Газовое оборудование автомобиля

Установка газового оборудования на автомобиль в Москве!

«Центр испытаний ГАЗ-АВТО» работает с лучшими производителями газобаллонной аппаратуры распределенного впрыска газового топлива для автомобилей. Мы устанавливаем, диагностируем и ремонтируем в Москве системы газового питания двигателей уже два десятка лет. Поэтому знаем о установке газобаллонного оборудования (ГБО) на разные типы двигателей, всё.
Прежде, чем выбрать поставщика, мы на моторных стендах института МАМИ провели испытания узлов и агрегатов систем газового питания двигателей автотранспорта производства многих мировых фирм. У аппаратуры разных производителей есть свои плюсы и минусы в работе, удобстве обслуживания, установке, настройке, экономичности и наличии запчастей, которые приходится учитывать, рекомендуя клиенту. Так для автомобилей, которым требуется установка газового оборудования 4-го поколения мы предлагаем и устанавливаем в Москве систему Дижитроник или STAG. Кроме электронного блока, выпускаемого фирмой АС (Польша), все остальные комплектующие, устанавливаемого у нас газового оборудования, произведены в Италии. На сегодняшний день – этот комплект газового оборудования для установки на автомобиль один из самых популярных в России. И такой выбор подтверждается на практике разумным соотношением «цена-качество».

В состав подкапотной части газобаллонного оборудования автомобиля входит:

  • Блок управления газовым оборудованием с проводкой
  • Переключатель вида топлива со встроенным зуммером
  • Фильтр тонкой очистки газа с МАР — сенсором и температурным датчиком
  • Рейка форсунок Valtek c жиклерами
  • Редуктор Аляска (Италия)

Установка газового оборудования на авто всех поколений в Москве

Высокое качество установки ГБО — наш главный принцип. Поэтому для установки газового оборудования для работы на сжиженной газовой смеси пропан-бутан или сжатом природном газе метане в Москве, отбирается только проверенная в реальной эксплуатации в условиях России аппаратура, выпускаемая ведущими мировыми производителями. Такими, как: ( Lovato, Tomasetto, Bedini, BRС, Tartarini и др. ). Мы являемся одной из немногих фирм в Москве, которая занимается ремонтом голландских систем распределенного впрыска. Владельцам авто прежних выпусков, желающих перевести своего «железного коня» на газовое топливо, мы также предлагает недорогое решение. На сегодняшний день, мы считаем, что для автотранспорта, требующего монтажа систем 2-го поколения (это, как правило, карбюраторные а/м и инжекторные до 2008 года выпуска, но с металлическим впускным коллектором) наиболее приемлемым является газобаллонное оборудование таких фирм, как: Tomasetto (Томасетто), Lovato ( Ловато), BRС, Tartarini (Тартарини).

«Центр испытаний ГАЗ-АВТО» — это 20 лет успешной установки газобаллонного оборудования в Москве на разные типы автомобилей. За это время наша компания накопила большой опыт работы по монтажу, настройке и ремонту газобаллонного оборудования легкового и грузового автомобильного транспорта всех поколений и практически любых марок, выпускаемых в мире. Последние годы в нашем сервисе, наряду с монтажом классических систем ГБО2, производится переоборудование транспорта системами распределенного впрыска газового топлива (газовый инжектор) — ГБО 4-го, 5-го и 6-го поколения (по желанию владельцев). Мы всегда рады нашим постоянным клиентам — тем, кто установил у нас газовое оборудование и обслуживает уже не первый автомобиль и, конечно же, новым клиентам, которых ждем у нас на фирме. Мы ждем Вас и Вашего железного коня!

Видео монтажа газового оборудования

Монтаж ГБО 4 типа STAG

Видео-ролик о процедура установки на автомобиль газобаллонной аппаратуры 4-го поколения типа STAG и DIGITRONIC

Установка ГБО на а/м с FSI

Монтаж газового оборудования 4-го поколения на Инфинити (Infiniti QX-56) и Ниссан Патрол (Nissan Patrol) — двигателm VK56VD с FSI

Тест баллона для метана

Тест метанового баллона тип-2 на разрыв при критическом давлении. Результат: баллон имеет трехкратный запас прочности.

Цены на установку ГБО

Установка ГБО, цены от 21500 рублей

Звоните прямо сейчас и узнайте стоимость установки газового оборудования на ваш автомобиль!

Установите оборудование премиум класса — LANDIRENZO

Оригинальное итальянское оборудование DIGITRONIC

Готовые комплекты для установки на двигатели FSI TSI TFSI

Гарантия лучшей цены – мы гарантируем установку ГБО от любого производителя по лучшей цене в Москве!
Найдите цену дешевле и после проверки мы дадим Вам более выгодное предложение.

ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ

Установка ГБО 2-3е поколение (Карбюратор, Инжектор)

Прайс лист на установку ГБО 4 поколения — пропан.

Цена установки указана с учетом любого баллона на Ваш выбор: тороидальный баллон (под запаску) от 36 до 60л или цилиндрический до 65л

Гарантия на 4е поколение: 5 лет без ограничения по пробегу

Подробнее о пропановом оборудовании можно узнать тут: ГБО пропан

Стоимость пропана сегодня: 24 рубля/литр;

Каждый километр пути будет стоить почти в 2 раза дешевле;

В автотехцентрах ГАРАНТ-ГАЗ возможна установка по программе «Газпром газомоторное топливо»
полная компенсация стоимости установки метанового оборудования!

ПОДРОБНОСТИ У КОНСУЛЬТАНТОВ

Прайс лист — метан.

Подробнее о метановом оборудовании можно узнать тут: ГБО метан

Газовое оборудование на метане позволяет экономить намного больше!

Стоимость метана сегодня: 16.50 рублей/куб ;

по сравнению с бензином экономия в 3.29 раза;

по сравнению с пропан-бутаном в 2.08 раза;

Расчет цены онлайн

Ознакомьтесь с вариантами
комплектации ГБО на ваш авто

Запись на монтаж и фото
выполненных работ

Наши услуги:

  • установка газового оборудования на авто;
  • наладка и регулировка ГБО;
  • сервисное и гарантийное обслуживание;
  • установка газового оборудования на иномарки;
  • регистрация ГБО в ГИБДД;
  • Список всех услуг автосервиса

Выполняем установку ГБО 4 поколения на инжекторные, эжекторные и карбюраторные системы отечественных и иностранных автомобилей. Даже в самых сложных случаях проводим все установочные работы в течение 8–10 часов. При необходимости оказываем наши услуги в ночное время. Даём гарантию до 5 лет на работы по установке газобаллонного оборудования. Подбираем по требованию заказчика баллоны разных ёмкостей и форм, которые подойдут под любой тип кузова. Стоимость установки газового оборудования на авто в значительной степени зависит от следующих показателей: 1. система подачи топлива; 2. количество цилиндров; 3. объём и тип устанавливаемого баллона; Но также влияние оказывают и другие показатели, например, устанавливаемые комплектующие. Узнать точные цены на установку газобаллонного оборудования 4 и 5 поколения или задать интересующий вопрос можно по телефону: +7 (495) 532-01-11 (горячая линия с 9:00 до 24:00).

Установка ГБО

Отлично! Расчет завершен

Окупаемость установки системы ГБО составит 6-12 месяцев. Оставьте заявку и мы расскажем про условия рассрочки 0% на этот период.

Автомобили, которые мы перевели на ГАЗ

О сервисе Автогаз-Москва

За 14 лет мы установили ГБО почти на все популярные модели. Установку ГБО удобно совместить с плановым обслуживанием автомобиля. В течении 5 часов установим газ и по желанию заменим воздушные фильтры, свечи зажигания, высоковольтные провода и др.

Поставщики ГБО в России

Являемся поставщиками газового оборудования на территории РФ. Работаем только с проверенными европейскими производителями. Уверены в качестве предлагаемого нами оборудования.

Даем гарантию сроком до 5 лет!

автомобилей оборудовано
в нашем сервисе

занимаемся установкой газового оборудования

километров средняя окупаемость оборудования

гарантия на все работы
по установке ГБО


Отзывы клиентов установивших ГБО

Проехал по трем сервисам, не могли подключиться к моей системе. Говорят, редкая и нет программы. […]

АВТОГАЗ порекомендовали друзья с АВТО.РУ. Приехал к ребятам, пообщались. Что мне понравилось – четкие ответы […]

Всем рекомендую эту компанию. Ставил у них газовое оборудование на 3 автомобиля Шевроле Тахо 3 […]

Автомобиль серьезный, поэтому к выбору автосервиса подходил тоже скрупулезно! Ребята славяне сделали все четко. Воткнули […]

Процесс установки газа на автомобиль

Звонок нам

Консультация

Записываем вас на удобное время

Прием автомобиля

Производим осмотр систем и проводим диагностику. Все бесплатно

Установка ГБО

Устанавливаем газовую систему, настраиваем и тестируем

Оформляем документы и помогаем с регистрией в ГИБДД (если нужно)

Оплата работ

Оплачиваете выполненные работы наличными, картой или по р/с

Инструктаж

Учим пользоваться системой ГБО. Выдаем карту газовых заправок

Впечатление

В течение полугода приглашаем на бесплатное ТО. Вы делитесь впечатлениями

Оставьте заявку на бесплатный технический осмотр

Подтвердим возможность установки газа. Ответим на все вопросы на месте. Если будут проблемы, дадим рекомендации к устранению или ликвидируем их самостоятельно во время установки ГБО.

Последние новости

Устанавливаем ГБО на любое авто

Пропан-бутан и метан-серьезные конкуренты бензину, особенно в последние годы. Высокие цены на бензин повлияли на рост числа установок ГБО. Стали появляться серийные автомобили, укомплектованные газовыми системами. Сети газовых заправок по России расширяются. Производится современное надежное оборудование, отвечающее требованиям работы автомобиля.

Современные газовые системы

Использовать газ стало легко. Газовые заправки есть везде. Современное оборудование не наносит вреда двигателю автомобиля. Появилась возможность экономить на топливе около 80 тысяч рублей в год! Газовое топливо является экологически чистым, сохраняет природу. В выхлопных газах отсутствуют вредные соединения свинца, в два раза снижена токсичность окиси углерода, двуокиси азота, углеводородов.

Газ как автомобильное топливо широко используется в Италии, США, Японии, Германии, Канаде, Нидерландах и других развитых странах.

avtoexperts.ru

В прошлой статье мы рассматривали устройство газобаллонной установки, принцип работы, а также разновидности. Сейчас проанализируем ГБО со всех сторон. То есть выясним, какие преимущества и недостатки и стоит ли вообще переходить на газ.

Даже сложный путь оформления ГБО, определенные риски, не страшат водителей, ведь в итоге они получают достаточно неплохую экономию на топливе. К примеру, если возьмем дизельные ТС, то здесь можно говорить об экономии в пределах 20-25% от изначальных затрат на дизель. С бензином ситуация ещё интересней, после установки ГБО можно сэкономить до 30, а то и 40%. Но, безусловно, помимо значимых плюсов, одним из которых является экономия денег, установка ГБО несет в себе и негативные факторы. Далее обсудим плюсы и минусы ГБО более подробно.

Минусы ГБО

Основные недостатки, которые могут стать значимой преградой на пути заветной цели:

1. Дороговизна оборудования. Установка ГБО похожа с тем, когда вы инвестируете деньги, так скажем в «перспективу», что когда-то все это окупится. К примеру, если брать 4-поколение, то в среднем придется заплатить от 20 000 до 45 000 руб., в зависимости от двигателя (чем меньше цилиндров, тем дешевле). Если говорить о наиболее современном оборудовании, шестого поколения, то минимальные цены от 200 000 руб. за 4-цилиндовый мотор и от 300 000 руб. за 6 и 8- цилиндровые ДВС. Устаревшие поколения обойдутся дешевле, но, устанавливая современные и фирменные системы, вы в первую очередь, платите за собственную безопасность.

2. Потеря мощности. Кто бы сейчас не приводил различные примеры, что на газу машины наоборот стала «резвей», все это байки. С газом автомобиль в принципе не сможет стать мощней, если, конечно, не используется бензин параллельно, да и то, такая вероятность под большим вопросом.

Дело в том, что скорость горения газа меньше, чем у бензина, в итоге и наблюдается потеря мощности до 15-20%. Но, в пользу газа в этой части можно сказать следующие, за счет замедленного горения, увеличивается плавность разгона, пропадают «провалы», дергания.

3. Обcлуживание ГБО. Вы должны понимать, что устанавливая новое оборудование на автомобиль, прибавляете себе «геморроя», в плане возможного ремонта и обслуживания. Конечно, затраты могут быть не столь большими, но при условии, что придерживаетесь регламента производителя.

К примеру, каждый 15 000 км, есть необходимость в замене фильтров, регулировке и настройка оборудования, прочистке форсунок, в целом диагностики системы. Безусловно, у качественных производителей, ресурс оборудования гораздо больше, к примеру, такие фирмы, как Lovato, Rail, Valtek требуют диагностики и вмешательства, где-то через 25-35 000 км.

Кроме того, на плановость ремонта и обслуживания влияет тот факт, как сам водитель следит за ГБО, какое топливо заливает. Например, производители рекомендуют зимой не использовать для запуска газ, какой бы качественной система не была. Желательно прогреть мотор хотя бы до 50 градусов, и только после этого переходить на газ. Дело в том, что холодный запуск может сократить срок «жизни» редуктора.

4. Необходимость оформления. То есть собственноручно установить оборудование, не получится, у всяких «гаражных» мастеров попросту нет лицензии на проведение таких работ. С одной стороны это правильно, у крупных компаний и сервисов, выше ответственность и опыт, а соответственно и о безопасности можно не так сильно беспокоиться. Для регистрации понадобится куча «бумажек», разрешений и т.д. Конечно, сейчас полно всевозможных контор, которые готовы все сделать за вас, так скажем «под ключ». Но, и здесь затронут вопрос финансов.

5. Вместительность багажника. Баллон под газ занимает внушительный объем в багажном отсеке, причем независимо от его форм. Возьмем тот же цилиндр, вместимость отсека уменьшиться минимум на 35-40%. Та же проблема с «таблеткой», которая монтируется вместо «запаски». Конечно, многие возразят, мол, зачем в городе иметь полноценное запасное колесо, можно обойтись без него, а на крайний случай, прикупить докатку. Отчасти утверждение верное, но как быть тем, кто довольно часто выбирается за город? Ведь кроме «запаски», придется выбрасывать инструмент с подпола и т.д.

6. Проблемы с парковкой. В крупных городах возникают проблемы с подземной стоянкой, например, у магазинов. Дело в том, что пропан-бутан тяжелее воздуха, а соответственно при сгорании имеет свойство оседать внизу. То есть проветривание таких закрытых стоянок проблематично. Но, с другой стороны, у вас на лице на написано, что ваш автомобиль оснащен газом. Наклейку можно и не клеить. По запаху охранники вряд ли будут выискивать «нарушителей».

7. Нехватка АЗС с газом. Требования безопасности к таким заправкам со стороны проверяющих органов строже, поэтому зачастую предприниматели не желают связываться. Тем более возникают и проблемы с хранением и транспортировкой сжиженного газа. Но, со временем ситуация будет меняться, цены на классическое топливо растут ежедневно, а потому, заправки будут вынуждены в скором времени устанавливать соответствующие оборудование. Конкуренция породит настоящий бум.

Убивает ли газ мотор?

Этот вопрос, мы не осмелились отнести непосредственно к недостаткам, так как здесь много спорных моментов. Разберем отдельно и более подробно. Ходят устойчивые слухи, что ГБО убивает раньше срока ГБЦ. Согласимся с этим крайне интригующим высказыванием только частично. Такое высказывание правдиво только по отношению к первым поколениям ГБО, первое и второе, когда не было электронных регулировок, различных датчиков, к примеру, детонации. Тогда вся настройка сводилась к ручному вмешательству «специалистов» и порой, такие вмешательства сказывались пагубно на ДВС.

К примеру, подкручивалась порция подачи топлива так, чтобы доля газа была больше, ради экономии, но в итоге, это приводило к проблемам именно с ГБЦ, не редко даже прогорали клапана.

На старых поколениях, из-за отсутствия датчиков детонации, не редко происходили микровзрывы в коллекторах, приводившие даже к пожарам.

На современных версиях ГБО, таких проблем можно избежать, применяется большое количество всевозможных датчиков. Тем более за работу теперь полностью отвечает штатная ЭБУ. Конечно, вероятность возникновения проблем с ГБЦ есть, но она уже исключительно по вине самого водителя.

Например, важно после установки ГБО регулировать клапана. Дело в том, что температура горения у газа больше на 40 градусов, поэтому и зазоры клапанов должны быть больше, в среднем на 0,05 мм. Увеличение зазоров поможет избежать перегрева. Также не забывайте, что мотору на газу лучше не давать «тапок в пол».

Несмотря на широту мнений, на сегодняшний день, современные системы газового оборудования, наоборот помогают продлить срок эксплуатации «сердца». При работе на газу не образовывается нагар на цилиндрах, не смывает масло, продлевает срок жизни свечам, двигатель не детонирует.

Преимущества ГБО

1. Экономия. Безусловно, рассматривая преимущества нужно упомянуть о самом важном плюсе, из-за которого, по сути, и устанавливают «газ».

2. Плавность работы ДВС. Да, автомобили, оснащенные современными поколениями ГБО, работают заметно стабильней, тише, без вибраций. Дело в том, что чем выше октановое число, тем лучше для мотора, а газ, как известно, соответствует 110 октановому числу.

3. Ресурс мотора. Газ в двигателе горит медленнее бензина, а соответственно и равномерность работы больше. То есть снижается воздействие на поршневую группу. В среднем, считается, что ресурс деталей ДВС на газу не менее чем на 35% больше, чем при работе на бензине.

4. Ресурс масла. Газ практически не оставляет отложений на стенках цилиндров, а соответственно и масло сохраняет свои свойства на больший пробег (в среднем 12-15 000 км). Также уже говорили, что масляная пленка со стенок цилиндров не смывается, что, несомненно, является преимуществом.

5. Ресурс свечей. В камерах сгорания не остается примесей, смолистых накоплений, соответственно сокращается количество нагара на свечах. По результатам проверок, ресурс свечей увеличивается до 40%.

6. Экология. Меньше влияния на атмосферу, так как в газ никто не добавляет присадки, в нем нет серы и т.д. Стоит только вспомнить, что газ уступает по нормам токсичности только ТС на водороде и электромобилям.

7. Вероятность взрыва меньше, как бы это парадоксально не звучало. При повреждениях газовых магистралей, газ практически мгновенно охлаждается и переходит в газообразное состояние и улетучивается. Когда бензин растечется, при появлении искры вспыхнет. Наличие защитных клапанов, датчиков, гарантирует безопасность использования.

Стоит ли ставить?

Основной фактор, на который опираются при выборе газобаллонного оборудования — это экономия денег. Безусловно, используя автомобиль на газу можно сэкономить, но всем ли? И как долго будет окупаться установка?

Здесь есть свои особенности, например, если ваш автомобиль потребляет менее 6 литров, то переход на газ не оправдан, машина и так мало кушает. Да и с пробегом не все так просто, если у вас удается «намотать» более 12 000 км в год, то экономия станет заметной и тогда можно говорить об окупаемости ГБО, за срок до трех-четырех лет. Но, если вы и «наматываете» в среднем до 10 000 км в год, то «спецоперация» с переходом на альтернативу бензину, выглядит странно. Причем такие нюансы правдивы, даже с учетом нынешних «конских» цен на бензин, где порой разница в стоимости с газом, достигает 100%.

Кроме того, задаваясь вопросом, стоит ли ставить ГБО, проанализируйте, учтите все минусы, перечисленные выше. Учтите затраты на плановое ТО, с установкой газа посещения станций будет регулярным.

Также не многие решаться на установку, ведь мотор заметно потеряет в мощности, как выяснили до 20-30%. Но, при этом же увеличивается ресурс двигателя. В общем, нюансов много и каждый должен для себя решить, что для него выгодней, ежегодно тратить большие суммы на бензин или смирится с небольшой, но потерей мощности, необходимостью плановых ТО и т.д.

Заключение

Помните, что ни что не может быть безопасным на сто процентов. Поэтому придерживайтесь банальных правил эксплуатации и рекомендаций производителя и проблем с ГБО у вас не возникнет. Следите за системой, заправляйтесь на проверенных заправках, регулярно обслуживайтесь и тогда можно по праву насладиться всеми преимуществами «газа», не обращая внимания и на столь многочисленный перечень недостатков.

А решение, ставить или нет газ, принимается каждым лично, исходя из затрат, модели автомобиля, пробега и других важных нюансов.

Газовое оборудование автомобиля

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ МУЛЬТИБРЕНДОВЫЙ ЦЕНТР ПО УСТАНОВКЕ,

Уже более 20 лет наша компания специализируется на услугах по переводу автомобилей на газ. В наши дни газ как моторное топливо активно набирает популярность в нашей стране. Компания «Автомобильные газотопливные системы» занимает лидирующие позиции в отрасли и предлагает Вам высочайший уровень качества установки газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобили.

На сегодняшний день, в связи с непрерывным ростом цен на традиционные виды топлива, такие как бензин, наблюдается серьезное увеличение спроса на переоборудование автомобилей на альтернативное топливо. Наиболее популярным видом такого топлива сегодня является газ, позволяющий снизить расходы на заправку автомобиля до 50%.

Наша компания, имея двадцатилетний опыт установки и обслуживания автомобильного газобаллонного оборудования, обеспечивает качественным сервисом большую часть автомобилей с установленным ГБО в Москве и Московской области.

В наши дни уровень качества и исполнения газобаллонного оборудования достиг уровня, при котором эксплуатация автомобиля на газу не имеет существенных отличий от эксплуатации обычного автомобиля. Вы получаете чистую экономию, не испытывая каких-либо неудобств и даже увеличивая ресурс работы двигателя за счет свойств газового топлива.

Выбирая специалистов, которым Вы будете готовы доверить свой автомобиль, стоит обратить внимание на уровень профессионализма, подтвержденного обширным опытом установки ГБО на широчайший спектр моделей автомобилей. Профессионалы нашей компании знакомы на практике со всеми встречающимися типами двигателей и особенностями каждого из них, что подкрепляется предоставлением беспрецедентной гарантии до 10 лет без ограничения пробега. Грамотный выбор – залог Вашей экономии и уверенности.

Ссылка на основную публикацию