Опасный поворот знак фото

ПДД с примерами

Знак 1.11 Опасный поворот

Знаки 1.11.1, 1.11.2 «Опасный поворот» предупреждают водителя о приближении к участку дороги с закруглением (поворотом) малого радиуса или с ограниченной видимостью: 1.11.1 — направо, 1.11.2 — налево.


Знаки 1.12.1, 1.12.2 — «Опасные повороты» имеют аналогичное значение с той лишь разницей, что впереди находится не один, а несколько поворотов, следующих друг за другом. Знак 1.12.1 предупреждает, что первый поворот будет направо; 1.12.2 — первый поворот налево.

Это один из наиболее часто встречающихся дорожных знаков, которым дорожные службы обозначают едва ли не любой мало-мальски значимый поворот, и не только опасный. Тут их понять можно, как говорится, «маслом кашу не испортишь».

Увидев такой знак, водитель должен понимать, что впереди его ждет либо крутой поворот, либо поворот с ограниченной зоной видимости, либо и то, и другое. Поэтому, следует снизить скорость, если она высокая, а также отказаться от манёвров с выездом на полосу встречного движения.

Забегая немного вперед, следует сказать, что на участках дорог с ограниченной видимостью обгон с выездом на полосу встречного движения запрещен. Если видимость хотя бы в одном из направлений составляет менее 100 метров, то запрещены разворот и движение задним ходом. В непосредственной близости от опасных поворотов запрещены остановка и стоянка на проезжей части, но разрешены на обочине. Однако, поскольку знаки 1.11-1.12 вне населенных пунктов располагаются не менее, чем за 150 метров до опасного участка, то в местах расположения данных знаков, вышеописанные маневры разрешены.

Знаки 1.11.1, 1.11.2, 1.12.1, 1.12.2 в населенных пунктах устанавливаются на расстоянии 50-100 метров до опасного поворота, вне населенных пунктов — 150-300 метров.

В начало страницы

Знак «Опасные повороты»

Знаки «Опасные повороты» имеют цифровые обозначения 1.12.1 (первый изгиб направо) и 1.12.2 (первый изгиб налево). Направление остальных изгибов дороги не отображается.

Знак предупреждает водителя автомобиля о приближении к извилистому участку дороги с крутыми изгибами. При наличии данного условного обозначения на трассе рекомендуется снизить скорость и выбрать оптимальную траекторию движения на поворотах во избежании заноса.

Видимость на участке дороги с крутыми изгибами также ограничена.

Комментарии

В правилах дорожного движения имеются предписания о расстоянии, на котором устанавливаются предупреждающие указатели:

В населённом пункте указатель «Опасный поворот» устанавливают на расстоянии 50-100 метров от начала опасного сектора дороги;

вне населённого пункта — в 150-300 метрах от начала извилистого пути.

В ряде случаев под указателем имеется табличка, обозначающая конкретное расстояние до опасного участка трассы. В этом случае ориентироваться необходимо на данную табличку.

Зона действия знака

Стоит отметить, что в правилах дорожного движения (ПДД) не описана зона действия этого указателя, поэтому заканчивается она после завершения последнего изгиба.

В зоне действия указателя «Опасные повороты» запрещён разворот и обгон (зачастую рядом стоят соответствующие знаки (3.19 и 3.20). Необходимо следить за появлением на дороге прерывистой разметки и отменяющего знака «Конец зоны запрещенного обгона» (3.21).

Исключения

Действие данного указателя не распространяется на следующие транспортные средства:

Маршрутные транспортные средства, если таким образом пролегает их маршрут;

машины с синим или сине-красным проблесковым маячком и звуковым сигналом.

В соответствии со статьёй 12.5 КоАП РФ при совершении обгона или разворота в зоне действия указателя «Опасные повороты» возможны следующие наказания:

при первичном нарушении штраф в размере 5000 рублей или лишение прав на период от 4 до месяцев;

при повторном правонарушении штраф 5000 рублей в случае фото- или видеофиксации, лишение прав на срок 12 месяцев при фиксации нарушения сотрудниками ГИБДД.

Знаки дорожного движения РФ 2019

«Опасный поворот» — знаки 1.11.1 (направо) и 1.11.2 (налево)

На знаке 1.11.1 изображен изгиб дороги направо, а на знаке 1.11.2 изображен изгиб дороги налево. Дорожные знаки 1.11.1 и 1.11.2 «Опасный поворот» предупреждают водителя о том, что он приближается к крутому, опасному повороту или к повороту с плохой видимостью. В первую очередь, увидев данные дорожные знаки, водителю следует снизить скорость и выбрать наиболее подходящую траекторию для проезда этого поворота. Опасный поворот может быть с ограниченной видимостью или же хорошо просматриваться. Чем меньше радиус поворота, тем он опаснее! Даже если поворот полностью просматривается и хорошая видимость, все равно этот поворот остается опасным, о чем и предупреждают дорожные знаки 1.11.1. и 1.11.2.

Знаки 1.11.1 и 1.11.2 устанавливаются

В населенном пункте: на расстоянии 50-100 метров до опасного поворота.

Вне населенного пункта: на расстоянии 150-300 метров до опасного поворота.

Вне населенного пункта данный знак устанавливается совместно со знаками:

1.34.1 — 1.34.2 «Направление поворота». Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью.

8.1.1 — «Расстояние до объекта».
Указывает расстояние от знака до начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или определенного объекта (места), находящегося впереди по ходу движения.

8.2.1 — «Зона действия».

Указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих знаков, а также знаков 5.16, 6.2 и 6.4.

Запрещается

Запрещен обгон и разворот на опасном повороте. Стоит помнить, что у опасного поворота нет конкретной зоны действия, если не указан знак 8.2.1. Как только закругление дороги закончилось, значит и опасный поворот закончился.

Дорожный знак опасный поворот — зона действия и ответственность за нарушение

Знание дорожных знаков может предотвратить массу несчастных случаев и аварий и поможет сохранить не одну человеческую жизнь.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 455-03-75 . Это быстро и бесплатно !

Знаки бывают предупреждающие, предписывающие, информационные, приоритета, особых предписаний, сервиса, дополнительные. Водитель, пешеход или пассажир – каждый человек должен понимать, что означают дорожные знаки.

Понятие и описание знака опасный поворот

Данный знак относится к предупреждающей группе и обозначает изгиб небольшого радиуса или с плохим обзором.

Знак 1.11.1 (поворот направо) или 1.11.2 (поворот налево) сообщает шоферу транспорта о том, что впереди находится опасный поворот. Поэтому он должен уменьшить скорость и выбрать безопасную траекторию для нормального прохождения данного места.

Плохая видимость может быть вызвана растущими деревьями по обочине, горной местностью или из-за плотной застройки населенной местности.

В любом случае хорошо или плохо просматривается поворот, наличие предупреждающего знака обязывает водителя быть предельно внимательным. В поселках, горной местности обзор может уменьшаться практически до нуля.

Опасный поворот – ПДД

Предупредительный знак «Опасный поворот» 1.11.1 (направо) и 1.11.2 (налево) – это закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью.

Он обязывает водителя проходить поворот со скоростью меньше 60% от постоянной на прямом участке дороги.

Установка знака опасный поворот

Данный знак 1.11.1 и 1.11.2 располагают:

  1. В городах, поселках на расстоянии пятидесяти-ста метров до начала опасного участка.
  2. Вне населенной местности на расстоянии ста пятидесяти-трехсот метров до поворота.

Установка знака на другом расстоянии предусматривает наличие дополнительной указательной таблички 8.1.1.

С какими знаками может устанавливаться?

  • Знак 1.11.1 и 1.11.2 может устанавливаться с табличкой 8.2.1. Она сообщает насколько тянется экстремальная зона.
  • Дополнительный знак 1.34.1 или 1.34.2 «Направление опасного поворота» располагается непосредственно в точке поворота (место изгиба). Он дает точную информацию о направлении поворота.

Ответственность за нарушение данного знака

Определенных указаний о нарушении проезда под знаками 1.11.2 и 1.11.1 нет, но соблюдать требования к прохождению данных участков и быть внимательным, должен каждый водитель.

При прохождении поворота, надо знать 11.4 правил дорожного движения, что запрещается обгонять и на изгибах, так как обзор дороги ухудшается из-за него.

Наказание за несоблюдение

  • За нарушение могут забрать документы на вождение транспорта до шести месяцев. Для исключения неприятностей, не рекомендуется делать обгонные маневры после знака и до конца совершения поворота.
  • Нарушение непрерывной линии 1.1, предусмотренной частью 4 статьи 12.15 КоАП, наказывается штрафом или изъятием документов на вождение транспорта на полгода, а при вторичном нарушении – на один год.
  • Запрещена остановка именно на проезжей полосе дороги с обзором меньше, чем сто метров. На обочине дороги остановка возможна с соблюдением п.12.2 Правил. За нарушение данного запрета возможен штраф в размере двух тысяч рублей и задержание транспортного средства по статье КоАП 12.19 часть 4.

Советы водителю

Не секрет, что состояние дорожной разметки часто не соответствует требованиям безопасности движения. Разметка быстро стирается и не всегда можно понять сплошная или прерывистая линия разделяет встречные полосы. Дождь, туман, снегопад ухудшают видимость на дороге. В данной ситуации, когда впереди видите знак, предупреждающий о повороте, лучше воздержаться от рискованных маневров.

В пункте 12.4 написано, что остановка запрещена «…на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости менее 100 м хотя бы в одном направлении…»

Не соблюдение основных требований к прохождению изгиба дороги может привести к серьезным последствиям. Водитель должен учитывать скорость вхождения в поворот, покрытие дороги, ширину дорожного полотна и угол поворота. Автомобиль может спровоцировать аварию, вылетев на встречную полосу движения или уйти в кювет. Особенно опасны повороты в горной местности, где с одной стороны горная стена, а с другой обрывы и пропасти.

Знаки, предупреждающие, по сути ничего не запрещают, поэтому нарушить их практически невозможно. Тем не менее, они несут информацию о предстоящей опасности и требуют максимальной концентрации внимания водителя. Неопытные шоферане редко делают роковую ошибку – входят в крутой поворот на скорости. Итог печальный: увечья, переломы и самое страшное – смерть близких людей.

Пример: Девушке, на 18 лет родители подарили машину. Она с подружкой решила покататься. В пяти километрах от станицы, девушка не справилась с управлением на повороте. На скорости вылетела на противоположную сторону и врезалась в дерево. Обе погибли.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (499) 455-03-75 (Москва)
+7 (812) 407-26-30 (Санкт-Петербург)

1.11.1 «Опасный поворот»

Дорожный знак 1.11.1 «Опасный поворот» предупреждает об опасном повороте. Опасный поворот — это закругление дороги. Чем меньше радиус поворота, тем опаснее сам поворот, поскольку с уменьшением радиуса прямая дороги сильнее уходит в сторону. При этом, опасный поворот может быть как с ограниченной видимостью, так и с нормальной видимостью и хорошо просматриваться.

Например, если вдоль обочины посажены деревья, то при закруглении дороги у вас видимость будет ограничена, дорога будет уходить как бы за посадку деревьев. Ну а если дорога проходит через поле и деревьев вдоль обочины нет, то и видимость при закруглении дороги будет отличная. Но не смотря на хорошую видимость, поворот все равно остается опасным, собственно об этом знак и предупреждает.

А теперь, если обратиться к пункту 11.4 правил дорожного движения, мы прочитаем, что “обгон запрещен в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью”.

Делаем вывод: на опасном повороте обгон запрещен. И без всяких если! Не зависимо от разметки или видимости дороги. Осталось вспомнить, где же опасный поворот начинается. Тут все просто, вспоминаем главную особенность предупреждающих знаков:

предупреждающий знак 1.11.1 вне населенных пунктов устанавливается на расстоянии 150 — 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии 50 — 100 м до начала опасного участка. При необходимости знаки могут устанавливаться и на ином расстоянии, которое в этом случае указывается на табличке 8.1.1.

А это значит, что если вы едете, скажем, вне населенного пункта и впереди дорожный знак “опасный поворот”, то через 150 метров после знака уже обгонять запрещено. Если за 150м успеваете совершить маневр или закончить, то пожалуйста.

Так же следует понимать, что у опасного поворот как таковой зоны действия нет. Как только закругление дороги закончилось, значит и опасный поворот закончился.

Да, еще одну деталь чуть не забыл, дорожный знак 1.11.1 «Опасный поворот» имеет закругление направо. Знаки 1.11.2, 1.11.3, 1.11.4 имеют аналогичное действие.
Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:

  • знак опасный поворот
  • опасный поворот знак
  • дорожный знак опасный поворот
  • Знак 1 11 1

На территории некомерческого садоводческого товарищества на повороте на одну из улиц посажены деревья, которые являются собственностью одного из жителей этого садоводства, деревья полностью закрывают видимость, т.к. дороги узкие, установить знак ограничения видимости или опасного поворота не представляется возможным, каким постановлением может мативировать администрация СНТ? Описаны ли ПДД или приложениях, постановлениях подобные ситуации? Земля на которой посажены деревья является частной собственностью и принудить убрать деревья с помощю предписаний или внутреннего устава — невозможно!

Вы описали интересную ситуацию. Если честно, то сами ПДД не предусматривают решение Вашей проблемы. Это (как выражается лидер ЛДПР) — однозначно!

Есть 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Но принципы обеспечения безопасности дорожного движения с точки зрения конкретной организации дорог здесь не прописаны. это, скорее, методология.

Вам лучше обратиться за консультацией к юристу-профи.

Правда, есть один метод. Но это — самый последний вариант.

ГК РФ, статья 279. Выкуп земельного участка для государственных и муниципальных нужд. Теперь. кстати, можно выкупать и часть земельного участка.

Здравствуйте. Помогите разобраться. Каждый день я сталкиваюсь с проблемой! При выезде из двора мне нужно повернуть налево (тем самым пресечь одну полосу движения — без разметки). Т.к. Утром перед домом регулярная пробка, я вынужден протискиваться через стоящий ряд и поворачивать налево (уступая дорогу транспорта справа). Но в нашей стране люди не любят стоять в пробках, и ряд который я пересекаю иногда едет в 2 полосы (а за частую это лихач, которого не видно. )

Сложность вопроса кроется в том, что в направлении моего дома стоит знак 1.11.1, метров за 300. Правда в месте моего выезда дорога вперед, для движущихся уже прямая.

Вопрос: при ДТП будет ли виноват человек, который совершил обгон после знака 1.11.1, при отсутствии разметки, на уже прямом участке дороги но до примыкания дороги из двора?

Хотя люди едут там конечно непосредственно по второй полосе в самом повороте, но я не думаю что это можно будет доказать (поэтому предположил что обгон они совершают сразу как только дорога стала прямой — а это 15 метров до моего поворота).

P.s. летом неоднократно ДПС стоит уже после моего поворота и вменяет людям встречку. Но у меня вопрос именно с ДТП.

Здравствуйте, Виктор! Знаки из серии «Опасные повороты» запрещают обгон пока ограничена видимость. Т.е. на самом повороте. Сразу за поворотом обгонять уже можно, если нет сплошной линии разметки. В вашем случае участок уже прямой и нужно быть дураком, чтобы начать обгон на этом кусочке дороги и въехать в вас. Следовательно, если обгоняющий водитель вас вовремя не увидел, значит он находился в зоне ограниченной видимости. А это как раз зона действия знака, которой он пренебрег. Собственно, для предотвращения данной ситуации знак установлен. Получается, что в случае ДТП вы не будете виноваты. Но утверждать на 100% не буду. Инспектор на бумаге может нарисовать другую ситуацию.

Здравствуйте, может ли знак 1.11.1 устанавливаться перед не равнозначным перекрёстком ? Спасибо

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
',css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:'
'},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:'
',autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:i.noop,afterOpen:i.noop,beforeClose:i.noop,afterClose:i.noop,afterLoading:i.noop,afterLoadingOnShow:i.noop,errorLoading:i.noop},l=0,d=i([]),s=function(e,t){var o=!0;return i(e).each(function(){i(t.target).get(0)==i(this).get(0)&&(o=!1),0==i(t.target).closest("HTML",i(this).get(0)).length&&(o=!1)}),o},u={getParentEl:function(e){var t=i(e);return t.data("arcticmodal")?t:!!(t=i(e).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"))&&t},transition:function(e,t,o,a){switch(a=null==a?i.noop:a,o.type){case"fade":"show"==t?e.fadeIn(o.speed,a):e.fadeOut(o.speed,a);break;case"none":"show"==t?e.show():e.hide(),a()}},prepare_body:function(e,t){i(".arcticmodal-close",e.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return t.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(t,e){var o,a,r,n=t.data("arcticmodal");if(!n){if(l++,(n=e).modalID=l,n.overlay.block=i(n.overlay.tpl),n.overlay.block.css(n.overlay.css),n.container.block=i(n.container.tpl),n.body=i(".arcticmodal-container_i2",n.container.block),e.clone?n.body.html(t.clone(!0)):(t.before(''),n.body.html(t)),u.prepare_body(n,t),n.closeOnOverlayClick&&n.overlay.block.add(n.container.block).click(function(e){s(i(">*",n.body),e)&&t.arcticmodal("close")}),n.container.block.data("arcticmodalParentEl",t),t.data("arcticmodal",n),d=i.merge(d,t),i.proxy(f.show,t)(),"html"==n.type)return t;null!=n.ajax.beforeSend&&(o=n.ajax.beforeSend,delete n.ajax.beforeSend),null!=n.ajax.success&&(a=n.ajax.success,delete n.ajax.success),null!=n.ajax.error&&(r=n.ajax.error,delete n.ajax.error);var c=i.extend(!0,{url:n.url,beforeSend:function(){null==o?n.body.html('
'):o(n,t)},success:function(e){t.trigger("afterLoading"),n.afterLoading(n,t,e),null==a?n.body.html(e):a(n,t,e),u.prepare_body(n,t),t.trigger("afterLoadingOnShow"),n.afterLoadingOnShow(n,t,e)},error:function(){t.trigger("errorLoading"),n.errorLoading(n,t),null==r?(n.body.html(n.errors.tpl),i(".arcticmodal-error",n.body).html(n.errors.ajax_unsuccessful_load),i(".arcticmodal-close",n.body).click(function(){return t.arcticmodal("close"),!1}),n.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){t.arcticmodal("close")},n.errors.autoclose_delay)):r(n,t)}},n.ajax);n.ajax_request=i.ajax(c),t.data("arcticmodal",n)}},init:function(e){if(e=i.extend(!0,{},o,e),!i.isFunction(this))return this.each(function(){u.init_el(i(this),i.extend(!0,{},e))});if(null!=e)if(""!=e.type)switch(e.type){case"html":if(""==e.content)return void i.error('jquery.arcticmodal: Don\'t set parameter "content"');var t=e.content;return e.content="",u.init_el(i(t),e);case"ajax":return""==e.url?void i.error('jquery.arcticmodal: Don\'t set parameter "url"'):u.init_el(i("
"),e)}else i.error('jquery.arcticmodal: Don\'t set parameter "type"');else i.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters")}},f={show:function(){var e=u.getParentEl(this);if(!1!==e){var t,o,a=e.data("arcticmodal");return a.overlay.block.hide(),a.container.block.hide(),i("BODY").append(a.overlay.block),i("BODY").append(a.container.block),a.beforeOpen(a,e),e.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=a.wrap.css("overflow")&&(a.wrap.data("arcticmodalOverflow",a.wrap.css("overflow")),t=a.wrap.outerWidth(!0),a.wrap.css("overflow","hidden"),(o=a.wrap.outerWidth(!0))!=t&&a.wrap.css("marginRight",o-t+"px")),d.not(e).each(function(){i(this).data("arcticmodal").overlay.block.hide()}),u.transition(a.overlay.block,"show",1*")),e.overlay.block.remove(),e.container.block.remove(),t.data("arcticmodal",null),i(".arcticmodal-container").length||(e.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&e.wrap.css("overflow",e.wrap.data("arcticmodalOverflow")),e.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==e.type&&e.ajax_request.abort(),d=d.not(t)):i.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call")})},setDefault:function(e){i.extend(!0,o,e)}},i(function(){o.wrap=i(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),i(document).bind("keyup.arcticmodal",function(e){var t=d.last();t.length&&t.data("arcticmodal").closeOnEsc&&27===e.keyCode&&t.arcticmodal("close")}),i.arcticmodal=i.fn.arcticmodal=function(e){return f[e]?f[e].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof e&&e?void i.error("jquery.arcticmodal: Method "+e+" does not exist"):u.init.apply(this,arguments)}}var duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM;function flatPM_sticky(e,c,t){var i=e,l=null,d=t=t||0;function o(){if(null==l){for(var e=getComputedStyle(i,""),t="",o=0;o