Оценка уязвимости тс стоимость

Приказ Федеральной службы по тарифам от 23 апреля 2013 г. № 498-а “Об установлении тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств” (не вступил в силу)

О тарифах на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств см. справку

В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2007 г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 7, ст. 837; 2008, № 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, № 29, ст. 3634; 2010, № 27, ст. 3415; 2011, № 7, ст. 901; № 30 (часть 1), ст. 4569; № 30 (часть 1), ст. 4590), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049; 2006, № 3, ст. 301; № 23, ст. 2522; № 48, ст. 5032; № 50, ст. 5354; 2007, № 16, ст. 1912; № 25, ст. 3039; № 32, ст. 4145; 2008, № 7, ст. 597; № 17, ст. 1897; № 23, ст. 2719; № 38, ст. 4309; № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 142; № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 9, ст. 1119; № 18 (часть 2), ст. 2249; № 33, ст. 4086; 2010, № 9, ст. 960; № 13, ст. 1514; № 25, ст. 3169; № 26, ст. 3350; № 30, ст. 4096; № 45, ст. 5851; 2011, № 14, ст. 1935; № 32, ст. 4831; № 42, ст. 5925; 2013, № 11, ст. 1126; № 13, ст. 1555), и Методическими указаниями по расчету тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденными приказом ФСТ России от 4 октября 2010 г. № 477-а (зарегистрирован Минюстом России 9 ноября 2010 г., регистрационный № 18905), на основании обращений: муниципального казенного предприятия города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис»; общества с ограниченной ответственностью «БизнесКонсалтингГруп»; общества с ограниченной ответственностью «ТБ-Эксперт»; общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Экспертный центр транспортной безопасности»; общества с ограниченной ответственностью «Транспорт Сэйфти Эквипмент»; общества с ограниченной ответственностью «Атлант»; общества с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский и проектный институт «Транспортной и строительной безопасности»; общества с ограниченной ответственностью «ПромМонтаж»; закрытого акционерного общества «Стинс Коман»; общества с ограниченной ответственностью «ТБ Эксперт»; общества с ограниченной ответственностью «Наша гарантия»; общества с ограниченной ответственностью «Центр Комплексной Безопасности»; общества с ограниченной ответственностью «Анфилада»; закрытого акционерного общества «ДОРОЖНЫЙ ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ», приказываю:

1. Установить тарифы на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, оказываемые следующими специализированными организациями, согласно приложению:

— муниципальным казенным предприятием города Новосибирска «Пассажиравтотранссервис» в сфере дорожного хозяйства, автомобильного и городского наземного электрического транспорта за исключением объектов, предусмотренных частью 2 статьи 4 Федерального закона «О транспортной безопасности»;

— обществом с ограниченной ответственностью «БизнесКонсалтингГруп» на морском и внутреннем водном транспорте, в сфере дорожного хозяйства, автомобильного и городского наземного электрического транспорта за исключением объектов, предусмотренных частью 2 статьи 4 Федерального закона «О транспортной безопасности»;

— обществом с ограниченной ответственностью «ТБ-Эксперт» в сфере дорожного хозяйства, автомобильного и городского наземного электрического транспорта за исключением объектов, предусмотренных частью 2 статьи 4 Федерального закона «О транспортной безопасности»;

— обществом с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Экспертный центр транспортной безопасности» на морском и внутреннем водном транспорте, в сфере дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта;

— обществом с ограниченной ответственностью «Транспорт Сэйфти Эквипмент» на воздушном транспорте;

— обществом с ограниченной ответственностью «Атлант» на морском и внутреннем водном транспорте, в сфере железнодорожного транспорта, в сфере дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта за исключением объектов, предусмотренных частью 2 статьи 4 Федерального закона «О транспортной безопасности»;

— обществом с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский и проектный институт «Транспортной и строительной безопасности» в сфере дорожного хозяйства, автомобильного и городского наземного электрического транспорта за исключением объектов, предусмотренных частью 2 статьи 4 Федерального закона «О транспортной безопасности»;

— обществом с ограниченной ответственностью «ПромМонтаж» в сфере железнодорожного транспорта;

— закрытым акционерным обществом «Стинс Коман» в сфере железнодорожного транспорта;

— обществом с ограниченной ответственностью «ТБ Эксперт» в сфере железнодорожного транспорта, в сфере дорожного хозяйства, автомобильного и городского наземного электрического транспорта за исключением объектов, предусмотренных частью 2 статьи 4 Федерального закона «О транспортной безопасности»;

— обществом с ограниченной ответственностью «Наша гарантия» на морском и внутреннем водном транспорте;

— обществом с ограниченной ответственностью «Центр Комплексной Безопасности» в сфере дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта за исключением объектов, предусмотренных частью 2 статьи 4 Федерального закона «О транспортной безопасности»;

— обществом с ограниченной ответственностью «Анфилада» в сфере железнодорожного транспорта;

— закрытым акционерным обществом «ДОРОЖНЫЙ ЦЕНТР ВНЕДРЕНИЯ» в сфере железнодорожного транспорта.

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 июня 2013 г.
Регистрационный № 28634

Оценка уязвимости транспортных средств

Узнайте стоимость оценки уязвимости ТС, заполнив простую анкету:

  • С 2017 г. утверждены 496 оценок уязвимости ТС.
  • Средний срок выполнения работ 2 недели.
  • Примеры работ включают в себя различные типы ТС.

Наши специалисты выполняют работы по оценке уязвимости транспортных средств автомобильного и городского наземного электрического транспорта в полном соответствии с требованиями действующего законодательства.

Многолетний опыт наших сотрудников, четкое соблюдение рекомендаций Федерального дорожного агентства позволяет гарантировать утверждение результатов оценки уязвимости в Росавтодоре в минимальные сроки.

Мы выполняем оценку уязвимости транспортных средств (ТС) во всех регионах Российской Федерации, постоянно расширяя географию работ.

При заказе оценки уязвимости у нас Вы бесплатно получаете:

  • помощь при категорировании ТС;
  • помощь в подготовке документов для присвоения категорий;
  • помощь в заполнении и оформлении заявления и сопроводительного письма в компетентный орган;
  • подготовку документов для объединения ТС, идентичных по своим техническим характеристикам в группы (позволит сэкономить крупную сумму денежных средств);
  • бесплатные консультационные услуги.

Порядок проведения оценки уязвимости транспортных средств

Порядок проведения оценки уязвимости транспортных средств (ОУ ТС) определен Приказом Минтранса РФ от 12 апреля 2010 г. N 87.

Оценка уязвимости ТС должна быть проведена в трехмесячный срок с момента получения уведомления о включении ТС в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Срок проведения оценки уязвимости не должен превышать одного месяца (п.5 Порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств).

Содержание работ по ОУ ТС

В ходе проведения оценки уязвимости ТС осуществляется:

  1. изучение технических и технологических характеристик ТС, а также организации их эксплуатации (функционирования);
  2. изучение системы принятых на ТС мер по защите от актов незаконного вмешательства (далее – АНВ);
  3. изучение способов реализации потенциальных угроз совершения АНВ в деятельность ТС с использованием модели нарушителя;
  4. определение рекомендаций субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо дополнительно включить в систему мер по обеспечению транспортной безопасности ТС.

Исходные данные для ОУ ТС

Основными исходными данными при выполнении оценки уязвимости ТС являются:

  • фотографии ТС;
  • заполненная анкета (направляется по запросу).

Нормативные требования к результатам ОУ ТС

Изучение системы принятых на ТС мер по защите от АНВ включает в себя определение их соответствия требованиям по обеспечению транспортной безопасности.

Требования по обеспечению транспортной безопасности для различных категорий ТС определены:

Также необходимо учитывать методические рекомендации Росавтодора в том числе:

  • ОДМ 218.4.009-2011 Методические рекомендации по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры автомобильного транспорта;
  • ОДМ 218.6.012-2013 Методические рекомендации по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств городского наземного электрического транспорта.

Подписывайтесь на наш видеоканал в YouTube, вступайте в нашу группу в социальной сети ВКонтакте, наблюдайте за нами в социальной сети Facebook.

Заказать оценку уязвимости ТС

Пройти обучение по ТБ

Юридический адрес и почтовый адрес: 142103, Московская область, г. Подольск, ул. Рощинская, д. 3

Фактический адрес: 117420, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57, офис 310

© 2019. ООО «ПрофиТБ». Все права защищены.

Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь непосредственно к специалистам.

Стоимость оценки уязвимости

Стоимость работ по оценке уязвимости:

Субъекты Российской Федерации

Тарифы и цена
в руб./час

(без НДС)

Стоимость оценки уязвимости в Южном федеральном округе

01. Республика Адыгея (Адыгея)

08. Республика Калмыкия

23. Краснодарский край

30. Астраханская область

34. Волгоградская область

Цены на оценку уязвимости в в Северо-Кавказском Федеральном округе

05. Республика Дагестан

06. Республика Ингушетия

07. Кабардино-Балкарская Республика

09. Карачаево-Черкесская Республика

15. Республика Северная Осетия — Алания

20. Чеченская Республика

26. Ставропольский край

Цена на оценку уязвимости в Центральный федеральном округе

31. Белгородская область

32. Брянская область

33. Владимирская область

36. Воронежская область

37. Ивановская область

40. Калужская область

44. Костромская область

46. Курская область

48. Липецкая область

50. Московская область

57. Орловская область

62. Рязанская область

67. Смоленская область

68. Тамбовская область

69. Тверская область

71. Тульская область

76. Ярославская область

Стоимость работ по оценке уязвимости в Северо-Западном федеральном округе

10. Республика Карелия

11. Республика Коми

29. Архангельская область

35. Вологодская область

39. Калининградская область

47. Ленинградская область

51. Мурманская область

53. Новгородская область

60. Псковская область

78. г. Санкт-Петербург

83. Ненецкий автономный округ

Цена на выполнение работ по оценке в Дальневосточном Федеральном округе

14. Республика Саха (Якутия)

41. Камчатский край

25. Приморский край

27. Хабаровский край

28. Амурская область

49. Магаданская область

65. Сахалинская область

79. Еврейская автономная область

87. Чукотский автономный округ

Цена на оценку уязвимости в Сибирском Федеральном округе

04. Республика Алтай

03. Республика Бурятия

17. Республика Тыва

19. Республика Хакасия

22. Алтайский край

24. Красноярский край

38. Иркутская область

42. Кемеровская область

54. Новосибирская область

55. Омская область

70. Томская область

75. Забайкальский край

Стоимость на оценку уязвимости в Уральском Федеральном округе

45. Курганская область

66. Свердловская область

72. Тюменская область

74. Челябинская область

86. Ханты-Мансийский автономный округ— Югра

89. Ямало-Ненецкий автономный округ

Оценка уязвимости — цены в Приволжском Федеральном округе

02. Республика Башкортостан

12. Республика Марий Эл

13. Республика Мордовия

16. Республика Татарстан (Татарстан)

18. Удмурдская Республика

21. Чувашская Республика — Чувашия

59. Пермский край

43. Кировская область

52. Нижегородская область

56. Оренбургская область

58. Пензенская область

63. Самарская область

64. Саратовская область

73. Ульяновская область

НОВОСТИ КОМПАНИИ:

Продлены свидетельства об аккредитации
Выполненые работы по оценке уязвимости за 2015 год

В 2015 году компанией ООО «Ремторг» были заключены более 50 договоров на проведение оценки уязвимости и оказание консультационных услуг при составлении планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Перечень выполненных работ по оценке уязвимости железнодорожных станций на Северо-Кавказской ЖД.

Стоимость проведения оценки уязвимости транспортных средств и объектов транспортной инфраструктуры

Компания «ОТБ-эксперт» предлагает заказчикам своих услуг проведение оценки уязвимости ОТИ и ТС по ценам и тарифам, утверждённым государственными органами в сфере регулирования тарифов. Собледение этих расценок — наша обязанность.

Стоимость проведения оценки уязвимости составляет:

1. 24 000 р. — одна группа ТС, 100% предоплата.

В стоимость работ включены:

— работы по проведению оценки уязвимости;

— сопровождение и утверждение разработанных документов в Федеральном дорожном агентстве Минтранса РФ;

— Вы вносите 50% предоплату, стоимость увеличивается на 2 000 рублей на одну оценку уязвимости ТС;

— мы работаем без предоплаты, стоимость увеличивается на 4 000 рублей на одну оценку уязвимости ТС.

Стоимость разработки плана обеспечения транспортной безопасности составляет:

  1. 29 000 р. – 100% предоплата, предоставление оценки уязвимости транспортного средства (далее — ОУ ТС) в электронном и печатном виде, предоставление организационно-распорядительных документов и необходимой информации.
  2. 48 000 р. – 100% предоплата, предоставление ОУ ТС в печатном виде и необходимой информации.

В стоимость работ включены:

— работы по разработке планов обеспечения транспортной безопасности;

— сопровождение разработанных документов в Федеральном дорожном агентстве Минтранса РФ.

— Вы вносите 50% предоплату, стоимость увеличивается на 2 000 рублей на один план;

— мы работаем без предоплаты, стоимость увеличивается на 5 000 рублей на один план.

Стоимость разработки пакета организационно-распорядительных документов:

ООО «ОТБ-эксперт» применяет упрощенную систему налогообложения гл. 26 НК РФ и не является плательщиком налога на добавленную стоимость в соответствии с п. 2 ст. 346.11 НК РФ.

Проведение оценки уязвимости транспортного средства в 2019 году

Использование общественного транспорта – один из самых доступных способов путешествия. Даже владельцы личных машин порой предпочитают поездку на поезде или самолёте, если речь идёт о путешествиях на большие расстояния. Однако мало кто задумывается о безопасности таких средств перемещения и уж тем более не представляет, что может подвергнуться намеренной угрозе жизни. Для предотвращения и предупреждения причинения вреда извне, выполняется регулярная оценка уязвимости автомобилей, зданий и сооружений, относящихся к транспортной инфраструктуре.

Общее понятие и сроки проведения

Оценка уязвимости транспортного средства – это мера, принятая правительством РФ для предотвращения возможного неблагоприятного воздействия со стороны, защиты людей и перевозимого груза, обеспечения общей безопасности. Актуальность таких мероприятий неустанно растёт, ведь один из факторов, угрожающих людям на дорогах – это террористические акты.

Законом определён перечень вероятных опасностей. Среди них:

Предметом враждебного вмешательства могут быть средства передвижения:

  • автомобили, перевозящие грузы и пассажиров;
  • самолёты;
  • морские и речные суда;
  • железнодорожный транспорт;
  • поезда метро.

А также здания и сооружения:

Чтобы определить степень подверженности возможной угрозы и губительности последствий, перечисленные объекты делятся на категории и вносятся в специальный реестр. Именно категорированный транспорт должен пройти оценку уязвимости, без которой запрещено его использование.

Провести проверку уязвимости транспортного средства необходимо не позднее трёх месяцев после регистрации в реестре категорированных объектов.

Установленные законом правила и сроки, относятся как к автомобилям, так и к зданиям и сооружениям.

Нормативная база

Безопасность граждан – это важный вопрос, требующий серьёзного регулирования. Основные законодательные акты регулирующие оценку уязвимости транспортного средства:

  1. Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ «О транспортной безопасности».
  2. Приказ Минтранса РФ от 12 апреля 2010 г. N 87 «О порядке проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».
  3. Приказ Минтранса России от 23.07.2014 №196 «Об установлении перечня объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, не подлежащих категорированию по видам транспорта».
  4. Приказ Минтранса РФ от 29 января 2010 г. N22 «О Порядке ведения Реестра категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».
  5. Приказ Федеральной службы по тарифам от 20 сентября 2011 г. N 578-а «Об установлении тарифов на услуги по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».
  6. Приказ Минтранса РФ, ФСБ РФ и МВД РФ от 5 марта 2010 г. N 52/112/134 «Об утверждении перечня потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств».

К сведению

Кроме того, применяются другие распоряжения и правила, имеющие отношение к безопасности перевозки грузов и пассажиров.

Кто проводит оценку уязвимости?

Для проведения оценки уязвимости транспортного средства владельцам категорированных автомобилей необходимо обратиться в аккредитованные организации, специализирующиеся на обеспечении безопасности транспорта. Работа осуществляется на основе публичного договора.

Порядок проведения

Оценка уязвимости транспортного средства имеет несколько этапов:

  1. Объект включается в Реестр категорированных объектов, выдаётся уведомление.
  2. Заключается соглашение со специализированной организацией. Может занять до одного месяца, так как во многих случаях перевозчик должен провести процедуру торгов.
  3. Непосредственное проведение оценки аккредитованной компанией – до одного месяца.
  4. Направление результатов в компетентный орган и ожидание ответа – ещё один месяц.

Сам процесс оценки уязвимости транспортного средства содержит в себе:

  1. Анализ параметров объекта (технических, технологических, географических, геологических).
  2. Изучение мероприятий, проведённых для защиты от преступного посягательства.
  3. Рассмотрение вариантов осуществления потенциальной угрозы в отношении транспортного средства.
  4. Составление списка указаний, необходимых для обеспечения безопасности объекта.

Результатом станет описание выводов по каждому пункту.

Оценка уязвимости зданий и сооружений происходит по аналогичной схеме, кроме одного момента: этим занимаются исключительно специализированные учреждения, тогда как оценкой автомобилей могут также заниматься субъекты транспортной системы – собственники и ответственные пользователи.

Результаты

Полученный результат оценки уязвимости ТС оформляется в виде документа, к которому прилагаются наглядные схемы, и представляет собой описание вариантов нанесения ущерба вероятным злоумышленником, а также содержит список мероприятий по предотвращению возможного урона.

Он изготавливается в трёх вариантах (два в письменном виде, один электронный) и отправляется в компетентный орган, отвечающий за обеспечение безопасности в области транспортировки пассажиров и грузов, для рассмотрения и утверждения.

Сведения, содержащиеся в результате проведения оценки уязвимости автомобильных средств передвижения, относятся к закрытой информации и составляют государственную тайну.

Согласование оценки ТС

Компетентный орган, занимающийся согласованием оценки уязвимости грузопассажирского автотранспорта – это Федеральное дорожное агентство Росавтодор, относящееся к Министерству транспорта РФ. Именно туда направляется полученный результат проверки.

Приказом Минтранса РФ от 12 апреля 2010 г. N 87 назначен срок согласования, составляющий не более одного месяца. В реальности этот период может несколько растянуться, что обычно связано с большим объёмом работы и нехваткой сотрудников, а также с некачественными результатами оценки уязвимости ТС, проведённой недостаточно квалифицированными специалистами.

Положительное решение представляет собой заключение, подписанное руководителем и заверенное гербовой печатью. Один экземпляр передаётся специализированной организации, если согласованием занимается она, или владельцу транспортного средства.

Отказ направляется также компании, предоставившей в компетентный орган результат оценки, в письменном виде с объяснением причин.

Дополнительная оценка уязвимости

Повторный анализ уязвимых мест транспорта проводится в обязательном порядке в случаях, когда:

  1. В автомобиль были внесены технические или технологические изменения. Делается оценка той части, которая была преобразована.
  2. Была изменена категория. В том числе когда это вызвано модификацией транспорта.
  3. Произошли изменения требований безопасности.
  4. Появились новые способы причинения вреда.

К сведению

При любом варианте на изготовление документации даётся не более трёх месяцев.

Единые расценки на услуги организаций, специализирующихся на проведении оценки уязвимости транспортных средств, гарантируются приказом Федеральной службы по тарифам от 20 сентября 2011 г. N 578-а и рассчитывается по методическим указаниям, утвержденным приказом ФСТ России от 4 октября 2010 г. N 477-а, поэтому цена везде примерно одинаковая.

Однако, для привлечения клиентов каждая компания предлагает свои системы скидок, поэтому при желании сэкономить, нужно только выбрать подходящий вариант.

Стоимость оценки уязвимости транспортного средства может зависеть:

  1. От степени возможной угрозы.
  2. От количества транспорта.

Дополнительная информация

Помимо оценки уязвимости, специализированные компании обычно предлагают свои услуги по подготовке документов и согласованию их с контролирующим органом.

Отсутствие утверждённого заключения о прохождении оценки уязвимости автомобиля, расценивается как административное правонарушение, за которое назначается наказание по ст. 11.15.1 КоАП РФ.

Отказ от выполнения требований по обеспечению безопасности транспортной среды, влечёт за собой взыскание в виде штрафа в размере:

  • от 3 тыс. до 5 тыс. рублей – гражданам;
  • от 20 тыс. до 30 тыс. рублей – должностным лицам;
  • от 30 тыс. до 50 тыс. рублей – ИП;
  • от 50 тыс. до 100 тыс. – юридическим лицам.

За повторное нарушение:

  • от 5 тыс. до 10 тыс. рублей – гражданам;
  • от 30 тыс. до 50 тыс. рублей – должностным лицам;
  • от 50 тыс. до 70 тыс. рублей или приостановка работы до трёх месяцев – ИП;
  • от 100 тыс. до 200 тыс. рублей или приостановка работы до трёх месяцев – юридическим лицам.

Ещё более строгое наказание ждёт за умышленный отказ от проведения оценки.

  • штраф от 20 тыс. до 30 тыс. рублей;
  • штраф от 20 тыс. до 30 тыс. рублей и конфискация транспорта;
  • административный арест до 10 дней.
  • штраф от 50 тыс. до 100 тыс. рублей;
  • административный арест до 10 дней.
  • штраф от 100 тыс. до 150 тыс. рублей;
  • штраф от 100 тыс. до 150 тыс. рублей и конфискация транспорта;
  • приостановление работы на период до трёх месяцев.
  • штраф от 200 тыс. до 500 тыс. рублей;
  • штраф от 200 тыс. до 500 тыс. рублей и конфискация транспорта;
  • приостановление работы на период до трёх месяцев.

В каждом случае предприниматели, работающие не образуя юридического лица, отвечают как юридические лица.

Когда оценка уязвимости транспортного средства не нужна?

Приказ Минтранса России от 23.06.2014 №196 содержит перечень автомобильного транспорта, не подлежащего категорированию. К нему относятся:

  1. Легковые автомобили, перевозящие людей по заказу.
  2. Транспорт, используемый для оказания ритуальных услуг.
  3. Прицепы и полуприцепы для перевозки опасных грузов.
  4. Автобусы, безвозмездно перевозящие детей, к месту учёбы и домой.

Эти средства передвижения не должны проходить процедуру оценки уязвимости.

Как любой процесс, оценка уязвимости транспорта имеет свои нюансы:

  1. Если у имеющего утверждённое заключение автомобиля сменился владелец, проходить процедуру оценки уязвимости ТС заново не требуется, нужно только внести изменения в части, касающейся собственника проверяемого объекта.
  2. При проведении оценки транспортных средств, имеющих идентичные характеристики и принадлежащих предприятию, результат проверки одного можно распространить на все. Для этого нужно ходатайство собственника, а также согласование перечня проверяемого автотранспорта в Росавтодор до проведения оценки.

Внимание

Главная особенность в том, что ответственность за исполнение мер, направленных на сохранение транспортной безопасности лежит на собственнике автомобиля.

Итак, оценка уязвимости средств передвижения – важное, сложное и серьёзное мероприятие. Любой владелец категорированного автомобиля обязан пройти эту процедуру, ведь альтернатива – невозможность работать и серьёзные административные последствия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
',css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:'
'},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:'
',autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:i.noop,afterOpen:i.noop,beforeClose:i.noop,afterClose:i.noop,afterLoading:i.noop,afterLoadingOnShow:i.noop,errorLoading:i.noop},l=0,d=i([]),s=function(e,t){var o=!0;return i(e).each(function(){i(t.target).get(0)==i(this).get(0)&&(o=!1),0==i(t.target).closest("HTML",i(this).get(0)).length&&(o=!1)}),o},u={getParentEl:function(e){var t=i(e);return t.data("arcticmodal")?t:!!(t=i(e).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"))&&t},transition:function(e,t,o,a){switch(a=null==a?i.noop:a,o.type){case"fade":"show"==t?e.fadeIn(o.speed,a):e.fadeOut(o.speed,a);break;case"none":"show"==t?e.show():e.hide(),a()}},prepare_body:function(e,t){i(".arcticmodal-close",e.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return t.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(t,e){var o,a,r,n=t.data("arcticmodal");if(!n){if(l++,(n=e).modalID=l,n.overlay.block=i(n.overlay.tpl),n.overlay.block.css(n.overlay.css),n.container.block=i(n.container.tpl),n.body=i(".arcticmodal-container_i2",n.container.block),e.clone?n.body.html(t.clone(!0)):(t.before(''),n.body.html(t)),u.prepare_body(n,t),n.closeOnOverlayClick&&n.overlay.block.add(n.container.block).click(function(e){s(i(">*",n.body),e)&&t.arcticmodal("close")}),n.container.block.data("arcticmodalParentEl",t),t.data("arcticmodal",n),d=i.merge(d,t),i.proxy(f.show,t)(),"html"==n.type)return t;null!=n.ajax.beforeSend&&(o=n.ajax.beforeSend,delete n.ajax.beforeSend),null!=n.ajax.success&&(a=n.ajax.success,delete n.ajax.success),null!=n.ajax.error&&(r=n.ajax.error,delete n.ajax.error);var c=i.extend(!0,{url:n.url,beforeSend:function(){null==o?n.body.html('
'):o(n,t)},success:function(e){t.trigger("afterLoading"),n.afterLoading(n,t,e),null==a?n.body.html(e):a(n,t,e),u.prepare_body(n,t),t.trigger("afterLoadingOnShow"),n.afterLoadingOnShow(n,t,e)},error:function(){t.trigger("errorLoading"),n.errorLoading(n,t),null==r?(n.body.html(n.errors.tpl),i(".arcticmodal-error",n.body).html(n.errors.ajax_unsuccessful_load),i(".arcticmodal-close",n.body).click(function(){return t.arcticmodal("close"),!1}),n.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){t.arcticmodal("close")},n.errors.autoclose_delay)):r(n,t)}},n.ajax);n.ajax_request=i.ajax(c),t.data("arcticmodal",n)}},init:function(e){if(e=i.extend(!0,{},o,e),!i.isFunction(this))return this.each(function(){u.init_el(i(this),i.extend(!0,{},e))});if(null!=e)if(""!=e.type)switch(e.type){case"html":if(""==e.content)return void i.error('jquery.arcticmodal: Don\'t set parameter "content"');var t=e.content;return e.content="",u.init_el(i(t),e);case"ajax":return""==e.url?void i.error('jquery.arcticmodal: Don\'t set parameter "url"'):u.init_el(i("
"),e)}else i.error('jquery.arcticmodal: Don\'t set parameter "type"');else i.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters")}},f={show:function(){var e=u.getParentEl(this);if(!1!==e){var t,o,a=e.data("arcticmodal");return a.overlay.block.hide(),a.container.block.hide(),i("BODY").append(a.overlay.block),i("BODY").append(a.container.block),a.beforeOpen(a,e),e.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=a.wrap.css("overflow")&&(a.wrap.data("arcticmodalOverflow",a.wrap.css("overflow")),t=a.wrap.outerWidth(!0),a.wrap.css("overflow","hidden"),(o=a.wrap.outerWidth(!0))!=t&&a.wrap.css("marginRight",o-t+"px")),d.not(e).each(function(){i(this).data("arcticmodal").overlay.block.hide()}),u.transition(a.overlay.block,"show",1*")),e.overlay.block.remove(),e.container.block.remove(),t.data("arcticmodal",null),i(".arcticmodal-container").length||(e.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&e.wrap.css("overflow",e.wrap.data("arcticmodalOverflow")),e.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==e.type&&e.ajax_request.abort(),d=d.not(t)):i.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call")})},setDefault:function(e){i.extend(!0,o,e)}},i(function(){o.wrap=i(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),i(document).bind("keyup.arcticmodal",function(e){var t=d.last();t.length&&t.data("arcticmodal").closeOnEsc&&27===e.keyCode&&t.arcticmodal("close")}),i.arcticmodal=i.fn.arcticmodal=function(e){return f[e]?f[e].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof e&&e?void i.error("jquery.arcticmodal: Method "+e+" does not exist"):u.init.apply(this,arguments)}}var duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM;function flatPM_sticky(e,c,t){var i=e,l=null,d=t=t||0;function o(){if(null==l){for(var e=getComputedStyle(i,""),t="",o=0;o