Регистрация машины в европе
Постановка/снятие с учёта и переоформление автомобиля в Германии
Без автомобиля в Германии жить довольно трудно. Особенно, если живёте в пригороде. Поэтому рано или поздно большинство мигрантов сталкиваются с необходимостью проходить оформление или переоформление автомобиля в Германии.
Постановка на учёт
Итак, как поставить авто на учёт? Иногда этим занимается автосалон. Но при покупке машины у частника всё придётся делать самому. Правда, тут нет ничего сложного, весь процесс занимает не больше часа, хотя есть ещё специфика, связанная с отдельными землями. Поэтому описывается общая процедура, конкретику уже нужно будет узнавать в соответствующих органах.
Обычно обращаться надо в Zulassungsstelle, это ведомство, занимающееся такими вопросами. Им потребуются следующие документы:
- Паспорт для идентификации (копия паспорта). Если вы решили зарегистрировать автомобиль на несовершеннолетнего, то не забудьте свидетельство о рождении.
- Страховка или же документ, который подтверждает согласие компании заключить с владельцем машины соответствующий договор.
- Регистрация по месту жительства. Можно принести копию.
- Доверенность, если оформление происходит на другого человека. Кстати, если это касается несовершеннолетних, то вам понадобится ещё и согласие от родителей. И тут возникают свои моменты с тем, как такие нюансы регулируются в разных землях Германии.
- Документ о пройдённом техосмотре. Не забудьте о бумаге с точным указанием уровня СО2 в выхлопных газах!
- Zulassungsbescheinigung Teil I и Teil II, подтверждающие право управлять машиной и владеть ею.
- Документ о снятии с регистрации, при условии, конечно, что это произошло.
- Старые номера, если они есть.
Для регистрации на себя машины в Германии не требуется немецкое гражданство. Достаточно лишь документа, дающего право находиться в стране в течение длительного времени (рабочая виза или ВНЖ отлично подойдут).
Как снять с учёта?
Как правило, озаботиться съёмом автомобиля с учёта вам нужно только, если вы сами решили реализовать его на рынке. А вот если покупаете машину, то это уже будет заботой продавца.
Снятие с учёта происходит в автоинспекции. Для этого понадобятся:
- Zulassungsbescheinigung Teil I и Teil II (без них вообще нельзя менять юридический статус машины);
- регистрационные номера;
- бумага о прохождении техосмотра и документ с данными о замере выхлопных газов;
- паспорт.
Учтите, что процедура платная, поэтому возьмите с собой карточку. Снять машину с учёта стоит около 10 евро, но вообще цены могут меняться, так что если финансы ограничены, узнавайте заранее.
Что вам нужно делать? Просто прийти в автоинспекцию, подать документы, получить свидетельство о том, что ваш автомобиль сняли с регистрации, аннулированные справки и номера уже без этикеток. Вся процедура в среднем занимает полчаса.
Как проходит переоформление автомобиля в Германии?
Тут всё зависит от того, что имеется в виду. Если речь идёт о смене владельца в пределах Германии, то никаких трудностей: транспорт нужно просто поставить на учёт. То есть обычная купля-продажа (или дарение, своя специфика уже возникает в связи с конкретными видами сделок).
Процесс становится несколько сложнее, если машина покупается в другой стране, но в пределах ЕС. Правда, и здесь многое упрощено.
В такой ситуации вам надо будет пройти немецкий техосмотр (TÜV). В среднем процедура стоит до 200 евро. Проверяют состояние резины, тормозов, электричество и т. п. При наличии серьёзных неисправностей придётся их устранить и повторить всё опять. Сам процесс занимает 20 минут.
Дальше с документом о пройденном ТО можно отправиться в бюро, которое занимается регистрацией. Они также проводят Unbedenklichkeitsüberprüfung, это проверка на угон. Оберегает от неприятностей. И хорошая новость: если машина приобретена в ЕС, и она старше полугода, то вам не нужно будет что-то дополнительно платить в бюджет, никаких пошлин и т. п. Но это касается исключительно стран Евросоюза.
Для переоформления требуется право на проживание в Германии и прописка, а ещё страховка и наличие банковского счёта. Автомобильный налог снимается автоматически, собственнику ничего отдельно делать не надо. Номера выдаются постоянные, ничем не отличаются от обычных немецких.
Переоформление машины не из ЕС в Германии
Сложнее всего разобраться с переоформлением, если машина – не из ЕС. Для начала советуем проанализировать, а выгодно ли это вообще, поскольку удовольствие не из дешёвых. Если всё-таки экономический смысл есть, то возникают два варианта: заняться всем самому или обратиться в компанию, которая перевозит вещи. Она может доставить и автомобиль, правда, стоимость подобной услуги начинается от 1000 евро.
Дальше стоит понять, будете ли вы что-то платить Германии. Итак, если автомобиль – ваша личная собственность, которой вы владели до переезда на ПМЖ в страну хотя бы в течение полугода, то никакие пошлины на импорт и прочие налоги с него не взимаются. Правда, одно ограничение всё же есть: нельзя потом в течение года перерегистрировать.
Итак, при пересечении таможенной границы нужно будет заполнить форму № 0350, заплатить налог на ТС и получить бумагу, дающую разрешение регистрироваться в Германии. Правда, тут надо узнавать детали: на практике всё зависит от того, с какой именно страны вы собираетесь въезжать в ЕС. Некоторые сотрудники таможни просто не понимают, что конкретно от них требуется. В таком случае просто пересекаете границу, а оформление производите в Германии, как и описано ниже.
Следующим этапом сразу после прибытия вам потребуется планкетка. Это специальный документ, который показывает, что ваш автомобиль отвечает определённым экологическим стандартам. В противном случае на очень многие территории вам просто нельзя въезжать.
Планкетка (TüV и Dekra) выдаётся в Германии практически всюду в офисах специализированных компаний, занимающихся этим вопросом. Можно заказать через Интернет. Стоит довольно дёшево, до 10 евро в любом случае. А вот штраф может быть очень большим, плюс неприятности с правоохранительными органами. Так что лучше с этим не затягивать.
Небольшое уточнение: для получения планкетки достаточно показать техпаспорт, сотрудники фирмы сами пробивают авто по базе и находят данные. Такое происходит, если аналогичные машины продаются или продавались в Германии. А вот если сведения по транспорту отсутствуют, то вам придётся проходить сертификационную проверку на соответствие евростандартам. Что уже совсем другие суммы, поэтому лучше собрать всю информацию заранее.
Дальше вам надо отправиться в офис таможни за оформлением разрешения, если с ним не удалось всё решить при пересечении границы. Причём главное отделение не потребуется, ищите просто ближайшее. Какие нужны документы? Это:
- Паспорт владельца автомобиля для идентификации. Обратите внимание – оригинал, а не копия.
- Контракт с работодателем, причём для перевозки машины документ должен быть оформлен больше, чем на 1 год. Или же другая бумага, показывающая, что вы будете на законных основаниях в стране долго находиться.
- Форма № 0350 в 3 экземплярах.
- Техпаспорт ТС с сертифицированным переводом. Можно заказать удалённо, в таком случае вам после оплаты пришлют все документы.
- Регистрация по местонахождению в Германии. Тоже желательно оригинал, хотя некоторым хватало и копии.
- Контакт о покупке автомобиля, его также рекомендуют перевести на немецкий язык.
- Иногда просят документ, который подтверждает, что вы раньше жили вне ЕС. Это может быть письмо от работодателя в России на английском языке, например. Но эту бумагу далеко не всегда спрашивают. Однако чтобы не затягивать и не усложнять процесс, лучше всё же иметь с собой.
Также не забудьте о машине: чиновники будут сверять данные в техпаспорте и номера кузова. Весь процесс оформления занимает в среднем 2 часа.
При прохождении этой процедуры знание немецкого языка желательно, но не особо критично, можно обойтись английским. Хотя лучше всего взять с собой кого-то, кто согласится выполнять роль переводчика. Или просто выучить основные фразы.
В итоге вам выдадут на руки бумагу-разрешение (оно требуется для офиса регистрации), форму № 0350 с печатями и подписями в одном экземпляре, документ о налоге на ТС, а также квитанцию о его уплате. Проверьте, правильно ли вписали ваши ФИО, иначе будут проблемы.
Дальше вам надо пройти техосмотр, а потом уже поставить автомобиль на учёт. Собственно, на этом – всё. Определённая специфика возникает с редкими или очень дорогими машинами, но детали уже стоит узнавать в самих ведомствах.
РЕГИСТРАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ЕВРОПЕ
ПРОЦЕДУРА РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОБИЛЯ ИНОСТРАНЦЕМ
В зависимости от пребывания в странах Евросоюза меняются правила регистрации автомобиля. Регистрация автомобиля при временном и постоянном проживание в Польше.
Временное проживание
Во время временного пребывания в странах Евросоюза менее 6 месяцев не нужно регистрировать автомобиль и платить налоги. Автомобиль будет считаться зарегистрированным в вашей стране (стране вашего происхождения).
Автомобиль, зарегистрированный в «отечественной стране», может быть одолжен семье, если они постоянно проживают в стране своего текущего проживания.
Если вы находитесь в стране ЕС более короткий период, чем 6 месяцев и не регистрируете автомобиль, вы не имеете права легально дать в аренду этот автомобиль лицу, которое проживает в этой стране постоянно. Езда на автомобиле для постороннего лица может быть только в присутствии владельца автомобиля.
ВАЖНО: ВЫ ДОЛЖНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ, ЕСЛИ ОН НАХОДИТЬСЯ БОЛЕЕ 6 МЕСЯЦЕВ В ЕС (в данном случае в Польше).
Автомобиль нужно зарегистрировать до того как истекут 6 месяцев.
Перед тем как выехать, рекомендуем проконсультироваться с управлением (в данном случае с Польским urzędem) о том, как правильно считать эти 6 месяцев, от даты, когда вы покидаете свою страну или от даты въезда в новую страну проживания. Уточните, какие документы вам будут нужны для подтверждения этой даты. Все необходимые консультации вы можете получить у нас в офисе в Днепропетровске на Горького 22.
У иностранца есть возможность получения освобождения от уплаты налога за регистрацию транспортного средства в стране, в которую он переезжает.
Лица, которые находятся в другой стране исключительно для того, чтобы учиться, не должны регистрировать своего автомобиля, даже несомтря на истечение указанного 6 месячного срока. Условием является обучение в польском вузе.
Трансграничный сотрудник (работник)
Трансграничным работником Польша называет лицо, которое выполняет работу в одной из стран ЕС, а проживает в другой стране, при этом возвращается домой, по меньшей мере, один раз в неделю. Если регулярно вы ездите на работу в другую страну, пользуясь своим автомобилем, вы должны зарегистрировать его и заплатить требуемые налоги в стране, в которой вы проживаете, а не в стране, в которой вы работаете.
Если вы пользуетесь служебным (зарегистрированным в стране, в которой вы работаете) автомобилем, вы можешь пользоваться им в частных целях в стране, в которой вы проживаете, но не должны его там регистрировать. Вы можете в своей стране ездить с зарубежными номерами.
Работники трансграничный, ведущий собственную деятельность
Если сотрудник (работник) проживает в стране А и работает за свой счёт в стране B, то он имеет право пользоваться транспортным служебным средством в стране А без регистрации, но только тогда когда:
1. Автомобиль был куплен через фирму работника.
2. В стране А работник пользуется им только в профессиональных целях, и редко (частично) в своих собственных.
3. Деятельность зарегистрирована в другой стране.
Следует помнить о том, что служебный автомобиль должен быть куплен на фирму работника.
Дополнительные сведения и консультации вы можете получить в польском или украинском офисах компании Zhemax Group Emigration Center в Кракове или Днепропетровске. Звоните нам и мы окажем вам всестороннюю помощь.
Узнать больше об управлении транспортным средством в Польше, о водительских правах и экзаменах, вы можете на странице Всё об автомобилях в Польше.
Узнать больше об управлении транспортным средством в Польше, о водительских правах и экзаменах, вы можете на странице Всё об автомобилях в Польше.
ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И КОНСУЛЬТАЦИИ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ У НАС В ОФИСАХ. ЗВОНИТЕ +38 067 522 44 55 или +48 518 633 625
Автомобили из Германии, Европы и США под заказ
Сложности при постановке на учет авто из Европы
П остановка автомобиля на учет в России – дело достаточно сложное и нервное. Придется потратить немало времени в походах от одного кабинету к другому. Если вы производите процедуру постановки на учет вместе с бывшим владельцем авто, нет никаких причин волноваться. Если что-то пойдет не так, всегда можно отказаться от покупки.
Но что делать тем, кто решил купить авто в Германии и самостоятельно оформлять все документы в России? Здесь может возникнуть целый ряд проблем.
Покупка и перегон автомобиля
Первые сложности возникнут уже на стадии выбора и приобретения авто в другой стране. На границе потребуют обширный пакет документов, о которых вы до встречи с таможенными службами и вовсе не слышали.
И если купить авто с пробегом из Германии еще не так проблематично, то его самостоятельный ввоз в Россию может стать настоящей проблемой. В таком случае есть лишь один правильных выход:
- заказать пригон выбранного автомобиля специальным компаниям;
- дождаться прибытия заказанного авто в Россию;
- получить ключи и полный пакет таможенных документов на руки;
- без проблем поставить автомобиль на учет.
Даже если самостоятельно вам удастся без приключений довезти машину до родного города, далее следует весьма сложная процедура таможенного оформления, получения документов, необходимых для регистрации, а также постановка на учет в органах ГИБДД.
Многие автолюбители делают правильный выбор: куплю б/у авто в Германии с помощью специалистов и забуду о проблемах с документооборотом.
Какие проблемы возникают при постановке на учет?
При постановке немецкого автомобиля на учет после процедуры таможенного оформления могут возникнуть те же самые проблемы, что и при перерегистрации российского авто. Главная загвоздка в том, что вернуть автомобиль или отказаться от его регистрации будет невозможно.
Самые распространенные проблемы у людей, которые решили купить авто в Европе без помощи профессионалов, следующие:
- возникновение подозрений в том, что кузовной номер авто не является оригинальным;
- незарегистрированная смена двигателя (в Германии к этому процессу намного меньше требований);
- переоборудование автомобиля, которое противоречит российским правилам.
Все это делает постановку на учет автомобиля из Германии достаточно сложной процедурой. Потому лучше пользоваться услугами специализированных компаний , которые проведут комплексную проверку транспортного средства еще в Европе и обеспечат полную готовность авто к постановке на учет.
Многие покупатели автомобилей ставят правильные цели: куплю авто из Европы и стану владельцем качественного транспорта. Но главное в этом деле – выбрать правильные способы доставки и оформления машины. Наша компания возьмет все эти хлопоты на себя, гарантируя клиентам положительный результат и ничем не омраченную радость от приобретения.
Переезд на ПМЖ в Европу: как перевозить автомобиль?
Вопрос, вынесенный в заголовок, часто задают нам клиенты, которые получили ВНЖ или гражданство в Европе и планируют переехать туда на ПМЖ. Однозначно ответить на него трудно, поэтому разбираемся во всех плюсах и минусах перевозки автомобиля в Европу.
Ввоз автомобиля в ЕС на короткий срок
Ввезти российский, украинский, белорусский, казахский автомобиль на территорию Евросоюза можно оформив временный ввоз. Для этого вы заполните на границе соответствующую декларацию. Однако ваша машина не сможет пребывать в стране дольше 6 месяцев. Такое же законодательное правило действует и для иностранных автомобилей в России.
Этот вариант подходит людям, которые имеют ВНЖ в Европе и живут на два дома, периодически приезжая в ЕС. Однако нужно следить за тем, чтобы машина не задержалась на территории европейской страны более 6 месяцев.
Можно ввезти авто и на больший срок, однако это должно быть подтверждено документами. Например, вы едете работать по контракту, в длительную командировку. Если же вы переезжаете на ПМЖ, то кататься по Европе на любимой машине вы сможете только полгода. Это общее правило и его необходимо выполнять.
Можно ли забрать машину с собой в Европу навсегда?
Итак, у вас готов вид на жительство в Европе или гражданство, и вы собираетесь переехать в полюбившуюся страну на постоянное место жительства. Как быть с автомобилем? Возможно, в вашей семье их несколько. Варианта всего два, и оба возможны.
- Перевозить автомобили с собой. Бывает, что люди прикипают душой даже к недорогим машинам и не желают с ними расставаться. Что уж говорить о владельцах элитных авто, которые не хотят расставаться со своими любимцами
- Продавать машину в России и купить новую в Европе. Каким бы классным ни был автомобиль, вы сможете найти на европейском рынке такую же или аналогичную модель. И тем самым избежите проблем с перевозкой
Практика свидетельствует, что наши клиенты чаще всего склоняются к первому варианту, считая, что он достаточно простой. На самом деле это не всегда так. Рассмотрим те проблемы, с которыми вы можете столкнуться.
Возможна двойная растаможка
Если вы купили европейский автомобиль в России и хотите перевезти его в Европу, то за растаможку заплатите дважды. Первый раз – при покупке (стоимость растаможки внесена в цену машину), второй раз – при переезде.
Плюс заплатите приличную сумму пошлин – в каждой стране они отличаются. Например, в Германии таможенная пошлина на легковые машины составляет 10%, на мотоциклы до 250 см3 – 8%, свыше этого объема – 6%. Далее вам придется заплатить налог на оборот импорта, а он равняется 19% стоимости авто. В каждой стране есть условия, которые позволяют избежать уплаты пошлин. Например, во Франции нужно владеть машиной не менее 6 месяцев.
Таким образом, растаможка может обойтись вам практически в треть от стоимости любимого «железного коня». Далее вас ждет новая регистрация автомобиля уже в Европе и получение европейского номера.
А если авто российского производства…
BMW, Volkswagen, Audi, Mercedes, Cadillac, Citroen и другие автобренды давно открыли заводы в РФ. Это позволило значительно снизить цену машин за счет отсутствия растаможки. Если вы ввозите такую машину в ЕС, то для таможенников не имеет никакого значения, выпущена она в Европе или в России. Для вас же брендовое авто российской сборки обойдется значительно дешевле.
Когда стоит забирать машину с собой в Европу и растаможивать?
- Если вы приобрели автомобиль в салоне недавно и он имеет незначительный пробег. Продать его за адекватную цену в России вы едва ли сможете
- Если автомобиль действительно дорог вам или вашей семье
- Если машина является раритетом и имеет коллекционную ценность
Во всех остальных случаях лучше продать авто на родине и купить новое уже по приезду в Европу, так как время и деньги, потраченные на растаможку будут чрезвычайно велики.
Однако нужно учитывать следующий факт. Сейчас два абсолютно аналогичных автомобиля в Европе и России отличаются по цене. Машина, произведенная и купленная вами на территории ЕС, будет стоить немного дороже, чем произведенная в РФ. Примерно на 2-3%.
Этапы перевозки
- I этап. Снимаете авто с учета в ГИБДД. Обязательно укажите, что вывозите машину за рубеж и обратно возвращать не собираетесь. В ПТС вам сделают специальную отметку об этом. Также вы получите металлические транзитные номера
- II этап. Оформляете страховку для передвижения по тем странам, через которые будет перемещаться автомобиль
- III этап. Перегоняете авто самостоятельно или пользуетесь услугами перевозчиков
- IV этап. Платите таможенные сборы, пошлины
- V этап. Проходите техосмотр уже в Европе. У вас могут потребовать справки об омологации машины, соответствии экологическим требованиям ЕС
- VI этап. Ставите на учет по новому месту проживания, получаете новые номера. Покупаете европейскую страховку
Продать старую здесь и купить новую там
Кроме отсутствия финансовых затрат и проблем с растаможкой, в пользу этого варианта есть и другие аргументы.
Европейский рынок новых авто крупнее российского. Десятки привлекательных моделей, которые выпускают в Европе, дилеры попросту не завозят в Россию. Таким образом, у вас будет более широкий выбор.
В России вы с большой вероятностью купите автомобиль известной марки, произведенный здесь же. Однако пресловутое качество сборки зачастую хуже, чем на заводах этих же брендов, расположенных в Европе. Почему так происходит – вопрос риторический. Тем не менее факт остается фактом: автомобиль, произведенный в Европе, по качеству сборки лучше, чем российский аналог.
Какой вариант выбрать?
Универсального рецепта и совета не существует. В каждом конкретном случае нужно рассчитывать объем финансовых потерь. А они в любом случае будут. Вам придется либо терять в цене при продаже машины. Либо доплачивать за растаможку в Европе. Вопрос лишь в том, какой из этих вариантов будет дешевле и удобнее.
Мы рекомендуем все же приобретать в Европе новый автомобиль. Как минимум вы сэкономите время на таможенных процедурах, в которых существует множество нюансов, в которых без опытного местного юриста можно и не разобраться. Да и как показывает практика, в большинстве случаев это самый оптимальный вариант.
Как зарегистрировать машину в Германии после покупки
Шаги по оформлению автомобиля в Германии. Zulassungsstelle, какие документы нужны, стоимость регистрации авто.
После заключении контракта на покупку авто в Германии и передаче ключей новому владельцу необходимо зарегистрировать транспортное средство и получить автомобильные номера. Похожая процедура проводится после переезда для смены адреса в документах. Номерные знаки при переезде внутри Германии менять необязательно.
Поиск места оформления автомобиля — Zulassungsstelle
Если машина приобреталась в автосалоне или у хэндлера, с регистрацией дело обстоит просто. Надо подписать доверенность на оформление документов на продавца. Представитель автохауза или хэндлер зарегистрируют автомобиль и получат номера. Обычно сервис не включается в цену покупки. Стоимость в районе 150€.
При покупке автомобиля с рук регистрировать машину придётся самостоятельно. В Германии это несложный процесс.
Для начала надо найти ведомство регистрации транспорта Zulassungsstelle или KFZ-Zulassungssbehorde. В редких случаях функции ведомства выполняет мэрия или смежное учреждение. Но обычно это отдельная организация, адрес и телефон которой легко найти в интернете по запросу Zulassungsstelle + почтовый индекс города. Там же опубликован график работы ведомства.
Можно позвонить по указанному телефону и назначить время приёма. Таким образом удастся избежать ожидания в очереди. Прийти просто так — тоже вариант. Тогда следует получить номерок и дожидаться, пока число высветится на табло напротив освободившегося стола. Номерок выдаётся автоматом у входа по нажатию соответствующей кнопки или работником на информационной стойке.
Документы необходимые для регистрации авто
Для успешной регистрации автомобиля потребуются следующие документы:
- Действительный паспорт или свидетельство о рождении, если владелец моложе 18 лет.
- Подтверждение прописки по месту жительства — Meldebestatigung.
- Подтверждение страховой компании, что они готовы застраховать автомобиль eVB-Nummer. Подтверждение присылается по запросу на емейл или по СМС. О страховании транспорта в Германии рассказал в отдельной статье.
- Оба документа на машину.
- Если регистрировать надо на другого человека, нужна доверенность. Например, жена должна написать доверенность мужу, чтобы он зарегистрировал на неё машину.
- Разрешается оформлять авто на неходячих детей-инвалидов. В случае, если будущий владелец несовершеннолетний, необходимо приложить письменное заявление о согласии и паспорта обоих родителей. Бланк скачивается на сайте Zulassungsstelle предварительно. От региона к региону бланки выглядят по-разному. Требуется подпись матери и отца.
- Бумаги с последнего техосмотра автомобиля TÜV, включая данные о замере выхлопных газов AU — Abgasuntersuchung.
- Если машина уже разрегистрирована, понадобится предъявить свидетельство о разрегистрации — Abmeldebescheinigung
- Старые номера прежнего хозяина, если авто не снималось с регистрации, нужно снять и принести с собой.
Стоит регистрация 25-50€.
Процесс регистрации машины в Германии
Пришедшие без предварительной договорённости получают номерок. На табло над свободным столиком показывается очередное число. Дождавшись очереди, требуется подойти к столику и передать чиновнику документы. Записавшихся на приём вызывают по фамилии по громкой связи или выдают номерки отдельно.
По желанию разрешается выбрать цифры и буквы на номерном знаке за 10€ дополнительно. Предварительный выбор онлайн на 2€ дороже, но удобнее. Если не сообщить желаемый номер чиновнику, комбинация выберется случайным образом.
Машину зарегистрируют в базе данных, документы передадут служащему, ответственному за прикрепление бляхи техосмотра. Новые номера заказываются в магазине или онлайн. Обычно у Zulassungsstelle располагается несколько ларьков. Там в течение 5 минут изготавливаются номера за 15-25€. Чем ближе ко входу в ведомство располагается магазин, тем цена дороже.
После изготовления, номера передаются служащему. Чиновник прикрепляет к заднему номеру данные техосмотра и знак земли регистрации автомобиля. Остаётся оплатить регистрацию машины и получить документы на автомобиль обратно.
Обязательно проверяйте правильность внесения информации о владельце в документы — имя и адрес. Если что-то не так, нужно немедленно сообщить служащему об ошибке, которую тут же и исправят.
Номера следует установить на машину. С данными техосмотра крепится сзади. Для установки снимается планка снизу на держателе. Номер вставляется в пазы снизу вверх, после чего планку устанавливается на прежнее место. Если устанавливать номера на машину ещё не доводилось, спросите совета у знакомых. Если неправильно закрепить планку внизу, номерной знак выпадет. Придётся сообщать об утере в полицию и проходит процедуру перерегистрации заново.
Как зарегистрировать машину в Германии по интернету
Сервис Kroschke позволяет зарегистрировать машину в Германии онлайн.
Оформление занимает 3 рабочих дня, шаги следующие:
- Выслать доверенность на оформление регистрации и бумаги на авто немецкой почтой с номером слежения — Einschreiben
- Работник фирмы самостоятельно ставит автомобиль на учёт
- Номера высылаются владельцу
Стоимость услуги 139€ или 159€ при желании завершить процесс на один день быстрее.