Переделка выхлопной системы на ниве под гбо

Инструкция по установке системы выхлопа на Chevrolet Niva 2123

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ НА ШЕВРОЛЕ НИВА НУЖНО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ.

— Отрезаем выхлопную трубу после нейтрализатора, общая длинна от фланца до конца среза 450 мм. (45 см.)

— ОСВОБОДИТЬ Кронштейн подвески и третьей опоры раздаточной коробки

— Заводим кронштейн глушителя под освобождённые кронштейны коробки (снять резиновое кольцо и установить его сверху на кронштейн)

И КРЕПИМ КОНСТРУКЦИЮ. см. рисунок

УСТАНАВЛИВАЕМ КАТАЛИЗАТОР НА ШТАТНОЕ МЕСТО

ВЕШАЕМ ГЛУШИТЕЛЬ И СТЯГИВАЕМ ХОМУТОМ

Соединение катализатора с основным глушителем

Установка кронштейна глушителя

Общий вид системы

У становка фаркопа 21230 под ГБО

Вид с боку

Вид с боку, глушитель не виден снизу .

Глушители под ГБО для а/м НИВА

Преимущества сертифицированного «глушителя» под ГБО на НИВА:

  • Наличие Сертификата Соответствия;
  • Возможность прохождения Гос. Тех. осмотра;
  • Изготавливается в заводских условиях;
  • Минимум «переделок»;
  • Экономия времени монтажа;
  • Возможность самостоятельной установки;
  • Эстетичный внешний вид;
  • Акустический комфорт;
  • Не в ущерб проходимости.

Решили поставить ГБО на НИВУ, но не нашли глушитель для НИВЫ под газ?

Ассортимент компании пополнился сертифицированными глушителями для полноприводных (4х4) автомобилей НИВА с газобаллонным оборудованием (ГБО). Предлагаемые комплекты устанавливаются на автомобили с минимальными доработками, сводящимися к установке дополнительных кронштейнов.

Закатная конструкция, размер корпуса 600 мм, изготовлен из углеродистой стали толщиной 1,2 мм, окрашен термостойкой антикоррозийной эмалью. Устанавливается на автомобиль взамен штатных основного и дополнительного глушителей. Комплектуется задней выхлопной трубой, позволяющей сохранить стандартное место выхода отработавших газов.

Для установки имеется продукция для следующих моделей:

  • Шевроле Нива
  • ВАЗ 21214 (короткая)
  • ВАЗ 2131 (длинная)

Владельцам автомобилей НИВА хорошо известны проблемы с «глушителем» при установке газового баллона сзади, под днище, автомобиля. На данный момент многие установщики предлагают «переделку» глушителя на НИВУ, это делается за счёт переноса и переваривания частей глушителя. Зачастую данные «переделки» являются не надёжными, оказывают влияние на акустический комфорт и проходимость автомобиля НИВА и более того, являются НЕ ЗАКОННЫМИ.

Чтобы гарантировать качество, максимальный комфорт и надёжность, без ущерба проходимости, на а/м НИВА мы устанавливаем сертифицированную систему выхлопа под ГБО.

Глушитель для а/м НИВА с ГБО можно купить и установить в «Тахома-Газ»!

Нива — Клуб / Niva — Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Вопросы по ГБО

  • Перейти на страницу:

Вопросы по ГБО

Сообщение Bladerunner » 08 апр 2010, 17:47


Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение medvedka » 14 апр 2010, 17:40

Как мне объясняли газовики — ничего от этого произойти не должно.
Но я именно потому и спрашивают про опыт эксплуатации ТОРа.
А куда еще газ ставить — ума не приложу..везде мешаться будет.
По требованиям НАМИ — его запрещено устанавливать под капот. И в этом смысл, определенно, есть.
А вот сзади — не знаю.
Кто что скажет?

Bladerunner: поповоду тора сзади-подумал- впринципе, газ опасен только в замкнутом обьеме, т.е., допустим, если он скапливается в салоне, то ой!-мало не покажется, а с улицы- пофиг. Почему все газовые магистрали в доме снаружи подводят-обслуживать легче и если утекать будет-ничего не случится.

Вот и я так мыслю.
Там же есть клапан избыточного давления, да?
То есть, если по нему кувалдой, скажем, вдарить — что будет? Сомнется он, ну давление вырастет. ну и что? Он с запасом посчитан. В общем, надо опыт послушать.

simbir: Видел как иномарка на 90км/ч влетела в зил аварийный, у нас они все на газе. Влетела прямиком в балон, балон упал на асфальт, иномарка отлетела на разделительный газон, зил влетел в остановку. Газом не воняло, балн был цел, может была вмятина, но точно несплющен, балон литров 100/150 наверное. У иномарки вся морда вхлам до лобовухи.
Зоркий сокол: У мну на тойото стоит ТОР вместо запаски,запаска уехала на калитку.
Система непосредственного впрыска газа во впускной коллектор.Называется ГИГ.
Весьма доволен,динамика не менялась,запас хода и денег увеличился.
В ниво надо корячить под опу,как у тов.Хохла.Вполне всё безопасно и красиво.

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение Magellan » 15 апр 2010, 01:16

Читать еще:  Проблема получения осаго

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение Pilot » 01 май 2010, 11:38

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение hohol007 » 05 май 2010, 23:42

  • Старый балон был с защитой. А этот глушитель я потерял на бездорогофф. Стас исправил — почувствовал за собой вину .

Очень часто вместо конденсата сливаю масло — значит заправка гумно. Ещё один за — в каках нет резкого подхвата , как на бензине , и машина незарывается. Идёт мягче и уверенней.

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение Captain » 22 июн 2010, 05:23

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение Therion » 23 июн 2010, 10:52

Re: Вопросы по ГБО

Сообщение bambr » 14 июл 2010, 11:12

Ну вот и я почти неделю являюсь обладателем Нивы с ГБО.
В кратце так:
1. Оборудование Stefanelli, Италия, новое.
2. Баллон цилиндрический, 50 литров, поставлен под зад, вместо родного глушака.
3. Магистраль — медная трубка 10 мм в изоляции.
4. Выхлопные трубы переваривал сам, остался родной (короткий) резонатор и родной же глушитель.
Сварены почти вплотную друг к другу.
5. Управление клапанами и редуктором электронное, подключается к катушке зажигания.
6. Цена установки на карбовую Ниву, вместе с оборудованием — 3300 грн,
но поскольку глушак переваривал сам, отминусовали 500 грн. Именно столько стоит переварка выхлопной
системы с использованием глушителя от 41-го москвича.
Установили всё за один день, в 9:00 я загнал машину в бокс, а в 19:00 уже ехал на газе.
Ещё день потратил на переварку.

Регистрация в МРЭО заняла 1 день, с заменой техпаспорта.
(мне было жалко свой бывший техпаспорт, там в графе тип кузова стояло «легковой ДЖИП» ,
а теперь «легковой универсал» .)

Итого:
Установка ГБО — 2800 грн.
Регистрация ГБО — 780 грн.

Теперь ощущения от газа.
Машина едет лучше! Двигатель работает тише, клапанов не слышу вообще.
Тяга не изменилась, в динамике разницы не почувствовал.
Может потому, что двигатель у меня был тюнингован под 95 — 98 бензин, на газу машина чувствует себя отлично.
Развесовка по осям стала лучше, уже не приходится ездить с полузагруженым багажником.
Баллон и запаска на калитке хорошо подгружают зад, козления практически нет. Задние пружины стоят от шнивы,
поэтому зад не сильно садится под нагрузкой.
Ну и запас хода вырос сильно — 45 литров бензина + 40 литров газа, канистры уже точно не нужны.

Очень непривычно платить на заправке сумму почти в два раза меньшую, за тот же объём топлива.
95 бензин — 7.55 грн.
Пропан — 4.10 грн, (неделю назад, перед тем как я поставил ГБО, газ стоил 3.80 грн)

Из минусов пока вижу один — переключение между газом и бензином производится вручную, с помощью кнопки.
С газа на бенз переключается моментально, а вот назад. Нужно выпалить бензин из карбюратора, поймать этот момент и потом переключаться. На ходу этого делать неудобно, приходиться останавливаться.
Благо, что процедура эта не частая. На инжевых за этот процесс отвечает уже электроника.

Подводя итоги: лично я доволен сделанным переоборудованием, как с точки зрения финансовой экономии,
так и от поведения машины.

Инструкция по установке системы выхлопа на Chevrolet Niva 2123

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ НА ШЕВРОЛЕ НИВА НУЖНО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ.

— Отрезаем выхлопную трубу после нейтрализатора, общая длинна от фланца до конца среза 450 мм. (45 см.)

— ОСВОБОДИТЬ Кронштейн подвески и третьей опоры раздаточной коробки

— Заводим кронштейн глушителя под освобождённые кронштейны коробки (снять резиновое кольцо и установить его сверху на кронштейн)

И КРЕПИМ КОНСТРУКЦИЮ. см. рисунок

УСТАНАВЛИВАЕМ КАТАЛИЗАТОР НА ШТАТНОЕ МЕСТО

ВЕШАЕМ ГЛУШИТЕЛЬ И СТЯГИВАЕМ ХОМУТОМ

Соединение катализатора с основным глушителем

Установка кронштейна глушителя

Общий вид системы

У становка фаркопа 21230 под ГБО

Вид с боку

Вид с боку, глушитель не виден снизу .

Переделка глушителя на ниве под гбо

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос «Переделка глушителя на ниве под гбо». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Чтобы добиться такого результата, нужно правильно подобрать оборудование и знать особенности его монтажа.

Установка газового оборудования на Нива 21213 своими руками » Ремонт автомобилей ВАЗ своими руками.

Читать еще:  Образец протокола осмотра места происшествия на улице

Переделка Глушителя На Ниве Под Гбо

Всем привет! Сегодня переделал выхлопную систему, собственно переделка заключается в том, что был вырезан резонатор, а на его место была вварена банка глушителя. Сама труба от банки пошла назад и выведена за правое заднее колесо, чуть вправо и вниз. В общем освободилось место под задницей. Буду делать подрамник для бампера и ящик для ключей, но это уже другая тема.

Был вырезан глушитель и резонатор. На место резонатора вварен плоский глушитель от ваз 2108, далее вывод трубы в штатное место. Получилось что-то типа такого. На старой шниве у меня стоял готовый вариант.

Чтобы сделать глушитель на авто своими руками и потратить время, силы и материалы, необходимо иметь веские причины. И они у нас есть. Насколько причины убедительны и значимы, каждый решает в индивидуальном порядке.

Вечная тяга к совершенству заставляет нас порой улучшать, казалось бы, простейшие вещи. Но из-за этого мы получаем гениальные изобретения и находки. Если в руки потенциальному Кулибину попал автомобиль – значит он обязательно что-нибудь, да переделает под себя. Такие переделки иногда не имеют практического смысла, а иногда просто необходимы.

У меня установлен баллон АГ-50 (50 литров) обыкновенный, «совковый». Его диаметр 300мм. Длина 815мм. По моим прикидкам, должен нормально встать и баллон 65 литров. Он только немного длинней — 1023мм. Основная проблема с расположением баллона под днищем — это размещение мультиклапана. Для удобства доступа к нему, желательно направить его назад, но в этом случае мешает задний свес кузова.

Обрезал кусок приемной трубы, так, чтобы одетый на обрезанный конец резонатор, подходил вплотную к опоре раздаточной коробки. Следует сказать, что данное место, в переделанной конструкции выхлопной системы, меньше всего меня устраивает из-за слишком плотной «упаковки» узла. Когда все это делалось, казалось, что взаимное расположение деталей не будет столь критичным.

На заметку! У внедорожника имеется тягово-сцепное устройство — фаркоп. Для перехода на газ его придётся переделать или вообще убрать. Но тогда не будет смысла иметь такую машину, как Нива. Поэтому нужно рассмотреть варианты видоизменения фаркопа.

Поколение №2: То же самое оборудование, что и первое поколение, только модернизированное и укомплектованное дозатором газа. Дозатор предназначен для ручного регулирования состава смеси.

Изначально планировали после катализатора воткнуть родной резонатор, а после него глушитель. Но не вошло. Точнее, впихнуть можно было, но тогда придется вырезать ДК, и конструкция получается громоздкая, все банки друг за другом впритирку.

В данном видео я хотел показать как переделана выхлопная система автомобиля шевроле нива 2006 г.в. ЕВРО2 под установку газобалонного обору..

Если нет знаний и опыта, своими руками настройку и подключение электронной части ГБО нива лучше не выполнять.

Собственно роль глушителя выполняет дроссель, он же горный тормоз от КамАЗа, в живую конечно разница заметна сильнее с закрытым и открыт..

как переварить глушак на 2131 ниве под ГБО баллон под пол багажника?

Прежде чем приступить к установке этакого рационального типа оборудования, стоит узнать о том, какие поколения ГБО известны на сегодня и выбрать оптимальный.

Редуктор можно устанавливать и в начале выполнения работ. Данная статья указывает такую последовательность, чтобы понять принцип работы ГБО. На видео, процесс установки происходит на СТО, поэтому порядок отличается.

Если двигатель карбюраторный, установка ГБО на ниву 2121 недорогого оборудования 2-го поколения быстро окупится. Устанавливать желательно ГБО итальянского или южнокорейского производства, которые, по отзывам, лучше всего себя ведут на таких машинах, как niva 2121.

На фото показано размещение баллона. Немаловажно правильно закрепить баллон. Для этого используются прорезиненные ленты и крепежные элементы. На видео подробно показан процесс крепления баллона.

Если двигатель карбюраторный, установка ГБО на ниву 2121 недорогого оборудования 2-го поколения быстро окупится. Устанавливать желательно ГБО итальянского или южнокорейского производства, которые, по отзывам, лучше всего себя ведут на таких машинах, как niva 2121.

Седня лезу в яму — резонатор зашалил — буим молотком его чинить — сфотаю свою систему, без катализатора сделана..

Смотреть видео Переделка глушителя на Ниве при установке ГБО на ВМире бесплатно

Ничего особенного в нем нет – труба трубой. Так считают далекие от автомобиля люди. Это в корне неверное мнение. Выхлопная труба несет на себе довольно большую нагрузку и выполняет ряд функций, о которых многие и не догадываются.

Читать еще:  Понижающий коэффициент формула

На скорости по трясучке тоже тишина.Без католизатора мощи реально добавилось,как будто колеса на штатные сменил ,резвее стала в разы .Выхлоп по звучанию вроде такой же как у меня был с прогоревшей трубой .Сейчас покатаюсь и в понедельник гляну на яме,как обстоят соединения по фланцам.

А чому така впевненість, що буде терти? Три людини у повній амуніції, провізія на дві доби, палатки, спальники, плюс три ПВХ човни і нічого не тре! Дивно!

Ездил я себе и ездил, и горя не знал)) Разве что иногда напрягал звук выхлопа сбоку и горячие полы. Горячие полы напрягали даже не так меня, а как пассажиров)) Резонатор и глушитель особенно летом хорошо нагревали пол в ногах у пассажира.

Обрезаем на длину стронгера часть трубы с резонатора, привариваем строгнер и фланец. Фланец чуть-чуть поворачиваем, повторяем стандартный поворот трубы резонатора.

Видел сегодня прекрасное… Девушка выгуливает какую-то микро-шавку, чихуя-хуа или что-то подобное: мелкое, дрожащее в розовой кофточке. А перед ними слесарь Иваныч со своим котом из подвала выбрался. Кот (огромен и шикарен) в боевую позу перед чихуём стал, зашипел и попытался ударить лапой, ну, девушка в крик.

Глушитель под гбо шевроле нива. Крепление глушителя на съемных кронштейнах. Резонатор волга, банка 2121 нива.

Небольшой обзор гбо установленного на ниве шевроле,если че-то упустил или возникнут вопросы напишите, обязательно отвечу.

ГБО на Ниву: вторая жизнь для легендарного авто

Нужно следить за тем, чтобы к нему всегда был переделка глушителя под гбо на ниве шевроле прекрасный доступ.

P.S. Сейчас я бы, при переносе глушителя, расположил бы его подальше к заднему мосту. Перенос назад позволит посвободней расположить резонатор и глушитель и увеличит дорожный просвет в межколесном промежутке. Можно расположить резонатор после опоры раздаточной коробки. Для этого можно использовать часть трубы, отпиленной от штатного резонатора, и вставить ее между приемной трубой и резонатором.

Если для вас оставшимся вариантом является второй, то мы расскажем кратко о переделывании, совершаемом, как правило, не всегда удачно.

Сертифицированная выхлопная система для Нивы 21214

Редуктор размещается в левой части подкапотного пространства. Крепится он к кузову автомобиля, но не на двигатель — уделите этому особое внимание. К нему должен быть обеспечен хороший доступ.

В связи с этим, как правило, мастера применяют в своей работе ленты прорезиненного вида. Клапан заправки важно и наиболее удобнее будет расположить непосредственно около возле места заливания бензина. Под магистралью понимаются латунные трубки, прикладывающиеся под днищем Нивы Шевроле.

На фото показано размещение баллона. Немаловажно правильно закрепить баллон. Для этого используются прорезиненные ленты и крепежные элементы. На видео подробно показан процесс крепления баллона.

Мой автомобиль НИВА ВАЗ 2121. Год выпуска -1987. В одних руках. В 2018 году переделали на газ. Делал не я…

Газовая рампа должна быть закреплена на верхней области коллектора По установлению рампы, до неё должен быть проложен ещё один трубопровод, который будет подавать газ от редуктора, а также важно установление фильтра тонкой очистки газа.

Баночка с краской в цвет? Как же помню! Когда отец купил Ниву в 83-м у первого хозяина ,такая была в комплекте .

Огромное спасибо!Заказал глушитель на шевроле нива через 4 дня получил в транспортной компании.Установил сам все работает четко. Всем рекомендую.Заказывайте глушитель ROBOLA в ITAIGAS ПОВОЛЖЬЕ г Тольятти и будет вам счастье.

Процедура установки ГБО самостоятельно на Ниву Шевроле

Купить ДЖИЭМовскую приемную трубу(чтоб дольше сохранилась ибо качество получше будет),врезать в нее пламягаситель,чтоб остальные элементы выхлопа прослужили нам дольше,далее резонатор вместо ката и глушак.Возможно впихнуть куда нить гофру дабы уменьшить детонацию и шумность выхлопа.

На впускном коллекторе необходимо выполнить врезку штуцеров. Лучше всего коллектор изъять и выполнить сверлильные работы. Сверление необходимо проводить с особой точностью, чтобы газовые штуцера совпадали с бензиновыми форсунками (имели равный угол и располагались вблизи друг от друга). Нарезается резьба на просверленных отверстиях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector