Агрегатная франшиза это

Виды франшизы для договора КАСКО

Выбирая договор КАСКО со скидкой, обязательно нужно знать, какая бывает франшиза. В условиях страхования дается определение шестнадцати ее видам. А выбор уже будет за вами.

Незнание закона не освобождает от ответственности.

Давайте подробно разбираться, какие бывают виды франшизы КАСКО и чем они отличаются друг от друга. Чтобы в будущем быть уверенным в достойном возмещении убытка. А рассчитать стоимость договора с франшизой вам поможет бесплатный калькулятор КАСКО на нашем сайте.

Безусловная франшиза

Безусловная франшиза представляет собой частичное уменьшение страховой выплаты на сумму установленной франшизы. То есть она вычитается из общего размера возмещения. Чаще всего в договорах КАСКО встречается именно этот вид.

Представим, что по договору установлена франшиза в размере 10000 рублей. После регистрации страхового события была начислена выплата – 30000 рублей. На руки же клиент получит 20000 рублей.

Возрастающая безусловная франшиза

Возрастающая безусловная франшиза напрямую зависит от того, сколько раз за год будет зафиксирован страховой случай. И при каждой аварии будет вычитаться из суммы убытка. Например, для первого страхового случая установлена франшиза в размере 10000 рублей, для второго – 20000 рублей, а для третьего и последующих – 30000 рублей.

Условная франшиза

Преимущество, которое предоставляет условная франшиза, заключается в том, что если убыток значительный и превышает процент франшизы, то рассчитанная сумма возмещения выплачивается в полном объеме. А если ущерб будет меньше, оплачивать его придется из собственного кармана. Но эта разновидность франшизы используется достаточно редко, так как является убыточной.

Таким образом, если в условиях договора значится франшиза в размере 15000 рублей, то при наступлении страхового события с ущербом в 20000 рублей, страховщик обязан его возместить в полном объеме. А если убыток будет равен 7000 рублей, то придется платить самому.

Динамическая франшиза

Особенность динамической франшизы состоит в том, что она начинает действовать не с первого страхового события, а со второго. Причем с каждым последующим убытком она будет увеличиваться. Например, после первой аварии собственник ТС получает 100% выплаты, после второй – за минусом 5% (франшиза), а после третьей – за минусом 10% и так далее.

Исчезающая франшиза

Размер исчезающей франшизы будет зависеть от того, сколько раз в течение срока действия договора страхователь попадал в ДТП. Только в отличии от возрастающей безусловной франшизы, сумма с каждым зафиксированным убытком будет уменьшаться. Так при наступлении первого страхового события из суммы ущерба будет вычтена франшиза в размере 30000 рублей, второго – 20000 рублей, а третьего и последующих – 10000 рублей.

Агрегатная франшиза

Агрегатная франшиза подразумевает собой уменьшение ее общего объема в зависимости от количества страховых событий. Сумма первого и последующих убытков будут вычитаться из определенного сторонами сделки размера франшизы до тех пор, пока он не будет равен нулю.

Например, клиенту была установлена франшиза равная 60000 рублей. Произошел первый страховой случай, и сумма ущерба составила 40000 рублей. Страхователь в этом случае возмещение не получит, но размер агрегатной франшизы будет уменьшен до 20000 рублей.

Спустя полгода собственник ТС попал в аварию, и СК был насчитан ущерб в размере 50000 рублей. Учитывая оставшуюся франшизу, на руки он получит 30000 рублей. А при регистрации следующего убытка сумма страхового возмещения будет выплачена полностью.

Франшиза «по событию»

Такая франшиза основывается на определенном страховом случае по любому их рисков ущерб или угон. Например, клиент изъявил желание установить ее по риску нанесения повреждений третьим лицом или бродячими животными. За исключением этого условия ущерб по другим страховым событиям будет выплачен в полном объеме.

Временная франшиза

Обычно временная франшиза начинает действовать с момента оформления полиса КАСКО и представляет собой определенную защиту от страхового мошенничества. Во время ее действия страховая компания освобождается от обязанности возмещения ущерба.

Некоторые страховщики используют подобную процедуру при страховании риска «GAP» (сохранение стоимости автомобиля в случае полной гибели или угона). Временная франшиза при этом обычно составляет не менее 10 суток. Означает это, что в течение первых 10 дней действия договора КАСКО страховщик при наступлении страхового события ответственности не несет.

Франшиза «только на первый страховой случай»

После регистрации первого страхового события при расчете размера выплаты будет вычтена сумма установленной франшизы. При наступлении второго – возмещение ущерба будет перечислено полностью. Так, например, если франшиза равна 10000 рублей, а выплата по первому страховому случаю – 20000 рублей, то на руки собственник ТС получит только 10000 рублей. Зато все последующие убытки будут оплачены в полной мере.

Франшиза «со второго страхового случая»

Франшиза имеет принцип действия, такой же, как и предыдущая, только вычитается из суммы второго зарегистрированного убытка. Возмещение ущерба по первому страховому событию производится в полном объеме.

Например, условиями договора установлена франшиза в размере 10000 рублей. При наступлении первого страхового случая выплата будет в полном размере. Через 3 месяца было зафиксирована вторая авария, возмещение ущерба по которой составило 40000 рублей. Владелец ТС, за минусом франшизы, на руки получит 30000 рублей. Убыток по третьему страховому событию будет выплачен так же полностью.

Франшиза «виновника»

Этот вид франшизы применяется в отношении любого риска и рассчитывается как безусловная. Исключением из такого условия является те моменты, когда виновник произошедшего страхового события установлен. Это значит, что страхователь в таком случае получает полноценную выплату.

Самостоятельная франшиза

Самостоятельная франшиза устанавливается тогда, когда по какой-либо причине страхователь не может предоставить свое ТС для проведения предстрахового осмотра. И действует до того момента, когда процедура будет пройдена. Выражается она в процентном соотношении и может составлять до 70% страховой выплаты.

Персональная франшиза

Персональная франшиза применяется в том случае, когда, например, в момент аварии автомобилем управляло лицо не соответствующее возрастной категории и опыту вождения, прописанным в договоре по КАСКО.

Таким образом, если в условиях к полису значится, что ТС могут управлять только водители не моложе 30 лет и со стажем не менее 5 лет, то при игнорировании этих правил будет применена франшиза.

Франшиза для водителей

Представляет собой один из подвидов персональной франшизы. Вводится франшиза для водителей в том случае, когда ТС управлял человек, не вписанный в полис КАСКО.

Франшиза на отдельные элементы автомобиля

Франшиза на отдельные элементы автомобиля – это один из видов физической франшизы, которая применяется к некоторым деталям ТС. Например, представим, что такая франшиза установлена на элементы лакокрасочного покрытия. В случае повреждения покраски автомобиля возмещение ущерба производиться не будет.

Установочная франшиза

Установочная франшиза применяется компаниями довольно редко. Условием для ее начисления будет отказ собственника ТС наклеить на лобовое стекло специальный знак при заключении договора КАСКО.

Как вы могли убедиться, франшиз огромное множество, но каждая из них подразумевает освобождение страховщика от уплаты части убытка. Какая же франшиза в договоре КАСКО поможет сэкономить? Лучшим вариантом и самым популярным среди владельцев ТС является стандартная безусловная франшиза. Но в силу ее многообразия, условия применения каждый выбирает в зависимости от своих потребностей и возможностей.

Агрегатное и неагрегатное КАСКО: что выбрать?

В самом начале любых правил страхования КАСКО автовладельца знакомят с понятиями агрегатная и неагрегатная страховая сумма. И в дальнейшем при оформлении полиса ему неизбежно придется выбирать, какое КАСКО предпочесть: Агрегатное (с Уменьшаемой страховой суммой) или НЕагрегатное (с НЕуменьшаемой).

Как агрегатная страховая сумма может привести к «нулевой» выплате?

Для начала напомним, что страховая сумма в КАСКО – это сумма, на которую клиент застраховал свой автомобиль. Выплату в этом размере он получит в случае угона или полной гибели ТС. При страховании на условии агрегатной страховой суммы, каждая произведенная выплата, будет уменьшать страховую сумму на размер выплаты. Поясним на примере:

  1. Застрахованный на 300 000 рублей автомобиль, попадает в ДТП, ущерб от которого составил 50 000.
  2. Автовладелец получает 50 000 рублей компенсации, но при этом его ТС считается застрахованным уже на другую сумму: 300 000 – 50 000 = 250 000 рублей.
  3. Второе происшествие наносит убыток в 100 000. Снова следует обращение в страховую компанию и выплата.
  4. От первоначальной страховой суммы останется 250 000 – 100 000 = 150 000 рублей.

Если и дальше продолжать цепочку для невезучего автомобиля или нерадивого водителя, очевидно, что рано или поздно страховая сумма «уйдет в ноль», и в конечном итоге договор КАСКО автоматически утратит силу.

Неагрегатное КАСКО – без ограничений в выплатах

При неагрегатном страховании количество, частота и тяжесть страховых случаев никак не влияют на заявленную в полисе страховую сумму (а значит, и на страховые выплаты). Безусловное преимущество выбора НЕагрегатного варианта можно продемонстрировать на следующем примере. Имеется КАСКО от угона и ущерба со страховой суммой 1 000 000 рублей. За время действия договора происходит два ДТП, каждое из которых наносит ущерб 150 000 рублей. После этого автомобиль еще и угоняют. Сколько получит за него обладатель неагрегатного КАСКО? Полную страховую сумму – 1 000 000 рублей, несмотря ни на какие предыдущие выплаты.

В то же время его товарищ, выбравший агрегатное страхование, уже не будет иметь возможность полностью компенсировать убытки от угона и получит лишь 1 000 000 – 150 000х2 = 700 000 рублей. Одним словом, общий объем выплат в течение срока страхования при неагрегатном КАСКО легко может превысить страховую сумму в договоре, а при агрегатном – выше нее никак «не прыгнешь».

Кому удобен агрегатный вариант?

Понятно, что при выборе неагрегатной схемы, более выгодной в плане урегулирования убытков, стоимость КАСКО окажется на 15-20% дороже. При этом очевидно, что более экономное агрегатное страхование хорошо подойдет уверенным и опытным водителям, которые не склонны попадать в аварии. В сочетании с высокой франшизой такой подход позволить иметь отличную недорогую защиту от угона. Небольшие убытки собственник компенсирует самостоятельно, а в случае настоящей беды (хищения, тотальной гибели авто), получит от СК полноценную выплату, которая покроет предстоящие расходы на новое ТС. Итак, если вы:

  • имеете длительный безаварийный стаж вождения и не сомневаетесь в своей аккуратности;
  • проживаете и работаете в небольшом населенном пункте, где нет напряженного дорожного движения и пробок;
  • не слишком часто эксплуатируете свой автомобиль;
  • имеете гараж или другое защищенное место ночного хранения ТС;
  • уверены, что погода в вашей местности не склонна преподносить сюрпризы, криминальная ситуация не дает повода для волнений, а «дураки на дороге» – большая редкость;

то смело выбирайте агрегатное КАСКО с франшизой и экономьте 30-60% стоимости полиса.

Неагрегатные и агрегатные страховые суммы

Покупка страхового полиса КАСКО связана для автовладельца с выбором между агрегатной и неагрегатной суммой страховки. И вроде бы различий между этими понятиями не так уж и много, однако, в случае наступления страхового происшествия выбор может значительно повлиять на выплачиваемую сумму компенсации.

Всевозможные калькуляторы КАСКО помогают рассчитать стоимость полиса, как при агрегатной, так и неагрегатной сумме страховки по разным городам России. Большинство калькуляторов расчета сумм способны предложить пользователю наиболее выгодное страхование, среди всех имеющихся в базе. Получить информацию по выбранному полису можно просто кликнув на предложение или связаться со специалистом компании для уточнении информации и оформления заказа.

Однако, все же стоит сначала разобраться в том, какое именно – агрегатное или неагрегатное КАСКО будет более выгодным в конкретно вашем случае. Это сделает выбор более логичным и продуманным.

Что такое агрегатная сумма страховки?

Агрегатное страхование – это страхование, при котором сумма страховки постеменно уменьшается. При такой страховке в договоре устанавливается ограничение лимита общей суммы компенсации, которую получит автовладаелец по всем страховым случаям. То есть, с каждым последующим страховым происшествием возможная сумма компенсации будет становиться все меньше и меньше, пока страховой фонд, заложенный тем самым лимитом, не будет исчерпан. Когда страховой фонд закончится, полис КАСКО прекратит свое действие.

Давайте попробуем рассмотреть все это поподробнее на примере. Автовладелец приобрел страховой полис КАСКО с агрегатной суммой страхования. Агрегатная страховая сумма в договоре была установлена на предел выплат в восемьсот тысяч рублей. Из этой суммы будут выплачиваться все компенсации по страховым случаям, происходящим с застрахованным автомобилем.

То есть если авто попадает в аварию и ущерб оценивается в двести тысяч рублей, то страховой фонд при уменьшающемся агрегатном лимите сокращается на выплаченную компанией сумму. То есть теперь страховой фонд автовладельца составляет не восемьсот, а шестьсот тысяч рублей. А это уже всего лишь семьдесят пять процентов от начальной суммы страхового фонда.

При следующем страховом случае, даже если ущерб будет тот же – двести тысяч рублей, владелец получить только семьдесят пять процентов компенсации, то есть сто пятьдесят тысяч рублей. И это еще раз сократит общий фонд до четырехсот пятидесяти тысяч рублей.

При агрегатной сумме страховки КАСКО с каждым последующим страховым случаем автовладелец получает все меньшую и меньшую сумму по страховке. А если после нескольких случаев страхового происшествия машину украдут или она получит невосстановимый ущерб, то владелец получит только ту сумму, что осталась в фонде, а не полную компенсацию. То есть в нашем примере, это было бы четыреста пятьдесят тысяч рублей вместо восьмисот.

Значительным преимуществом агрегатного КАСКО перед неагрегатным является то, что общая сумма стоимости такого полиса дешевле практически на двадцать процентов. Но выгодным такой полис может быть только для очень аккуратных водителей, которые крайне редко попадают в страховые происшествия. Так как для водителей с постоянными происшествиями и агрессивным стилем езды постоянное снижение суммы страховой выплаты будет крайне не выгодным.

Что собой представляет неагрегатная сумма страхования?

Неагрегатное КАСКО – это вид страхования, при котором сумма страхового фонда не уменьшается в случае выплат. Для полиса с неагрегатной суммой по договору устанавливается страховая компенсация, которая не будет уменьшаться при наступлении страховых случаев. Автомобиль попадает в аварию, производится выплата, сумма страхового фонда не уменьшается.

Рассмотрим на том же примере автомобиля застрахованного на сумму восемьсот тысяч рубле, только теперь неагрегатным КАСКО. И по первой и по второй аварии владельцу будет выплачена сумму, компенсирующая полный ущерб. То есть двести тысяч рублей, а если автомобиль украдут или он получит невосстановимый ущерб, владелец получит полную компенсацию в размере полной стоимости автомобиля, не смотря на то, что уже было совершено две выплаты по страховым случаям.

Главный плюс неагрегатного КАСКО – это то, что автолюбитель моет быть полностью уверено, что получит возмещение ущерба в полном размере даже если постоянно влипает в аварии и другие происшествия, попадающие под страховой случай. Неагрегатное КАСКО рекомендуется оформлять владельцам автомобилей тех торговых марок, которые попадают под наибольший риск угона. Также оно рекомендуется новичкам из-за не очень большого стажа вождения и еще не выработавшегося стиля езды.

Большинство компаний предоставляют возможность перевести полис с агрегатной на неагрегатную сумму. Однако для этого необходимо будет выплатить разницу стоимости полисов.

Агрегатная и неагрегатная страховая франшиза

При оформлении полисов КАСКО довольно часто можно услышать такие понятия, как агрегатная и неагрегатная франшиза. Франшиза с агрегатной суммой встречается в таких предложениях, как, например, программа КАСКО пятьдесят на пятьдесят. Агрегатная франшиза характеризуется тем, что устанавливается лимит после исчерпания, которого все убытки ложатся на плечи страховой компании. В рамках установленного лимита владелец, то есть Страхователь, сам оплачивает весь ущерб и предоставляет об этом информацию в компанию, после того как сумма оплаченного страхователем ущерба перейдет предел установленной суммы, все расходы берет на себя компания, от которой идет франшиза.

А вот при неагрегатной франшизе лимит франшизы, который должен будет при страховом случае выплачивать владелец, не меняется. То есть при лимите в десять тысяч, страховая компания будет оплачивать только ту часть ущерба, которая превышает эту сумму. То есть агрегатная франшиза определенно выглядит более приятным вариантом, чем неагрегатная.

Агрегатная и неагрегатная страховая сумма. Что это такое?

Агрегатная и неагрегатная страховая сумма — общая сумма, которую может выплатить страховая за все случаи ДТП. Они отличаются размером. Расскажем об их особенностях в статье.

Сравните стоимость КАСКО с агрегатной и неагрегатной страховой суммой

Что такое агрегатное КАСКО

Агрегатная страховая сумма КАСКО не фиксирована. При оформлении полиса агент устанавливает лимит общей выплаты, которую вы можете получить по всем страховым случаям. При каждом ДТП он будет меняться:

  • Общий лимит уменьшается на сумму, которую выплатила страховая
  • Размер выплаты уменьшается пропорционально остатку лимита

Если автомобиль угонят, страховая компания выплатит всю оставшуюся сумму.

Рассмотрим на примере. Стоимость автомобиля по КАСКО была оценена в 500 000 рублей. Через месяц после покупки полиса автовладелец попал в аварию, и СК оценила ущерб в 100 000.

При выплате лимит снизился до 400 000 — 80% от общей суммы. Если он попадет в аварию еще раз — допустим, с ущербом в 40 000 ему заплатят 80% от компенсации, то есть 32 000. При этом из лимита вычтут полную стоимость компенсации — 40 000 рублей.

Лимит будет уменьшаться после каждой страховой выплаты. Когда он достигнет нуля, полис фактически перестанет действовать: автовладелец будет ремонтировать авто за свой счет.

Такое КАСКО стоит дешевле неагрегатного на 10-20%. Его стоит покупать опытным водителям с минимальным количеством аварий.

Что такое неагрегатное КАСКО

Неагрегатная страховая сумма фиксирована, равна полной стоимости автомобиля. Лимит не уменьшается после каждой аварии, количество выплат не ограничено, но ограничена максимальный размер выплаты — она не должна превышать сумму, на которую застраховано ТС.

Страхователь будет получать компенсацию после каждого ДТП, а при угоне получит выплату в размере фактической стоимости авто.

Рассмотрим на примере. Машину оценили в 350 000 рублей. Владелец авто попал в ДТП и получил выплату в размере 200 000, лимит не уменьшается — после следующей аварии он сможет получить полную компенсацию размером до 350 000.

Выплату больше этой получить нельзя — допустим, если ущерб составит 357 000, страховая заплатит только 350 000.

Неагрегатное КАСКО стоит дороже агрегатного. Оно подходит начинающим водителям и владельцам часто угоняемых автомобилей.

Чтобы рассчитать стоимость агрегатного и неагрегатного страхования, используйте наш калькулятор КАСКО. Система подберет выгодные предложения среди более, чем 50 СК.

Сравните стоимость КАСКО с агрегатной и неагрегатной страховой суммой

Франшиза в страховании: что означает и какие есть преимущества? Рекомендации юриста

Франшиза в страховании — определённая договором сумма или процент, в пределах которой компания-страховщик не возмещает ущерб собственнику имущества, застраховавшему его. При наступлении страхового случая страховщик на законных основаниях не выплачивает страхователю компенсацию в одном случае, в другом полностью возмещает ущерб — смотря какая франшиза выбрана. Поскольку франшиза широко применяется в автостраховании, ниже будет рассказано об их видах, достоинствах и недостатках, ситуациях, когда франшизу выгодно использовать, или напротив — лучше от неё отказаться.

Франшиза в страховании простым языком

Франшиза в страховании используется для всех видов имущества и применяется уже довольно давно. Однако поисковый запрос “франшиза в страховании — что это простыми словами” очень популярен, а значит, информацией о франшизе интересуются многие автолюбители.

Итак, франшиза — это сумма или процент. Если франшиза выше понесённого ущерба, то человек, застраховавший своё имущество, компенсацию не получит. Может показаться, что это совершенно невыгодно для клиента — зачем платить за полис, а потом ещё и за свои деньги машину ремонтировать? К чему тогда страховка вообще? Тем не менее, в некоторых случаях франшиза может быть выгодной для автовладельца. Страховые компании предлагают разные виды франшиз, так что можно выбрать наиболее подходящую или вообще отказаться от её использования.

Разновидности франшизы

Условная и безусловная франшиза в страховании являются наиболее распространёнными, однако помимо них есть и иные франшизы, которые предлагаются потребителю. О них подробнее.

Условная франшиза

Когда используется условная франшиза, то ущерб страхователю возмещается при условии, что он превышает франшизу. Если ущерб меньше, то никаких выплат не будет.

Поясним наглядно: вы застраховали ущерб на 500000 рублей, установили франшизу в 15000, ущерб составил 13000. Компенсация вам не полагается.

Изменим условие: ущерб оценили в 25000. Он выше франшизы, значит, его полностью возместят.

Безусловная франшиза

Безусловная франшиза в страховании — что это? В чём принципиальная разница между условной и безусловной франшизой? В случае использования этой франшизы автовладельцу компенсируют разницу между фактическими убытками и размером франшизы.

Предположим, договором франшизу определили в размере 10000 рублей. Ущерб от повреждения машины был оценён в 30000 рублей. компенсация от страховой составит 20000 рублей.

Помимо вышеназванных, существуют:

  • динамическая;
  • льготная;
  • временная;
  • агрегатная франшиза.

Динамическая франшиза

При динамической франшизе её размер меняется на протяжении всего периода страхования. При первом обращении в компанию-страховщику она может быть нулевой, т.е. какой ущерб вы понесли, такую компенсацию и получите. Со вторым и последующим обращением она будет расти. Следовательно, если на протяжении срока действия договора страхования произойдёт несколько страховых случаев, только за первый вы получите полную компенсацию, по остальным же случаям, если ущерб будет меньше размера франшизы, вы не сможете претендовать на выплату.

Льготная франшиза

Когда применяют льготную франшизу, договором устанавливают случаи её применения, в пределах которых ущерб возмещению не подлежит. За пределами установленных случаев можно смело рассчитывать на частичную или полную компенсацию.

Временная франшиза

При временной франшизе устанавливается некоторый срок, в течение которого урон от наступившего страхового случая страховщиком не возмещается. Эту франшизу обычно используют, когда машина страхуется от угона, а направлена она на профилактику обманных и недобросовестных действий страхователя. Речь идёт о той ситуации, когда угон машины подстраивают для того, чтобы получить компенсацию от страховщика.

Агрегатная франшиза

При агрегатной франшизе устанавливается лимит страховых выплат. Как только лимит будет исчерпан, действие страховки будет прекращено. Применение агрегатной франшизы тоже будет способствовать удешевлению полиса, однако ей не стоит пользоваться, если вы за рулём совсем недавно.

Особенности страхования с франшизой

Договор страхования с включённым в него условием о франшизе не имеет принципиальных отличий от договора, в котором франшиза не предусмотрена, за исключением условий о самой франшизе, с которыми нужно ознакомиться внимательно. Подчеркнём, что некоторые страховщики могут не разрешить воспользоваться франшизой тогда, когда, автомобиль приобретён в кредит.

Положительные и отрицательные стороны страхования с франшизой

Главным преимуществом франшизы является возможность существенно сэкономить деньги при покупке полиса. Помимо этого, в случае небольшого ущерба не понадобится обращаться к страховщику в нужный срок, подготавливать пакет документов, а при нежелании страховой компании платить — судиться, отстаивая свою правоту, что сбережёт и время, и нервы.

Страхования с франшизой может быть выгодна опытным и внимательным водителям, имеющим большой стаж езды без аварий. В таком случае велика вероятность того, что водитель избежит небольших ДТП, ущерб от которых будет меньше самой франшизы.

Ещё одним преимуществом франшизы будет возможность потратить меньше денег на покупку полиса страхования машины от угона или тотальной гибели.

Однако использование франшизы имеет недостаток: если произойдёт несколько страховых случаев, ущерб по каждому из которых будет меньше франшизы, то оплачивать мелкий ремонт автовладельцу придётся самостоятельно. Естественно, стоимость полиса вам не вернут, а значит, вы потратились вдвойне — на полис и на ремонт машины. Особенно это невыгодно для начинающих водителей, которые, как показывает статистика, могут часто попадать в аварии.

Франшиза при страховании КАСКО

Франшиза при страховании КАСКО даёт возможность купить полис со скидкой и с наименьшими потерями застраховать машину от угона или гибели. Разумеется, франшиза распространяется и на другие страховые случаи — с её применением можно застраховать и другие виды ущерба. Использование франшизы, возможно, будет выгодно не всем, так что применять её или нет — решать вам, поскольку ничто не препятствует заключению договора страхования КАСКО без её использования.

Стоимость страховки с франшизой

Цена каско с франшизой зависит от:

  • возраста водителя;
  • как давно он получил водительское удостоверение;
  • марки и модели авто, года производства.

Соответственно, небольшой водительский стаж и/или большое количество аварий в прошлом повлияют на размер франшизы — увеличат её.

Заключение

Теперь вы узнали, что такое франшиза в страховании. Именно франшиза позволит оформить полис каско значительно дешевле. Ещё одно её преимущество в том, что при небольшом ущербе для машины будет проще, а главное — быстрее сделать ремонт самому, чем идти к страховщику, подавать документы и ждать, когда их рассмотрят.

С другой стороны, нужно тщательно взвесить все плюсы и минусы перед покупкой полиса с франшизой, поскольку есть риск остаться в убытке — особенно это касается тех, кто за рулём совсем недавно. Правильно выбранная франшиза позволит сберечь средства и приобрести полис с наименьшими затратами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
',css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:'
'},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:'
',autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:i.noop,afterOpen:i.noop,beforeClose:i.noop,afterClose:i.noop,afterLoading:i.noop,afterLoadingOnShow:i.noop,errorLoading:i.noop},l=0,d=i([]),s=function(e,t){var o=!0;return i(e).each(function(){i(t.target).get(0)==i(this).get(0)&&(o=!1),0==i(t.target).closest("HTML",i(this).get(0)).length&&(o=!1)}),o},u={getParentEl:function(e){var t=i(e);return t.data("arcticmodal")?t:!!(t=i(e).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"))&&t},transition:function(e,t,o,a){switch(a=null==a?i.noop:a,o.type){case"fade":"show"==t?e.fadeIn(o.speed,a):e.fadeOut(o.speed,a);break;case"none":"show"==t?e.show():e.hide(),a()}},prepare_body:function(e,t){i(".arcticmodal-close",e.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return t.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(t,e){var o,a,r,n=t.data("arcticmodal");if(!n){if(l++,(n=e).modalID=l,n.overlay.block=i(n.overlay.tpl),n.overlay.block.css(n.overlay.css),n.container.block=i(n.container.tpl),n.body=i(".arcticmodal-container_i2",n.container.block),e.clone?n.body.html(t.clone(!0)):(t.before(''),n.body.html(t)),u.prepare_body(n,t),n.closeOnOverlayClick&&n.overlay.block.add(n.container.block).click(function(e){s(i(">*",n.body),e)&&t.arcticmodal("close")}),n.container.block.data("arcticmodalParentEl",t),t.data("arcticmodal",n),d=i.merge(d,t),i.proxy(f.show,t)(),"html"==n.type)return t;null!=n.ajax.beforeSend&&(o=n.ajax.beforeSend,delete n.ajax.beforeSend),null!=n.ajax.success&&(a=n.ajax.success,delete n.ajax.success),null!=n.ajax.error&&(r=n.ajax.error,delete n.ajax.error);var c=i.extend(!0,{url:n.url,beforeSend:function(){null==o?n.body.html('
'):o(n,t)},success:function(e){t.trigger("afterLoading"),n.afterLoading(n,t,e),null==a?n.body.html(e):a(n,t,e),u.prepare_body(n,t),t.trigger("afterLoadingOnShow"),n.afterLoadingOnShow(n,t,e)},error:function(){t.trigger("errorLoading"),n.errorLoading(n,t),null==r?(n.body.html(n.errors.tpl),i(".arcticmodal-error",n.body).html(n.errors.ajax_unsuccessful_load),i(".arcticmodal-close",n.body).click(function(){return t.arcticmodal("close"),!1}),n.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){t.arcticmodal("close")},n.errors.autoclose_delay)):r(n,t)}},n.ajax);n.ajax_request=i.ajax(c),t.data("arcticmodal",n)}},init:function(e){if(e=i.extend(!0,{},o,e),!i.isFunction(this))return this.each(function(){u.init_el(i(this),i.extend(!0,{},e))});if(null!=e)if(""!=e.type)switch(e.type){case"html":if(""==e.content)return void i.error('jquery.arcticmodal: Don\'t set parameter "content"');var t=e.content;return e.content="",u.init_el(i(t),e);case"ajax":return""==e.url?void i.error('jquery.arcticmodal: Don\'t set parameter "url"'):u.init_el(i("
"),e)}else i.error('jquery.arcticmodal: Don\'t set parameter "type"');else i.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters")}},f={show:function(){var e=u.getParentEl(this);if(!1!==e){var t,o,a=e.data("arcticmodal");return a.overlay.block.hide(),a.container.block.hide(),i("BODY").append(a.overlay.block),i("BODY").append(a.container.block),a.beforeOpen(a,e),e.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=a.wrap.css("overflow")&&(a.wrap.data("arcticmodalOverflow",a.wrap.css("overflow")),t=a.wrap.outerWidth(!0),a.wrap.css("overflow","hidden"),(o=a.wrap.outerWidth(!0))!=t&&a.wrap.css("marginRight",o-t+"px")),d.not(e).each(function(){i(this).data("arcticmodal").overlay.block.hide()}),u.transition(a.overlay.block,"show",1*")),e.overlay.block.remove(),e.container.block.remove(),t.data("arcticmodal",null),i(".arcticmodal-container").length||(e.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&e.wrap.css("overflow",e.wrap.data("arcticmodalOverflow")),e.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==e.type&&e.ajax_request.abort(),d=d.not(t)):i.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call")})},setDefault:function(e){i.extend(!0,o,e)}},i(function(){o.wrap=i(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),i(document).bind("keyup.arcticmodal",function(e){var t=d.last();t.length&&t.data("arcticmodal").closeOnEsc&&27===e.keyCode&&t.arcticmodal("close")}),i.arcticmodal=i.fn.arcticmodal=function(e){return f[e]?f[e].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof e&&e?void i.error("jquery.arcticmodal: Method "+e+" does not exist"):u.init.apply(this,arguments)}}var duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM;function flatPM_sticky(e,c,t){var i=e,l=null,d=t=t||0;function o(){if(null==l){for(var e=getComputedStyle(i,""),t="",o=0;o