Техническая экспертиза автомобиля после дтп

Техническая экспертиза автомобиля после дтп

Исследуемые объекты и документы

Протокол осмотра ТС

Протокол осмотра места ДТП

Схема места ДТП

Акт осмотра ТС и его фотографии

Фототаблица места ДТП

Объяснения участников ДТП и свидетелей

Дислокация дорожных знаков и разметки

Справка о режиме работы светофорного объекта

Дорожные знаки, разметка, ограждающие конструкции

Полезные статьи по данной тематике

Автотехническая экспертиза является одной из самых востребованных экспертиз, проводимых по делам, связанных с дорожно-транспортными происшествиями и неисправностями транспортных средств.

При расследовании дорожно-транспортного происшествия устанавливается виновное лицо, которое зачастую бывает несогласно с вменяемым им правонарушением. В дальнейшем ему придется возмещать ущерб от ДТП, а другим участникам ДТП доказывать наличие этого ущерба. Но, к сожалению, на месте виновное лицо не всегда устанавливается, или устанавливается несправедливо, т.к. довольно часто для установления механизма дорожно-транспортного происшествия необходимы специальные знания. Именно для этих целей прибегают к помощи экспертов. Виновность водителя устанавливает суд, следователь, дознаватель, но именно эксперт может ответить на вопросы, которые помогут установить всю картину ДТП, в том числе и ущерб от него.

Независимая экспертиза ДТП помогает следственным и судебным органам не только определить виновное в ДТП лицо, но и установить некоторые обстоятельства происшествия, которые могут иметь немаловажное значение для дела. Данные обстоятельства могут смягчить или отягчить вину водителя, а также выявить других лиц, также виновных в исследуемом происшествии. В качестве такого лица, виновность которого в первоначальный момент может показаться неочевидной, может быть дорожная служба, не установившая соответствующие дорожные знаки при проведении ремонтных работ дорожного полотна. Независимая экспертиза после ДТП исследует все обстоятельства, опираясь на представленные судом или следствием материалы дела, не анализируя при этом представленные сведения на достоверность, данное действие проводится органом, назначившем судебную экспертизу.

Установлением ущерба, который был нанесен транспортным средствам в результате столкновения, занимается экспертиза автомобиля после ДТП. Она выполняется по результатам осмотра поврежденного автомобиля и экспертного анализа объема и интенсивности повреждений, а значит и объема и сложности ремонтно-восстановительных работ, требующихся при восстановлении поврежденного автомобиля. Экспертиза автомобиля также может потребоваться для выявления неисправности, которая могла стать причиной аварии. Для установления наличия или отсутствия предполагаемой неисправности, независимая экспертиза автомобилей после ДТП осуществляется в несколько этапов, один из которых – тщательный осмотр поврежденного транспортного средства, его диагностика на специальных стендах. Помимо перечисленных задач, независимая экспертиза автомобиля проводится при возникновении сомнении в качестве проведенного ремонта или выполнения других работ, сопряженных с изменением конструкции автомобиля, например, установкой дополнительного оборудования. Некачественное выполнение ремонтных работ может послужить причиной аварийной ситуации на дороге, поэтому столь важно как можно раньше установить данный факт.

Как видно, круг задач, которые решает судебная автотехническая экспертиза, весьма широк и не ограничивается решением вопросов, возникающих при дорожно-транспортных происшествиях. Ее проведение целесообразно, когда решение спора без привлечения специальных автотехнических знаний затруднительно или невозможно, а величина материального ущерба или принципиальность пострадавшего не позволяют игнорировать данный спор.

Автотехническую экспертизу также называют автоэкспертизой, экспертизой ДТП, авто-технической, транспортной, дорожно-транспортной экспертизой, причем последнее наименование достаточно хорошо обосновано авторами некоторых научных работ и имеет полноценное право к применению в классификации судебных экспертиз, так как объектом исследования является не только автомобиль, но и дорога, дорожные конструкции,технические средства организации дорожного движения, а также действия водителя и других лиц, ответственных за безопасность дорожного движения.

Автотехнические экспертизы принято подразделять на виды, в зависимости от задач экспертизы, объектов и методик исследования:

Экспертиза обстоятельств ДТП;

Экспертиза технического состояния ТС;

Транспортно-трасологическая экспертиза (экспертиза следов на ТС и месте ДТП);

Экспертиза дорожных условий;

Автотовароведческая (оценка ТС).

Так как часто при возникновении тех или иных вопросов, связанных с дорожно-транспортными происшествиями, перед экспертом ставятся вопросы из разных видов автотехнических экспертиз, для предотвращения недопонимания и ошибок в названии экспертиз целесообразнее в определении и постановлении указывать не виды автотехнической экспертизы, а наименование рода «автотехническая экспертиза».

Экспертиза обстоятельств ДТП

Задачей автотехнической экспертизы обстоятельств ДТП является определение скорости движения ТС до столкновения, в момент контакта и в другие моменты времени, расчета допустимой скорости движения на данном участке дороги, времени преодоления указанного участка пути, величины тормозного и остановочного пути, технической возможности предотвратить столкновение (наезд). Экспертиза после ДТП проводится также с целью установления пунктов Правил дорожного движения, которыми должны были руководствоваться водители, и определения соответствия или несоответствия действий водителей требований данных пунктов.

Экспертизу обстоятельств ДТП также называют экспертизой ДТП, механизма ДТП, условий ДТП. Экспертиза ДТП является наиболее востребованной из видов автотехнических экспертиз при установлении судом и следствие вины водителей в произошедшем ДТП. Для однозначного установления судом или следствия виновного лица необходимо поставить на разрешению эксперта корректные вопросы, на которые не только возможно получить ответ экспертным путем, но и решение которых поможет в разрешении дела. При этом важно отметить, что независимая экспертиза ДТП сможет дать интересующие ответы только при предоставлении эксперту всех административных материалов по факту ДТП и наличия исходных данных в постановлении или определении о назначении экспертизы.

Рекомендованные вопросы на разрешение эксперту:

С какой скоростью двигалось транспортное средство до применения водителем торможения?

Какова длина остановочного и тормозного пути транспортного средства?

Имел ли водитель техническую возможность избежать столкновения путем применения экстренного торможения?

Какими пунктами Правил дорожного движения должен был руководствоваться водитель в данной дорожно-транспортной ситуации?

Соответствовали ли действия водителя требованиям Правил дорожного движения?

Какова допустимая скорость движения на участке дороги с данным радиусом поворота/расстоянием видимости дороги?

С какой минимально-допустимой дистанцией должен был двигаться автомобиль до движущегося впереди транспортного средства?

Могли ли с технической точки зрения произойти события, описанные в объяснениях водителя?

На каком расстоянии находился автомобиль в момент объективной возможности водителя обнаружить пешехода, появившегося из-за неподвижного объекта?

Мог ли автомобиль преодолеть указанный участок пути за данное время?

Кто из данных транспортных средств имел преимущественное право проезда в намеченном направлении?

На каком расстоянии до встречного автомобиля водитель должен начать осуществление маневра обгона (объезда препятствия) для его безопасного выполнения?

Экспертиза технического состояния ТС

Задачей экспертизы технического состояния ТС является определение наличия или отсутствия неисправностей ТС, причины их возникновения, способа и трудоемкости их устранения, являются ли данные неисправности заводскими, эксплуатационными, возникли ли они в результате ремонта.

Независимая автоэкспертиза особенно актуальна в делах, когда неисправность автомобиля предположительно могла стать причиной дорожно-транспортного происшествия. В таких случаях эксперт проводит осмотр автомобиля, выявляет неисправность и проводит анализ ее возникновения. В рамках автоэкспертизы после ДТП проводится диагностика автомобиля с применением инструментальных методов исследования. При ее проведении, также как и в других экспертизах, важно сохранение объекта исследования для проведения экспертизы и фиксации всех необходимых сведений в протоколе осмотра ТС. Данный вид автотехнической экспертизы ошибочно также называют экспертизой неисправностей ТС, диагностикой ТС, технической экспертизой автомобиля, товароведческой и автотовароведческой экспертизой.

Рекомендованные вопросы на разрешение эксперту:

Имеются ли какие-либо неисправности транспортного средства?

Какова причина возникновения неисправности?

Явилась ли обнаруженная неисправность причинной ДТП?

Могла ли обнаруженная неисправность возникнуть в результате ремонта узла, агрегата?

Как повлияла неисправность на управляемость и устойчивость транспортного средства?

Имел ли водитель техническую возможность предотвратить ДТП при данной неисправности?

Мог ли водитель или другое лицо, ответственное за выпуск транспортного средства на рейс, обнаружить неисправность до ДТП?

Каково качество произведенного ремонта?

Привели ли ремонтные работы к устранению неисправности?

Были ли выполнены в полном объеме все ремонтные работы, указанные в заказ-наряде?

Данный вид автотехнической экспертизы занимается исследованием следов на транспортных средствах и месте ДТП в целях определения взаимного расположения ТС в момент столкновения, направления их движения, места и механизма столкновения (наезда), траекторий движения ТС до и после столкновения, какими частями ТС могли быть оставлены повреждения на другом ТС, а также все ли повреждения на транспортном средстве были получены в результате данного ДТП. Данный вид автотехнической экспертизы также ошибочно именуют трасологической, трассологической, автотрасологической и авто-трасологической экспертизой. Транспортно-трасологическая диагностика и экспертиза обстоятельств ДТП наиболее часто назначаются в комплексе, т. к. порой ответ на вопросы одной невозможен без проведения исследования другого вида автоэкспертизы.

Рекомендованные вопросы на разрешение эксперту:

Где находилось место столкновения транспортных средств?

Каково взаимное расположение транспортных средств в момент столкновения?

Каково расположение транспортных средств относительно границ проезжей части?

Каков механизм столкновения транспортных средств?

Какова траектория движения транспортных средств до/после столкновения?

Какие повреждения, зафиксированные в документах,могли быть получены в результате данного ДТП?

Какими частями контактировали транспортные средства в первоначальный момент?

Находился ли автомобиль в момент столкновения в неподвижном состоянии?

Кто из данных транспортных средств находился в неподвижном состоянии, а кто в движении?

Экспертиза дорожных условий

Является самым редким видом автотехнических экспертиз и занимается исследованием дороги, дорожных знаков, дорожной разметки и дорожных конструкций на соответствие стандартам, наличия или отсутствия недостатков в организации дорожного движения в месте ДТП или административного правонарушения. Экспертизу дорожных условий также называют дорожной, автодорожной, дорожно-транспортной экспертизой.

Рекомендованные вопросы на разрешение эксперту:

Соответствует ли расположение дорожного знака требованиям ГОСТ?

Соответствует ли состояние дорожного покрытия на исследуемом участке дороги (на месте ДТП) требованиям ГОСТ?

Соответствует ли дорожная разметка на месте ДТП требованиям ГОСТ?

Соответствует ли режим работы светофорного объекта требованиям ГОСТ?

Соответствует ли организация дорожного движения на данном участке дороги требованиям безопасности?

Усматриваются ли какие-либо недостатки в организации движения на участке дорожно-транспортного происшествия (ДТП)?

Автотовароведческая экспертиза (оценка ТС)

Оценка транспортных средств является самым распространенным видом не только автотехнических экспертиз, но и экспертиз вовсе. Основной целью проведения данной экспертизы является исследование повреждений, причиненных автомобилю после ДТП с целью дальнейшего возмещения ущерба или продажи.

Автоэкспертиза занимается определением рыночной стоимости, стоимости восстановительного ремонта, годных остатков, утраты товарной стоимости транспортного средства.

Данный вид автотехнических экспертиз также называют оценочной, автоэкспертизой, автооценкой, экспертизой ущерба и экспертизой автомобиля.

Рекомендованные вопросы на разрешение эксперту:

Какие повреждения имеются на транспортном средстве?

Каков объем ремонтных работ транспортного средства?

Какова стоимость восстановительного ремонта транспортного средства (оценка ущерба от ДТП)?

Какова рыночная стоимость транспортного средства?

Независимая оценка автомобиля после ДТП

Получить полную компенсацию от страховой компании, доказать несостоятельность требований пострадавшей стороны, привлечь к ответственности автосервис, некачественно выполнивший ремонт, поможет профессиональная независимая оценка автомобиля после ДТП. Почему стоит обратиться к нам?

  • гарантия успеха: за дело берется команда высококлассных экспертов;
  • разборка ситуации: предоставляется подробный консалтинг, позволяющий посмотреть на случившееся с юридической точки зрения и выработать выигрышную стратегию поведения;
  • экономия времени: процедура проводится в течение суток;
  • легитимность: подготовленные документы принимаются всеми юридическими конторами и судебными инстанциями столицы и области;
  • гибкие тарифы: стоимость независимой экспертизы автомобиля после ДТП варьируется в зависимости от полноты предоставленных услуг – каждый клиент может выбрать подходящий ему комплект, получить профессиональную помощь и сэкономить при этом.

Обращайтесь в ExCompany, не откладывая, и мы поможем выиграть судебное разбирательство и получить страховую компенсацию в полном размере. Для этого достаточно оформить онлайн-заявку. Или вы можете бесплатно проконсультироваться с экспертом-оценщиком по контактному телефону.

Позвоните нам:
8 (499) 685-12-59

Расскажите о нас:

Сколько стоит независимая экспертиза авто после ДТП?

Оценка ущерба автомобиля после ДТП – комплексный процесс, состоящий из ряда отдельных операций. Мы стремимся сделать независимую экспертизу доступной для граждан России, и поэтому предлагаем гибкую систему тарификации. Каждый клиент может выбрать подходящий комплект услуг, в зависимости от существующего бюджета, требуемой глубины юридического и экспертного сопровождения и серьезности произошедшей аварии.

Стоимость независимой экспертизы автомобиля после ДТП в первую очередь зависит от типа транспортного средства, попавшего в аварию (легковое, грузовое авто, спецтехника, микроавтобус) и количества поврежденных деталей. В услуги входит выезд на место, проведение детального осмотра, составление экспертного заключения и его передача клиенту. Но мы можем помочь гораздо больше!

Если вам нужна не просто независимая автотехническая экспертиза после ДТП для суда, а максимальная вероятность того, что вы выиграете дело и полностью компенсируете расходы на ремонт своего транспортного средства, получите моральное удовлетворение, обратите внимание на расширенные комплекты услуг, предоставляемые нашей организацией.

Как получить деньги?

Большая часть наших клиентов – это физические лица, столкнувшиеся с неправомерными действиями со стороны страховщиков, авторемонтных мастерских или второй стороны, участвовавшей в аварии. Наши эксперты стремятся не просто провести адекватную автоэкспертизу ущерба после ДТП, но максимально содействовать заказчику в достижении его целей:

  • определении реальной стоимости повреждений для составления обращения в страховую компанию или искового заявления в суд;
  • получении выплаты в полном размере;
  • установлении истинного виновника аварии;
  • составлении претензии к мастерской о некачественном выполнении ремонта;
  • выявлении и возмещении УТС;
  • снижении установленного размера ущерба (если вы являетесь виновником ДТП);
  • определении рыночной цены машины.

По результатам независимой экспертизы автомобиля после ДТП составляются акты и заключения, принимаемые судами всех инстанций в качестве доказательной базы вашей позиции. На основании экспертного мнения судья принимает решение, поэтому крайне важно вовремя подготовить документы. Чтобы увеличить шансы на успех, запишитесь на квалифицированную консультацию к нашим юристам или закажите полное юридическое сопровождение и представление в суде «под ключ».

Автотехническая экспертиза

Из года в год количество автотранспорта на душу населения растет неуклонными темпами. Но рост транспорта ведет и к другому росту, росту числа дорожно-транспортных происшествий. Каждое произошедшее дорожно-транспортное происшествие влечет за собой целый шлейф мероприятий и процедур, необходимых для точного определения картины произошедшего и установления степени вины и ответственности каждого из участников аварии. И здесь, с сожалением, приходится признать, что не всегда соответствующие службы правоохранительных органов оказываются на высоте профессионализма. Тогда на помощь владельцам автотранспорта, приходят независимые эксперты, имеющие соответствующее образование и большой опыт в этой области.

Аналитические данные независимых экспертов-автотехников используются не только автовладельцами, но и следователями, судьями и другими сотрудниками правоохранительных органов при установлении всех обстоятельств произошедшего происшествия.

Мы проводим различные виды автоэкспертиз:

  • Автотехническая экспертиза автомобиля;
  • Автодорожная экспертиза после ДТП;
  • Независимая Трасологическая экспертиза судебная и досудебная;
  • Экспертиза соответствия ПДД;
  • Судебная экспертиза обстоятельств ДТП;
  • Независимая экспертиза схемы и места ДТП;
  • Экспертиза характера повреждений ТС;
  • Экспертиза скорости автомобиля;
  • Независимая экспертиза транспортных средств;
  • Рецензия на заключение автотехнической экспертизы;
  • Экспертиза стоимости восстановительного ремонта автомобиля;

Стоимость проведения автотехнической экспертизы

Определение тех. состояния т/с

Определение тех. состояния т/с

Экспертиза обстоятельств ДТП

Трасологическая экспертиза характер повреждений

Судебная транспортно-трасологическая экспертиза

Проведение досудебной и судебной автотехнической экспертизы

В ситуациях, когда возникает необходимость проведения автотехнической экспертизы в судебном порядке, при разрешении различных споров сторонами судебного процесса, когда не обойтись без специальных познаний в области, суд назначает проведение автотехнической экспертизы в независимое экспертное учреждение. Информация об экспертном учреждении может быть представлена сторонами или судом в порядке ст. 79 ГПК, 195 УПК, ст. 82 АПК.

Чтобы заявить экспертное учреждение в суде, необходимо направить информационное письмо с указанием реквизитов экспертной организации, указанием вопросов, поставленных перед экспертом, а также стоимости и сроков проведения исследования по поставленным вопросам и квалификацией экспертов.

Чтобы заявить нас в суде нужно направить информацию о проводимой экспертизе и вопросах, на которые необходимо поставить перед экспертом. Также желательно указать номер дела, суд, судью в производстве которого находится дело. После получения данной информации в Ваш адрес будет направлено информационное письмо с приложением необходимых документов.

Независимая экспертиза ДТП

Как правило под экспертизой ДТП понимают изучение и анализ обстоятельств, характеризующих механизм ДТП, включая скорость и траекторию движения транспортных средств, участников происшествия время преодоления транспортным средством тормозного пути и т.д.

В том числе в область анализа эксперта относятся и такие исследования как:

  • установление факта нарушения водителем правил дорожного движения при совершении ДТП;
  • установление причинной связи между действиями водителя и наступившими последствиями;
  • установление факта наличия у водителя возможности предотвратить ДТП.

Если вам необходимы услуги эксперта по экспертизе ДТП
звоните +7 495 771-58-31, пишите info@advokatservis.ru
и все работы будут выполнены качественно и в максимально короткие сроки

Цели и задачи решаемые экспертизой после ДТП

За последние годы у специалистов МЦЭО по автотехнической экспертизе нашли широкое практическое применение такие виды автотехнических экспертиз:

  • Экспертиза обстоятельств ДТП;
  • Транспортно-трасологическая экспертиза;
  • Техническая автоэкспертиза;
  • Автодорожная экспертиза;
  • Экспертиза при оценке ущерба вследствие ДТП;
  • Экспертиза действий пешеходов и водителей, причастных к аварии;
  • Установление факта нарушения водителем правил дорожного движения при совершении ДТП;
  • Установление причинной связи между действиями водителя и наступившими последствиями;
  • Установление факта наличия у водителя возможности предотвратить ДТП.

Чаще всего перед экспертами по автотехнической экспертизе ставятся указанные ниже вопросы:

  • Установление правил ПДД для данного ДТП.
    Какими требованиями ПДД должны были руководствоваться участники ДТП в данной дорожно-транспортной ситуации.
  • Соответствие действий участников ДТП правилам дорожного движения.
    Соответствовали ли действия участников дорожного движения, требованиям этих правил.
  • Установление возможности предотвращения ДТП.
    Имел ли водитель техническую возможность предотвратить ДТП?).
  • Установление скорости ТС перед аварией.
    Какова скорость движения транспортного средства перед началом торможения.
  • Установление безопасной скорости.
    Какова должна быть безопасная скорость движения транспортного средства по условиям видимости дороги.
  • Установления безопасной дистанции.
    Какова должна быть безопасная дистанция между транспортными средствами, исключающая
    столкновение, в случае экстренного торможения впереди движущегося транспортного средства.

Ответы на эти вопросы помогают следователям (судьям), с учетом личности водителя и его профессиональных качеств, дать юридическую оценку всем материалам уголовного (гражданского) дела.

Вопросы, на которые может ответить заключение автотехнического эксперта

Является ли дефектом автомобильной дороги яма в асфальтовой ее части, обозначенная в схеме ДТП, и находится ли этот дефект в допустимых, нормативно-технической документацией, пределах?

Если дефект автомобильной дороги на месте аварии не соответствует нормативно-технической документации, то находится ли, с технической точки зрения, в причинно-следственной связи, с фактом ДТП такое несоответствие?

Если участок дороги (на котором произошло ДТП) не соответствует определенным нормативам, то указать, каким образом он должен быть обустроен?

В условиях в заданной дорожной ситуации определить, имел ли водитель автомобиля техническую возможность выполнить действия, требуемые правилами безопасности дорожного движения для предотвращения ДТП?

Определить, имелась ли у водителя автомобиля техническая возможность избежать ДТП с учетом состояния дороги, его обустройств (дорожные знаки и разметки, светофоры) и других особенностей дорожного полотна?

Определить, усматриваются ли какие-либо недостатки в организации движения на участке дорожно-транспортного происшествия (ДТП)?

Процедуры и методы проведения технической автоэкспертизы

В компетенцию эксперта по анализу ДТП входит исследование технического состояния ТС с целью определения: Исправно или неисправно ТС в момент совершения ДТП и в случае неисправности, причины и времени ее возникновения.

Возможно ли обнаружения технической неисправности ТС до момента наступления ДТП и условий, при которых эта неисправность могла быть обнаружена.
Технической возможности предотвращения происшествия при техническом состоянии ТС, которое было определенно к моменту происшествия.

Техническая автоэкспертиза определяет вид и характер причинно-следственной связи между обнаруженной технической неисправностью и фактом происшествия (с экспертной точки зрения).

Автотехническая экспертиза

Наша компания предлагает широкий комплекс профессиональных автотехнических экспертиз, которые выполняются силами собственных экспертов.

Комплекс экспертно-исследовательских действий, которые необходимы при изучении и расследовании обстоятельств дорожно-транспортных происшествий, полученных автомобилями неисправностей и качества последующего ремонта.

  • Home
  • > Автотехнические экспертизы

Автотехнические экспертизы в Москве

Автотехническая экспертиза — комплекс экспертно-исследовательских действий, которые необходимы при изучении и расследовании обстоятельств дорожно-транспортных происшествий, полученных автомобилями неисправностей и качества последующего ремонта.

При ДТП виновного участника дорожного движения бывает трудно определить, либо он не согласен с предъявляемыми к нему претензиями. Однако определение виновного в автоаварии лица – это важно, так как именно он или его страховая компания должны будет возместить ущерб пострадавшей стороне.

Но очень часто технические возможности инспекторов Госавтоинспекции не позволяют четко определить механизм ДТП и найти виновного сразу. В этом случае спор решается через суд, а для установления истины назначается автотехническая экспертиза, к которой должны привлекаться профильные специалисты высокого уровня, владеющие большим объемом знаний и экспертными технологиями. Задача такой экспертизы:

· точно восстановить ход событий и обстоятельства ДТП;

· определить реального виновника;

· оценить ущерб, нанесенный пострадавшей стороне.

Автотехническая экспертиза важна в судебных спорах по нанесению ущерба из-за ДТП, так как представляемый ею объем доказательств и выводов влияет на степень вины (смягчение/отягчение) сторон происшествия, позволяет выявить новых причастных лиц, либо исключить их из дела. Благодаря выводам экспертов, в круг виновных могут попасть даже дорожные службы, неправильно установившие дорожные знаки на данном участке трассы, или инспекторы ГИБДД, неправильно составившие протокол.

Стоимость и сроки

от 5 000 рублей

Точная стоимость зависит от конкретного случая.

Оставьте заявку или уточните по телефону

1. В нашем штате только дипломированные специалисты

2. Сертификат ISO 9001

3. Деятельность компании застрахована на 10 000 000 рублей

4. Опыт работы более 5 лет

5. Все отчеты выполняются в соответствии с требованиями Федеральныъ стандартов оценки и ФЗ 135 «Об оценочной деятельности»

Важный момент:

Автотехническая экспертиза работает с предоставленными судом материалами, фактами и доказательствами, но не оценивает их точность, достоверность и законность. Для такой оценки существует суд и следственные органы, по инициативе которых и поводятся экспертные исследования.

Одна из важных задач автотехнической экспертизы – комплекс исследований по установлению ущерба, нанесенного ДТП пострадавшей стороне. Для этого проводится специальная экспертиза автомобиля после дорожно-транспортного происшествия, которая включает:

· визуальный осмотр поврежденного авто;

· аппаратное исследование всего объема повреждений;

· поиск поломки, ставшей причиной ДТП;

· экспертный анализ интенсивности повреждений;

· оценку объема и сложности восстановительного ремонта;

· оценку остаточной рыночной стоимости автомобиля после ДТП.

Диагностические аппаратные исследования автомобилей, попавших в аварию, обычно проводятся с использованием специальных стендов.

Еще оно важное направление автотехнической экспертизы – подтверждение/опровержение качества выполненного авторемонта, внесенных в конструкцию машины изменений или установку дополнительно оборудования. Несоответствующее стандартам качество ремонта/изменений может стать причиной ДТП и угрожать жизни участников дорожного движения.

Круг задач и возможностей автотехнической экспертизы (экспертизы ДТП, дорожно-транспортной экспертизы) широк. Она востребована в судебной практике и при досудебных разбирательствах, приходит на помощь в ситуациях, когда без специальных знаний невозможно получить объективную и правдивую информацию. Она включает исследования широко спектра важных факторов: состояния автомобиля и водителей, дорожного полотна и разметки, технических средств организации дорожного движения, рыночной и остаточной стоимости авто, величины нанесенного ущерба и т.д.

Виды автотехнических экспертиз

Ассоциация Объединение судебных экспертов предлагает юридическим и физическим лицам в Москве широкий комплекс профессиональных автотехнических экспертиз, которые выполняются силами собственных экспертов Объединения и приглашенными профильными специалистами.

Мы решаем задачи любой юридической сложности и предлагаем проведение все видов автотехнической экспертизы:

· обстоятельств дорожно-транспортных происшествий;

· технического состояния транспортных средств;

· следов аварии на автомобиле и месте ДТП (трасологическая);

· уровня нанесенного ущерба или ремонта, остаточной стоимости (автотовароведческая).

Очень часто, при возникновении спорных ситуаций в ходе расследования ДТП, следственными органами и судом могут быть поставлены вопросы, относящиеся к компетенции разных видов автотехнической экспертизы. Поэтому над каждым частным случаем автотранспортного происшествия работает целая команда экспертов, результаты и выводы которых вносятся в единый экспертный отчет.

Экспертиза обстоятельств ДТП

Автотехническая экспертиза обстоятельств, механизма или условий ДТП может определить широкий спектр обстоятельств ДТП:

· скорость автомобилей до, во время и после момент столкновения;

· допустимо безопасную скорость авто на конкретном участке дороги;

· время проезда места ДТП и время столкновения;

· длину тормозного и остановочного пути;

· наличие технических вариантов предотвращения ДТП;

· соответствие действий водителей существующим нормам ПДД и т.д.

Чаще всего к этому виду экспертизы прибегают следственные органы и суд, когда необходимо установить виновника автодорожного происшествия и степени его вины в столкновении. Суд обычно назначает экспертизу своим постановлением, в котором формулирует список четких вопросов для экспертов, и представляет им все необходимые документы и вещественные доказательства по сути процедуры.

Вопросы для экспертизы обстоятельств ДТП

1. Какой была скорость ТС до начала торможения?

2. Какой должна быть допустимо безопасная скорость и дистанция в месте ДТП?

3. Сколько составляет длина тормозного/остановочного пути?

4. Можно ли было технически избежать столкновения?

5. Соответствовали ли действия водителей действующим ПДД?

6. Кто из водителей имел преимущественное право движения?

7. Соответствуют ли объяснения водителей реальной ситуации?

8. На каком расстоянии водитель должен был начинать торможение или маневр, чтобы избежать ДТП?

Экспертиза технического состояния ТС

Экспертиза технического состояния транспортных средств позволяет определить:

· исправность или наличие неисправностей у автомобиля;

· причины появления поломок (заводские, эксплуатационные, ремонтные, аварийные);

· стоимость и трудоемкость ремонта;

· влияние неисправностей на возможность ДТП.

Этот вид автотехнической экспертизы может потребоваться в случае определения виновной стороны ДТП. Для этого проводится визуальный осмотр с фотофиксацией, стендовая и инструментальная диагностика, после чего результаты исследований заносятся в протокол, и на их основании составляется экспертный отчет.

Вопросы для экспертизы технического состояния ТС:

1. Имеются и у автомобиля неисправности, и каковы причины их возникновения?

2. Могли ли неисправности появиться после выполнения ремонта?

3. Могли ли обнаруженные поломки повлиять на ходовые характеристики автомобиля и стать причиной ДТП?

4. Можно ли было обнаружить поломки при предыдущем техосмотре?

5. Можно ли было при данных неисправностях технически избежать ДТП?

6. Проходился ли ремонт ТС, и какого его качество?

7. Были ли устранены выявленные неисправности в ходе ремонта?

8. Соответствовали ремонтные работы принятым стандартам, и были ли они выполнены в полном объеме согласно заказ-наряду?

Транспортно-трасологическая диагностика

Этот вид автотехнической экспертизы позволяет детально изучить следы столкновения на автомобиле и месте происшествия, и на основании исследований, определить:

· расположение и направление движения автомобилей на дороге в момент ДТП;

· точное место и механизм столкновения;

· траекторию движения автомобилей до, во время и после столкновения;

· зоны кузова ТС, оставившие или получившие повреждения;

· являются ли выявленные повреждения результатом ДТП.

Эта экспертиза необходима следственным органам и суду при восстановлении картины ДТП, фактов и обстоятельств, действия и степени вины участников столкновения. Экспертам необходимо ответить на ряд конкретных вопросов и составить экспертный отчет.

Вопросы для транспортно-трасологической экспертизы:

1. Где точно произошло столкновение автомобилей?

2. Где находились ТС до, во время и после столкновения?

3. По какой траектории двигались ТС до, во время и после удара?

4. Находились ли автомобили в движении или стояли?

5. Как произошло столкновение?

6. Какими частями кузова ТС был совершен контакт с другим авто при ДТП?

7. Какие повреждения зафиксированы в протоколе, и какие из них получены при ДТП?

Экспертиза дорожных условий

Этот вид автотехнической экспертизы (дорожно-транспортная) проводится редко и необходима в ситуациях, когда необходимо получить данные о техническом состоянии дорожного полотна, разметки, дорожных знаков и придорожных конструкций на месте ДТП, а также определить степень влияния окружающей обстановки на столкновение.

Вопросы для дорожно-траснпортной экспертизы

1. Соответствует ли принятым стандартам ГОСТ состояние дорожного полотна, разметки, дорожных знаков, режим работы светофоров в месте ДТП?

2. Достаточна ли организация безопасности движения на изучаемом участке трассы?

3. Могла ли остановка на изучаемом участке трассы стать причиной ДТП или повлиять на него?

Фактически, это – аналог независимой коммерческой оценки транспортных средств в целях покупки/продажи, аренды, лизинга, обмена, наследования, дарения и т.п. Но главная задача этого вида экспертизы – определить остаточную стоимость автомобиля после ДТП, стоимость его восстановления и ремонта, т.е., нанесенный ущерб.

Техническое состояние и полученные повреждения оцениваются с точки зрения:

· финансовых потерь владельца (утраты товарной стоимости авто);

· реальной рыночной стоимости авто до и после ДТП;

· стоимости восстановительного ремонта.

Вопросы для автотовароведческой экспертизы

1. Какие повреждение имеет ТС после ДТП, и какие из них получены при ДТП?

2. Каким по объему, трудоемкости и рыночной стоимости может быть ремонт?

3. Какова остаточная стоимость автомобиля после ДТП и сумма утраты товарной стоимости? гла ли остановка на изучаемом участке трассы стать причиной ДТП или повлиять на него?

Автотехническая экспертиза

от 15 000 рублей

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону:

Автотехническая экспертиза охватывает обширный спектр исследований ТС и обстоятельств ДТП. К таким услугам прибегают для получения достоверных сведений и разрешения споров. Доверие к их выводам основывается на квалификации, подтвержденной официальными документами.

Когда требуется проведение исследования — судебной автотехнической экспертизы?

  • Если вы стали участником ДТП. Данная процедура позволит определить виновника аварии, а также получить точный расчет суммы причиненного ущерба.
  • В машине обнаружен дефект. Специалист может установить, являются ли неполадки следствием производственного брака или некачественного ремонта. Экспертное заключение станет основанием для требования о возмещении, бесплатном устранении недостатков либо замене ТС.
  • Автомобилю причинен ущерб в результате стихийного бедствия, угона, поджога, вандализма или при иных обстоятельствах. Автомобильная экспертиза позволит установить размер компенсации, причитающейся владельцу машины.
  • Нужно произвести раздел имущества.
  • Вы оформляете наследство. За выдачу свидетельства придется уплатить нотариальный тариф, для расчета которого нужен акт оценки наследуемого имущества.
  • Оформление займа под залог ТС. По итогам проведенной экспертизы автомобиля и его оценки мы установим точную стоимость авто.
  • Покупка подержанной машины. Отчет после проделанной работы поможет принять правильное решение о выборе ТС.
  • Машина выступает оплатой доли в уставном капитале ООО. Для имущества стоимостью свыше 10 000 рублей предусмотрено обязательное проведение экспертной оценки.

Стоимость экспертизы автомобиля в Москве

  • низкая степень повреждений (до трех деталей);
  • средняя степень повреждения (3–10 деталей);
  • сильная степень повреждения (свыше 10 деталей).

* Цена является ориентировочной и не является публичной офертой для заключения договора, окончательную стоимость уточнять у специалистов.

Виды автотехнических экспертиз

Для определения виновника аварии проводятся следующие исследования:

  • экспертиза авто для подтверждения обстоятельств ДТП;
  • исследование дорожных условий для выявления аварийно-опасных факторов;
  • транспортно-трасологическое исследование, позволяющее установить ряд обстоятельств ДТП по следам на машине, дорожном полотне и т. д.

Если нужно установить наличие брака, нарушений при обслуживании ТС, проводится исследование технического состояния. Наконец, самая распространенная услуга — судебная автотовароведческая проверка. Именно она служит для определения стоимости машины, а также суммы причиненного ущерба.

Примеры реализованных работ

Как проводится экспертиза автомобиля?

Такие исследования выполняются как в частном, так и в судебном порядке. В первом случае достаточно прийти в наш центр и заключить договор на проведение исследования — автотехнической экспертизы. Чтобы выполнить его по всем правилам, не забудьте заранее уведомить оппонента о времени и месте проведения процедуры.

Услуги специалистов часто требуются при рассмотрении гражданских, семейных арбитражных споров, расследовании уголовных судебных дел. С ходатайством о назначении автотехнической экспертизы вы можете обратиться в суд или к следователю или судье.

Для исследования могут потребоваться следующие документы:

  • свидетельство о регистрации ТС;
  • технический паспорт;
  • справка о ДТП;
  • судебное определение или постановление следователя о назначении экспертизы автомобиля;
  • удостоверение личности заказчика.

При обращении в наш офис вы получаете консультацию специалиста о возможностях исследования применительно к вашей ситуации, а также о порядке его проведения. Затем мы заключаем договор, согласовываем время и место, где можно обследовать автомобиль для целей судебной экспертизы.

Процедура технического исследования автомобиля включает:

  • осмотр машины с фотосъемкой и составлением акта;
  • проведение расчетов;
  • формулирование ответов на вопросы, которые заказчик поставил перед специалистом;
  • подготовку заключения автотехнической экспертизы.

Результат — официальный документ в качестве веского доказательства в споре или уголовном деле.

Почему выгодно заказывать автотехническую экспертизу автомобиля у нас?

  • Работают авторитетные специалисты с опытом от 10 лет.
  • Автотехнические экспертизы в суде проводятся с применением современного ПО, что гарантирует высокую точность результатов.
  • Наши отчеты соответствуют установленным стандартам и нормативным требованиям.
  • Мы обеспечиваем оперативный выезд специалиста в Москве для осмотра автомобиля. Готовое заключение будет передано не позднее чем через 10 дней.

Отзывы наших клиентов

Заказывал автотехническую экспертизу в МОЦСЭ для расчет реальной суммы ущерба после ДТП. Страховая-то насчитала копейки, юрист посоветовал сделать независимую экспертизу. Заключение мне предоставили подробное, по суду я всю разницу со страховой получил. Причем разница была приличная. После этого случая понял что всегда надо отстаивать свои права, надежды на честность страховых компаний никакой.

Забрал машину после покраски от дилера, но нашел дефект. Исправлять его дилер отказался, пришлось по суду возмещать ущерб. Обратился в МОЦСЭ, мне провели честную экспертизу которая показала что покраска была сделана некачественно. Юрист с дилера еще и утерю товарной стоимости взял.

Отправьте заявку на судебную автотехническую экспертизу онлайн или по номеру +7 (495) 648-82-55.

Мы оказываем услуги оценки автомобиля в следующих городах:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),p=ff(window),b=ff("body"),g=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb"),r="scroll.flatmodal"+o.ID,m="mouseleave.flatmodal"+o.ID+" blur.flatmodal"+o.ID,i=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&"true"==o.how.popup.timer&&(t=ff('.flat_pm_3_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat_pm_3_timer span'),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(''))},1e3))},l=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie&&g&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb",!1),ff('.flat_pm_3_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat_pm_3_modal-show"),i()),void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie||(ff('.flat_pm_3_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat_pm_3_modal-show"),i())},ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
"),w=document.querySelector('.flat_pm_3_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat_pm_3_modal-content'),-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.popup.px_s?(p.bind(r,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(r),b.unbind(m),l())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(m,function(){p.unbind(r),b.unbind(m),l()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(m),l()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(m,function(){clearTimeout(v),b.unbind(m),l()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer&&(t=ff('.flat_pm_3_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat_pm_3_timer span'),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(''))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie&&g&&(ff('.flat_pm_3_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.flat_pm_3_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat_pm_3_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb",!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie||(ff('.flat_pm_3_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=o.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+o.how.outgoing.indent+'px"':"",c="true"==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+o.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",p=ff(window),h="scroll.out"+o.ID,m="mouseleave.outgoing"+o.ID+" blur.outgoing"+o.ID,g=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(o.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
");var v,w=document.querySelector('.flat_pm_3_out[data-id-out="'+o.ID+'"]');-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(m),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(m,function(){p.unbind(h),b.unbind(m),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(m),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(m,function(){clearTimeout(v),b.unbind(m),d()}))}}catch(t){console.warn(t)}}function flatPM_start(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==o.chapter_sub&&o.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==o.title_sub&&o.title_sub.flatPM_sidebar)");0');var o=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,o,a)}),p.each(function(){var o=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var t=ff(untilscroll).offset().top-o.first().offset().top,e=o.length,r=Math.max(t/e,300);o.each(function(){var t=ff(this),e=r,a=t.data("top");t.wrap('
');var o=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,o,a)})},50),setTimeout(function(){var t=ff(untilscroll).offset().top-o.first().offset().top,e=o.length,a=Math.max(t/e,300);ff(".flatPM_sticky_wrapper.flatPM_sidebar_block").css("height",a)},4e3)}),"function"==typeof flatPM_video&&flatPM_video(flat_pm_video),0 *").last().after('
'),ff("[data-flat-id]:not([data-id-out]):not([data-id-modal])").contents().unwrap(),flat_body.on("click",".flat_pm_3_out .flat_pm_3_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".flat_pm_3_modal .flat_pm_3_cross",function(){ff(this).closest(".flat_pm_3_modal").removeClass("flat_pm_3_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),flatPM_ping()}/zen.yandex/.test(flatPM_getAllUrlParams().utm_referrer)&&(flatPM_setCookie("flat_r_mb","zen.yandex"),flat_userVars.referer="zen.yandex");