Печать для диагностической карты

Печать для диагностической карты

GosDK.Ru представляет собой интуитивно понятную и легкую в освоении автоматизированную систему управления пунктом технического осмотра и служит для обеспечения тесного взаимодействия всех служб ПТО и представителей страхового бизнеса.

GosDK.Ru поможет оформить результаты технического осмотра и передать данные в ЕАИСТО

Сервис полностью соответствует действующим нормативно-правовым актам в сфере технического осмотра.

Дополнительно в системе присутствуют вспомогательные сервисы, такие как: проверка ДК по базе ЕАИСТО ГИБДД, проверка КБМ, заполнение и генерация ДКП.

ФУНКЦИОНАЛ СЕРВИСА

ПЕРЕДАЧА СВЕДЕНИЙ В ЕАИСТО

Передача сведений о результатах технического осмотра в систему ЕАИСТО. Форма диагностической карты соответствует требованиям законодательства.

КНИГА УЧЕТА ДК

Формирование книги учета диагностических карт в соответствии с требованиями законодательства.

СТАТИСТИКА

Формирование статистических отчетов о проведении технического осмотра в разрезе пользователей и пунктов технического осмотра по периодам.

ПЕЧАТЬ КАРТЫ

Сохранение и вывод диагностической карты на печать в формате PDF.

НЕСКОЛЬКО ПТО

Возможность работы под одной учетной записью с несколькими пунктами технического осмотра.

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

Самостоятельное управление справочником «Пользователи»: создание новых пользователей, редактирование существующих.

РЕДАКТИРОВАНИЕ И УДАЛЕНИЕ ДК

Возможность внесения изменений и удаления диагностических карт из ЕАИСТО.

НАСТРОЙКИ ОГРАНИЧЕНИЙ

Гибкое управление настройками максимального количества диагностических карт по каждому ПТО .

КАТЕГОРИИ ТС

Назначение и работа с категориями транспортных средств в соответствии с областью аккредитации вашего пункта технического осмотра.

УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКИМИ ЭКСПЕРТАМИ

Гибкая система для назначения технических экспертов на пункты технического осмотра.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Шифрование данных, высокая степень защиты данных.

МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС

Удобный интерфейс сервиса, адаптированный под мобильные устройства.

Как получить диагностическую карту для ОСАГО

В этом материале рассказываем, как пройти технический осмотр и получить диагностическую карту для ОСАГО. Вместе с Татьяной Обшивалкиной, специалистом страховой компании «Энергогарант», мы собрали вопросы владельцев подержанных авто и дали на них ответы.

Зачем осматривать авто и получать карту техосмотра?

Проходите техосмотр — получаете диагностическую карту. Итог — вы уверены в технической исправности автомобиля. К тому же, без карты и осмотра, пусть и формального, невозможно сделать полис ОСАГО.

Где пройти техосмотр для ОСАГО?

Осматривайте железного коня в специальных пунктах техосмотра. Там специалисты с помощью различного оборудования (тестеров, измерителей, стетоскопов и т.д.) проверяют исправность машины, работу отдельных механизмов, а также наличие серьёзных перекосов в конструкции кузова.

Не путайте пункты техосмотра со станциями технического обслуживания. СТО — это, по сути, автосервис. Там поменяют покрышки, отремонтируют подвеску, покрасят кузов, привезут детали для ремонта со склада, но не проведут технический осмотр. Этим занимаются только специальные пункты.

Что проверяют при техническом осмотре?

В пункте техосмотра специалист проверяет:

  • гос. номер, аптечку, огнетушитель, ремни безопасности, знак аварийной остановки на соответствие нормативам;
  • уровень, качество технических жидкостей в машине, а также уровень вредных веществ в выхлопе.

Осматривает:

  • зеркала, стекла на наличие повреждений;
  • сиденье водителя на соответствие ГОСТам.

Отслеживает:

  • наличие дверных замков, грязезащитных фартуков;
  • работу фар, габаритных огней, стоп-сигналов.
  • люфт руля, подвески;
  • работу тормозных дисков, колодок, «ручника», а также звукового сигнала, «дворников», «брызговиков».

Узнать о местонахождении пунктов ТО можно здесь.

Что подготовить для техосмотра?

Вымыть четырехколесного, прихватить с собой документы — права, техпаспорт и розовую карточку свидетельства. Если владелец автомобиля — жена, брат, сват или кто-то еще, возьмите на техосмотр генеральную доверенность.

А если я не поеду в пункт технического осмотра вообще?

Страховой агент не выдаст ОСАГО без диагностической карты. Без полиса не поставите машину на учет, а значит, не сможете ездить. Но если сильно хочется, цена такого удовольствия, например, в Свердловской области – 800 рублей. Это сумма штрафа, которую выпишет сотрудник ГИБДД, если остановит. Также дорожный инспектор снимет номера и вызовет эвакуатор. Придется раскошелиться еще на перевозку машины до штрафстоянки и пребывание там.

Грозит ли штраф за отсутствие техосмотра ОСАГО?

Штраф за просроченный техосмотр и его отсутствие отменили. Но не для всех.

500-800 рублей рискуют выложить из кармана владельцы грузовиков, где больше 8 пассажирских мест, авто для перевозки опасных грузов, а также автобусов и такси.

Сколько стоит сделать техосмотр для полиса ОСАГО?

Цена технического осмотра легковой машины в регионах составляет в среднем 498 рублей. Сумму придется выложить снова, если машина не прошла технический осмотр. Диагностическая карта окажется у вас на руках, когда автомобиль будет соответствовать ГОСТам.

Какой срок действия диагностической карты для полиса ОСАГО?

Раз в два года меняют карты на легковые машины 3-7 лет. Пометка о дате выпуска должна стоять в свидетельстве о регистрации или паспорте ТС.

Раз в год меняют карты:

  • для легковых авто старше 7 лет;
  • грузовых машин тяжелее 3.5 тонн;
  • автомобилей со спецсигналами;
  • машин, которые используют в автошколах.

Карта не нужна, если авто меньше 3 лет.

Когда проводить техосмотр машины для ОСАГО?

Периодичность техосмотра автомобиля для получения ОСАГО разная в зависимости от возраста авто. Если, например, машина 2010 года выпуска, проверяете машину ежегодно. Столько же действует карта. Проходите техосмотр, оформляйте страховку в один день – будет удобнее обновлять карту и полис.

Как оформить диагностическую карту онлайн?

Этот вопрос Татьяна комментировать отказалась – страховые компании против подобных действий. При покупке техосмотра или диагностической карты онлайн вы рискуете нарваться на подделку. Если попадете в ДТП, освободите страховую компанию от необходимости выплачивать компенсацию на ремонт машины, а также судебные издержки. Выложить круглую сумму придется из своего кошелька, в том числе, на услуги адвоката.

Хотя сделать техосмотр онлайн нетрудно. Мы с легкостью нашли, с помощью каких сервисов получится оформить карту самостоятельно. Вводим в строку поиска «диагностическая карта онлайн» и видим, что количество предложений не поддается счету. Поисковик выдает видеоуроки, ссылки на сайты страховых компаний, сервисы для покупки карты онлайн. Цены начинаются от 500 рублей. За эти деньги получаешь пройденный технический осмотр, а также готовую диагностическую карту. Незаконно и нечестно. Хотя формально — не придраться. Номер карты техосмотра попадает в единую систему техосмотра (ЕАИСТО) ГИБДД. После этого невозможно доказать, что карту вы получили, не показав машину специалистам.

Как и где проходить технический осмотр, получать диагностическую карту — решайте сами. Но помните: вы делаете это не для страховой компании, а для собственной безопасности.

Не расслабляйтесь

Если машина полностью исправна или есть мелкие недочеты, которые легко поправить, технический осмотр вы пройдете. Не стоит откладывать получение диагностической карты. С договором после покупки машины закон разрешает ездить 10 дней. Столько времени дается, чтобы получить карту техосмотра и сделать полис обязательного страхования.

Узнайте о машине больше

Если вы ищете или уже купили авто, проверьте его историю с помощью сервиса «АвтоКод». Сервис поможет избежать покупки проблемной машины.

Для поиска информации электронный сервис мониторит базы ГИБДД, РСА, страховых компаний и других служб (всего более 11 источников информации).

Стоимость одного отчёта — 349 рублей.

После проверки машины на сайте Avtocod.ru вы:

  • узнаёте реальные год выпуска и количество владельцев, пробег, таможенную историю;
  • видите информацию об участии автомобиля в ДТП, проведении ремонтных работ;
  • изучаете информацию о залоге в банке или его отсутствии, использовании машины в такси;
  • проверяете машину на угон и наличие ограничений на регистрационные действия.

Благодаря мобильному приложению вы сможете запустить проверку, когда и где вам угодно.

Законность и нюансы оформления электронной диагностической карты

В интернете можно встретить много фирм, которые предлагают заказать у них электронную диагностическую карту. По словам продавцов, для того, чтобы ее получить, не нужно проходить техосмотр в автосервисе. Достаточно заплатить указанную в рекламе сумму и на вашу электронную почту пришлют готовый бланк техосмотра со всеми подписями, печатями и отметками.

Что такое электронная диагностическая карта?

Электронная диагностическая карта — это цифровая версия документа о прохождении технического осмотра, в котором содержится полная информация о состоянии транспортного средства водителя. Если водитель не имеет действующей диагностической карты, то приобрести полис ОСАГО и получить выплаты по страховке он не сможет.

Кроме технических сведений, в электронной диагностической карте находится следующая информация:

  • Пятнадцатизначный цифровой код или номер, который регистрируется в базе данных ЕАИСТО. Этот номер закрепляется за транспортным средством, а не привязывается к регистрационному знаку. В случае продажи автомобиля или мотоцикла новую карту заводить не потребуется.
  • На бланке стоит подпись эксперта СТО, который выдавал документ и печать организации.

Электронная диагностическая карта имеет формат pdf.

Если автомобиль или мотоцикл имеет возраст не больше трех лет, то в этом случае диагностическая карта не нужна. Это правило не распространяется на грузовые автомобили.

Законна ли электронная диагностическая карта техосмотра?

Законна ли покупка электронной диагностической карты онлайн? На данный момент в законодательстве РФ нет никаких запретов на покупку карты через интернет.

Получить диагностическую карту можно лишь на той СТО, которая имеет соответствующую аккредитацию на эту деятельность. Посмотреть список аккредитованных станций можно на сайте Российского Союза Автостраховщиков (РСА) в реестре операторов технического осмотра.

Как сказано в семнадцатой статье третьей главы «Федерального закона о техническом осмотре транспортных средств», для прохождения обязательного техосмотра водитель должен предоставить на СТО необходимые документы (паспорт, ПТС или СРТС) и свое транспортное средство.

После того, как СТО и владелец подпишут договор, производится технический осмотр транспортного средства. Проверяются все основные узлы тс:

Также проверяется наличие аптечки и огнетушителя.

Если ТО пройдено успешно, то владельцу тс дается диагностическая карта – в бумажном виде она представляет собой бланк формата А4, которая должна быть внесена в базу данных ЕАИСТО. Собственно, наличие карты в базе данных и является самой важной деталью. Если карта числится в базе, значит она прошла проверку на подлинность.

В реальной ситуации дело обстоит несколько иначе. Доказать тот факт, что транспортное средство отсутствовало на пункте ТО во время осмотра нельзя, потому что такая процедура не прописана в законе. Аккредитованные СТО этим активно пользуются и выдают диагностические карты «заочно». На этой бреши в законодательстве и основан бизнес по продаже диагностических карт через интернет. СТО сотрудничают со страховыми компаниями или другими посредниками, через которых и продают электронные техосмотры.

В итоге прохождение технического осмотра является простой формальностью. Все делается лишь для того, чтобы оформить диагностическую карту, без наличия которой нельзя оформить ОСАГО. Поэтому некоторые водители не хотят терять время зря и ехать на СТО, а предпочитают воспользоваться покупкой электронной диагностической карты.

Отличие обычной от электронной диагностической карты

Разница между обычной бумажной и электронной версией только в том, что одна хранится на бумаге, а другая – на компьютере, но её также можно распечатать.

Как купить электронную диагностическую карту?

Для того, чтобы купить техосмотр через интернет, нужно проделать несколько шагов:

  • Первым делом необходимо заполнить анкету на сайте фирмы, предоставляющей такую услугу. Отсканировать ПТС или СРТС и отправить копии.
  • С вами свяжется менеджер и сообщит пятнадцатизначный номер вашей электронной диагностической карты, который должен быть зарегистрирован в базе данных ЕАИСТО. Нужно проверить номер на подлинность и сообщить об этом менеджеру.
  • После успешной проверки необходимо оплатить заявленную стоимость электронного техосмотра.
  • После оплаты на ваш email – адрес придёт письмо с файлом в формате pdf. Карту можно распечатать принтере. А если вы покупаете Е-ОСАГО, то этого делать не нужно.

Перед покупкой обязательно проверьте правильно ли внесены регистрационные данные о вашем автомобиле или мотоцикле! Если вы нашли ошибку, требуйте устранить ее. Неверные данные могут стать причиной того, что вам откажут в выплате компенсации по ОСАГО в случае ДТП.

В анкете необходимо указать следующую информацию:

  • Фамилия Имя Отчество.
  • Марка шин.
  • Пробег в километрах.
  • Тип транспортного средства.
  • Тип топлива (бензин, дизель).
  • Госномер вашего автомобиля (или мотоцикла).
  • Данные ПТС или СРТС.

Цены на диагностическую карту:

  • От 500 до 1200 рублей – для категории А.
  • От 700 до 1500 рублей — для категорий В, С, D, E.

Такой разброс цен связан с тем, что в каждом регионе РФ установлена разная стоимость прохождения ТО.

Период оформления

Оформление электронной диагностической карты в интернете не занимает много времени. На все действия требуется не больше 10-20 минут.

Преимущества и недостатки

Преимуществом электронной версии является то, что оформить ее можно, не выходя из дома и в любое время. Это очень удобно, ведь не нужно ехать в сервисный центр и проходить техосмотр. К тому же ее нельзя потерять, так как она электронная.

Недостатком является отсутствие информации о неисправностях в вашем транспортном средстве. Также в случае аварии могут возникнуть проблемы со страховой службой.

Некоторые нечестные страховщики продают полис с диагностической картой, номер которой не занесен в базу данных ЕАИСТО. В случае ДТП, при обнаружении поддельного полиса, страховая фирма откажет в выплате компенсации или предъявит регрессное требование выплат.

Отзывы водителей

Так стоит ли покупать техосмотр в интернете? На этот счет у водителей сложились разные мнения. Одни утверждают, что с точки зрения безопасности лучше потратить время и заехать на СТО. Совесть будет чиста, да и за состояние своего автомобиля или мотоцикла можно быть спокойным.

Как юрист советую всем проходить техосмотр только на СТО, а не покупать онлайн. Потому что нет никаких гарантий, так как вы не заключаете договор.

Другие, наоборот, не хотят тратить много времени на формальности. Зачем куда-то ехать, когда есть возможность заказать в интернете? Тем более, если владелец регулярно обслуживает свое транспортное средство, то ему незачем делать дополнительную диагностику.

В Питере почти все так проходят техосмотр и получают диагностические карты, даже те, у кого почти новые авто. Никто не хочет делать ТО по закону – это не просто. Бывает такое, что даже свежие авто с завода не проходят по всем пунктам техосмотра. Поэтому людям проще денежку заплатить и получить готовый техосмотр.

«Раньше проходил по-честному, больше не хочу. За авто слежу, так что оф. техосмотр не нужен, мне лишь бы ОСАГО получить».

Большой спрос привлекает в этот бизнес и не честных на руку продавцов. Не стоит доверять первому попавшемуся на глаза сайту.

Обратите внимание на фирму, у который вы собираетесь купить электронную диагностическую карту. Нередки случаи, когда под видом продавцов скрываются мошенники.

Можно выделить две самых распространенных схемы обмана при покупке электронного техосмотра:

  • Водитель приобрел электронный техосмотр, но при оформлении страхового полиса оказывается, что его автомобиль не числится в базе данных ЕАИСТО.
  • Водитель внес стопроцентную предоплату, а ему на электронную почту не прислали никаких документов. Кроме того, сотрудники фирмы перестали отвечать на звонки или отключили телефоны.

Никогда не вносите всю сумму сразу! Обязательно посмотрите отзывы о фирме в интернете. Ищите информацию на разных сайтах, потому что нередки случаи, когда мошенники размещают оплаченные отзывы о себе. Так же косвенным признаком легальной конторы является наличие у нее группы в социальных сетях.

Если вы собрались купить техосмотр через интернет, то обратите внимание на несколько признаков, которые являются гарантией того, что вам не продадут подделку:

  • Фирма, выдающая электронную диагностическую карту должна иметь лицензию РСА.
  • На бланке техосмотра должна стоять печать и подпись специалиста СТО, выдавшего соответствующее заключение, а также уникальный цифровой код, состоящий из 15 цифр.

ВАЖНО

Информация из диагностической карты обязательно должна быть занесена в систему ЕАИСТО. Идентификационный номер можно проверить на официальном сайте ЕАИСТО или других интернет-сервисах.

Во всем есть свои плюсы и минусы. В итоге выбор остается за водителем. Да, это удобно. Но стоит задуматься над тем, что неисправный автомобиль или мотоцикл являются большой угрозой для всех. И покупая техосмотр через интернет, а не проходя его в живую, водитель рискует не только своим здоровьем, но и здоровьем окружающих.

Печать для диагностической карты

1) Заказать помощь ТО — 590 рублей

2) Подождать осмотр авто не более 10 минут

3) И только после проверки автомобиля, произвести оплату

Экономия 4 — 5 часов

Экономия от 5 000 рублей

Сэкономь более 5000 рублей и 4 — 5 часов личного времени на прохождение техосмотра

Помощь в получении диагностической карты и прохождении техосмотра

Без предоплаты! Официально с внесением в базу ЕАИСТО ГИБДД!

ЕСЛИ НЕ УСПЕЕМ ЗА 10 МИНУТ

* Введите номер телефона

Вам не потребуется:

Тех. мойка автомобиля

Регулировка выхлопа CO2

Регулировка тормозной системы

Замена поврежденных покрышек

И после узнать, что ваше ТС не может пройти ТО..

Потрачено 4 — 5 часов

Потрачено более 5 000 рублей

Мне обязательно иметь Диагностическую карту в оригинале?

Согласно действующему законодательству Вы не обязаны иметь при себе Диагностическую карту (техосмотр) на бумажном носителе. Только ее 15 значный номер который внесен в официальную базу ЕАИСТО ГИБДД. В связи с этим мы можем отправить Диагностическую карту вам на email, после чего вам останется только распечатать ее. Этого достаточно для оформления Полиса ОСАГО и других действий.

В каком виде придет карта Техосмотра?

Ваша карта придет к Вам в виде PDF файла. Полностью оформлена согласно федеральному закону, с 15 значным номером, который внесен в официальную базу ЕАИСТО ГИБДД. Диагностическая карта (техосмотр) будет содержать электронную печать и подпись. Согласно закону, Вам останется только распечатать ее и передать страховому агенту для оформления полиса ОСАГО.

Как осуществляется оплата ?

Оплата производится, только после Вашей проверки, на карты Сбербанка, ВТБ24, Альфа Банка, Тинькофф банка и электронные кошельки.

Что мне нужно иметь при себе, чтобы заказать Диагностическую карту (техосмотр)?

Вам понадобится: 1) Паспорт ТС, 2) Свидетельство о регистрации ТС, 3) Пробег на сегодняшний день, 4) Марка (бренд) автошин

Я обязан предъявлять ДК по первому требованию сотрудников ГИБДД ?

Диагностическую карту иметь всегда с собой не обязательно – инспектор ГИБДД не вправе требовать её с водителя. Карта необходима только для оформления полиса ОСАГО. Диагностическая карта подтверждает допуск Транспортного Средства к участию в дорожном движении, как на территории РФ, так и за её пределами в соответствии с международными договорами РФ.

База данных диагностических карт ЕАИСТО

Несколько лет назад полномочия по проведению технического осмотра автотранспорта перешли от государства к частным организациям. В связи с этим была создана общая автоматизированная система для ввода данных о прохождении ТО – ЕАИСТО.

Возможность доступа к программе есть у специалистов, проводящих диагностику, у подразделений ГИБДД, а также страховщиков, заключающих договора об автогражданской ответственности.

Зачем нужна база данных диагностических карт

Единая автоматизированная информационная система технического осмотра (ЕАИСТО) – государственная электронная база диагностических карт, содержащая сведения (данные) о прохождении технического осмотра всеми транспортными средствами. Через сервис проверяется действенность и подлинность ДК.

При прохождении ТО владелец получает соответствующий документ, а эксперт, проводивший диагностику, вносит сведения об этом в ЕАИСТО в течение суток, то есть создает копию в базе. Дублирование информации гарантирует, что автомобиль прошел технический осмотр легально. В систему вносятся:

  • фактический адрес станции;
  • ФИО сотрудника, проводившего диагностику автомобиля;
  • сведения о владельце;
  • информация о автотранспортном средстве (марка, модель, государственный номер, год выпуска, VIN-код/номер кузова, маркировка узлов и агрегатов);
  • электронный вариант карты, содержащий 15-значный (до 2017 года 21-значный) номер, дату прохождения ТО и дату окончания действия.

Таким образом, присутствие в официальной базе электронной диагностической карты дает защиту от получения фальшивых документов о техосмотре хозяевам транспортных средств, позволяет без проблем оформить или продлить ОСАГО, а также избежать проволочек с выплатами при попадании в ДТП.

Страховые агенты, прежде чем выдать полис, проверяют наличие документа о ТО в базе РСА (Российский Союз Автостраховщиков). При ДТП все документы, в том числе и сведения о техосмотре, проверяются на подлинность и актуальность.

Как проверить сведения о карте техосмотра в ЕАИСТО

Бланк диагностической карты представляет собой простой лист с напечатанной таблицей, заверенный подписью специалиста и печатью предприятия. На нем нет защитных элементов и его легко подделать, поэтому после получения следует убедиться в достоверности документа. В сети услуги по поиску информации в ЕАИСТО оказывают множество сервисов. Запрос подается в режиме онлайна, и результат приходит за несколько минут. На большинстве ресурсов такая проверка абсолютно бесплатная.

На выбранном сайте представлены формы, где в выделенные строки необходимо ввести некоторые данные о ТС. Обычно для получения ответа нужно указать любой из параметров: госномер авто, VIN кузова, номер шасси или код диагностической карты. Как правило, проверка по VIN или номеру самой карты дает наиболее достоверный результат.

Какие ответы можно получить, выполнив запрос? Если техосмотр пройден успешно и документ найден, то отобразятся данные действующей карты или талона, марка и модель машины, срок окончания действия ТО. Если программа не находит документ, то причин может быть несколько:

  1. Временный сбой или недоступность сервиса. Через некоторое время следует повторить попытку.
  2. Если есть бумажный вариант – посмотреть все ли данные об авто записаны верно. Не исключено, что сотрудник допустил ошибку при внесении информации.
  3. Отсутствие карты может означать, что она подделана и владелец пострадал от мошеннических действий.

При продаже транспортного средства или изменении данных о собственнике, диагностическая карта остается действительной до следующего планового ТО.

Как распечатать диагностическую карту из базы ЕАИСТО

Информация о пройденных ТО хранится в электронном виде в течение пяти лет. Распечатать вашу карту техосмотра и выдать бумажный дубликат может специалист любой станции технического осмотра, поэтому при утрате ее очень просто восстановить. Перечень таких организаций находится в реестре РСА на официальном сайте.

Эти компании аккредитованы для проведения ТО и обладают правом вносить новую информацию в ЕАИСТО.

Как самостоятельно распечатать дубликат через интернет? После online проверки наличия информации о техосмотре можно распечатать диагностическую карту из ЕАИСТО в сервисе здесь или здесь .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
',css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:'
'},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:'
',autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:i.noop,afterOpen:i.noop,beforeClose:i.noop,afterClose:i.noop,afterLoading:i.noop,afterLoadingOnShow:i.noop,errorLoading:i.noop},l=0,d=i([]),s=function(e,t){var o=!0;return i(e).each(function(){i(t.target).get(0)==i(this).get(0)&&(o=!1),0==i(t.target).closest("HTML",i(this).get(0)).length&&(o=!1)}),o},u={getParentEl:function(e){var t=i(e);return t.data("arcticmodal")?t:!!(t=i(e).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"))&&t},transition:function(e,t,o,a){switch(a=null==a?i.noop:a,o.type){case"fade":"show"==t?e.fadeIn(o.speed,a):e.fadeOut(o.speed,a);break;case"none":"show"==t?e.show():e.hide(),a()}},prepare_body:function(e,t){i(".arcticmodal-close",e.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return t.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(t,e){var o,a,r,n=t.data("arcticmodal");if(!n){if(l++,(n=e).modalID=l,n.overlay.block=i(n.overlay.tpl),n.overlay.block.css(n.overlay.css),n.container.block=i(n.container.tpl),n.body=i(".arcticmodal-container_i2",n.container.block),e.clone?n.body.html(t.clone(!0)):(t.before(''),n.body.html(t)),u.prepare_body(n,t),n.closeOnOverlayClick&&n.overlay.block.add(n.container.block).click(function(e){s(i(">*",n.body),e)&&t.arcticmodal("close")}),n.container.block.data("arcticmodalParentEl",t),t.data("arcticmodal",n),d=i.merge(d,t),i.proxy(f.show,t)(),"html"==n.type)return t;null!=n.ajax.beforeSend&&(o=n.ajax.beforeSend,delete n.ajax.beforeSend),null!=n.ajax.success&&(a=n.ajax.success,delete n.ajax.success),null!=n.ajax.error&&(r=n.ajax.error,delete n.ajax.error);var c=i.extend(!0,{url:n.url,beforeSend:function(){null==o?n.body.html('
'):o(n,t)},success:function(e){t.trigger("afterLoading"),n.afterLoading(n,t,e),null==a?n.body.html(e):a(n,t,e),u.prepare_body(n,t),t.trigger("afterLoadingOnShow"),n.afterLoadingOnShow(n,t,e)},error:function(){t.trigger("errorLoading"),n.errorLoading(n,t),null==r?(n.body.html(n.errors.tpl),i(".arcticmodal-error",n.body).html(n.errors.ajax_unsuccessful_load),i(".arcticmodal-close",n.body).click(function(){return t.arcticmodal("close"),!1}),n.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){t.arcticmodal("close")},n.errors.autoclose_delay)):r(n,t)}},n.ajax);n.ajax_request=i.ajax(c),t.data("arcticmodal",n)}},init:function(e){if(e=i.extend(!0,{},o,e),!i.isFunction(this))return this.each(function(){u.init_el(i(this),i.extend(!0,{},e))});if(null!=e)if(""!=e.type)switch(e.type){case"html":if(""==e.content)return void i.error('jquery.arcticmodal: Don\'t set parameter "content"');var t=e.content;return e.content="",u.init_el(i(t),e);case"ajax":return""==e.url?void i.error('jquery.arcticmodal: Don\'t set parameter "url"'):u.init_el(i("
"),e)}else i.error('jquery.arcticmodal: Don\'t set parameter "type"');else i.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters")}},f={show:function(){var e=u.getParentEl(this);if(!1!==e){var t,o,a=e.data("arcticmodal");return a.overlay.block.hide(),a.container.block.hide(),i("BODY").append(a.overlay.block),i("BODY").append(a.container.block),a.beforeOpen(a,e),e.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=a.wrap.css("overflow")&&(a.wrap.data("arcticmodalOverflow",a.wrap.css("overflow")),t=a.wrap.outerWidth(!0),a.wrap.css("overflow","hidden"),(o=a.wrap.outerWidth(!0))!=t&&a.wrap.css("marginRight",o-t+"px")),d.not(e).each(function(){i(this).data("arcticmodal").overlay.block.hide()}),u.transition(a.overlay.block,"show",1*")),e.overlay.block.remove(),e.container.block.remove(),t.data("arcticmodal",null),i(".arcticmodal-container").length||(e.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&e.wrap.css("overflow",e.wrap.data("arcticmodalOverflow")),e.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==e.type&&e.ajax_request.abort(),d=d.not(t)):i.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call")})},setDefault:function(e){i.extend(!0,o,e)}},i(function(){o.wrap=i(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),i(document).bind("keyup.arcticmodal",function(e){var t=d.last();t.length&&t.data("arcticmodal").closeOnEsc&&27===e.keyCode&&t.arcticmodal("close")}),i.arcticmodal=i.fn.arcticmodal=function(e){return f[e]?f[e].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof e&&e?void i.error("jquery.arcticmodal: Method "+e+" does not exist"):u.init.apply(this,arguments)}}var duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM;function flatPM_sticky(e,c,t){var i=e,l=null,d=t=t||0;function o(){if(null==l){for(var e=getComputedStyle(i,""),t="",o=0;o