Сухая мойка автомобиля

Что такое сухая мойка автомобиля

На первый взгляд, представить мойку автомобиля без использования воды достаточно сложно. Однако, данная услуга существует. С другой стороны, когда выполняется сухая мойка, это означает возможность сократить расходы по оплате коммунальных услуг.

Когда можно применять сухую мойку авто

Для того чтобы таким образом очистить машину, достаточно приготовить специальный состав и взять немного ветоши. Обычно такую процедуру применяют для очистки доступных частей поверхности автомобиля. Эксперты утверждают, что использование данного способа не позволит качественно очистить труднодоступные поверхности.

Кроме того, важно понимать, что такая чистка наиболее эффективна против минимальных загрязнений. Однако химический состав эмульсии такой, что он позволяет бороться и со значительными загрязнениями.

Для проведения процедуры обычно требуется не более 250 мл моющего средства. Длительность процедуры составляет 30 — 40 минут.

Если рассматривать сухую мойку в качестве бизнеса, то для этой цели может быть найдена выгодная франшиза.

Сухая мойка мотора

Сухую мойку корпуса автомобиля нельзя путать с проведением сухой чистки мотора. В последнем случае применяется мойка двигателя сухим паром. При мойке кузова автомобиля этого не происходит.

Другое различие состоит в том, что сухая мойка двигателя автомобиля подразумевает использование специально предназначенного для этого оборудование, а при очистке кузова действия выполняются без его использования.

Мойка двигателя сухим льдом это один из распространённых способов такой очистки.

Принцип работы сухой мойки

Иногда, если надо провести чистку, водитель отказывается от применения сухой мойки по причине того, что недостаточно знаком с данной технологией. Одним из основных поводов для беспокойства является непонимание того, что это такое, страх, что абразивные элементы, входящие в состав чистящего вещества могут быть опасны для покрытия машины. Однако, данная проблема сейчас уже решена и соответствующие опасения не являются актуальными.

Такие очищающие средства по внешнему виду напоминают эмульсию. При обработке её распыляют на поверхность обрабатываемого участка. Это средство обволакивает частички пыли и грязи, что позволяет легко их очистить фибровой салфеткой.

В составе эмульсии имеются:

  • поверхностно-активные вещества;
  • ингибитор коррозии;
  • силиконы.

После того как загрязнения будут очищены, необходимо будет протереть ещё раз салфеткой с полирующим составом. После того как сухая автомойка будет закончена, на очищенной поверхности возникнет защитная плёнка, которая устойчива к воздействию грязи и воды. При этом цена мойки ниже, чем при проведении обычной процедуры.

Порядок очистки

Очистка происходит следующим образом:

  1. Перед тем как начать работу, нужно оценить степень загрязнения машины. Если грязь включает в себя песок, то автомобилю необходима обычная процедура мойки с использованием воды. В том случае, когда машина сильно запачкана, сухая чистка не будет эффективной.
  2. Перед началом работы флакон с чистящим составом необходимо хорошо взболтать. Жидкость нужно нанести на фибровое полотенце или на специальную салфетку.
  3. Работу проводят в несколько этапов. Начинают её с того, что занимаются крышей автомобиля. Далее необходимо приступить к очистке стекол. После этого наступает время заняться багажником, капотом и дверями. На последнем этапе проведения процедуры выполняют очистку бамперов.
  4. Для того чтобы поверхности обработать более тщательно, их делят на несколько зон, которые будут последовательно приводиться в порядок.
  5. Если если видны комки грязи, необходимо их пропитать чистящим средством. На весь обрабатываемый участок нужно нанести эмульсию таким образом, чтобы не осталось сухих участков. После этого необходимо подождать не менее 10 секунд.

При проведении работы нет необходимости сильно надавливать на салфетку или полотенце. Производить чистку рекомендуется лёгкими и плавными движениями. Когда процедура мойки завершена, требуется аккуратно протереть очищенные поверхности сухой ветошью или салфеткой для устранения тёмных пятен.

Нужно обратить особое внимание на чистку стекол. Во время этой процедуры рекомендуется применять небольшое количество очистителя. Дело в том, что большинство средств для сухой автомобильной чистки имеют в своём составе воск, который способен оставлять следы на стекле после того, как произойдёт полное высыхание.

В завершающей части процедуры очистки приступают к чистке колёс. Этого не рекомендуется делать сначала из-за того, что пыль может остаться на полотенце и в дальнейшем повредить поверхность автомобиля. Лучше всего для обработки колёс использовать отдельные салфетки.

Обзор средств для чистки

Для сухой мойки рынок предлагает различные средства:

  1. Одно из наиболее популярный средств для этой процедуры — это средство «EcoDux». 500 мл стоит 140 рублей. Предлагается много вариантов средств для сухой мойки для различных условий.
  2. «Fast and Shine» — это средство представляет собой шампунь-полироль, который имеет гелевую основу. Изготавливается в России. Рекомендуется производить чистку этим средством с использованием салфеток из микрофибры и перед употреблением взбалтывать. Использовать этот шампунь не рекомендуется при проведении чистки стекол. Купить средство в флаконе на 500 мл обойдётся в 250 рублей.
  3. «Чистый блеск» — состав чистящего средства предусматривает возможность использовать его при любой температуре, в том числе во время зимних морозов. Производится российской компанией «Тера». 500 мл такого средства стоит 300 рублей.
  4. «Captain Bright» — этот полироль на гелевой основе выпускается по технологии японской фирмы «Captain Wash». 500 мл этого автомобильного шампуня будет стоить 250 рублей. Рекомендуется при очистке пользоваться салфетками из микрофибры. Такая мойка без воды рекомендуется к применению при температурах больше нуля градусов.

Преимущества и недостатки технологии

Применение рассматриваемой технологии имеет свои плюсы:

Применение сухого способа очистки позволяет проводить процедуру в тех случаях, когда нет доступа к воде.
Эксперты утверждают, что сухая мойка авто снижает вредное воздействие на окружающую среду по сравнению с обычной процедурой.

Этот метод даёт возможность не только заботиться о чистоте автомобиля, но и производить его полировку.

Данная технология позволяет производить очистку автомобиля практически в любом месте и в любое время.

Однако некоторые также отмечают и недостатки, которые присущи данному способу очистки:

  1. В состав очистителя входят абразивные вещества, которые могу частично повредить поверхность. Однако те, кто так думает не учитывают того, что в составе чистящего средства присутствует специальное вещество, которое способно полностью нейтрализовать этот эффект.
  2. У этого очистителя относительно высокая стоимость. В силу этого он вряд ли подойдёт тем, кому приходится экономить средства. При этом стоимость ниже, чем у стандартной процедуры.
  3. Использовать такой способ не получится, если возникнет необходимость в очистке колёс или различных труднодоступных мест машины.

Хотя данный способ очистки является достаточно эффективным, тем не менее его нельзя рассматривать в качестве полноценного заменителя обычной мойки автомобиля.

Советы специалистов

Далее будут приведены несколько полезных советов:

  1. Для обработки рекомендуют использовать полотенце с длинным ворсом. Считается, что оно позволит проводить обработку более качественным образом.
  2. Некоторые специалисты утверждают, что лучше всего для каждого обрабатываемого участка использовать отдельную салфетку или полотенце.
  3. Применение обыкновенных хлопковых полотенец для рассматриваемой цели не рекомендуется. Это связано с тем, что они не способны качественно впитывать влагу и удалять грязь, как фибровые полотенца.
  4. Не рекомендуется использовать данный метод очистки слишком часто. Например, делать это в течение каждого дня по 3 — 4 раза будет излишним.
  5. Рекомендуется чередовать проведение сухих моек автомобиля и обычных. Например, можно использовать соотношение 1:5.

Для того чтобы научиться правильно выполнять эту процедуру, рекомендуется в первый раз вызвать для этой цели профессионалов и внимательно понаблюдать за их работой или ознакомится с обучающим видео в интернете.

Отзывы клиентов

Далее приведены отзывы клиентов:

Нина Петрова: «Не подозревала, что сухую мойку можно вызвать на дом. Приехали, во дворе помыли машину. Цена не выше обычной мойки, но не требуется ждать в очереди.»

Геннадий Степанов: «Давно слышал о существовании сухой мойки автомобилей. Долго не решался попробовать. Приобрёл чистящее средство. Мыл машину самостоятельно — на это у меня ушло 40 минут. Качеством очистки доволен.»

Михаил Деков: «Мыл таким образом в первый раз. Результат качественный! Не помню, чтобы моя машина после обычной мойки так сияла. Выглядит не просто чистой, а такой, будто отполированная. И цена приятно порадовала.»

Заключение

Сухая очистка автомобиля позволяет делать его чище, однако не заменяет собой выполнение обычной процедуры мойки. Для того чтобы содержать машину в порядке, нужно проводить стандартную очистку регулярно.

5 препаратов для сухой мойки кузова — экспертиза «За рулем»

Рекламщики явно недоработали. Продавцы в магазинах удивлялись искренно: «Сухая мойка? Нет, не слышали». И хотя подобные препараты выпускают многие фирмы, о них никто толком не знает. Нам удалось приобрести пять «сухих моек». Все – отечественные и недорогие: от 130 до 195 рублей.

Что и как проверяли

Если автомобиль участвовал в Кэмел-трофи или, хуже того, прокатился после дождя по родной грунтовке, ему поможет только полноценная мойка – с водой, керхерами, шампунями. Задача «сухих моек» – освежить запыленную машину, простоявшую пару недель на городской стоянке. При этом еще и удалить типичные биологические загрязнения – последствия атаки эскадрильи голубей или следы тополиной бомбардировки.

Поскольку редакционная стоянка находится под открытым небом, недостатка в одинаково загрязненных автомобилях мы не испытываем. Поэтому перед каждым из препаратов поставили задачу отмыть один кузовной элемент, расправившись при этом с несколькими голубиными отметинами, следами от тополиных почек и прочими непонятными загрязнениями. Всякий раз мы наносили препарат на обрабатываемую поверхность, выдерживали некоторое время и протирали поверхность одинаковыми салфетками из микрофибры. Второй, тоже сухой салфеткой полировали обработанный участок и оценивали результат.

«Сухая мойка». Автошампунь-полироль для безводной мойки

Цена 130 руб.
Объем 500 мл

Производитель не рекомендует применять препарат как при отрицательных температурах, так и на горячей поверхности. Струя бьет примерно на два метра! Без проблем и царапин удалил всю грязь, включая следы тополиных почек и «визитные карточки» голубей. Удельная стоимость самая низкая в нашей выборке. Отличный результат.

«Автомойка без воды»

Отдельно указана способность обрабатывать стёкла и зеркалá – у других препаратов такой опции нет. С легкой грязью справился очень хорошо, а с тополиной немного закопался. Струя довольно слабая. Удельная стоимость самая высокая в нашей выборке. Но в целом неплохо.

«Сухая мойка». Автошампунь-полироль для безводной мойки кузова

Цена 195 руб.
Объем 500 мл

Рекомендовано использовать при температуре не ниже +10 °C. Струя распылителя мощная. С легкой грязью расправился играючи, с отметинами тополей и голубей возился чуть дольше. Удельная себестоимость одна из самых высоких в нашей выборке.

«Сухая мойка»

Цена 145 руб.
Объем 500 мл

Температурные ограничения не указаны. С легкой грязью, «тополями» и «голубями» справился очень хорошо. Струя распылителя слабовата – менее метра. Удельная себестоимость одна из лучших в выборке. Понравился.

«Автомойка без воды»

Цена 170 руб.
Объем 500 мл

Забавно звучит рекомендация: при сильных загрязнениях предварительно смыть грязь струей воды. Температурных ограничений нет. Легкие загрязнения убрал спокойно и быстро, а вот тополиные почки ему не понравились. Струя распылителя слабая. Удельная стоимость средняя.

В сухом остатке

С мытьем кузова справились все! Если не цепляться к оставшимся кое-где крошечным пятнышкам битума или застаревшей тополиной смолы, результаты экспресс-мойки оказались отличными. При этом все испытанные препараты продемонстрировали хорошие полирующие способности. По крайней мере, вода скатывается с кузовных панелей, как после нанесения обычного полироля. Поэтому советуем приобрести подобный препарат и положить в багажник: обязательно пригодится. Испытания показали, что полулитрового флакона хватает, чтобы дважды привести в божеский вид не слишком уделанный автомобиль.

Если автомобиль прокатился после дождя по родной грунтовке, ему поможет только мойка с водой и шампунями

В мелочах результаты всё же различаются. К примеру, AutoDoctor чуть хуже других убирал тополиные пятна, а Eltrans забуксовал в сражении с голубиным пометом. Но тот же AutoDoctor подтвердил заявленную способность мыть не только металл с пластиком, но и стёкла с зеркалами. Это важно! Если препараты для таких целей не предназначены, на стекле образуется нежелательная пленка, которую приходится удалять с помощью другой автохимии.

Распылители на всех флаконах – двухрежимные: они могут выдавать как облачко, так и тонкую струю препарата. Сильная струя поможет, например, при очистке высокой крыши. По этому параметру явные лидеры – ASTROhim и AutoDoctor.

Совсем без замечаний удалили грязь ASTROhim и Grass, на них мы и рекомендуем обращать первоочередное внимание при покупке «сухой мойки». Средство Астрохима оказалось еще и самым дешевым в пересчете на миллилитр продукта.

Cухая мойка автомобилей, принцип работы

Сухая мой­ка авто­мо­би­лей зву­чит не логич­но и может вызы­вать ассо­ци­а­ции с чем-то опас­ным для лако­кра­соч­но­го покры­тия авто­мо­би­ля, спо­соб­но­го испор­тить его. Если бы кто-нибудь ска­зал любо­му авто­лю­би­те­лю лет 10 назад, что мож­но вымыть авто­мо­биль без при­ме­не­ния воды, то он бы лишь засме­ял­ся. В этой ста­тье рас­смот­рим, что собой пред­став­ля­ет сухая (англ. waterless-без­вод­ная) мой­ка авто­мо­би­лей, дей­стви­тель­но ли она сухая и какой прин­цип её рабо­ты.

В насто­я­щее вре­мя тех­но­ло­гия сухой мой­ки авто­мо­би­лей по-преж­не­му не широ­ко рас­про­стра­не­на и при­ме­ня­ет­ся огра­ни­чен­ным чис­лом детей­ле­ров и авто­лю­би­те­лей. В Аме­ри­ке и Евро­пе суще­ству­ют лими­ты на исполь­зо­ва­ние воды в про­мыш­лен­ных целях, поэто­му эта тех­но­ло­гия там более акту­аль­на и рас­про­стра­ня­ет­ся быст­рее, но дело не толь­ко в эко­но­мии воды, суще­ству­ют и дру­гие пре­иму­ще­ства, кото­рые мы рас­смот­рим ниже.

Содер­жа­ние:

Суще­ству­ет мно­же­ство мифов вокруг тех­но­ло­гии сухой мой­ки авто­мо­би­лей. Самый глав­ный миф каса­ет­ся опас­но­сти поца­ра­пать крас­ку во вре­мя такой про­це­ду­ры. На началь­ном эта­пе зарож­де­ния этой тех­но­ло­гии, повре­жде­ние лако­кра­соч­но­го покры­тия явля­лось про­бле­мой для про­из­во­ди­те­лей. Со вре­ме­нем, после улуч­ше­ния свойств чистя­ще­го сред­ства, про­бле­ма повре­жде­ния крас­ки ушла в про­шлое. Это спра­вед­ли­во, при усло­вии пра­виль­но­го при­ме­не­ния тех­но­ло­гии сухой мой­ки, про­ве­рен­ных про­дук­тов и здра­во­го смыс­ла.

Когда можно использовать сухую мойку автомобилей?

Тех­но­ло­гию сухой мой­ки реко­мен­ду­ет­ся исполь­зо­вать для авто­мо­би­лей, покры­тых тон­ким сло­ем загряз­не­ний, тол­стые слои гря­зи не полу­чит­ся смыть без при­ме­не­ния воды для опо­лас­ки­ва­ния. Её хоро­шо при­ме­нять как сред­ство для под­дер­жа­ния кузо­ва в чисто­те меж­ду капи­таль­ны­ми мой­ка­ми, кото­рые необ­хо­ди­мо делать при­мер­но 1 раз в неде­лю или в 2 неде­ли. Так­же сред­ство для сухой мой­ки мож­но исполь­зо­вать на вто­ром эта­пе после опо­лас­ки­ва­ния авто­мо­би­ля и смыв­ки тол­сто­го слоя загряз­не­ний. В этом слу­чае умень­шит­ся веро­ят­ность появ­ле­ния цара­пин и сфор­ми­ру­ет­ся защит­ный слой, кото­рый остав­ля­ет после себя очи­сти­тель для сухой мой­ки.

Для авто­мо­би­ля сле­ва хоро­шо подой­дёт “сухая” мой­ка. Цен­траль­ный — тре­бу­ет повы­шен­ной осто­рож­но­сти и частой сме­ны поло­те­нец при “сухой” мой­ке. Авто­мо­биль спра­ва тре­бу­ет­ся опо­лос­нуть водой перед при­ме­не­ни­ем “сухой” мой­ки.

Сухая мой­ка авто­мо­би­ля удоб­на тем, что её мож­но при­ме­нять в любое вре­мя, в любых усло­ви­ях, даже на пар­ков­ке офи­са или во вре­мя выез­да на при­ро­ду. Для это­го доста­точ­но иметь в багаж­ни­ке маши­ны необ­хо­ди­мые ком­по­нен­ты, не зани­ма­ю­щие мно­го места. При сухой (без­вод­ной) мой­ке на одну маши­ну исполь­зу­ет­ся от 100 до 200 мл. спе­ци­аль­но­го сред­ства. При этом не загряз­ня­ет­ся окру­жа­ю­щая сре­да, как это про­ис­хо­дит при тра­ди­ци­он­ной мой­ке.

Сухая мойка автомобилей, принцип работы

Чистя­щее сред­ство, при­ме­ня­е­мое при сухой мой­ке, явля­ет­ся рас­пы­ля­е­мым соста­вом, име­ю­щим высо­кую сма­зы­ва­ю­щую спо­соб­ность. Такое сред­ство про­да­ёт­ся в двух вари­ан­тах: гото­вый к исполь­зо­ва­нию про­дукт и кон­цен­трат, тре­бу­ю­щий раз­бав­ле­ния водой. Для исполь­зо­ва­ния, тре­бу­ет­ся про­сто рас­пы­лить чистя­щее сред­ство на поверх­ность кузо­ва и выте­реть при помо­щи мик­ро­фиб­ро­во­го поло­тен­ца. По заяв­ле­ни­ям про­из­во­ди­те­лей, сред­ство для сухой мой­ки раз­ма­чи­ва­ет загряз­не­ние, рас­щеп­ля­ет его на мел­кие части­цы и под­ни­ма­ет с поверх­но­сти, как бы обво­ла­ки­вая их. Обра­зу­ет­ся эмуль­сия, кото­рую потом нуж­но выте­реть мик­ро­фиб­ро­вым поло­тен­цем. Это поз­во­ля­ет избе­жать цара­пин, кото­рые пол­но­стью не исклю­че­ны даже при пра­виль­ной тра­ди­ци­он­ной мой­ке.

Сред­ство содер­жит око­ло 20 ингре­ди­ен­тов, в состав кото­рых вхо­дят поверх­ност­но-актив­ные веще­ства, сма­зы­ва­ю­щие ком­по­нен­ты и воск кар­нау­ба. Воск созда­ёт твёр­дую плён­ку, кото­рая защи­ща­ет крас­ку авто­мо­би­ля от кис­лот­ных дождей, насе­ко­мых, смо­лы с дере­вьев, биту­ма и дру­гих загряз­не­ний в тече­ние 1–2 недель. Кро­ме все­го про­че­го кар­нау­ба даёт эффект защи­ты лако­кра­соч­но­го покры­тия от уль­т­ра-фео­ле­то­во­го и инфра­крас­но­го излу­че­ния от солн­ца, кото­рое окис­ля­ет крас­ку.

Для людей, зна­ко­мых с детей­лин­гом, мож­но срав­нить сред­ство для сухой мой­ки с быст­рым детей­линг-спре­ем (quick detailing spray). Мою­щее сред­ство для сухой мой­ки пред­став­ля­ет собой более дей­ствен­ный и эффек­тив­ный вари­ант детей­линг-спрея. Оно обла­да­ет гораз­до боль­шей сма­зы­ва­ю­щей спо­соб­но­стью.

Что требуется для сухой мойки автомобилей?

  • Глав­ным ком­по­нен­том сухой мой­ки, как уже упо­ми­на­лось, явля­ет­ся рас­пы­ля­е­мый мою­щий состав. Он обыч­но име­ет вод­ную осно­ву, как бы это не пара­док­саль­но зву­ча­ло, и дол­жен хра­нить­ся и при­ме­нять­ся при плю­со­вой тем­пе­ра­ту­ре. Неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли пред­ла­га­ют отдель­ный очи­сти­тель для осо­бен­но стой­ких загряз­не­ний (битум, смо­ла, насе­ко­мые, пти­чий помёт), с кото­ры­ми не смо­жет спра­вить­ся основ­ной очи­сти­тель.
  • Для сухой мой­ки тре­бу­ет­ся мини­мум два мик­ро­фиб­ро­вых поло­тен­ца: одним уби­ра­ет­ся загряз­не­ние, а дру­гим нати­ра­ет­ся (поли­ру­ет­ся) поверх­ность для того, что­бы воск, вхо­дя­щий в состав, хоро­шо рас­пре­де­лил­ся, и не оста­лось пятен и полос. Чем маши­на гряз­нее, тем боль­ше мик­ро­фиб­ро­вых поло­те­нец может потре­бо­вать­ся. Для иде­аль­но­го резуль­та­та луч­ше исполь­зо­вать одно поло­тен­це на одну панель. Мик­ро­фиб­ро­вое поло­тен­це долж­но быть очень мяг­ким и иметь длин­ный ворс, что обес­пе­чи­ва­ет доста­точ­но места для сбо­ра загряз­не­ний внутрь мате­рии, вме­сто их рас­ти­ра­ния по поверх­но­сти. Мик­ро­фиб­ро­вое поло­тен­це долж­но иметь мини­мум пока­за­тель 300 GSM (grams per square meter). Он обо­зна­ча­ет плот­ность мик­ро­фиб­ры. Чем плот­нее мик­ро­фиб­ра, тем боль­ше воло­кон она содер­жит, спо­соб­ных удер­жать в себе загряз­не­ния. Для пол­но­го пони­ма­ния про­цес­са, за счёт кото­ро­го мик­ро­фиб­ра удер­жи­ва­ет в себе грязь и не цара­па­ет поверх­ность може­те про­чи­тать в дру­гой ста­тье.

Ворс мик­ро­фиб­ро­во­го поло­тен­ца дол­жен быть доста­точ­ной дли­ны, что­бы удер­жи­вать в себе грязь.

Итак, рас­смот­рим, как нуж­но осу­ществ­лять про­цесс сухой мой­ки, какие момен­ты учи­ты­вать:

  • Пра­виль­ная тех­ни­ка мой­ки долж­на начи­нать­ся с оцен­ки загряз­нён­но­сти авто­мо­би­ля. Если на машине грязь ком­ка­ми с части­ца­ми соли и пес­ка, то её нуж­но смыть водой, вне зави­си­мо­сти от того, какой метод для мой­ки авто­мо­би­ля исполь­зу­ет­ся. Конеч­но же, в этом слу­чае мой­ку уже нель­зя будет назвать сухой. Чудес не быва­ет и авто­мо­биль с сухим тол­стым сло­ем загряз­не­ний не воз­мож­но отмыть одним выти­ра­ни­ем, пусть даже по супер тех­но­ло­гии. В любом слу­чае, воды уйдёт гораз­до мень­ше, чем при обыч­ной мой­ке. Пол­но­стью обой­тись без воды не полу­чит­ся ещё и по той при­чине, что гряз­ные мик­ро­фиб­ро­вые поло­тен­ца после сухой мой­ки тре­бу­ет­ся пости­рать. Они лег­ко отсти­ра­ют­ся, если их замо­чить в неболь­шом вед­ре горя­чей воды с неболь­шим коли­че­ством жид­ко­го мыла или сред­ства для мытья посу­ды.
  • Свер­ни­те мик­ро­фиб­ро­вое поло­тен­це вдвое, потом ещё раз вдвое. Так Вы созда­ди­те 8 отдель­ных сто­рон, кото­рые мож­но исполь­зо­вать поэтап­но, по мере их загряз­не­ния.
  • Перед исполь­зо­ва­ни­ем чистя­щее сред­ство нуж­но встрях­нуть, что­бы все его ком­по­нен­ты пере­ме­ша­лись.
  • Авто­мо­биль нуж­но мыть свер­ху к низу. Луч­ше мыть поэтап­но каж­дую панель. Поря­док может быть такой: кры­ша, стёк­ла, капот, крыш­ка багаж­ни­ка, верх­няя часть две­рей, ниж­няя часть две­рей, бам­пе­ра. Мой­те поэтап­но сек­ци­я­ми, панель за пане­лью. Это исклю­чит веро­ят­ность высы­ха­ния рас­пы­лён­но­го сред­ства до его выти­ра­ния.
  • Боль­шие пане­ли (кры­ша и капот) дели­те на 2–4 части и мой­те раз­дель­но. После того, как панель пол­но­стью вытер­та насу­хо, пере­хо­ди­те к сле­ду­ю­щей части кузо­ва.
  • Начать нуж­но с обиль­но­го про­пи­ты­ва­ния загряз­не­ния на пане­ли, кото­рую мое­те. Для это­го нуж­но рас­пы­лить сред­ство так, что­бы не оста­лось участ­ков с сухи­ми загряз­не­ни­я­ми. Далее необ­хо­ди­мо, что­бы чистя­щий состав впи­тал­ся в тече­ние 5–15 секунд. Потом побрыз­гать на поло­тен­це и начать выти­рать поверх­ность.
  • Сна­ча­ла про­ти­ра­ет­ся поверх­ность дви­же­ни­ем вдоль пане­ли прак­ти­че­ски без надав­ли­ва­ния. Нуж­но выти­рать акку­рат­но, пря­мы­ми дви­же­ни­я­ми в одном направ­ле­нии. Если выти­рать хао­тич­но, кру­го­вы­ми дви­же­ни­я­ми, то смы­тая грязь может воз­вра­тить­ся на чистое место, кото­рое Вы вытер­ли. Вто­рой про­ход по тому же месту нуж­но сде­лать с лёг­ким нажи­мом, что­бы собрать остат­ки загряз­не­ния.
  • Мож­но дви­гать поло­тен­цем сле­ва напра­во «змей­кой», каж­дый про­ход спус­ка­ясь ниже.
  • После каж­до­го про­хо­да под­ни­май­те поло­тен­це со смы­той с поверх­но­сти гря­зью и меняй­те сто­ро­ну на чистую. Когда все сто­ро­ны будут исполь­зо­ва­ны нуж­но поме­нять мик­ро­фиб­ро­вое поло­тен­це на новое. Такой поря­док дей­ствий помо­жет избе­жать появ­ле­ния цара­пин от воз­дей­ствия гряз­но­го поло­тен­ца на лако­кра­соч­ное покры­тие.
  • После того, как грязь уда­ле­на с поверх­но­сти, необ­хо­ди­мо сра­зу насу­хо выте­реть поверх­ность отдель­ным мик­ро­фиб­ро­вым поло­тен­цем с вор­сом сред­не­го раз­ме­ра, ина­че могут остать­ся мут­ные сле­ды.
  • На стёк­лах сред­ство нуж­но исполь­зо­вать эко­ном­но, так как оно содер­жит воск и может оста­вить види­мые поло­сы и пят­на после высы­ха­ния.
  • Для колёс и кузо­ва исполь­зуй­те раз­ные поло­тен­ца. Даже не силь­но загряз­нён­ные колё­са содер­жат пыль от тор­моз­ных коло­док, кото­рая очень абра­зив­ная и не в коем слу­чае не долж­на попасть на кузов.
  • После при­ме­не­ния тех­но­ло­гии сухой мой­ки, поверх­ность авто­мо­би­ля ста­но­вит­ся бле­стя­щей и очень глад­кой, а так­же при­об­ре­та­ет гид­ро­фоб­ный эффект, кото­рый даёт воск, вхо­дя­щий в состав чистя­ще­го сред­ства.

До “сухой” мой­киВ про­цес­сеРезуль­тат

Ещё интересные статьи:

Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками

Сухая мойка автомобиля

Найдите нас в своем городе, мы доступны по всему СНГ

ПЕРВАЯ МОБИЛЬНАЯ АВТОМОЙКА

Мобильное приложение

У всех без исключения современных автовладельцев есть одна общая проблема: постоянный недостаток времени на мытье собственного четырехколесного компаньона. Грязная машина давно уже стала темой шуток и народных примет (помоешь машину — дождь пойдет). И ведь действительно: стоит только заскочить на подвернувшуюся по пути автомойку и избавить машину от вековой грязи, как солнечный день превращается в пасмурный и слякотный. А это значит — снова пора мыть машину!

Российским водителям повезло в этом плане значительно меньше, чем европейским: откровенно упадочное состояние большинства трасс РФ сочетается у нас с суровым климатом (с зимней гололедицей и летними распутицами). И поэтому у российского автовладельца есть всего два пути: ездить на хронически грязном транспорте или практически каждый день навещать автомойки.

Как мы видим, русские реалии стали идеальной почвой для популяризации услуги мойки автомобилей по вызову (так называемая сухая автомойка). И сейчас проект Fast&Shine, автомойка без воды, стремительно набирает популярность на территории РФ и стран СНГ. Работающий круглогодично, этот проект — безусловная новинка: однако в самом ближайшем будущем его инициаторы планируют охват порядка 150-ти крупных городов РФ и государств СНГ. А те города, где Fast&Shine уже работает, демонстрируют: насколько актуальна услуга для жителей современных мегаполисов. Проект Fast&Shine стартовал чуть больше года назад, однако уже на данном этапе его существования можно поздравить мобильную автомойку с коммерческим успехом!

Как функционирует мобильная мойка автомобилей?

Принцип работы сервиса Fast&Shine очень прост. Сначала телефонный диспетчер принимает звонки тех, кому необходимо привести в порядок авто (записывая местонахождение и номер машины), а затем передает информацию дежурным мойщикам. Они, в свою очередь, едут на место к указанному в заявке времени и оперативно приводят в порядок автомобиль заказчика. Сухая мойка автомобилей мобильным способом занимает всего 30 минут (что, согласитесь, весьма быстро) и совсем не требует воды.

Еще один вариант работы мойщиков — стационарные пункты на крупнейших городских парковках (у торговых центров, офисных зданий и т.п.).

Важной отличительной особенностью мобильной мойки Fast&Shine является то, что она не требует воды. Используемая нашими мойщиками инновационная химия позволяет быстро и эффективно удалить любые загрязнения (попутно ухаживая за лакокрасочным слоем кузова авто) без необходимости смывать моющее средство. Таким образом, сухая мойка становится уместен в любом месте города (даже там, где категорически запрещена обычная мойка автомобилей в Москве).

Наиболее часто поступают заказы на мытье автомобиля снаружи, но при желании клиента мобильные мойщики бережно и быстро приводят в порядок и салон автомобиля: вышеописанное средство прекрасно подходит и для этих целей!

Как мы видим, мобильная автомойка — это очевидное удобство! Оставляя грязный автомобиль у двери супермаркета или собственного офиса, вы находите своего «железного коня» безупречно чистым, с лакокрасочным покрытием, сияющим как новое!

Инновационное средство для автомойки

Машина — вещь дорогостоящая и не терпящая к себе небрежного отношения: именно поэтому вполне логичен вопрос наших будущих клиентов о том, насколько безопасно химическое средство, применяемое мобильными мойщиками. Постараемся ответить здесь на этот вопрос максимально доходчиво.

Состав Fast&Shine, который используют наши мойщики, не наносит вреда лакокрасочному слою автомобиля: этот состав капсулирует микрочастицы грязи и пыли, чтобы потом микрофибровая тряпочка мойщика бережно удалила капсулы грязи с поверхности авто. В процессе мобильной мойки ЛКС автомобиля не только очищается, но и полируется: приобретая защитный микрослой с эффектом антидождя. Кроме того, средство Fast&Shine устраняет мелкие царапины и повреждения, наделяет поверхность авто блеском, защищает от воздействия влаги, холодов, жары, ультрафиолета.

Качество химического состава, который используется для безводной автомойки, соответствует высочайшим евростандартам.

Чем традиционные виды автомоек отличаются от мобильной?

Наиболее распространенная в мегаполисах компрессорная мойка — это не только трудоемкий процесс, но и влекущий за собой неожиданные неприятности для автовладельца. Мало кто знает, что водяная струя, направленная на автомобиль не под тем углом, не удаляет грязь, а наоборот: вгоняет микрочастицы загрязнений в лакокрасочную поверхность машины. После череды компрессорных моек поверхность кузова необратимо страдает (последствия можно сравнить со следами трения мелкой наждачной бумагой). Аналогичные следы оставляет на поверхности автомобиля жесткая губка или щетка, которыми мойщики интенсивно натирают кузов, намыливая его.

Очевидный минус традиционной автомойки — невозможность полностью удалить остатки влаги с помытого автомобиля. В результате на чистой поверхности (после ее полного высыхания) возникают некрасивые разводы и подтеки, а из всех щелей машины капает и подтекает «лишняя» вода.

Мобильная безводная автомойка позволяет избегать всех негативных моментов, о которых мы упомянули в данной статье. По причине высокой эффективности и оперативности мобильного метода к нам нередко обращаются люди с просьбой домыть машину после нерадивых предшественников.

О мойках автоматического типа стоит упомянуть отдельно: ведь в процессе автоматической мойки работает жесткая, вращающаяся на высокой скорости, щетка. Она (как показывает практика) — злейший враг лакокрасочного покрытия автомобиля. Раз за разом оставляя на поверхности машины микроскопические круговые царапины, щетка делает лакокрасочный слой тусклым, видавшим виды.

Наша цель — идеальный блеск

Не тратьте время и топливо на поездку до автомойки с очередью.

Да, и мы приедем к назначенному времени.

1 мойка экономит до 150 литров воды. А средства биоразлагаемы на 90%.

Мы иногда запиваем ими пирожные 🙂

Любые перемены даются нелегко. У нас новый продукт — и это тоже нелегко, обучать целый рынок.
Иногда говорят: «А, да, слышали, ваша мойка способна отмыть только пыль и то, оставляет царапины». И мы всегда спрашиваем: «А вы пробовали?». Всегда отвечают отрицательно. Эта ситуация похожа на ситуацию с жидомасонами — идея об альянсе иудеев и масонов, не имеющая под собой ни одного факта, однако широко распространенная.
Так и с безводной мойкой: каждый наш специалист имеет с собой сертификаты лаборатории РАН, подтверждающие что наши средства абсолютно безопасны для лакокрасочного покрытия. Не верите? Приедем и продемонстрируем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),p=ff(window),b=ff("body"),g=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb"),r="scroll.flatmodal"+o.ID,m="mouseleave.flatmodal"+o.ID+" blur.flatmodal"+o.ID,i=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&"true"==o.how.popup.timer&&(t=ff('.flat_pm_3_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat_pm_3_timer span'),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(''))},1e3))},l=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie&&g&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb",!1),ff('.flat_pm_3_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat_pm_3_modal-show"),i()),void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie||(ff('.flat_pm_3_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat_pm_3_modal-show"),i())},ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
"),w=document.querySelector('.flat_pm_3_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat_pm_3_modal-content'),-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.popup.px_s?(p.bind(r,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(r),b.unbind(m),l())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(m,function(){p.unbind(r),b.unbind(m),l()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(m),l()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(m,function(){clearTimeout(v),b.unbind(m),l()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer&&(t=ff('.flat_pm_3_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat_pm_3_timer span'),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(''))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie&&g&&(ff('.flat_pm_3_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.flat_pm_3_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat_pm_3_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb",!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie||(ff('.flat_pm_3_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=o.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+o.how.outgoing.indent+'px"':"",c="true"==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+o.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",p=ff(window),h="scroll.out"+o.ID,m="mouseleave.outgoing"+o.ID+" blur.outgoing"+o.ID,g=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(o.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
");var v,w=document.querySelector('.flat_pm_3_out[data-id-out="'+o.ID+'"]');-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(m),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(m,function(){p.unbind(h),b.unbind(m),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(m),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(m,function(){clearTimeout(v),b.unbind(m),d()}))}}catch(t){console.warn(t)}}function flatPM_start(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==o.chapter_sub&&o.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==o.title_sub&&o.title_sub.flatPM_sidebar)");0');var o=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,o,a)}),p.each(function(){var o=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var t=ff(untilscroll).offset().top-o.first().offset().top,e=o.length,r=Math.max(t/e,300);o.each(function(){var t=ff(this),e=r,a=t.data("top");t.wrap('
');var o=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,o,a)})},50),setTimeout(function(){var t=ff(untilscroll).offset().top-o.first().offset().top,e=o.length,a=Math.max(t/e,300);ff(".flatPM_sticky_wrapper.flatPM_sidebar_block").css("height",a)},4e3)}),"function"==typeof flatPM_video&&flatPM_video(flat_pm_video),0 *").last().after('
'),ff("[data-flat-id]:not([data-id-out]):not([data-id-modal])").contents().unwrap(),flat_body.on("click",".flat_pm_3_out .flat_pm_3_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".flat_pm_3_modal .flat_pm_3_cross",function(){ff(this).closest(".flat_pm_3_modal").removeClass("flat_pm_3_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),flatPM_ping()}/zen.yandex/.test(flatPM_getAllUrlParams().utm_referrer)&&(flatPM_setCookie("flat_r_mb","zen.yandex"),flat_userVars.referer="zen.yandex");