Скачать правила перевозки опасных грузов

Скачать правила перевозки опасных грузов

Proxima Nova TimesNewRoman

Интервал между буквами

Стандартный
Средний
Большой

Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденные на 15 заседании Совета по железнодорожному транспорту (в редакции с изменениями и дополнениями, утвержденными протоколами заседаний Совета от 23.11.07, 30.05.08, 22.05.09)

Опубликовано 22 Мая 2009

Файлы для скачивания

Скачать: Сводный том (7395 kB)

Скачать: Титульный лист (89 kB)

Скачать: Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам (509 kB)

Скачать: Приложение 1. Классификация опасных грузов по видам и степени опасности (286 kB)

Скачать: Приложение 2. Алфавитный указатель опасных грузов, допущенных к перевозке железнодорожным транспортом (6833 kB)

Скачать: Приложение 2а. Перечень опасных грузов по номерам ООН (1358 kB)

Скачать: Приложение 3. Характеристика нового опасного груза (136 kB)

Скачать: Приложение 4. Таблица совместной перевозки опасных грузов (78 kB)

Скачать: Приложение 5. Таблица возможности совместной перевозки опасных грузов с неопасными грузами (72 kB)

Скачать: Приложение 6. Маркировка и знаки опасности (369 kB)

Скачать: Приложение 7. Отбор и подготовка вагонов и контейнеров в противопожарном отношении для перевозки грузов (86 kB)

Скачать: Приложение 7а. Перечень грузов, при погрузке которых осуществляется подготовка вагонов и контейнеров с соблюдением условий Приложения 7 (86 kB)

Скачать: Приложение 8. Способы подготовки вагонов и контейнеров в противопожарном отношении под перевозку опасных грузов (521 kB)

Скачать: Приложение 9. Свидетельство о техническом состоянии вагонов (контейнеров) и их запорно-предохранительных устройств для перевозки опасных грузов (51 kB)

Скачать: Приложение 10. Перечень опасных грузов класса 1 и особенности их перевозки (411 kB)

Скачать: Приложение 16. Перечень железнодорожных станций, имеющих специально выделенные места для производства грузовых операций с ВМ, принадлежащими министерствам обороны, внутренних дел, службе безопасности (63 kB)

ДОПОГ 2019 2020 — АДР (ADR) 2019 2020

Перемещение опасных веществ автомобильным транспортом между странами и внутри них выполняются с учетом Европейского Соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов, сокращенно ДОПОГ в русской транскрипции или ADR (АДР) с французского. Аббревиатура ДОПОГ расшифровывается как первые буквы от До рожной П еревозки О пасных Г рузов. Данная конвенция составлена на основе рекомендаций Совета экспертов 00Н, каковая и определяет весь трансфер субстанций с опасными свойствами и присваивает номера ООН новым химическим соединениям. Присвоение номера ООН веществу означает, что оно отражено в АДР и имеет отнесение к классу опасности, каковых насчитывается девять без учета подклассов. Всего номеров ООН более трех тысяч и комитет экспертов постоянно добавляет новые.

ДОПОГ

ADR включает в себя само соглашение и содержит 2 приложения:

Прил. А – Общие определения и положения, относящиеся к опасным грузам;

Прил. В – Определения, применяющиеся к транспортному оборудованию и к транспортным операциям.

Эти дополнения периодически рассматриваются международной рабочей группой WP17 WP18 на заседаниях единожды за пару лет, утверждаются и издаются. Версия ДОПОГ 2019 2020 действует с О1.О1.19 и будет применяться вплоть до 3О.О6.21 г. С 01.01.2021 будет актуальна новая редакция ДОПОГ 2019.

При транспортировании опасных материалов возможны ситуации, когда требования АДР не актуальны, а, значит, выполнение норм ADR в части маркировк и знаков опасности, упаковки и документации не обязательно.

Принципы ДОПОГ 2019 2020 не имеют силы при транспортировке:

— автотранспортом с предельной скоростью мене 40 км в час;

— автотранспортом армии РФ;

частниками товаров с опасностью для собственных нужд в розничных упаковках;

— ЛВЖ емкостями (канистрами) неоднократного применения объемом до 6О л. в совокупности не больше 24О л на одно авто;

— механических агрегатов, внутри оборудования каковых находятся опасные вещества;

— опасных веществ, каковые образуются в виде вторичной продукции в процессе главного производства организации,

— опасных субстанций службами спасения и ликвидации аварий;

— газообразных веществ внутри баков автомобиля;

— газообразных веществ групп А и О при давлении не больше 2 бар и t=20 C;

— газообразных веществ в установках автомашины;

— горючего в баках не больше 15ОО л. на один автотранспорт;

— горючего в баках транспортируемых машин и агрегатов;

— пустой невычищенную тару из под грузов II, III, 4.1, 5.1, 6.1, VIII, IX.

Однако, следует не забывать, что существут ряд опасных веществ, каковые были исключены из перечня ДОПОГ.

ДОПОГ 2019 2020 скачать

ДОПОГ 2019 2020 скачать

Том 1

Том 2

ДОПОГ 2017 скачать бесплатно word

Том 1

Том 2

ПОГАТ — Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом

Перемещение веществ с опасными характеристиками автотранспортом выполняются на основе комплекса нормативных актов, которые принято называть правилами доставки опасных субстанций. Одним из таких нормативных документов является ПОГАТ. Это аббревиатура от: Перевозка Опасных Грузов Автомобильным Транспортом.

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом 2017г

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом вводят понятие опасной материи и регламентируют транспортирование таких материалов, в части безопасности перевозок, маркировки и знаков опасности, тары и упаковки, взаимодействия всех участников процесса доставки, их привилегии и долг. В них так же учтены требования ДОПОГ. Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом имеют номер 73 и были ратифицированы О8.О8.1995. Несмотря на давность выпуска, они до сих пор актуальны на просторах нашей Родины и Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом 2017г действуют в совокупности с другими нормативными актами.

Сотрудники транспортной компании «ТехСтройТранс» уделяют должное внимание изучению нормативной документации, где доскональное знание ППОГАТ стоит на одном из первых мест.

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом 2017г в полном объеме вы можете загрузить с нашего сайта.

ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. N 372 и определяют основные условия перевозок опасных веществ автомобильным транспортом, общие требования по обеспечению безопасности при их транспортировке, регламентируют взаимоотношения, права и обязанности участников перевозки опасных грузов.

При разработке Правил учтены положения и нормы действующих законодательных и нормативно-правовых актов, регулирующих порядок осуществления автотранспортной деятельности и перевозку опасных грузов в Российской Федерации (Гражданского кодекса Российской Федерации; Устава автомобильного транспорта, утвержденного Постановлением Совета Министров РСФСР от 8 января 1969 г. N 12; Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных Минавтотрансом РСФСР 30 июля 1971 г.; Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090; Инструкции по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденной МВД СССР 23 сентября 1985 г.), требования международных конвенций и соглашений, участником которых является Россия, в частности, Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ) .

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1994 г. N 76 Россия официально присоединилась к ДОПОГ 28 апреля 1994 г.

ТЭК «Перевозка опасных грузов» 8 800 200 76 17 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

На территории нашего государства расположено огромное количество предприятий химической промышленности. Их продукция представляет повышенную опасность для людей, а также для окружающей среды. Однако данные вещества имеют невероятный спрос. По этой причине доставка таких грузов получила большое развитие. При этом данный процесс должен выполняться в полном соответствии с Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом 2018 2019

К опасным грузам относят материалы, соединения, вещества и всевозможные изделия из них, обладающие особыми характеристиками. Их отличительные особенности являются потенциальной причиной пожара, взрыва и загрязнения окружающей среды. Они представляют собой угрозу жизни людей и животных. Неаккуратное обращение с данными грузами становится причиной повреждения автотранспорта и расположенных рядом сооружений.

Имеется особая классификация опасных грузов, которая обязательно учитывается при осуществлении их доставки. Данный процесс является довольно сложным. Чтобы выполнить его в полном соответствии с правилами перевозки опасных грузов 2018 2019, нужно поручить организацию процесса квалифицированным логистам.

Основными нормативами, согласно которым выполняется доставка опасных грузов, выступают действующий Устав автомобильного транспорта, Правила перевозок грузов автомобильным транспортом и Европейское соглашение ДОПОГ, а также Правила перевозки опасных грузов автотранспортом, для обозначения которых используется аббревиатура ПОГАТ.

По Правилам перевозки опасных грузов опасные вещества транспортируются в твердом либо жидком состоянии. Для каждой разновидности груза используется конкретный тип автотранспорта. Для каждого автомобиля заранее подготавливается соответствующий комплект документов. Речь идет о спецразрешении на транспортировку опасных грузов, а также о допуске к определенному классу опасности.

Правила перевозок опасных грузов

По правилам перевозок опасных грузов водитель автотранспорта должен иметь свидетельство о прохождении специальных курсов, позволяющий заниматься данным видом деятельности.

Транспорт для транзита опасного груза следует подготовить заблаговременно. Согласно правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом необходимо внимательно проверить техническое состояние автотранспорта и квалификацию водителя.

На основании паспорта безопасности (MSDS) транспортируемого вещества нужно составить аварийные карточки и подготовить сопроводительные документы, перечень которых утвержден в Правилах перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. В случае транспортировки грузов повышенной опасности, согласно статьи 31 Ф3-257, необходимо разработать маршрут передвижения и согласовать его с разрешительными органами и получить спецразрешение. Согласование длится несколько рабочих дней.

Водитель не должен отклоняться от утвержденного маршрута. По правилам перевозки опасных грузов в обязанности водителя входить слежение за режимом скорости и состоянием автомобиля. Неукоснительное соблюдение всего свода правил является залогом безопасной грузоперевозки опасных веществ и поможет избежать большинства чрезвычайных ситуаций!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),p=ff(window),b=ff("body"),g=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb"),r="scroll.flatmodal"+o.ID,m="mouseleave.flatmodal"+o.ID+" blur.flatmodal"+o.ID,i=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&"true"==o.how.popup.timer&&(t=ff('.flat_pm_3_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat_pm_3_timer span'),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(''))},1e3))},l=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie&&g&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb",!1),ff('.flat_pm_3_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat_pm_3_modal-show"),i()),void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie||(ff('.flat_pm_3_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat_pm_3_modal-show"),i())},ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
"),w=document.querySelector('.flat_pm_3_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat_pm_3_modal-content'),-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.popup.px_s?(p.bind(r,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(r),b.unbind(m),l())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(m,function(){p.unbind(r),b.unbind(m),l()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(m),l()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(m,function(){clearTimeout(v),b.unbind(m),l()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer&&(t=ff('.flat_pm_3_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat_pm_3_timer span'),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(''))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie&&g&&(ff('.flat_pm_3_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.flat_pm_3_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat_pm_3_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb",!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie||(ff('.flat_pm_3_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=o.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+o.how.outgoing.indent+'px"':"",c="true"==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+o.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",p=ff(window),h="scroll.out"+o.ID,m="mouseleave.outgoing"+o.ID+" blur.outgoing"+o.ID,g=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(o.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
");var v,w=document.querySelector('.flat_pm_3_out[data-id-out="'+o.ID+'"]');-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(m),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(m,function(){p.unbind(h),b.unbind(m),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(m),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(m,function(){clearTimeout(v),b.unbind(m),d()}))}}catch(t){console.warn(t)}}function flatPM_start(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==o.chapter_sub&&o.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==o.title_sub&&o.title_sub.flatPM_sidebar)");0');var o=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,o,a)}),p.each(function(){var o=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var t=ff(untilscroll).offset().top-o.first().offset().top,e=o.length,r=Math.max(t/e,300);o.each(function(){var t=ff(this),e=r,a=t.data("top");t.wrap('
');var o=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,o,a)})},50),setTimeout(function(){var t=ff(untilscroll).offset().top-o.first().offset().top,e=o.length,a=Math.max(t/e,300);ff(".flatPM_sticky_wrapper.flatPM_sidebar_block").css("height",a)},4e3)}),"function"==typeof flatPM_video&&flatPM_video(flat_pm_video),0 *").last().after('
'),ff("[data-flat-id]:not([data-id-out]):not([data-id-modal])").contents().unwrap(),flat_body.on("click",".flat_pm_3_out .flat_pm_3_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".flat_pm_3_modal .flat_pm_3_cross",function(){ff(this).closest(".flat_pm_3_modal").removeClass("flat_pm_3_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),flatPM_ping()}/zen.yandex/.test(flatPM_getAllUrlParams().utm_referrer)&&(flatPM_setCookie("flat_r_mb","zen.yandex"),flat_userVars.referer="zen.yandex");