Проезд на красный свет в беларуси штраф

Штрафы ГАИ

Штрафы ГАИ — нарушение ПДД Беларуси, таблица штрафов

Согласно постановлению Совмина от 28.11.2016 №974 размер 1 базовой величины в Беларуси с 01.01.2018 года равен 24,50 белорусским рублям

Штрафы за нарушение правил дорожного движения, налагаемые ГАИ, необходимо уплачивать в республиканский бюджет на счет Главного управления Министерства финансов по Центральному району Минска. Реквизиты для зачисления вышеназванного штрафа: номер счета 3602911010004. Наименование банка: Минск, ОАО «АСБ Беларусбанк». Код банка: 795. УНП бенефициара: 100064110. Наименование налогового органа, осуществляющего контроль за уплатой платежей: ИМНС РБ по Центральному району Минска.

Размер Штрафов ГАИ за нарушение ПДД в Беларуси

Нарушения, за которые налагаются
админис
тративные взыскания

Виды и меры взысканий

1. Управление транспортным средством, имеющим неисправности тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), стеклоочистителей (во время выпадения осадков), с негорящими фарами и задними габаритными огнями (в темное время суток и в условиях недостаточной видимости)

Предупреждение или
наложение штрафа в размере
до 3 б.в.

Штраф от 5 до 10 б.в.

3. Управление транспортным средством с нечитаемым, нестандартным регистрационным (номерным) знаком или установленным с нарушением обязательных для соблюдения требований технических нормативных правовых актов в области технического нормирования и стандартизации государственным регистрационным знаком или имеющим неисправности, за исключением неисправностей, указанных в частях первой и второй настоящей статьи, либо с несоблюдением условий, при наличии которых правилами дорожного движения запрещена его эксплуатация, либо имеющим габариты или вес, большие, чем предусмотрено нормами, без разрешения Государственной автомобильной инспекции и дорожных организаций

Предупреждение или
наложение штрафа в размере
до 2 б.в.

4. Управление транспортным средством водителем, не пристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, не пристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на нем пассажиров без мотошлемов или с незастегнутыми мотошлемами

Предупреждение или
штраф в размере до 1 б.в.

Штраф за техосмотр в Беларуси в 2017 году составляет 46 рублей

Предупреждение или
штраф до 2 б.в.

Штраф от 10 до 20 б.в.

7. Действие, предусмотренное частью шестой настоящей статьи, совершенное повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такое же нарушение

Штраф от 20 до 40 б.в.

Предупреждение или
штраф до 1 б.в.

9. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от 20 до 30 километров в час

Штраф от 1 до 3 б.в.

10. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения на тридцать и более километров в час

Штраф от 3 до 10 б.в.

(от 73,50 до 245 руб.)

Штраф от 4 до 15 б.в.

(от 98 до 367,50 руб.)

или лишение ВУ сроком
до одного года

Предупреждение или
штраф до 5 б.в.
(до 122,50 руб.)

13. Невыполнение требования правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроения, поворотом, разворотом или остановкой

Предупреждение или
штраф до 0,5 б.в.

Штраф от 5 до 10 б.в.
с лишением или без лишения

15. Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований дорожных знаков или разметки либо нарушение правил проезда перекрестков, перевозки людей или грузов, буксировки транспортных средств, маневрирование, а также непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству, пешеходам, иным участникам дорожного движения

Предупреждение или
штраф от 1 до 5 б.в.

16. Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, правил дорожного движения по обеспечению беспрепятственного проезда транспортного средства оперативного назначения

Штраф от 2 до 10 б.в.

(от 49 до 245 руб.)

с лишением до 1 года
или без лишения

Предупреждение или
штраф до 2 б.в.

Предупреждение или
штраф до 3 б.в.

19. Участие лица, управляющего транспортным средством, в групповом передвижении транспортных средств, создающем угрозу безопасности движения

Штраф от 5 до 10 б.в.

(от 125,50 до 245 руб.)

с лишением до 1 года
или без лишения

Штраф от 10 до 20 б.в.

(от 245 до 490 руб.)

с лишением до 2 лет
или без лишения

21. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством (за исключением водителей транспортных средств оперативного назначения), правил пользования радио- и телефонной связью во время движения

Предупреждение или
штраф до 2 б.в.
(до 49 руб.)

22. Hарушение лицом, управляющим транспортным средством, правил проезда железнодорожного переезда

Штраф от 2 до 4 б.в.

Штраф от 4 до 20 б.в.

Штраф от 50 до 100 б.в.

(от 1225 до 2450 руб.)

с лишением на 3 года
или административный арест
с лишением на 3 года.

25. Управление транспортным средством лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, либо передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, а равно отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, совершенные лицом, не имеющим права управления транспортным средством

Штраф от 50 до 100 б.в.

(от 1225 до 2450 руб.)

или административный арест.

Штраф от 3 до 30 б.в.

(от 73,50 до 735 руб.)

или лишение до 2 лет.

27. Деяния, предусмотренные п.26, совершенные лицом, не имеющим права управления этим транспортным средством

Штраф от 20 до 50 б.в.
или административный арест.

28. Совершение лицом, управляющим транспортным средством, иного нарушения правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных п.1-23, повлекшего последствия, указанные в части первой настоящей статьи

Штраф от 4 до 20 б.в.
или лишение.

Штраф в размере
от 5 до 25 б.в.

(от 122,50 до 612,50 руб.)

или лишение сроком до 2 лет

Предупреждение или
штраф до 2 б.в.

31. Управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления этим средством, а равно передача управления транспортным средством лицу, не имеющему права управления

Штраф от 5 до 20 б.в.

Штраф от 20 до 50 б.в.

33. Управление транспортным средством без заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Штраф 5 б.в. (122,5 руб.) ,
а на ИП или юр. лицо – 15 б.в.
(367,5 руб.)

34. Управление транспортным средством без заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в случае совершения дорожно-транспортного происшествия

Штраф 10 б.в. (245 руб.),
а на ИП или юр. лицо – 15 б.в.
(367,5 руб.)

Штраф от 4 до 25 б.в.

Штраф до 20 б.в.

37. Hевыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требования работника милиции об остановке транспортного средства

Штраф от 2 до 10 б.в.

Штраф от 6 до 20 б.в.

(от 147 до 490 руб.)

или лишение до 1 года.

39. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения

Предупреждение или
штраф в размере 1 б.в.

40. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, иных правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных п. 1-25, 31-39

Предупреждение или
штраф до 1 б.в.

Штраф от 1 до 3 б.в.

Штраф от 3 до 5 б.в.

43. Совершение лицами, указанными в пунктах 41 и 42 настоящей статьи, нарушений правил дорожного движения, повлекших создание аварийной обстановки

Штраф от 3 до 8 б.в.

Штраф от 5 до 20 б.в.

45. Выпуск в эксплуатацию лицом, ответственным за техническое состояние или эксплуатацию транспортных средств, транспортного средства, имеющего неисправности, при наличии которых его эксплуатация запрещена, или переоборудованного без соответствующего разрешения, или не зарегистрированного в установленном порядке, или не прошедшего государственного технического осмотра

Штраф от 4 до 6 б.в.

46. Допуск к управлению транспортным средством лицом, ответственным за техническое состояние или эксплуатацию транспортных средств, водителя, находящегося в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ, или лица, не имеющего права управления транспортным средством, или лица, не прошедшего освидетельствования в случаях, когда оно обязательно

Штраф от 2 до 8 б.в.

Штрафа от 8 до 20 б.в.

Штраф от 20 до 50 б.в.

49. Нарушение установленного режима труда и отдыха водителем грузового автотранспортного средства или автобуса, осуществляющим международную автомобильную перевозку

Штраф от 4 до 25 б.в.

50. Нарушение правил учебной езды водителем, обучающим вождению транспортного средства

Предупреждение или
штраф 1 б.в.

Штраф от 20 до 50 б.в.

52. Hарушение правил перевозки легковоспламеняющихся, взрывоопасных, отравляющих, ядовитых и иных опасных веществ или предметов, а равно бытовых газовых баллонов железнодорожным, воздушным, водным, автомобильным и иными видами транспорта

Штраф от 2 до 10 б.в.

(от 49 до 245 руб.)

53. Сдача в багаж или камеру хранения на транспорте общего пользования опасных веществ или предметов

Штраф от 0,6 до 5 б.в.

Штраф от 2 до 5 б.в.

Штраф в размере
от 2 до 10 б.в.,
(от 49 до 245 руб.)
на ИП – до 50 б.в.,
(1225 руб.)
а на юр. лицо – до 200 б.в.
(4900
руб.)

56. Проведение на автомобильных дорогах общего пользования заводских испытаний автомобилей, тракторов, других самоходных и прицепных транспортных средств без согласования с предприятиями государственного дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, а также проезд машин на гусеничном ходу или с металлическими шипами по автомобильным дорогам общего пользования с усовершенствованным покрытием или движение указанных машин при следовании через мосты, дамбы, участки дорог, пролегающие в заболоченных местах, где нет объездов, без письменного разрешения организаций государственного дорожного и жилищно-коммунального хозяйства

Штраф в размере
от 2 до 5 б.в.,
(от 49 до 122,5 руб.)
на ИП – до 50 б.в.,
(1225 руб.)
а на юр. лицо – до 200 б.в.
(4900 руб.)

57. Осуществление в контролируемых зонах автомобильных дорог общего пользования геологических, поисковых, строительных или мелиоративных работ, либо добыча песка и гравия, либо прокладка линий связи и электропередачи, других коммуникаций, либо обустройство мест массового отдыха, либо размещение в полосе отвода площадок для стоянки и мойки транспортных средств, объектов сервиса, киосков, павильонов, других сооружений без согласования с организациями государственного дорожного и жилищно-коммунального хозяйства

Штраф в размере
от 2 до 5 б.в.,
(от 49 до 122,5 руб.)
на ИП – до 50 б.в.,
(1225 руб.)
а на юр. лицо – до 200 б.в.
(4900 руб.)

Штраф от 0,2 до 1 б.в.

59. Создание постоянных и временных въездов (съездов) на автомобильных дорогах общего пользования, примыканий и пересечений с другими дорогами, а также строительство, реконструкция, ремонт и ликвидация железнодорожных переездов без согласования с организациями государственного дорожного и ЖКХ

Штраф в размере
от 2 до 5 б.в.,
(от 49 до 122,5 руб.)
на ИП – до 50 б.в.,
(1225 руб.)
а на юр. лицо – до 200 б.в.
(4900 руб.)

60. Нарушение порядка установки на автомобильных дорогах общего пользования и в полосе отвода знаков и указателей, не относящихся к безопасности движения, рекламных щитов и иных средств наружной рекламы без согласования с организациями государственного дорожного и ЖКХ

Как некоторые водители ездят на красный свет — и что за это бывает

Всем водителям хорошо известно, на какой сигнал светофора ехать можно, а на какой — нет. Но одни относятся к требованиям ПДД со всей ответственностью, другие менее дисциплинированны. Причем такие нарушения несут серьезную угрозу и вызывают негатив со стороны всех участников дорожного движения.

Читатели Onliner нередко становятся свидетелями опасных ситуаций на пешеходных переходах и перекрестках. Пользователь с ником fallen350 рассказал о случае на улице Казинца, инцидент произошел 7 декабря. Один из водителей решил проигнорировать сигнал светофора и проехал пешеходный переход на красный. В этот момент дорогу собирались переходить пешеходы. Видел ли водитель людей, или обзор закрывали припаркованные авто, смог бы он среагировать на появление пешеходов, если бы возникла такая необходимость, насколько эффективным было бы торможение на заснеженном дорожном покрытии — эти вопросы остаются открытыми.

Отдельная тема — грузовые автомобили. Читатели регулярно жалуются на водителей, которые игнорируют требования светофоров. Недавно такой случай произошел на Партизанском проспекте: водитель самосвала даже не пытался затормозить. Как стало известно корреспонденту Onliner, ГАИ уже заинтересовалась этим случаем.

Еще об одной похожей ситуации рассказал наш читатель с ником Ulipes1.

— В тему грузовиков, проезжающих на красный: перекресток улицы Ванеева и Партизанского проспекта. Снегоуборочная машина нормально наваливает, не глядя, какого цвета светофор впереди. Видимо, оранжевые маячки приравняли к синим, — отметил автор видео. — А вообще, хорошо, что есть привычка даже на зеленый смотреть по сторонам. Могло бы все закончиться печально.

По видео нельзя определить, на какой сигнал проехал водитель грузовика. Однако для нашего читателя уже горел зеленый свет в тот момент, когда перед ним по Партизанскому проспекту проезжала коммунальная техника.

Напомним, что, в соответствии с п. 30 Правил дорожного движения, водители транспортных средств дорожно-эксплуатационной службы, оборудованных маячком оранжевого цвета, при его включении в ходе выполнения работ на дороге могут отступать от требований дорожных знаков и дорожной разметки, а также некоторых других пунктов ПДД, при условии обеспечения безопасности дорожного движения. Но права игнорировать требования светофоров у них нет.

Пользователь нашего форума с ником mikakay опубликовал видео со своего регистратора. На записи видно, как к светофору подъезжают два автомобиля, в том числе машина ГАИ. Загорается желтый сигнал, затем красный: инспектор тормозит, а другой водитель проезжает без остановки.

— Стал свидетелем того, как ГАИ остановила водителя за проезд на красный. А как по мне, то на желтый сигнал машина пересекла стоп-линию. Сам не люблю тех, кто на красный «заканчивает движение». Но здесь вроде все нормально, — рассказал наш читатель.

По видео трудно утверждать, на какой сигнал светофора проехал водитель. Также у нас нет информации о том, чем для него окончилась беседа с сотрудником ГАИ.

В любом случае будет нелишним напомнить, что, в соответствии с Правилами дорожного движения (п. 39), только зеленый сигнал светофора однозначно разрешает движение. Желтый сигнал предупреждает о предстоящей смене сигналов и запрещает движение (п. 39.3), кроме некоторых случаев, например, тогда, когда не удается избежать экстренного торможения. Красный сигнал однозначно запрещает движение (п. 39.5).

  • Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, требований сигналов, указаний светофора или регулировщика (ч. 1 ст. 18.14 КоАП) влечет предупреждение или наложение штрафа в размере от одной до пяти базовых величин (от 24,5 до 122,5 рубля).
  • Те же действия, повлекшие создание аварийной обстановки (ч. 10 ст. 18.14 КоАП), влекут наложение штрафа в размере от пяти до двадцати базовых величин (от 122,5 до 490 рулей) с лишением права управления транспортными средствами сроком до двух лет или без лишения.

Езда на красный свет становится нормой для белорусских водителей

Последнее время за водителями в городах все чаще замечается один грешок – движение на запрещающий сигнал светофора. Обычно это «долетающие» на «темно-оранжевый», которым непременно нужно быстрее остальных. Иногда это водители, которым невтерпеж ждать, когда загорится зеленый, но встречаются очень странные личности, поведение которых можно объяснить разве что тем, что солнце голову напекло. Парочку свежих примеров запечатлели наши читатели и пользователь проекта «Перехват».

Трудно найти объяснение поступку героя этого видео. Он не «долетал», это не был фальстарт – он просто ехал себе на «уверенный» красный, словно вообще не видел светофора.

Ситуации, как на следующем видео, также встречаются нередко. Начинается все с того, что водитель по каким-то причинам не успевает остановиться у стоп-линии, потом понимает, что, выехав вперед, может помешать пешеходам, оказывается на перекрестке, где начинает мешать другим водителям. А иногда водитель просто решает, что никому не помешает, если сейчас проедет на красный.

Каждый водитель в теории понимает, что движение на запрещающий сигнал светофора – это серьезное нарушение, которое может привести к аварии. Особенно часто в ловушку попадают мотоциклисты, которые в силу преимуществ стартуют со светофора первыми. Но часто «долетающим» кажется, что их действия вполне безопасны.

За день передвижений по Минску ситуаций, подобных тем, что на предыдущих видео, наблюдательный автолюбитель приметит с десяток, а может, и больше. К сожалению, ГАИ не ведет отдельной статистики по ДТП, причиной которых стал проезд на запрещающий сигнал светофора, но такие аварии отнюдь не редкость. На днях в Орше 27-летний водитель на Audi A6 проехал на красный свет светофора и сбил 75-летнюю женщину, которая на велосипеде ехала по пешеходному переходу. Пенсионерка от полученных травм скончалась на месте.

По наблюдениям автолюбителей ситуация с проездом на красный свет обостряется именно летом. Не исключено, что определенную роль в этом играет тот факт, что в сезон отпусков транспорта и пешеходов на дорогах меньше обычного. Только куда смотрит ГАИ?

Руководитель пресс-служба ГАИ Минска Татьяна Харлинская подтвердила, что данная проблема для Минска актуальна, однако на особый контроль ее пока никто не ставит:

— За проезд на красный сигнал светофора нашим законодательством предусмотрено довольно лояльное наказание – от предупреждения до штрафа от 1 до 5 базовых величин по части 1 статьи 18.14 КоАП РБ. А вот если невыполнение водителем требований сигналов светофора повлекло создание аварийной обстановки, то в таком случае есть вероятность лишиться «прав» — часть 10 статьи 18.14. Что касается пересечения стоп-линии, то это нарушение также влечет предупреждение или наложение штрафа в размере от 1 до 5 базовых — часть 6 статьи 18.14. Кстати, в России пересечение стоп-линии взято на особый контроль, это нарушение фиксируют даже камеры автоматической фиксации. Штраф в России по камере – 800 рублей, или 200 тысяч белорусских.

— Скажите, ориентируются ли экипажи ДПС на пресечение данного рода нарушений?

— Специально никакой «ориентации» не производится. За подчинением сигналам светофора инспекторы следят точно так же, как и за всеми остальными нарушениями.

Для тех, кто думает, что проезд на красный свет не несет такой опасности, как считает общество, предлагаем просмотреть следующую нарезку видеосюжетов. Возможно, кто-то наконец поймет, почему не стоит спешить на «темно-оранжевый».

Штрафы ГАИ в Беларуси

Под штрафами ГАИ (Государственной автомобильной инспекции) принято понимать штрафы за нарушения связанные с дорожным движением. Наложение таких штрафов детально прописано в действующем законодательстве Республики Беларусь. Чтобы самостоятельно разобраться в этом вопросе достаточно будет всего двух документов:

  • Правил дорожного движения (ПДД) – этот документ рекомендуется изучать полностью. Даже тем, кто свои обязанности помнит и исполняет, полезно будет знать, чего ожидать от других;
  • Кодекса Республики Беларусь об Административных Правонарушениях – в этом документе следует знать статьи, относящиеся к дорожному движению. Их список и текст приводится в приложениях к ПДД.

Для самообразования может хватить и книжки с правилами.

Существуют еще: «Закон Республики Беларусь «О Дорожном Движении» и «Положение о государственной автомобильной инспекции МВД Республики Беларусь». Если изучить еще и их, а потом разобраться с комментариями, и рекомендациями к работникам ГАИ, то знаний хватит даже для судебного разбирательства о нарушениях ПДД.

Кто, кого и за что штрафует

Наложение любых взысканий за неисполнение Правил дорожного движения относится к компетенции сотрудников Госавтоинспекции. Даже в тех случаях, когда нарушение фиксируется без участия человека – фото- и видеофиксация, решение все равно принимается уполномоченными лицами в ГАИ.

Получить штраф за нарушение ПДД могут все его (т.е. дорожного движения) участники, и некоторые причастные к этим нарушениям лица.

Получить взыскание в виде штрафа могут:

  • Водители всех видов транспорта. Велосипедисты, лица, управляющие гужевыми повозками, всадники и погонщики скота не приравниваются, в полном смысле, к водителям автомобилей, мотоциклов и пр., но имеют свои обязанности;
  • Пассажиры – к этой категории требования Правил минимальны, касаются большей частью безопасности, но штрафные санкции предусмотрены и для пассажиров;
  • Пешеходы – самая многочисленная, разнообразная и, как показывает практика, недисциплинированная категория. Пешеходов штрафуют, в основном, за неправильное поведение на проезжей части, изредка – за создание помех дорожному движению;
  • Прочие категории – сюда относятся должностные лица допускающие транспорт к участию в дорожном движении, обязанные следить за его техническим состоянием. Сюда же попадают ответственные за недееспособных участников движения, к примеру – родители несовершеннолетних за их нарушения.

Причиной для штрафа могут быть:

  • Нарушения экологического состояния проезжей части и прилегающих территорий;
  • Нарушения технического состояния и безопасности транспортных средств;
  • Нарушения скоростного режима;
  • Нарушения правил движения механических транспортных средств, пешеходов, велосипедистов, гужевых повозок, скота;
  • Нарушения правил переезда железнодорожных путей, мостов и иных препятствий;
  • Нарушения правил остановки и стоянки;
  • Иные нарушения представляющие угрозу для дорожного движения.

В Республике Беларусь практикуется два способа назначения и уплаты штрафа:

  • Первый вариант — нарушение устанавливается, рассматривается и наказывается на месте совершения сотрудником Госавтоинспекции. Виновник соглашается с взысканием и уплачивает штраф на месте. Это касается более легких нарушений;
  • Второй вариант — по факту нарушения составляется протокол, у нарушителя временно изымается водительское удостоверение. Штраф назначается специальной комиссией. Так происходит рассмотрение более тяжких нарушений.

Если возникнет нужда разобраться с конкретной ситуацией, удобней и безопаснее будет сверяться именно с Правилами, а не доверять машинному разуму. Русскоязычные поисковики легко путают «штрафы ГАИ» и «штрафы ГИБДД», а законодательство России и Беларуси часто не совпадает в квалификации нарушений и всегда не совпадает в части штрафных санкций.

Таблица штрафов

В приложениях к Правилам дорожного движения существует весьма удобная таблица с перечислением нарушений ПДД и ответственностью за них. Там же указаны и правовые основания для наказаний, т.е. статьи КоАП РБ. Размер штрафов првязан в базовой величине.

Попробуем коротко перечислить часто применяемые штрафные санкции за несоблюдение Правил:

Наиболее распространенные нарушения ПДД: штрафы и санкции

21 октября 2008

Соблюдение правил дорожного движения — прямая обязанность каждого водителя. Правила — гарант порядка и безопасности на дорогах. Однако, теория — это одно, практика, как известно, — совсем другое. Ежедневно случаются ситуации, в которых водители нарушают установленные законом порядки. Сознательно или случайно — последствия едины: штрафы, санкции, аварии.

Предлагаем вашему вниманию небольшую шпаргалку по наиболее распространенным нарушениям Правил дорожного движения.

Обратите внимание: указанные штрафы и санкции распространяются только на физических лиц.

Также напоминаем, что Административным кодексом предусмотрена возможность взымания штрафа за нарушение ПДД, не предусмотренных в статьях Кодекса. Размер — до 1 базовой величины.

Сокращения: ТС — транспортное средство, ВУ — водительское удостоверение, БВ — базовая величина. В скобках указана статья КоАП РБ. Размеры штрафов приведены по состоянию на октябрь, 2008 года.

Скорость

Превышение скорости на 10-20 км/ч — предупреждение или штраф до 1 б. в., до 35 000 белорусских рублей (18.13 ч.1)

Превышение скорости на 20-30 км/ч — штраф от 35 до 70 (18.13 ч.2)

Превышение скорости более чем на 30 км/ч — штраф от 2 до 10 б. в., от 70 000 до 350 белорусских рублей (18.13 ч.3)

Повторное превышение скорости на 20-30 км/ч или более чем на 30 км/ч в течение одного года после наложения штрафа за такие же нарушения — штраф или лишение водительского удостоверения сроком до одного года. Размер штрафа — от 4 до 15 б. в., от 140 000 до 525 000 белорусских рублей (18.13 ч.4)

Маневрирование

Невыполнение требования ПДД подать сигнал перед началом движения, перестроения, поворотом, разворотом или остановкой — предупреждение или штраф до 0,5 б. в., до 17 500 белоруссих рублей (18.14 ч.2)

Нарушение правил расположения ТС на проезжей части, обгона либо выезд на полосу встречного движения — штраф с лишением или без лишения водительского удостоверения, от 5 до 10 б. в., от 175 000 до 350 000 белорусских рублей (18.14 ч.3)

Нарушение правил маневрирования — предупреждение или штраф от 1 до 5 б. в., от 35 000 до 175 000 белорусских рублей (18.14 ч.4)

Выезд на встречную полосу движения, когда это запрещено ПДД — штраф с лишением или без лишения водительского удостоверения. Размер штрафа — от 5 до 10 б. в., от 175 000 до 350 000 белорусских рублей (18.14 ч.3)

Разворот, задний ход

Перекресток

Государственный номер

Нечитаемый, нестандартный государственный номер — предупреждение или штраф до 2 б. в., до 70 000 белорусских рублей (18.12 ч.3)

Государственный номер, установленный с нарушениями — предупреждение или штраф до 2 б. в., до 70 000 белорусских рублей (18.12 ч.3)

Управление ТС с заведомо подложными номерами (государственным и кузова) — штраф от 10 до 20 б. в., от 350 000 до 700 000 белорусских рублей (18.12 ч.6)

Повторно в течении одного года управление ТС с заведомо подложными номерами (государственным и кузова) — штраф от 20 до 40 б.в., от 700 000 до 1 400 000 белорусских рублей (18.12 ч.7)

Управление

Управление ТС без заключения договора обязательного страхования — штраф от 2 до 5 б. в., от 70 до 175 000 белорусских рублей (18.20 ч.1)

Управление ТС без заключения договора обязательного страхования в случае совершения ДТП — штраф от 5 до 10 б. в., от 175 до 350 000, белорусских рублей (18.20 ч.2)

Выпуск в эксплуатацию ТС без заключения договора обязательного страхования — штраф от 4 до 25 б. в., от 140 до 875 000 белорусских рублей (18.20 ч.3)

Управление ТС без постановки на учёт в ГАИ и/или без прохождения (просроченное) ТО — предупреждение или штраф до 2 б.в., до 70 000 белорусских рублей (18.12 ч.5)

Управление ТС лицом, не имеющим при себе документов, подтверждающих права на управление ТС, либо отказ от предъявления таких документов — предупреждение или штраф до 2 б. в., до 70 000 белорусских рублей (18.18 ч.1)

Передача ТС лицу, заведомо не имеющему при себе документов, подтверждающиех права на управление данного ТС — предупреждение или штраф до 2 б. в., до 70 000 белорусских рублей, (18.18 ч.1)

Управление ТС лицом, не имеющим права управления этим средством — штраф от 5 до 20 б. в. от 175 00 до 700 000 белорусских рублей (18.19 ч.1)

Передача управления ТС лицу, не имеющему права управления данным ТС- штраф от 5 до 20 б. в., от 175 000 до 700 000 белорусских рублей (18.19 ч.1)

Повторно в течении года: управление ТС лицом, не имеющим права управления данным ТС — штраф от 20 до 50 б.в., от 700 000 до 1 750 000 белорусских рублей (18.19 ч.2)

Повторно в течении года: передача управления ТС лицу, не имеющему права управления ТС — штраф от 20 до 50 б.в., от 700 000 до 1 750 000, белорусских рублей (18.19 ч.2)

Опьянение

Управление в состоянии алкогольного или наркотического опьянения — штраф с лишением водительского удостоверения на 3 года или административный арест с лишением водительского удостоверения на 3 года. Размер штрафа — от 15 до 35 б. в., от 525 000 до 1 225 000 белорусских рублей (18.16 ч.1)

Передача управления ТС лицу в состоянии алкогольного или наркотического опьянения — штраф с лишением водительского удостоверения на 3 года или административный арест с лишением водительского удостоверения на 3 года. Размер штрафа — от 15 до 35 б. в., от 525 000 до 1 225 000 белорусских рублей (18.16 ч.1)

Отказ от медицинского освидетельствования на состояние алкогольного или наркотического опьянения — штраф с лишением водительского удостоверения на 3 года или административный арест с лишением водительского удостоверения на 3 года. Размер штрафа — от 15 до 35 б. в., от 525 000 до 1 225 000 белорусских рублей (18.16 ч.1)

Управление ТС лицом без прав, в состоянии алкогольного или наркотического опьянения — штраф или административный арест. Размер штрафа — от 25 до 45 б. в., от 875 000 до 1 575 000 белорусских рублей (18.16 ч.2)

Передача управления ТС лицу без прав в состоянии алкогольного или наркотического опьянения — штраф или административный арест. Размер штрафа — от 25 до 45 б. в., от 875 000 до 1 575 000 белорусских рублей (18.16 ч.2)

Отказ от медицинского освидетельствования на состояние алкогольного или наркотического опьянения, лицом не имеющим прав на управления ТС — штраф или административный арест. Размер штрафа — от 25 до 45 б. в., от 875 000 до 1 575 000 белорусских рублей (18.16 ч.2)

Непредоставление преимущества

Непредоставление преимущества проезда ТС с включенным специальным сигналом — штраф с лишением до 1 года или без лишения. Размер штрафа — от 2 до 10 б. в., от 70 000 до 350 000 белорусских рублей (18.14 ч.5)

Водитель не пропустил пешехода на пешеходном переходе — предупреждение или штраф от 1 до 5 б. в., от 35 000 до 175 000 (18.14 ч.4)

Неподача сигнала при маневрировании — предупреждение или штраф до 0,5, до 17 500 белорусских рублей (18.14 ч.2)

Нарушение предусмотренным ПДД порядка польльзования световыми, звуковыми сигналами, знаком аварийной остановки — предупреждение или штраф до 4 б. в., до 140 000 белорусских рублей (18.14 ч.6)

Знаки, светофор, регулировщик

Нарушение требования знака «Въезд запрещён» — предупреждение или штраф от 1 до 5 б. в., от 35 000 до 175 000 белорусских рублей (18.14 ч.4)

Проезд на красный свет — предупреждение или штраф до 5 б. в., до 175 000 белорусских рублей (18.14 ч.1)

Невыполнение указаний регулировщика — предупреждение или штраф до 5 б. в., до 175 000 (18.14 ч.1)

Создание аварийной обстановки — штраф с лишением до 2 лет или без лишения. Размер штрафа — от 10 до 20 б.в., от 350 000 до 700 000 (18.14 ч.9)

Нарушение ПДД, повлекшее причинение легкого телесного повреждения либо повреждение ТС, груза, дорожного покрытия, дорожных и других сооружений или иного имущества — штраф или лишение до 2 лет. Размер штрафа — от 10 до 30 б. в., от 350 000 до 1 050 000 (18.17 ч.1)

Лицом без водительского удостоверения: нарушение ПДД, повлекшее причинение легкого телесного повреждения либо повреждение ТС, груза, дорожного покрытия, дорожных и других сооружений или иного имущества — штраф или административный арест. Размер штрафа — от 20 до 50 б. в. от 700 000 до 1 750 000 белорусских рублей (18.17 ч.2)

Нарушение ПДД пешеходом, велосипедистом или лицом, участвующим в дорожном движении и не управляющим ТС, (не) находящемся в состоянии алкогольного опьянения повлекших создание аварийной обстановки — штраф от 0,6 до 3 б. в., от 21 000 до 105 000 белорусских рублей (18.23 ч.3)

Нарушение ПДД пешеходом, велосипещистом или лицом, участвующим в дорожном движении и не управляющим ТС, (не) находящемся в состоянии алкогольного опьянения повлекших создание аварийной обстановки повлекших причинение потерпевшему легкого телесного повреждения либо повреждение транспортного средства, груза, дорожного покрытия, дорожных и других сооружений или иного имущества, а также оставление ими места дорожно-транспортного происшествия, участниками которого они являются — штраф от 4 до 20 б. в., от 140 000 до 700 000 белорусских рублей (18.23 ч.4)

Железнодорожный переезд

Нарушение правил проезда ж/д переезда — штраф от 2 до 4 б. в., от 70 000 до 140 000 белорусских рублей (18.15 ч.1)

Повторно в течении года нарушение правил проезда ж/д переезда — штраф от 4 до 20 б. в., от 140 000 до 700 000 белорусских рублей (18.15 ч.2)

Неправильная перевозка грузов — предупреждение или штраф от 1 до 5 б. в., от 35 000 до 175 000 белорусских рублей (18.14 ч.4)

Неправильная перевозка пассажиров — предупреждение или штраф от 1 до 5 б. в., от 35 000 до 175 000 белорусских рублей (18.14 ч.4)

Буксировка

Неисправное ТС

Сотрудники милиции

Hевыполнение требования работника милиции об остановке ТС — штраф от 2 до 10 б. в., от 70 000 до 350 000 белорусских рублей (18.21 ч.1)

Невыполнение неоднократных требований работника милиции об остановке ТС — щтраф или лишение до 1 года. Размер штрафа — от 6 до 20 б. в., от 210 000 до 700 000 белорусских рублей (18.21 ч.2

Нарушение ПДД пешеходом, велосипедистом или лицом, участвующим в дорожном движении и не управляющим ТС — предупреждение или штраф до 0,5 б. в., до 17 500 белорусских рублей (18.23 ч.1)

Нарушение ПДД пешеходом, велосипещистом или лицом, участвующим в дорожном движении и не управляющим ТС, находящемся в состоянии алкогольного опьянения — штраф от 1 до 3 б. в., от 35 00 до 105 000 белорусских рублей (18.23 ч.2)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
',css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:'
'},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:'
',autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:i.noop,afterOpen:i.noop,beforeClose:i.noop,afterClose:i.noop,afterLoading:i.noop,afterLoadingOnShow:i.noop,errorLoading:i.noop},l=0,d=i([]),s=function(e,t){var o=!0;return i(e).each(function(){i(t.target).get(0)==i(this).get(0)&&(o=!1),0==i(t.target).closest("HTML",i(this).get(0)).length&&(o=!1)}),o},u={getParentEl:function(e){var t=i(e);return t.data("arcticmodal")?t:!!(t=i(e).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"))&&t},transition:function(e,t,o,a){switch(a=null==a?i.noop:a,o.type){case"fade":"show"==t?e.fadeIn(o.speed,a):e.fadeOut(o.speed,a);break;case"none":"show"==t?e.show():e.hide(),a()}},prepare_body:function(e,t){i(".arcticmodal-close",e.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return t.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(t,e){var o,a,r,n=t.data("arcticmodal");if(!n){if(l++,(n=e).modalID=l,n.overlay.block=i(n.overlay.tpl),n.overlay.block.css(n.overlay.css),n.container.block=i(n.container.tpl),n.body=i(".arcticmodal-container_i2",n.container.block),e.clone?n.body.html(t.clone(!0)):(t.before(''),n.body.html(t)),u.prepare_body(n,t),n.closeOnOverlayClick&&n.overlay.block.add(n.container.block).click(function(e){s(i(">*",n.body),e)&&t.arcticmodal("close")}),n.container.block.data("arcticmodalParentEl",t),t.data("arcticmodal",n),d=i.merge(d,t),i.proxy(f.show,t)(),"html"==n.type)return t;null!=n.ajax.beforeSend&&(o=n.ajax.beforeSend,delete n.ajax.beforeSend),null!=n.ajax.success&&(a=n.ajax.success,delete n.ajax.success),null!=n.ajax.error&&(r=n.ajax.error,delete n.ajax.error);var c=i.extend(!0,{url:n.url,beforeSend:function(){null==o?n.body.html('
'):o(n,t)},success:function(e){t.trigger("afterLoading"),n.afterLoading(n,t,e),null==a?n.body.html(e):a(n,t,e),u.prepare_body(n,t),t.trigger("afterLoadingOnShow"),n.afterLoadingOnShow(n,t,e)},error:function(){t.trigger("errorLoading"),n.errorLoading(n,t),null==r?(n.body.html(n.errors.tpl),i(".arcticmodal-error",n.body).html(n.errors.ajax_unsuccessful_load),i(".arcticmodal-close",n.body).click(function(){return t.arcticmodal("close"),!1}),n.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){t.arcticmodal("close")},n.errors.autoclose_delay)):r(n,t)}},n.ajax);n.ajax_request=i.ajax(c),t.data("arcticmodal",n)}},init:function(e){if(e=i.extend(!0,{},o,e),!i.isFunction(this))return this.each(function(){u.init_el(i(this),i.extend(!0,{},e))});if(null!=e)if(""!=e.type)switch(e.type){case"html":if(""==e.content)return void i.error('jquery.arcticmodal: Don\'t set parameter "content"');var t=e.content;return e.content="",u.init_el(i(t),e);case"ajax":return""==e.url?void i.error('jquery.arcticmodal: Don\'t set parameter "url"'):u.init_el(i("
"),e)}else i.error('jquery.arcticmodal: Don\'t set parameter "type"');else i.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters")}},f={show:function(){var e=u.getParentEl(this);if(!1!==e){var t,o,a=e.data("arcticmodal");return a.overlay.block.hide(),a.container.block.hide(),i("BODY").append(a.overlay.block),i("BODY").append(a.container.block),a.beforeOpen(a,e),e.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=a.wrap.css("overflow")&&(a.wrap.data("arcticmodalOverflow",a.wrap.css("overflow")),t=a.wrap.outerWidth(!0),a.wrap.css("overflow","hidden"),(o=a.wrap.outerWidth(!0))!=t&&a.wrap.css("marginRight",o-t+"px")),d.not(e).each(function(){i(this).data("arcticmodal").overlay.block.hide()}),u.transition(a.overlay.block,"show",1*")),e.overlay.block.remove(),e.container.block.remove(),t.data("arcticmodal",null),i(".arcticmodal-container").length||(e.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&e.wrap.css("overflow",e.wrap.data("arcticmodalOverflow")),e.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==e.type&&e.ajax_request.abort(),d=d.not(t)):i.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call")})},setDefault:function(e){i.extend(!0,o,e)}},i(function(){o.wrap=i(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),i(document).bind("keyup.arcticmodal",function(e){var t=d.last();t.length&&t.data("arcticmodal").closeOnEsc&&27===e.keyCode&&t.arcticmodal("close")}),i.arcticmodal=i.fn.arcticmodal=function(e){return f[e]?f[e].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof e&&e?void i.error("jquery.arcticmodal: Method "+e+" does not exist"):u.init.apply(this,arguments)}}var duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM;function flatPM_sticky(e,c,t){var i=e,l=null,d=t=t||0;function o(){if(null==l){for(var e=getComputedStyle(i,""),t="",o=0;o