Проблесковый маячок без звукового сигнала

ДПС. Люстра работает, но без звука.

Опции темы
Поиск по теме

ДПС. Люстра работает, но без звука.

В последнее время ДПС(да и скорые тоже) взяли моду ездить с включенной люстрой, но без сирены, при чем таким макаром они ездят на выезда, видел неоднократно как нарушают, спешат сильно, если не сложно может кто ответить на три вопроса:

-это забота о покое граждан или поправки какие то ввели?
-обязан ли я их пропускать?
-если будет дтп, а они уже в критический момент включают сирену или после дтп будут чесать, что ехали с ней, что будет?(тема в том, что видеорегистратор у меня есть, но я люблю музыку громко слушать)

Для начала отвечу как простой гражданин, юристы и правовые спецы ответят чуть позже:
1) Это нездоровая лень/забота о гражданах, все таки сирена нужна не в каждом случае, даже и на выезд.
2) Как человек — обязан, по двум важным причинам. Во-первых, возможно они реально едут на выезд а сирену не включили по запарке, и соответственно ты как ответственный гражданин должен предусмотрительно пропустить их. Во вторых, кто их знает что им в голову взбредет, пусть лучше проедут чем подставляться;)
3) Будешь долго разбираться, с очень непредсказуемым исходом:)

3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.
Этим же правом пользуются водители транспортных средств, сопровождаемых транспортными средствами, имеющими нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, в случаях, установленных настоящим пунктом. На сопровождаемых транспортных средствах должен быть включен ближний свет фар.
На транспортных средствах Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации и Военной автомобильной инспекции дополнительно к проблесковому маячку синего цвета может быть включен проблесковый маячок красного цвета.

3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства
При приближении транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).
Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом.
Запрещается выполнять обгон транспортного средства, имеющего нанесенные на наружные поверхности специальные цветографические схемы, с включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов и специальным звуковым сигналом, а также сопровождаемого им транспортного средства (сопровождаемых транспортных средств).

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Нужно ли пропускать спецтранспорт без сирены?

Нужно ли пропускать спецтранспорт без сирены?

Если скорая и экипаж ДПС едут с мигалками, но не включая сирену, обязан ли я их пропускать или уступать им дорогу?

Матвей, Кемеровский район.

В пункте 3.2. Правил дорожного движения указано, что водители обязаны уступать дорогу транспортным средствам с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом. Таким образом, работающий звуковой сигнал в этом случае является обязательным условием и при его отсутствии предоставлять преимущество в движении водителям не нужно. Отдельно проблесковый маячок может использоваться для привлечения внимания участников дорожного движения. Например, сотрудники Госавтоинспекции используют отдельно световую сигнализацию при сопровождении организованных групп детей, чтобы акцентировать внимание водителей и обеспечить безопасность юных пассажиров.

КАК ПОСТАВИТЬ НА УЧЕТ «ПРОБЛЕМНЫЙ» АВТОМОБИЛЬ?

Купил в Красноярске машину, стоявшую там на учете. Пригнал домой, пошел в ГИБДД, а там отказываются ставить на учет, так как аннулированы регистрационные действия после служебной проверки. Оказывается, машину привезли из Японии и растаможили по подложным документам. Я заново растаможил автомобиль, получил все необходимые документы на руки, а машину так и отказываются ставить на учет. Что мне делать? И как можно попасть на прием к начальнику ГИБДД, и не только кемеровской, но и областной?

С.А. Кабыш.

Для решения вашей проблемы необходимо детальное изучение всех обстоятельств. Советую вам повторно обратиться в регистрационное отделение и попросить сотрудников разъяснить вам ваши дальнейшие действия.

А на прием по личным вопросам к первым руководителям Госавтоинспекции можно попасть по понедельникам. Он ведется без предварительной записи. Начальник Управления ГИБДД ГУ МВД России по Кемеровской области принимает в здании Госавтоинспекции на улице Баумана , 59, с 15.00 до 18.00, начальник отдела ГИБДД Управления МВД России по городу Кемерово — на проспекте Октябрьском, 16 — с 18.00 до 20.00.

НУЖНА ЛИ СНЕГОХОДУ РЕГИСТРАЦИЯ В ГАИ?

Какие документы нужны для того, чтобы зарегистрировать снегоход? И как это можно сделать?

Tirrak (по электронной почте).

Снегоходы относятся к механическим транспортным средствам, не предназначенным для движения по дорогам общего пользования, соответственно регистрация снегоходов в ГИБДД не требуется. Этот вид транспорта подлежит регистрации в Управлении Гостехнадзора Кемеровской области.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СНЯТЬ ПРОДАННУЮ МАШИНУ С УЧЕТА?

Продала машину в конце сентября, по договору купли-продажи, по своей неопытности не сделала ни копию договора купли-продажи, ни всех остальных документов. Прошло уже несколько месяцев, а машина так и не поставлена на учет. Какие теперь мои действия?

Алена, Кемерово.

Согласно законодательству, по истечении 30 суток с момента заключения договора купли-продажи автомобиля, прежний владелец вправе обратиться в Госавтоинспекцию с заявлением о прекращении регистрации транспорта. Для решения вашей проблемы вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в регистрационное подразделение ГИБДД по месту жительства.

Читать еще:  Продажа страховки к кредиту

Ваши вопросы вы можете присылать в редакцию по почте (с пометкой на конверте «Автоправо») или отправлять по электронной почте rina@kpkem.info, или задать по телефону: (384-2) 72-35-11.

Читайте также

Когда выгоднее продавать квартиру, полученную по наследству?

Читателей «КП» консультирует Почетный адвокат России Леонид Ольшанский

«Хотим использовать деньги на капремонт досрочно»

Консультирует почетный адвокат России Леонид Ольшанский

Что будет, если задолжал за капремонт

Читателей «КП» консультирует Почетный адвокат России Леонид Ольшанский

Доставили товар с браком — кому предъявлять претензию?

Читателей «КП» консультирует Почетный адвокат России Леонид Ольшанский

Задолжал по ипотеке, и банк требует освободить жилье — как быть?

Читателей «КП» консультирует Почетный адвокат России Леонид Ольшанский

Какие права на наследство у детей от предыдущих браков?

Читателей «КП» консультирует Почетный адвокат России Леонид Ольшанский

Делятся ли долги по кредитам при разводе

Читателей «КП» консультирует Почетный адвокат России Леонид Ольшанский

Скандалят соседи по даче — что делать?

Читателей «КП» консультирует Почетный адвокат России Леонид Ольшанский

Если скандалят соседи по даче

Читателей «КП» консультирует Почетный адвокат России Леонид Ольшанский

Как сделать Интернет-переписку доказательством в суде

Читателей «КП» консультирует Почетный адвокат России Леонид Ольшанский

Когда наследство делится независимо от завещания?

Читателей «КП» консультирует Почетный адвокат России Леонид Ольшанский

Как доказать, что у соседей самовольная перепланировка

Читателей «КП» консультирует Почетный адвокат России Леонид Ольшанский

У кого есть льготы на оплату капремонта в многоквартирных домах

Читателей «КП» консультирует Почетный адвокат России Леонид Ольшанский

Возрастная категория сайта 18+

Общество Синих Ведёрок

Мы в социальных сетях
  • Синее Ведерко vkontakte. И секретная закрытая группа там же.
  • Группа в Фейсбуке
  • Синее Ведерко в Твиттере
  • Wiki Ведерко
  • Синее Ведерко в Одноклассниках! (альтернативная группа)
  • Синее Ведерко в Zello! (Рация)
На этой странице
Статистика

Автомобили со спецсигналами — внимательно читаем ПДД

Согласно разделу 3 ПДД РФ:
3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения.
Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу.

3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.

Согласно пункту 1.2 ПДД РФ:
» Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр , если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Таким образом, согласно ПДД РФ водитель транспортного средства при приближении транспортного средства с включенным проблесковым маячком синего цвета и звуковым сигналом обязан уступить ему дорогу.
Маневр по перестроению в соседнюю полосу, с целью пропустить
спецтранспорт для продолжения им беспрепятственного движения по собственной полосе или же по встречной полосе не попадает под понятие термина ПДД уступить дорогу.
Согласно ПДД РФ водитель обязан пропустить спецтранспорт, например, в следующих случаях:
1. При проезде перекрестков
2. При перестроении спецтранспорта в полосу, в которой следует водитель
3. При выполнении спецтранспортом маневров поворота, разворота
Кроме того, следует отметить что на водителей спецтранспорта распространяются требования раздела 1 (общие положения) и 2 (общие обязанности водителей) ПДД РФ.

Кроме того, согласно Закону РФ «О государственной гражданской службе» ст. 17 п. 8 служащему запрещается использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам.

Согласно КоАП РФ:
Статья 12.17. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами
1. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, а равно транспортному средству с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до трехсот рублей.

Термин «предоставление преимущества» отсутствует в ПДД РФ, требования которых должны соблюдать водитель.
В тоже время есть термин «Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения. Однако и тут речь не идет об обязанности совершить маневр для того чтобы освободить полосу для субъекта приоритета.

Так как КоАП РФ лишь устанавливает ответственность за нарушение тех или иных пунктов ПДД РФ, а не подменяет собой ПДД, по аналогии следует принять, что в данной статье КоАП под предоставлением преимущества понимается требование «уступить дорогу» в терминах ПДД РФ.

Update (alex177293):
ru-vederko.livejournal.com/681677.html

Спец транспорт должен двигаться «шашками»

Исходя из этого — «При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.», и этого «Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.» и этого — «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.», а также этого — «»Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.»
Вытекает следующее:
Водитель, имея преимущественное право начала, возобновления или продолжения движения, а также выполнения маневра в намеченном направлении по отношению к остальным участникам движения, обязан предоставить свое право первоочередного начала, возобновления или продолжения движения, а также выполнения маневра транспорту с включенными спец. сигналами.

Таким образом при приближении транспортного средства с включенным проблесковым маячком синего цвета и звуковым сигналом двигающегося в попутном направлении водитель обязан уступить дорогу такому транспортному средству при совершении им маневра, в частности при перестроении из левой полосы в правую и наоборот. Речи не должно идти о том что бы покинуть свою полосу движения. А водитель спец.транспорта должен двигаться перестраиваясь из ряда в ряд (так называемые «шашки»).

Если перестраиваться в соседнюю полосу движения придется нарушать следующие пункты:
8.1. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
И если выполнение маневра или перестроение выполненные с нарушением указанных пунктов правил приведут к ДТП то признают виновными однозначно, независимо от того пропускал ты спец транспорт или нет.
Выход один — спец транспорт может двигаться отступая от этих пунктов правил и перестраиваясь из ряда в ряд, а обычные водители должны ему уступать при перестроении и совершении маневра. Непонятно почему органы ГИБДД не дали столь очевидного разъяснения по этому поводу. Почему водители спец транспорта садятся на хвост отходя от соблюдения пунктов Правил и требуют нас нарушать ПДД путем перестроения в соседние полосы.
Ведь только они должны двигаться перестраиваясь, а мы должны им уступать притормаживая, не возобновляя движения (в пробке например). Все настолько очевидно почитав ПДД что даже непонятно из-за чего весь этот сыр-бор происходит например на МКАД в пробке.

Почему иногда у скорой лампочка мигает, а звука нет — водитель спешит, но боится использовать звук?

Несколько лет назад вышло внутреннее распоряжение, что проблесковый маячок должен быть включен всегда, когда мы едем на вызов, без исключений. Даже если это не экстренный вызов и мы не спешим, мы всё равно обязаны ехать с включенным проблесковым маячком. Иногда даже неудобно бывает: люди видят включенную лампочку и начинают пропускать нас, когда в этом нет никакой необходимости.

Что касается звукового сигнала, мы не боимся его использовать, просто оставляем его для тех случаев, когда действительно спешим на вызов. Я говорю об экстренных вызовах: ДТП, падение с высоты, желенодорожная травма. Но таких, к счастью, не больше 20%. А остальные вызовы — это мы выполняем роль такой поликлиники на колесах. Едем в пятый раз за день к бабушке, которая хочет, чтобы ей давление померили. Я не буду включать звуковой сигнал, ехать на красный и рисковать ради такого вызова.

А что вы можете сказать на счет тех случаев, когда скорую с проблесковым маячком не пропускают и водитель крякает? Согласно госту это не является спец.сигналом, если я не ошибаюсь

По правилам дорожного движения приоритет есть лишь у транспортных средств с включенным проблесковым маячком и специальным световым сигналом (одновременно) и у тс в составе колонн, где первая машина двигается с такими сигналами.

Я на дороге не пропускаю машины без включенной сирены, по поводу крякалок на скорой сказать не могу, но мне кажется, что все законно.Я такие на пожарных грузовиках видел.

Дело конечно Ваше и согласно ПДД без звука машина со спец.сигналами преимущества не имеет, однако случай бывают разные. В кабине скорой сирену слыхать очень громко. И если ехать долго то реально на мозг давит не слабо. Элементарно ребенок больной может боятся звука или врач работает и громкая сирена мешает и т.п. Банально она может тупо выйти из строя или ночное время и нет смысла будить целый квартал. По этому если есть возможность, умерьте свою гордыню, и пропустите машину с маячками, пусть едет с Богом.

Интенсивное движение в условиях города — это очень сложный механизм со множеством зависящих друг от друга правил и условностей. Вкратце — когда водитель делает то, что не должен — он создаёт аварийную ситуацию. Простейший пример — я пропускаю скорую с второстепенной дороги, а человек с главной думает, что его. Он как раз в эту скорую и приедет. Ну, только если Бог не поможет.

Ну или когда пешеходов внезапно пропускают в неположенном месте с резким торможением, подвергая опасности и его переход через дорогу (другие-то не видят человека) и водителей, тормозящих сзади.

А скорая может и посигналить, многие у нас в зеркала на мигалки не смотрят.

Никита, Вы не принимаете во внимание того, что водители «скорой» — водители профессионалы и регулярно сдают зачеты ПДД проходят обучение. Первое правило для всех водителей — «Будь понятен», по этому даже когда приходиться очень торопиться, водитель спец.транспорта с «со звуком и светом» сначала удостовериться о том, что его все поняли и он поедет на «красный» или через «сплошную» или по «встречке». Этому учит сама жизнь. Вон на станции до сих пор стоит «перевертыш», ожидает решение суда. Летели на красный со светом и звуком — вылетел джип и «карета» перевернулась вместе с бригадой. Все остановились кроме джипа. Многие включают громко музыку, говорят по телефону и едут по правилам, но к тому что его предупреждает спец. сигнал о приближении он не готов. По этому даже включив всё, ты подъезжаешь к перекрестку и замедляясь порой до полной остановки убеждаешься все ли тебя «слушатели музыки» поняли и пропускают.

Вкратце — когда водитель делает то, что не должен — он создаёт аварийную ситуацию. Простейший пример — я пропускаю скорую с второстепенной дороги, а человек с главной думает, что его. Он как раз в эту скорую и приедет.

Во-первых, пропустив скорую вы не обяжете ее поехать на огромной скорости куда либо. Не надо предполагать, что водитель скорой идиот, что водитель машины идиот, и все они разом ослепли. Скорую видно. Водитель скорой понимает то же самое, что понимаете вы. Видит ситуацию он скорее всего так же. И он опытен достаточно, чтобы минимизировать вероятность таких исходов.

Во-вторых, простейший пример? По-моему простейший пример аварийной ситуации, это перестроение без поворотника, болтовня по мобильному телефону, нежелание уступать дорогу и прочий пиздец. А вот в случае со скорой НИКТО не обязывает вас создавать аварийную ситуацию, чтобы ее пропустить. Народ (за некоторым исключением) на дорогах адекватный с этой точки зрения, и пропускает скорые без каких либо проблем, так что все остальные вас прекрасно поймут, и скорее всего тоже пропустят. В итоге если и есть риск аварийной ситуации, то он не такой большой. Хотите минимизировать количество аварийных ситуаций? Начните лучше с соблюдения ПДД собственной персоной, а не с пропускания скорой. А скорым дайте ездить и спасать тех, кто эти правила не соблюдал. Любой может оказаться в их числе, и вы очень не захотите, чтобы в такой ситуации со скорой встретился такой же как вы. Даже если вам не срочно, и кровью вы не истекаете.

Я не настаиваю на том, чтобы пропускать скорую без звукового сигнала. Только если скорая показывает, что ей надо проехать, но сигнал по какой то причине включить не может. Хотя я, пожалуй, продолжу пропускать их в любом случае, ибо мало ли что. Сейчас вызов не срочный, а через минуту может таким и стать, кто ж знает. Но тут нужно и в зеркала смотреть, и головой думать, и вообще, быть способным к сочувствию и адекватности. Если для вас пропустить скорую — аварйная ситуация, а тот факт, что «народ в зеркала не смотрит» — это норм, то, боюсь, проблемы тут уже совсем не в выключенном звуковом сигнале.

Автомобили

Закон и право

Роскосмос врезался и не крякнул

Суд признал виновным в аварии автомобиль с мигалкой Роскосмоса, так как он выехал на перекресток без звукового сигнала

Водитель автомобиля с мигалкой, который возит главу Роскосмоса, виновен в ДТП, так как выехал на перекресток без включенного звукового сигнала, говорится в решении суда. Ранее гаишники вслед за чиновниками поспешили обвинить в аварии рядового водителя, которому грозил огромный иск от страховщиков. Теперь он намерен требовать компенсацию за разбитый автомобиль не только со страховой компании, но и с госведомства.

Кунцевский суд Москвы огласил мотивировочную часть, согласно которой он отменил постановление по ДТП с участием служебного автомобиля главы Федерального космического агентства (Роскосмос) Александра Поповкина.

Авария произошла 15 августа на перекрестке Можайского шоссе и улицы Толбухина в 8.45. Как рассказал «Газете.Ru» 27-летний водитель Audi слесарь Николай Жуганов, он попытался выполнить левый поворот с шоссе на улицу Толбухина. «Я под зеленую стрелку поворачивал и почувствовал сильный удар», – вспоминает он. В попутном направлении по разделительной полосе Можайского шоссе ехал черный BMW 7-й серии, оборудованный спецсигналом. VIP-автомобиль попытался проскочить перекресток на красный сигнал светофора, однако не успел и ударил в левый бок поворачивающий перед ним Audi-80. После удара машины развернуло и Audi стукнула BMW в зад.

Тогда чиновники подтвердили «Газете.Ru» факт аварии и обвинили в ДТП рядового водителя.

«Он (водитель BMW Роман Пилипенко) ехал по резервной полосе с включенным спецсигналом, и кто-то решил развернуться, нарушая все правила, и произошел удар», – прокомментировал тогда аварию пресс-секретарь управделами президента Виктор Хреков. По его словам, в аварии никто не пострадал, однако служебная машина получила серьезные повреждения.

Несколько свидетелей ДТП, а также сам Жуганов заявили, что VIP-автомобиль двигался до столкновения хоть и со включенным световым сигналом, но без звукового сопровождения. В управделами также подтвердили, что когда автомобиль едет по резервной полосе, то «обычно звуковой сигнал не включается».

Несмотря на это, в конце августа ГИБДД признала виновным в аварии водителя Audi-80 Николая Жуганова. Группа разбора установила, что он не убедился в безопасности маневра, кроме того, не предоставил дорогу транспортному средству, пользующемуся преимуществом.

Однако, согласно ПДД, «для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал». С этим аргументом согласился суд. «Автомобиль BMW под управлением Пилипенко двигался по разделительной полосе с включенным проблесковым маячком синего цвета и без звукового сигнала, что свидетельствует о том, что автомобиль BMW не пользовался преимущественным правом проезда перекрестков, в связи с чем в отношении водителя Жуганова не мог быть составлен протокол», — говорится в мотивировочной части суда.

Таким образом, в данной дорожной ситуации именно водитель BMW должен был предоставить преимущество автомобилю Audi, выполнявшему левый поворот на регулируемом перекрестке на разрешающий сигнал светофора, заключил суд.

Через три дня это решение вступит в законную силу

Координатор общества «синих ведерок» Петр Шкуматов, который оказывал Жуганову юридическую поддержку, называет решение судьи смелым и историческим. Кроме того, в ходе судебного заседания даже инспекторы ГИБДД признались, что в ПДД нет пункта правил, согласно которым они признали виновным рядового автомобилиста: так как автомобиль BMW ехал без включенного спецсигнала, то он не имел преимуществ перед другими участниками движения.

В управделами президента не исключают, что будут обжаловать решение суда. «Мы должны изучить материалы дела и примем решение», — сказал пресс-секретарь ведомства Виктор Хреков. Между тем многие автомобили с мигалками, отступая от ПДД, зачастую не включают звуковой сигнал. Собеседник не смог объяснить, почему они так поступают. «Главное во всех наших служебных инструкциях – это соблюдение водителем ПДД, тут нет никаких вариантов, — говорит пресс-секретарь. — Если он это не делает, значит несет ответственность. Если в правилах написано, значит должны включать (звуковой сигнал). Если он не включает звукового сигнала, значит он становится рядовым автомобилем».

Тем временем Николай Жуганов рассчитывает получить денежную компенсацию за разбитый автомобиль, который восстановлению уже не подлежит.

Адвокат в сфере страхования Антон Басин порекомендовал пострадавшему автовладельцу через суд требовать компенсации не только со страховщиков, выплата которых скорее всего будет ничтожной, но и с управделами президента.

«Возмещается среднерыночная стоимость имущества в таком состоянии, в каком оно было до ДТП, — говорит юрист. — У лица имеется право на восстановление своего имущества в первоначальное состояние. В этой ситуации я бы рекомендовал обращаться с исковым заявлением в суд с привлечением страховой компании как соответчика, потому что она сейчас будет месяц рассматривать дело и выплатит в итоге мизер. Однако остальную часть он может взыскать из бюджета управделами президента».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector