Где лучше покупать бу авто

Где купить авто: в салоне или с рук

Вопрос о том, где купить автомобиль выгодно и безопасно, задает себе каждый желающий стать обладателем четырехколесного средства передвижения. Автокод расскажет о преимуществах и недостатках двух наиболее популярных способов покупки машины с пробегом: с рук и в автосалоне.

Содержание

Плюсы и минусы приобретения б/у автомобиля с рук

Одним из главных достоинств покупки подержанной машины напрямую у хозяина считается огромное количество предложений на вторичном авторынке. Объявлений о продаже транспортных средств с пробегом в интернете и печатных изданиях столько, что глаза разбегаются. Поэтому всегда есть возможность найти и купить автомобиль с рук именно в той комплектации и того года выпуска, которые вам необходимы.

У этого способа есть и другие преимущества.

Адекватная стоимость. Обычно перед тем, как выставить машину на продажу, владельцы обязательно изучают объявления с предложениями аналогичных марок и моделей транспортных средств. Поэтому если продавец не перекупщик, задача которого выжать денежный максимум из сделки – цена автомобиля с рук будет приближена к средней по рынку.

Возможность торга. Покупая б/у автомобиль с рук, есть возможность хорошо сэкономить. Особенно если у машины при осмотре будут обнаружены какие-либо недостатки. Многие владельцы не хотят тратить время и средства на предпродажную подготовку ТС и достаточно легко могут скинуть до 15-20 процентов от цены, указанной в объявлении. Даже если авто в очень хорошем состоянии – торговаться можно и нужно! Все равно каждый владелец указывает в объявлении стоимость с определенным запасом прочности (чтобы было куда подвинуться). Практика показывает, что снизить цену на 5-10 процентов при покупке машины с рук удается в 80 случаях из 100.

Возможность проверить ТС. Перед тем, как купить подержанное авто с рук, вы имеете возможность тщательно проверить его историю и техническое состояние. Последнее лучше делать в проверенном сервисном центре.

Теперь поговорим о недостатках. Один из них – это большая вероятность нарваться на мошенника, который не сообщит вам всю правду о техническом состоянии автомобиля, или, что хуже, подсунет транспортное средство с ограничениями ГИБДД. Если вы чувствуете, что продавец лукавит в ответах, не хочет представить полный комплект документов на автомобиль или отказывается отогнать ТС для осмотра на станцию техобслуживания – от покупки проще отказаться.

Также в числе минусов специалисты называют большие потери сил и времени. Прежде чем купить машину с рук, придется просмотреть десятки, а то и сотни объявлений, отобрать подходящие, созвониться с продавцами и встретиться с ними, чтобы осмотреть ТС.

При выборе авто с рук будьте внимательны. Облапошить наивного покупателя могут на любом этапе сделки. Вот обычная история: после осмотра машины продавец по какой-либо причине вспоминает, что ему нужно отъехать по срочному делу, и договаривается встретиться для окончательного оформления сделки минут через 30-40. После того, как все бумаги оформлены, и бывший хозяин удаляется с вашими денежками, вы с удивлением обнаруживаете, что машина вдруг не заводится. Звоните знакомому мастеру. Он приезжает, и после недолгого осмотра с прискорбием сообщает вам, что за те полчаса отсутствия продавец, скорее всего, успел заменить рабочий аккумулятор на «убитый», да и резина на колесах у вашей покупки смотрится как-то лысо, и далеко вы не уедете. А покупка новых комплектующих обойдется в 20-30 тыс. руб., а то и больше (все зависит от марки и модели ТС).

Все это было бы смешно, если бы не было правдой! Поверьте, 30-40 минут для подмены аккумулятора и колес вполне достаточно. Поэтому если вам понравилась машина, и вы решили ее купить – после осмотра до конца оформления сделки желательно не терять ее из поля видимости.

Покупка машины в салоне

Это второй по популярности способ приобретения автотранспорта. Услуга пользуется хорошим спросом по следующим причинам:

    • Экономия времени. Обратившись в салон, вы за один раз осмотрите большое число подержанных транспортных средств.
    • Меньше риска нарваться на мошенников. Покупка в крупной и зарекомендовавшей себя организации (лучше, если это будет официальный дилер) избавит от многих рисков, так как при поступлении в салон юридическая чистота ТС будет обязательно проверена.
    • Хорошее состояние машины. В салонах все ТС проходят техническое обслуживание и предпродажную подготовку.

У такого способа покупки б/у авто также есть и серьезные недостатки:

    • Цена. Владельцами сотрудникам салонов тоже кушать хочется, поэтому будьте готовы заплатить за машину с пробегом на 15-30 процентов больше, чем просят в частных объявлениях.
    • Отсутствие возможности провести независимый техосмотр. Большинство салонов отказываются предоставить подержанное транспортное средство для осмотра в стороннем сервисном центре, мотивируя это тем, что машина уже прошла полную предпродажную подготовку и целиком готова к эксплуатации. Поэтому прежде чем купить авто в салоне – пригласите грамотного специалиста для осмотра ТС прямо на место продажи. Не исключено, что он выявит недочеты, о которых сотрудники салона «забыли» вам сообщить. Часто такими проделками грешат в «серых» автосалонах, где предлагаются машины сомнительного качества и с сомнительным происхождением. Вот почему и при покупке транспортного средства с пробегом в салоне придерживайтесь золотого правила: «Доверяй – но проверяй!».

Вывод: оба способа покупки подержанного транспорта обладают как преимуществами, так и недостатками. Поэтому дать конкретные рекомендацию касательно того, где лучше купить авто с пробегом – в салоне или с рук – сложно.

Илья Ушаев, основатель автомобильного агентства «Форсаж»:

«Вопрос с подвохом. Смотря для каких целей, если кредит или лизинг — то в салоне, там лучше условия и вероятность получения кредита большая. Если мы говорим про качество машина — то с рук. В идеале — это машина «из-под дедушки», который обслуживал ее у официального дилера с заказ-нарядами, не битая и не крашеная. По своему опыту могу сказать, что идеальный б/у автомобиль найти трудно. Поэтому выбирать надо по принципу цена = качество. Такие машины можно купить и у официальных дилеров, и у частников. Ищите везде!».

Проверка автомобиля перед покупкой

Перед покупкой б/у автомобиля не забудьте проверить его историю. Сделать это можно с помощью онлайн-сервиса «Автокод» по VIN или гос. номеру. Полный отчет об автомобиле стоит 349 рублей. Из него вы узнаете: реальные пробег, данные ОСАГО, наличие ограничений ГИБДД, таможенную историю, историю штрафов, наличие залогов и много другой полезной информации. Всего за 5 минут в одном отчёте формируется информация более чем из 12 источников: ГИБДД, ЕАИСТО, РСА, ФНС, ФТС, ФНП и других. Узнать о машине больше позволит выездная проверка Автокод. Специалист приедет в любое время и выявит даже самые скрытые технические нюансы.

Как купить авто с пробегом: порядок действий

Согласно статистическим данным, количество покупаемых б/у автомобилей в 2017 году в России увеличилось на 11%. В 2018 году эта цифра продолжает расти. Такой интерес сограждан к вторичному рынку автопрома обусловлен тем, что подержанный автомобиль стоит гораздо дешевле нового. Соответственно, за меньшую сумму вы можете купить более популярную модель. Однако необходимо понимать, что такого рода сделки имеют свои подводные камни. В этой статье мы расскажем порядок действий при покупке авто с рук.

Содержание

Шаг 1. Выбираем автомобиль

Итак, вы решили стать владельцем подержанной машины. Как купить б/у автомобиль? Первое, что должен сделать любой покупатель, — это решить, для каких целей будет использоваться «железный друг»:

  • хэтчбек — идеальный автомобиль для поездок по городу;
  • седан — машина для тех, кто часто ездит за город;
  • универсал — отличный вариант для перевозок габаритных вещей в багажнике.

Также при покупке важно учитывать и другие характеристики, например, тип привода. Наиболее актуальными на сегодняшний день считаются автомобили с передним приводом. Они просты в эксплуатации и стоят значительно дешевле машин с задним и полным приводом. Задний привод подходит для любителей больших скоростей, кроме того, RWD дает возможность контролировать машину при нежелательных заносах.

Полный привод — идеальный вариант для бездорожья. Полноприводные транспортные средства считаются самыми устойчивыми на дорогах, однако по стоимости они отличаются в большую сторону.

Необходимо обращать внимание на тип трансмиссии: «механика» или «автомат». Несмотря на то, что МКПП обойдется автолюбителю несколько дешевле, она даст гораздо больше преимуществ, например, возможность экономии топлива. Однако АКПП проще в управлении и идеально подходит для прекрасной половины водителей.

Еще один важный момент — мощность двигателя. Наиболее мощные варианты мотора позволяют загружать автомобиль в большей степени.

Шаг 2. Ищем варианты

Если вы определились с характеристиками и маркой машины, которую хотите купить с рук, пора переходить к следующему этапу — поиску возможных вариантов. XXI век дал нам отличную возможность не вставать в 4 утра, чтобы ехать в другой город на авторынок. На данный момент процедура выбора упростилась благодаря Всемирной Сети. Существует множество сайтов, на которых представлен огромный выбор подержанных автомобилей:

Кроме того, существует огромное количество форумов, на которых автолюбители обсуждают марки тех или иных автомобилей. Также вы можете почитать отзывы о «железных конях» на сайтах-отзовиках, при этом выделить для себя все преимущества и недостатки выбранной модели. Выбрали достойный вариант из частных рук, который соответствует вашим финансовым возможностям? Теперь переходим к следующему этапу – звонку продавцу и проверке транспортного средства.

Шаг 3. Проверяем автоисторию

Проверка автоистории машины из частных рук перед покупкой — крайне важное действие, выполнив которое вы сможете отсеять недостойные б/у варианты. Порядок действий на этом этапе следующий: звоним продавцу и запрашиваем VIN автомобиля и государственный номер. Как правило, хозяева «железных коней», чья история чиста, охотно диктуют покупателям эти данные. Вы получили от хозяина ВИН и госномер, далее переходим на сайт «Автокод». При помощи этого сервиса вы узнаете:

  • информацию о ДТП, в которых участвовал подержанный автомобиль;
  • реальный пробег;
  • факты обременения (ограничения ГИБДД, залоги, лизинг, розыск);
  • количество владельцев;
  • сведения о работе в такси;
  • информацию об ОСАГО;
  • другие интересующие данные.

Уникальная возможность сервиса — проверка японских автомобилей по госномеру. У авто из Японии отсутствует ВИН, поэтому большинство сервисов не способно предоставлять по ним информацию.

Шаг 4. Общаемся с продавцом

Телефонный разговор с продавцом — это следующий этап при покупке автомобиля из частных рук. Существует вероятность того, что общаться с вами будет не хозяин, а перекуп или мелкий автосалон, который занимается скупкой и продажей б/у машин. Вариант с посредником лучше отбросить сразу, так как в большинстве случаев перекупщики покупают подержанное транспортное средство очень дешево, а вот продают его за ту сумму, которую оно в действительности не стоит.

Разговор с владельцем подержанного автомобиля лучше проводить в положительном ключе. Так человек будет больше расположен к подробному рассказу о своем «железном друге». Какие вопросы нужно задать владельцу:

  • Каков пробег на машине?
  • Случались ли аварии, какие последствия?
  • Количество фактических владельцев?
  • Нет ли обременений на автомобиле?
  • Проходило ли ТС сервисное обслуживание у официального дилера?

Если хозяин сообщает о том, что автомобиль небитый, аварий не было, а проверка через сервис «Автокод» говорит об обратном, то можно мягко намекнуть о том, что вам известна данная информация. Здесь два варианта исхода событий: либо владелец положит трубку, либо будет расположен к снижению цены.

Аккуратно расспросите продавца о том, какие вложения потребуются, если вы решите купить авто с пробегом. Большинство продавцов пытается скрыть необходимость капитального ремонта автомобиля, однако есть вероятность, что вы сможете узнать правду о том, какое количество финансов потребуется вложить в б/у машину после покупки.

Шаг 5. Проверяем техническое состояние

Если вы решили купить подержанный автомобиль, то следует понимать, что проверка технического состояния – это самый важный этап. От него зависит сумма, которую вы потом вложите в своего «железного коня». Важно подготовиться к осмотру машины.

При осмотре авто с пробегом от хозяина нужно соблюдать следующий порядок действий:

    • осмотреть транспортное средство со всех сторон;
    • попросить владельца показать те недостатки, которые обсуждались при телефонном разговоре;
    • попросить завести автомобиль, проследить за цветом выхлопа;
    • обратить внимание на износ шин.

Важно проверить следы коррозии. Далее проверяем толщину лакокрасочного покрытия. Не бойтесь спрашивать у продавца все, что вас интересует. Уточните, по какой причине производилась покраска машины, заменялись ли двери, капот и другие элементы.

Шаг 6. Согласовываем цену

Для большинства желающих купить б/у машину основополагающим фактором для принятия положительного решения является цена. Торговаться с продавцом перед покупкой не только можно, но и нужно. Ведь в данной сделке заинтересованы как покупатель, так и владелец б/у машины. Цель первого — купить как можно дешевле, цель второго — продать как можно дороже.

Для того чтобы торг прошел удачно, в разговоре о цене подержанного автомобиля акцентируйте внимание на следующих моментах:

    • наличие неисправностей, для устранения которых после покупки потребуется ремонт;
    • внешние недостатки в виде отсутствия значка производителя, дворника и т. д.;
    • внутренние изъяны, например, грязный салон, дефекты на обивке и т. д.

Помните, что даже отсутствие у владельца б/у машины второго комплекта ключей может стать поводом для снижения цены при покупке. Кроме того, уточните у владельца ТС, входит ли в сумму зимний комплект резины, динамики и другие приятные дополнения.

Шаг 7. Оформляем документы

Если цена транспортного средства устроила, и вы решили купить б/у авто, можно смело переходить к оформлению документов. Однако мы рекомендуем перед покупкой еще раз внимательно проверить машину через сервис «Автокод». От сделки лучше отказаться, если:

    • на транспортном средстве имеются обременения;
    • хотя бы один из номеров (государственный, VIN или кузова) машины не совпадает с номерами, указанными в отчете.

Если желаете узнать максимум правды об авто, воспользуйтесь услугами выездной проверки «Автокод». Мастер приедет туда, куда вы укажете в заявке, и проверит ТС с помощью специальных приборов.

Сегодня порядок действий при оформлении документов на машину, купленную из частных рук, стал значительно проще, чем был 10 лет назад. Теперь продавцу и покупателю достаточно заключить договор купли-продажи. Далее новый владелец получает все документы, при этом в ПТС вписывает следующие данные: ФИО, адрес передачи ТС, дату продажи, документ, подтверждающий право собственности, и подписи обеих сторон. Далее у вас есть 10 дней для постановки купленной б/у машины на учет в ГИБДД и оформления полиса ОСАГО. Также в ГИБДД должны быть заполнены недостающие графы в ПТС.

Шаг 8. Что делать после покупки автомобиля

Покупка авто состоялась, и вы стали счастливым обладателем желанного «железного коня». Теперь вам нужно выполнить несколько доступных в любом автосервисе процедур:

    • заменить масло;
    • слить тормозную жидкость и залить новую;
    • поменять антифриз;
    • отбалансировать колеса;
    • поменять ремень ГРМ;
    • заменить воздушные фильтры.

Если купленный автомобиль находился в эксплуатации более 7 лет, не будет лишним заменить сальники коленвала и коробки передач. Данные процедуры потребуют от вас определенных затрат (от 10 до 25 тысяч рублей). Однако стоит учитывать, что, проведя ряд вышеперечисленных мероприятий, вы будете дольше пользоваться купленным автомобилем.

Кроме того, в течение 10 дней не забудьте поставить автомобиль на учет в ГИБДД, при необходимости оформить ОСАГО и пройти техосмотр. Подробнее об этом, читайте в нашей специальной статье.

Где купить машину в Москве – Сайт или авторынок?

Ежедневно, сотни человек задаются вопросом, где можно дешевле купить бу автомобиль в Москве? И многим, хочется найти некое “магическое” место (авторынок, помещение) где удастся в живую посмотреть, выбрать и дешево купить машину, потратив минимум времени и сил. Вынуждены разочаровать, таких мест нет!

В принципе, похожие места существуют – огромные многоэтажные площадки бу машин, и вы даже сможете в них посидеть, пообщаться с менеджером, но гарантии что найдете отличный авто по хорошей цене, к сожалению, нет.

Список сайтов по продаже бу авто

Мы постарались собрать в единый список все популярные сайты по продаже автомобилей с пробегом.

Сайты частных объявлений

Помимо известного авто.ру, где размещены многие частные объявления с подержанными автомобилями, популярностью пользуется сайт авито и последний год сайт юла.

Сайты официальных дилеров

Если вы хотите посмотреть машины не только от частных продавцов, но и от официальных дилеров, стоит посетить их личные сайты, так как размещение на авто.ру и авито для них платное, некоторые машины они публикуют только у себя на сайте. Вот список сайтов крупных игроков города Москвы по продаже машин с пробегом.

Сайты автопроизводителей

Многие автопроизводители спешат так же занять нишу машин с пробегом, и помогая свои дилерам с продажами, создают сайты по продаже бу машин с пробегом как своих марок так и других. Вот еще несколько сайтов где можно найти авто с пробегом для покупки.

Самая большая площадка бу машин в Москве

Хорошую машину нужно искать. Обсудив все параметры желаемого автомобиля, вы поручаете поиск профессионалам ДП-АВТО.РУ. Общие критерии машин приобретаемых нашими клиентами: минимальное количество окрашенных элементов, прозрачная история владения и обслуживания, юридическая чистота, оригинальный пробег. Стоимость от 20 000 Р

Большие площадки машин с пробегом расположились в автосалоне MAJOR на Новой риге, в Авилон на волгоградском проспекте, Автогермес сделал отдельную площадку под бу автомобили в городе Реутов. Но количество, не значит качество, поэтому в любом случае, сначала в интернете необходимо найти где есть в наличии машины, которые вас интересуют и лишь потом ехать на осмотр. Так как площадки, не предоставляют машины в свободное пользование. Вам нужно будет взять менеджера, а их ограниченное количество, пойти с ним посмотреть, и просто так ходит к 10 машинам он с вами не станет, так как его поджимают ждущие и звонящие другие клиенты.Поэтому, повторимся еще раз , век рынков и площадок закончился. Все машины теперь перекочевали на сайты.

Виды продавцов подержанных авто

Реальные владельцы, продают машины в разном состоянии, адекватно или неадекватно оцененные. Важный плюс – вы видите человека, эксплуатировавшего машину, и если вас интересует, как он за ней следил, вы всегда можете поинтересоваться, или по человеку понять, хотите вы после него авто или нет.

Довольно часто в продаже представлены выкупленные авто, отремонтированные после ДТП и прочий неликвид, плюс машины выставленные на комиссионных условиях (за вознаграждение с продажи). Бывают случаи, что попадаются хорошие автомобили, но на них, как правило, дорогие цены.

Аналог Автоплощадки, только человек работает сам на себя, ищет дешевые предложения для перепродажи, может восстанавливать битые. Иногда продают хорошие варианты, т.к. внимательно следят за рынком автомобилей, и если в интернете появляется что-то интересное с выгодной ценой, моментально мчатся выкупить, чтобы потом перепродать дороже.

Обладают важным преимуществом, перед остальными участниками рынка: продавая новые авто, имеют возможность предлагать услугу Трейд-ин (принимают машину с пробегом в зачет стоимости новой), часто значительно занижают стоимость принимаемого авто, и в дальнейшем при перепродаже, могут предложить рыночную цену.

Размещают объявления с не существующими машинами по привлекательным ценам, с целью получить с вас предоплату а потом пропасть, либо продают криминальные варианты (угнанные, кредитные, с перебитыми номерами и т.д.). Очевидных плюсов данной категории продавцов нет, есть неочевидный – вы приобретаете ценный жизненный опыт о схемах кидалова, и больше на них не попадетесь )))

Часто перекупы и автоплощадки, размещаясь в интернете, пытаются маскироваться под частных продавцов, т.к. за годы своей работы зарекомендовали себя не с лучшей стороны, но в целом на сайтах видно к какой категории относится тот или иной продавец.

Какого бы продавца вы не выбрали, в любом случае диагностика автомобиля перед покупкой будет не лишней. Проверим машину на участие в ДТП, документы, сделаем компьютерную диагностику, проверим двигатель, коробку передач, подвеску. Стоимость услуги: от 4000 Р

Консультация по тел.: +7(495)651-61-48

На сегодня встречаются еще варианты машин, которые не выложены в интернете (по причине, что еще не все люди умеют размещать объявления), ездят с наклейками “продам авто” или заезжают в салоны, чтобы прицениться, за сколько можно продать.

Таким образом, отвечая на вопрос, где купить автомобиль в Москве – можем ответить следующим образом: не ищите конкретного места, где будут представлены все машины с пробегом города. Ищите машину в интернете, а покупайте предпочтительно у официальных дилеров или у частных продавцов.

Полезные советы по приобретению авто в Москве!

Опции темы
Поиск по теме

Полезные советы по приобретению авто в Москве!

Решил поделиться с Форумчанами полезными советами по приобретению автомобилей в Москве, думаю, многим пригодится!

1) ГДЕ НЕ ПОКУПАТЬ

Всех предостерегаю от покупки авто на рынках, в автосалонах, в комиссионных магазинах! Ездил очень много туда смотреть машин, в 90% случаем намытое и вылизанное фуфло, особенно если цена интересная. Как правило, машине делают хорошую предпродажку, убирают дефекты (что можно убрать), делают красивые фотки. Так что лучше не тратье время на такие объявления и предложения! Единственно что иногда там могут всплыть редкие авто (как правило дорогие) в отличном состоянии старых годов, просто людям лень продавать и их сдают в салон, вот типа как этот:
http://cars**********/cars/used/sale/3167845.html

Только у реального владельца. Если авто имело несколько владельцев (нетрудно выяснить в телефонном разговоре), то надо быть готовым что авто может быть «уставшим».
Самый лучший продавец — женщина, самый худший продавец — молодой гонщик Спиди! 🙂
Кстати, первый телефонный разговор с продавцом многое дает понять! Ну у меня так точно! 🙂

3) ПРО БАНКОВСКИЕ АУКЦИОНЫ, РАСПРОДАЖИ ЗАЛОГОВЫХ АВТО И КОНФИСКАТЫ

В основном это мифы и байки! Перечень конфискованных авто для открытой продажи Вы можете посмотреть на сайте Российского Федерального Фонда Имущества (РФФИ), но 99% всех интересных авто уходит родственникам/друзьям/партнерам судебных приставов. То же и с авто под банковскими залогами, банки их либо сдают на комиссию в автосалоны по рыночной цене, либо если цена демпинг разбирают сами же сотрудники банков.

4) ПРО ТО КАК ПОЙМАТЬ «КРИЗИСНЫЙ ВАРИАНТ»

Просто ежечасно мониторить объявления! 🙂 Но при таких вариантах надо сидеть готовым в любую минуту выехать на покупку авто. К тому же надо иметь в виду что приедете не одни Вы, поэтому продавец не поедет с Вами на сервис, здесь главное решает время.

Торг всегда возможен, даже если пишут что «торг невозможен»! 🙂 А вот как торговаться — это ноу-хау, у каждого свой путь! Единственное что подскажу, так это не надо бить продавца по плечу и говорить «да ладно, братан, уступи», кроме брезгливости это ничего не вызовет!

Авто безусловно надо осматривать на сервисе (исключение «кризисные варианты», см. пункт № 4). Самое лучшее иметь своего мастера с сервисом (у меня есть :)) и назначать осмотр там. Но многие живут/работают далеко и могут не поехать в Ваш сервис, поэтому можно воспользоваться интернетом и найти пару-тройку сервисов в районе жительства продавца.

Я пришел к выводу что самая оптимальная сумма залога в районе 5000 рублей. Если меньше, то у продавца может возникнуть соблазн продать дороже и вернуть Вам залог, если больше, то будет жалко оставлять если вдруг Вам подвернется супер-вариант!

Очень много объявлений-пустышек, размещенных с непонятной целью или ради насолить кому-то. В принципе, их видишь сразу, понимая с вероятностью 80% что это «пустышка».
Также перекупщики-салоны часто представляются якобы как владельцы, например в объявление указано в графе «продавец», например, Анастасия, Вы звоните, а трубку снимает некто и говорит «Слюшай, хороший машина, нэбитая, нэкрашеная, как друг тэбе говорю»!
Иногда цену занижают ради завлечения покупателей, Вы звоните, все узнаете, в том числе и цену, решаете ехать смотреть, приезжаете, вроде все хорошо, решаете ехать на сервис, а потом Вам говорят что типа объяву мама/папа/брат/сват давали, перепутали, цена другая! Но с этим легко бороться.
Также владельцы часто приукрашивают свои авто, говорят в идеале, а приезжаешь, а там фуфло! Интуиция часто подсказывает еще по телефону таких продавцов.
Но бывает и наоборот, продавец скромно отвечает на вопросы, говорит просто хорошее состояние, а в итоге авто просто идеально.

Москвичам — не ленитесь, мониторьте рынок, ездите смотреть!

Жителям других регионов — воспользуйтесь помощью друзей-москвичей, за несколько дней Вы ничего не найдете (скорее всего)!

Как выгодно купить б/у машину — секреты успешного торга

Подготовка

Александр Васильев, руководитель сервиса онлайн-проверки автомобилей avtocod.ru

Узнайте больше информации

Подготовьтесь к встрече с продавцом. Узнайте информацию о машине на сайте ГИБДД, пробейте авто по базам Российского союза автостраховщиков, Федеральной таможенной службы РФ. Промониторьте автомобиль в судах и банках. Это даст исчерпывающую информацию о машине.

Если времени и желания шерстить сайты нет, но вы знаете госномер или VIN автомобиля, воспользуйтесь специальными сервисами онлайн-проверки. Они помогут узнать:

  • количество бывших владельцев;
  • пробег;
  • юридические проблемы;
  • наличие ограничений на регистрационные действия;
  • информацию об угоне;
  • историю ДТП
  • таможенную историю и др.

Настройтесь на объективный осмотр машины

Торг должен быть обоснованным, просто так я не скину. Соглашусь снизить цену, если покупатель увидел следы ремонта, вмятины, нехватку деталей и другие технические недоделки автомобиля. Для себя выделяю пять типов покупателей:

  1. Толковые. Разбираются в машинах, технически подкованные. Могут снизить цену легко и непринужденно, аргументируя.
  2. Нытики. Постоянно ноют: «Давай здесь вот скинем, там скинем». Одного я особенно запомнил. Он хотел Субару в обмен на Форд с доплатой. Ныл, ныл, в итоге я уехал. Проходит 2 недели, он снова звонит: готов брать. А я уже продал машину.
  3. Перекупы. Такие слетаются на машины с ценой ниже среднерыночной. «Тринашка» в среднем по рынку стоит 150 тысяч. Я за 110 продавал. Для перекупа это уже «шоколадка». А он еще приезжает и просит отдать машину за 90.
  4. Дураки. Люди совсем не разбираются в машинах и готовы взять автомобиль за те деньги, которые ты просишь.
  5. Адекватные. С такими просто приятно общаться. Мне один раз попался, полтора часа с ним катались, разговаривали. Но машину он не стал брать. Ему другого типа надо было. Я сам сказал ему об этом, объяснил почему. В итоге он так и ездит на той машине.

Проверьте, как можно снизить цену

  1. Сам факт автомобиля с пробегом. Всегда можно скинуть цену на текущее обслуживание. Например, после покупки нужно будет заменить масло, колодки. Условно это стоит 10 тыс. руб. Столько и просите скинуть.
  2. Состояние кузова. Часто бывают перекрашенные детали — на этом тоже можно немного сбить цену. Если было не ДТП, а машиной, например, задели забор.
  3. Покупка «здесь и сейчас». Лет 5-10 назад я часто наблюдал на рынке: цыгане приходят и пачкой денег перед тобой трясут. Ты хочешь продать машину за 500, а они тянут 400 тысяч. Вот они, деньги, живые, только возьми! На некоторых продавцов это действует.
  4. Торг «с запасом». Если вы смотрите Солярис за 500 тысяч рублей, торг нужно начинать с 460-450 тысяч. Продавец откажется, но предложит свою цену. Вы поднимаете ценник, он его опускает. В итоге сходитесь на сумме, которая устраивает обоих.

Проверка истории автомобиля заранее поможет снизить цену. Какие именно нюансы могут сыграть на руку во время торга:

  1. Большое количество владельцев. Если машина «ходила по рукам», возможно, она технически неисправна или попадала в ДТП. Вы не узнаете, как за ней следили. Продавец не может объяснить, почему так много хозяев? Не покупайте автомобиль. По нашей статистике, если отчет показывает много владельцев, то в восьми из десяти случаев у автомобиля выявляются и другие проблемы – наличие ограничений, залоги и другое.
  2. Скрученный пробег. Скрученный пробег – одна из самых частных проблем, которая встречается в отчетах с автоисторией. При этом самостоятельно выявить эту проблему довольно сложно. Обратите внимание на салон: у машин с большим пробегом сильно стерты педали, руль, обивка сидений и подлокотник. Но лучше просите диагностическую карту и сопоставляйте цифры. Видите несоответствие — сбрасывайте цену.
  3. Участие в ДТП. ДТП – самая частая проблема, которая выявляется при онлайн-проверке автомобилей с помощью онлайн-сервисов. Обращайте внимание на места повреждений. Если было лобовое столкновение, то от машины лучше сразу отказаться. На полноценный ремонт уйдет слишком много средств. Увидели в отчете, что ДТП были, но повреждения после них незначительные – повод поторговаться. Так, кстати, можно определить перекупов – они приводят аварийные автомобили в идеальный вид перед продажей. Но за внешним блеском скрываются серьезные проблемы, которые могут нести опасность для жизни водителя и пассажиров. Так что если подержанный автомобиль выглядит как новенький, это тоже повод задуматься и тщательно проверить историю машины.
  4. Непройденное ТО. Если продавец не показал действующий страховой полис или диагностическую карту, насторожитесь: возможно, автомобиль не прошел техосмотр. Это повод для скидки, а также проверки технического состояния, причем как можно скорее.
  5. Автомобиль в залоге, кредите, аресте. Насторожитесь, если при осмотре машины нет в наличии СТС, оригинала ПТС или в дубликате указано, что авто использовался менее трех лет. Если при встрече с продавцом есть такие моменты, покажите, что не доверяете и просите скидку. Возможно, «железный конь» куплен в кредит, находится в залоге или в аресте. При покупке такого автомобиля есть риск выложить из кошелька круглую сумму на оплату долгов прошлого владельца или вовсе остаться без машины.

Как будет вести себя продавец

Наши эксперты рассказали, как ведут себя при продаже частники, люди из салонов, с авторынков и перекупщики.

Евгений Логинов, директор компании по подбору автомобилей «Мой эксперт»

С «перекупами» по-разному бывает. Их ценник, как у салонов, зависит от того, за какую сумму они купили машину. Если значительно ниже рынка, при этом без серьезных повреждений и технически исправную, вряд ли скинут — такую машину купят и без скидки. Когда машина с темной историей, битая — «перекуп» охотно пойдет на скидку.
Часто есть риск, что скидка при покупке — капля в море по сравнению со стоимостью дальнейшего обслуживания. Общайтесь с продавцами осторожно. Того же перекупщика вычислить легко. Главное — знать как.

Даниил Рогозинников, психолог

Нечестный продавец будет суетиться, невнятно отвечать на вопросы и торопить с решением. Его сдадут характерная микроулыбка и взгляд, отведенный вправо и вверх. Продавец изначально указывает стоимость с учетом торга. Он заранее знает, сколько может скинуть. Главное, понять это покупателю и постараться не перегнуть палку.

Как вы должны выглядеть и что говорить

Отследите мелочи, будьте внимательны, но непринужденны. Попросите скидку, если нет второго комплекта ключей, покрышек. Потолок автомобиля прокурен и нужно делать химчистку салона? Тоже повод поторговаться.

Как получить большую скидку

Александр Никонов, автолюбитель с 11-летним стажем, покупатель б/у машины

Смотрели с продавцом вдвоем машину, заметил крупную царапину на дверях. Он сказал, что красить не собирался, потому что на ходовые качества не влияет. Была замята рамка «телевизора» и скрыта под декоративной накладкой. Капот не так, как нужно, закрывался, будто был несильный удар. С продавцом решили, что в цене сочтемся. С 360 тыс. руб. получилось скинуть 20 тысяч.

Советы покупателям подержанных машин

Эксперты советуют подходить к выбору машины комплексно: штудировать объявления, «пробивать» информацию о машине в различных службах и рассуждать здраво при осмотре.

Александр Васильев, руководитель сервиса онлайн-проверки автомобилей avtocod.ru

Часто автовладельцы скручивают пробег, скрывают факт ДТП, юридические проблемы, «таксистское прошлое» или указывают в объявлении недостоверную информацию о комплектации. Проверяйте историю машины еще на этапе работы с объявлениями через сайты федеральных служб или специальные сервисы. Если выявили проблемы в автоистории, даже звонить продавцу не стоит. Зачем тратить время на осмотр ненадежной машины? Лучше сэкономьте время и продолжите поиски надежного варианта.

Каждый случай продажи индивидуален. Если царапины на машине с 10-летним опытом – это нестрашно. Хуже, когда они украшают автомобиль предыдущего года выпуска. Тогда стоит приглядеться к машине получше. Возможно, у вас будет хороший шанс сторговать определенную сумму. Но если автомобиль участвовал в ДТП, вряд ли этот шанс доставит большое удовольствие в будущем. Не ведитесь на низкий ценник. Низкая стоимость обычно у проблемных машин. Лучше сразу смотрите автомобили средней и высокой ценовой категории и готовьтесь торговаться.

Александр Никонов, автолюбитель с 11-летним стажем, покупатель б/у машины

Советую читать форумы, потому что база уже накоплена. У каждой машины есть заморочки, болячки, на которые нужно смотреть в первую очередь. Это ржавчина, двигатели-«масложоры», навесное оборудование. Если предыдущий владелец не устранил проблемы, можно «попасть» на немалые деньги.

Я помогал в покупке восьми машин. При встрече с продавцом держите себя спокойно и уравновешенно. Чем меньше говорите, тем больше рассказывает владелец. Я просто осматривал, трогал, открывал. Продавец, видимо, начинает паниковать и рассказывает подробнее, после чего скидывает цену.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
',css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:'
'},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:'
',autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:i.noop,afterOpen:i.noop,beforeClose:i.noop,afterClose:i.noop,afterLoading:i.noop,afterLoadingOnShow:i.noop,errorLoading:i.noop},l=0,d=i([]),s=function(e,t){var o=!0;return i(e).each(function(){i(t.target).get(0)==i(this).get(0)&&(o=!1),0==i(t.target).closest("HTML",i(this).get(0)).length&&(o=!1)}),o},u={getParentEl:function(e){var t=i(e);return t.data("arcticmodal")?t:!!(t=i(e).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"))&&t},transition:function(e,t,o,a){switch(a=null==a?i.noop:a,o.type){case"fade":"show"==t?e.fadeIn(o.speed,a):e.fadeOut(o.speed,a);break;case"none":"show"==t?e.show():e.hide(),a()}},prepare_body:function(e,t){i(".arcticmodal-close",e.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return t.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(t,e){var o,a,r,n=t.data("arcticmodal");if(!n){if(l++,(n=e).modalID=l,n.overlay.block=i(n.overlay.tpl),n.overlay.block.css(n.overlay.css),n.container.block=i(n.container.tpl),n.body=i(".arcticmodal-container_i2",n.container.block),e.clone?n.body.html(t.clone(!0)):(t.before(''),n.body.html(t)),u.prepare_body(n,t),n.closeOnOverlayClick&&n.overlay.block.add(n.container.block).click(function(e){s(i(">*",n.body),e)&&t.arcticmodal("close")}),n.container.block.data("arcticmodalParentEl",t),t.data("arcticmodal",n),d=i.merge(d,t),i.proxy(f.show,t)(),"html"==n.type)return t;null!=n.ajax.beforeSend&&(o=n.ajax.beforeSend,delete n.ajax.beforeSend),null!=n.ajax.success&&(a=n.ajax.success,delete n.ajax.success),null!=n.ajax.error&&(r=n.ajax.error,delete n.ajax.error);var c=i.extend(!0,{url:n.url,beforeSend:function(){null==o?n.body.html('
'):o(n,t)},success:function(e){t.trigger("afterLoading"),n.afterLoading(n,t,e),null==a?n.body.html(e):a(n,t,e),u.prepare_body(n,t),t.trigger("afterLoadingOnShow"),n.afterLoadingOnShow(n,t,e)},error:function(){t.trigger("errorLoading"),n.errorLoading(n,t),null==r?(n.body.html(n.errors.tpl),i(".arcticmodal-error",n.body).html(n.errors.ajax_unsuccessful_load),i(".arcticmodal-close",n.body).click(function(){return t.arcticmodal("close"),!1}),n.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){t.arcticmodal("close")},n.errors.autoclose_delay)):r(n,t)}},n.ajax);n.ajax_request=i.ajax(c),t.data("arcticmodal",n)}},init:function(e){if(e=i.extend(!0,{},o,e),!i.isFunction(this))return this.each(function(){u.init_el(i(this),i.extend(!0,{},e))});if(null!=e)if(""!=e.type)switch(e.type){case"html":if(""==e.content)return void i.error('jquery.arcticmodal: Don\'t set parameter "content"');var t=e.content;return e.content="",u.init_el(i(t),e);case"ajax":return""==e.url?void i.error('jquery.arcticmodal: Don\'t set parameter "url"'):u.init_el(i("
"),e)}else i.error('jquery.arcticmodal: Don\'t set parameter "type"');else i.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters")}},f={show:function(){var e=u.getParentEl(this);if(!1!==e){var t,o,a=e.data("arcticmodal");return a.overlay.block.hide(),a.container.block.hide(),i("BODY").append(a.overlay.block),i("BODY").append(a.container.block),a.beforeOpen(a,e),e.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=a.wrap.css("overflow")&&(a.wrap.data("arcticmodalOverflow",a.wrap.css("overflow")),t=a.wrap.outerWidth(!0),a.wrap.css("overflow","hidden"),(o=a.wrap.outerWidth(!0))!=t&&a.wrap.css("marginRight",o-t+"px")),d.not(e).each(function(){i(this).data("arcticmodal").overlay.block.hide()}),u.transition(a.overlay.block,"show",1*")),e.overlay.block.remove(),e.container.block.remove(),t.data("arcticmodal",null),i(".arcticmodal-container").length||(e.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&e.wrap.css("overflow",e.wrap.data("arcticmodalOverflow")),e.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==e.type&&e.ajax_request.abort(),d=d.not(t)):i.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call")})},setDefault:function(e){i.extend(!0,o,e)}},i(function(){o.wrap=i(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),i(document).bind("keyup.arcticmodal",function(e){var t=d.last();t.length&&t.data("arcticmodal").closeOnEsc&&27===e.keyCode&&t.arcticmodal("close")}),i.arcticmodal=i.fn.arcticmodal=function(e){return f[e]?f[e].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof e&&e?void i.error("jquery.arcticmodal: Method "+e+" does not exist"):u.init.apply(this,arguments)}}var duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM;function flatPM_sticky(e,c,t){var i=e,l=null,d=t=t||0;function o(){if(null==l){for(var e=getComputedStyle(i,""),t="",o=0;o