Автомобиль для обучения вождению

Как научиться водить машину с нуля

В этой статье поговорим о том, как научиться управлять автомобилем с нуля: что для этого нужно делать, чего делать не следует и какими навыками нужно обладать.

Содержание

Как быстро научиться водить машину

Главное в процессе обучения – не бояться автомобиля, вникнуть в основные принципы вождения, почувствовать габариты и мощность движущей силы.

Начинать всегда стоит с малого – не торопитесь брать высокую планку. Попробуйте выполнить указанные ниже упражнения при выключенном двигателе. Это поможет совершать действия при вождении, не глядя себе под ноги и не отвлекаясь от процесса управления автомобилем:

  • Попереключайте скорости. Поймите, в каком положении фиксируется та или иная передача.
  • Отработайте процесс включения поворота. Правый поворот включается движением вверх, левый — движением вниз. Запомнить будет проще, если понять движение рулевого колеса. При его вращении палец левой руки как бы сам задает правильное направление.
  • Прокрутите рулевое колесо, перехватывая руль обеими руками. Ощутите границы крайне левого и крайне правого положения руля.

Потренируйтесь на этих упражнениях пару дней, и вы будете подготовлены к езде за рулем. Даже если будете волноваться, ваши руки и ноги будут действовать на автомате. Вы почувствуете контроль над ситуацией.

Уверенность, что вы контролируете автомобиль, — самое важное в осваивании навыков вождения.

Как научиться водить машину на механике

Большинство водителей проходят обучение на автомобилях с МКПП. Это, что называется, классика жанра, поскольку:

  • МКПП — наиболее сложная. При получении навыков вождения ТС на механике водителю проще перейти на альтернативные трансмиссии.
  • Управление автомобилем с механической коробкой передач обеспечивает большую концентрацию водителя за рулем, что в дальнейшем делает его более внимательным и сосредоточенным на дорогах.
  • Механическая коробка позволяет быстрее набирать и сбрасывать скорость, что дает возможность лучше чувствовать и контролировать автомобиль.

Лучший способ научиться водить автомобиль — довериться опытному инструктору. Внимательно слушайте и старайтесь как можно точнее выполнять рекомендации специалиста.

Что важно понимать, когда садишься за руль авто на механике

  • слева — сцепление;
  • посередине — тормоз;
  • справа — газ.

Самая основная педаль — сцепление. Используя ее, можно привести автомобиль в движение. Для этого нужно:

  • нажать на педаль сцепления;
  • снять машину с ручника (он справа);
  • включить нейтральную передачу (на стоящем ТС рычаг уже находится в нужном положении);
  • неторопливо отжать сцепление.

Автомобиль покатится. Для того, чтобы продолжить движение, необходимо:

  • до упора надавить на сцепление;
  • включить первую передачу (движение рычага — влево и от себя);
  • плавно выжимая педаль газа, медленно отжимать сцепление (главное — не испугаться появившихся звуков и не бросить сцепление, потихоньку прибавляя газ).

После пары-тройки попыток эти действия вы будете выполнять автоматически. Сначала будет получаться неидеально. Возможно, вы будете глохнуть. Не паникуйте, просто пробуйте еще.

Как переключать передачи на механике

Чтобы ехать быстрее, нужно постепенно добавлять обороты, переключая передачи.

Чтобы придать автомобилю ускорение, нужно нажать на педаль сцепления и плавно отпустить газ. В этот же момент включить следующую передачу и прибавить газ.

Когда пора переключить скорость:

  • 1 передача — до 20 км/час;
  • 2 передача — 20-40 км/час;
  • 3 передача — 40-60 км/час;
  • 4 передача — 60-90 км/час;
  • 5 передача — 90 км/час и более.

Никита Орлов, автоэксперт:

«Обучаться вождению лучше на старом и, как это ни странно, неисправном автомобиле. Когда я обучался вождению, в автошколах были исключительно автомобили марки «Жигули» разной степени исправности, без гидроусилителя, кондиционера и прочих радостей современной техники.

Научившись ездить на плохом автомобиле, вы с уверенностью будете себя чувствовать за рулем практически любого авто. Научитесь ездить на механике и, пересаживаясь на машину с АКПП, вы почувствуете и уверенность в собственных силах, и дополнительный комфорт.

Если вы уже знаете, какую марку и модель автомобиля приобретете после получения водительского удостоверения, имеет смысл поискать инструктора именно на таком авто. Тогда, пересев за руль собственного автомобиля, вы практически не почувствуете разницы. В любом случае только упорство и ежедневная практика сделают из вас настоящего водителя».

Как научиться водить машину на автомате

С коробкой-автомат вождение становится «на автомате». Преимуществ множество:

  • Можно не бояться «откатов», когда автомобиль на горке катится назад.
  • Можно не пользоваться ручником на подъемах и при остановке: система сама блокирует колеса.
  • У вас под ногами только две педали. По сути, вы управляете одной ногой. Можете забыть про процесс выжимания сцепления, обучение которому вызывает у большинства проблемы и страхи.
  • Не приходится слушать двигатель, чтобы вовремя переключить скорость.
  • В зимнее время не нужно готовиться к маневру заблаговременно, как это делается на механике.

Все, что требуется от водителя, управляющего машиной с автоматической коробкой передач, — знание правил ПДД.

На автомате переключатель скоростей выглядит несколько по-другому, нежели на механической коробке. Есть три программы:

  • P — парковка. Тот же ручник. Нажав педаль тормоза, вы остановились до конца и понимаете, что ближайшие пару минут не тронетесь с места. Вы можете привести рычаг переключения в режим паркинга и отпустить педаль тормоза, тем самым обездвижив автомобиль.
  • R — задняя скорость. Тут все просто и понятно. Выжали педаль тормоза до упора, привели рычаг в положение R, отпустили педаль тормоза, и автомобиль покатится назад.
  • N — нейтральная скорость. Данная передача используется довольно редко. Она нужна в случае проезда в труднопроходимых участках, когда необходимо выехать из глубокой ямы.

Научиться водить автомобиль с автоматической коробкой передач в разы проще, чем с механической. Но если будете учиться вождению на машине с автоматической коробкой передач, ездить на механике не сможете.

Это связано с тем, что автомобиль слишком много делает за вас. Особенно это заметно у автомобилей новых поколений с различными системами круиз-контроля, когда на педаль газа нажимать не нужно.

Садитесь в автомобиль, выжимаете педаль тормоза, отпускаете ее — двигатель заведен. И вот автомобиль уже плавно начинает движение без лишних вибраций и пробуксовок. Сели и поехали.

Коробка-автомат призвана облегчить жизнь автомобилисту. Например, она очень удобна в городском движении, когда приходится много перестраиваться из ряда в ряд, еще и переключая скорости. Или, напротив, стоять в пробке, периодически подкатываясь на 3-4 метра.

Но если вы хотите стать универсальным водителем, стоит начинать обучение все же с механической коробки. И вот когда на ней вы будете ездить как «на автомате», тогда уже можно пересесть на автомат.

Как научиться чувствовать габариты автомобиля

Новичкам, в отличие от водителей со стажем, всегда сложно ориентироваться в пространстве и чувствовать, где заканчивается автомобиль. Для этого и нужны занятия на автодроме.

Чем больше опыта, тем лучше вы будете чувствовать габариты. Но для начала дадим советы для того, чтобы процесс пошел быстрее:

  • На дороге нельзя смотреть под колеса своего автомобиля. Не пытайтесь разглядеть асфальт перед ними. Взгляд направлен только вперед.
  • При движении назад важно понять, как двигаются колеса и где заканчивается бампер. Для этого ориентируются обычно на заднюю щетку, если она есть.
  • Перед тем, как перестроиться в другой ряд в потоке автомобилей, покажите поворот и смотрите в зеркало. Когда соседний автомобиль будет полностью позади вас, смело перестраивайтесь.

Не бойтесь практиковаться. Ставьте сложные задачи и выполняйте их. Они получатся не сразу. Но когда вы выполните упражнение несколько раз подряд, вы сами почувствуете, что в этом нет ничего трудного и управлять автомобилем сможет каждый.

А если вы соберетесь покупать свой первый автомобиль, воспользуйтесь рекомендациями, которые мы для вас подготовили. На сайте представлен целый раздел статей, в которых мы подробно рассказываем, как приобретать б/у машину и чего стоит опасаться при выборе. Обзоры на подержанные модели разных годов выпуска читайте в нашем блоге. Также мы ведем Youtube-канал, где вы найдете много полезных и интересных выпусков.

Практика – занятия по вождению в автошколе

  • График занятий составляется на основании пожеланий слушателя и графика вождения автоинструктора
  • Автоинструктор назначается ученику сразу после оплаты выбранного курса и приступает к занятиям со слушателем сразу после начала посещения теоретических занятий, оплаты за обучение вождению по выбранной программе и прохождения медкомиссии
  • Все автоинструкторы работают с 7:00 до 22:00, в т.ч. по выходным
  • Заниматься можно на нескольких площадках: список площадок и городских маршрутов для вождения можно посмотреть здесь

Курс практического обучения вождению из двух равных частей:

  • Обучение проводится на иномарках Volkswagen Polo
  • Обучаясь на МКПП, сдавать экзамены в ГИБДД Вы будете также на автомобиле с МКПП
  • Водительское удостоверение будет выдано Вам без ограничений: по его получении Вы сможете водить автомобили как с механической (МКПП), так и с автоматической (АКПП) коробками переключения передач

  • Обучение проводится на иномарках Volkswagen Polo
  • При обучении на АКПП экзамены в ГИБДД Вы также сдаете на автомобиле с АКПП
  • При желании, в будущем можно будет пройти курс переподготовки на МКПП и заменить водительское удостоверение.

Также для окончивших основной курс доступны дополнительные программы обучения с автоинструктором:

  1. Вождение автомобиля с АКПП (особенности). Проводится в режиме двух спаренных занятий — 650 руб./час.
  2. Уроки вождения по экзаменационным маршрутам ГИБДД. Проводится в режиме двух спаренных занятий — 600 руб./час.
  3. Маршрут, выбранный учеником: дом-работа и пр. Два спаренных занятия. Проводится для слушателей, получивших права.
  4. Уроки контраварийного вождения и профессионального вращения руля.
  5. Уроки по правильной парковке: параллельная, задним ходом, бокс.
  6. Курс экстремального вождения.
  7. Курс адаптации к условиям зимнего вождения, если основной курс проходил летом.

В активном поиске семьи

Спецпредложения

«Бесплатная теория»!

Только до 08 декабря!

«Горящие» группы!

Акция действует на всех филиалах! Стоимость обучения – 12 990 рублей!

Тест-драйв автошколы

Бесплатный полный доступ на 7 дней!

Выгодный филиал

Скидка на обучение 15.990 рублей! Только до 31 декабря!

Обучение в кредит или в рассрочку!

Только до 15 декабря!

Две категории по цене одной!

При обучении на категорию B получите А в подарок!

Филиалы Москвы

© Автошкола auto-online.ru, 2005 — 2019

Информационная служба АВТОШКОЛЫ:

телефон: (495) 666-30-00, e-mail: call@auto-online.ru

Информация предоставленная на сайте, не является публичной офертой.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности серия 77Л01№0007128, рег. номер 036323 от 03 июля 2015, лицензия на осуществление образовательной деятельности серия 77Л01№0008147, рег. номер 037329 от 30 марта 2016, выданы Департаментом образования города Москвы.

Учимся водить автомобиль: где, когда, на чем?

Можно ли научиться самому?

Один мой родственник в свое время учился водить автомобиль самостоятельно. Тогда, в пятидесятые годы, машин в Советском Союзе было по пальцам пересчитать. И вот он вставал пораньше и наматывал день за днем километры на своем Москвиче по пустым улицам столицы. Потом, освоившись, сдал экзамен в Госавтоинспекции и получил права.

Сейчас такой номер не прошел бы. И даже не потому, что машин развелось немыслимое количество и ему не удалось бы так беспечно разъезжать по дорогам. Нынешние законы запрещают самостоятельно осваивать азы водительского мастерства. Экстернат упразднен, поэтому из возможного перечня вариантов обучения самостоятельно, с родственником, через интернет-курсы или автошколы легальным, и единственным остается один – последний.

Конечно, без собственного желания научиться водить автомобиль вы за рулем не освоитесь – даже не пытайтесь, — но ваше желание придется согласовывать с распорядком авторизованных автошкол, у которых есть специально подготовленные для обучения автомобили с продублированными педалями тормоза и сцепления.

Рисковать с самостоятельным обучением не стоит. Обучающемуся за это грозит штраф от 5000 до 15 000 рублей. Плюс, если он был в машине один, автомобиль эвакуируют на штрафстоянку, за которую придется платить по тарифу. Кроме того, собственник автомобиля, передавший управление лицу, заведомо не имеющему прав, будет оштрафован на 30 000 рублей.

В какое время года лучше учиться?

Немаловажный вопрос – выбор времени года, чтобы пройти обучение. Перед походом в автошколу прикиньте, когда вы будете учиться и когда вы будете сдавать экзамен по вождению. Как правило, обучение длится три месяца. Это значит, что, обучаясь летом, сдавать экзамен по вождению придется осенью. Соответственно, учитесь осенью — сдаете зимой, учитесь зимой – сдача весной, тренируетесь весной – экзаменуетесь летом.

Профессионалы обучения свидетельствуют, что лучше всего обучаться зимой и осенью. В этом случае вы лучше подготовитесь к зимним неожиданностям. Ведь холодное время года и межсезонье – самое опасное время для вождения автомобиля. Когда еще узнаешь, что такое занос и как выбраться из снежной ловушки, как не поскользнуться на гололеде и выбрать разумную скорость, ориентируясь на погодные условия, а не только на ограничения скорости! И лучше, если вы усвоите объяснения инструктора, а не расплатитесь за незнание из собственного кошелька в цеху кузовного ремонта после аварии.

На каком автомобиле нужно учиться?

Существует два варианта, и каждый хорош по-своему. Первый – это тот автомобиль, на котором вы будете ездить после получения прав. В этом случае не придется привыкать к новой машине. Статистика показывает, что в настоящее время только 45% учащихся автошкол знают, какой автомобиль им предстоит водить после обучения. Для остальных перспективы остаются туманными. Второй вариант – выбрать автомобиль, на котором вы будете сдавать экзамен.

Автомат или механика?

У начинающего водителя есть выбор: можно пройти обучение на автомобиле с автоматической коробкой передач — тогда в правах будет стоять отметка «АК», запрещающая вам водить автомобиль с тремя педалями (сцепление, тормоз, акселератор). Если учиться и сдавать экзамен на автомобиле с механикой, вам для вождения будут доступны машины со всеми видами трансмиссии. Водить автомобиль с автоматом, разумеется, проще, особенно в городских условиях, но в этом случае ваше водительское удостоверение теряет универсальность.

Как выбрать инструктора?

Это, пожалуй, самый сложный вопрос. Все люди разные. У каждого свой подход, свой характер. Неплохой совет — прийти в автошколу и поговорить с учениками. Они могут дать характеристики того или иного мастера вождения. Посмотрите отзывы в интернете.

Нелишне будет узнать, где территориально проводится учебная езда, чтобы было удобно добираться. Порой бывает так, что теоретические и практические занятия проводятся в разных местах.

Сколько часов практических занятий нужно?

Формально практический курс в автошколе составляет 56 часов, из которых не менее 32 часов должно приходиться на езду по дорогам общего пользования. Но этого времени кому-то может не хватить, и потребуются дополнительные занятия.

В принципе, структура обучения водительскому делу в России гипертрофирована в сторону теории. Для примера, в той же Германии на вождение в автошколах отводится 100-150 часов, из которых последние 6-12 часов учащийся практикуется с инструктором на автобанах.

Нужно ли практиковаться в вождении в темное время суток?

Да, нужно. При этом нужно правильно научиться пользоваться световыми приборами в темное время суток, поскольку не все автомобили снабжены автоматическими системами переключения света.

Как убедиться в том, что школа «правильная» и что после обучения в ней допустят до экзамена в ГИБДД?

Самое простое – посмотреть, зарегистрирована ли данная автошкола на официальном сайте ГИБДД. Можно также проверить, не истек ли срок лицензии автошколы. Не поленитесь внимательно посмотреть договор, чтобы убедиться, за что вы платите: не окажется ли вынесенной за скобки плата за бензин и обслуживание учебного автомобиля, какое количество часов практической езды вам положено, предоставит ли автошкола автомобиль для сдачи экзамена?

Сколько попыток на экзаменах? Нужно ли доучиваться после заваленного экзамена?

На сдачу экзамена дается три попытки, каждая последующая — через 7 дней. После третьей неудачной попытки следует месячный перерыв. Потом цикл можно повторить. В ГИБДД со сдающего дополнительных денег не возьмут — он заплатит только 2000 рублей за выдачу удостоверения, а вот доплатить автошколе за предоставленный на экзамен автомобиль придется в среднем от 500 до 1000 рублей. Причем за каждую новую попытку.

Директор Центральной московской автошколы Сергей Лобарев

Научиться грамотно, а главное безаварийно водить машину мешают существующие у нас в России ограничения в организации учебной езды. Например, как научить правильно вливаться в поток на скоростной дороге, если учебная езда на автомагистралях запрещена? За рубежом на это важнейшее упражнение отводится не один час в процессе обучения.

Но, как говорили мудрые, дорогу осилит идущий.

Автомобиль для обучения вождению

Для тех, кто решил пополнить ряды водителей и занять свое место в оживленном дорожном трафике, рано или поздно актуальным окажется вопрос выбора авто для обучения. Механика или автомат? Передний или задний привод? Иномарка или отечественные модели? Транспортное средство, предназначенное для учебы, стоит искать особенно придирчиво, поскольку именно оно станет первой машиной, на которой вы опробуете свои силы перед покупкой личного автомобиля.

На чем лучше учиться вождению? Опытные автолюбители не сомневаясь ответят: на машине с МКПП отечественного производства, ведь такой старт позволит вам без проблем перейти на «автомат». Однако вопрос об обучении не предполагает однозначного ответа просто потому, что все мы по-разному справляемся с поставленными перед нами задачами, и цель, преследуемая при обращении в автошколу, у каждого своя. Кто-то всю жизнь мечтает об иномарке, и оптимальным вариантом для такого ученика станет Fiat, а не Лада Калина. Для кого-то важно овладеть искусством вождения за рулем авто с АКПП, а не пересаживаться в машину с «механикой». Сделать правильный выбор – значит предпочесть множеству вариантов тот, который позволит познакомиться со всеми трудностями, подстерегающими новичка на дороге, и в то же время будет максимально комфортным.

Какие критерии отбора особенно важны? Специалисты советуют внимательнее присмотреться к следующим деталям:

  • виду коробки передач;
  • где сделано авто (иномарки или машины российского производства);
  • тип привода (передний, задний).

Автомобиль для обучения вождению: механика или автомат

Какую КПП выбрать новичку, который планирует начать обучение в автошколе? Чаще всего учат водить с МКПП, однако многие инструкторы переходят на АКПП, аргументируя свой выбор большим комфортом для ученика и растущей популярностью машин с автоматической трансмиссией.

Какой вариант станет наиболее выгодным для тех, кто делает первые шаги? Ответить однозначно вновь не получается, поскольку достоинства, как и недостатки, есть и в том, и в другом случае. С 2013 года сдавать экзамен в автошколе можно не только на «механике», но и на АКПП. Последний вариант предполагает оформление прав только на управление машиной с «автоматом». Главный аргумент тех, кто предпочитает МКПП, звучит следующим образом: перейти с механической коробки передач на АКПП гораздо проще. А вот превратиться в заправского водителя автомобиля, оснащенного механической трансмиссией, до этого в совершенстве овладев лишь «автоматом», будет сложно.

У обучения вождению на механике есть свои плюсы и минусы. Среди преимуществ:

  • Отличная тренировка для будущего автовладельца – учеба на машине с МКПП поможет познать все нюансы и тонкости автомобильной езды.
  • В конце обучения вы будете знать, как устроено средство передвижения, и без проблем справитесь со всеми трудностями, которые могут возникнуть на дороге.
  • Освоив принципы вождения автомобиля с МКПП, вы с легкостью пересядете на машину с АКПП, в то время как обратное потребует больших усилий.

Единственный недостаток подобных автомобилей для обучения – трудности, которые возникают в процессе. Однако для тех, кто не ищет легких путей и готов преодолеть все сложности ради совершенного владения транспортным средством с любой трансмиссией, этот вариант станет идеальным.

Машина с механической коробкой передач отлично дисциплинирует новичка и требует от начинающего водителя внимания и стараний, а автомобиль с АКПП – своеобразное «антистрессовое» средство для тех, кто хочет, чтобы овладение «железным конем» было максимально простым и комфортным.

Обучение вождению на «автомате» станет оптимальным вариантом для всех желающих приобрести автомобиль с этим видом трансмиссии, даже не задумываясь о покупке модели с «механикой». Легкость управления такой машиной подкупает большинство новичков:

  • есть только «газ» и «тормоз»;
  • не приходится отвлекаться, переключая передачи;
  • больше внимания водитель уделяет ситуации на дороге.

Это несомненные преимущества АКПП, позволившие ей стать такой популярной. Однако в указанных плюсах скрыты и минусы подобного обучения: создание иллюзии легкости вождения, решения, принятые автоматом, а не водителем, трудности, возникающие при желании пересесть на «механику».

Какому виду трансмиссии отдать предпочтение? Если вы покупаете машину, чтобы добираться на ней на работу и обратно, и хотите, чтобы езда была простой и комфортной, а выбранное средство передвижения помогало вам, выбирайте АКПП. Мечтаете узнать все об устройстве «железного коня», научившись управлять любым автомобилем? Тогда ваш выбор – механика.

Машина для обучения вождению: отечественный автопром против зарубежного

Еще одна дилемма, с которой придется столкнуться – выбор между иномарками и российскими моделями. Отношение к последним, чаще всего, пренебрежительное: это или «ведро с болтами», или «корыто», на котором далеко не уедешь. Автомобили зарубежного производства удостаиваются более лестных эпитетов и названий, да и обучение на них обойдется дороже. Как выбрать оптимальный вариант и не пожалеть о своем решении на первом же занятии?

  • Обучение на отечественной машине потребует от начинающего водителя большого терпения. Вам придется долго тренироваться, прежде чем вы научитесь попадать в передачи, однако овладев искусством вождения ВАЗа, вы с легкостью пересядете на иномарку.
  • Минус российских автомобилей, составляющих основу автопарка большинства школ – их внушительный возраст. Ели вам попадется старая модель, над освоением основ придется попотеть.
  • Хотите научиться водить любую машину, не боясь трудностей? Смело садитесь за руль Лады или ВАЗа. Как говорил великий полководец, тяжело в учении – легко в бою. Покорив гордость отечественного автопрома, вы будете готовы к любым испытаниям, которые могут возникнуть в пути, чего не скажешь о тех, кто учился на иномарках.
  • Последнее преимущество машин российского производства в нелегком деле освоения премудростей вождения – обучение на них будет стоить гораздо дешевле.

Однако новички все чаще выбирают зарубежные модели. Причин для подобного решения несколько:

  • Первый и, несомненно, один из главных плюсов – комфорт за рулем, чем не могут похвастаться отечественные автомобили.
  • Легкое переключение передач – еще одно преимущество перед стареньким ВАЗом.
  • Обучаясь вождению на иномарке, вы привыкаете к хорошим тормозам, удобным сидениям и полноценной системе безопасности.
  • Несомненное достоинство зарубежных моделей – регулировка руля. Единственный нюанс, который может смутить новичка – зачастую более низкий клиренс, чем у моделей российского производства.

Какими бы комфортными и безопасными ни были иномарки, сдавать экзамен все равно все чаще приходится на машинах, произведенных в России. Будьте готовы ко встрече с «соотечественником», даже если мечта о приобретении зарубежной модели давно стала вашей идеей фикс.

Какой привод лучше для обучения вождению на автомобиле

Можно ли ощутить разницу между передним и задним приводом и на какой машине лучше учиться водить? Опытные автомобилисты скажут, что на хорошей дороге и при умеренной скорости почувствовать различия не удастся, и будут правы. Однако знать о плюсах и минусах разных типов привода должен каждый новичок, планирующий приобретение собственного авто.

  • Понять передний привод начинающему водителю гораздо проще. Он замечательно ведет себя на мокрой или скованной льдом дороге: зимой переднеприводные машины просто незаменимы. К достоинствам также можно отнести отсутствие карданного вала и доступную потребительскую цену таких автомобилей. Есть у подобных моделей и свои минусы – вибрации в салоне и ощутимое дрожание руля при ускорении.
  • Преимущества заднего привода – превосходный «толкательный момент», меньший радиус разворота, лучшее сцепление с дорожным покрытием и отсутствие вибрации кузова, возникающей от работы двигателя. С эти видом устройства водителю легче устранить занос машины – достаточно сбросить газ и повернуть руль в сторону. Среди недостатков – уменьшение полезной площади внутри салона автомобиля, повышение себестоимости и итоговой цены.

Выбор привода будущего автомобиля зависит от ваших предпочтений. Не стоит забывать о том, что на качество езды влияют и другие факторы: наличие хороших тормозов, свойства резины и т.д.

Учимся на привычном: свое или чужое

Обучение вождению и сдача экзамена в автошколе на своей машине – возможен ли такой вариант? Оказывается, правил, запрещающих использовать личный автомобиль, не существует: нужно лишь снабдить любимую «ласточку» опознавательными знаками «Учебное транспортное средство». Еще одна необходимость, которая поджидает тех, кто не хочет расставаться с привычным средством передвижения – его переоборудование (добавление дополнительных педалей тормоза и сцепления).

Процесс обучения не принесет разочарований, если вы окажетесь за рулем надежной и технологичной машины, которая станет вашим верным спутником на дорогах мегаполиса. Занятия в автошколе перестанут ассоциироваться с трудностями вместе с Ravon Gentra – моделью с хорошо настроенной подвеской и шести-ступенчатой АКПП или Ravon Matiz – компактным хэтчбеком с механической коробкой передач. Будьте уверены в выбранном автомобиле, и вашим знаниям и навыкам смогут позавидовать даже опытные водители, а экзамены будут успешно сданы с первого раза.

Международный Евразийский форум «Такси» состоялся в пятый раз и стал юбилейным. На прошедшее в Москве мероприятие прибыли 600 участников рынка из 68 российских регионов и 10 иностранных государств.

По результатам первого полугодия 2017 года в России было продано 3097 автомобилей А-сегмента, о чем говорится в исследовании «Автостат Инфо». В сравнении с прошлым годом спрос на малолитражки в стране вырос на 98,3%.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование рынка новых легковых автомобилей в России по итогам января – февраля 2017 года. Данное исследование охватывало продажи машин в кузове «хэтчбек», в результате чего был составлен рейтинг наиболее продаваемых таких моделей.

В феврале 2017 года российские покупатели приобрели 382 автомобиля сегмента А (компактные авто), о чем стало известно из результатов исследования «Автостат Инфо». В годовом сравнении спрос на такие машины вырос на 101%.

Компания «Равон Моторс Рус» планирует увеличить количество дилерских центров по всей России до 100.

На 118,4% в январе 2017 года выросли в России продажи автомобилей A-сегмента (компактные авто), сообщает «Автостат Инфо».

Обучение в автошколе — курсы вождения автомобиля для начинающих в Москве

Экзамены в ГИБДД — на площадке нашей Автошколы!

  • Обучение и сдача экзамена в ГИБДД на одной площадке!
  • В стоимость курса входит организация выпускных экзаменов, а также сопровождение в ГИБДД
  • Открепление в другое подразделение ГИБДД – бесплатно!
  • Обучение на новых автомобилях школы!
  • Мы с Вами до получения прав!
  • Гибкая система оплаты! Возможна беспроцентная рассрочка до полугода! Первый взнос от 5 000 рублей!

Цены на обучение вождению автомобиля:

Профессиональная подготовка водителей категории «B»

Что входит в курс:

В образовательную программу профессиональной подготовки включено 134 часа по теории. Теория проводится с использованием современных систем интерактивного образования ИСО Профтех.

За каждым слушателем закреплен преподаватель по теории, который в течении всего срока обучения будет контролировать навыки, проводить вебинары, зачеты, а так же организовывать занятия в классе.

  • Учебные материалы
  • Организация и проведение выпускных экзаменов
  • Организация и проведение экзаменов в ГИБДД
Ссылка на основную публикацию