Ответ таксистов

10 правил таксистов, о которых не знает большинство пассажиров

В последнее время использование мобильных приложений по заказу такси становится даже выгоднее покупки собственного автомобиля.

AdMe.ru решил поискать различные правила и уловки водителей, которые стоит знать всем пассажирам такси во избежание спорных ситуаций.

10. Светофор — это друг, а пробка — мама

Лозунгом многих таксокомпаний является фраза «Нам важна не скорость водителя, а сохранность пассажира». Но многие недобросовестные таксисты в целях получения прибыли интерпретируют эти правила как: «Ехать по самой длинной дороге. Помнить, что светофор — твой друг, а пробка — твоя мама». Поэтому лучше вам самому сообщать водителю удобный маршрут.

9. Водитель не должен начинать разговор первым

По негласному этикету водитель не должен навязывать разговор пассажиру. Если пассажир заговорил сам — тогда да, разговор следует поддержать. Но если вы испытываете неловкость при неожиданно начавшемся излиянии души таксиста, вы вполне вправе учтиво отказаться от беседы.

Ну а в целом, большинство людей очень даже любит поговорить с таксистами, особенно, как рассказывают последние, на тему денежных вопросов, новых покупок и личных проблем. А вот политика им, как ни странно, не интересна.

8. Водителей увольняют за рейтинг

4,6 — практически идеальная оценка по 5-балльной шкале. Но цифра идеальна везде, кроме приложений такси. Водителя с рейтингом ниже, чем 4,6, система дезактивирует. Поэтому, прежде чем ставить плохую оценку, задайте себе вопрос: а действительно ли человек этого заслужил? И относитесь к оценкам серьезно — это не соцсеть, а человеческая работа.

7. У вас тоже есть рейтинг

Возможно, для многих будет сюрпризом, но у пассажиров также есть свой рейтинг (речь идет о Uber). Его можно посмотреть в настройках или спросить у водителя. Если вдруг вы, будучи особо буйным пассажиром, ощутили сейчас прилив стыда и подозрений, не беспокойтесь: этот рейтинг особо ни на что не влияет, кроме того, что придирчивые водители (а таких почти нет) не будут принимать ваши заказы.

6. Таксист не знает вашего конечного адреса

В мобильных приложениях конечный пункт клиента запрашивается сразу, однако водитель видит эту информацию лишь по приезду к пассажиру. Был случай, когда в США человек заказал машину в Uber аж в другой штат. К слову, поездка вышла ему в 6 часов и $ 583. Поэтому если ваш водитель недоволен конечной остановкой, не удивляйтесь, а в случае неординарного маршрута, лучше заранее его оповестите.

5. Ваш номер телефона тоже неизвестен

Несмотря на то, что водители мобильных приложений могут без проблем с вами связаться, как такового вашего номера телефона у них нет. Связь осуществляется лишь при помощи общей системы приложения.

4. Минимальные расстояния — это норма

Вы доезжали куда-нибудь за 50 рублей? Казалось бы, что таксист работает себе в убыль с такими маршрутами, но на самом деле в современных компаниях есть определенный минимум за поездку, которую водитель получит в любом случае: например, довез за 50, а получит 100. Есть одно но: некоторые таксисты любят снижать рейтинг пассажиру, когда считают, что тот мог бы пройти это же расстояние и на своих двоих.

3. Пассажиры — это паксы

Рax (от английского persons approximately) — это международное документационное обозначение пассажира, находящегося на борту воздушного судна. Употребляется в основном в жаргоне пилотов и — внимание! — заядлых таксистов. Так что, между собой они обсуждают не пассажиров, а паксов.

2. Не вы в ловушке водителя, а водитель в ловушке системы

Фишка приложений такси заключается в том, что система манипулирует работниками. К примеру, во время выхода из приложения всплывает уведомление из серии «Вам осталось всего $ 15 до $ 300. Вы действительно хотите выйти?». Такие сообщения эксплуатируют поведенческую особенность людей, заставляя их работать как можно больше ради достижения невидимой цели.

Еще одна фишка — менеджеры подписываются женскими именами и присылают сообщения довольно неформального вида, типа: «Привет, скоро в этом месте закончится матч. Приедешь?». Что говорить — у мужчин на подсознательном уровне заложена потребность в удовлетворении женской просьбы.

1. Таксисты могут поставить счетчик заранее

Некоторые водители обманывают пассажиров: по приезду на место назначения первым делом включают счетчик (что противоречит правилам) и только потом звонят клиенту, от чего клиент платит за время ожидания, которое в первые 10 минут засчитываться не должно.

Читать еще:  Осаго страховая премия

Поэтому в любом случае будьте любезны, выходите к такси вовремя: из правил этикета и экономии своего и чужого времени. В добрый путь!

Таксистам намеренно отправляли ложные вызовы по России

Водители не понимают, кто и зачем требует от них выходить на акции протестов, участвовать в которых они не хотят.

В последнее время в интернете появилось много сообщений о том, что якобы таксисты повсеместно устраивают забастовки и не выходят работу. Авторы этих текстов пишут, что водителей не устраивает ценовая политика, они требуют повысить цены на проезд. Однако в ответ таксисты говорят, что горожане могут выбрать другой агрегатор, если этот им не подходит. А сами работники получают достаточно хорошо по меркам своего города, поэтому они не видят смысла в протестах. Об этом рассказал водитель из Твери Максим Гарайханов.

Таксист рассказал о способе мошенничества пассажиров

В Telegram создаются группы с призывами устроить акции протеста. Когда в чатах водители пытаются узнать имя организатора забастовки и его конкретные требования, интернет-пользователей сразу же блокируют.

Таксистам, отказывающимся присоединятся к протестам, отправляют ложные вызовы. Однако в этом случае страдают еще и пассажиры. Фейковые заказы поступают в одно и тоже время из разных районов города, когда люди массово едут на работу или возвращаются домой. Таким образом злоумышленники пытаются парализовать работу. Если ложных заказов будет много, клиентам придется платить за заказы раза в три больше. Дело в том, что когда спрос увеличивается, стоимость поездки тоже возрастает.

Подобные проблемы возникли в Тюмени, Сыктывкаре, Твери, Брянске, Чебоксарах, Владимире, Новосибирске, Самаре, Московской области.

ЧаВо. Или о чем чаще всего спрашивают пассажиры водителя такси (юмор)

Есть такой стереотип, что таксисты бестактные болтуны. А я вот, например, лишний раз контактировать с пассажиром не хочу. Для меня идеальный вариант это здравствуйте, поехали, приехали, всего доброго.
Но не все так просто. Некоторые пассажиры очень даже непротив поговорить и задают мне разные вопросы, пытаясь завести разговор. Банальные, смешные, бестактные, просто странные: хочу поделиться с вами самыми популярными.
Итак, поехали

1. Ну че, как машина?
Слово в слово, практически каждый раз, когда мужик едет 1 и ему кайф поболтать. На протяжении 7+ лет я слышу этот вопрос по N раз в день. Я думаю еще немного и при произношении этой фразы меня начнут накрывать приступы истерического смеха, будет бросать в холодный пот и тд.
Нет, ну вы серьезно? Почемуууу, почемуууу вы это каждый день спрашиваете? Я понял бы какая то редкость была, но акцент/логан/солярис/рио, вы серьезно?
На встречный вопрос, что конкретно интересует 50% уточняют еще каким нибудь стандартным вопросом, а оставшаяся половина спрашивает. что? Правильно! «Не, ну вобщем, че, как машина?»

2. От создателей «Ну че, как машина?», второй по популярности вопрос «Ну че, как работа?»
Вот что надо отвечать на это?
Плохо? Потом говорят, что таксисты ноют. Хорошо? Дофига зарабатывают, бомбилы сраные, заплачу подрасчет, а то рожа треснет.
Отвечаю нейтрально)

3. Здравстуйте, это Вы?
От прекрасной половины человечества, всех возрастов. Задается обычно при открытии двери в авто. Тут надо отметить, что мужики никогда такое не спрашивают. Мужик открывает дверь и говорит: «на Ленина 333?», получает утвердительный ответ, садится и едет.
У женского пола все проще. Я каждый раз говорю: «да, это я!». И знаете что? Ее устраивает такой ответ. Она садится и готова ехать. Сказал же что я, что ей еще надо?)

4. А вот мой «друг подруги телки брата» говорит что работает в фирме НазваниеТакси на арендной машине, и зарабатывает себе по 5 тысяч в день чистыми, это правда?
-Да, правда. Я вот уже полный багажник мелкими купюрами натаксовал, все что не поместится на мукулатуру сдам, когда домой поеду.

5. Группа бестактных вопросов.
Машина своя или аренда?своя в кредит? Айфон7 в кредит брал? Не в кредит? Серьезно?
-У меня нехило бомбит от таких вопросов. Тебя, извини, ебет? 2ндфл мож предоставить? Это реально достаточно часто спрашивают. С какой целью? Загадка.

6. Своя машина, не жалко?
-Одному обьяснил, что это мое рабочее оборудование, специально для этого купленное. Все равно сказал что ему бы жалко было свою машину в такси убивать.
После этого я обратил внимание на его туфли. Начал спрашивать где он их покупал и за сколько, не жалко ли ему в таких офигенных туфлях ходить по улице, а в конце вообще заявил ему, что я б в таких туфлях только в гроб лег, по улице точно б не ходил. Мужик потом молчал весь остальной путь. Кстати, туфли у него были самые обыкновенные, как и мой солярис.

Читать еще:  Оплатить штрафы гибдд онлайн по номеру постановления

7. У вас есть в Таксопарке такой водитель/диспетчер, темненький на белой рено/ с тонким голосом. У нас с ним такой конфликт был/он такой хороший водитель, представляете, вы же знаете его?
-Конечно. Знаю всех водителей такси в городе миллионнике. И всех диспетчеров.

8. У вас что, такси подорожало? Мы вчера 4км ехали за 85 рублей, а сегодня 95 посчитали.
-Без коментариев)))

9. Ваше приложение плохо работает. Все время оформляет мне заказ на неправильный адрес. И вообще я обновила его и все теперь непонятно.
-Хорошо, приду домой переделаю приложение обратно. Столько времени и денег потратил на его разработку и все зря.
Зы. Глюки конечно бывают везде, но чаще всего это рукожопы.

10. Стандартные попытки девушек пофлиртовать. Вопросы про женат, детей и прочий бред.
Расписывать не буду, тк каждый раз все как под копирку. Не интересно, но не менее редко ночью в выходные, чем первые два пункта.

Это основное, что первое пришло в голову.
Хочу еще про типы пассажиров написать, как думаете, стоит?:)

«Таксист»: вопросы без ответа

Рецензия на фильм 1976 года

Пересмотрел классический фильм «Таксист» 1976 года.

И тут не могу не кинуть камень в огород советской цензуры – этот фильм в СССР не показывали. А надо было. Надо было не только его показывать, а ещё и учредить специального советского «Оскара» и выдать денег, чтобы побольше такого снимали! Это же самая действенная антикапиталистическая пропаганда, пускай и имплицитная по своему содержанию (Мартин Скорсезе никакой не левый, и вряд ли он планировал опорочить своим фильмом капитализм как таковой).

Эксплицировать данное содержание в форму здравой коммунистической пропаганды – что могло быть проще? Могли ли советские люди 70-х годов вообразить торговлю несовершеннолетними проститутками посреди города? Могли ли советские люди представить себе уровень преступности, при котором гастроном мог быть ограблен пятый раз за год, при этом убийство грабителя было бы так же буднично, как и само ограбление? Вопросы, понятно, риторические. Но нет, мы лучше просто по старинке будем «держать и не пускать»! Впрочем, речь не об этом сейчас.

Ключевой момент фильма – это вовсе не пляски Де Ниро возле зеркала с вопросительными возгласами «You’r talkin to me?!” (процитированные всеми, кому не лень, начиная от «Назад в будущее-3» и заканчивая недавним «Джокером») и не финальный кровавый макабр.

Главное в фильме – невзрачный эпизод в середине, когда Трэвис беседует со старшим коллегой из службы такси.

Он там спрашивает товарищеского совета, да и просто хочет поделиться с кем-то своими мыслями, причём он там на грани безумия уже от всего происходящего вокруг. И вот что он слышит в ответ:

«Человек устраивается на работу. И работа – это то, что он есть. Я, например, 17 лет проработал в такси, 10 из них ночью, и у меня до сих пор нет своей машины. Знаешь, почему? – потому что мне она не нужна. Развлекись, напейся, переспи с кем-нибудь…»

Причём, когда Трэвис говорит ему что-то вроде «большей бредятины я в жизни не слышал», тот отвечает: «Ну, я не Бертран Рассел». То есть на непонимание своего классового положения ввиду необразованности тут никак нельзя списать – необразованный человек обычно не знает вообще, кто такой Бертран Рассел.

По сути, собеседник Трэвиса, обозначенный в титрах как Wizard (мудрец, по-нашему) – это идеальная иллюстрация «одномерного человека», при этом человека, не просто в трудовой своей функции подчинённого машине как живой её придаток (как объяснял это Маркс), но и не мыслящий никакого выхода из этого состояния и, более того, понимающий это состояние и сознательно не желающий ничего менять. Ведь одномерный человек, по Маркузе, это не просто «винтик» машины по получению дохода, а такой «винтик», который не мыслит другого существования, который не имеет критического измерения в своём сознании (поэтому – одномерный) по отношению к себе и к обществу.

Читать еще:  Оспаривание штрафа за парковку в суде

Сила фильма в его незавершённости, в том, что он не даёт лёгких ответов на поставленные тяжелые вопросы (героизм Трэвиса ничего не изменил, на что явно указывает его тревожный взгляд в зеркало заднего вида в конце фильма, да и вся история, ввиду явного безумия главного героя, возможно, лишь фантазия).

Фильм задаёт вопросы капиталистическому обществу, причём со стороны самого капитала, как и недавний «Джокер». В этом его сила. Слабость – в том, что он не даёт ответов. Впрочем, мы не сильно в претензии. Ответы мы и сами дадим, рано или поздно.

Макаров Андрей

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

«Таксист»: вопросы без ответа

Рецензия на фильм 1976 года

Пересмотрел классический фильм «Таксист» 1976 года.

И тут не могу не кинуть камень в огород советской цензуры – этот фильм в СССР не показывали. А надо было. Надо было не только его показывать, а ещё и учредить специального советского «Оскара» и выдать денег, чтобы побольше такого снимали! Это же самая действенная антикапиталистическая пропаганда, пускай и имплицитная по своему содержанию (Мартин Скорсезе никакой не левый, и вряд ли он планировал опорочить своим фильмом капитализм как таковой).

Эксплицировать данное содержание в форму здравой коммунистической пропаганды – что могло быть проще? Могли ли советские люди 70-х годов вообразить торговлю несовершеннолетними проститутками посреди города? Могли ли советские люди представить себе уровень преступности, при котором гастроном мог быть ограблен пятый раз за год, при этом убийство грабителя было бы так же буднично, как и само ограбление? Вопросы, понятно, риторические. Но нет, мы лучше просто по старинке будем «держать и не пускать»! Впрочем, речь не об этом сейчас.

Ключевой момент фильма – это вовсе не пляски Де Ниро возле зеркала с вопросительными возгласами «You’r talkin to me?!” (процитированные всеми, кому не лень, начиная от «Назад в будущее-3» и заканчивая недавним «Джокером») и не финальный кровавый макабр.

Главное в фильме – невзрачный эпизод в середине, когда Трэвис беседует со старшим коллегой из службы такси.

Он там спрашивает товарищеского совета, да и просто хочет поделиться с кем-то своими мыслями, причём он там на грани безумия уже от всего происходящего вокруг. И вот что он слышит в ответ:

«Человек устраивается на работу. И работа – это то, что он есть. Я, например, 17 лет проработал в такси, 10 из них ночью, и у меня до сих пор нет своей машины. Знаешь, почему? – потому что мне она не нужна. Развлекись, напейся, переспи с кем-нибудь…»

Причём, когда Трэвис говорит ему что-то вроде «большей бредятины я в жизни не слышал», тот отвечает: «Ну, я не Бертран Рассел». То есть на непонимание своего классового положения ввиду необразованности тут никак нельзя списать – необразованный человек обычно не знает вообще, кто такой Бертран Рассел.

По сути, собеседник Трэвиса, обозначенный в титрах как Wizard (мудрец, по-нашему) – это идеальная иллюстрация «одномерного человека», при этом человека, не просто в трудовой своей функции подчинённого машине как живой её придаток (как объяснял это Маркс), но и не мыслящий никакого выхода из этого состояния и, более того, понимающий это состояние и сознательно не желающий ничего менять. Ведь одномерный человек, по Маркузе, это не просто «винтик» машины по получению дохода, а такой «винтик», который не мыслит другого существования, который не имеет критического измерения в своём сознании (поэтому – одномерный) по отношению к себе и к обществу.

Сила фильма в его незавершённости, в том, что он не даёт лёгких ответов на поставленные тяжелые вопросы (героизм Трэвиса ничего не изменил, на что явно указывает его тревожный взгляд в зеркало заднего вида в конце фильма, да и вся история, ввиду явного безумия главного героя, возможно, лишь фантазия).

Фильм задаёт вопросы капиталистическому обществу, причём со стороны самого капитала, как и недавний «Джокер». В этом его сила. Слабость – в том, что он не даёт ответов. Впрочем, мы не сильно в претензии. Ответы мы и сами дадим, рано или поздно.

Макаров Андрей

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector