Сколько стоит сдача на права в беларуси

Стоимость экзаменов в ГАи

Стоимость экзаменов в ГАи в Минске

На сегодняшний день водить машину хочет практически каждый. Однако, собираясь получать водительское удостоверение, люди начинают задаваться следующим вопросом: сколько будут стоить права на сегодняшний день? Дело в том, что будущему ученику придется расплачиваться не только за проведенное обучение, но и за сдачу экзаменов в ГАи.

Обучение в автошколе

Прежде, чем получить водительские права, нужно пройти курс обучения вождению. Это можно сделать в любой из автошкол города. Для каждого заведения создана своя страница, где можно ознакомиться с полным спектром услуг и информацией об оплате.

Цена обучения в каждой школе разная. Она формируется с учетом следующих факторов:

  1. имидж автошколы;
  2. авто, использующиеся для обучения на практических занятиях;
  3. наличие собственного или арендованного автопарка;
  4. количество набранных учеников;
  5. оснащение классов;
  6. квалификация преподавателей и инструкторов.

На сегодняшний день курсы по вождению длятся три месяца, при этом могут понадобиться дополнительные уроки по вождению. Записываясь, нужно обязательно обратить внимание на цену, так как если она будет слишком заниженной, то заведение экономит на чем-то и может скрывать некоторые расходы. Перед началом курсов лучше всего сразу уточнить, какую окончательную сумму вы должны заплатить, чтобы избежать неприятностей, которые могут возникнуть по окончанию.

иногда ученикам приходится отдельно оплачивать все учебные материалы, куда входят методички, правила дорожного движения, билеты для сдачи экзаменов и т.д. Перед тем как отправляться на экзамен в ГАи, полностью подготовьте все необходимые документы. Понадобятся:

  1. Оригинал и копия всех страниц паспорта.
  2. Справка о том, что вы окончили курсы вождения.
  3. Медицинская справка.
  4. Несколько фото в формате 3х4.
  5. Квитанция об оплате.

Тщательно проверьте наличие всех документов перед экзаменом. При отсутствии какого-либо из них, могут возникнуть проблемы. Вам придется возвращаться второй раз уже с полным, собранным пакетом.

Чтобы получить водительское удостоверение, нужно сдать как теоретическую, так и практическую часть на отлично. В случае неудачи можно пересдать, однако учтите, что повторное прохождение экзаменов также платное. Чтобы избежать таких случаев, лучше сразу углубляйтесь в теорию, она считается намного сложнее, чем практика.

Стоимость экзаменов в ГАи c 01.01.2019

Если вы впервые приходите на экзамен, тогда вам нужно оплачивать все необходимые квитанции за:

  1. теоретический экзамен — 7.65 рублей;
  2. практический экзамен — 25.50 рублей;
  3. водительские права — 51.00 рубль;
  4. оформление заявления и компьютерные услуги — 3 руб. 06 коп. ;

Если ваш первый теоретический экзамен оказался провальным, вы всегда можете прийти на платную пересдачу. Возможно, перед этим вам нужно будет походить на дополнительные уроки или подучить теорию. Пересдавая теоретический экзамен, вы заново оплачиваете квитанцию только за него. При этом все предыдущие документы об оплате тоже нужно сохранить и иметь при себе. Оплата всех услуг должна проходить через ЕРиП.

О девушках и автомобилях. Сколько стоит сдать на права

Минчанка Анастасия – счастливая обладательница водительского удостоверения, получить которое ей удалось… с пятого раза. Почему? Потому что реальное вождение и сдача экзамена в ГАИ – это совершенно разные вещи. Вместе с Анастасией мы прошли этот непростой путь от пешехода до автомобилиста и собрали полезные лайфхаки и рекомендации, которые будут полезны тем, кто собирается получить заветную «корочку».

Выбор автошколы

Первое, с чем столкнется каждый желающий получить права, – это выбор автошколы. В Минске их больше 100, стоимость обучения у всех примерно одинаковая. Есть фиксированная часть – за весь курс она составляет около 600 рублей. Однако в большинстве школ платные пересдачи – и зачетов, и экзаменов. Кроме того, вам придется, скорее всего, брать дополнительные занятия по вождению, одно стоит 25-30 рублей. Анастасия накатала 15 практических занятий.

Как правило, будущие курсанты стараются найти место недалеко от работы или дома. Но при этом нужно учитывать и то, где будут проводиться практические занятия – непосредственно вождение. Настя выбрала автошколу, лекции в которой как раз проходили недалеко от работы, а вождение – рядом с домом.

Месторасположение самой школы и автодрома – действительно важный фактор, поскольку все обучение будет отнимать у вас очень много времени и есть смысл попытаться его максимально сэкономить. Сначала занятия занимают всего два вечера в неделю: по 4 часа после работы – примерно с 18.00 до 22.00. Да, не все преподаватели держат курсантов так долго, но встречаются очень дотошные, которое раньше не отпускают и не разрешают «прогулы», и более того – требуют подготовки к каждому занятию. Через месяц после старта обучения начинается вождение. В итоге автошколе придется посвятить 4-5 вечеров в неделю + подготовка к занятиям и зачетам на выходных.

Если выбранная вами школа находится не в районе ул. Семашко, где проходит сдача итогового экзамена по вождению, будьте готовы к тому, чтобы брать дополнительные занятия и ездить именно там. Начинающим водителям бывает сложно ориентироваться в новой обстановке и экзамен «проваливается» не только на первой попытке.

Процесс обучения

Обучение в автошколе делится на теорию и практику. Очень много времени уделяется именно теории. Вы будете решать километры тестов, сдавать кучу зачетов и допусков. В ГАИ же тест по теории включает всего 10 примитивных вопросов. Вот такая несправедливость.

Есть две программы, по которым сейчас учат в автошколах, – «Новый поворот» и «А-драйв». И вопросы в тесте ГАИ – из них обеих. Вторая гораздо сложнее, и многие автошколы обходятся без нее. Совет: если в вашей автошколе учат только по «Новому повороту», не поленитесь и купите «А-драйв», решите все тесты сами – не помешает.

Преподаватель по теории может вам просто зачитывать 4 часа главы из книжечки ПДД, а может объяснять популярно, с интересными примерами. Анастасии достался второй вариант, поэтому нудные правила ПДД зубрить не пришлось – весь материал преподносился очень доступно.

Что касается инструкторов, то с ними, особенно у девушек, случаются проблемы. Они бывают слишком резкими, могут повышать голос и даже использовать обсценную лексику. Девушек это выбивает из колеи, они нервничают и делают много ошибок. Совет – не бойтесь менять инструктора. Узнайте у других курсанток, наверняка в школе будет хоть один адекватный учитель вождения, и смело попросите администратора вас перезаписать к нему. Сами инструкторы к этому нормально относятся.

По сдаче внутренних зачетов и экзаменов по вождению. Здесь всего два зачета и один внутренний экзамен. По правилам, их должен принимать НЕ ваш инструктор, но, если он решит схитрить и принять зачет сам или поставить его просто так, честно откажитесь от этого. Когда рядом с вами садится новый человек, по-новому дает команды – это стресс, вы должны к нему привыкнуть.

Вишенка на торте – экзамены в ГАИ

Перед первым походом в ГАИ вам нужно оплатить экзамены (теория – около 8 рублей, практика – около 25 рублей) и сами права, «корочку», которую, вы, собственно, можете и не получить в итоге (около 49 рублей). Итого только на первом этапе в ГАИ вам нужно будет заплатить около 100 рублей. Каждая пересдача оплачивается дополнительно по вышеуказанной стоимости.

Теоритический экзамен – это тест из 10 вопросов с одним вариантом ответа. Если вы не купли диплом автошколы (ну, мы же взрослые с вами люди – понимаем, что такое возможно), то сдадите вы его легко. Если не перенервничаете. Соберитесь, времени хватает, чтобы сделать «вдох-выдох».

Практика делится в свою очередь на площадку и город. Анастасия с первого раза завалила даже площадку – просто разволновалась (девушка же!). Город сдавала трижды, опять же, главная причина неуспеха – стресс именно перед экзаменатором. Кстати, об экзаменаторах – о них, точнее об их нелояльности, ходит очень много слухов. Возможно, там и есть не самые приятные личности, но Насте такие не попадались – все были предельно вежливы и абсолютно непредвзяты. Да, они куда более строгие, чем экзаменаторы в автошколах. Но! Представьте. Принимающий несет полную ответственность за вас, машину, другие машины на дороге, пешеходов. Он вас видит в первый раз, он вас не учил вождению. Он не знает, что в целом вы хорошо водите. И если вы даже из-за стресса себя неадекватно ведете – дергаетесь из ряда в ряд или, что еще хуже, не уступаете пешеходам, он даст по тормозам и экзамен закончится.

Надо ли сдавать на своей машине и брать допзанятия? Настя в итоге успешно сдала и площадку, и город не на своей машине – на своей завалила. Но каждый раз перед пересдачей брала дополнительные занятия – минимум 3-4. Если у вас нет дома авто, вы в автошколе впервые сели за руль, то очень быстро будете терять навыки без практики. Неделя без «баранки» – и все, ты уже не можешь правильно вести себя за рулем, очень много помарок.

Еще один нюанс. Если у вас не минская регистрация, то вы можете сдавать в другом городе – сдавайте там. В любом областном или районном центре вам будет куда проще с вождением. Сейчас нельзя сдать теорию в Минске, а практику – в другом месте. Не пожалейте времени, съездите и сдайте все в регионе, если есть такая возможность.

Перед тем, как записаться в автошколу, будьте морально и финансово готовы: получение прав – это долго и дорого. Анастасия начала обучение в декабре, а права получила в июне – через полгода.
Практический экзамен в ГАИ ничего общего с проверкой водительских навыков не имеет. Это просто стресс-тест и, в какой-то степени, проверка на везение. Поэтому, если не получилось с первого, со второго, третьего и так далее раза – не расстраивайтесь, пробуйте снова и снова. Запаситесь терпением и деньгами!

  • Поделиться:

Имперский размах. Сколько стоит жить в Вене

Чтобы выиграть переговоры, предложите оппоненту сказать «нет»

Статья ни о чем!Вождение и сдача экзаменов — это настолько индивидуальный процесс… Я тоже сдавала 5 раз экзамен. Но валила именно площадку. Город сдала с первого раза без проблем, как и поехала потом по городу. Принимающие экзамен дядьки как раз очень не приятные личности, все!
Ни одного доп.занятия я не брала, села за руль впервые в автошколе и прекрасно ездила и езжу уже с правами. А теория тоже не всегда легкая попадается. Так что на примере одной девушки давать советы — это, мягко говоря, не правильно.

«Практический экзамен в ГАИ ничего общего с проверкой водительских навыков не имеет. Это просто стресс-тест и, в какой-то степени, проверка на везение.» — а ну теперь я понимаю откуда появляются свежеиспечённые водители кат В котоыре не моргнув подрежут фуру, попытаются перестроиться вам в бок, даже если вы на камаз-е (отчётливо видя вас, но считая что включённый поворотник беспрекословно даёт преимущество)
«не расстраивайтесь, пробуйте снова и снова. Запаситесь терпением и деньгами!» — а лучше попутно научитесь анализировать причину неудач, и помните если вы сдали в регионе но планируете ездить по Минску — то и привыкать к трафику придётся минскому, после того как накатаете достаточно опыта по тоум региону в котормо вы сдали на права…

Очень однобокая статья. По одному человеку судите о ситуации в целом.
Вопросы по теории в ГАИ не примитивные, а точно такие же, как в тестах в автошколе. Если хорошо подготовлен, то, естественно, и проблем не возникнет. По своему опыту. Пересдач, тем более платных, в автошколе у меня не было. Вождение сдала с первого раза, хотя в том районе (Семашко) находилась впервые, машина была предоставлена ГАИ. Ни одного дополнительного занятия не брала. Вот о чем мне есть что сказать, так это об инструкторе из автошколы, который открыто выпрашивал взятки и во время обучения, и даже после экзамена в ГАИ. От меня ни гроша не получил)

Ну что сказать? В целом, это, конечно, так. И долго, и дорого. А вот с вашими сентенциями по поводу теории не соглашусь. Это как учёба в школе — чтобы в 11 классе решить 10 задач по математике, нужно все 11 лет решать, перерешивать, ошибаться, переписывать и т.д. миллионы задач. То есть то, что в автошколе большое время уделяется теории — совершенно нормально, и задания в ГАИ совсем не такие лёгкие, как вы пишете (хотя, это, наверное, кому как повезёт). И платные пересдачи в автошколе — это просто стимул, чтобы люди лучше учили. Какой школе охота подставляться, отправлять на экзамен в ГАИ недоучек?
С вождением сложнее. Во-первых, практически всё зависит от инструктора. Если вы впервые в автошколе сели за руль, то сравнивать вам особо не с чем. Матерящийся инструктор — это ещё не самый плохой вариант. Девочки, которые учились со мной, рассказывали, что некоторые их инструкторы их домогались. Может, это и неправда.
Мне попался и не матерящийся, и не распускающий руки — просто бестолочь. Объяснять ничего не объяснял, принцип переключения передач, торможения, набора оборотов — какое там! Диагональную парковку мы учили по палкам и ориентирам машины. Чувствовать габариты? Не, не слышал. И прочее в таком же духе. Часы полностью мы, конечно, не выкатали, зато дополнительную плату за бензин с нас сняли. Куда ж без этого? По маршруту ГАИ на Семашко катались только один раз на дополнительном занятии (за оплату). Ничего мне это не дало, я поняла, что это бессмысленная трата денег.
За два занятия с папой (на двух разных машинах) я научилась большему, чем за 20 часов с «инструктором». Научилась правильно трогаться, чтобы не палить сцепление, научилась чувствовать габариты машины для всяких парковок, диагоналок, да и для эстакады. Научилась ориентироваться в городе на абсолютно разных улицах и маршрутах (поверьте, это намного эффективнее, чем тупое зазубривание маршрутов ГАИ, тупая их откатка). Да и в конце концов, научилась чувствовать себя за рулём как водитель, пусть и начинающий, а не как суслик, который ничего не умеет, кроме как ошибаться (я думаю, ни для кого не секрет, что обучение и в автошколах в том числе построено на принципе: инструктор — царь и бог, а курсант — тварь дрожащая, права не имеющая).
Насчёт смены инструктора совет дельный. Если бы я сдавала сейчас, то на теперешние мозги так бы и сделала. Но я училась и сдавала, когда мне едва-едва исполнилось 18, по сути, ещё дитё горькое. Боялась, авось бы не было хуже.
Что касается платежей, то тут автошколы себя не обижают. Деньги берут за всё: продают диски с симуляторами маршрутов ГАИ (мне лично оказались абсолютно бесполезны), дополнительные тесты А-драйв (мол, хочешь подготовиться нормально, платить надо), за пересдачи (ну это, ладно, логично), за невыкатанный бензин (вот это пипец обидно, и ничего ж не сделаешь! Как надували меня: за каждое откатанное занятие и курсант, и инструктор должны расписываться. Мне говорили: распишись за загородное вождение, мы эти часы потом в городе откатаем… Как вы понимаете, ничего мы в городе не откатали. Ну и т.д. Катаемся час, он говорит: распишись за два, потому что мы там позавчера лишних полчаса накатали. Пытаешься возражать — он тебе под нос какую-то бумажку, где что-то его рукой записано, и ты такой, а ну да, что-то такое было.
Потом второй вид надувательства: сломалась машина. Вот она, значит, сломалась, две недели её якобы ремонтируют. Сколько у вас часов накопилось за эти две недели? Правильно, часов 6-8. Сразу понятно, что одним духом никакой курсант их не выкатает, кроме того, у инструктора, как правило, не один курсант. Значит, что? Часы эти надо разнести по неделям вперёд. А по датам нужно расписаться за эти 6-8 часов уже сейчас, иначе получится, «что администратор их аннулирует и т.д. и т.п.». Как вы думаете, вернутся ли вам эти часы? Ну конечно нет. В лучшем случае, 1-2. Но в конце практического обучения вам непременно придётся доплатить рублей 20-40 на бензин за те часы, которые вы якобы выкатали, и вам бензина не хватило. Придётся, никуда вы не денетесь. А начнёте возмущаться — вас очень легко перенести на полгода позже в ГАИ, или не допустить, потому что потому….
Что касается машины для сдачи в ГАИ, глупости, что нужно сдавать на той, на которой учились. Будет вообще идеально, если за время, пока вы ещё учитесь, вы покатаетесь на разных машинах, научитесь управляться с разными механизмами и чувствовать разные габариты. Тогда любая машина ГАИ вам будет не страшна.
И напоследок: это касается непосредственно сдачи городского вождения на Семашко. Есть там так называемая «стена плача», где высаживают горе-курсантов, не сдавших экзамен. Так вот. При пересдаче экзамена вы можете записываться заранее, и тогда вы пойдёте к тому инспектору, к которому вас запишут (без вашего желания). Какой инспектор попадётся — одному Богу ведомо. Хорошо, если адекватный. Но можно сделать и по-другому: прийти и просто стоять в живой очереди, машины с инспекторами и курсантами будут периодически сменяться, а вы сможете выбрать и машинку, которая вам по душе, и инспектора, который вас не очень пугает. Вот такой лайфхак)
Ну, вроде всё 🙂

Стоимость обучения в автошколе «АвтоАвиант»

Стоимость обучения в вечерних группах

Стоимость обучения: 540 рублей + оплата топлива. Оплату, для Вашего удобства, можно разбить на 4 этапа:

  • 1 взнос — 140,00 рублей
  • 2 взнос — 140,00 рублей
  • 3 взнос — 130,00 рублей
  • 4 взнос — 130,00 рублей

Стоимость обучения в утренних группах и группах выходного дня

Стоимость обучения: 520 рублей + оплата топлива. Оплату, для Вашего удобства, можно разбить на 4 этапа:

  • 1 взнос — 130,00 рублей
  • 2 взнос — 130,00 рублей
  • 3 взнос — 130,00 рублей
  • 4 взнос — 130,00 рублей

СКИДКИ студентам и школьникам

Стоимость обучения в группах по переподготовке водителей категории «В» на категорию «С»

Стоимость обучения: 330 рублей + оплата топлива. Оплату, для Вашего удобства, можно разбить на 2 этапа:

  • 1 взнос — 165,00 рублей
  • 2 взнос — 165,00 рублей

Стоимость обучения в группах по переподготовке водителей категории «С» на категорию «СЕ»

Стоимость обучения: 370 рублей + оплата топлива. Оплату, для Вашего удобства, можно разбить на 2 этапа:

  • 1 взнос — 185,00 рублей
  • 2 взнос — 185,00 рублей

Стоимость обучения в группах по переподготовке водителей с категории «В»/»С» на категорию «А»

Стоимость обучения: 265 рублей + оплата топлива (15 рублей). Оплату, для Вашего удобства, можно разбить на 2 этапа:

  • 1 взнос — 125 рублей;
  • 2 взнос — 125 рублей

Стоимость подготовки к экзамену в ГАИ после лишения водительского удостоверения

  • 140 рублей
  • предоставление автомобиля для сдачи квалификационного экзамена в ГАИ (при необходимости) — 25 рублей

За топливо оплата производится после начала практических занятий по вождению.

Оплата обучения производится наличными денежными средствами в кассу предприятия либо через систему ЕРИП

Внимание: В процессе обучения стоимость не меняется!

Оплата через ЕРИП

Оплатить услуги ООО «АвтоАвиант» Вы можете через систему ”Расчет“ (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д.

Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.

Для проведения платежа необходимо выбрать следущие пункты:
Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП) > ; Образование и развитие > Автошколы > г. Минск > АвтоАвиант ООО > Выбрать оплачиваемую услугу: -обучение -Топливо > Ввести номер договора и оплатить. Оплата по коду услуги: Курсы водителей/код услуги 4410391

Стоимость услуг ГАИ с 01.01.2019 г.

Экзамены:

  • Теоретический: 7,65 руб
  • Практический на авто:25,50 руб.

На р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ОАО «АСБ Беларусбанк»,код банка AKBBBY2X, УНП 100061548, код платежа 03002. Получатель: ГУ МФ РБ по г.Минску

Водительское удостоверение и талон:

На р/счет BY04AKBB36029110100040000000 в ОАО «АСБ Беларусбанк», код банка AKBBBY2X, УНП 100061548, код платежа 03002
Получатель: ГУ МФ РБ по г.Минску

Оформление заявления, компьютерные услуги:

На р/счет BY21BLBB36420100582346001008 в дирекции ОАО «Белинвестбанк» по г.Минску и минской области, код BLBBBY2X, УНН 100582346
Получатель: ГУВД Мингорисполкома

Стоимость обучения в автошколе

Решили сдать на водительские права, но считаете, что стоимость обучения – неподъемная для вас сумма? В автошколе «АвтоАвиант», открытой по адресу Харьковская 88, записаться на курсы может каждый, так как мы предлагаем:

  • получить права за 250-520 рублей. Стоимость варьируется в зависимости от категории и группы (утренней, вечерней, выходного дня);
  • оплатить обучение в рассрочку. Платите за курсы в 4 этапа;
  • пройти курсы вождения со скидкой. Школьники и студенты получают скидку 10 рублей, а курсанты, которые обращаются к нам снова для получения прав другой категории – 10%.

Цены на услуги автошколы «АвтоАвиант» в Минске не изменяются на протяжении обучения: вы оплатите сумму, указанную в договоре!

Стоимость услуг автошколы

Курсанты могут заплатить за обучение как через систему ЕРИП с помощью банковской карты, так и в кассе автошколы: она находится рядом с учебными аудиториями и автодромом. Также учитывайте, что:

  • топливо оплачивается после начала практических занятий;
  • стоимость услуг ГАИ (теоретический и практический экзамен), а также водительского удостоверения оплачивается отдельно.

Стоимость обучения на категорию А – 190 рублей, на категорию B– от 470 рублей. Автошкола также готовит водителей к сдаче экзамена в ГАИ после лишения водительского удостоверения, стоимость – от 140 рублей.

«АвтоАвиант»: научим чувствовать себя на дороге уверенно

Записывайтесь на курсы вождения в автошколу «АвтоАвиант» по приятной цене, платите так, как вам удобно, и получайте права нужной категории! Вы оцените наши плюсы:

  • удобное месторасположение (автодром, аудитории и кассы находятся рядом);
  • более 90% курсантов сдают экзамены в ГАИ с первого раза;
  • в компьютерном зале можно заниматься в удобное вам время бесплатно;
  • руководство автошколы и инструктора присутствуют на экзамене в ГАИ, куда курсанты едут организованной группой.

Оставляйте заявку на сайте или звоните по указанным телефонам: у менеджеров школы вы можете узнать цены на услуги и другие нюансы обучения. Мы подберем для вас удобное время занятий!

Оплата услуг ГАИ

Государственная пошлина за услуги ГАИ определяется исходя из размера базовой величины (БВ). С 01.01.2019 г. она составляет 25 рубля 50 копеек. Общий размер платежей при этом определяется Налоговым кодексом Республики Беларусь (рассчитывается с привязкой к базовой величине).

Для сдачи и организации квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (ул. Семашко, 17) учащиеся нашей организации должны представить (оплатить) 5 квитанций :

1. За сдачу теоретического экзамена

Сумма: 7 рублей 65 копеек

на р/с BY04AKBB36029110100040000000 филиал № 500-МУ АСБ «Беларусбанк»,

код банка AKBBBY2X,

код платежа 03002 ,

получатель ГУ МФ РБ по г. Минску .

2. За сдачу практического экзамена

Сумма: 25 рубля 50 копеек

на р/с BY04AKBB36029110100040000000 филиал № 500-МУ АСБ «Беларусбанк»,

код банка AKBBBY2X,

код платежа 03002 ,

получатель ГУ МФ РБ по г. Минску .

3. За водительское удостоверение и талон

Сумма: 51 рублей

на р/с BY04AKBB36029110100040000000 филиал № 500-МУ АСБ «Беларусбанк»,

код банка AKBBBY2X,

код платежа 03002 ,

получатель ГУ МФ РБ по г. Минску .

4. За оформление заявления, компьютерные услуги при выдаче водительского удостоверения

Сумма: 3 рубля 06 копейки

на р/с BY21BLBB36420100582346001008 в отделении 539 ОАО «Белинвестбанк»,

получатель ГУВД Мингорисполкома .

5 . Автомобиль для сдачи экзамена в ГАИ

Сумма: 50 рублей

на р/с BY93OLMP30120000773440000933 в ОАО «Белгазпромбанк»,

код банка OLMPBY2X,

получатель ЧП «Спецавтомастер».

Для сдачи и организации квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (ул. Семашко, 17) учащиеся нашей организации должны представить (оплатить) 4 квитанции :

1. За сдачу практического экзамена на мотоцикле

Сумма: 17 рублей 85 копеек

на р/с BY04AKBB36029110100040000000 филиал № 500-МУ АСБ «Беларусбанк»,

код банка AKBBBY2X,

код платежа 03002 ,

получатель ГУ МФ РБ по г. Минску .

2. За водительское удостоверение и талон

Сумма: 51 рублей

на р/с BY04AKBB36029110100040000000 филиал № 500-МУ АСБ «Беларусбанк»,

код банка AKBBBY2X,

код платежа 03002 ,

получатель ГУ МФ РБ по г. Минску .

3. За оформление заявления, компьютерные услуги при выдаче водительского удостоверения

Сумма: 3 рубля 06 копейки

на р/с BY21BLBB36420100582346001008 в отделении 539 ОАО «Белинвестбанк»,

получатель ГУВД Мингорисполкома .

4 . Мотоцикл для сдачи экзамена в ГАИ

Сумма: 20 рублей

на р/с BY93OLMP30120000773440000933 в ОАО «Белгазпромбанк»,

Придется ли переплачивать, если 1 января 2015 года стоимость обучения на водительское удостоверение изменится?

«Говорят, что с января 2015-го стоимость обучения на «права» увеличится в разы. Если начать обучение, например, в декабре, буду ли я переплачивать разницу, или обучение пройдет по старой цене?»

С 1 января 2015 года вступят в силу изменения в СТБ 1567-2005 «Средство транспортное учебное механическое», которые уже утверждены Министерством транспорта и коммуникаций и приняты Государственным комитетом по стандартизации. Документ вводит требования к оснащению учебных автомобилей видеорегистраторами, определяет порядок их использования, а также хранения и работы с записанной информацией. По мнению директора Республиканской ассоциации учебных организаций по подготовке водителей Андрея Максимова, уже в следующем году из 500 с небольшим автошкол в Беларуси может остаться половина. Соответственно может резко возрасти плата за обучение — называются суммы вплоть до 20.000.000 рублей!

Но пока точно об этом говорить трудно, тем не менее многие претенденты на получение в/у решили пойти учиться именно сейчас. Мы позвонили в ряд минских школ, чтобы узнать о текущем положении дел. Также поинтересовались, изменится ли стоимость обучения в случае, описанном в вопросе, пришедшем в редакцию.

В автошколе «Авторалли» сообщили, что на данный момент стоимость обучения у них составляет 5.175.000 рублей. Сюда же включено 400.000 руб. за топливо. Об изменении цен в «Авторалли» ничего не известно. Имеется очередь на обучение в вечернее время — запись идет в группу на 17 декабря. Переплачивать разницу не придется — группа регистрируется и проходит обучение по старой программе.

В автошколе «Атлант-М» обучение стоит 6.200.000 руб. с топливом. На этот год можно записаться только в резерв. А так запись на 15 октября 2015 года! По поводу возможного повышения цен ничего не известно.

— Если вы пришли обучаться в декабре и в договоре указана сумма 6.200.000 рублей, то до окончания обучения она никак не изменится. Можете в один этап заплатить, в два или в три — в любом случае заплатите только эту сумму, — сообщили в автошколе.

А вот в ОДО «Автогалактика» считают по-иному:

— Обучение у нас стоит 4.950.000 плюс 69 литров бензина. Цены меняются постоянно. Ближайшая группа на 29 октября — утренняя. Обычно курсанты платят в два или три этапа. Если вы пришли учиться в декабре, а в январе поднялась стоимость обучения, возможно, на втором этапе вы должны будете платить по существующим на то время расценкам.

Единого мнения на этот счет нет, но в большинстве случаев представители автошкол уверяют, что стоимость обучения, если вы заключили договор в декабре, в дальнейшем не изменится. Однако при заключении договора следует внимательно его изучить. В нем может быть пункт о том, что, если стоимость расходных частей, которые необходимы для обеспечения процесса вашего обучения, превысит планируемую сумму, необходимо будет возместить разницу. Закупка видеорегистраторов как раз и есть расходы автошколы на ваше обучение…

Юрий ГЛАДЧУК
ABW.BY
Фото носят иллюстративный характер

Справка abw.by

В Англии за обучение в автошколе нужно выложить до $1500. В стоимость входит 40-50 уроков вождения с автоинструктором и обучение правилам движения. Во Франции теорию придется изучить самостоятельно, а практическому вождению обучает автоинструктор, который определяет, сколько часов ученик проведет за рулем учебной машины. Стоимость обучения и сдачи экзаменов — $900-1600.

Самый демократичный способ получения водительских «прав» — в США. За руль можно садиться с 16 лет. Для этого вовсе не обязательно учиться в автошколе — достаточно самостоятельно изучить ПДД и пройти несложные тесты. Вопросы, кстати, намного проще, чем у нас. После успешной сдачи выдается временное удостоверение на два месяца. За этот срок предстоит подготовиться к сложному практическому экзамену. На нем знания проверяются на сложных участках дорог в течение двух часов. Ездить придется на своей машине. Курс обучения всем премудростям недорогой — до $500.

Сложнее всего получить «права» в Японии. Здесь можно отучиться в автошколе ($2000) или самостоятельно подготовиться к экзаменам. Их будет четыре: два письменных теста, вождение с инструктором на автодроме и по городу. Вдобавок придется пройти курсы оказания первой медицинской помощи.

Проще всего получить водительское удостоверение в Грузии. Весь процесс занимает около часа. После успешной сдачи теории тут же допускают к экзамену по вождению. За все придется уплатить около $35.

Рейтинг автошкол Минска за январь — декабрь 2013 года

Ссылка на основную публикацию