Резине 5 лет можно ли использовать

Чем опасны старые шины. Стоит ли покупать покрышки с возрастом и пробегом?

Желание сократить расходы на «обувку» своего «железного коня» приводит к тому, что автолюбитель выбирает автомобильную резину подешевле — от подделок неизвестных брендов, до шин с пробегом. Главное, чтобы состояние протектора отвечало требованиям ПДД. Вместе с тем, автомобильные шины это явно не то, на чем следует экономить, поскольку, уменьшая расходы на них, мы серьезно рискуем собственным здоровьем и даже жизнью.

Прежде чем вы решите купить автомобильную резину «с возрастом», бывшую в употреблении или даже новёхонькую, но хранившуюся лет десять на складе, задумайтесь о том, какова её роль в обеспечении надежности и безопасности управления автомобилем.

«Новая старая» шина — опасное приобретение

Речь не об изношенных покрышках, а именно о старых шинах, неиспользуемых долгое время. К огромному сожалению, автомобильные шины зачастую является предметом экономии, причем экономии неоправданной и неуместной. А ведь старые шины на автомобиле опасны для жизни водителя и пасажиров ничуть не меньше, чем «лысая» резина в гололёд.

Как известно, автомобильные шины делаются из резины. Автомобильная резина является достаточно сложным соединением химических элементов, которые весьма устойчивы, но отнюдь не защищены от воздействия внешних факторов. Солнечные лучи, воздух, перепады температур медленно, но верно разлагают резину на химические элементы, ослабляя связи между ними.

Вспомните резина со временем «дубеет», её потребительские свойства ухудшаются. Причем одинаково справедливо это правило, даже если шины хранятся на складе и не эксплуатируются. Неизношенные, но с давним сроком изготовления, автомобильные шины увеличивают риск автолюбителя пополнить печальную статистику ДТП, вызванных внезапно лопнувшим колесом.

Повторимся, срок службы автомобильных покрышек исчисляется со дня изготовления, а не со дня начала эксплуатации.

Если купить автомобильную резину новую и приемлемого качества, то скорость и момент начала активного протекания этих процессов значительно отодвигаются по времени.

Шины с пробегом стареют не по дням, а по часам

При эксплуатации шины процессы её старения многократно ускоряются. Причина опять же в перепадах температур, влажности, химических реагентах, коими изобилуют наши улицы, а также в стиле езды. Кстати, стиль вождения не зря назван среди негативных факторов, вызывающих быстрый износ резины. Страдают автомобильные шины от высокой скорости движения, резкого торможения, перегрузки автомобиля, несоблюдения рекомендованного давления в шинах, несвоевременного использования сезонных шин и других особенностей, которыми грешат автолюбители.

Купить автомобильную резину с пробегом, у которой уже началась потеря эластичности и упругости, значит получить меньшее сцепление с дорожным покрытием, увеличенный тормозной путь, худшую управляемость и склонность к заносу со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вот почему автомобильная резина с пробегом — это всегда товар ненадлежащего качества.

Какой срок жизни у автомобильных шин

Предельные сроки жизни автошин в каждой стране свои. У автомобильной резины российского производства — до 5 лет. В развитых странах Азии и Европы пределом считается 3 года с момента производства шины.
Заметьте, речь опять же идет не о сроке эксплуатации, а о «возрасте» шины. По заявлению экспертов из Германии, шина старше 3 лет, даже не имеющая пробега, т.е. просто хранившаяся на складе, уже не может считаться новой.

Как вы думаете, куда обычно деваются «старые» нереализованные шины? Правильно, они сплавляются предприимчивыми дельцами по сниженным ценам на рынки третьих стран, где на качество реализуемой продукции смотрят сквозь пальцы. Почему? Да потому что экспортировать авторезину намного дешевле и выгоднее, чем отдать на утилизацию. А в третьих странах всегда найдутся желающие купить эти «новые старые» шины.

Как узнать возраст (дату изготовления) покрышки ?

Дата изготовления шины наносится в виде рельефной маркировки на боковой поверхности изделия.

Дата изготовления покрышки представлена 4-мя цифрами, обведёнными овалом. Первые две цифры — неделя, вторые две цифры — год «рождения» авторезины. Так например, если на шине указано «2501», то дата изготовления шины — июль (25-я неделя) 2001 года.

Итак, теперь вы знаете, как по маркировке шины определить её возраст, а также про опасности, которые таит в себе старая авторезина. Чтобы избежать неприятностей, начинающихся обычно словами «развернуло», «понесло» и т.п. и заканчивающихся скупой строкой в милицейской сводке «не справился с управлением», не экономьте на автомобильной резине. Купите для своей «ласточки» действительно НОВЫЕ ШИНЫ и… Удачи на дорогах!

Эксплуатация резины 4,5,6,7й. сезон и далее.

У меня на шахе зимняя резина примерно лет 12-13. Причем покупал уже восстановленную. Уже потрескалась мелкими трещинками. Нипиля заржавели и не выкручиваются, уже несколько лет. Шипов осталось несколько штук. Последний раз качал года три или четыре назад (нипиля заржавели). Ниразу не сдулась и нисколько не спускает.

Ни разу не вру. Всем неверющим могу при всрече показать эти колеса.

у нас на юге зимняя резина и 10-ять сезонов ходит, т.к. зима ооочень короткая.

Ну а вообще дело индивидуальное, т.к. все зависет от конкретного случая.

Одно могу добавить, зимняя резина с годами дубеет, т.что через семь сезонов даже просто лежания в гараже её свойства будут значительно хуже.

18тыс.
Резина Хакапеллита 2.
Несколько шипов отсутсвует из-за резкого торможения
Сама резина без трещин. Перед хранением мою и обрабатываю составом для резины.
Еще года 4 минимум отходит.
Не на помойку же ее выбрасывать

Очень важное примечание (+)
Тоже всегда мою перед хранением.

По теме: если состояние шин очень хорошее и внушает доверие, то ездить можно.. и не заморачиваться. ИМХО

18тыс.
Резина Хакапеллита 2.
Несколько шипов отсутсвует из-за резкого торможения
Сама резина без трещин. Перед хранением мою и обрабатываю составом для резины.
Еще года 4 минимум отходит.
Не на помойку же ее выбрасывать

На вопрос: «Можно ли?» — ответ: «Конечно же нельзя!»
Честно говоря, без обид, но очень удивительно слышать о 4-м, а тем более о 7-м сезоне.
Прочитал коллегам на работе, как анекдот. Получил адекватную реакцию.

Резина меняется по-любому МАКСИМУМ после двух сезонов использования.
И дело вовсе не в том, как они давление держат. Дело в эластичности (химических и физических свойствах), глубине и равномерности протектора.
Даже новую, НЕ-Б/У резину брать не надо, если она лет пять на складе пролежала.

Это вопрос не только Вашей личной безопасности, а еще и безопасности окружающих.
Поэтому мне бы хотелось, чтобы как можно меньше людей использовало резину от 4-х до 7-ми сезонов.

P.S. Не хватало еще обсудить всесезонную резину.

[SIZE=1][color=gray] Добавлено: [merge
Atlantic
Если не расчитал с дньгами, купи на барахолке годовалую по цене БЦ. При покупке смотри маркировку и дату производства.

Срок службы шины

Наши рекомендации: как продлить срок службы шин для легковых, полноприводных и коммерческих (обозначение С или LT) автомобилей.

Срок службы шин может быть очень разным, и невозможно предсказать его точные показатели. Действительно, шина состоит из различных материалов и резиновых смесей, что является основой для ее функционирования, но свойства которых изменяются со временем. Эти изменения зависят от многих факторов, действующих на протяжении срока службы: климат, условия хранения и вождения (нагрузка, скорость, давление в шине, техническое обслуживание и т.д.) .
Именно поэтому мы рекомендуем каждому водителю обращать внимание на внешний вид шин, на каждый случай потери давления в шине или на любое проявление необычного поведения Вашего автомобиля (вибрации, шум и т.д.). Диагностика позволит определить, пригодна ли шина к использованию, ремонту или ее следует снять с автомобиля.

Кроме того, независимо от внешнего осмотра и проверки давления, проводимых Вами самостоятельно, мы рекомендуем регулярно обращаться к специалистам шинных центров для технического осмотра и обслуживания, что позволит продлить срок службы Ваших шин. Это касается всех шин, включая и запасные колеса, шины прицепов и трейлеров.

После пяти лет службы шин, эта профессиональная диагностика должна проводиться по меньшей мере один раз в год.

В случае необходимости, при замене типоразмера или модели шин на Вашем автомобиле, следуйте рекомендациям автопроизводителя.

Читать еще:  Сколько стоит ли

В качестве превентивных мер, рекомендуется заменить шины, с даты производства которых прошло 10 лет*, даже если они выглядят пригодными к использованию и не достигли предельного износа .

* Вы можете узнать дату производства из обозначений на боковине шины: обращайтесь к подрубрике

http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp. =20060922130310

Резине 5 лет можно ли использовать

Покрышки играют важную роль в управляемости и безопасности автомобиля, однако с возрастом они теряют свои качества и должны меняться на новые. Поэтому каждый водитель должен уметь определять возраст шин и производить их своевременную замену. О том, почему необходимо менять старые покрышки, как определять их возраст и время замены, читайте в данной статье.

Стандарты на срок службы автомобильных шин

Покрышки — один из немногих компонентов автомобиля, который не только подвергается износу во время эксплуатации, но и подвержен естественному старению. Поэтому замена покрышек производится не только в связи с их критическим износом или повреждениями, но и при сроках эксплуатации, превышающих допустимые. Слишком старые покрышки теряют свои качества, эластичность и прочность, а поэтому становятся слишком опасными для автомобиля.

На сегодняшний день в России сложилась противоречивая ситуация со сроками эксплуатации шин. С одной стороны, законодательно в нашей стране установлен так называемый гарантийный срок службы (срок эксплуатации) автомобильных покрышек, равный 5 годам со дня их производства. В течение данного срока покрышка должна обеспечивать заявленные эксплуатационные характеристики, при этом производитель в течение всего срока эксплуатации несет ответственность за свое изделие. Срок 5 лет устанавливается двумя стандартами — ГОСТ 4754-97 и 5513-97.

С другой стороны, в западных странах таких законов нет, и производители автомобильных шин заявляют о том, что срок эксплуатации их изделий достигает 10 лет. При этом в мире и в России не существует и законодательных актов, которые обязывали бы водителей и владельцев транспортных средств производить обязательную замену покрышек при истечении гарантийного срока эксплуатации. Хотя в российских ПДД есть норма об остаточной высоте протектора, и, как показывает практика, износ покрышек обычно происходит быстрее, чем истекает срок их службы.

Также существует и такое понятие, как срок хранения автомобильных шин, однако российское законодательство не устанавливает границ этого срока. Поэтому производители и продавцы обычно опираются на гарантийный срок службы, и говорят, что покрышка при соблюдении правильных условий может пролежать 5 лет, и после этого использоваться, как новая. Однако в ряде стран Европы и Азии максимальным сроком хранения считается 3 года, и по истечении этого срока покрышка уже не может считаться новой.

Итак, сколько же можно эксплуатировать покрышки, установленные на автомобиле? Пять, десять лет или больше? Ведь все указанные цифры — рекомендованные, но никто не обязывает водителя заменять покрышки, даже и через пятнадцать лет, главное, чтобы они были не изношены. Однако сами производители рекомендуют заменять покрышки возрастом 10 лет, а в большинстве случаев покрышки приходят в негодность через 6-8 лет эксплуатации.

С чем связаны указанные сроки эксплуатации и хранения автомобильных шин? Все дело в самой резине, из которой производятся покрышки — данный материал при всех своих преимуществах подвержен естественному старению, которое ведет к потере основных качеств. В результате старения резина может терять эластичность и прочность, в ней появляются микроскопические разрушения, со временем переходящие в заметные трещины, и т.д.

Старение покрышек — процесс, в первую очередь, химический. Под воздействием света, перепада температур, содержащихся в воздухе газов, масел и других веществ молекулы эластомера, составляющие резину, разрушаются, также разрушаются связи между этими молекулами — все это ведет к потере эластичности и прочности резины. В результате старения резины покрышки хуже противостоят износу, они буквально рассыпаются и уже не могут обеспечить необходимые эксплуатационные характеристики.

Именно из-за процессов старения резины производители и отечественный ГОСТ устанавливают гарантийный срок эксплуатации покрышек. Отечественный стандарт устанавливает срок, по истечении которого старение резины еще не оказывает негативного эффекта, а производители покрышек устанавливают реальный срок службы, при котором старение уже заметно. Поэтому стоит с большой осторожностью относиться к покрышкам возрастом свыше 6-8 лет, а покрышки, отметившие 10-летний «юбилей», необходимо менять в обязательном порядке.

Чтобы заменить покрышку, нужно определить ее возраст — сделать это довольно просто.

Способы проверки возраста шин

На автомобильных покрышках, как и на любом другом товаре, обязательно указывается дата производства — именно по этой дате можно судить о возрасте покупаемых или установленных на автомобиле шин. На сегодняшний день маркировка даты производства шин производится согласно утвержденному в 2000 году Министерством транспорта США (U.S. Department Of Transportation) стандарту.

На любой покрышке есть овал-опрессовка, перед которым расположена аббревиатура DOT и цифробуквенный индекс. В овале также выпрессованы цифры и буквы — именно они и говорят о дате производства шины. Точнее — дата зашифрована в последних четырех цифрах, которые означают следующее:

  • Первые две цифры — неделя года;
  • Последние две цифры — год.

Так, если в овал-опрессовке последние четыре цифры 4908, то шина была произведена на 48-й неделе 2008 года. По российским стандартам такая покрышка уже исчерпала свой ресурс, да и по мировым стандартам ее уже стоит заменить.

Однако на покрышках можно встретить и иные обозначения времени производства. В частности, в овал-опрессовке может быть не четыре, а три цифры, а также присутствует небольшой треугольник — это значит, что данная шина была произведена в период с 1990 по 2000 год. Понятно, что сейчас такие покрышки применять уже нельзя, даже если они были на хранении или установлены на автомобиле, который много лет простоял в гараже.

Таким образом, для определения возраста покрышки достаточно одного взгляда. Однако это знают далеко не все автовладельцы, чем пользуются нечестные продавцы, выдающие старые покрышки за новые. Поэтому при покупке резины нужно быть внимательным и обязательно проверять дату производства.

Определяем время, когда нужно заменить шины

Когда наступает момент замены шин? Есть несколько случаев, когда обязательно нужно покупать новые покрышки:

  • Возраст 10 лет и более — даже если эта шина внешне выглядит хорошо, в ней нет видимых повреждений и износ ее невелик, ее стоит снять и отправить на утилизацию;
  • Возраст шины 6-8 лет, при этом ее износ приближается к критическому;
  • Критический или неравномерный износ, крупные проколы и разрывы независимо от возраста покрышки.

Как показывает практика, шины, особенно в России с ее дорожными особенностями, редко «доживают» до десятилетнего возраста. Поэтому замена покрышек чаще всего производится по причине их износа или повреждений. Однако в нашей стране в продажу нередко поступают не совсем новые покрышки, поэтому каждый водитель должен уметь определять их возраст — только в этом случае можно обезопасить себя и свой автомобиль.

Срок эксплуатации автомобильных шин

Автомобильная шина это резиновая упругая оболочка, которую устанавливают на дисковый обод. Именно она напрямую контактирует с поверхностью дорожного полотна и непосредственно предназначена для уменьшения небольших колебаний на дорогах, а также компенсации изъянов траектории колес. В процессе эксплуатации подвергается сильным нагрузкам разнообразного характера, поэтому естественно имеет свой срок службы на который влияет ряд факторов.

Далее мы подробно поговорим про:

Срок годности шин по ГОСТу

Срок годности – период, на протяжении которого, компания, гарантирует возможность применения товара по назначению и несет полную ответственность за дефекты, которые возникли по его вине.

Покупая шины нужно смотреть чтобы, с момента производства прошло не более трех лет. Дату изготовления и любую другую информацию очень легко узнать, она указана на маркировке шины среди общей информации о размерах, конструкции, индексах скорости и грузоподъемности.

Дата производства шины

Российским законодательством установлен срок службы шин автомобиля по гарантии согласно ГОСТ 4754-97 и ГОСТ 5513 – 5 лет со дня изготовления, но для покрышек в первую очередь главным показателем является качество продукта, а не время его использования.

Читать еще:  Скачать европротокол

Согласно ГОСТу, средний срок годности шин нужно рассчитывать в таком порядке:

  • ZR. Так обозначаются скоростные варианты, эти изделия можно использовать при скоростях свыше 240 километров в час. Изделие полностью должно сохранить свои свойства на протяжении 6 лет.
  • H – используют при максимальной скорости 210 километров в час, служат до 5 лет.
  • S – максимальная скорость – 180 километров в час. Можно использовать до 4-5 лет.

Специалисты рекомендуют производить замену покрышек до того, как у них выйдет срок годности. Некоторые автолюбители считают, что если резина редко используется, при этом ее возраст уже составляет 5-6 лет, но это ошибочное мнение! Ведь из-за того, что в шинах в процессе эксплуатации и хранения появляются дефекты, связаны с ее окислением и растрескиванием, — в критический момент она может вас подвести.

Срок хранения шин

Срок хранения – определенный период, на протяжении которого товар при соблюдении установленных правил хранения и эксплуатации должен сохранить все свои свойства. Если срок хранения истек, то это совсем не означает, что товар непригоден для использования, но его технические характеристики могут снизиться.

Шины могут стареть с помощью физических и химических процессов, эта гипотеза относится к шинам, которые не используются или мало используются. Чтобы предотвратить сам процесс старения, в резиновую смесь добавляют специальные вещества, которые помогают противодействовать вредным для использования химическим соединениям с кислородом и озоном. Такие действия гарантируют, что при должном сроке хранения шин она будет соответствовать определению новой покрышки.

Нужно отметить, что гарантийный срок хранения не является сроком эксплуатации. Сроки хранения в течении пяти лет устанавливают, не из-за того, что после этого шина испортится, а из-за того, что по закону производитель не имеет права установить меньший срок гарантии, что и является защитой для конечного потребителя.

За последние годы многие американские эксперты считают, что срок хранения и эксплуатации автомобильных шин нужно ограничить 10 годами. В свою очередь немецкие эксперты полагают, что сроки годности автошин нужно ограничить 6 годами, это относиться и к новым шинам.

Правила и нормы хранения пневматических шин по ГОСТ 24779-81:

  1. Упаковка, транспортировка и специально оборудованные места для хранения должны препятствовать воздействию кислорода, света, тепла, озона, органических растворителей, минеральных масел, смазочных материалов, топлива, кислоты и щелочи на шины.
  2. Шины не должны соприкасаться с медными или корродирующими веществами, также они не должны подвергаться нагрузке, перегибам и стоять на опоре с резко выступающими неровными поверхностями.
  3. Если хранить шины в тёмном, сухом и прохладном помещении, то их старение значительно будет замедлено, и наоборот если в помещении влажно и есть перепады температурного режима, то процесс старения ускоряется.
  4. Шины, которые предназначены для ремонта и восстановления протектора, должны быть хорошо помыты и просушены.
  5. Хранение шин должно быть при температуре не выше 35 °C и не ниже 25 °С. Нужно избегать прямого контакта с источником тепла, не оставлять на прямых солнечных лучах при влажности менее 80 %.
  6. Если шины хранятся на улице, то они должны быть прикрыты непрозрачным водонепроницаемым покрытием и приподняты над поверхностью земли, для обеспечения надежной вентиляции, во избежание образования паровой бани.
  7. Категорически запрещено хранение шин на мокрой, жирной/масляной, загрязненной бензином или нефтепродуктами поверхности.
  8. Так само не желательно сохранять их вблизи источников тепла или возле открытого огня.
  9. Не нужно хранить шины на отражающих поверхностях (например снег, песок) или поглощающие тепло покрытиях (таких, как черный асфальт).
  10. Не рекомендуется хранить шины возле электромотора или с другими источниками озона. Уровень не должен превышать 0,08 ppm.
  11. Нельзя хранить шины возле химикатов, растворителей, топлива, масла углеводов, краски, кислоты, дезинфицирующих средств.
  12. Не использовать шину как рабочую поверхность или стеллаж для инструментов. Нельзя класть горящую сигарету на шины.

Полный список правил и рекомендаций по правильному хранению шин читайте в статье “Как хранить автомобильную резину”.

Известные бренды импортных шин, такие как: Bridgestone, Michelin, Goodyear и Dunlop служат до 10 лет и более со дня изготовления, этот срок считается общепринятым во всем мире. А вот общий срок годности и хранение на складе, с даты выпуска, шин Continental составляет не больше 5 лет.

Хотя, как уже разобрались, очень многое значат условия хранения покрышек, не только новых, но и тех, которые сняли с авто до следующего сезона. Например, срок годности шин nokian составляет от 3-5 лет, при условии проверки не менее 1 раза в год, после 5 лет использования.

К сожалению законодательством не установлены допустимые сроки хранения шин на складе, но специалисты считают, что покрышка, которая там пролежала около 5 лет, все еще приравнивается к новой.

Срок службы шин и эксплуатации

Срок использования покрышек автомобиля – это промежуток времени, на протяжении которого изготовитель дает гарантию на шины и несёт полную ответственность за любые дефекты, которые будут выявлены во время их эксплуатации. Со слов производителей шины должны служить минимум до десяти лет, хотя на практике их замену приходится выполнять примерно каждые 5-6 лет, в некоторых случаях и того меньше.

Факторы, которые влияют на срок эксплуатации резины

Существует много различных факторов которые влияют на износ автомобильных шин, основные из них представлены ниже:

  1. От автомобиля и его грузоподъемности: какой максимальный груз может перевозить авто и смогут ли его выдержать ваши шины (показывает индекс допустимой нагрузки). Обратите внимания что в зависимости от этого параметра существуют определенные нормы пробега автомобильных шин по дорожному полотну:
    • Для легковых авто: грузоподъемность до 2 тонн, пробег 45 тысяч километров.
    • Для грузовых автомобилей: грузоподъемность от 2 до 4 тонн, 60 тысяч километров.
    • Грузовые авто с грузоподъемностью свыше 4 тонн – от 65 до 70 тысяч километров.
  2. В зависимости от размера шин. Автопокрышки с низким профилем чаще всего на камнях постукивают о диск, поэтому и меньше служат. Если резина широкая, то на поворотах трение увеличивается, особенно в зимнее время.
  3. Манера вождения водителя. Шина быстро изнашивается, если автолюбитель часто использует резкий тормоз или же наоборот быстро разгоняется.
  4. Состояние дорог, по которым вы каждый день ездите.
  5. От расстояния, которое вы проезжаете и частоты использования.
  6. Качество шин играет очень важную роль, например, резина изготовлена в Китае – недолговечна, в то время как резина от известных марок служить будет намного дольше. Известно, что срок службы китайской резины составляет примерно два сезона, а брендовая может прослужить примерно семь лет. При выборе покрышек нужно обращать внимание на производителя, ведь часто под известными марками продают подделки.
  7. Различные механические повреждения, например порезы, шишки после ударов, деформация после экстренного торможения, ДТП и т.д.

Дальше более подробно рассмотрим инструкцию определенных действий, которые нужно производить в случае износа автомобильных покрышек.

Как понять, что срок службы автомобильных шин закончился

Для того, чтобы определить, когда заканчивается срок службы автомобильных шин при детальном осмотре нужно обратить внимание на такие моменты:

  1. Если вы заметили, что протектор шины стерт до уровня перемычек между протектором, то значит, что срок использования шин подошел к концу. Степень износа можно определить на глаз или же с помощью инструментов. Снаружи на поверхности шин размещены цифры с разной глубиной, поэтому вы легко сможете определить степень износа. Для того чтобы измерить высоту протектора можно использовать линейку со специальным глубиномером. Для летней резины этот параметр должен быть равен больше 1,6 мм, в свою очередь для зимней – больше, чем 4 мм. Если данные параметры меньше, то необходимо производить замену шин. Когда износ неравномерный, то замеры нужно проводить на том участке, где износ самый видимый. В противном случае если кромка протектора износилась только с одной стороны, то значит, был нарушен угол развала-схождения.
  2. Небольшие трещины сбоку на шинах свидетельствуют о старении резины и предупреждают о замене, тогда как глубокие порезы требуют немедленной замены.
  3. Если на шинах сбоку появилось вздутие — «грыжа», то это означает что произошел разрыв нитей кордового слоя, в этом случае также шины нужно немедленно менять. Также такие «грыжи» могут появляться с внутренней стороны на колесе, поэтому нужно быть предельно внимательным, вовремя проводить осмотр.
  4. Если износ покрышки с внешней стороны намного больше, чем в центральной части, то это может означать, что в шинах не хватало давления, если все наоборот, по центру больше износились, а по внешним краям меньше, то значит давления было в избытке.
Читать еще:  Такси федеральное

Когда были замечены какие-то дефекты в покрышках, то рекомендуется проводить замену, а не спасательное восстановление дабы еще хоть как то потянуть срок использования.

Как продлить срок эксплуатации шин

Для того, чтобы ваши шины были более долговечными нужно придерживаться определенных правил использования:

    Если нет явных утечек воздуха, нужно проверять давление в шинах через каждые 2-3 недели эксплуатации. Это нужно делать потому, что неравномерное давление в шинах приводит к неравномерному износу протектора. Если внутреннее давление уменьшилось на 10%, то это может привести к 10-15% снижения срока службы шины. Если давление повышенное, то также увеличивается износ, но в 2 раза меньше, чем в пониженном.

Поскольку на передних (ведущих) колесах всегда износ больше, то раз в 10-15. тыс. или вовремя смены сезонной резины, желательно менять её местами.

Перестановка передних шин на задние

Схема перестановки 5 автомобильных колес

Нужно проверить, правильно ли установлены шины по отношению к колесным дискам, что обычно указывается на боковинах шин, это важно, поскольку при вращении шин в направлении обратном расчетному все их эксплуатационные характеристики будут значительно снижены во всех режимах работы автомобиля.

Схема замены шин с ненаправленным рисунком

Схема смены на полноприводных авто

Специалисты рекомендуют регулярно делать проверки состояния ваших покрышек, следить за давлением и степенью износа протектора. Ведь намного выгодней устранить неисправность на ранних стадиях, чем потом вообще менять всю резину. Нужно помнить, что правильный и своевременный уход за покрышками это, ваша безопасность и залог долговечности вашей резины.

Автофорум Ростова-на-Дону

Новая резина. Но пролежала на складе 3 года

VA1975 31.08.2018

Пришла пора купить новую зимнюю резину. В ходе поиска попалось выгодное предложение на одном из сайтов, но резине 3 года. Возникает вопрос: есть смысл брать эту резину? Или кроилово ведёт к попадалову? Просьба не обсуждать здесь, что лучше: шипы или липучка

deedee 31.08.2018

У меня 2-х летняя 2 раза была. всё ок!

alarmmechanic 31.08.2018

Цена вопроса, лежалая по сравнению с нележалой.

VA1975 31.08.2018

Цена вопроса, лежалая по сравнению с нележалой.

4 870 или 6 610 на одну и туже модель

Изменено: VA1975, 31.08.2018 — 14:04

David.N 31.08.2018

Тогда стоит брать.

Xalat 31.08.2018

Я б не стал. Кроилово ведет к попадалову ВСЕГДА. Резина за три года уже порядком задубела, да и выгода по цене не такая уж и большая.

Leshij 31.08.2018

Georgik 31.08.2018

Не верные вводные данные. Какая резина, марка и модель? На каком складе, в каких условиях?

Одно дело в капитальном боксе в тени, другое — на улице в паллете, одно дело японская хорошая, другое дело российская.

VA1975 31.08.2018

Не верные вводные данные. Какая резина, марка и модель? На каком складе, в каких условиях?

Одно дело в капитальном боксе в тени, другое — на улице в паллете, одно дело японская хорошая, другое дело российская.

Как хранилась никто правду не скажет, кмк все скажут, что хранили на складе при необходимом температурном режиме

Резина — 225/50 R17 98 T SP Winter Ice 01 Dunlop

Eqilibrium 31.08.2018

Предположу, что данлопу, как бюджетнику гудиер, до фени срок. Ибо нет там никаких модных скоропортящихся добавок в составе резины.

Изменено: Eqilibrium, 31.08.2018 — 14:16

Astriх 31.08.2018

Пришла пора купить новую зимнюю резину. В ходе поиска попалось выгодное предложение на одном из сайтов, но резине 3 года. Возникает вопрос: есть смысл брать эту резину? Или кроилово ведёт к попадалову? Просьба не обсуждать здесь, что лучше: шипы или липучка

Ты ее за сколько собираешься выкатать, если за год 2 можно брать, а если 5 лет ездить то думаю не стоит.

Сев-Кав ТВ 31.08.2018

Узнать какая резина будет можно только на шиномонтажке. Передо мной этой весной не смогли натянуть летнюю шину на диск Туарега или Тигуана. В итоге тётка призналась, что полгода на ней пролежал какой-то тяжёлый груз. Как хранились шины никто не знает, зимняя резина мягкая, могла деформироваться в жару за эти годы, если её никто не поворачивал периодически.

benassio 31.08.2018

Как хранилась никто правду не скажет, кмк все скажут, что хранили на складе при необходимом температурном режиме

Резина — 225/50 R17 98 T SP Winter Ice 01 Dunlop

если я правильно понял что за контора,бери.Они нормально хранят на складе,в тени и сухости.за три года ей ничего не будет.

зы все таки не удержусь — сама модель по себе на любителя.если уже была такая,то вопросов нет.если берешь первый раз,то весьма специфична.

не думаю что ребята из мишки ищут приключений на 5 точку,делая подобные заявления

Изменено: benassio, 31.08.2018 — 15:07

deedee 31.08.2018

Я б не стал. Кроилово ведет к попадалову ВСЕГДА. Резина за три года уже порядком задубела, да и выгода по цене не такая уж и большая.

Купил резину в январе 2009-го. В апреле 2018 узнал, что она до покупки 2 года лежала на складе. как же я попал.. .Второй комплект, тоже лежащий на складе 2 года, сейчас ездит.

У ТС выгода 1700 на одно колесо. 6800 на комплекте.

NPK 31.08.2018

Данлоп изначально деревянный, так что ничего ему не будет. Езжу на Данлопе, которому уже больше 10 лет, но на лете.

existerr 31.08.2018

Брал 3-летнюю зимку, откатал 4 сезона, все отлично.

zxc 31.08.2018

David.N 31.08.2018

Стоит!

Salot_Sar 31.08.2018

Natalia 31.08.2018

А на резине пишется год выпуска?

тов. Сухов 31.08.2018

А на резине пишется год выпуска?

И даже неделя

Сев-Кав ТВ 31.08.2018

Ну если купить и натянуть сразу на диски или штамповки, то можно. А если переобуваться через 2 месяца, то все сроки возврата пройдут.

Покупать однозначно, интересно как оно будет. )

VA1975 31.08.2018

Ну если купить и натянуть сразу на диски или штамповки, то можно. А если переобуваться через 2 месяца, то все сроки возврата пройдут.
Покупать однозначно, интересно как оно будет. )

Чтобы сразу переобуться, нужна машина, а она в ремонте

benassio 31.08.2018

из тех кто не балансируется — лидер кама,сейчас летний нордман часто жаловались в этом сезоне

boon 1.09.2018

недавно понадобилась запаска на элантру, полез значит по сусекам, а сусеки папаша набил в 1996 году, нашелся таки диск на 13 нужной разболтовки и с чудовым ЦО куда хошь налезет)) дело стало за резиной, и тут нашелся таки и скат в 1996 году он уже был почти лысым и его выкинули как безпарный и размера чудного 185/70R13 зато биридж настоящий джапан. И вот он дождался таки своего часа.

однако натянули его с трудом, а вот накачать никак не могли — лежал долго в пачке и слежался. Но и тут бензинчик со спичкой выручил)) взорвали мы его аж бегом и теперь у меня прекрасная запаска.

Кстати совсем недавно на клио ездил в Крым на колесах из тех же сусеков 1996 года, да еще и зимних и всего лишь одно колесо убилось — второе так и продалось)

А вспомнил to про Омскшину зимнию около почти лысоватую — так та куда моложе а спускать начала по боковине — трещины по резине пошли такие что насквозь — при этом ездила норм — ну запихнули камеру так и ездит на копендосе она уже 4 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector