Транспортный налог на снегоход

Дорожный налог на снегоходы

С 1 января 2003 года вступил в силу федеральный закон от 24 июля 2002 года № 110-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации». ?Х раздел Налогового кодекса Российской Федерации дополняется главой 28 «Транспортный налог».

Закон города Москвы от 23 октября 2002 года № 48 «О транспортном налоге» определяет новую схему уплаты транспортного налога в Москве. Основанием для начисления налога будет служить факт государственной регистрации транспортных средств (например, для автомобилей — постановка на учет в ГИБДД), признающихся объектами налогообложения транспортным налогом, а именно: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые) суда и др.

С 1 января плата взимается за каждое зарегистрированное транспортное средство независимо от того, как владелец этим транспортным средством распоряжается. В законе не учитывается, используются ли эти транспортные средства или не используются из-за технического состояния. Исходя из этого, автовладельцам, не использующим свои транспортные средства по причине их негодности, во избежание уплаты транспортного налога за неиспользуемый автомобиль рекомендуется в установленном законом порядке провести процедуру ликвидации регистрации и снять автомобиль с учета.
Если машина была продана или куплена (передана) по доверенности до 29 июля 2002 года, то налогоплательщиком признается лицо, указанное в доверенности. Лицо, на которое зарегистрирован транспорт, должно представить в ИМНС по месту жительства копию доверенности и заявление, в котором необходимо указать, кто фактически пользуется машиной.

Не будут облагаться налогом моторки с двигателем мощностью менее 5 л.с., машины для инвалидов, сельхозтехника и транспорт организаций, основным видом деятельности которых являются пассажирские и (или) грузовые перевозки. Также в Законе г. Москвы, определяющем порядок уплаты налога в столице, от уплаты налога освобождаются герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, кавалеры ордена Славы трех степеней; организации городского транспорта (кроме такси), использующие при перевозке пассажиров единые тарифы за проезд, установленные исполнительной властью г. Москвы.

Если машина была угнана и находится в розыске, то при предоставлении соответствующей справки из органов милиции, ее владелец также будет освобожден от уплаты транспортного налога.

Для налогоплательщиков — физических лиц сумма, подлежащая к уплате, будет рассчитываться налоговым органом. Месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспорта с регистрации, принимается за полный месяц.

В срок не позднее 1 июня года налогового периода налогоплательщику будет вручаться уведомление о подлежащей уплате суммы налога. В случае регистрации транспортного средства и (или) снятии транспортного средства с регистрации (снятии с учета в ГИБДД, исключения из государственного судового реестра и т.д.) после 1 июня налогового периода (текущего календарного года), регистрирующий орган предоставляет сведения в налоговую инспекцию. Инспекция, в свою очередь, направит налогоплательщику налоговое уведомление об установлении (пересчете) налогового обязательства по транспортному налогу.

Налогоплательщики, являющиеся организациями, в срок не позднее 20 января года, следующего за истекшим налоговым периодом, будут обязаны предоставить в налоговый орган по месту своего учета налоговую декларацию по установленной законом форме. Уплата налога производится по месту нахождения средств в срок не позднее 20 января года, следующего за годом — налоговым периодом.

Онлайн калькулятор транспортного налога в Москве на снегоход по ставке 2019 года

Транспортный налог — налог, взимаемый с владельцев транспортных средств, является региональным т.е каждый регион сам определяет величину порядок и сроки уплаты налога.

Сумма транспортного налога: руб

Расчет транспортного налога с помощью данного сервиса носит ознакомительный характер. Поскольку транспортный налог относится к налогам, исчисляемым налоговой инспекцией, ФНС России рекомендует Вам осуществлять оплату транспортного налога после получения налогового уведомления. Налоговое уведомление направляется не позднее 30 дней до наступления срока уплаты.

Найти транспортный налог по ИНН

Как расчитывается транспортный налог

В первую очередь надо отметить, что транспортный налог является региональным налогом и в каждой области его величина для разных категорий транспорта может отличатся достаточно сильно.

Основным параметром влияющим на величину налога являютется мощность двигателя, не даром этот налог в раноде называют — налогом на лошадиные силы.

Формула расчета налога проста мощность двигателя умножается на соответствующий коэффициент. В некоторых регионал коэффициенты отличаются по величина для транспорта различного возраста. Таблица коэффициентов смотрите ниже

250 лошадиных сил — это количество л.с. после которого цена вырастает почти в два раза.

Рассчитать налог для других видов транспорта

Ставки транспортного налога в Москве

В таблице приведены ставки транспортного налога в Москве.

Законопроект о снижении транспортного налога на мотоциклы и снегоходы

Всю жизнь я мотоциклист, от покатушек на бензобаке Явы в детстве, когда совсем еще ноги не доставали до земли, и до сих пор . Конечно, будучи профессиональным адвокатом, и, при наличии такого инструмента, как Российская общественная инициатива, я долго думал о том, как наиболее простым и действенным способом снизить транспортный налог на мотоциклы. И вот до чего дошла моя мысль.

Возможно ты посмотришь на мои объяснения, как на скучноватые. Тем более странно, что текст объяснений обширнее, чем текст самого законопроекта и пояснительной записки к нему. Но, если ты смелый, ловкий, умелый, я верю, что дочитаешь до конца — и, я очень надеюсь, что поддержишь мою инициативу и сагитируешь друзей на ее распространение и голосование на РОИ.

Итак, я предлагаю очередную инициативу по снижению финансовой нагрузки на наш с вами кошелек за счет снижения транспортного налога на мотоциклы и снегоходы. Были до меня подобные инициативы? Конечно! Но моя, как я думаю, наиболее адекватная и наиболее реализуемая в наше непростое время, когда государство не только не стремится снизить налоги, но и увеличивает налоговую нагрузку и вводит новые сборы.

Кому это надо?

Это все надо нам, владельцам мотоциклов и снегоходов.
Сколько мы платим за свои мотоциклы, к примеру, в Москве, в 2019 году?

Теперь давайте обратим свое внимание на снегоходы.

Теперь сравним со ставками транспортного налога на автомобили, то есть, ТС, которые дают максимальную и круглогодичную нагрузку на дороги общего пользования.

Совсем несправедливо получается, что пользователи сезонных транспортных средств платят больше, чем владельцы автомобилей, которые могут использовать свои ТС круглый год!

Если бы ставки по налогу на мотоциклы хотя бы равнялись ставкам по транспортному налогу на автомобили, мы бы платили с более или менее стандартной дорожной 400-ки с 56 лошадьми не 2800 руб., а 672 руб.! А с Джиксера 750 со 150 конями не 7500 руб. — а 5250!

Тем более обидно, что ставки транспортного налога на мотоциклы настолько корявы, что, как мы видим из сравнения, бьют по кошелькам в основном владельцев не очень мощных мотоциклов. А снегоходы так и вообще на дороги общего пользования не выезжают, почему на них распространяется транспортный налог — не очень понятно.

Квадроциклы стоят несколько особнячком, поскольку ставятся на учет не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре (считаются тракторами), и, по результатам опроса моей небольшой тусовки квадроциклистов, состоящей из 12 человек, оказалось, что транспортный налог никому из них не приходит. К тому же, поскольку квадосы — это трактора, снизить транспортный налог по этой категории ТС не представится возможным, пока их не выделят законодательно в отдельную подкатегорию.

Кому это, казалось бы, не надо?

В этом и проблема. Дело в том, что для того, чтобы понизить транспортный налог, нужно изменить федеральное законодательство. Но сам транспортный налог находится в ведении субъектов РФ.

То есть, Москва, Московская область, Татарстан и Волгоградская область, к примеру, имеют разные ставки транспортного налога на мотоциклы, установленные местным правительством.

То есть, на сегодняшний день, не все регионы заинтересованы в поддержке данной инициативы. Для примера рассмотрим ставки транспортного налога на мотоциклы в Республике Карачаево-Черкессия.

Но только остается последний вопрос о том, что никто не знает, что будет завтра и какие ставки сформулирует Правительство той же Карачаево-Черкессии на 2020 год.

Моя инициатива призвана не только снизить действующие завышенные ставки в дискриминирующих мотоциклистов регионах, но и предотвратить их бесконтрольное повышение на местном уровне в будущем!

В настоящий момент данная инициатива наиболее важна для жителей следующих регионов РФ: Москва, Астраханская область, Пензенская область, Белгородская область, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Брянская область, Псковская область, Республика Дагестан, Волгоградская область, Ростовская область, Рязанская область, Воронежская область, Самарская область, Саратовская область, Республика Карелия, Республика Коми, Тамбовская область, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Тюменская область, Курганская область, Республика Татарстан, Курская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ленинградская область, Республика Хакасия, Республика Чувашия, Липецкая область, Ярославская область, Алтайский край, Краснодарский край, Московская область, Еврейский автономный округ, Мурманская область, Красноярский край, Приморский край, Нижегородская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Чукотский автономный округ, Новгородская область, Ставропольский край, Хабаровский край, Ямало-Ненецкий автономный округ, Омская область, Амурская область, Архангельская область.

В остальных субъектах федерации ставки транспортного налога на мотоциклы либо не настолько грабительские, либо просто адекватно сформулированы и разграничены по лошадиным силам.

В чем фишка?

В чем же фишка этой инициативы, спросите вы? Чем она отличается от десятков подобных инициатив, получивших даже обширную поддержку, но не принятых на законодательном уровне?

Фишка в том, что я предлагаю максимально компромиссный вариант, который может устроить всех: и нас, простых граждан-мотоциклистов, и государство, которому сильно снижать налоги совсем не выгодно.

Плюсы моей инициативы по снижению транспортного налога на мотоциклы:

  1. Она очень простая для воплощения. Мы не требуем переписать сотню нормативных актов, которые еще и имеют между собой перекрестные ссылки. Мы просто дополняем ровно один пункт ровно одной стати Налогового кодекса РФ. Это максимально простые изменения в законодательстве, которые вообще могут быть. Принять мою инициативу будет просто.
  2. Она уже готова в текстовом виде. Бери — и подписывай! Самим законодателям вообще ничего не надо делать.
  3. Она очень компромиссная. Мы не просим отменить транспортный налог совсем, мы не просим изобретать никаких новых методик расчета транспортного налога, в зависимости от сезонности использования, к примеру. Давайте будем смотреть правде в глаза: никто транспортный налог насовсем никогда не отменит. Но, если мы покажем свое волеизъявление, на нас обратят внимание, как на одну из категорий электората. А, с учетом простоты и компромиссности законопроекта, возможно, пойдут навстречу — и примут законопроект.

Минус только один: необходимость сбора подписей на федеральном уровне для того, чтобы фактически изменить законодательство нескольких субъектов РФ.

Каковы перспективы?

Перспективы данной инициативы следующие:

  1. Сначала нам вообще надо набрать нужное количество голосов. Поскольку ряд крупных регионов, вроде Санкт-Петербурга, не очень-то и мотивированы на голосование, только набор голосов становится довольно сложной задачей. Нам нужно набрать 100 000 голосов.
  2. Затем инициатива отправляется на рассмотрение федеральной экспертной рабочей группе. Она принимает мотивированное решение о реализации или отклонении инициативы.
  3. Инициатива реализуется в законопроект, который должны принять.
  4. Принятый законопроект начинает действовать в форме закона с 2020 года.

То есть, все не очень просто, и работаем мы сейчас на дальнюю перспективу. Но, в случае успеха, с 2020 года мы начнем экономить на транспортном налоге.

Чем вы можете помочь?

Для того, чтобы помочь продвижению инициативы, нужно:

  1. Проголосовать «ЗА» на сайте Российской общественной инициативы.
  2. Попросить всех своих родственников и знакомых, использующих «Госуслуги», также проголосовать.
  3. Распространить ссылку на эту страницу или голосование на РОИ путем репоста в социальных сетях на мотоциклетных форумах и форумах снегоходчиков.

Чем большей огласке мы придадим нашей инициативе, тем больше у нас шансов на успех!

Законопроект о внесении дополнений в законодательные акты Российской Федерации, касающихся установления ставки транспортного налога на мотоциклы, мотороллеры, мотосани и снегоходы.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

О внесении дополнений в законодательные акты Российской Федерации, касающихся установления ставки транспортного налога на мотоциклы, мотороллеры, мотосани и снегоходы.

Статья 1

Внести в статью 361 Налогового кодекса РФ (от 05.08.2000 N 117-ФЗ) следующие изменения:

1) дополнить пункт 2 статьи 361 частью следующего содержания:

«При этом налоговые ставки, установленные для мотоциклов, мотороллеров, мотосаней и снегоходов не могут превышать налоговые ставки, установленные для автомобилей легковых.»

Российской Федерации В.В. Путин

Пояснительная записка.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту Федерального закона «О внесении дополнений в законодательные акты Российской Федерации, касающихся установления ставки транспортного налога на мотоциклы, мотороллеры, мотосани и снегоходы».

Проект Федерального закона «О внесении дополнений в законодательные акты Российской Федерации, касающихся установления ставки транспортного налога на мотоциклы, мотороллеры, мотосани и снегоходы» разработан для восстановления равенства прав владельцев сезонных транспортных средств.

В настоящее время закон не устанавливает привязки категории транспортного средства к времени его использования в течение налогового периода. При установлении ставок транспортного налога законодательные органы субъектов РФ не руководствуются критериями, связанными с уроном экологии и влиянием разных категорий транспортных средств на разрушение дорожного полотна. Вместе с тем, очевидно, что сезонные транспортные средства, среди которых Налоговый кодекс РФ выделяет мотоциклы, мотороллеры, мотосани и снегоходы, в связи с объективными ограничениями в их использовании, наносят несравнимо меньший вред экологии и оказывают меньшее разрушающее воздействие на дорожное полотно. Несмотря на это, во многих субъектах РФ ставки транспортного налога на мотоциклы, мотороллеры, мотосани и снегоходы завышены, даже по сравнению с аналогичными ставками, установленными для легковых автомобилей. Это противоречит Конституции РФ в части положений о равенстве граждан.

Законопроект направлен на восстановление равенства прав граждан, являющихся плательщиками транспортного налога. Принятие законопроекта будет способствовать приведению законодательства Российской Федерации в соответствие Конституции РФ.

Транспортный налог в Москве на 2019 год

Предлагаем Вам ознакомится со ставками дорожного налога в Москве. Напомним, что ставка может отличаться от принятых общероссийских показателей. Тем не менее транспортный налог во всех субъектах Российской Федерации не может быть в 10 раз больше общероссийских норм. Тем самым регионы не могут устраивать поборы на своих территориях.

Калькулятор транспортного налога в Москве

В 2019 году мы платим налог за прошлый, 2018 год. В калькуляторе указаны ставки, которые мы заплатим в 2020 году за текущий год. По истории ставок можно увидеть сколько необходимо было платить в прошлом году.

Поиск и оплата налога на автомобиль

Вы всегда можете оперативно проверить наличие задолженности через наш сайт по одному из документов. Поиск привязан к официальной государственной базе и показывает реальные данные на текущий момент. Оплатить можно без регистрации и с минимальной комиссией.

Сроки уплаты дорожного налога

Ставка транспортного налога на автомобиль в Москве за 2019 год

Все ставки автомобильного налога предоставлены лишь в информационных целях и не могут быть использованы для уплаты транспортного налога физическими лицами и организациями. Для этого уточняйте текущую ставку в отделении налоговой инспекции Вашего города. Проверка текущих ставок осуществляется через государственные сайты после регистрации. Посмотреть можно в личном кабинете налоговой инспекции или на сайте Госуслуг

Ниже предоставлена таблица льгот для уплаты налога на авто в Москве

Транспортный налог на снегоход

Изменения ОСАГО. Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Подробнее

Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

Субъект РФ : Москва

ОКТМО : 45000000

Срок уплаты (за 2018 год) для физ. лиц: не позднее 01.12.2019

Срок уплаты (за 2018 год) для организаций: не позднее 05.02.2019

Калькулятор поможет рассчитать сумму транспортного налога за 2019 и 2018 год в Москве.

Помимо оплаты транспортного налога, для управления автомобилем необходимо купить полис осаго.Каско – это добровольное страхование транспортного средства (ТС) от ущерба, хищения или угона, которое приобретается по желанию владельца ТС. Важно понимать, что ОСАГО – это обязательное страхование гражданской ответственности владельцев ТС перед третьими лицами: выплаты по полису производятся в пользу потерпевшего, а каско – это добровольное имущественное страхование, которое защищает интересы страхователя (выгодоприобретателя) независимо от его вины. Поэтому, в отличиеот ОСАГО, стоимость каско не регламентируются государством, а устанавливаются самой страховой компанией. Купить каско и полис осаго можно в страховых компаниях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
',css:{backgroundColor:"#000",opacity:.6}},container:{block:void 0,tpl:'
'},wrap:void 0,body:void 0,errors:{tpl:'
',autoclose_delay:2e3,ajax_unsuccessful_load:"Error"},openEffect:{type:"fade",speed:400},closeEffect:{type:"fade",speed:400},beforeOpen:i.noop,afterOpen:i.noop,beforeClose:i.noop,afterClose:i.noop,afterLoading:i.noop,afterLoadingOnShow:i.noop,errorLoading:i.noop},l=0,d=i([]),s=function(e,t){var o=!0;return i(e).each(function(){i(t.target).get(0)==i(this).get(0)&&(o=!1),0==i(t.target).closest("HTML",i(this).get(0)).length&&(o=!1)}),o},u={getParentEl:function(e){var t=i(e);return t.data("arcticmodal")?t:!!(t=i(e).closest(".arcticmodal-container").data("arcticmodalParentEl"))&&t},transition:function(e,t,o,a){switch(a=null==a?i.noop:a,o.type){case"fade":"show"==t?e.fadeIn(o.speed,a):e.fadeOut(o.speed,a);break;case"none":"show"==t?e.show():e.hide(),a()}},prepare_body:function(e,t){i(".arcticmodal-close",e.body).unbind("click.arcticmodal").bind("click.arcticmodal",function(){return t.arcticmodal("close"),!1})},init_el:function(t,e){var o,a,r,n=t.data("arcticmodal");if(!n){if(l++,(n=e).modalID=l,n.overlay.block=i(n.overlay.tpl),n.overlay.block.css(n.overlay.css),n.container.block=i(n.container.tpl),n.body=i(".arcticmodal-container_i2",n.container.block),e.clone?n.body.html(t.clone(!0)):(t.before(''),n.body.html(t)),u.prepare_body(n,t),n.closeOnOverlayClick&&n.overlay.block.add(n.container.block).click(function(e){s(i(">*",n.body),e)&&t.arcticmodal("close")}),n.container.block.data("arcticmodalParentEl",t),t.data("arcticmodal",n),d=i.merge(d,t),i.proxy(f.show,t)(),"html"==n.type)return t;null!=n.ajax.beforeSend&&(o=n.ajax.beforeSend,delete n.ajax.beforeSend),null!=n.ajax.success&&(a=n.ajax.success,delete n.ajax.success),null!=n.ajax.error&&(r=n.ajax.error,delete n.ajax.error);var c=i.extend(!0,{url:n.url,beforeSend:function(){null==o?n.body.html('
'):o(n,t)},success:function(e){t.trigger("afterLoading"),n.afterLoading(n,t,e),null==a?n.body.html(e):a(n,t,e),u.prepare_body(n,t),t.trigger("afterLoadingOnShow"),n.afterLoadingOnShow(n,t,e)},error:function(){t.trigger("errorLoading"),n.errorLoading(n,t),null==r?(n.body.html(n.errors.tpl),i(".arcticmodal-error",n.body).html(n.errors.ajax_unsuccessful_load),i(".arcticmodal-close",n.body).click(function(){return t.arcticmodal("close"),!1}),n.errors.autoclose_delay&&setTimeout(function(){t.arcticmodal("close")},n.errors.autoclose_delay)):r(n,t)}},n.ajax);n.ajax_request=i.ajax(c),t.data("arcticmodal",n)}},init:function(e){if(e=i.extend(!0,{},o,e),!i.isFunction(this))return this.each(function(){u.init_el(i(this),i.extend(!0,{},e))});if(null!=e)if(""!=e.type)switch(e.type){case"html":if(""==e.content)return void i.error('jquery.arcticmodal: Don\'t set parameter "content"');var t=e.content;return e.content="",u.init_el(i(t),e);case"ajax":return""==e.url?void i.error('jquery.arcticmodal: Don\'t set parameter "url"'):u.init_el(i("
"),e)}else i.error('jquery.arcticmodal: Don\'t set parameter "type"');else i.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect parameters")}},f={show:function(){var e=u.getParentEl(this);if(!1!==e){var t,o,a=e.data("arcticmodal");return a.overlay.block.hide(),a.container.block.hide(),i("BODY").append(a.overlay.block),i("BODY").append(a.container.block),a.beforeOpen(a,e),e.trigger("beforeOpen"),"hidden"!=a.wrap.css("overflow")&&(a.wrap.data("arcticmodalOverflow",a.wrap.css("overflow")),t=a.wrap.outerWidth(!0),a.wrap.css("overflow","hidden"),(o=a.wrap.outerWidth(!0))!=t&&a.wrap.css("marginRight",o-t+"px")),d.not(e).each(function(){i(this).data("arcticmodal").overlay.block.hide()}),u.transition(a.overlay.block,"show",1*")),e.overlay.block.remove(),e.container.block.remove(),t.data("arcticmodal",null),i(".arcticmodal-container").length||(e.wrap.data("arcticmodalOverflow")&&e.wrap.css("overflow",e.wrap.data("arcticmodalOverflow")),e.wrap.css("marginRight",0))}),"ajax"==e.type&&e.ajax_request.abort(),d=d.not(t)):i.error("jquery.arcticmodal: Uncorrect call")})},setDefault:function(e){i.extend(!0,o,e)}},i(function(){o.wrap=i(document.all&&!document.querySelector?"html":"body")}),i(document).bind("keyup.arcticmodal",function(e){var t=d.last();t.length&&t.data("arcticmodal").closeOnEsc&&27===e.keyCode&&t.arcticmodal("close")}),i.arcticmodal=i.fn.arcticmodal=function(e){return f[e]?f[e].apply(this,Array.prototype.slice.call(arguments,1)):"object"!=typeof e&&e?void i.error("jquery.arcticmodal: Method "+e+" does not exist"):u.init.apply(this,arguments)}}var duplicateMode="undefined"!=typeof duplicateFlatPM&&duplicateFlatPM;function flatPM_sticky(e,c,t){var i=e,l=null,d=t=t||0;function o(){if(null==l){for(var e=getComputedStyle(i,""),t="",o=0;o