_el(i(this),i.extend(!0,{},e))});if(null!=e)if(""!=e.type)switch(e.type){case"html":if(""==e.content)return void i.error('jquery.arcticmodal: Don\'t set parameter "content"');var t=e.content;return e.content="",u.init_el(i(t),e);case"ajax":return""==e.url?void i.error('jquery.arcticmodal: Don\'t set parameter "url"'):u.init_el(i("
"),e)}else i.error('jquery.arcticmodal: Don\'t set parameter "type"');else i.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters")}},f={show:function(){var e=u.getParentEl(this);if(!1!==e){var t,o,a=e.data("arcticmodal");return a.overlay.block.hide(),a.container.block.hide(),i("BODY").append(a.overlay.block),i("BODY").append(a.container.block),a.beforeOpen(a,e),e.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=a.wrap.css("overflow")&&(a.wrap.data("arcticmodalOverflow",a.wrap.css("overflow")),t=a.wrap.outerWidth(!0),a.wrap.css("overflow","hidden"),(o=a.wrap.outerWidth(!0))!=t&&a.wrap.css("marginRight",o-t+"px")),d.not(e).each(function(){i(this).data("arcticmodal").overlay.block.hide()}),u.transition(a.overlay.block,"show",1*")),e.overlay.block.remove(),e.container.block.remove(),t.data("arcticmodal",null),i(".arcticmodal-container").length||(e.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&e.wrap.css("overflow",e.wrap.data("arcticmodalOverflow")),e.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==e.type&&e.ajax_request.abort(),d=d.not(t)):i.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call")})},setDefault:function(e){i.extend(!0,o,e)}},i(function(){o.wrap=i(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),i(document).bind("keyup.arcticmodal",function(e){var t=d.last();t.length&&t.data("arcticmodal").closeOnEsc&&27===e.keyCode&&t.arcticmodal("close")}),i.arcticmodal=i.fn.arcticmodal=function(e){return f[e]?f[e].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof e&&e?void i.error("jquery.arcticmodal: Method "+e+" does not exist"):u.init.apply(this,arguments)}}var duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM;function flatPM_sticky(e,c,t){var i=e,l=null,d=t=t||0;function o(){if(null==l){for(var e=getComputedStyle(i,""),t="",o=0;o